Свободная осаго

Оглавление:

Свободная осаго

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Неограниченная страховка в 2018 году — цена на страховку без ограничений круга лиц допущенных к управлению

Перед страхователем всегда стоит вопрос – оформлять страховой полис ограниченный или без ограничений? Конечно же выбор всегда падает на ту, что дешевле, однако выбирать следует больше из образа жизни владельца ТС.

Человеку, который ни разу не сталкивался с основами страхования, будет непонятно такое определение, как неограниченный полис ОСАГО.

Итак, что значит страховка ОСАГО без ограничений? При оформлении полиса, оператор обязательно поинтересуется у вас, сколько людей будут управлять данным видом транспортного средства. Если вы ответите, что не знаете или слишком большое количество может иметь доступ к рулю, то в этом случае в полисе будет стоять отметка о том, что договор заключен в отношении неограниченного количества лиц. Следовательно, страховка будет неограниченная, а это в свою очередь дает вам возможность предоставлять управление ТС любому человеку, имеющего права.

Если вы точно знаете, сколько человек будет сидеть за рулем, например только родственники, в таком случае отметка будет проставлена напротив строки, где указано, что круг лиц ограничен. При этом ниже, в таблице указываются данные каждого водителя и его водительского удостоверения.

Образец заполнения страхового полиса ОСАГО без ограничений вы можете посмотреть на фото ниже:

Коэффициент открытого полиса без ограничений на сегодняшний день составляет 1.8, когда на ограниченный полис коэффициент равен 1.

Конечная стоимость ОСАГО зависит от множества факторов:

Посмотрев вчера сюжет ОГТРК про продление ОСАГО — ЛИНК, и появилось желание его уточнить. Благо как раз вчера продлил по предлагаемому сценарию.

Госжурнализды как-то странно не столкнулись с тем, что автомобилисты Орлеца. в своей массе «по умолчанию» переплачивают, продлевая ОСАГО. Две схемы получения дополнительного профита страховыми:

  1. дополнительно застраховать жизнь за 500-1000 рублей.
  2. оформление более дорогого ОСАГО на неограниченный круг лиц.

Может ещё есть какие-то схемы, но о них не слышал. Для не желающих платить побольше полисов как бэ нет.

В сюжете прокурор-тян правильно поведала, что надо писать претензию. И компания ни разу не желая подвергаться анальной каре от контролирующих органов на основании своей отписки, сразу же резервирует вредному клиенту бланк. Только есть одно «но»: надо обратиться заранее, срок рассмотрения претензии — 10 дней. Итого алгоритм такой:

  • за пару недель до конца ОСАГО, или даже раньше — идём в офис СК и уточняем условия продления.
  • если без доплат — сразу оформляем. Если говорят, что надо платить больше — пишем претензию.
  • .
  • если через претензию — через 10 дней приходим за полисом без доплат. Profit.

Калькулятор ОСАГО в Свободном

Быстрый способ рассчитать ОСАГО во всех страховых компаниях Свободного

Страховые компании — партнеры

Какова цена страховки ОСАГО в Свободном в 2018 году?

Быстро и просто рассчитать стоимость ОСАГО в Свободном можно на нашем сайте. Для этого необходимо воспользоваться алгоритмом, учитывающим особенности конкретной машины и позволяющим получить максимально точный результат. ОСАГО калькулятор в Свободном дает возможность узнать цену страховки для всех видов транспортных средств.

Как узнать цену страховки ОСАГО в Свободном

Рассчитать, сколько стоит автостраховка, можно после введения следующих параметров:
• типа полиса;
• марки машины;
• модели;
• модификации двигателя;
• года выпуска;
• данных о действующем страховом полисе;
• желаемой даты начала действия новой страховки;
• региона проживания владельца;
• региона регистрации машины;
• информации о лицах, допущенных к вождению.

Сразу после подсчета можно оформить страховку прямо на сайте. Она начнет действовать уже с 2018 года.

Почему нам можно доверять

Мы сотрудничаем только с проверенными организациями, которые доказали свою надежность и качество услуг. Это служит гарантией того, что при страховом случае средства буду выплачены своевременно. Забрать полис, оформленный в нашей компании, можно любым удобным способом — в офисе, получить по электронной почте или курьерской доставкой при выезде нашего сотрудника.

И это не предел: ОСАГО по 30 тысяч

Страховщики добились нового удорожания страховки

Банк России приступил к очередному этапу так называемой «либерализации ОСАГО». Она должна не только спасти сам принцип обязательной страховки, но и облегчить жизнь водителям. Правда, изучение инициативы наводит на мысли, что в ближайшей перспективе водителей ждет банальное удорожание страховки на 20%. ОСАГО по цене КАСКО перестает звучать, как оксюморон.

Что такое либерализация

С 2003 года ОСАГО была крайне зарегулированной темой: стоимость страховки вычислялась по «жесткому» алгоритму, на который страховые компании не имели прямого влияния. Правда, под их требования регулировали расчетные коэффициенты, например, территориальный.

С 2014 года базовый тариф ОСАГО перестал быть фиксированным: страховые получили возможность выбирать его из коридора, который сейчас составляет 3432−4118 рублей. Но уже в этом году границы планируют расширить, причем и вверх, и вниз — 2746−4942 рублей.

Современные моторы не прощают экономии на топливе

Банк России настаивает, что страховым компаниям выгодно привлечь к себе безаварийных клиентов, и сделать это можно за счет понижения базового тарифа. По такой логике, расширенный коридор базового тарифа позволит снизить бремя для аккуратных водителей, компенсировав это максимальным тарифом для водителей проблемных.

Но каковы шансы, что страховые добровольно откажутся от возможности зарядить предельный тариф всем без исключения? Снижать его они могут и сейчас, но наша попытка выбрать оптимальную страховку для возрастного водителя малолитражки закончилась тем, что десяток страховых компаний предложили абсолютно идентичную сумму в 7 тысяч рублей. Для данного водителя это был максимум, определенный законом об ОСАГО.

Нежелание страховых идти на уступки предсказуемо: жалобы на невыгодность ОСАГО только усиливаются. В прошлом году впервые снизился размер средней премии по ОСАГО, поскольку наиболее проблемные водители предпочитают обходиться вообще без страховки. В результате, выплаты по ОСАГО составили около 79% от сборов, что, по мнению страховщиков, является критическим уровнем. Для сравнения, в 2014 году эта доля составляла 59%. Представители крупных страховых настаивают, что подобные расчеты некорректны, потому что часть этих «избыточных» денег оттягивают на себя компании-однодневки и банкроты, кроме того, страховые не перестают жаловаться на гигантские судебные издержки, связанные с активностью автоюристов. Как бы то ни было, надежд на добровольное снижение стоимости страховки пока нет.

Неуловимые коэффициенты

Помимо базового тарифа стоимость ОСАГО определяется коэффициентами, и реформа предполагает их корректировку.

Сильнее всего меняется коэффициент, учитывающий возраст и стаж водителя. Сейчас водители делятся на четыре категории, а возраст старше 22 лет и стаж более 3 лет считается признаком опытного водителя. Разница в коэффициенте между «зеленым» и бывалым — в 1,8 раз.

В новом варианте градаций уже 50, причем коэффициент понижается и после 22 лет, достигая минимального значения 0,96. Другими словами, новое ОСАГО поощрит взрослых и опытных скидкой в 4%.

Но примерно столь же накинут малоопытным, для которых коэффициенты возрастут с 1,7−1,8 до 1,77−1,87 единиц. Причем из пятидесяти новых категорий наценка коснулась двух третей списка, тогда как скидка адресована лишь «старшей» трети. По сути, речь снова идет о неявном повышении, по крайней мере, для водителей-новичков.

С 1,8 до 1,87 возрастает коэффициент для страховок с неограниченным списком водителей.

Коэффициент бонус-малус (КБМ) предлагается сделать персональным для водителя, даже если он вписан в страховку разных машин. На первом этапе из нескольких коэффициентов выберут наименьший, а впоследствии будут назначать КБМ раз в год.

Насколько именно подорожает ОСАГО

Стоимость страховки колеблется в широких пределах, но можно проиллюстрировать подорожание на конкретных примерах. Так, 18-летний москвич, купивший автомобиль мощностью 165 л.с., сейчас отдаст за страховку 22,7 тысяч рублей, после реформы — 29,6 тысяч рублей. Владелец Ford Focus (105 л.с.) в возрасте 24 лет и стажем 2 года, попавший в прошлом году в одно ДТП, сейчас заплатит 23,5 тысяч, после реформы — 29,4 тысяч. Менее экстремальный пример: 35-летний владелец Hyundai Solaris (107 л.с.) со стажем 8 лет получит удорожание страховки с 9,9 тысяч рублей до 11,4 тысяч (без учета КБМ).

Во всех случаях при расчетах мы исходили из применения страховыми максимально возможного тарифа, что выглядит вероятным вариантом.

Если не покупать ОСАГО

В России растет число «безосажных» водителей: по разным оценкам, сейчас их от 2 до 4 млн. человек. Обсуждался вариант повышения штрафа за езду без ОСАГО с 800 рублей до 5000 рублей, но в правительстве законопроект не поддержали.

Власти делают ставку на камеры видеофиксации: с сентября в Москве стартует эксперимент, в рамках которого автоматические комплексы будут сверять номера проезжающих автомобилей с базой АИС РСА и выявлять транспорт без страховки. Ожидается, что сначала владельцы получат лишь письменное уведомление продлить или купить полис, но если эксперимент окажется удачным, система заработает в «штрафном» режиме и будет распространена на всю Россию.

Крупнейшие города страны защитили от низколетящих целей

Решит ли это проблему полностью, сказать сложно. Например, не исключен вариант, когда автомобиль переписывается на родственника, проживающего в селе и имеющего низкие коэффициенты возраста, стажа, бонус-малус и так далее, но за рулем ездит проблемный водитель, не вписанный в страховку.

И до сих пор неясно, как власти планируют бороться с главной проблемой ОСАГО по мнению самих страховых — изобилием законодательных дыр, которые позволяют автоюристам наживаться на страховке. Пока единственным рецептом спасения ОСАГО остается постепенное повышение тарифов: за минувшие три года средняя стоимость полиса в России возросла вдвое. И это не предел.

Необязательно делать лишние траты при покупке машины через банк

3 серьезные ошибки при покупке подержанного автомобиля

ОСАГО без ограничений – цена и
условия оформления открытой страховки.

Оформляя полис ОСАГО, вы можете выбрать ограниченное количество водителей или полис без ограничений, также известный, как открытая страховка или мультидрайв. Для многих семей и юридических лиц разумнее выбрать ОСАГО без ограничений, так как это будет удобнее и практичнее. Ниже мы рассмотрим стоимость такого полиса и расскажем, как выгодно и безопасно его оформить. Вы всегда можете оформить ОСАГО без ограничений в нашем страховом брокере.

Что такое ОСАГО без ограничений и принцип использования?

Полиса ОСАГО без ограничений – это страховой полис, согласно которому управлять транспортным средством может любое лицо с наличием действующего водительского удостоверения. Таким образом, страхование ответственности распространяется на любых водителей, которые будут за рулем, в отличие от ограниченного полиса, где к управлению допускаются только вписанные в полис лица. В случае ДТП не по вашей вине, страховые средства гарантировано будут выплачены, независимо от того, кто управлял транспортным средством.

При оформлении открытой страховки на вашем бланке в пункте 3 будет стоять пометка, о том, что к управлению допущено неограниченное количество лиц. Соответственно, в таблице «Лица, допущенные к управлению транспортным средством» будут стоять прочерки или таблица не будет заполнена вовсе. Пример ниже:

Наши клиенты чаще всего оформляют открытую страховку на автомобили, которыми пользуется большой круг людей с разным стажем и возрастом, а также на юридические автомобили. Особенно актуальна открытая страховка, если вы хотите, чтобы любой водитель всегда мог сесть за руль вашего транспортным средством и не зависеть от списка допущенных к управлению. Стоимость открытой страховки оказывается несколько дороже, чем ограниченная, однако есть ряд плюсов, которые покрывают повышенную стоимость ОСАГО.
О них мы расскажем ниже.

Особенности открытой страховки: плюсы и минусы

Страховка без ограничений может быть открыта на транспортное средство физического и юридического лица. Такой вид полиса имеет как свои плюсы, так и минусы. Ниже мы расскажем о каждом из них.

Плюсы
ОСАГО без ограничений

  1. Управлять ТС может любой водитель
  2. Не нужно вписывать новых водителей
  3. Меньше документов для оформления
  4. Выгодно при небольшом стаже и возрасте

Минусы
ОСАГО без ограничений

  1. Стоимость полиса без ограничений выше
  2. Не учитывается личная скидка (КБМ)
  3. Не учитывается стаж и возраст

1. Управлять ТС может любой водитель / 2. Не нужно вписывать новых водителей

Главный плюс ОСАГО без ограничения, это конечно отсутствие необходимости вписывать новых водителей и доступ в любое время любого водителя, независимо от стажа или возраста. Данное преимущество особенно выгодно юридическим лицам и автомобилистам чьи транспортные средства активно используются всеми членами семьи или друзьями. Возьмем для примера небольшую семью, где все трое членов имеют водительское удостоверение и время от времени разъезжают по городу. Каждому из них выгоден такой вариант страхового полиса. Юридических лиц такой тип полиса избавляет от необходимости вписывать в страховку новых сотрудников.

3. Меньше документов для оформления

Для оформления страховки без ограничений вам понадобится только паспорт собственника и документ на автомобиль — паспорт или свидетельство о регистрации авто.

4. Выгодно при небольшом стаже и возрасте

Также немаловажный плюс, о котором многие не знают, заключается в том, что рациональнее оформить ОСАГО без ограничений, когда у одного из водителей стаж меньше 3 лет, а возраст меньше 23 лет, так как стоимость будет одинаковая, что ограниченного полиса, что без ограничений.

1. Стоимость полиса без ограничений выше

За возможность свободного управления транспортным средством любыми водителями придется заплатить несколько больше, чем за ограниченный полис. Цена полиса будет примерно на 80% дороже. Конечно, если у вас есть скидки, разница будет ниже.

2. Не учитывается личная скидка (КБМ)

При расчете полиса ОСАГО учитывается КБМ по собственнику и транспортному средству. Это означает, что личная скидка водителя за без аварийности не применяется.

Какая стоимость ОСАГО без ограничений?

Для того, чтобы узнать сколько стоит ОСАГО без ограничений, воспользуйтесь онлайн калькулятором. В списке водителей поставьте галочку – Неограниченное число водителей (мультидрайв).

Цена на ОСАГО без ограничения рассчитывается также как ограниченный полис за исключением двух коэффициентов: КО (количество допущенных к управлению) и КБМ (Коэффициент Бонус Малус), который учитывается по собственнику, а не по водителю.

Скидка КБМ при оформлении ОСАГО без ограничений.
Как учитывается?

При оформлении неограниченной страховки вы также можете рассчитывать на учет вашей скидки за безаварийную езду. При оформлении полиса, мы всегда учитываем вашу скидку. В это случае она рассчитывается по собственнику автомобиля. За каждый безаварийный год вождения начисляется скидка в размере 5% или 0,05 кбм. При каждом страховом случаем кбм ухудшается на 0,15 или на 15%, т.е. на 15% дороже станет ваш полис, если у вас будет страховой случай по вашей вине. Когда полис ОСАГО оформляется в первый раз у вас базовый 3 класс страхования и от него вы двигаетесь или вниз к удешевлению полиса или вверх к его удорожанию.

КБМ для полиса без ограничений проверяется по следующим данным:

  • ФИО собственника
  • Серия и номер паспорта
  • Vin номер автомобиля

Компания «Авто-услуга» предлагает вам приобрести открытый полис ОСАГО без переплат. Вы можете оформить полис любого типа и получить его с доставкой. На сайте вы найдете калькулятор ОСАГО для определения точной цены ОСАГО без ограничений. Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями. Заполните онлайн заявку на ОСАГО и после согласования вы сможете забрать полис в офисе или курьер бесплатно привезет весь пакет документов на подписание домой или на работу.

Где оформить ОСАГО в в Свободном

Ниже собрана информация о телефонах, адресах и режимах работы офисов страховых компаний в Свободном. Также вы можете прочитать подробную информацию о каждом из офисов, для этого нажмите на кнопку подробнее. На нашем сайте представлена наиболее полная и актуальная информация о том где оформить ОСАГО в Свободном. Если по какому-либо адресу произошли изменения пожалуйста сообщите нам. Чтобы узнать где оформить ОСАГО в Свободном щелкните по вкладке интересующей Вас страховой компании ниже. Под вкладкой откроется список офисов страховой компании на вкладке. Еще далее вы сможете рассчитать стоимость страховки в той или иной страховой компании.

Список офисов в в Свободном

Офис Росгосстрах:Свободный всегда готовы оформить Вам полис обязательного страхования ОСАГО. Организация находится по адресу: Амурская обл, Свободный г, Кручинина ул, д. 3. В этом офисе оформляют полисы страховой компании — Росгосстрах

ВСК Страхование : Офис в г. Свободный(1) всегда готовы оформить Вам полис обязательного страхования ОСАГО. Организация находится по адресу: Карла Маркса ул., 16. В этом офисе оформляют полисы страховой компании — ВСК

Оформление ОСАГО в Свободном

На самом деле с января 2017 года существуют 2 способа легально оформить полис ОСАГО в Свободном. Первый из них — традиционный, то есть вы приходите в страховую компанию с документами(какими? смотри ниже) и сотрудники страховой компании оформляют Вам полис ОСАГО.Оплата в этом случае происходит наличными или картой. Второй способ офрмить страховку ОСАГО в Свободном — это оформление так называемого электронного полиса. Вы просто заполняете необходимые данные на сайте страховой компании, прикладываете сканы необходимых документов, затем оплачиваете с помощью карты стоимость полиса. После проверки, система выдаст Вам полис ОСАГО в электронном виде, который вы распечатываете и кладете в машину. И тот и другой способ абсолютно легальны. Подробнее об электронном ОСАГО в в Свободном смотри в разделе ссылки по теме.

Полезные ссылки

Если вы ищете где оформить ОСАГО в в Свободном Вам также будет интересно:

Документы для ОСАГО

Для оформления полиса ОСАГО в одном из вышеперечисленных офисов в Свободном Вам понадобится стандартный набор документов. А именно — диагностическая карта,права всех лиц, которые будут допущены к управлению ТС, СТС или ПТС.

Расчет ОСАГО в Свободном

Ниже вы можете произвести расчет стоимости полиса ОСАГО по любой страховой компании. Это позволит Вам узнать оценочную стоимость полиса ОСАГО в Вашем регионе.

Для юридических лиц тип собственника транспортного средства — ООО или ИП. Собственника транспортного средства вы можете посмотреть на лицевом обороте Вашего СТС.

Тип транспортного средства определяет базовый тариф, по которому будет рассчитываться стоимость Вашего полиса ОСАГО, также базовый тариф определяет и тип собственника.

Мощность двигателя автомобиля Вашего транспортного средства, чем мощнее автомобиль, тем дороже стоимость полиса ОСАГО.

Срок действия Вашего полиса ОСАГО, расчет доступен для любого количества месяцев, однако большинство страховых компаний оформляют полисы только на год,6 месяцев и 3 месяца.

Стаж водителей и их возраст при расчете ограниченной ОСАГО также влияет на стоимость полиса, страховка считается по наименьшему возрату и наименьшему стажу водителей, которые будут вписаны.

При расчете ограниченной страховки нужно понимать, кого именно вы будете вписывать в полис, у каждого водителя есть свой КБМ, в зависимости от него рассчитывается скидка на страховку. При расчете неограниченной страховки, скидка КБМ привязывается к VIN авто.

Нужно посмотреть, на кого зарегистрирован автомобиль, это можно сделать на лицевом обороте свидетельства о регистрации, именно регион регистрации этого человека или юр.лица будет иметь решающую роль при расчете.

Прочие сведения для более точного расчета стоимости полиса ОСАГО

Результат расчета

Базовые ставки по полису ОСАГО составляют : от 1000 до 2000

ОСАГО: «Грабеж автомобилистов продолжится»

Страховые компании намерены и дальше набивать свои сейфы за счет населения

В 2002 году был принят закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». С тех пор немало копий сломано в связи с ОСАГО, однако пока ситуация вызывает и недовольство, и вопросы всех сторон. И вот в Государственной Думе в четверг прошли парламентские слушания, посвященные совершенствованию этого Федерального закона.

Как напомнил глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, возмещение ущерба, в аварийной ситуации, причиненного здоровью или жизни человека, составляет 500 тысяч рублей. А ущерба имуществу — 400 тысяч рублей. По словам Аксакова, на данный момент заключено и действует примерно 39 млн. договоров автогражданской ответственности. И ОСАГО позволяет многие вопросы, возникающие между участниками ДТП, решать цивилизованно.

Однако, как сообщил депутат, поступает немало жалоб, в том числе — в Госдуму, от автовладельцев. С просьбой поменять законодательство обращаются и страховщики. «К сожалению, много жалоб от избирателей на проблемы с заключением договоров, на отказы в заключении договоров. Есть жалобы с навязыванием дополнительных страховых услуг», — пояснил он.

Чтобы урегулировать некоторые проблемы, было принят решение, напомнил он, в соответствии с которым застрахованное лицо может отказаться от страховой услуги, если считает, что эта услуга ему не нужна и была навязана во время переговоров. Также введены электронные полисы. И на сегодняшний день примерно 47% всех полисов заключены именно таким образом.

Иначе госбанки могут вернуть ваши средства в рублях

Тем не менее ряд вопросов, по мнению Аксакова, остаются не урегулироваными. Например, чтобы избежать вопросов, связанных с заключением договоров, некоторые депутаты предлагают осуществлять аудио- и видеофиксацию переговорного процесса. Причем, в случае некачественной записи трактовать ситуацию в пользу автовладельца, а не страховой компании.

Напомнил он и о введении, в основном — по просьбе страховщиков, нормы о «натуральном ремонте». И, как считает депутат, позитивную роль он сыграл. Однако Аксаков заметил, что остаются вопросы, связанные с учетом износа автомобиля при денежном возмещении.

«Если сумма средств, которая выделяется на ремонт автомобиля, не покрывает ремонт автомобиля, то оставшуюся сумму, как правило, по судебному решению, покрывает виновник ДТП. Зачастую это становится бременем для виновника, иногда — неподъемным в денежном выражении», — констатировал он. Так что этот вопрос также требует решения.

Предстоит депутатам подумать и об ужесточении санкций в отношении недобросовестных страховых компаний. Аксаков также считает не совсем справедливыми нынешние тарифы ОСАГО.

«Подавляющая часть нашего населения ездит добросовестно, не попадают в ДТП, но при этом платят примерно столько же, сколько и постоянные нарушители. В результате получается, что добросовестный водитель оплачивает недобросовестные действия на дороге тех, кто ведет себя агрессивно», — считает он. Поэтому, добавил парламентарий, вопрос о том, чтобы сделать более справедливой систему оплаты полисов, стоит на повестке.

По его мнению, добросовестный автовладелец должен платить меньше за полис ОСАГО, чем недобросовестный. А Центробанк (с 2014 года именно он регулирует страховые тарифы по ОСАГО) должен это жестко контролировать. «Чтобы так не было, что страховые компании повысили тариф, пользуясь более широким коридором, но при этом снижения тарифов для добросовестных автовладельцев не произойдет», — почеркнул он.

В свою очередь, зампредседателя ЦБ Владимир Чистюхин в ходе чтений сообщил, что тарифы на полисы ОСАГО могут быть снижены на 20% для внимательных и аккуратных автомобилистов. И наоборот — может быть поднята на 20% стоимость этого вида страховки для тех, кто часто попадает в аварии.

Как ранее заявлял замминистра финансов Алексей Моисеев, актуальным остается и вопрос повышения штрафов за езду без полиса, который сейчас составляет от 500 до 800 рублей. «Все-таки должна быть сопоставимость между штрафами и экономической составляющей, выгодой, которую человек получил», — сказал он в интервью РИА Новости. При этом отметил, что страховщики постоянно просят повысить штрафы, однако чиновники считают, что сначала следует разобраться с качеством ремонта.

Как всегда оригинален был лидер ЛДПР Владимир Жириновский, предложивший стимулировать граждан больше пользоваться автомобилем. «Вот машина стоит в гараже, владелец на ней не ездит. Может быть, наказывать его? Машина пропадает, он ничего не делает. Может, увеличивать сумму страховки и побуждать его продать машину? Чтобы на рынке было больше машин», — поделился идеей Жириновский, добавив, что граждане таким образом избавятся от «мертвого капитала» и сэкономят на налогах.

Лидер ЛДПР полагает, что через страховую систему нужно всячески помогать владельцам имущества чувствовать себя защищёнными законом, а страховым фирмам — давать зарабатывать.

Ратует он и за жесткие меры для неаккуратных или опасных водителей. «Главное здесь — избегать случаев мошенничества со всех сторон. У автохулиганов нужно конфисковать машины, а не выплачивать им страховку в случаях аварий, тем более по их вине», — считает Жириновский.

Американцы детей травят хлором, чтобы сымитировать химатаку Асада

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил «СП», что добросовестные водители должны платить меньше. А вот к видеофиксации процесса заключения договора он относится скептически. Есть у Похмелкина и свои предложения по реформированию ОСАГО:

— Самое главное, чтобы страховые компании почувствовали себя партнерами для автовладельцев, для потерпевших. Сегодня этого нет. Сегодня страховые компании всячески пытаются избежать выплаты, если наступает страховой случай. Или занизить ее. А при заключении договора -правдами и неправдами навязать дополнительные услуги.

Люди это видят. Поэтому, конечно, растет число автовладельцев, которые перестали заключать договоры. Растет мошенничество на этом рынке. В общем, ситуация для страховщиков неблагополучная, но они спровоцировали ее сами.

«СП»: — Много нареканий вызывает ситуация с ремонтом.

— Страховая компания обязана обеспечить ремонт. Но беда-то в том, что ремонт проводится не там, где хотел бы пострадавший в ДТП. А в тех автосервисах, которые аффилированы со страховой компанией.

Надо обязательно предоставить право потерпевшему в ДТП самому выбирать автосервис, в котором он хотел бы произвести ремонт. А страховая компания должна его оплатить.

«СП»: — С чем это связано?

— Такой закон. В таком виде его пролоббировали страховые компании.

Адвокат и правозащитник Леонид Ольшанский, участвовавший в парламентских слушаниях, заявил «СП», что все происходящее — «дымовая завеса», а новые предложения носят антисоциальный характер. Их задача — набить сейфы страховых компаний:

— Самое главное — планируется продолжить грабеж автомобилистов. «Открытый коридор»? Некоторые правильно сказали: «Мы не верим вам. Меньше тарифы вы не сделаете. Вы сделаете их только больше».

Теперь — о самом главном нарушении Конституции. Часть 3 статьи 55 гласит: «Любое ограничение права граждан возможно только по федеральному закону». То есть — рубль сюда, рубль — туда, штраф, лишение свободы, конфискация — всё необходимо вносить в Кодекс через парламент. А нам говорят: «Вот Центробанк решение примет»…

То есть — снова все решает чиновник в тишине кабинета. Значит, теперь каждая компания будет, что называется, «от фонаря лепить горбатого». Это никуда не годится.

Некоторые ораторы приводили цифры, какие гигантские деньги собирают страховые компании. Где эти деньги?

Многие люди говорят: «А я езжу аккуратно, ни разу в жизни правила дорожного движения не нарушал. Почему должен платить?»

Давайте вслушаемся, как закон называется. По буквам будем разбирать. «Об обязательном страховании…» — чего? «…Гражданской ответственности…» — кого? Не водителя, а «…владельца транспортного средства». А владельцем может быть и ваша бабушка, и ваш дедушка, и агентство, и так далее.

А нам говорят: «Давайте сумму страховки поставим в зависимость от грехов водителя». Но у нас закон-то не о страховании административной ответственности водителя, а о страховании гражданской ответственности владельца. То есть — собственника. Таким образом нас хитро подтягивают к тому, что мы «убили» в Государственной Думе в 1997 году — к балльной системе учета нарушений. Только теперь подходят с другой стороны: раз нарушил, два нарушил — резко возрастет стоимость. Страхует собственник, а полис будет расти в зависимости от грехов водителя? А водитель часто неизвестен. Сейчас, в основном, нарушения на дорогах фиксируют видеокамеры.

Значит, куда не кинь — грубое нарушение российских законов и принципов социальной справедливости.

Оформить полис ОСАГО в Свободном

ОСАГО — это обязательное страхование автогражданской ответственности. Полис ОСАГО должен иметь каждый автовладелец. Если по вашей вине произойдет ДТП, то страховая компания оплатит расходы третьих лиц (пострадавшему).

Как и где получить ОСАГО в Свободном

Также будет интересно Автомобилистам

Сегодня можно оформить как бумажный, так и электронный полис ОСАГО (е-ОСАГО). Бумажный полис оформляется в офисе страховой компании, а электронный полис можно купить через наш сайт. Если вас остановит инспекторов ГИБДД, то достаточно будет предъявить ему распечатанную версию полиса ОСАГО.

Калькулятор ОСАГО 2018 в Свободном — онлайн расчет стоимости

Электронный полис ОСАГО в Свободном — оформить и купить онлайн

С 1 июля 2015 года водители могут оформить полисы ОСАГО в режиме онлайн на сайтах страховых компаний и их партнеров.

Вы можете купить полис через форму выше или перейти по ссылке:

Введение электронного полиса призвано помочь автовладельцам максимально упростить процедуру покупки полиса ОСАГО с помощью банковской карты или электронных кошельков.

Возможность оформления бумажного полиса ОСАГО сохраняется.

Штрафы за отсутствие страховки ОСАГО

Согласно действующему законодательству, отсутствие полиса ОСАГО карается следующими штрафами:

  • Если автовладелец не имеет страховки, на него налагается штрафная санкция в размере 800 рублей.
  • Если водитель имеет при себе просроченный полис ОСАГО или же предъявляет документ, оформленный без учета законодательных норм, на него налагается санкция в размере 500 рублей.
  • Если автовладелец не может предъявить заявленный документ прямо на месте, на него налагается штраф в размере 500 рублей. Другой вариант, предусмотренный законодательством — официальное предупреждение.

Важные нюансы при отсутствии полиса ОСАГО:

  • Если у владельца ТС нет полиса ОСАГО, эвакуация автомобиля не производится.
  • Если у владельца ТС нет полиса ОСАГО, номера с его автомобиля не снимаются.
  • Если водитель, не имеющий полиса ОСАГО, является пострадавшей стороной в случае ДТП, ему все равно полагается страховая выплата.

Техосмотр и диагностическая карта в Свободном

Это обязательная процедура проверки технического состояния автомобиля. Она необходима как для безопасности, так и для оформления полиса ОСАГО. После прохождения техосмотра вам выдадут диагностическую карту, с которой можно обращаться в страховую.

Если ваша легковая машина младше 3-х лет, то проходить техосмотр не нужно. В возрасте автомобиля от трёх до семи лет проверка должна осуществляться раз в 2 года, а после 7 лет — ежегодно.

Для прохождения техосмотра вам потребуется:

  • паспорт гражданина
  • ПТС и СТС
  • технически исправный автомобиль
  • непросроченный огнетушитель и аптечка
  • знак аварийной остановки

По базе РСА (Российский союзов страховщиков) вы можете найти ближайший пункт технического осмотра.

Цены не превышают 1000 рублей, а вся проверка займет около 30 минут.