Спор задания

Друг проиграл желание, что загадать? Смешные задания для фантов

Однажды пришла мысль необычно поздравить друга с днём рождения. Решили устроить ему квест — ему нужно было бегать по городу и выполнять всякого рода дурацкие, неловкие задания, чтобы в итоге получить свой подарок. Поиск по запросу «веселые задания для игры в фанты» выдавал сайты, на которых всё было примерно одно и то же, поэтому приходилось перечитывать гору комментариев к тем статьям, выискивая оригинальные и уморительные задания, с которыми сталкивались другие читатели.

Если вы хотите устроить подобный подарок своим друзьям, или же вы играли в карты, и ваш друг проиграл желание, а что загадать, вы не знаете, то мы хотим облегчить вам задачу и ниже приводим желания, которые мы в свое время нашли в интернете или придумали сами. Будем рады, если вам понравится, и вы оставите отзыв или комментарий снизу. Также можете писать свои варианты, так как статья будет постоянно пополняться лучшими идеями! =)

Наши любимые задания

  1. Сфотографироваться с бомжом и поставить на аватар в соцсети.
  2. В лифте повернуться к людям и сказать: «Вам, наверное, интересно, зачем я вас здесь собрал?»
  3. В магазине на кассе купить коробок спичек и сказать продавщице: «Я сегодня собираюсь пошалить».
  4. На кассе купить маленькую шоколадку и большую пачку презервативов со словами: «Я настроен оптимистично!»
  5. Обзвонить номеров 10 (незнакомых) и убедительно предлагать продукцию Орифлейм или что-то подобное.
  6. В кинотеатре, заранее посмотрев фильм, встать перед зрителями, громко рассказать весь сюжет и свалить.
  7. Помыть пол в общественном туалете.
  8. Станцевать стриптиз перед камерой наблюдения.
  1. Зайти в незнакомую комнату с лопатой, раздетым по пояс и вымазанным непонятно чем, постучать по потолку и сказать: «Там канализацию прорвало. у вас всё нормально?»
  2. С шумом завалиться в чужую комнату с кем-то и начать жесткую драку между собой.
  1. Подойти к вахтерше в одеяле и с кастрюлей на голове, распахнуться со словами «Да возрадуемся!»
  2. Позвонить на вахту и спросить: «Алло, это секс по телефону?»
  3. Попросить у вахтерши одолжить презервативы до завтра.
  4. Принести на вахту тазик, сесть стирать носки посреди холла и попросить порошка.
  5. С маской на голове внаглую попытаться вынести с вахты телевизор (или просто с большим мешком пройти мимо).
  1. Упасть на колени и признаться гостям в трех грехах своего прошлого.
  2. Незаметно для участников кого-нибудь лизнуть.
  3. Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.
  4. Изображать гусеницу, ползая по полу в спальном мешке.
  1. В полном лифте исполнить песню «I believe I can fly» точь-в-точь, как Джим Керри в фильме «Аферисты: Дик и Джейн развлекаются».
  2. На остановке крикнуть в только что подошедший автобус «Люди, я вас люблю!», постоять подумать и добавить: «Ай, нет, не поеду с вами. «.
  3. Уговорите 5 незнакомых людей подпрыгнуть вместе, взявшись за руки, или поводить вокруг вас хоровод.
  4. В кафе или ресторане начните знакомиться с соседними столиками, посылая «компот от нашего столика» или предлагая поменяться блюдами.
  5. На автобусной остановке ходить в одежде официанта с подносом предлагать незнакомым людям бокалы шампанского.

Всем нужно знать ваше мнение! 😉

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт. Это займет всего 2 клика и даст вам большое количество бонусов 😉

Спор на желание.Что загадать.

Поспорили с молодым человеком на желание. Я выграла. теперь не знаю что загадать.Отношения неопределённые,но явная взаимная симпатия.Посоветуйте,пожалуйста. Заранее благодарна)

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Гриб Людмила Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Шелест

Психолог, Семейный психолог Психотерапия. Специалист с сайта b17.ru

Усольцев Игорь Валерьевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Терапевт практика интеграции. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Преподаватель йоги. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн. Специалист с сайта b17.ru

[151101217] – 9 февраля 2009 г., 20:32

[600825845] – 9 февраля 2009 г., 20:37

саблю, буденовку и коня!

[3735595281] – 9 февраля 2009 г., 21:05

[130735356] – 9 февраля 2009 г., 21:15

Стриптиз, заодно и определишься нужны ли отношения)))

[3470280912] – 9 февраля 2009 г., 21:16

Na lizhnju ego ili na katok. )

[424529] – 9 февраля 2009 г., 23:21

сервисный номер аськи 1
гыгыгы

[708680097] – 9 февраля 2009 г., 23:25

[802517989] – 10 февраля 2009 г., 09:13

[4261850741] – 10 февраля 2009 г., 12:03

мне как-то ведро клубники проспорили

[170726562] – 8 ноября 2009 г., 15:14

пусть споёт в караоке!;)

[2453992823] – 10 ноября 2009 г., 23:08

пускай влюбится))если сможет.

[3950991139] – 14 ноября 2009 г., 15:49

[3498995438] – 17 мая 2010 г., 15:24

Вот на счет «пускай влюбится, если сможет» отлично. =)))) мы тоже с моим спорили. я выйграла, сеня че нить загадаю.

[2427421240] – 18 ноября 2010 г., 15:49

Если это друг,с кем можно погнать. Пусть нюхает дорожку с пепла___))))Ничего с нам не случится из за этого,зато оч смешно!Проверенно.

[2524212821] – 19 декабря 2010 г., 00:26

Загадай ему целый день говорить только «да» При УСЛОВИИ, что он ничего не показывает жестами и не пишет и т д ..(но можно и без условия)

[2871764720] – 22 декабря 2010 г., 14:25

вот со словом да, это классная идея!!)

[1745805175] – 18 января 2011 г., 23:04

посоветуйте пожалуйста,че можно парню загадать!!)))

[783804709] – 26 января 2011 г., 18:22

Похожая ситуация))) Только девушка мне проиграла. И как всегда бывает, на данный момент ничего оригинального и интересного придумать не могу. Может подскажите, девушки: «Какое желание удивило бы вас?»

[4153098043] – 9 февраля 2011 г., 19:20

[847539344] – 15 февраля 2011 г., 18:15

прийти на занятия в простой одежде, а сверху- белье.

[1370681419] – 5 марта 2011 г., 08:12

Накрасить его и переодеть в женскую одежду!:DD

[3737860180] – 1 апреля 2011 г., 18:35

Мой парень, когда проиграл мне в карты, писал на радио по асе: «Я очень люблю свою девушку» С подписью Маша

[2899332644] – 2 апреля 2011 г., 12:58

Замотаться в простыню, намазать лицо сажей, кричать: «Помогите люди добрые, ДОМ сгорел» и просить денег у прохожих=)
Вот так бегать, пока не насобирает какую то сумму(это уже тебе решать какую)

[1793754741] – 6 апреля 2011 г., 20:46

[758030039] – 7 апреля 2011 г., 13:41

Почистить зубы пенои для бритья

[3701823378] – 7 мая 2011 г., 17:58

Я выиграл спор и не знал что загадать и спросил что бы загадала ты если бы я проиграл.
В ответ я услышал, найти квартиру остаться там одними с меня романтический ужин и вся ночь, а там уже все по всякому может случиться.

[2770357023] – 12 мая 2011 г., 14:44

А мы с моим парнем поспорили на то, кто первый не выдержит без секса сроком на одну неделю. Надо бы какое-нибудь желание придумать, в голову ничего не лезет! Подскажите что-нибудь оригинальное!)))

[2768415402] – 3 июля 2011 г., 13:09

загадайте что бы он ходил по улице и к первому попавшему говорил: «а тут мамонты не пробегали?» будет весело.

[1422954399] – 19 июля 2011 г., 21:52

[2546446259] – 22 июля 2011 г., 09:20

а мы играли пару на пару в карты мальчики против девочек и мальчики проиграли) м одели им бальные выпускные платья и заставили танцевать под барбару стрейзанд)

[1667418282] – 29 июля 2011 г., 14:41

пшыкнуть адиколоном в рот)))

[1322237664] – 23 августа 2011 г., 20:43

я своей девушке заказал когда она мне проиграла в карты дома что бы она читала реп 2-3 песни переодетая в малчика ето было очень смешно)

[79530946] – 7 сентября 2011 г., 19:03

саблю, буденовку и коня!

[79530946] – 7 сентября 2011 г., 19:03

[79530946] – 7 сентября 2011 г., 19:04

[79530946] – 7 сентября 2011 г., 19:04

[79530946] – 7 сентября 2011 г., 19:05

я своей девушке заказал когда она мне проиграла в карты дома что бы она читала реп 2-3 песни переодетая в малчика ето было очень смешно)

[4271131359] – 15 сентября 2011 г., 13:58

здарова всем что можно загодать девушке 3 жалания не пошлых

[3160621902] – 16 ноября 2011 г., 02:53

Заставить парня написать на его страничке в контакте или ваще где угодно что он гей и сделать так что бы это было как заявление

[2911620408] – 22 ноября 2011 г., 00:56

сделать доброе дело

[1539988611] – 22 ноября 2011 г., 22:35

миша. мишенька медведь научи меня пердеть))

[2468249165] – 28 ноября 2011 г., 19:22

21. Выпить 3 стопарика, между ними делать по 10 отжиманий
22. Выпить стакан крепкого алкоголя
23. Взять метлу и лететь на ней как Гарри Поттер
24. Встать на четвереньки и лаять как собака на любого из участников
25. По улице носом катить мячик
26. Одеть лыжи выйти на улицу. Летом
27. Идёт в магазин
28. Готовит всем бутерброды и чай
29. Заказывает пиццу и оплачивает её
30. Выпивает очень крепкую чашку кофе
31. Съесть целый хлеб не запивая. В конце можно выпить стакан
32. Общественном транспорте встать по середине и присесть 10 раз
33. Спросить у прохожего как проехать до Киева. Это если вы находитесь в России
34. Танцевать под свою же музыку. То есть человек должен сам создать музыку губами, постукиванием и так далее и под неё же танцевать.
35. Всех поздравить с 8 марта, когда на самом деле сейчас не март
36. Признаться в любви
37. Сорвать цветок с клумбы и подарить любому встречному человеку.
38. Рассказать как страстно ты хочешь фрукт (арбуз, виноград, яблоко). Обязательно проявить страсть.
39. Попросить у соседей стаканчик воды (соли, сахара и т.д.)
40. Выпить залпом 2 литра воды.

Spore/Этап космос

Всеядный -> Дружелюбие -> Дружелюбие -> Религия (Можно достичь, имея 3 или 4 зеленые карточки)

(Можно достичь, имея 3 или 4 синие карточки)

Травоядный -> Воинственность -> Агрессивность -> Военное дело (Можно достичь, имея 3 или 4 красные карточки)

Всеядность -> Адаптация -> Агрессия -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 красные карточки и 2 синие)

Травоядный -> Приспосабливаемый -> Агрессивность -> Религия

Всеядность -> Дружелюбие -> Дружелюбие -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную)

Всеядность -> Дружелюбие -> Агрессивность -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную)

Травоядный -> Дружелюбие -> Агрессия -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 зеленые карточки и 2 красные)

Травоядный -> Приспосабливаемый -> Трудолюбие -> Военное дело (Можно достичь, имея 1 зелёную карточку, 2 синие и 1 красную)

(Можно достичь, имея 2 зеленые карточки и 2 синие)

Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет.Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях. Но рано или поздно вы встретитесь с гроксами — могущественной империей в галактике. Выбирайте — союз с ними и война со всей галактикой, или их уничтожение.

Ретивый фанатик, рыцарь, бард, шаман, учёный, воин, дипломат, эколог, торговец, странник — принять одну из философий

Специалист — выполните 150 заданий

Супер Герой — заключите союз с двумя Вашими Империями

Стрелок — уничтожьте 500 вражеских космических кораблей

Покоритель Вселенной — захватите все города на родной планете и запустите космический корабль

Раздвоение личности — смените стратегию Беспечный родитель — потеряйте 5 планет

Биоинженер — измените 25 похищенных существ с помощью редактора существ

42 — найдите центр галактики

Разведчик — получите 100 знаков отличия

Фанатик, рыцарь, бард, шаман, учёный, воин, дипломат, эколог, торговец, путешественник-герой — достигните самого высокого звания одной из философий

Путешественник — завершите одно путешествие на этапе «Космос» (только для Galactic Adventures)

Конкистадор — завоюйте 15 звёздных систем

Ворюга — украдите 50 контейнеров пряности

Основатель империи — помогите 10 колониям достичь пика развития

Мастер подкупа — используйте подкуп более 50 раз

Явное предначертание — найдите Землю

О, человечество! — уничтожьте Землю

Личная вселенная — пройдите все этапы игры и используйте все редакторы

Двойник — примите все 10 стилей игры на этапе космос

19 ноября Всё для итогового сочинения на странице Решу ЕГЭ русский язык. Материалы Т. Н. Стаценко (Кубань).

8 ноября А утечек-то и не было! Решение суда.

1 сентября Каталоги заданий по всем предметам приведены в соответствие с проектами демоверсий ЕГЭ-2019.

− Учитель Думбадзе В. А.
из школы 162 Кировского района Петербурга.

Наша группа ВКонтакте
Мобильные приложения:

19 ноября Всё для итогового сочинения на странице Решу ЕГЭ русский язык. Материалы Т. Н. Стаценко (Кубань).

8 ноября А утечек-то и не было! Решение суда.

1 сентября Каталоги заданий по всем предметам приведены в соответствие с проектами демоверсий ЕГЭ-2019.

− Учитель Думбадзе В. А.
из школы 162 Кировского района Петербурга.

Наша группа ВКонтакте
Мобильные приложения:

Установите последовательность стадий в жизненном цикле зелёного мха, начиная с прорастания споры. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) развитие листостебельного растения

2) созревание спор в спорангии

3) прорастание споры и образование протонемы

4) образование гамет и оплодотворение

5) формирование молодого спорофита из зиготы

Последовательность стадий в жизненном цикле зелёного мха:

прорастание споры и образование протонемы →развитие листостебельного растения → образование гамет и оплодотворение → формирование молодого спорофита из зиготы → созревание спор в спорангии.

Тестовые задания по дисциплине Земельные споры

A. спор о праве на земельный участок

B. об отказе в предоставлении для к/ф х.

C. временном изъятии з/у

D. несвоевременном внесении платежей за з/у

E. споры, связанные с охраной земель

Требования к доказательствам при рассмотрении земельных споров:

Суды общей юрисдикции рассматривают земельные споры:

A. нормативного характера

B. ненормативного характера

C. о соответствии н.а. Конституции РФ

Пожизненное наслед. владение возникает:

A. по заявлению субъекта

B. по распоряжению субъекта

C. из наследования

Граждане, обладающие земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения:

A. сохраняют за собой данное право

B. имеют право на однократное бесплатное

C. переоформление зем. участков в собственность

D. приобретают земельные участки за плату

Арендатор земельного участка имеет право:

A. передать зем. участок в субаренду

B. передать арендные права третьему лицу

C. отдать арендные права в залог

D. преимуществ. право покупки земельного участка

E. приватизацию земельного участка

A. для свободного доступа к прибрежной полосе

B. законом или иным норм. правовым актом

C. договором для изъятия, путем выкупа

Видами земельных споров являются:

Б. чисто земельные,

В. О привлечении к дисциплинарной ответственности за земельное правонарушение.

При разрешении земельных споров:

А. досудебный порядок их рассмотрения является обязательным,

Б. досудебный порядок их рассмотрения обязательным не является,

В. Является обязательным при рассмотрении отдельных категорий дел.

При разрешении споров о правах на земельные участки применяются правила:

А. альтернативной подсудности,

Б. исключительной подсудности,

В. общая подсудность.

Земельные споры разрешаются:

А. в судебном порядке,

Б. в административном порядке,

В. в смешанном порядке.

При разрешении земельных споров назначение землеустроительной экспертизы:

А. является обязательным,

Б. является не обязательным.

Земельные споры могут быть рассмотрены:

А. только в судебном порядке,

Б. в том числе и в третейском суде,

В. в том числе и инспектором Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.

При разрешении земельных споров могут применяться:

А. Подзаконные нормативные правовые акты,

Б. Акты Конституционного Суда РФ,

В. Акты территориального планирования.

Видами юридической ответственности за земельные правонарушения являются:

Административные правонарушения в области охраны земель, как природного объекта, указаны только в главе 8 КоАП РФ:

А. утверждение верно,

Б. утверждение неверно.

Составы административных правонарушений в области земельных правоотношений указаны:

А. в Земельном кодексе РФ,

Б. в ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»,

В. в КЗ «О регулировании земельных отношений в Краснодарском крае»,

Г. в КЗ «Об административных правонарушениях»,

Д. в Кодексе об административных правонарушениях РФ,

Е. в ФЗ «О мелиорации земель»,

Ж. в ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения».

Признаками земельного правонарушения являются:

А. Обязательное наличие противоправности деяния,

Б. Обязательная активная форма поведения правонарушителя,

В. Обязательное наличие виновности в действиях лица,

Г. Обязательное наступление вредных общественно опасных последствий,

Д. Обязательное наличие у лица право- и дееспособности.

Лицо подлежит административной ответственности при достижении:

Административная ответственность за земельные правонарушения предусмотрена в виде:

В. изъятия земельного участка, используемого не по целевому назначению.

Постановление по делу об административном правонарушении при нарушении законодательства об охране окружающей среды не может быть вынесено по истечении:

Причинение виновного в совершении земельного правонарушения к административной ответственности:

А. исключает возможность возложения на него обязанности возместить причинённый ущерб,

Б. не исключает такой возможности,

В. исключает возможность привлечения его к дисциплинарной ответственности,

Г. не исключает такой возможности.

Применение административных наказаний за земельные правонарушения возможно со стороны:

А. органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости,

Б. органов прокуратуры,

В. органов Федерального агентства по геодезии и картографии.

В состав убытков входит:

А. реальный ущерб,

Б) упущенная выгода,

В) возмещение вреда.

Дисциплинарная ответственность за земельные правонарушения может применяться по решению:

А. трудового коллектива,

В. трудовой инспекции,

Г. трудовой комиссии,

Д. профсоюзного органа,

Ж. административной комиссии.

Видом дисциплинарного взыскания не является:

А. может быть совершён в форме действия,

Б. может быть совершён в форме бездействия,

В. оба утверждения верны,

Г. оба утверждения неверны.

Упущенная выгода представляет собой:

А. стоимость затрат, которые лицо, чье право было нарушено, понесло или должно было понести для восстановления своего нарушенного права,

Б. неполученные доходы, которые при обычных условиях могли быть получены,

В. все убытки, понесенные лицом при нарушении его прав.

Возмещение убытков, возникших при правомерном изъятии земельного участка, может производится:

А. только в денежной в форме,

Б. как в денежной, так и в натуральной форме,

В. только в натуральной форме.

Юридическая ответственность за земельные правонарушения, носящая компенсационный характер выражается:

А. только в денежной в форме,

Б. только в совокупности денежной и натуральной форм,

В. только в натуральной форме.

Г. как в денежной, так и в натуральной форме.

Приведение земельных участков в пригодное для использования состояние при их захламлении и других видах порчи осуществляется:

А. юридическими лицами и гражданами, виновными в указанных земельных правонарушениях,

Б. за счет юридических лиц и граждан, виновных в указанных земельных правонарушениях,

В. оба варианта правильные,

Г. оба варианта неправильные.

Лицо подлежит уголовной ответственности при достижении:

Составом земельного правонарушения в качестве преступления не является:

А. регистрация незаконных сделок с землёй,

В. самовольное занятие земельного участка.

Регистрация незаконных сделок с землёй является составом экологического преступления:

А. утверждение верно,

Б. утверждение неверно.

Самовольное занятие земельного участка является составом экологического преступления:

А. утверждение верно,

Б. утверждение неверно.

Основным признаком уголовного преступления при нарушении земельного законодательства является критерий:

А. общественной опасности,

Б. категории земельного участка, которому причинён вред.

Упущенная выгода представляет собой:

А. стоимость затрат, которые лицо, чье право было нарушено, понесло или должно было понести для восстановления своего нарушенного права,

Б. неполученные доходы, которые при обычных условиях могли быть получены,

В. все убытки, понесенные лицом при нарушении его прав.

Возмещение убытков, возникших при правомерном изъятии земельного участка, может производится:

А. только в денежной в форме,

Б. как в денежной, так и в натуральной форме,

Казахстанские юристы и педагоги не на шутку схлестнулись в ожесточенном споре, который касается домашних заданий для школьников. Первые предлагают признать их вне закона и навсегда отменить, вторые, напротив, хотят внести поправки в закон и окончательно закрепить статус обязательных упражнений на дому. К слову, раньше такая домашняя нагрузка регулировалась санитарными нормами. Теперь же документ утратил силу, и вопрос повис в воздухе.

Автор: Юлия Яскевич

В метро Алматы обнаружили муляж бомбы

80 человек стали стипендиатами Фонда Первого Президента

На комету впервые в истории приземлится робот-гарпун

Над учебниками второго класса Раутай-апа корпит днями и ночами – делает с внуком уроки. Рассказывает, что маленькому Таиру на дом дают огромное количество заданий, и это притом, что школьные учебники написаны далеко не простым языком, а то и вовсе изобилуют ошибками. Педагог с 30-летним стажем, мягко говоря, в шоке.

Раутай Тобыкбаева:

— У детей сейчас мозги кипят! Во всем виноваты сами учителя. Учат детей по 8 часов и дают домашние задания, а дети же устают от таких нагрузок! В наше время дети брали книги в библиотеке, читали, а мы у них спрашивали потом, что они поняли. Сейчас такого вообще нет. А если ребенок приходит уставший, то о каком домашнем задании идет речь?!

Сколько времени казахстанский школьник должен тратить на выполнение домашнего задания, никто точно не знает. В существующих санитарных правилах, как выяснилось, об этом ничего не написано. И вообще часы, которые ребенок проводит за учебниками дома, в официальную школьную нагрузку не входят! В Казахстанской лиге юристов утверждают, что домашние задания в таком случае попросту незаконны.

Жангельды Сулейманов, юрист:

— Все часы максимальные, которые должны быть у учеников, максимальные – включая домашнее задание, они уже израсходованы на школу, на школьные занятия. Отсюда вывод, что за пределами домашние задания не должны выполняться.

В Министерстве образования заявляют: об отмене домашних заданий и речи быть не может. Более того, педагоги намерены законодательно закрепить их! Уже в следующем году. С оговоркой, что внеурочная нагрузка не должна будет превышать трети от пройдённого материала. К примеру, если на уроке изучили шесть задач, на дом можно задать не больше двух. При этом ученики младших классов должны будут проводить дома за учебниками не более часа, а старшеклассники – не больше двух.

Гульмира Баяхина, Департамент дошкольного и среднего образования МОН РК:

— Норма домашнего задания была прописана в санитарных нормах, которые были, к сожалению, отменены, но сейчас министерством направлены письма. Кроме того, мы готовим в действующие санитарные нормы изменения о включении тех норм, которые были исключены ранее.

Сейчас объём домашних заданий никем и никак не регулируется. При этом в прошлом учебном году около двухсот школ оштрафовали за то, что учителя заставляли детей заниматься дольше положенного.

Контрольные вопросы и задания

Назовите и кратко охарактеризуйте известные вам положения международных договоров, которые посвящены мирному разрешению международных споров.

Раскройте содержание принципа мирного разрешения международных споров.

Каково ваше мнение о преимуществах и недостатках переговоров как средства мирного урегулирования международных споров?

В чем сходство и различие добрых услуг и посредничества?

Существует ли единая процедура арбитражного урегулирования спора?

Можно ли пересмотреть арбитражное решение? Как обеспечивается его выполнение?

Каким образом начинает действовать юрисдикция Международного Суда в отношении конкретного спора? Что означает термин «обязательная юрисдикция Международного Суда»? Как вы определили бы положительные и отрицательные последствия передачи конкретного спора Российской Федерации (другого государства) на рассмотрение Международного Суда?

Каковы последствия невыполнения решения Международного Суда ООН?

Международные суды и арбитражи — это международные организации или нет?

Какова роль специализированных учреждений ООН (или одного из них, по выбору) в разрешении международных споров?

Каковы средства разрешения споров в рамках СНГ? 1.