Оглавление:
Какой транспортный налог на Honda Pilot в регионах России?
Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Хонда Пилот (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Honda Pilot (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).
Оплата налога на Хонда Пилот осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.
Расчитывается налог на Honda Pilot в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:
- Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
- Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
- Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
- Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
Налог на Honda Pilot рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:
- Транспортный налог на Honda Pilot 3.5 258 л.с. (2004-2008)
- Транспортный налог на Honda Pilot 3.5 257 л.с. (2008-2011)
Как платить налог на Хонда Пилот частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.
Письмо с квитанцией об уплате налога за Хонда Пилот доставляют посредством:
- заказного письма;
- передачи лично в руки физическому лицу;
- электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
В документе по оплате налога Хонда Пилот прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.
Отзыв владельца Honda Pilot (Хонда Пилот) 2008 г.
Honda Pilot , 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, Бензин , АКПП , 257 л.с.
Пробег: 170,000 км
ПЛЮСЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Автомобиль очень большой и вместительный, динамичный и управляемый. Незаменимый автомобиль для поездок на дальние расстояния, для семейного и активного отдыха. Багажник просто огромный, авто 7-местный, что тоже пригодилось. В салоне комфортно даже на третьем ряду сидений, при сложенных сидениях абсолютно комфортно ночевать 2 взрослым людям.
Подлокотник: Это не подлокотник, а огромный чемодан для хранения: ) то же самое могу сказать про ящик между сидениями с отодвигаемой шторкой))) Благодаря половине отключаемым цилиндрам (система ECO) расход топлива по трассе составляет 8-9 л/100 км, что очень экономично. Двигатель просто зверь, при обгоне не приходиться гадать: успею или нет). АККП переключается очень быстро, не тупит. Проходимость по бездорожью хорошая. На трассе очень устойчив. Также порадовал высокий клиренс. Очень мягкая подвеска, кочки и ямки глотает на ура!
По ощущениям : как минимум плывешь на большом корабле.
А ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ:
1. Обслуживаться у официалов не дешево, (а пока автомобиль новый, вариантов все-равно нет).
2. Немного расстраивает качество пластика в салоне, для авто такого класса хотелось бы отделку панели по-мягче.
3. Транспортный налог достаточно бил по карману, но так как с 2015г. транспортный налог отменяют, то это вроде бы уже и не минус)))
1. Превосходная управляемость и динамичность
2. Хорошая проходимость по бездорожью.
3. Просторный салон, много вместительных кармашков, все удобно и все под рукой не смотря на большой размер авто
4. Вместительный багажник
5. Комфорт, мягкая подвеска.
6. экономичность по топливу.
7. Мощный двигатель, резвая АКПП
8. Надежность.
1. Обслуживание у оф. дилеров дороговато
2. Пластик жестковат (вот здесь-то и сэкономили).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Купили именно Хонду Пилот потому что:
1. Это самый большой внедорожник за эти деньги.
2. Просто потому что это «ХОНДА»
3. Очень понравился внешний вид и вместимость.
Также рассматривали Митсубиси Паджеро, но он гораздо меньше внутри ((( и Ниссан Патфайндэр, но не понравилась эргономика и качество отделки салона.
С заменой пока не определилась.
Honda Pilot пилотег продан › Бортжурнал › И снова транспортный налог
Опять пришло время оплачивать транспортный налог. ПлачУ и плАчу 🙂
Цена вопроса: 36 751 ₽ Пробег: 67000 км
Honda Pilot 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 257 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины
Интересно, а почему такой ТН?
ведь пишут, что 249 л.с.
Это с недавнего времени так. У меня в ПТС 257 л.с.
а с какого, не подскажите? очень хочется Пилотку, но жаба налоговая душит )))
Насколько я знаю, год в ПТС должен быть не раньше 2010
Транспортный налог на Honda Pilot II 3.5 4WD 257 л.с. AT
Транспортный налог на Honda Pilot II 3.5 4WD 257 л.с. AT Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 257; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе
Что влияет на сумму транспортного налога?
- Регион регистрации автомобиля
- Количество лошадиных сил
- Стоимость автомобиля
Суммы транспортных налогов Honda Pilot II 3.5 4WD 257 л.с. AT
Расчет суммы налога указан для Honda Pilot II 3.5 4WD 257 л.с. AT при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.
Новый образ, новые возможности!
- Двигатель – 3.0 литра
- Мощность – 249 л.с.
- Расход – 8,2 л*
- 6 ступенчатая коробка автомат
- АИ 92
Pilot обладает тем, что Вы ждете от Honda —
мужественным дизайном, спортивным
характером, отличной управляемостью
и максимальным комфортом для 8-ми человек.
Honda Pilot не попадает под налог на роскошь!
* Скидка в размере 250 000 рублей формируется из следующих выгод:
- 200 000 рублей — выгода при покупке физическим лицом нового автомобиля Honda Pilot по программе трейд-ин,
- Приобретение любых аксессуаров на общую сумму до 50 000 рублей при условии страхования рисков по каско.
** При покупке автомобиля зимние шины Pirelli Ice Zero 245/60 R18 109H XL шипованные (без дисков) в подарок! Количество ограничено. Предложение действует до 30 декабря 2018 год.
Предложения не являются офертой. Подробности у менеджеров в официальном ДЦ или по телефону +7 (831) 220-00-10
Награды и заслуги
На протяжении более 50 лет Honda создавала одни из самых популярных автомобилей.
Узнайте, как оценивают текущее поколение модели:
* Банк партнер ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г., представленная ставка действует на автомобили стоимостью от 1 500 000 р., с первоначальным взносом от 50%, срок кредита от 3 до 5 лет, обязательно страхование жизни на весь срок кредита и страхование КАСКО. Рассмотрение кредита по двум документам: паспорта и водительское удостоверение. Уточняйте подробности у консультантов автоцентра «Хонда на Московском» по тел. (831) 220 00 10
Honda Pilot › Logbook › Налог»зло»
Дорогие пилотоводы долго я бился, но у меня получилось зделать бигимоту 250л.с. Теперь можно жить! Нервы помотал изрядно но оно того стоит.
Mileage 75000 km
Нет не осталось.
ТОГУ ЭТО в Хабаровске университет у которого есть право выдовать такие справки
спасибо, будем тоже биться.Возможно придется в суде
Привет.А ссылок на эти статейки не осталось? и что за ТОГУ?
Привет, буду рад помоч если получится. Да, наши машины 2008г идут по 257, но есть пилоты 2009 года 249 а так как наши по вин проходят как 2009 то нужно доказывать что в них не более 250. Будут загонять на скан залевай 80-й чтоб уж на верняк 257 не показал.
Ну я думаю, что за годы л.с. теряются .
Доброго дня, поздравляю вас.
Я покупал машину, будучи уверен, что многодетным не надо платить налог.Так оно и было, но в московской области с 1.01.2017 года сделали ограничение до 250 л.с.
Теперь тоже хочу сделать как вы.такая же ситуация.вот пробил, модельный ряд 2009 года.и написано 257 л.с. как быть?
600 рублей за экспертизу
Коротко, прошёл замер сил на сканере и мне выдали заключение, но не все конторы могут это делать я делал в ТОГУ ну в гаи побегал пару раз доказывая что это все возможно по вин коду мой пилот идёт модельный ряд 2009 хотя по ПТС 2008, а с 2009 года у них в ПТС 249л.с. А Машина та же кузов тот же комплектация та же. Изучил несколько статей в интернете сделал фото с интернета набрался терпения и вперёд. Налог 15 должен быть 38. Все легче.
Здравствуйте у меня такая же машина Хонда Пилот 2008г.в 257л.с, а по вину выдает 2009 модельный год, проблема актуальна с л.с, а Вы пошагово можете проконсультировать что и как делать, куда обращаться и т.д .Я сам из города Кемерово и по нашему региону налог транспортный составляет 34тыс.руб
и сколько денег и времени?
дай полный расклад
Каким это образом?Через дино стенд вроде не катит
Но если это гос. Учереждение то катит
Каким это образом?Через дино стенд вроде не катит
Нужно консультироваться и все получиться. В моем случае Справка с ТОГУ и немного нервов в ГАИ несколько статей из интернета и получилось
Вседорожники Honda Pilot
Хонда Пилот: отзывы владельцев и фотографии. Цена нового «Pilot», комплектация и технические характеристики.
Этот среднеразмерный японский кроссовер появился в модельном ряду марки «Honda» в 2002 году (автомобиль был, в первую очередь, ориентирован на североамериканские рынки – потому его производство там и локализовано).
Среднеразмерный вседорожник 3-ей генерации дебютировал в феврале 2015 года, а уже летом поступил в продажу в США. Автомобиль лишился брутальной внешности, примерив «модный наряд», получил комфортабельный салон и стал технологичнее по всем параметрам.
Полноразмерный кроссовер второй генерации сочетает в себе преимущества вседорожника и вместительного минивэна. С одной стороны, он может похвастаться мощным двигателем и системой полного привода, а с другой – 8-ми местным салоном с широкими возможностями трансформации.
Вседорожник первой генерации выпускался с 2002 по 2008й. За счет брутальной внешности, грамотно организованного салона и современной технической составляющей этот автомобиль стал востребованным не только в США (для этого рынка он и создавался), но и в Европе.
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (2011 г.)
Honda Pilot 2011.
Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет кому-то полезна!)
Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.
В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:
1 — это максималка (кожа, люк, камера заднего вида, электроприводы сидений, багажника и т.д..),
2 — простая (ткань, также АКПП, без люка и всего электронного фарша и камеры).
Третьего, как говорится, не дано! Выбрали первый вариант, который вполне устраивал, и на том цвете, который хотели), ибо на середину этого года были существенные проблемы с поставками Пилотов в Россию (не знаю, как сейчас). Сборка — американская. Собственно, оттуда автомобиль и прибыл.
— здесь коротко — как у настоящего американца, то есть неспешно и вразвалочку. Разгон по ТТХ заявлено — 9,9 сек до сотни. Так и есть. Автомобиль в первую очередь предназначен не для резвой езды и фраза типа «на светофоре я ухожу в точку» здесь крайне неприемлема. На скорости оборотов для резкого маневра хватает, в обгон идешь спокойно. За счет своего веса в 2,1 тонны на трассе ведет себя очень уверенно. Запросто можно применить понятие «плывешь, как на корабле».
— По ПТС заявлено 249 лошадей (по факту 257, опять же адаптация под российский бизнес-рынок, мелочь, а приятно). Несколько раз были поездки на расстояние 1200-1400 км. За городом по бортовому average consumption — 10,3 литра (при скорости 90-110 км/ч). Емкости топливного бака (он 80 литров) хватило на полных 600 км (до нуля на трассе экспериментировать не стали). Существенный расход начинается за рубежом в 120 км/ч. По городу — где-то в районе 16 литров (хотя автомобиль больше для души и загородных поездок, поэтому данные могут меняться). В авто присутствует замечательная система переменного управления цилиндрами. Достойная и считаю, что полезная мелочь. На скорости 45-50 км/ч из 6-ти цилиндров отключается два и авто работает на 4-х. Включается так называемый режим ЭКО. При скорости выше 80 км/ч «подрубаются» эти «недостающие» два цилиндра. Насколько существенно экономится топливо при городском цикле (обычно для Москвы скорость 45-80 км/ч — это ходовая скорость) сказать не могу, ибо не пришел к понимаю того, как этот режим благотворно влияет на равномерность опустошения топливного бака и уменьшения купюр в кошельке.
Вместительность и внутренняя эргономика:
— она впечатляет. Во-первых, изначально авто идет в комплектации по умолчанию 7-ми местным. При покупке было принципиально важным посидеть на третьем ряду (не знаю зачем, больше из любопытства). При габаритах 190 см и 110 кг располагаешься достойно. За ненадобностью задний ряд убирается в пол, тем самым объем багажника увеличивается существенно. Для меня это первый авто, где я руками не достаю до второго ряда сидений со стороны багажника. Перевозить еще не пробовал ничего, но уверен, что объем на разочарует. К вопросу эргономики и пространства внутри салона — его очень много)). Кроме того в салоне много полезных мест, где можно складировать различные мелочи: перчаточные ящики, ниши, кармашки — все это есть и в больших количествах. Есть приятная мелочь и плюс — электропривод багажника (привык к комфорту от Туарега). Кто-то на это махнет рукой, но мне наличие данной функции приятно. Да, также есть возможность открыть заднее окно без открытия багажника (к вопросу того, если придется когда-нибудь перевозить негабарит в салоне).
— не готов сказать, какая она, ИБО не проверял, но впереди осень — наверняка при первой поездке в деревню нужно будет посмотреть, что представляет из себя Пилот в грязях (благо в наличии есть ТМЗ на случай вынужденной эвакуации)) ). Но по личной интуиции и опыту подозреваю, что сильных побед на бездорожье ждать не стоит — автомобиль с клиренсом в 20 см не предназначен для сильных говн.
— тут открыл для себя пару интересных моментов. Один из них — это непривычное расположение рычага АКПП. Расположен на центральной консоли (изначально братья наши японские думали о янках и не о Европе точно — в их стиле). НО со временем привыкаешь и понимаешь, что за счет такого расположения остается много места на самой панели (под правой рукой водителя), которую можно с умом использовать под какие-то свои надобности. Уже есть удобство! Второй момент — камера заднего вида (которой я никогда не пользуюсь, ибо непривычный и бестолковый для меня девайс) расположена в зеркале заднего вида. Смотреть в принципе удобно, НО она маленькая и лично для меня создает только неудобства при работе на задний ход. Соответственно по мне это минус, кому-то может наоборот. Далее — маленький циферблат бортового компа (тут, наверное, просто привык к Туарегу — не более). Для меня не принципиально, но есть такой момент. Нет датчика дождя — скажете, что пижонство, но я к нему привык. Тут его также нет. Для меня мелочь, но минус есть. Руль четко реагирует на пожелания водителя. Здесь — плюс! Что еще. вроде что вспомнил — написал, что не вспомнил — допишу позже.
— было только одно — на «десятке». Стандартные цены за стандартные работы со сменой расходников и масла. Все обошлось в 7,5 тыр (за что-то включили скидку — так и не понял, что-то типа внутренней клиентоориентированности автосалона ******, что располагается в ЮВАО Москвы).
Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 AT 2011 г
— он только промежуточный и начальный. К автомобилю испытываешь все-таки дружественное отношение. Он большой, вместительный, комфортный, при этом внутренняя отделка — американец (я думаю, что поймете о чем речь) и американец, не торопливый на дороге. Что не понравилось: буду писать, наверное, об этом постоянно — это отношение в салоне — сервис наших манагеров — это пцц какой-то! Отношение к клиенту, лояльность, клиентоориентированность — это очень далекие понятия для большинства российских автоцентров. к сожалению! Также не нравится тот момент, что в принципе модель еще «сыровата» для нашего рынка. Сказывается в таких мелочах, как невозможно найти хром-обвес на авто (в итоге плюнул и успокоился), найти диски бОльшего размера, адаптированные и рекомендованные именно под Пилот (максимум, что предлагают — 18 размер). В остальном — интересный автомобиль для повседневного использования. Согласен, что рановато для полноценного отзыва, но обещаю, что продолжение будет.