Оглавление:
Детские пособия для творчества
Чтобы научиться квиллингу, фелтингу, декорированию или скрапбукингу, достаточно посетить несколько мастер-классов опытных мастеров. А можно самостоятельно усвоить все тонкости популярных сегодня увлечений. В этом вам помогут занимательные пособия от «АСТ-Пресс». В рамках проектов «Хоббитека» и «Хоббитека детям» издательство выпускает книги по хобби и прикладному искусству.
Книжные серии, посвященные самым разным областям творчества, помогут и взрослым, и детям овладеть техникой рукоделия и изготовления поделок. Каждый читатель найдёт подходящее по тематике и содержанию издание. А пошаговые инструкции, дополненные иллюстрациями, сделают обучение лёгким и увлекательным. Цветы и абажуры из бумаги, букеты из конфет, мягкие игрушки и декоративные украшения из войлока, красочные топиарии и забавные вязаные шапочки – всё эти замечательные вещи вы можете создать своими руками. А мастерить оригинальные поделки всей семьёй будет ещё интереснее.
Серия «Детский мастер-класс» рассчитана на малышей от 3 лет. Они смогут выполнить задания с помощью взрослых, а детишки постарше справятся уже сами. Ребятам предлагается соорудить фигурки животных из крышек или газетных трубочек, выполнить аппликацию из кружочков, сложить модель звездолёта из бумаги. Все задания на страничках направлены на развитие пространственного мышления, памяти, координации движений и мелкой моторики.
Издательство «АСТ-Пресс» выпускает и наборы для творчества. Из привычной нам бумаги получатся чудесные цветы и «вырастут» трёхмерные модели зданий. А специальная метализированная бумага «превратится» в красивые резные сувениры – бабочку, павлина, лебедей.
Детские пособия для творчества
Заказала защиту на двери по 60 руб, кстати очень хорошие,скотч хорошо держит. И силиконовые накладки на углы. Заказала поздно вечером, на следующий день позвонили и привезли. Спасибо
Никогда не думала, что получу такое удовольствие. Дети подарили на Новый год триптих и я его одолела за 6 дней, но это не всё, К картинам решили строить камин, ВОТ ЭТО ПЕРЕМЕНЫ!! Спасибо.
Сегодня заказала детские развивающие деревянные игрушки и кое-что для дома. Заплатила с карты, через непродолжительное время звонит менеджер, уточняет адрес и удобное время доставки. Вечером курьер звонит и предупреждает о своем визите, а через полчаса вот он уже и тут. Отличная организация! Вот прямо все, как и должно быть! Не говоря уже о том, что игрушки хороши, дети сидят, занимаются, а я радуюсь. Спасибо вам за вашу отличную работу!
Моя благодарность вашему магазину. Заказанную картину по номерам получила уже вечером с курьером. Так здорово! Спасибо ВАМ, всей команде!
Посылкой довольна! получила за 6 дней. Замечательная настольная игра и космический песок. просто супер! Сама играла с дочкой,затягивает)) Единственное переживала что будет рассыпаться везде и за ковер, а оказалось что очень легко собирается и не оставляет пятен.
Заказали сегодня «Космический песок» для 3-х летнего ребенка! Он в восторге. Да и вся семья тоже с удовольствием поиграла. Ощущения невероятные, а главное в комплекте очень удобная песочница и формочки. Привезли в тот же день-очень радует такая оперативность работы! Спасибо огромное!
Огромное спасибо вам за вашу работу. Сегодня получили заказанную картину по номерам. Отлично проконсультировали, объяснили по оплате и помогли с быстрой доставкой. Обязательно будем заказывать у вас еще.
Здравствуйте! Получили посылочку всего через 8 дней после оплаты, спасибо! Леггинсы замечательные, заказываем второй раз). Также понравились деревянные развивашки. Рекомендую вас своим друзьям, многие заинтересовались).
Была на мастер-классе по сказкотерапии в г.Санкт-Петербурге, увидела там пальчиковый театр. Долгое время не могла найти подходящий и тут совершенно случайно наткнулась на сайт «Лавка товаров», где и заказала театр себе для работы-я работаю учителем логопедом и двум подругам-у них детишки маленькие. Данный театр можно использовать для развития мелкой моторики, обогащения словаря, развития связной речи и использовать в сказкотерапии и т.д.
Огромное спасибо)))
Индивидуальный предприниматель и детские пособия
Давайте вот с этим и разберемся поподробнее – с тем, что положено от государства маме или будущей маме, если она зарегистрирована как ИП.
Как это писал в 19 веке Некрасов о наших женщинах? «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…» Кони сейчас не вполне актуальны, да и избы, к счастью, не горят, но это не останавливает творческих порывов русских женщин, которые умеют совмещать несовмещаемое и сочетать несочетаемое.
Так, еще ни одну женщину, зарегистрированную как индивидуальный предприниматель, сам факт такой регистрации не остановил от рождения ребенка.
Однако, к сожалению, часто предпринимательницы не задумываются о том, что их специфический статус подразумевает и определенную специфику назначения и выплаты пособий на ребенка. Давайте вот с этим и разберемся поподробнее – с тем, что положено от государства маме или будущей маме, если она зарегистрирована как ИП.
Пособия по беременности и родам – почему не полагаются?
Часто будущие мамы – ИП думают, что абсолютно безразлично, ИП они или работали бы по трудовому договору, пособие по беременности и родам все равно будет. Однако, к сожалению, это не так. Дело вот в чем. В соответствии с федеральным законом № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» обязательному социальному страхованию, частью которого является выплата пособия по беременности и родам, подлежат лица по ограниченному списку, давайте посмотрим его:
1) лица, работающие по трудовым договорам, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества;
2) государственные гражданские служащие, муниципальные служащие;
3) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе;
4) члены производственного кооператива, принимающие личное трудовое участие в его деятельности;
6) лица, осужденные к лишению свободы и привлеченные к оплачиваемому труду.
И мы видим, что индивидуальных предпринимателей в этом списке нет.
Почему такая несправедливость? Она связана с тем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации о взносах во внебюджетные фонды индивидуальные предприниматели не уплачивают и никогда не уплачивали взносы в Фонд социального страхования. Таким образом, индивидуальные предприниматели в силу закона не являются лицами, застрахованными в Фонде социального страхования, и именно поэтому не имеют права на пособие по беременности и родам.
Можно ли все же как-то получить ИП пособие по беременности и родам?
Законом № 255-ФЗ предусмотрен интересный вариант – добровольное социальное страхование. Его правила определены статьей 4.5 данного закона и касаются ИП, адвокатов, нотариусов, членов крестьянских фермерских хозяйств. Однако условия данного страхования не очень благоприятны для ИП.
* Во-первых, нужно дополнительно ко всем налогам еще уплачивать фиксированную сумму в течение года.
* Во-вторых, даже при уплате этой суммы пособие по беременности и родам рассчитывается только исходя из минимального размера оплаты труда (без учета районного коэффициента в 2013 году пособие составит около 24000 рублей). Следовательно, даже если Ваш бизнес приносит Вам намного более значительный доход, исходя из размера фактического дохода получить пособие по беременности и родам невозможно, законодательством такого механизма не предусмотрено вообще.
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет – в любом случае минимальный размер
Итак, получается, что мамочка-ИП может быть добровольно застрахована в ФСС для целей получения пособия по беременности и родам, а может и не быть застрахованной (практически так чаще всего и бывает). Однако с 1 января 2007 года в России пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет платится всем, а не только застрахованным лицам. Поэтому давайте запомним – пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в фиксированном (он же минимальный) размере полагается всем, в том числе и индивидуальным предпринимателям.
Но разница в механизме его получения для застрахованных и незастрахованных ИП, конечно, будет. Дайте посмотрим, в чем (еще раз подчеркну – размер пособий в любом случае будет одинаковым – минимальным. Напомню, что в 2013 году в Екатеринбурге эти пособия составляют: на первого ребенка — 2822,02 рубля за полный календарный месяц, на второго ребенка и последующих детей — 5644,03 рубля за полный календарный месяц.)
ИП-застрахованные в ФСС лица:
— получают пособие от Фонда социального страхования;
— получают пособие по уходу за ребенком после окончания отпуска по беременности и родам, как и работающие мамы;
— получают пособие на свой расчетный счет, используемый в предпринимательской деятельности;
— раз в год отчитываются перед ФСС о получении пособия по утвержденной форме 4а-ФСС РФ;
— получение пособия не зависит от того, где прописан ребенок, даже если он прописан не с мамой, пособие будет назначено.
Обычные ИП, не застрахованные в ФСС добровольно:
— получают пособие от органа социальной защиты населения (собеса);
— получают пособие по уходу за ребенком с момента рождения ребенка, как и неработающие мамы;
— получают пособие на банковский счет физического лица (на сберкнижку и т.п.);
— не отчитываются о получении пособий;
— ребенок должен быть постоянно или временно прописан вместе с мамой.
Единовременное пособие при рождении ребенка
Добровольно застрахованные ИП могут запросить данное пособие в Фонде социального страхования, незастрахованные либо получают его в органе социальной защиты населения, либо – в том случае, если отец ребенка работает по трудовому договору – на работе у отца. То есть для данного пособия тоже работает такое правило: добровольно застрахованные ИП получают это пособие по правилам для работающих мам, незастрахованные – по правилам для неработающих мам. А размер пособия одинаков, он фиксирован. (Напомню, что в Екатеринбурге в 2013 году данное пособие составляет 15050, 73 рублей.)
Пособия на ребенка малообеспеченной семьи – есть проблема
Когда родители ребенка работают по найму, для подтверждения права на пособие малообеспеченной семьи они приносят справку от работодателя о начисленных доходах. Когда родители ребенка не работают, они приносят копию трудовой книжки и справку из органов службы занятости о начислении или неначислении пособия по безработице. А кто же выдаст ИП справку о его доходах? Налоговый орган этого сделать не вправе – налоговые декларации ежемесячно не сдаются, а для органов социальной защиты населения обычно нужна справка о доходах помесячно за установленное региональным законом количество месяцев (скажем, в Свердловской области – за три месяца). Кроме того, при таких налоговых режимах, как налогообложение ЕНВД или патентная система, расчет налога и вовсе никак не связан с доходом, а следовательно, налоговый орган даже не видит этих доходов.
Как же тогда подтвердить доходы в том случае, если они невелики и семья имеет право на ежемесячное пособие на ребенка малообеспеченной семьи? Вот что по данному поводу считает Министерство финансов РФ, отвечая на вопрос о социальной защите ИП, применяющего специальные налоговые режимы:
«Вопрос: О порядке расчета дохода ИП, осуществляющим деятельность, облагаемую ЕНВД, а также ИП, применяющим УСН, в целях назначения мер социальной поддержки органами социальной защиты населения, а также о праве указанных налогоплательщиков использовать для подтверждения полученных доходов документы, свидетельствующие о факте получения этих доходов.
Ответ:
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2013 г. N 03-11-10/1925
Пунктом 1 ст. 346.29 Налогового кодекса РФ установлено, что объектом налогообложения для применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход признается вмененный доход налогоплательщика.
Согласно ст. 346.27 Кодекса под вмененным доходом понимается потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога на вмененный доход, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога на вмененный доход по установленной ставке.
Базовой доходностью является условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода.
Соответственно, налогоплательщик единого налога на вмененный доход рассчитывает данный налог исходя из вмененного дохода, то есть потенциально возможного дохода, а не фактически полученного дохода в связи с осуществлением одного из видов предпринимательской деятельности, предусмотренных п. 2 ст. 346.26 гл. 26.3 Кодекса.
В связи с этим способ определения вмененного дохода налогоплательщика единого налога на вмененный доход не может использоваться при определении его дохода в целях назначения мер социальной поддержки органами социальной защиты населения.
Таким образом, в целях назначения мер социальной поддержки органами социальной защиты населения расчет дохода индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность, облагаемую единым налогом на вмененный доход, должен осуществляться исходя из дохода, полученного от ведения предпринимательской деятельности, уменьшенного на величину расходов, связанных с его получением, и на сумму налога, уплаченного в связи с применением указанной системы налогообложения.
Расчет дохода индивидуальным предпринимателем, применяющим упрощенную систему налогообложения, в целях назначения мер социальной поддержки также следует производить исходя из дохода, полученного от ведения предпринимательской деятельности, уменьшенного на величину расходов, связанных с его получением, и на сумму налога, уплаченного в связи с применением указанной системы налогообложения.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», вступившего в силу с 1 января 2013 г., экономические субъекты обязаны вести бухгалтерский учет в соответствии с Законом N 402-ФЗ, если иное не установлено данным Законом.
Бухгалтерский учет могут не вести индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, — в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством.
Подпунктом 3 п. 1 ст. 23 Кодекса в обязанность налогоплательщикам вменяется ведение в установленном порядке учета своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Так, ст. 346.24 Кодекса установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Поэтому индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета в соответствии с Законом N 402-ФЗ.
Налогоплательщик единого налога на вмененный доход должен вести учет физических показателей, в том числе и их изменений в течение налогового периода.
Учитывая изложенное, индивидуальные предприниматели — налогоплательщики единого налога на вмененный доход подпадают под действие пп. 1 ч. 2 ст. 6 Закона N 402-ФЗ и могут не вести бухгалтерский учет в соответствии с указанным Законом.
При этом для индивидуальных предпринимателей — плательщиков единого налога на вмененный доход, а также применяющих упрощенную систему налогообложения, законодательством о налогах и сборах не предусмотрена обязанность ведения учета доходов в целях, не связанных с налогообложением.
В то же время согласно п. 4 ст. 346.11 и п. 5 ст. 346.26 Кодекса налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, обязаны соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций в наличной и безналичной формах, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок ведения расчетных и кассовых операций в Российской Федерации устанавливается Банком России.
В связи с этим полагаем, что для целей, не связанных с налогообложением, индивидуальный предприниматель, являющийся налогоплательщиком единого налога на вмененный доход или применяющий упрощенную систему налогообложения, вправе использовать для подтверждения полученных доходов документы, свидетельствующие о факте получения этих доходов (например, расчетно-платежные ведомости, приходные кассовые ордера и т.п.).»
Следовательно, требования органов социальной защиты населения представить для подтверждения доходов ИП выписки с расчетного счета и кассовые книги не являются чем-то из ряда вон выходящим – просто у этих органов нет другого инструмента проверки доходов ИП для целей назначения пособий.
А есть ли для ИП налоговые льготы?
Если мама-ИП применяет общую систему налогообложения, она, безусловно, имеет право при подаче налоговой декларации 3-НДФЛ по итогам года заявить стандартные налоговые вычеты на детей по общим правилам, установленным статьей 218 Налогового кодекса РФ.
Напомним, что с 1 января 2012 года данные вычеты составляют, в месяц:
1 400 рублей — на первого ребенка;
1 400 рублей — на второго ребенка;
3 000 рублей — на третьего и каждого последующего ребенка;
3 000 рублей — на каждого ребенка в случае, если ребенок в возрасте до 18 лет является ребенком-инвалидом, или учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента в возрасте до 24 лет, если он является инвалидом I или II группы.
Налоговый вычет предоставляется в двойном размере единственному родителю (приемному родителю), усыновителю, опекуну, попечителю. Удвоение вычета прекращается с месяца, следующего за месяцем вступления в брак.
Вычеты предоставляются до момента, когда доход нарастающим итогом с начала года достигнет 280000 рублей.
Это важно! Если ИП применяет специальные налоговые режимы – патент, упрощенную систему налогообложения или ЕНВД – то понятие налоговых вычетов на детей у данных предпринимателей отсутствует. Налоги уплачиваются только исходя из результатов и условий деятельности независимо от состава семьи.
Методическое пособие «Тактильная книга для творчества»
Ирина Булатович
Методическое пособие «Тактильная книга для творчества»
Развивающая книга — это удивительное пособие. Сделанное своими руками с любовью, оно хранят в себе частичку души и тепло рук мастера. С его помощью можно играть и учить ребенка одновременно.
Это веселое, интересное и комфортное обучение! Творческие, а главное полезные задания, разработанные в соответствии с ФГОС ДО, в которых учтены психологические особенности дошколят. Позволяет развивать мелкую моторику, формировать основные мыслительные операции, творческие способности и умение применять полученные знания. Пособие рекомендовано детям от 4 до 8 лет.
Наличие предметных, мобильных картинок в книге повысит интерес дошкольников к познанию нового, позволит активизировать речевую деятельность, мыслительные процессы, творческие способности. Данное пособие поможет в работе педагогов дошкольных организаций, родителям в развитие сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста.
Основная цель тактильной книги — развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения, творческих способностей детей дошкольного возраста.
— развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
— способствовать развитию психических функций, воображения, творческих способностей;
— формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, материал;
— воспитывать познавательный интерес, усидчивость.
Это методическое пособие в большей части может использоваться для развития мелкой моторики, развитие психических функций, анализа эмоциональной сферы, творческих способностей у детей дошкольного возраста. Книга изготовлена с учетом возрастных особенностей детей.
Пособие представляет собой папку с ламинированными листами, состоящую из 10 страниц разных цветов, размером 22 на 29 см (А4). На обложке надпись «Тактильная книга».
Данное пособие педагоги ДОО могут использовать для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, а также предоставлять детям эту книгу для индивидуальных игр и творческих проявлений.
Интеграция образовательных областей
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Пособие позволяет решать задачи в совместной деятельности взрослого и детей, коррекционно – развивающей работы, самостоятельной деятельности детей, при проведении режимных моментов, в частности при организации игровой деятельности дошкольников,.
Творческие находки
1. Оригинальность идеи – создание книги из качественного материала.
2. Вариативность предложенных игр и упражнений позволяют решать комплексно обучающие, развивающие и воспитательные задачи: развивать разговорную речь, логическое и модельно-конструктивное мышление, сенсорные функции, мелкую моторику, тактильную чувствительность, цветовое восприятие, творческое воображение, творческие навыки.
3. Широкий спектр использования пособия, его полифункциональность: помимо представленных методических рекомендаций педагоги могут применять данное пособие при организации образовательного процесса по другим образовательным областям.
4. Эстетическая привлекательность пособия, необычность позволяют сделать познавательный процесс для детей увлекательным.
5. Предложенный материал подобран в соответствии с программными задачами.
6. Данное пособие может быть предложено родителям для занятий с ребенком дома.
К каждой странице тактильной книги подобраны художественное слово (стихи и загадки, картинки в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
Дидактические задачи: развивать тактильную чувствительность; активизировать речевые навыки; развивать творческие способности.
Игровое действие. Поиск «спрятавшегося» предмета или животного.
Правила. Искать предмет соответствующей по форме, цвету.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку: «Что изображено на картинке? Как ты думаешь?». Ребенок думает, делает свои предположения, дает ответ: «Лев, цветок, др.» Если ребенок затрудняется, педагог может назвать яркую деталь картинки, задать вопрос: «На что похожа та или иная деталь?». Затем педагог предлагает потрогать детали, дорисовать сюжет картинки и озаглавить ее.
Время года «Осень»
Дидактические задачи: развивать воображение детей, познавательные потребности, творческие способности; активизировать речевые навыки ребенка.
Игровое действие. Придумать и рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Правила. Подумать и сказать, что изображен на картинке, дополнить сюжет.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку: «Что изображено на картинке? Как ты думаешь?». Ребенок думает, делает свои предположения, дает ответ. Если ребенок затрудняется, педагог может назвать яркую деталь картинки, задать вопрос: «На какое время года это похоже? На что похожа та или иная деталь? И др.». Затем педагог предлагает дорисовать сюжет картинки и озаглавить ее.
Время года «Весна» («Веточка с бутонами»)
Дидактические задачи: развивать воображение, активизировать речь, творческие способности ребенка.
Игровое действие. Придумать и рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Правила. Придумать и рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку: «Что изображено на картинке? Как ты думаешь?». Ребенок думает, делает свои предположения, дает ответ. Если ребенок затрудняется, педагог может назвать яркую деталь картинки, задать вопрос: «На что похожа та или иная деталь?». Затем педагог предлагает дорисовать сюжет картинки и озаглавить ее.
Дидактические задачи: развивать воображение, тактильную чувствительность;, активизировать речь, творческие способности ребенка.
Игровое действие. Придумать и рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Правила. Рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку: «Что изображено на картинке? Как ты думаешь?». Ребенок думает, делает свои предположения, дает ответ. Если ребенок затрудняется, педагог может назвать яркую деталь картинки, задать вопрос: «На что похожа та или иная деталь? Где это может находиться? Что с этими предметами можно сделать?». Затем педагог предлагает дорисовать сюжет картинки и озаглавить ее.
Дидактические задачи: развивать воображение, активизировать речь, творческие способности ребенка.
Игровое действие. Придумать и рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Правила. Рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку: «Что изображено на картинке? Как ты думаешь?». Ребенок думает, делает свои предположения, дает ответ. Если ребенок затрудняется, педагог может назвать яркую деталь картинки, задать вопрос: «На что похожа та или иная деталь? Где это может находиться?». Затем педагог предлагает дорисовать сюжет картинки и озаглавить ее.
Дидактические задачи: развивать воображение; активизировать речь; творческие способности, тактильную чувствительность ребенка.
Игровое действие. Придумать и рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Правила. Рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку: «Что изображено на картинке? Как ты думаешь?». Ребенок думает, делает свои предположения, дает ответ. Если ребенок затрудняется, педагог может назвать яркую деталь картинки, задать вопрос: «На что похожа та или иная деталь? Где это может находиться?». Затем педагог предлагает дорисовать сюжет картинки и озаглавить ее.
Время года «Зима» («Антарктида»)
Дидактические задачи: развивать воображение; активизировать речь; творческие способности, тактильную чувствительность ребенка.
Игровое действие. Придумать и рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Правила. Рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку: «Что изображено на картинке? Как ты думаешь?». Ребенок думает, делает свои предположения, дает ответ. Если ребенок затрудняется, педагог может назвать яркую деталь картинки, задать вопрос: «На что похожа та или иная деталь? Где это может находиться?». Затем педагог предлагает до рисовать сюжет картинки и озаглавить ее.
Дидактические задачи: формировать знания о мире эмоций; развивать воображение; тактильную чувствительность и мелкую моторику; активизировать речь; творческие способности ребенка.
Игровое действие. Подумать и рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет при помощи рисования, нарисовать свое настроение.
Правила. Рассказать, что изображено на картинке, нарисовать свое настроение.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку: «Что изображено на картинке? Как ты думаешь?». Ребенок думает, делает свои предположения, дает ответ. Затем педагог предлагает нарисовать ребенку свое настроение, выразить эмоции, заплести косички или сделать хвостики из материала, который находится на листе.
Дидактические задачи: формировать знания о мире эмоций; развивать воображение, активизировать речь, творческие способности ребенка.
Игровое действие. Подумать и рассказать, что изображено на картинке, дополнить сюжет, нарисовать свое настроение.
Правила. Рассказать, что изображено на картинке, нарисовать свое настроение.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку: «Что изображено на картинке? Как ты думаешь?». Ребенок думает, делает свои предположения, дает ответ. Затем педагог предлагает нарисовать ребенку свое настроение, нарисовать ребенку свое настроение, выразить эмоции,
Дидактические задачи: развивать тактильные ощущения, мелкую моторику; активизировать речь детей.
Игровое действие. Подумать и рассказать, что можно сделать с данным материалом
Правила. Рассказать, что изображено на картинке, предложить варианты игры.
Ход игры. Педагог предлагает ребенку: «Что изображено на картинке? Как ты думаешь?». Ребенок думает, делает свои предположения, дает ответ. Если ребенок затрудняется, педагог может назвать яркую деталь картинки, задать вопрос: «На что похожа та или иная деталь? Где это может находиться?». Затем педагог предлагает ребенку завязать бантики, дорисовать, стебель цветам, собрать бусы. В процессе собирания бус, можно задать вопрос о размере бусин, какие на ощупь, из какого материала.
«Волшебный зонтик». Методическое пособие для детей дошкольного возраста Цель: развитие связной речи детей и речевого творчества, мышления и воображения, закрепление знаний детей о временах года, времени суток,.
Тактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зрения Цель дидактического пособия: Помочь ребенку с нарушениями зрения (слабовидение, амблиопия, расходящееся косоглазие) в обследовании и восприятии.
Методическое пособие «Книга из фетра» по произведению А. Барто «Игрушки» Методическое пособие «Книга из фетра. Агния Барто «Игрушки» Автор пособия: воспитатель Сизова Марина Александровна Цель: Формирование.
Методическое пособие для центра патриотического воспитания «Бабушкин сундук» 1.0 Введение 1.1Актуальность: Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю,.
Методическое пособие для родителей «Установление границ дозволенного» Практическое руководство посвящено проблеме конфликтного поведения детей до-школьного возраста. В работе представлены правила установления.
Методическое пособие для логопедических занятий «Кубик-помогайка» Игра-основной вид деятельности дошкольника. При подготовке и проведении индивидуального занятия очень важно помнить о том, что на протяжении.
Программа проектной деятельности «Тактильная книга как средство познания окружающего мира» 1. Нормативно-правовая и документальная основа: -Закон Российской Федерации «Об образовании». — Федеральный государственный образовательный.
Презентация пособия «Тактильная книга для детей с ОВЗ» Данное пособие поможет в работе педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста со слабым зрением, а также для общего.
Детское творчество. Рисование с детьми 3-4 лет
Детское творчество. Рисование с детьми 3-4 лет
В пособии «Рисование с детьми» серии «Детское творчество» представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3-4 лет по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами.
Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию изобразительных умений и навыков.
В пособии «Рисование с детьми» серии «Детское творчество» представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3-4 лет по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами.
Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию изобразительных умений и навыков.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
Елена Николаева: Психология детского творчества. Учебное пособие
Аннотация к книге «Психология детского творчества. Учебное пособие»
В третьем издании учебного пособия рассмотрены понятие творчества, психофизиологические особенности детского дошкольного возраста, факторы, влияющие на проявление творчества у детей. Проанализированы виды детского творчества: художественное, музыкальное, словесное, игровое. Особое внимание уделено совместному творчеству ребенка и взрослого, ведущему к формированию целостной личности ребенка и совершенствованию ее у взрослого. Для психологов, педагогов, воспитателей, а также студентов профильных факультетов высших учебных заведений.
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Учебное пособие. Психология детского творчества. Стандарт 3-го поколения. Николаева Е И
- Торговая марка Питер
- Артикул 3815298
- Сертификат Не подлежит сертификации
- Страна производитель Россия
- Состав Бумага, картон
- В боксе 16 шт
- Фасовка по 1 шт
- Размер упаковки 21,3 см × 14,6 см × 1,6 см
- Размер 21,3 см × 14,6 см × 1,6 см
- Вес брутто 330 г
- Особенности
- Количество страниц 240
- Автор Николаева Е. И.
Россия входит в десятку самых читающих стран мира! Интерес к чтению у наших соотечественников растёт из года в год, что не может не радовать, ведь это прекрасная и очень полезная привычка.
Изучая различную литературу, вы можете получить очень много ценной информации, расширить кругозор, словарный запас и стать эрудированным. Кроме того, книга — это отличный способ расслабиться и с удовольствием провести время. Пусть Учебное пособие. Психология детского творчества. Стандарт 3-го поколения. Николаева Е И станет очередным полезным изданием в вашей коллекции.
Россия входит в десятку самых читающих стран мира! Интерес к чтению у наших соотечественников растёт из года в год, что не может не радовать, ведь это прекрасная и очень полезная привычка.
Изучая различную литературу, вы можете получить очень много ценной информации, расширить кругозор, словарный запас и стать эрудированным. Кроме того, книга — это отличный способ расслабиться и с удовольствием провести время. Пусть Учебное пособие. Психология детского творчества. Стандарт 3-го поколения. Николаева Е И станет очередным полезным изданием в вашей коллекции.
Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:
- не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
- не относятся к реальному опыту использования данного товара;
- не содержат полезной информации для других пользователей;
- содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
- содержат ссылки на другие веб-сайты.
Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:
- ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
- утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
- материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.
Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.
Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:
- не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
- содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
- содержат ссылки на другие веб-сайты.
Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:
- ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
- утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
- материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.
Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.