Оглавление:
сайт МБОУ «Староузелинская ООШ имени Героя Советского Союза Прыткова Д.А.» Бугурусланского района Оренбургской области
Приказы по школе
Акт приёмки школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Староузелинская средняя общеобразовательная школа»
от 08 января 2013г № 1
Об организации и ведении ГО в школе на 2013год
В соответствии с требованиями Федерального закона «О защите населения и территорий от ЧС природного и технического характера», в целях организации и готовности к выполнению задач ГО школы и действиям в чрезвычайных ситуациях
1.Создать штаб по Го ЧС на 2013 год составе:
—начальника штаба- Н.В.Савельеву, заместителя директора по УВР
—заместителя начальника штаба И.В.Кистанова, учителя ОБЖ
2.Создать эвакуационную комиссию в составе:
—начальник комиссии -И.В.Кистанов , учитель ОБЖ
—Г.В.Кажаева , учитель биологии,
—Н.С.Юсупова учитель начальных классов
—А.М.Юсупов , учитель немецкого языка
3.Для защиты персонала и обучающихся при угрозе и возникновения ЧС создать:
3.1. звено обеспечения охраны порядка в составе 2 человек:
командир звена – Антясова И.С., учитель математики; личный состав Блинова Т.В., учитель информатики
3.2. звено по обслуживанию убежища в составе 2 человек:
—командир Савельев А.С.-, учитель технологии, личный состав: Борсукова О.И., Потешкина Р.С.
3.3. Звено оповещения в составе 2 человек:
командир звена –Абрамова Е.А., учитель русского языка
личный состав –Приходько Ю.М., учитель географии
3.4.Санитарное звено в составе 3 человек:
Командир звена Кажаева Г.В., учитель биологии
Личный состав Кислинская Е.В., Панишева Н.Н.
4. Начальнику штаба Савельевой Н.В. взять под контроль разработку документов по действиям учащихся, учителей и технического персонала в чрезвычайных ситуациях, за проведением антитеррористических мероприятий
5. Заместителю начальника штаба ГО ЧС И.В. Кистанову
5.1.Разработать план и обучение по ГО ЧС учащихся школы в рамках программы ОБЖ.
5.2.Проводить объектовую тренировку 1 раз в месяц, с обязательным составлением акта тренировки.
6. Всем ответственным по ГО ЧС изучить свои функциональные обязанности.
7.Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника штаба ГО ЧС Н.В. Савельеву
Начальник ГО, директор школы:_________ Н.Г.Салеева
Внутришкольный контроль
ЗАДАЧИ внутришкольного контроля:
- осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
- анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
- анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
- оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
- диагностирование состояния УВП;
- обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;
- совершенствование системы контроля за ведением школьной документации
1. 1. Контроль за посещаемостью занятий, дозировка домашнего задания
- дозировка домашнего задания;
- работа учителей по вопросу контроля за посещаемостью уроков и выявления причин пропусков (схемы, отчеты старост, журнал пропущенных уроков)
1. 2. Работа со слабоуспевающими учащимися
Цель: выработать программу деятельности учителя по организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
Задачи:
- Дать обоснование психолого – педагогических особенностей учащихся.
- Рассмотреть методическое обоснование деятельности учителя в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
- проверка посещения уроков (работа со старостами классов);
- работа с диагностическими картами (диагностические карты — приложение 1, приложение 2, приложение 3);
- работа учителей по ведению рабочих и контрольных тетрадей
- (приказ — справка – итоговый приказ – заседание МО: совещание при зам. директоре по УВР; повторный контроль);
- работа классных руководителей и учителей – предметников с дневниками учащихся (приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при зам. по ВР или УВР; сроки перепроверки, если надо)
1. 3. Работа с «одаренными детьми»
Задачи:
- Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
- Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.
- Создать условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе научно – исследовательской и поисковой деятельности.
- итоги школьного тура и интеллектуального марафона; (приказы – справки -приказ об итогах олимпиад – заседание МО (протокол);
- система работы предметных кружков и факультативов; (приказ –справка- приказ);
- подготовка и проведение научно – практической конференции для старшеклассников; (выставка работ учащихся — участие в городской конференции);
- проектная и исследовательская деятельность учащихся; выход на федеральный уровень (участие в конкурсах «Портфолио»);
1. 4. Контроль за преподаванием учебных предметов
- методика работы учителя (обобщение опыта работы — зам. по УВР – руководитель МО, отчетность, протоколы);
- преемственность обучения (ПЛАН);
- выполнение государственной программы (схема);
1. 5. Подготовка к итоговой аттестации
- работа (в малых группах) со слабоуспевающими учащимися и сильными (медалистами) в рамках подготовки к итоговой аттестации;
- работа учителей с тестами в рамках подготовки к ЕГЭ и МЭК (зам. по УВР – руководители МО);
- работа классных руководителей с родителями 9, 11-х классов по вопросу итоговой аттестации учащихся (график собраний, протоколы собраний);
- проведение краевых тренировочно – диагностических работ по математике, русскому языку и предметов по – выбору (приказ – справка – итоговый приказ- заседание МО)
1.6. Школьная документация
1. 6. 1. Классные журналы
- соблюдение единого орфографического режима при заполнении журнала классными руководителями на начало учебного года; (приказ — справка по итогам проверки – итоговый приказ- совещание при завуче (или заседание МО классных руководителей);
- объективность выставления четвертных (полугодовых отметок); соответствие с планами КТП, отражение в журнале контрольных, практических работ, экскурсий, накопляемость оценок (приказ – справка – итоговый приказ – совещание при администрации)
1. 6. 2. Календарно – тематическое планирование
- качество составления тематических и календарных планов по предметам, программ факультативных занятий (приказ — справка — приказ)
1. 6. 3. Личные дела учащихся
- своевременность, правильность оформления и ведения личных дел учащихся классными руководителями на начало и конец учебного года (приказ – справка – итоговый приказ- совещание при администрации)
1. 6 . 4. Ведение дневников учащихся
- работа классных руководителей по ведению и заполнению дневников;
(приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при заместителе директора школы по воспитательной работе или учебно – воспитательной работе; сроки перепроверки, если надо);
1. 6. 5. Ведение тетрадей учащихся
- количество и назначение ученических тетрадей по предметам, соблюдение единых орфографических требований;
- соблюдение единых требований к письменной речи учащихся ((приказ — справка – итоговый приказ – совещание при зам. по УВР или на заседании МО; сроки перепроверки, если надо);
- соблюдение норм оценок и видов письменных работ (работа руководителей МО – заседания – протоколы)
2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- осуществление работы учителей – наставников, руководителей МО;
- реализация тем самообразования и методической темы школы;
- состояние учебных кабинетов;
- динамика повышения методического уровня учителей;
- отчеты руководителей МО по итогам года; участие в конкурсах (городских, краевых, ПНПО)
3. РАБОТА С КАДРАМИ
- организация работы по наставничеству (приказ, план — приложение 4, направления на урок, методическая помощь молодым, рекомендации по проведению школы молодого специалиста, справки – МО или совещание при администрации);
- работа вновь прибывших учителей (посещение уроков, анализ посещенных уроков);
- аттестация педагогических работников школы;
- динамика повышения методического уровня учителей (курсовая подготовка)
- План внутришкольного контроля
- Годовой отчет – анализ о выполнении внутришкольного контроля
- Доклады, сообщения на педагогическом совете, родительских собраниях и заседаниях МО; материалы по самообразованию
- Справки, анкетирование учащихся, работы учащихся, акты проверок
(Документация хранится согласно номенклатуры дел школы)
Документационное сопровождение и приказы ВШК в школе
Сопроводительные документы по ВШК являются важным компонентом регламентирования деятельности участников образовательных отношений , в частности, административно-управленческой команды и педагогов, поскольку результаты внутришкольного контроля являются основанием для принятия управленческого решения.
Документы по ВШК в школе – это важная часть управления и закрепления управленческого или управленческих решений. Также они обеспечивает оперативность и качество управления в образовательной организации.
Сайт предназначен для работников сферы образования
Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:
- доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
- 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
- более 200 сценариев открытых уроков;
- 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.
К документам по ВШК нет единых подходов на федеральном, региональном или муниципальном уровне. Существуют общие требования к ведению документации , а выработка единых требований к работе с документами осуществляется на уровне образовательной организации самостоятельно.
Образовательное учреждение самостоятельно формирует перечень документов для организации ВШК и определяет единые требования и подходы к обучению лиц, которые будут осуществлять соответствующий контроль.
Максимальный перечень документов по ВШК может быть следующим:
- план,
- план-график,
- циклограмма внутришкольного контроля по направлениям контроля, по объектам контроля, по исполнителям,
- приказ,
- распоряжение,
- решение,
- план-задание,
- протокол,
- справка,
- отчёт,
- рекомендация.
Образовательная организация вправе выбрать те документы, которые необходимы ей в работе. Определяя перечень бумаг, желательно закрепить его соответствующим локально-нормативным актом. Таким актом может являться положение о проверке в разделе документационного сопровождения или делопроизводства, либо приказом или распоряжением о проведении ВШК в школе.
Также можно обсудить ВШК на педагогическом совете и закрепить обсуждение решением педагогического совета.
Важно, чтобы тот перечень бумаг, которые регламентируют и/или обеспечивают внутришкольный контроль, был известен всем участникам образовательных отношений и имел единый формат оформления, например, справки по внутришкольному контролю по учебной работе.
Приказы в рамках ВШК в школе
Например, можно отдельно издать приказ «О внутришкольном контроле реализации ФГОС начального общего образования», или же использовать приказ на текущий месяц «О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в образовательной организации», в котором указываются дата и сроки в соответствии с годовым планом работы.
Данный приказ не обязателен в образовательной организации, однако, по результатам ВШК управленческое решение в школе должно закрепляться в виде приказа и/или распоряжения.
Например, это может быть приказ «О результатах внутришкольного контроля реализации основной образовательной программы начального общего образования», или, если в рамках внутришкольной проверки контроль был административно-управленческого состава, то может быть такой приказ – «О результатах контроля работы заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе по подготовке и введению ФГОС начального общего образования в образовательной организации».
Для сопровождения ВШК деятельности учителей начальных классов по разработке рабочих программ в школе издается следующий приказ: «О результатах внутришкольного контроля работы учителя начальных классов по разработке рабочих программ курсов в рамках учебной и внеурочной деятельности».
Также в качестве документов, сопровождающих ВШК в начальной школе, можно использовать планы-задания. План-задание – это некий макет, то, что будет контролироваться, проверяться в рамках образовательной организации по тому или иному направлению или виду проверки. План-задание, например, может быть оценка работы методического объединения, после его составления все методические объединения в образовательной организации контролируются по единому плану. Этот документ ВШК позволит сопоставить в образовательной организации уровни готовности работы методических объединений, выявить, как они работают, узнать, все ли планы или мероприятия соответствуют заданным требованиям в образовательной организации.
Если план-задание используется в качестве сопроводительных документов по ВШК, то его необходимо его закрепить в положении о внутришкольном контроле — его наличие, структуру, а план работы научно-методического или методического совета, или профессиональных объединений заложить в работу по разработке плана-задания. Это необходимо для того, чтобы была соответствующая база с алгоритмом работы по контролю в рамках использования данного инструмента.
Документы по результатам ВШК традиционно оформляется в виде отчётов различного рода по результатам контроля, справок по внутришкольному контролю по учебной работе по результатам диагностики участников образовательного процесса. Формат отчётов и справок на уровне образовательной организации должен быть единым. Это позволит рационально использовать время при подготовке отчёта, справки и более детально погрузиться в суть проблемы.
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя или иное лицо, которому были делегированы полномочия, принимает управленческое решение по итогам или результатам ВШК в школе и закрепляет его соответствующим приказом по образовательной организации.
Алгоритм оформления приказов в рамках ВШК в школе
Первым шагом является оформление приказа о проведении ВШК в школе, либо основание-план ВШК в школе. Затем по итогам проведения внутришкольного контроля готовится аналитическая статистическая справка (справки по внутришкольному контролю по учебной работе).
После этого издаётся приказ или распоряжение о результатах ВШК в школе.
На основании этого приказа даётся промежуток времени для устранения замечаний, если они присутствовали. Информация по устранению замечаний докладывается на коллегиальных органах, совещаниях при директоре и завуче.
Данный алгоритм упростит работу при подготовке приказов и другой документации во время проведения ВШК в школе и поможет руководителям образовательных учреждений в эффективном выполнении работы.
Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»
Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.
Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!
Электронное образование в Республике Татарстан
МБОУ «Сартыкская начальная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ (реорганизация)
Визитная карточка
Приказы основные
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 10января 2012 года
«О проведении мероприятии ВШК»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за четверть, выполнения единых требований к оформ лению журнала .
По итогам проверки составить справку.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школы: Шакурова Г. Н.
С приказом ознакомлены:
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 10января 2012 года
«О выполнении программного материала
за 1 полугодие 2011-2012 учебного года»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 11 января 2011 г. проводилась проверка выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за четверть, выполнения единых требований к оформ лению журнала
В соответствии с планом внутришкольного контроля п о окончании 1 полугодия 2011-2012 учебного года были подведены итоги прохождения программного материала, проверены объективность выставленных оценок за четверть, выполнение единых требований к оформлению журнала
В результате анализа выявлено, что программный материал за 1 полугодие пройден по всем предметам .
Все контрольные и практические работы проведены согласно тематическому планированию в полном объеме. Письменные работы проверяются и фиксируются в журналах.
Единые требования по ведению журнала соблюдают все учителя. Аккуратно и своевременно заполнены записи в журналах. Оценки за год выставлены объективно.
Учитывая результаты проверки приказываю:
В целях эстетики и сохранности контролировать чистую запись.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школы: Шакурова Г. Н.
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 16января 2012 года
«О проведении мероприятии ВШК»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: определить соответствия дозировки домашнего задания учащихся 2 класса.
По итогам проверки составить справку.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школы: Шакурова Г. Н.
С приказом ознакомлены:
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 18 января 2012 года
«По итогам классно-обобщающего изучения»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 18 января 2012 г. проводилась работа по определению соответствия дозировки домашнего задания учащихся 2 класса.
Посещенные уроки показали, что учитель задает домашние задания с учётом возрастных особенностей второклассников. Объём домашних работ соответствует норме. Учителя уделяют должное внимание на проверку домашних заданий.
Дифференцированность домашних заданий просматривается не на каждом уроке.
В классных журналах домашние задания записаны, но не наблюдаются творческие задания.
Во время беседы с учащимися выяснено, что учащимся 2-х классов для выполнения домашних заданий требуется время в пределах 1часа. Это допустимо по СанПиН.
Учитывая результаты проверки приказываю:
1. При задавании домашних заданий учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
2. Включить творческие задания.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школы: Шакурова Г. Н.
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 3 февраля 2012 года
«О проведении мероприятии ВШК»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить уровень усвоения знаний по окружающему миру, умение работать с тестовым материалом. 6. 02.2012 г.
По итогам проверки составить справку.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школой: Шакурова Г. Н.
С приказом ознакомлены:
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 6 февраля 2012 года
«По итогам тестового контроля по окружающему миру во втором классе»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 6 февраля 2012 года осуществлена тестовая проверка знаний учащихся 2 класса по окружающему миру.
Цель: проверить уровень усвоения знаний по предмету, умение работать с тестовым материалом..
Качество знаний, полученных при тестовой проверке, в целом соответствует качеству по предмету за II четверть. Расхождения в обученности нет.
Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам:
-Нигматзянов Р. – «Живая и нежипая природа»
-Нигматзянов Р. – «Растения»
— Нигматзянов Р. – «Красная книга»
Нигматзянов Р. — «Из чего сделано?»
-Шакуров И. — «Транспорт»
-Нигматзянов Р., Шакуров И. — Культура и просвещение»
Учитывая результаты проверки приказываю:
Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собо
Зав. школой: Шакурова Г. Н
МБОУ «Сартыкская НОШ» от 24 марта 2012 года
«О назначении ответственного
за организацию процесса
обеспечения учебной литературой»
На основании методического письма МОиН РТ «О мерах по урегулированию вопросов обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений» и в связи со сложностями учебного книгообеспечения в период введения федеральных государственных образовательных стандартов и приказа № 91/1 от 19 марта 2012 года «О мерах по урегулированию вопросов обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Мамадышского муниципального района учебной литературой»
- За организацию процесса обеспечения учебной литературой МБОУ «Сартыкская НОШ» назначить – Шакурову Гульнару Назмутдиновну, заведующего НОШ.
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Заведующий НОШ: Шакурова Г.Н.
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 20 февраля 2012 года
«О проведении мероприятии ВШК»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения единого орфографического режима при заполнении дневников, тетрадей учащихся 2 класса
По итогам проверки составить справку.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школой: Шакурова Г. Н.
С приказом ознакомлены:
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 февраля 2012 года
«О проверке тетрадей и дневников учащихся 2 класса « Сартыкская НОШ»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»
25 февраля 2012г проводилось изучение выполнения единого орфографического режима при заполнении дневников, тетрадей учащихся 2 класса
Цель проверки: своевременность проверки учителями, родителями, соблюдение требований к ведению дневников, выявление общих недочётов, соблюдение орфографического режима, система работы над ошибками в тетрадях.
На время проверки дневники были у всех присутствующих учащихся. Дети первый год учатся работать с дневниками, однако, следует отметить хорошую работу с дневниками учителя. Дневники у всех учащихся обвёрнуты, имеют аккуратный и опрятный вид. Все страницы заполнены, оценки учащимся выставлены, подписи родителей имеются.Орфографический режим ведения рабочих тетрадей соблюдается во всех классах. Тетради имеют опрятный, аккуратный вид. Проверка тетрадей осуществляется своевременно и регулярно.
Учителя приучают учащихся выполнять работу над ошибками, но не у всех учащихся она присутствует, зачастую носит формальный характер. Учителю разработать и раздать памятки для учащихся по работе над ошибками.
Учитывая результаты проверки приказываю:
- Обратить внимание всех учителей на выставление всех оценок по физкультуре и изобразительной деятельности.
2. Учителю разработать и раздать памятки для учащихся по работе над ошибками.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
Зав. школой: Шакурова Г.
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 15 марта 2012 года
«О проведении мероприятии ВШК»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить соблюдение единых требований к оформлению документации ,система опроса учащихся 26. 03.2012г.
По итогам проверки составить справку.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школой: Шакурова Г. Н.
С приказом ознакомлены:
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 26 марта 2012 года
«О проверке соблюдения единых требований к оформлению документации, система опроса учащихся»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»
26 марта 2012г проводилось изучение соблюдения единых требований к оформлению документации ,система опроса
Цель проверки: оценка системы проверки знаний учащихся учителями, прохождение учебного материала 3 четверти; выполнение единых требований к ведению документации,
Классные журналы 1,2 классов приняты без замечаний. Учебный материал третьей четверти пройден в полном объёме в соответствии с тематическим планированием. Учитель осуществляет контроль знаний учащихся систематически: по плану проводятся проверочные и контрольные работы, хорошая накопляемость оценок как у слабых, так и у сильных учащихся. Четвертные оценки выставлены объективно.
Со школьной документацией работают в соответствии с требованиями, заполняют аккуратно, не допускают ошибок.
Учитывая результаты проверки приказываю:
Более внимательно и своевременно отмечать пропуски уроков учащимися.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школой: Шакурова Г. Н.
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 9.04 2012 года
«О проведении мероприятии ВШК»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить обученность по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе с 12 по 25 апреля 2012 года
По итогам проверки составить справку.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школой: Шакурова Г. Н.
С приказом ознакомлены:
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 апреля 2012 года
«О проверке обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе за 2011-2012 уч. год»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»
12-25 апреля 2012г проводилось проверка обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе
Цель проверки: проверка обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе за 2011-2012 уч. год
По результатам проверки наблюдается стабильность качества знаний по русскому языку , по математике и по татарскому языку учащегося 1 класса..
Учитывая результаты проверки приказываю:
усилить работу по совершенствованию каллиграфических навыков учащихся.
Зав. школой: Шакурова Г. Н.
С приказом ознакомлены:
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 19 марта 2012 года
«Об окончании учебного года»
На основании приказа №1993/12 от 3 апреля 2012 года Министерство образования и науки РТ и приказа ОО Мамадышского муниципального района с целью организованного окончания 2010/2011 учебного года приказываю:
Установить следующие сроки окончания учебных занятии в 2011/2012 учебном году:
для 1 класса – с 25 мая 2011 года;
для 2 класса – с 31 мая 2011 года.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школой : Шакурова Г. Н.
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 мая 2012 года
О проведении мероприятии ВШК»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за 2011-2012 учебный год, выполнения единых требований к оформ лению журнала .
По итогам проверки составить справку.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школы: Шакурова Г. Н.
С приказом ознакомлены:
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 30 мая 2012 года
«О выполнении программного материала
за 2011-2012 учебный год»
На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 30 мая 2012 г. проводилась проверка выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за год, выполнения единых требований к оформлению журнала
В соответствии с планом внутришкольного контроля п о окончании 2011-2012 учебного года были подведены итоги прохождения программного материала, проверены объективность выставленных оценок за год, выполнение единых требований к оформлению журнала
В результате анализа выявлено, что программный материал за год пройден по всем предметам .
Все контрольные и практические работы проведены согласно тематическому планированию в полном объеме. Письменные работы проверяются и фиксируются в журналах.
Единые требования по ведению журнала соблюдают все учителя. Аккуратно и своевременно заполнены записи в журналах. Оценки за год выставлены объективно.
Учитывая результаты проверки приказываю:
В целях эстетики и сохранности контролировать чистую запись.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Зав. школы: Шакурова Г. Н.
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 30 мая 2012 года
Учителя английского языка — Гиниятуллину Елену Ильдусовну уволить с 31 мая 2012 года в связи с окончанием учебного года с выплатой компенсационных выплат.
Зав. школой : Шакурова Г. Н.
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 31 августа 2012 года
«О введении учебного плана».
На основании Никифоровского кустового педсовета (протокол № 1 от 31.08.2012 г.) «Об утверждении учебного плана школы»
1. Ввести в действие «Учебный план» школы с 01.09.2012 года.
Заведующий НОШ: Шакурова Г. Н.
По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 31 августа 2012 года
«О режиме работы школы».
Во исполнение нормативных документов Министерства общего и профессионального образования РФ и МКО, предложений центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора для четкой организации труда учителей и учащихся школы
Установить следующий режим работы школы на 2012-2013 учебный год:
1. Установить следующий режим работы школы:
Консультация на тему:
Приказы
Образцы и шаблоны приказов по внутришкольному контролю
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
к приказу МБОУ «ООШ №12»
от 05.12.2013 №101
проведения тематического контроля формирования УУД у учащихся 1 классов
Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.
Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся 1-х классов; эффективность организации адаптационного периода в Учреждении.
- изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
- выявить успехи и проблемы в период прохождения учащимися адаптационного периода, наметить пути коррекции недостатков.
Основание для проведения тематического контроля: план работы Учреждения.
Форма проведения: административный контроль.
Способы сбора информации:
- посещение уроков и внеурочных занятий;
- наблюдение за поведением учащихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий;
- проведение микроисследования на предмет выявления эффективности адаптационного периода.
Срок проведения: сентябрь – ноябрь 20__ г.
Объекты контроля: деятельность учащихся и педагогов 1-х классов.
Результаты контроля: итоговая аналитическая справка.
• результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся – Баширова Н.И
• отношение учащихся к школе, учебе, педагогам- Шлык Т.Н
• выполнение программы адаптации – Абдулхакова Е.И
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
от 10.02.2014 г Мариинск № 149
О проведении тематического контроля
по подготовке к государственной итоговой
аттестации в 2013/14 учебном году
На основании плана работы МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям
- Провести тематический контроль по подготовке к государственной итоговой
аттестации в 2013/14 учебном году в срок с 17.02.2014 по 27.02.2014
- Считать задачами тематического контроля установления соответствия :
- содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам;
- реализации учебного плана, рабочих программ по предметам;
- соблюдение норм делопроизводства при ведении документации Учреждения;
- Руководствоваться при осуществлении тематического контроля следующими нормативными документами:
- ст. 28 Федерального закона от 28.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;
- федеральными государственными образовательными стандартами;
- Положением о рабочей программе учебных предметов МБОУ «ООШ №12»
- Для проведения тематического контроля создать комиссию в следующем составе:
Председатель комиссии: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;
Члены комиссии: Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета;
Шлык Т.Н, руководитель методического объединения
- Провести тематический контроль в соответствии с планом- заданием
- Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году к 06.03.2014 в виде справки.
- Заслушать информацию по результатам контроля на очередном совещании при директоре
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
Директор ________________ З.В.Карташова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
к приказу МБОУ «ООШ №12»
от 10.02.2014 №149
проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году
Тема: подготовка к ГИА
Цель: оценка состояния обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям
- изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей по подготовке к государственной итоговой аттестации;
- выявить успехи и проблемы в период подготовки к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году, наметить пути коррекции недостатков.
Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.
Форма проведения: тематический контроль.
Способы сбора информации:
- Изучение и анализ документов
- Беседа с классным руководителем 9 класса, учителями- предметниками
Срок проведения: до 27.02.2014
Объект контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).
Предмет контроля: соблюдение обязательных требований
Результаты контроля: справка.
- Анализ классных журналов- Баширова Н.И, замдиректора по УВР
- .Анализ протоколов заседаний педагогического совета и совещаний при директоре – Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета
- .Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации –
Карташова З.В, директор Учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №12»
по результатам внутришкольного контроля по подготовке
к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.
(по итогам I полугодия)
Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / ( далее- Учреждение) приказ по Учреждению от 10.02.2014 №149
Цель контроля: проверка готовности Учреждения к проведению государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.
Сроки проведения: с 17.02.2014 по 27.02.2014
Объект/направление контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).
Форма проведения контроля: работа с документацией
Способы сбора информации:
• работа с классными журналами выпускных классов за два последних учебных года;
• анализ рабочих программ педагогов по учебным предметам согласно учебного плана на 2013/14 учебный год;
• анализ протоколов педагогического совета, совещаний при директоре;
• анализ протоколов родительских собраний.
1. Анализ классных журналов показал, что четвертные и годовые отметки выставлены объективно, исправлений нет; систематичность опроса плотная
2. Анализ рабочих программ по учебным предметам показал , что программы составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Положением о рабочих программах Учреждения, содержание соответствует авторским/федеральным /программам; выделяется время на повторение пройденного материала, отработку теоретического материала; наблюдается невыполнение программного материала в практической и теоретической части; имеется резерв; наблюдается система работы по организации повторения, работы с контрольно-измерительными материалами, тестами
. Анализ протоколов заседаний:
• педагогического совета и совещаний при директоре показывает, что они оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода документам; содержание, представленное в протоколах за период с 01.09.2012 по 30.01.2014 соответствует планам работы; в системе осуществляется контроль выполнения принятых по итогам заседаний решений;
- вопросы организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации стоят на контроле, вопросы обсуждаются, решения принимаются и выполняются в системе.
4. Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации, показал, что работа ведется согласно плану.
1. Готовность журналов выпускного класса обеспечена в полном объеме учителями-предметниками и классным руководителем Денисовой О.В
2. Структура и содержание рабочих программ соответствует требованиям, предъявляемым соответствующим Положением и примерными программами по учебным предметам в целом.
При этом имеют место следующие недочеты:
В наименовании общеобразовательного учреждения имеются расхождения с абривиатурой, указанной в уставе Учреждения
В тематическом планировании на второе полугодие даты расставлены только на 3 четверть
В рабочей программе по русскому языку ( учитель Пери С.В) отсутствует список литературы.
3. Выполнение программного материала выполнено в полном объеме по всем учебным предметам ; в 5% случаях отсутствует повторение пройденного материала по истории, обществознанию
4. При организации учебного процесса в рамках изучения истории недостаточно уделено времени вопросам повторения раннее изученного материала, а по обществознанию повторение и обобщение ключевых элементов содержания отсутствует.
5. При изучении учебных предметов: литература, география усилена теоретическая составляющая в ущерб практической, что не соответствует требованиям.
6. Протоколы заседаний педагогического совета и совещаний при директоре оформляются своевременно, решения фиксируются и выполняются в полном объеме. Однако имеют место несоблюдения норм делопроизводства.
1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И
в срок до 10.03.2014 провести совещание с руководителями методических объединений
по вопросам устранения выявленных замечаний по ведению документации и выполнения программного материала.
2. Руководителям методических объединений Шлык Т.Н, Пери С.В
в срок до 10.03.2014 провести заседание методического объединения по вопросам устранения выявленных замечаний по рабочим программам и выполнения программного материала.
3. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И
в срок до 30.03.2014 провести повторный/выборочный/ контроль.
Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР