379 приказ мпр

Оглавление:

hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ

Поправки в 379 приказ МПР

Поправки в 379 приказ МПР

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 07 ноя 2016 18:22

Нашел на просторах инета. Букв много, читал, читал но ничего не понял. Может кто пояснит чего опять хотят сделать?

О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 № 379
«Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений,
необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц»

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ

«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, № 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10; № 25, ст. 3530; № 27,ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4034; № 52, ст. 6961; 2014, № 26, ст. 3337; № 42, ст. 5615; 2015, № 27, ст. 4101; 2016, № 26, ст. 3875) и с подпунктом 5.2.95 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 № 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 47, ст. 6586; 2016, № 2, ст. 325; № 25, ст. 3811; № 28, ст. 4741; № 29, ст. 4816)
п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в Порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 № 379 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2014 г., регистрационный № 34694), согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Внести изменения в Порядок подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 № 379 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2014 г., регистрационный № 34694), согласно Приложению 2 к настоящему Приказу.

Министр С.Е. Донской

Приложение 1
к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
от «__» ___________ 2016 г. № ____
Изменения,
которые вносятся в Порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 № 379

1.Абзац шестой пункта 9.1 изложить в следующей редакции:
«соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов;».
2.Пункты 11.3 и 13.2 после слов «с использованием» дополнить словами «штампов, печатей,».
3.Пункт 17.5 изложить в следующей редакции:
«17.5. если заявление на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях подано физическим лицом, с нарушением установленного законом субъекта Российской Федерации порядка распределения разрешений, предусмотренного частью 6 статьи 31 Закона об охоте;».
4.Дополнить пунктом 17.11 следующего содержания:
«17.11. если заявление подано в несколько мест охоты в случае:
если добыча указанных в заявлении охотничьих ресурсов осуществляется в соответствии с лимитом (квотами) их добычи;
если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов определены различные сроки охоты;
если законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за пользование указанным в заявлении охотничьим ресурсом предусмотрена уплата сбора за пользование объектами животного мира;
если в предполагаемых местах охоты установлены различные нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в отношении указанного в заявлении охотничьего ресурса.».

5.Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Не является основанием для отказа в выдаче разрешения:
не предъявление заявителем документов, указанных в пункте 11.2 настоящего Порядка;
указание в одном заявлении нескольких мест охоты при отсутствии предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка оснований для отказа в выдаче разрешений хотя бы в одно из предполагаемых мест охоты.».

Приложение 2
к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
от «__» ___________ 2016 г. № ___

Изменения, которые вносятся в Порядок подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 № 379

1.Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Срок начала подачи заявлений на получение разрешения в общедоступные охотничьи угодья на предстоящий сезон охоты может быть установлен законом субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона об охоте, и не может составлять менее 10 календарных дней до установленных в субъекте Российской Федерации сроков охоты.».

2.Абзац седьмой пункта 4 исключить.
Прошу пользователей интернет портала «Сибирский охотник» проголосовать против таких изменений, Наиболее просто это сделать через регистрацию на портале Госуслуги.
Со своей стороны, планирую посетить Минприроды, встретиться с А.М.Федотовым-он сейчас исполняет обязанности директора департамента. Этот вопрос наиболее серьезен, куда как серьезнее краснокнижья.

Добавлено:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 № 379

«Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц»
Проект приказа Минприроды России «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» (далее – проект приказа) разработан по результатам обобщения правоприменительной практики приказа Минприроды России от 29.08.2014 г. № 379.
Проектом приказа предлагается внести изменения в указанный приказ Минприроды России, корректирующие порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений.
При разработке проекта приказа планируется включить в Порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов нормы, определяющие необходимость учитывать при выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов порядок распределения разрешений, установленный в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 31 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Кроме того планируется устранить неопределенность толкования «сезона охоты» в течении которого выдаются/действуют разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

При разработке проекта приказа также планируется уточнить основания для отказа в выдаче разрешений в несколько охотничьих угодий в отношении лимитируемых видов охотничьих ресурсов, в случае установления различных нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в предполагаемых местах охоты, а также в отношении охотничьих ресурсов за добычу которых законодательством о налогах и сборах предусмотрена уплата сбора.

Нормативно-методические документы в сфере управления отходами

Раздел формируется за счет информации, присланной пользователями сайта.

Если у Вас есть электронные версии нормативно-методических документов в сфере управления отходами, присылайте их по адресу [email protected]

Они будут размещены в нашей базе данных в открытом доступе.

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 18 июля 2013 г. N 248 г. Москва «Об установлении тарифа на захоронение радиоактивных отходов класса 5 на 2014 год»

Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 1 июля 2016 г. N 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности»

Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 2 декабря 2002 г. N 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» с изменениями и дополнениями.

Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 5 июля 2016 г. N 384 «О внесении изменений в приказ Минприроды России от 07.12.2012 N 425 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и выполняемых при осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений»»

Приказ Минприроды России от 04.12.2014 N 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I — V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2015 N 40330) Приказ Минприроды России от 04.12.2014 № 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I–V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду»

Приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349 утверждены Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

ООО «Русская экология»
Вывоз мусора в Стерлитамаке (Башкортостан) (строительный мусор, вывоз бытового мусора, крупногабаритных отходов). Вся экологическая отчетность. Экологические проекты.

СОЛИД ПС
Прессы для пакетирования бумаги, картона, пластика и других видов отходов. Многокамерные, брикетировочные, для прессования железных бочек и жестяных банок, для прессования отходов в контейнеры и др.

АМД
Компания осуществляет прием тбо,кгм в ЗАО,СЗАО,

© 2007-2018 Издательский дом «Отраслевые ведомости».
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО «Отраслевые ведомости».
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Приказ Минприроды России № 379.

Уважаемые друзья: охотники и компаньоны!

Внимание! С 17 июня 2015 г. вступает в силу новый порядок оформления и выдачи разрешений на охоту. А также новые бланки разрешений.

Изменились условия добычи копытных и пушных животных, медведей и птиц.

Если вы частное лицо и собираетесь охотиться в закреплённых охотничьих угодьях, разрешение должны получить от охотпользователя. Если охота планируется в общедоступных охотничьих угодьях – разрешение дает уполномоченный орган. Если же вам приглянулись угодья особо охраняемых природных территорий (а в некоторых случаях это вполне законное желание) – придется обратиться в природоохранное учреждение.

Разрешение – это документ строгой отчётности. Он имеет учётную серию и номер, напечатанные типографским способом.

Выдача бланков разрешений – довольно сложная процедура. В ней участвуют разные органы и реестры. Например, если вы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, вам придется действовать через налоговую службу.

Сроки получения разрешений – от 1 до 10 дней. Срок зависит от того, какой орган занимается оформлением, и в какой форме вы в него обратились: лично, через интернет или по почте.

Разрешение на добычу копытных животных и медведей выдается охотнику на отлов или отстрел только одной особи. В остальных случаях, если установлен лимит добычи, то разрешение выдаётся на конкретное количество особей. Если же лимита не существует, то на количество особей в пределах нормы допустимой добычи в сезон. Кстати, в одном разрешении можно указать несколько видов птиц и зверей. Но об этом охотник должен специально попросить в заявлении.

К сведению, новые формы разрешений регистрируются в налоговых органах с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

Полный текст данного Приказа находится на сайте «Министерства Природных Ресурсов и Экологии Российской Федерации». С ним можно ознакомиться по ссылке:

Лето – самое время привести в порядок свои документы и снаряжение. Удачной охоты, друзья!

Законы, федеральные НПА, регулирующие деятельность Департамента

1. Федеральные законы

Наименование / ссылка на текст

Документы, входящие в НПА/ ссылки

2. Постановления Правительства Российской Федерации

Наименование / ссылка на текст

Документы, входящие в НПА/ ссылки

3. Приказы Федеральных органов исполнительной власти

Наименование / ссылка на текст

Документы, входящие в НПА/ ссылки

© 2018 Официальный сайт Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области

Приказ Минприроды России от 01.07.2016 N 379

К соискателям лицензии относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировани ю, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности; о переоформлении лицензии; о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности; о предоставлении дубликата или копии лицензии. Заявителями, которым предоставляются сведения о конкретной лицензии, являются физические или юридические лица.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии оформляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган Росприроднадзора надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых документов. Также установлены сроки принятия решений о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии; о прекращении действия лицензии; выдаче дубликата лицензии; предоставления сведений о конкретной лицензии.

За предоставление лицензии взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

Регламентом также устанавливается формы осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росприроднадзора при предоставлении государственной услуги.

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 12 января 2016 г. N 1 г. Москва «О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 204»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 февраля 2016 г.

Регистрационный N 41070

В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2011, N 30, ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2331) и подпунктом 5.2.133 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586), приказываю:

Внести изменения в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 204 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2012 г., регистрационный N 25117), с изменениями, внесенными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 июля 2013 г. N 261 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30051), приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 марта 2015 г. N 151 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37873), согласно приложению.

Министр С. Донской

Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 204

1. В пункте 2 после слов «охотхозяйственном реестре» дополнить словами «, их уполномоченные представители».

2. Абзац 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:

«В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия могут участвовать иные государственные органы и организации.».

3. Пункт 18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«семь рабочих дней при необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 22 Регламента.».

а) абзац четвертый после слов «ст. 7343» дополнить словами «; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3377; N 42, ст. 5615) (далее — Закон об охоте)»;

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2014 г., регистрационный N 34694) (Российская газета, 2015, N 18/1).».

5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявитель в соответствии с Порядком подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц», представляет заявление.

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

предполагаемые сроки охоты;

предполагаемые орудия и способы охоты;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

Помимо установленных настоящим пунктом Регламента сведений, заявитель вправе по собственной инициативе указать в заявлении дополнительные сведения, в том числе почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, а также сведения о невозможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов лично.

Заявление подписывается заявителем.».

а) абзацы второй, третий и четвертый признать утратившими силу;

б) в абзаце пятом слова «(с 1 января 2013 г.)» исключить.

7. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии), которые не соответствуют требованиям пункта 20 Регламента или содержат недостоверные сведения;

2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 22 Регламента;

3) в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;

4) орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии со статьями 22, 23 Закона об охоте;

5) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;

6) если при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

7) если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;

8) если заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов подается заявителем в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:

охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;

охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;

охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;

охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Повторная подача заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в соответствии с пунктами 20-22 Регламента.».

8. В пункте 33 после слов «Единый портал,» дополнить словами «а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр)».

9. В абзаце шестом пункта 39 слова «предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр)» исключить.

10. В пункте 41 слова «Получение государственной услуги» заменить словами «Обеспечение возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ее результатов».

11. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Заявители имеют право представить заявление и документы лично, направить заявление и документы по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или направить в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при заполнении заявления на Едином портале или на официальном сайте уполномоченного органа, а также с использованием многофункциональных центров.».

12. В абзаце третьем пункта 59 после слов «Единый портал» дополнить словами «или из многофункционального центра».

13. Пункт 71 изложить в следующей редакции:

«71. Уполномоченное должностное лицо выдает письмо, содержащее мотивированный отказ, заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче данного письма уполномоченному представителю — документа, удостоверяющего личность, и доверенности), либо направляет данное письмо заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.».

14. Пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. При соответствии заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов и прилагаемых к нему документов (при наличии) требованиям, установленным пунктами 20 и 22 Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче такого разрешения оформляет разрешение на добычу охотничьих ресурсов путем заполнения бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов с использованием машинописных средств либо ручкой с пастой (чернилами) черного или синего цвета, подписывает разрешение на добычу охотничьих ресурсов и проставляет на нем оттиск печати уполномоченного органа».

15. Пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Уполномоченное должностное лицо выдает разрешение на добычу охотничьих ресурсов заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов уполномоченному представителю — документа, удостоверяющего личность, и доверенности).

В случае невозможности заявителем получить разрешение на добычу охотничьих ресурсов лично, уполномоченное должностное лицо по согласованию с заявителем в течение одного дня направляет его заявителю заказным почтовым отправлением по указанному им в заявлении о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов почтовому адресу с уведомлением о вручении и описью вложения.».

30.01.2017 10:00 Просмотров: 0 О внесении изменений в Приложения 1 и 2 к Приказу Минприроды России от 29.08.2014 № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утв

Так, в соответствии с пунктом 3.1. Приказа срок начала подачи заявлений на получение разрешения в общедоступные охотничьи угодья на предстоящий сезон охоты может быть установлен законом субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона об охоте, и не может составлять менее 10 календарных дней до установленных в субъекте Российской Федерации сроков охоты.

В заявлении на выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов не надо указывать предполагаемые орудия и способы охоты.

Навигационные полоски

Публичные обсуждения

правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области в 2017 году

В соответствии с Положением о Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области (Госохотинспекция), утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области от 31.01.2008г №65, Госохотинспекция является государственным органом исполнительной власти, осуществляющим:

— федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

— федеральный государственный охотничий надзор на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

— региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.

Целями обобщения и анализа правоприменительной практики являются:

— обеспечение единства практики применения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее – обязательные требования);

— обеспечение доступности сведений о правоприменительной практике Госохотинспекции путем их публикации для сведения подконтрольных субъектов;

— снижение количества нарушений обязательных требований и повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований;

— повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения соблюдения обязательных требований;

— совершенствование нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций.

При осуществлении контрольно-надзорных функций Госохотинспекция руководствуется следующими нормативными правовыми актами, содержащими обязательные требования:

— Федеральный закон от 24.04.1995 №52-ФЗ «О животном мире»;

— Федеральный закон от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Постановление Правительства РФ от 19.02.1996 №158 «О Красной книге Российской Федерации»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 №379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждения форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.11.2010 №512 «Об утверждении правил охоты»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.04.2010 №138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10.11.2010 №491 «Об утверждении перечня ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий по защите охотничьих ресурсов от болезней»;

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.12.2010 №561 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.12.2010 №570 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов».

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.12.2010 №560 «Об утверждении видов и состава биотехнических мероприятий, а также порядка их проведения в целях сохранения охотничьих ресурсов»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.01.2011 №1 «Об утверждении Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов и его формы»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.11.2010 №503 «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.01.2012 №1 «Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания методом зимнего маршрутного учета»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 №344 «Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.12.2010 №559 «Об утверждении Порядка организации внутрихозяйственного охотустройства»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 №6 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.03.2012 №81 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 №5 «Об утверждении Порядка выдачи, замены, сдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулирования такого удостоверения»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 №1 «Об утверждении Порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля»;

— Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 №2 «Об утверждении формы акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов»;

— Закон Владимирской области от 10.02.2011 №4-ОЗ «Об охотничьих ресурсах, в отношении которых осуществляется промысловая охота»;

— Постановление Губернатора Владимирской области от 25.02.2014 №174 «Об утверждении схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Владимирской области»;

— Постановление Губернатора Владимирской области от 18.05.2012 №507 «Об утверждении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты на территории Владимирской области»;

— Постановление Губернатора Владимирской области от 28.10.2016 №958 «Об утверждении требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Владимирской области»;

— Указ Губернатора Владимирской области от 14.07.2017 №58 «Об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Владимирской области на период с 01 августа 2017 года до 01 августа 2018года»;

— Постановление Госохотинспекции от 27.09.2016 №10/01-06 «Об утверждении норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий».

Анализ контрольно-надзорных мероприятий, проведенных в 2017 году

Проведение государственного надзора в 2017 году

Общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Количество плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Количество внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Количество проверок, проводимых с привлечением экспертных организаций

Количество проверок, проводимых с привлечением экспертов

Количество рейдов по надзору за исполнением физическими лицами обязательных требований в области охраны окружающей среды

Деятельность Госохотинспекции по пресечению нарушений обязательных требований и устранению последствий таких нарушений за 2017 год.

Количество вынесенных предписаний

Количество предписаний, исполненных в срок

Количество предписаний, не исполненных в срок

Количество предписаний с текущим сроком исполнения

Составлено протоколов об административном правонарушении

Рассмотрено дел об административных правонарушениях

В том числе: ч.1, 1.1, 1.2, ч.3 ст.8.37 КоАП РФ

Привлечено юридических лиц к административной ответственности

Привлечено должностных лиц к административной ответственности

Привлечено физических лиц к административной ответственности

Наложено административных штрафов, тыс.рублей

Взыскано административных штрафов, тыс.рублей

Принято решений об административном приостановлении хозяйственной деятельности

Рассчитан ущерб на сумму, тыс.рублей

Возмещен ущерб, тыс.рублей.

Направлено заявлений о возбуждении уголовных дел

Возбуждено уголовных дел

Отказано в возбуждении уголовных дел

Количество административных материалов, направленных на рассмотрение в суды

Количество лиц, привлеченных судами к административной ответственности

Количество уголовных дел направленных в суды

Количество уголовных дел, по результатам рассмотрения которых лица привлечены к уголовной ответственности

Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора)

Выполнение плана проведения проверок

Количество запланированных проверок

Количество заявлений, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок

Количество заявлений в органы прокуратуры о согласовании внеплановых выездных проверок в согласовании которых было отказано

Общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых)

Количество проверок, по результатам которых к должностным лицам Госохотинспекции были применены меры дисциплинарного или административного наказания

Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)

Среднее количество проверок проведенное в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит государственному контролю (надзору)

Количество проведенных внеплановых проверок

Доля проведенных внеплановых проверок от общего количества проверок, %

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) %

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)%

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)%

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)%

Общее количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения

Доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения, %

Количество проверок по результатам которых возбуждены дела об административном правонарушении

Количество жалоб от поднадзорных субъектов

Доля жалоб от поднадзорных субъектов от числа проведенных проверок

Средний размер наложенных административных штрафов (на юридических и должностных лиц)

Количество проверок, по результатам которых материалы переданы в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел.

Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора)

Федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; федеральный государственный охотничий надзор на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий осуществляются на основании и в порядке предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; федеральный государственный охотничий надзор на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий осуществляются в соответствии с действующим законодательством на основании плана проведения мероприятий по государственному контролю (надзору).

План проведения плановых проверок на 2017 год утвержден начальником Госохотинспекции 25.10.2016г.

В течение 2017 года Госохотинспекция эффективно проводила мероприятия по государственному контролю (надзору), направленные на предупреждение и выявление нарушений законодательства в соответствующей сфере деятельности.

План проведения проверок по надзору в установленной сфере деятельности выполнен полностью с соблюдением сроков проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Реализуется норма по ведению единого реестра проверок.

Реализуются требования действующего законодательства, в части оформления плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий регионального значения, а также на проведение мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территориях охотничьих угодий.

Обеспечен контроль за исполнением предписаний и устранением выявленных в ходе проверок нарушений.

Основными нарушениями, выявленными при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются нарушения обязательных требований, установленных п риказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 №379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждения форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10.11.2010 №491 «Об утверждении перечня ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий по защите охотничьих ресурсов от болезней», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.12.2010 №559 «Об утверждении Порядка организации внутрихозяйственного охотустройства» и приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 №6 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.03.2012 №81 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля».

По сравнению с 2016 годом в 2017 году уменьшилось общее количество проверок, а также средняя нагрузка контрольно-надзорных мероприятий в расчете на один поднадзорный субъект. Кроме того, почти в два раза сократилось количество внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако, на 20% увеличилось количество проверок, по результатам которых были выявлены нарушения. Данный показатель говорит о том, что увеличилась обоснованность проводимых проверок.

В 2017 году по сравнению с предыдущим годом на 28,3% уменьшилось количество юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за допущенные нарушения. Количество должностных лиц, привлеченных к административной ответственности, увеличилось на 154,2%. Это произошло ввиду того, что Госохотинспекция в целях ухода от избыточного давления на юридических лиц в ряде случаев действовала по принципу персонализации ответственности и за допущенные нарушения привлекала должностных лиц – сотрудников юридических лиц, когда нарушения не повлекли серьезных последствий для охраняемых законом государственных и общественных ценностей или данные деяния были осуществлены впервые.

Основными нарушениями при проведении контрольно-надзорных мероприятий остаются нарушения «Правил охоты», утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.11.2010 №512 «Об утверждении правил охоты», допущенные физическими лицами.

В 2017 году по сравнению с 2016 годом резко увеличилось количество административных материалов, направленных для рассмотрения в суды и, соответственно, лиц, привлеченных к ответственности по решению судов. Это связано с возобновлением практики привлечения к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ за неуплату административного штрафа.

На 2018 год запланировано проведение 6 плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованных с прокуратурой Владимирской области.

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год утвержден начальником Госохотинспекции 30.10.2017г.

В целях исполнения п. 4.1 «Дорожной карты» по внедрению целевой модели по направлению «Осуществление контрольно-надзорной деятельности во Владимирской области», утвержденной распоряжением администрации Владимирской области от 01.03.2017 № 124-р и распоряжения администрации Владимирской области от 27.09.2017 № 614-р «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Владимирской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» принят приказ Госохотинспекции от 30.11.2017 № 185 «Об утверждении перечней результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности».

Кроме того, в Госохотинспекции ведется база данных по учету административных материалов, составленных государственными инспекторами, а также проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствующей сфере деятельности.

С целью осуществления анализа и оценки эффективности государственного контроля (надзора), в Госохотинспекции используются следующие показатели (год):

— выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок);

— доля заявлений органов государственного контроля (надзора), направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений);

— доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок);

— доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок);

— доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок);

— доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок);

— доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок);

— доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок);

— доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок);

— доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения);

— доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях);

— доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц);

— доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц);

— количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба);

— доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений).

-отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах);

-средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей);

-доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований).

Предложения по совершенствованию государственного контроля (надзора) на территории области:

  1. Совершенствование нормативного правового обеспечения деятельности на федеральном и региональном уровнях.
  2. Совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия Госохотинспекции с органами МВД, прокуратуры, другими надзорными органами (в т.ч. доступ к базе данных ГИБДД, Гостехнадзора и др.)
  3. Совершенствование показателей эффективности государственного контроля (надзора) в части его качественной составляющей.
  4. Разработка единой информационной базы административных правонарушений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также особо охраняемых природных территорий и обеспечение доступа к ней органам государственного контроля (надзора).
  5. Проведение обучающих семинаров с работниками юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях предупреждения нарушений обязательных требований.

Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования осуществления государственного контроля (надзора) в установленной сфере:

1. В целях повышения эффективности осуществления охраны, федерального государственного надзора и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания и учитывая риски, возникающие при осуществлении данного вида надзора, необходимо рассмотреть вопрос о разработке федеральным органом исполнительной власти по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания Положения о страховании жизни государственных охотничьих инспекторов.

2. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания.

Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 г . № 52-ФЗ «О животном мире» полномочия по изданию нормативных правовых актов по вопросам осуществления переданных полномочий отнесено к компетенции федеральных органов.

3. Утвердить образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, порядок ношения форменной одежды должностных лиц, выполняющих задачи по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» данный документ разрабатывается и утверждается Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по федеральному государственному надзору и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания (Минприроды России), по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обороны. Однако до настоящего времени действуют нормы, утвержденные приказом Россельхознадзора от 10.04.2009 №188.