Оглавление:
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 8 февраля 2012 г. N П/54 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.03.2011 N П/83 «О реализации информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде»
когда появятся приложения, написать про них комменты в 2075778 + изменения в 2075570
В целях осуществления мероприятий по актуализации XML-схем, используемых при осуществлении информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 618 «Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3927; 2009, N 52, ст. 6610; 2010, N 41, ст. 5245), с учетом приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.10.2010 N 503 «Об установлении требований к формату документов, представляемых в электронном виде в процессе информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости» (зарегистрирован Минюстом России 23.11.2010, регистрационный номер N 19029) приказываю:
В приказе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.03.2011 N П/83 «О реализации информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде» (в редакции приказа Росреестра от 30.09.2011 N П/358):
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Управлению информационных технологий и эксплуатации систем (Шварц О.Ф.) совместно с Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг (Васильев Д.А.) обеспечить размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Росреестра в сети Интернет: www.rosreestr.ru следующих XML-схем, используемых для формирования XML-документов при осуществлении информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости:
— XML-схема, используемая для формирования XML-документов при осуществлении информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости с Министерством иностранных дел Российской Федерации в части сведений об установлении, уточнении или изменении прохождения границ Российской Федерации и с органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления в части сведений об установлении или изменении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, границ населенных пунктов (Приложение N 1);
— XML-схема, используемая для формирования XML-документов при осуществлении информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости с органами местного самоуправления в части предоставления сведений об определении границы и содержания территориальных зон, перечня координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат, перечня видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны или реквизитов акта, которым такой перечень утвержден, и с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в части предоставления сведений об установлении или изменении границ зон с особыми условиями использования территорий, перечня координат характерных точек границ указанных зон в установленной системе координат, перечня ограничений прав в границах таких зон либо реквизитов правового акта, предусматривающего такие ограничения, и сведений из документа, описывающего местоположение установленной границы зоны с особыми условиями использования территорий (Приложение N 2);
— XML-схема, используемая для формирования XML-документов, содержащих сведения о результатах кадастровой оценки в части сведений о кадастровой стоимости (Приложение N 3);
— XML-схема, используемая для формирования XML-документов, содержащих сведения о результатах кадастровой оценки в части сведений об удельных показателях кадастровой стоимости (Приложение N 4);
— XML-схема, используемая для формирования XML-документов при осуществлении информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в части сведений об изменениях характеристик земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости (Приложение N 5);
— XML-схема, используемая для формирования XML-документов при осуществлении информационного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления в части предоставления сведений из раздела лесохозяйственного регламента, определяющего виды разрешенного использования лесов (лесных участков), и с органами государственной власти, осуществляющими ведение государственного лесного и водного реестров (Приложение N 6).»;
Приложение N 1 изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу;
Приложение N 2 изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему приказу;
Приложение N 3 изложить в редакции согласно Приложению N 3 к настоящему приказу;
Приложение N 4 изложить в редакции согласно Приложению N 4 к настоящему приказу;
Приложение N 5 изложить в редакции согласно Приложению N 5 к настоящему приказу;
дополнить Приложением N 6 согласно Приложению N 6 к настоящему приказу.
Признать утратившим силу приказ Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 09.07.2007 N П/0160 «Об утверждении формата сведений для обеспечения работ по расчету кадастровой стоимости земельных участков».
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя С.А. Сапельникова.
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 8 февраля 2012 г. N П/54 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.03.2011 N П/83 «О реализации информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде»
Текст приказа официально опубликован не был
Обзор документа
Утверждены новые XML-схемы, используемые для формирования XML-документов в процессе информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости.
Это, в частности, XML-схема, используемая в ходе взаимодействия при ведении госкадастра недвижимости с МИДом России в части сведений об установлении, уточнении или изменении границ России. Также речь идет о применяемой при взаимодействии с региональными и местными органами в части данных об установлении или изменении границ между субъектами Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов.
Кроме того, определена XML-схема, необходимая для формирования XML-документов, содержащих сведения о результатах кадастровой оценки в части данных о кадастровой стоимости и о ее удаленных показателях.
Приказ об утверждении формата сведений для обеспечения работ по расчету кадастровой стоимости земельных участков утратил силу.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Приказ 618 от 23112010
Росреестр: приказ об организации работ по повышению качества данных ЕГРП и ГКН
На сайте ведомства размещен приказ Росреестра П/618 от 23.11.2010 «Об организации работ по повышению качества данных единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости».
Согласно тексту приказа, в целях организации работ по повышению качества (целостности, взаимоувязанности) данных в информационных ресурсах (базах данных) единой федеральной информационной системы недвижимости (далее – верификация данных), исключения утраты сведений в процессе нормализации содержания информационных ресурсов, проверки данных на полноту и соответствие нормативным правовым актам Росреестр осуществит верификацию данных государственного кадастра недвижимости и верификацию данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Также ведомство совместно с ФГУП «Федеральный кадастровый центр «Земля» подготовит программное обеспечение (АИС государственного кадастра недвижимости, программный комплекс Единый государственный реестр земель, программный комплекс информационной системы Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, АИС «Юстиция») для автоматизации процедур верификации данных.
Его внедрение во всех территориальных органах Росреестра и ФГУ «Земельная кадастровая палата» («Кадастровая палата») по субъектам Российской Федерации (далее — ФГУ «ЗКП» («КП») должно быть проведено согласно очередности указанной в приложении к приказу
Руководителям территориальных органов Росреестра по субъектам Российской Федерации и директорам ФГУ «ЗКП» приказано создать рабочие группы для организации и проведения верификации данных.
Полностью с текстом приказа и приложениями к нему можно ознакомиться по ссылке http://www.rosreestr.ru/document/legislation/1353945
Подробнее об организации, технологии, опыте ведения кадастровых работ и уровне реализации кадастровых проектов можно будет узнать на на 15-ой Всероссийской конференции (6-8 декабря, Москва)>>>
Позволяющие использовать публикуемые на официальном портале пространственные и атрибутивные данные по территории муниципального образования для последующего формирования муниципального реестра и информационного взаимодействия по повышению полноты и качества сведений ГКН и обеспечения мобилизации земельного налога. Модули поддерживаются в течение 2010-2011 гг. и апробированы более чем на 50 муниципальных образований. Созданы типовые проекты порталов ОМСУ в форме порталов обратной связи (feedback portals) позволяющие интегрировать сведения ОМСУ и Росреестра и адресовать ошибки, выявленные по территории муниципального образования, агентам, которые вправе осуществить меры по их устранению. Feedback порталы созданы на базе открытого программного обеспечения и могут быть реализованы по территории любого муниципального образования с незначительными затратами, основу которых составляет подготовка данных.
от земельного налога и налога на имущество физических лиц в городских поселениях Пушкино, Одинцово Московской области.
6 апреля в Рыбинске в рамках 5-й Всероссийской конференции «Геоинформационные технологии в муниципальном управлении» прошла дискуссия «Механизмы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления для повышения полноты сбора земельного налога в местные бюджеты» с докладами Н.Н.Казанцева, С.Ю.Чучунова и Б.К.Батина
http://www.gisa.ru/73785.html
18 марта 2011 года будет сделан доклад на семинаре для работников финансовых подразделений органов местного самоуправления «Оптимизация бюджетных расходов и финансовое обеспечение устойчивого развития муниципального образования», организуемом Некоммерческим партнерством «Центр инноваций муниципальных образований» по теме «Механизмы, стимулирующие работы по мобилизации доходов от земельного налога в муниципальном образовании»
http://www.npcimo.ru/
Реализуются программы мероприятий по мобилизации доходов от земельного налога и налога на имущество физических лиц, принятые в конце 2010 года на 2011-2013 гг., по городским поселениям Пушкино и Одинцово Московской области. Оказывается помощь ряду других муниципальных образований. Реализуется обследование и разработка проектов концепций и программ мобилизации доходов Выскунского муниципального района Нижегородской области.
На сайте Росреестра опубликован Приказ Росреестра П/618 от 23.11.2010 г. «Об организации работ по повышению качества данных единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости»
http://www.rosreestr.ru/document/legislation/1353945
Следует отметить, что деятельность органов местного самоуправления, направленная на планирование мобилизации доходов от земельного налога и налога на имущество физических лиц, будет способствовать реализации задач повышения качества данных ГКН и ЕГРП, дополнительно мотивируя развитие информационного взаимодействия между ОМСУ и Росреестром для обеих сторон.
В Журнале «Имущественные отношения в РФ» №10 за 2010 год
http://iovrf.ru/mag.php?id=109
вышла статья Б.К.Батина и Н.Н.Казанцева «Геоинформационное обеспечение управления имущественными отношениями на территории как способ высокоэффективной мобилизации доходов в местные бюджеты». Статья основана на опыте работ, которым посвящен наш сайт.
27.10.2010 в администрации г.п.Воскресенск прошло совещание по вопросу разработки программы мобилизации доходов от земельного налога по результатам составления проекта «фискального баланса» территории поселения и оценки резервов мобилизации доходов, а также необходимых для этого организационных мероприятий.
25-26 октября 2010 г. в Нижегородской области состоялись совещания и рабочие встречи по вопросам проведения работ по мобилизации доходов в администрациях Кстовского, Городецкого, Павловского муниципальных районов, Борском городском округе. Также состоялась беседа в министерстве финансов правительства Нижегородской области по вопросам механизмов, стимулирующих работы по мобилизации доходов в муниципальных образованиях. Выявлена целесообразность совмещения работ, уже проводимых или планируемых в муниципальных образования области, с выполнением органами местного самоуправления требований «Регламента взаимодействия налоговых органов, органов местного самоуправления и органов Росреестра по уточнению информации о земельных участках, сведения о которых не прошли формально-логический контроль в МРИ по ЦОД УФНС России по Нижегородской области и идентификацию в районных инспекциях УФНС по Нижегородской области», подписанному в апреле-мае 2010 г. и направленному главам органов местного самоуправления в мае 2010 г.
На примерах г.Энгельса и Приволжского муниципального образования Саратовской области апробируется программа дистанционной помощи в мобилизации доходов. В администрации направлены перечни типовых запросов на получение данных, необходимых для оценки резервов мобилизации налогов и будут оказываться необходимые консультации. По получении данных предполагается оперативно провести работу по оценке резервов мобилизации и проекта программы мероприятий. Такой подход позволит существенно сэкономить затраты на указанные работы и расширить территориально круг районов применения решений по мобилизации доходов от земельного налога, аренды и продажи земель.
О внесении дополнений в приказ Росреестра от 24.03.2011 № П/083 «О реализации информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде»
О внесении дополнений в приказ Росреестра от 24.03.2011 № П/083 «О реализации информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде»
-
В целях реализации Положения об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 618 «Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 34, ст. 3927; 2010, № 41, ст. 5245), с учетом приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.10.2010 № 503 «Об установлении требований к формату документов, представляемых в электронном виде в процессе информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости» (зарегистрирован Минюстом России 23.11.2010, регистрационный номер 19029)
- Добавить комментарий
- 0
1.2.5. сведений о результатах кадастровой оценки в части сведений об удельных показателях кадастровой стоимости по XML-схеме согласно приложению № 7;».
Как добиться бесплатного исправления документов о собственности на земельный участок
Росреестр без предупреждения собственника поменял кадастровый номер земельного участка. Теперь нужно менять свидетельство о регистрации права собственности и кадастровый паспорт, но за это необходимо платить собственнику. Как можно добиться бесплатного исправления этих документов.
Ответы юристов (14)
Нужно написать заявление в Росреестр и требовать поменять документы бесплатно, так как они оказались недействительными по его вине.Заявление следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление, в случае отказа, то же следует просить дать в письменной форме, что биметь возможность его обжаловать. Так и пишите в заявлении
Есть вопрос к юристу?
Уважаемая Светлана! Здравствуйте! Ну, скорее это сделало ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» в лице филиала по Вашему региону… Но кадастровый номер (по уму) согласно положениям Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» вообще уникальный, то есть, как правило, изменению не подлежит (если, конечно, ЗУ не был разделен и т.п. — см. ст.ст.11.1-11.9 Земельного кодекса РФ).
Причина -то в чем? И как Вы узнали об этом? Когда? Вы-то сами с ЗУ делали что-либо?
Уточнение клиента
узнала об этом случайно в конце 2015 года, так как земля принадлежит родителям. сравнила кадастровый номер в свидетельстве и налоговом извещении об оплате земельного налога, они оказались разными, решила выяснить как так получилось. кадастровая палата ссылается на 618 приказ от 23.11.2010 года, а свидетельство о праве собственности у нас оформлено 30.03.2010 года, уведомлений о смене номера нам не приходило
29 Марта 2016, 16:46
Не могу не спросить — у вас принципиальная позиция по поводу оплаты? Дело в том, что за повторную выдачу правообладателям свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество госпошлина составляет всего 350 рублей.
Уважаемая Светлана! В дополнение, так на заметку: Государственный кадастр недвижимости (ГКН) является одним из разделов ЕГРИП… То есть соответствующие изменения Вам и не надо вносить… Другой разговор — замена свидетельства… Но опять же в чем причина изменения кадастрового номера (может у Вас условный был)?
Полностью согласен с коллегой. Если взять выписку из ЕГРИП, не меняя свидетельство, можно уложиться в 200 рублей (а может быть и меньше).
Светлана, добрый вечер!
К сказанному коллегами добавлю, что исправление технических ошибок в ГКН осуществляется в порядке установленном ст. 28 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»
1. Ошибками в государственном кадастре недвижимости являются:
1) техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее — техническая ошибка в сведениях);
2) воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее — кадастровая ошибка в сведениях).
2. Техническая ошибка в сведениях подлежит исправлению на основании решения органа кадастрового учета в случае обнаружения данным органом такой ошибки или представления в орган кадастрового учета, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, от любого лица заявления о такой ошибке в форме, в порядке и способами, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки. Техническая ошибка в сведениях подлежит исправлению в срок не более чем пять рабочих дней со дня ее обнаружения органом кадастрового учета, представления в орган кадастрового учета этого заявления или указанного решения суда. Орган кадастрового учета в случае представления этого заявления обязан проверить содержащуюся в нем информацию и устранить соответствующую техническую ошибку либо не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного настоящей частью срока, принять решение об отклонении этого заявления с обоснованием причин отклонения, направив данное решение обратившемуся с этим заявлением лицу в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке и способами, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или заверенную копию данного решения по указанному в заявлении почтовому адресу. Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Уважаемая Светлана! В дополнение: не нашел я в СПС «Консультант плюс» приказа №618… да это и не важно… Возможно, было просто перезонирование или/и смена нумерации земельных участков по кадастровым кварталам… Может быть были приняты новые Правила землепользования и застройки (с картой зонирования)… Вот это вполне могло быть основанием (как по смене улиц)… Поэтому Вам либо запросить и потребовать полного и письменного объяснения насчет оснований изменения кадастрового номера… Свидетельство менять Вам не НАДО, так как достаточно выписки в отношении ЗУ из ЕГРИП (можете заказать он-лайн)..
Уточнение клиента
Но если это было просто перезонирование или/и смена нумерации земельных участков по кадастровым кварталам собственников же должны были уведомить!? К тому же если учесть то, что мы живем в России и база кадастровой палаты может «исчезнуть» в любой момент, единственным подтверждением будет полный пакет документов на данный ЗУ. А выписка ,как я поняла , имеет «срок годности» и каждый раз нужно будет заказывать свежую.
29 Марта 2016, 17:19
Для начала направьте в Росреестр письмо заказное с введомлением и потребуйте разъяснений по данному поводу.
Быть может ваша земл вошла в черту поселений, города или еще какие то изменения могли произойти.
Хатем после их ответа нужно уже думать как действовать.
В дополнение. Для взаимоотношений с третьими лицами необязательно наличие свидетельства, достаточно выписки. В общем то и то и другое — просто информация содержащаяся в ЕГРП где собственно право и зарегистрировано, а при покупке выписку обычно сам покупатель и берет, что бы самому убедится в наличии прав у продавца
ст. 14 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
1. Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав. При этом свидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на бумажном носителе.
Уважаемая Светлана! В дополнение: для пущего спокойствия грамотный запрос лучше направить… Касательно же свидетельств — они вообще сейчас особо не нужны, так как главное и суть — выписки из ГКН и из ЕГРИП… Свидетельства даже после продажи остаются у Продавцов.
Насчет уведомления вы правы- должны. Но не всегда они это выполняют. Поэтому и нужно писать им чтобы дали разъяснения.
Полностью согласна с коллегами, суть — выписки из ГКН и из ЕГРИП росреестр без предупреждения собственника поменял кадастровый номер земельного участка? Такого не может быть, если данный факт произошел не по ошибке пишите заявление о мошенничестве. При установлении виновных лиц, с них будет взыскан ущерб, в заявлении обязательно укажите кого Вы подозреваете. Также можете подать иск.
При направлении в суд такого заявления важно, чтобы отсутствовал спор о праве. Заинтересованные лица не должны иметь возражений по юридическим последствиям установления факта. Положительное решение по делу будет означать установленным юридический факт. По фактам, требующим государственной регистрации, заявитель должен обратиться в регистрирующий орган, предоставив вступившее в силу решение суда.
Лилия, а почему Вы так считаете.
Приложение N 2
к Приказу Минэкономразвития России
от 4 апреля 2011 г. N 144
ПОРЯДОК
ПРИСВОЕНИЯ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ КАДАСТРОВЫХ НОМЕРОВ
7. Кадастровый номер, присвоенный объекту недвижимости в соответствии с настоящим Порядком, не изменяется, в том числе в связи с изменением кадастрового деления.
При включении сведений о ранее учтенном земельном участке в государственный кадастр недвижимости ранее присвоенный такому земельному участку кадастровый номер сохраняется, если указанный номер соответствует требованиям настоящего Порядка.
Если изменение номера произошло в связи с этим порядком. то шансов на обжалование нет. Если только Порядок признать незаконным через ВС РФ.
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.08.2016 г. № 618 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе, и федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Зарегистрирован в Минюсте России 23.08.2016 г. № 43359
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 25.08.16 г.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ПИСЬМО от 23 ноября 2010 г. N ФС-ГК-2/14495
(с изм., внесенными письмом Россельхознадзора
от 25.02.2011 N ФС-АС-2/2211)
В связи с выявлением при мониторинговых исследованиях запрещенных и вредных веществ в животноводческой продукции, поступившей в Российскую Федерацию из Бразилии, Франции и Германии, с 7 декабря 2010 года вводятся временные ограничения на поставку в Российскую Федерацию продукции предприятий, указанных в Приложении к настоящему письму.
В случае поступления в Российскую Федерацию продукции этих предприятий, отгрузка которой началась до 7 декабря 2010 года, решение о пропуске таких грузов принимается в обычном режиме с последующим проведением обязательного лабораторного контроля.
Корабельные партии продукции этого предприятия, загрузка которых началась до 7 декабря 2010 года, будут допущены к ввозу в Российскую Федерацию с последующим проведением обязательного лабораторного контроля.
Кроме того, в связи с выявлением превышения количества бактерий группы кишечной палочки (БГКП) в партии говядины, поступившей из Ирландии (предприятия EC 364, EC 350), в отношении продукции указанных предприятий, поступающей в Российскую Федерацию, вводится режим усиленного лабораторного контроля.
При осуществлении контроля за поступающей в Российскую Федерацию продукцией этих предприятий руководствуйтесь указанием Россельхознадзора от 14.09.2009 N ФС-НВ-2/9959.
Настоящую информацию примите к исполнению и доведите до сведения органов управления ветеринарией субъектов Российской Федерации, а также заинтересованных организаций.
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ от 15 июня 2010 г. N 497
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ «КРЫТЫЙ КОНЬКОБЕЖНЫЙ ЦЕНТР ВМЕСТИМОСТЬЮ 8 ТЫС. ЗРИТЕЛЕЙ В ИМЕРЕТИНСКОЙ НИЗМЕННОСТИ (ПРОЕКТНЫЕ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО), I ЭТАП — КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА (НУЛЕВОЙ ЦИКЛ И КАРКАС ЗДАНИЯ)»
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» и на основании Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401, приказываю:
1. Управлению государственной экологической экспертизы и администрирования платежей (С.В. Миллер) организовать проведение государственной экологической экспертизы проектной документации «Крытый конькобежный центр вместимостью 8 тыс. зрителей в Имеретинской низменности (проектные и изыскательские работы, строительство), I этап — Конструктивная часть проекта (нулевой цикл и каркас здания)» и представить в установленном порядке проект приказа об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
2. Утвердить прилагаемые состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и задание на проведение государственной экологической экспертизы проектной документации (не приводятся), указанной в пункте 1 настоящего Приказа.
3. Установить срок проведения государственной экологической экспертизы проектной документации, указанной в пункте 1 настоящего приказа, по 16 июля 2010 г. включительно.
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: где бревно по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.