Оглавление:
Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 декабря 2016 г. N 04-951 «О сроках, порядке представления Отчета об использовании субсидий на иные цели и Отчета об использовании субсидий на цели осуществления капитальных вложений за 2016 год и использовании остатков средств в 2017 году»
Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 декабря 2016 г. N 04-951
«О сроках, порядке представления Отчета об использовании субсидий на иные цели и Отчета об использовании субсидий на цели осуществления капитальных вложений за 2016 год и использовании остатков средств в 2017 году»
В соответствии с положениями части 18 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и части 3.17 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», для принятия решения Министерством образования и науки Российской Федерации о возможности использования остатков целевых субсидий, образовавшихся по состоянию на 01 января 2017 г., в 2017 году на те же цели, а также на основании п. 121 Инструкции 162н, необходимо в срок до 19 января 2017 года представить на портале сводной отчетности (по адресам в Интернете: www.svod.ministry.ru или www.svodfao.ministry.ru):
1. Отчет об использовании субсидий на иные цели за 2016 год и Пояснительную записку к Отчету об использовании субсидий на иные цели за 2016 год.
2. Отчет об использовании субсидий на цели осуществления капитальных вложений за 2016 год и Пояснительную записку к Отчету об использовании субсидий на цели осуществления капитальных вложений за 2016 год (только для учреждений, получающих субсидии на цели осуществления капитальных вложений и учитывающие указанные субсидии по коду финансового обеспечения «6»).
Порядок заполнения Отчетов и Пояснительной записки прилагается (Приложение N 1).
В случае выявления расхождений в части возвратов прошлых лет от учреждений (графа 4 Отчета), в части полученных средств субсидий от Минобрнауки России в 2016 году (графа 5 Отчета) необходимо предоставить куратору Отдела контроля и формирования сводной бухгалтерской отчетности Департамента бухгалтерского учета копии документов на сумму выявленных расхождений.
Телефоны кураторов Отдела контроля и формирования сводной бухгалтерской отчетности прилагаются (Приложение N 2).
Обращаем Ваше внимание на необходимость качественного составления отчетов, представления их на портале сводной отчетности в режиме on-line и на бумажных носителях, подписанных руководителем учреждения, главным бухгалтером и руководителем финансово-экономической службы.
Субсидии на иные цели пояснительная записка
Утв. Приказом Минфина РФ
от 25 марта 2011 г. № 33н
(в ред. от 20 марта 2015 г.)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К БАЛАНСУ УЧРЕЖДЕНИЯ
на 1 января 2017 г.
БОУ СПО УР «Воткинский машиностроительный техникум им. В.Г. Садовникова»
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб.
Раздел 1 «Организационная структура учреждения»
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Воткинский машиностроительный техникум имени В.Г. Садовникова» (далее — БПОУ УР «ВМТ»), создано в соответствии с Уставом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики №921 от 06 октября 2015г., согласованным распоряжением Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики №1900-р от 26 октября 2015г. Деятельность БПОУ УР «ВМТ» направлена на оказание услуг в сфере среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также профессиональной подготовки. Основные виды деятельности приведены в таблице 1 «Сведения об основных видах деятельности».
Раздел 2 «Результаты деятельности учреждения»
Объем государственного задания выполнен учреждением в среднем на 101.7%, в том числе по очному обучению — 102.2%, по заочному обучению – 100%. Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного задания представлены в форме 0503762.
Штатная численность работников БПОУ УР «ВМТ» на конец отчетного периода составляет 200.6 единиц, в том числе содержаться за счет бюджета 152.7 человек, за счет собственных средств — 47.9 человек.
На результаты деятельности БПОУ УР «ВМТ» существенное влияние оказывает работа опытных, высоко квалифицированных специалистов в сфере образования. Для поддержания уровня знаний в современных условиях руководители, педагоги и специалисты БПОУ УР «ВМТ» постоянно направляются на курсы повышения квалификации, а также обучаются на семинарах в учебных заведениях. В учреждении также постоянно проводится работа по привлечению молодых специалистов со знаниями новых требований и технологий в современных условиях. Специалисты в области экономики постоянно посещают семинары и совещания проводимые АНО ДПО ЦПК «Интеллект» по вопросам изменений, вносимых в законодательство, по организации ведения бухгалтерского учета, кадровым вопросам и т.д.
Контроль за деятельностью БПОУ УР «ВМТ» осуществляет Учредитель — Министерство образования и науки Удмуртской Республики, а именно:
— формирует потребность в финансировании средств на выполнение государственного задания, доводимое для подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год;
— реализует республиканские целевые программы в области образования;
— проводит мероприятия по повышению эффективности расходования бюджетных средств и т.д.
В учреждении осуществляется предварительный, текущий и последующий внутренний финансовый контроль. Работники бухгалтерии ежедневно контролируют правильное заполнение первичных документов, своевременность сдачи отчетов подотчетными лицами и т.д. Ежеквартально внутреннему контролю подлежит правильность исчисления и уплаты налогов и заработной платы, ежедневно контролируются все кассовые операции.
В результате деятельности учреждения государственное задание, доведенное Учредителем выполнено на 100%. В рамках использования бюджетных средств принимались следующие меры:
— контроль за обоснованным начислением и перечислением заработной платы и отчислений от ФОТ;
— ежемесячный контроль за приобретением коммунальных услуг и их своевременная оплата;
— еженедельный контроль за выполнением плана ФХД.
Cтоимость основных средств в течение 2016 года увеличилась на 357224,00 рубля, в том числе за счет собственных средств были приобретены 13 компьютеров на сумму 339974,00 рубля, за счет средств бюджета доукомплектован медицинский кабинет на сумму 17250,00 рублей. На отчетную дату износ нефинансовых активов составляет 58,9%.
На сегодняшний день для качественной организации учебного процесса необходимо дополнительно приобрести компьютерную и орг. технику, спортивный инвентарь и мебель для осуществления образовательной деятельности необходимы так же материальные запасы. В течение года материальные запасы приобретались и использовались. На отчетную дату остаток стоимости материальных запасов составил 398822,88 рублей (увеличение стоимости на 247413,99 рублей). Основная доля материальных запасов приходится на моющие средства, бумагу и канц. товары, спец. одежду для обслуживающего персонала.
В течение финансового года осуществлялись следующие закупки у единственного поставщика (9 контрактов), в том числе:
— без проведения торгов и запроса котировок — 2шт.
— закупки малого объема — 7шт.
Начальная максимальная цена размещенных заказов на общую сумму 3452337.56 рублей.
Количество заключенных договоров по 223ФЗ — 194 штуки на общую сумму 2313113,98 рублей. В результате закупок жалоб не зафиксировано.
Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности»
В течение 2016 года учреждение проводило мероприятия в рамках следующих целевых программ:
1) «Уплата налога на имущество юридических лиц» В рамках исполнения целевой программы объем выделенных средств составил 638408,00 рублей. Средства освоены в полном объеме (начислен и уплачен налог на имущество за 1 квартал 2015 года, а также 1,2,3 квартал 2016 года, уплачен авансовый платеж за 2017 год в размере 312951,00 рубль).
2) «Реализация мероприятий государственной программы «Развитие образования» по напрвлению «Безопасность образовательного учреждения». В рамках исполнения целевой программы обьем выделенных средств составил 53750,00 рублей. Средства освоены в полном объеме.
3) «Дополнительное профессиональное образование педагогических работников» Объем выделенных средств составил 10325,00 рублей. Средства освоены в полном объеме.
4) «Подготовка к новому 2016-2017 учебному году и к отопительному периоду». Объем выделенных средств составил 400000,00 рублей. Выделенные средства освоены в полном объеме.
Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели представлены в форме 0503766.
На текущий финансовый год планом финансово-хозяйственной деятельности по учреждению утвержден объем финансирования на выполнение государственного задания в размере 27351910,00 (Двадцать семь миллионов триста пятьдесят одна тысяча девятьсот десять) рублей 00 копеек, запланировано также получение доходов: от платных образовательных услуг (собственные средства) — в размере 8847480,00 (восемь миллионов восемьсот сорок семь тысяч четыреста восемьдесят) рублей 00копеек, прочие доходы- 70000,00 (семьдесят тысяч ) рублей 00 копеек.
Фактический доход от платных услуг составил в 2016 году — 8904690,86 (восемь миллионов девятьсот четыре тысяч семьсот двенадцать) рублей 00 копеек. Основная доля поступлений приходится на доходы от оказания платных образовательных услуг — 8847479,86 (восемь миллионов восемьсот сорок семь тысяч четыреста семьдесят девять) рублей 86 копеек, что составило 100% от запланированного объема средств. Информация об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в разрезе статей доходов и расходов отраженна в форме 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» в разрезе видов финансового обеспечения.
На конец отчетного периода не исполнено плановых назначений по расходам:
КФО 4
КОСГУ 211 — 30,03 руб. (экономия),
КОСГУ 213 — 477733,15 руб. (начисления на ФОТ за декабрь),
КОСГУ 223 — 378519,65 руб. (экономия).
Итого: 856282,83 рублей.
Остаток на счете на конец отчетного периода составил — 856282,83 рублей.
КФО 2
КОСГУ 211 — 613,45 руб. (экономия),
КОСГУ 212 — 17212,65 руб. (экономия)
КОСГУ 213 — 179756,40 руб. (начисления на ФОТ за декабрь),
КОСГУ 223 — 544937,57 руб. (экономия),
КОСГУ 225 — 104323,85 руб. (экономия),
КОСГУ 226 — 85323,56 руб. (экономия),
КОСГУ 290 — 4257,06 руб. (экономия)
КОСГУ 340 — 63501,39 руб. (экономия).
Итого: 999925,93 рублей. Остаток денежных средств на конец отчетного периода составил — 987136,79 рублей.
Раздел 4 «Анализ показателей отчетности учреждения»
Анализ отчетности показывает изменения, которые произошли в учреждении в течение отчетного финансового года. Стоимость нефинансовых активов по состоянию на начало и конец года нашли отражение в форме 0503730 «Баланс государственного (муниципального учреждения)». За отчетный период стоимость основных средств увеличилась за счет приобретения компьютеров и доукомплектования медицинского кабинета. (строка 010). Строка 070 Непроизводственные активы отражает кадастровую стоимость земельного участка, которая уменьшилась в связи с переоценкой земли. В строке 626 (счет 401.60) отражена сумма резерва предстоящих расходов, созданного на 01.01.2017 года для выплаты отпускных (401.60.211- 1068127,57 руб. и 401.60.213 — 322274,53 руб.) работникам учреждения за 2016 год.
Форма 0503721 «Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения»
Строка 100 (графа 5( отражает уменьшение кадастровой стоимости земли.
Строка 371(графа 6) отражает себестоимость оказанных платных услуг по внебюджетной деятельности по счету 210900000 и составила 7778835,02 рублей.
Форма 0503768 «сведения о движении нефинансовых активов учреждения».
В 2016 году сумма начисленной амортизации основных средств составила — 647277,75 рублей, в том числе КФО 2 – 301685,88 рублей, КФО 4 – 345591,87 рублей.
Стоимость материальных запасов увеличилась на конец года на 247413,99 рублей, в том числе КФО 2 – 226100,12 рублей, КФО 4 — 21313,87 рублей.
Форма 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»
Общая сумма дебиторской задолженности составляет 2233120,18 рублей, в том числе:
— счет 2.206.21.560 — 1999,04 руб. (не предъявлены счета за услуги);
— счет 2.206.23.560 — 41692,56 руб. (предоплата за э/энергию);
— счет 2.206.25.560 — 1500,00 руб. (не предъявлен счет за изготовление ключа);
— счет 2.206.26.560 — 47521,29 руб ( не предьявлены счета за услуги);
— счет 2.206.34.560 — 34670,71 руб. (предоплата за материалы);
— счет 2.205.31.560 — 1649400,70 руб. (задолженность студентов за оказанные образовательные услуги).
— счет 2.303.05.560 — 12421,64 руб. (авансовые платежи по экологии).
— счет 4.206.23.560 — 91413,47 руб. (предоплата за э/энергию);
— счет 4.303.02.560 — 39544,84 руб. (задолженность ФСС);
— счет 4.303.06.560 — 4,93 руб. (переплата);
— счет 5.303.12.560 — 312951 руб. (авансовый платеж за 2017 год).
Общая сумма кредиторской задолженности составляет 1488464,35 рублей, в том числе:
— счет 2.302.21.730 — 2328,44 руб. (задолженность за услуги почты и связи);
— счет 2.302.25.730 — 106383,00 руб. (задолженность за услуги — не списано со счета учреждения МФ УР);
— счет 2.303..07.730 — 28675,92 руб. (начисления ФСС за декабрь);
— счет 2.303..10.730 — 117591,68 руб. (начисления ПФ за декабрь);
— счет 2.205.31.730 — 497260,46 руб. (предоплата за оказание образовательных услуг).
— счет 4.303.07.730 — 114182,90 (начисления ФСС за декабрь),
— счет 4.303.10.730 — 622041,95 руб. (начисления в ПФ за декабрь).
В справке по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (форма 0503710)по показателям счета 040120000 отражены следующие расходы:
— 240120290 (КВР 852) — 11074,09 руб. (экология);
— 240120290 (КВР 853) — 204609,72 руб. (штрафы, пени);
— 440120223(КВР 244) – 659879,13 руб. (затраты на теплоснабжение и электроэнергию);
— 440120271 (КВР 244) — 339541,87 руб. (амортизация основных средств);
— 440120290 (КВР852) – 35000,00руб. (оплата гос. пошлины).
Анализ показателей отклонения между формами.
В рамках сформированной годовой отчетности проведен анализ представленных форм в электронном формате. При проведении внутри документальных контрольных соотношений выявлены следующие ошибки и предупреждения: форма 0503738G (КФО 5) — обязательства по расходам на сумму авнсового платежа по налогу на имущество 2017 год, (КФО 2,4) — обязательства по начислениям на ФОТ за декабрь 2016 года. Форма 0503721G — строка 104 (графа 5) — уменьшение кадастровой стоимости земли, (графа 6) — доход, полученный учреждением от прочих услуг.
Форма 0503768G — ошибки, связанные с уменьшением кадастровой стоимости земли.
При проведении проверки контрольных соотношений между формами выявлены следующие ошибки: форма 0503769G_D_КБК и форма 0503769G прошлого года — расхождение на сумму 1070892,29 руб. в связи с изменением кода дохода по субсидии на выполнение государственного задания, форма 050371G и форма 0503710G дает отклонение на сумму изменения кадастровой стоимости земли.
Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности учреждения»
Бухгалтерский учет в учреждении ведется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством, Приказами МФ РФ, МФ УР, Учредителя, инструкциями № 157н, 174н, учетной политикой утвержденной в учреждении.
Бухгалтерский учет компьютеризирован и ведется в программе 1С «Бухгалтерия» для обслуживания сопровождения данного программного продукта привлекается индивидуальный предприниматель А.С.Туев. В целях улучшения состояния бухгалтерского учета в учреждении осуществлялся контроль за эффективным использованием средств учреждения, правильным оформлением первичной документации, денежных документов.
В течении 2016 года в учреждении прошли следующие проверки:
1) Учредитель — выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности за период с января 2014 года по апрель 2016 года. (Приказ МОиН УР от 25.04.2016г. №291);
2) Контрольный комитет УР .
По результатам проверок разработаны планы мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок. Выявленные замечания устранены, привлечены к дисциплинарной ответственности должностные лица. Сведения о результатах проверки Контрольного комитета УР представлены в таблице 7.
В виду отсутствия числовых значений показателей не заполнены следующие формы:
— 0503725G «Справка по консолидируемым расчетам учреждения»;
— 0503761G «Сведения о количестве обособленных подразделений»;
— 0503771G «Сведения о финансовых вложениях учреждения»;
— 0503772G «Сведения о суммах заимствований»;
— 0503776G «Сведения о задолженности по ущербу, причиненному имуществу»;
— таблица 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»;
— таблица 6 «Сведения о проведении инвентаризаций».
В состав пояснительной записки входят следующие приложения:
— таблица 1 «Сведения об основных направлениях деятельности»;
— таблица 4 «Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета»;
— таблица 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля»;
-форма 0503762 «Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного задания и по достижению целей, предусмотренных условиями предоставления субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений»;
— форма 0503766 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений»;
— форма 0503768 «Сведения о движении нефинансовых активов учреждения»;
-форма 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения»;
— форма 0503773 «Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения»;
— форма 0503775 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах»;
-форма 0503779 «Сведения об остатках денежных средств учреждения».
Годовая инвентаризация была проведена в учреждении на основании Приказа №59 от 01.12.2016 года. По результатам инвентаризации излишки и недостачи не выявлены.
Директор БОУ СПО УР «ВМТ» __________________ О.И.Чеснокова
Главный бухгалтер __________________ Е.Л.Пестова
Детский сад общеразвивающего вида № 157
ул. Хользунова 38А
тел. +7(473) 262-16-55
Финансово — хозяйственная деятельность
Муниципальное задание
Отчет о выполнении муниципального задания
План финансово-хозяйственной деятельности
Отчет о результатах деятельности МБДОУ и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
Поступление и расходование финансовых средств
Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора
Письмо Минфина России
от 29.12.2014 № 02-07-07/68722
Письмо Минфина России «Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2014 год» от 29.12.2014 № 02-07-07/68722
Дата публикации: 30.12.2014
Дата изменения: 30.12.2014
Прикрепленный файл: doc, 955.5 кБ
Министерство финансов Российской Федерации Официальный сайт
109097, Москва, ул. Ильинка, д.9
+7 (495) 987-91-01
Материалы официального сайта
СМИ, учредителем которых является Минфин России
Федеральные службы
Минфин в соцсетях
Минфин.Документы
Все материалы сайта
доступны по лицензии:
Creative Commons
«Attribution» 4.0
Всемирная
Проект постановления Правительства России о Порядке предоставления федеральному государственному бюджетному учреждению «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» субсидий, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Направлен на согласование в государственные органы и организации
Дата окончания приёма экспертных заключений 25.03.2013
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «__» ______ 2013 г. № __
МОСКВА
О Порядке предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» субсидий, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» субсидий, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Дополнить пункт 9.2 устава федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2010 г. № 912 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., № 48, ст. 6399; 2012 г., № 13 ст.1515; № 20, ст. 2541) подпунктом «ш» следующего содержания:
«ш) определение порядка предоставления из федерального бюджета субсидий, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от «__» ______ 2013 г. № __
Порядок
предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» субсидий, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» (далее – Центр) субсидий, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской (далее — субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Центру на следующие цели :
а) выплату стипендий аспирантам;
б) предоставление ежегодного пособия аспирантам на приобретение научной литературы;
в) финансовое обеспечение грантов на проведение научных исследований, в том числе грантов в рамках реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. № 568 «О федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 — 2013 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 31, ст. 3739 ; 2010, № 21, ст. 2617; 2011, № 2, ст. 298; 2012, № 6, ст. 659; № 11, ст. 1307; 2013, № 1, ст. 24), от 27 апреля 2005 г. № 260 «О мерах по государственной поддержке молодых российских ученых — кандидатов наук и докторов наук и ведущих научных школ Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 18, ст. 1686; 2009 , № 22, ст. 2722; 2010, № 38, ст. 4825; 2012, № 24, ст. 3193; № 45, ст. 6252), от 9 апреля 2010 г. № 220 «О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования, научные учреждения государственных академий наук и государственные научные центры Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 6, ст. 1907; 2011, № 17, ст. 2430; 2012, № 17, ст. 2003; № 24, ст. 3176).
3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открываемые территориальным органом Федерального казначейства, для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.
Операции с субсидиями, поступающими бюджетному учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из федерального бюджета в виде субсидий на иные цели, открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств Центра, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в том числе их остаток на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Центром при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
6. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в федеральный бюджет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
7. При установлении по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора факта нарушения целевого назначения предоставленных субсидий, суммы, использованные не по назначению, подлежат возврату в федеральный бюджет.
8. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации « О Порядке предоставления из федерального бюджета Федеральному государственному бюджетному учреждению «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» субсидий, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации »
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О Порядке предоставления из федерального бюджета Федеральному государственному бюджетному учреждению «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» субсидий, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее – проект постановления) подготовлен в целях исполнения требований Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений.
Проект постановления направлен на выполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1249 «О мерах по реализации федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», в соответствии с которым предоставление субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской федерации.
Издание проекта постановления не повлечет за собой увеличение расходов федерального бюджета.
Директор Департамента бюджетного
процесса, учета и отчетности
Министерства образования и науки
Российской Федерации
А.И. Володин
Субсидии на иные цели пояснительная записка
Финансово — хозяйственная деятельность
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
Соглашения между министерством образования и науки Астраханской области и областным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей и молодежи» о предоставлении субсидии на иные цели.
Субсидии на иные цели пояснительная записка
Отчет о работе МАУ АГДК в 2011 году Скачать (.doc)
2012 год
Отчет о работе МАУ АГДК в 2012 году Скачать (.doc)
Отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) за январь-сентябрь 2012 года Скачать (.doc)
Отчет о результатах деятельности МАУ АГДК и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2012 год Скачать (.doc)
Отчет о финансовых результатах деятельности МАУ АГДК на 01.01.2013 Посмотреть (.pdf)
Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (собственные доходы учреждения) на 01.01.2013 Посмотреть (.pdf)
Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (субсидии на иные цели) на 01.01.2013 Посмотреть (.pdf)
Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) на 01.01.2013 Посмотреть (.pdf)
Баланс МАУ АГДК на 01.01.2013 Посмотреть (.pdf)
Пояснительная записка к балансу МАУ АГДК на 01.01.2013 Посмотреть (.pdf)
Сведения об остатках денежных средств МАУ АГДК на 01.01.2013 Посмотреть (.pdf)
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности МАУ АГДК за 2012 год Посмотреть (.pdf)
2013 год
Отчет о работе МАУ АГДК в 2013 году Скачать (.doc)
Отчет о результатах деятельности МАУ АГДК и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2013 год Посмотреть (.pdf)
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2014 Посмотреть (.pdf)
Отчет об исполнении Плана ФХД на 01.01.2014 Посмотреть (.pdf)
Отчет об использовании субсидии на иные цели МАУ АГДК за 2013 год Посмотреть (.pdf)
Баланс МАУ АГДК на 01.01.2014 Посмотреть (.pdf)
Пояснительная записка к балансу МАУ АГДК на 01.01.2014 Посмотреть (.pdf)
План ФХД МАУ АГДК на 2013 год от 17.01.2013 Скачать (.doc)
План ФХД МАУ АГДК на 2013 год от 31.12.2013 Посмотреть (.pdf)
2014 год
Муниципальное задание на 2014 год Посмотреть (.pdf)
Отчет о работе МАУ АГДК в 2014 году Скачать (.doc)
План финансово-хозяйственной деятельности МАУ АГДК на 2014 год и отчет о его выполнении Посмотреть (.pdf)
Пояснительная записка к балансу МАУ АГДК на 01.01.2015 Посмотреть (.pdf)
Отчет об использовании субсидии на иные цели МАУ АГДК за 2014 год Посмотреть (.pdf)
Отчет об исполнении МАУ АГДК плана его финансово-хозяйственной деятельности Посмотреть (.pdf)
Отчет о результатах деятельности МАУ АГДК и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества Посмотреть (.pdf)
Отчет о финансовых результатах деятельности МАУ АГДК на 01.01.2015 Посмотреть (.pdf)
Баланс и годовая отчетность МАУ АГДК на 01.01.2015 Посмотреть (.pdf)
2015 год
Муниципальное задание на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов Посмотреть (.pdf)
План финансово-хозяйственной деятельности в 2015 году Скачать (. pdf)
План работы на 2015 год Скачать (.doc)
Отчет о работе в 2015 году Скачать (.doc)
2016 год
Муниципальное задание на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов Скачать (.xls)
План финансово-хозяйственной деятельности в 2016 году Скачать (. pdf)
План работы на 2016 год Скачать (.doc)
План мероприятий по улучшению качества деятельности муниципального автономного учреждения «Апатитский городской Дворец культуры имени Егорова В.К.» Скачать (.doc)
Отчет о работе в 2016 году Скачать (.doc)
Отчет о выполнении муниципального задания в 2016 году Скачать (. pdf)
2017 год
Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов Скачать (.xls)
План финансово-хозяйственной деятельности в 2017 году Скачать (. pdf)
План основных мероприятий в 2017 году Скачать (.doc)
Отчет о работе в 2017 году Скачать (.doc)
Отчет о выполнении муниципального задания в 2017 году Скачать (. pdf)
2018 год
Муниципальное задание на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов Скачать (.xls)
Муниципальное задание на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов от 10.10.2018Скачать (.pdf)
План финансово-хозяйственной деятельности в 2018 году Скачать (. pdf)
План основных мероприятий в 2018 году Скачать (.doc)
Субсидии на иные цели пояснительная записка
Утв. Приказом Минфина РФ
от 25 марта 2011 г. № 33н
(в ред. от 20 марта 2015 г.)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К БАЛАНСУ УЧРЕЖДЕНИЯ
на 1 января 2017 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тверской областной Центр юных техников»
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб.
«Тверской областной центр юных техников» является государственным бюджетным учреждением дополнительного образования. Учреждение в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Типовым положением «Об образовательном учреждении дополнительного образования детей».
Полное наименование – Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Тверской областной центр юных техников». Сокращенное наименование – ГБУ ДО ТОЦЮТ. Юридический адрес учреждения: 170001, г. Тверь, ул. 6-ая Красной Слободы, д. 50, телефон (4822)42-24-67,e-mail: [email protected] .
В 2015 году Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тверской областной центр юных техников» по распоряжению Правительства Тверской области от 13.05.2015 №251-рп переименовано в Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Тверской областной центр юных техников».
Учреждение действует на основании Устава утвержденного Министерством образования Тверской области от 19.11.2015 №197-к.
Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде.
Руководитель учреждения Цветков Ю.В., главный бухгалтер Крылова Анна Юрьевна. До 28 декабря 2006 г. бухгалтерский учет организации вела Централизованная бухгалтерия при Департаменте образования.
Целью создания Учреждения является привлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи к систематическим занятиям техническим творчеством, туризмом и краеведением, направленным на всестороннее развитие личности, формирование здорового образа жизни.
Учредителем учреждения является Министерство образования Тверской области. Финансово–хозяйственная деятельность Учреждения направлена на реализацию уставных задач и осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Финансирование осуществляется за счет предоставления учредителем субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг в соответствии с государственным заданием и субсидий на иные цели. Учреждение владеет и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления движимыми и недвижимыми материальными ресурсами в рамках уставной деятельности. Учреждение ведет отчетность по установленной форме, представляется в установленном порядке и в сроки, установленные учредителем, представляет отчеты об образовательной деятельности. Ведение бухгалтерского учета полностью автоматизировано. Учет хозяйственных операций ведется по мере поступления документов. В работе руководствуемся Приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти ( государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению.», приказом Министерства финансов РФ от 16.12.2010 №174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению», Приказом №1 от 11.01.2016 «Об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского учета»
Учреждение не имеет деятельности приносящей доход, поэтому лицевой счет по «приносящей доход деятельности не открыт.
1. Ввиду отсутствия числовых показателей в составе отчетности не предоставляются следующие формы:
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (Ф.0503295).
Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф.0503725)
Таблица 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего (муниципального) финансового контроля. (ф.0503760)
Таблица 7 «Сведения о результатах мероприятий внешнего (муниципального) финансового контроля. (ф.0503760)
Сведения о количестве обособленных подразделений (ф.0503761)
Сведения об использовании целевых иностранных кредитов (ф.0503767)
Сведения о движении нефинансовых активов учреждения КФО2 и КФО5(ф.1503768)
Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф.0503771)
Сведения о суммах заимствований ( 0503772)
Сведения об изменении остатков валюты баланса КФО2 и КФО5 (ф.0503773)
Сведения об остатках денежных средств (Ф.0503779 КФО5)
2. Сообщаем, что доп. классификация по предпринимательской деятельности по доходам от выбытия основных средств учреждения открыта для зачисления денежных средств, полученных от сдачи с металлолом списанного автомобиля.
3.Налог на прибыль и НДС не платим, нет приносящей доход деятельности.
4.Возврата доходов нет.
5.Восстановлено кассовых расходов 355632,22 ( 148199,19 за 2015 год; 207432,98 за 2016 год) – возмещение расходов ФСС.
6.Внутренних оборотов по кассе нет.
7.Начислен резерв отпусков 98235,00 — КОСГУ211
29667,00 — КОСГУ 213
8. Дебиторская задолженность по счету 30302 (ФСС) составляет 27689,52
9.Кредиторская задолженность на 01.01.2017 года составила 27,72 тыс. рублей, в том числе:
4. 302.23 0,01 задолженность перед ПАО «Ростелеком» за декабрь, не хватило средств;
4,2 4 задолженность перед ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» за декабрь, счет на оплату получен в январе 2017 года
4.303.12 2,96 налог на имущество за 4 квартал 2016 года
4.303.13 20,51 налог на землю 4 квартал 2016 года.
10.Дебиторская задолженность составила 27,74 тыс. руб., в том числе:
4.206.13 0,04 переплата по НДФЛ
4.206.21 0,01 авансовый платеж по ПАО «Ростелеком» межгород
4.303.02 27,69 задолженность ФСС по возмещению расходов;
11.Показатели использования субсидии на выполнение государственного задания:
Число обучающихся 962
Количество кружков 64
Субсидия на выполнение государственного задания использована не полностью, остатки субсидии на госзадание:
КОСГУ 213 1200400,55 выделены дополнительные средства в конце года;
КОСГУ 221 1475,71 счета на оплату услуг получены в январе 2017 года;
КОСГУ 223 135014,00 не полностью освоены дополнительные средства,
выделенные в связи с ростом тарифов;
КОСГУ 226 5513,53 для оплаты необходимых расходов
КОСГУ 290 311867,88 экономия в связи с изменением кадастровой
КОСГУ 340 275,00
12. Показатели использования субсидии на иные цели:
Субсидия на иные цели освоена на 100%, проведено 2 мероприятия, согласно утвержденному плану.
13. Переведены основные средства в состав особо ценного имущества на сумму: 2841328,00 рублей
14.Изменилась кадастровая стоимость земли, уменьшилась на 34746718,91.Основание кадастровая справка от 18.02.2016 выдана филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области.
15.Численность и заработная плата:
По штатному расписанию на 2016 год 51 единица
Фактически на 31.12.2016 года 34,75 единицы
Средняя заработная плата по учреждению
(без учета руководителя и заместителей): 18,3 тыс. руб.
Средняя заработная плата директора: 56,9 тыс. руб.
Средняя заработная плата зам.директора: 42,8 тыс. руб.
За 2016 год 3 сотрудника повысили квалификацию в соответствии с занимаемой должностью.
16.Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг: