Договор о сотрудничестве между школой и домом культуры

Оглавление:

ДОГОВОРЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

107143 Москва, Открытое шоссе, дом 29А

м.Бульвар Рокоссовского (последний вагон из центра), автобус № 3, трамваи 2, 13, 29 и 36 в сторону Метрогородка (в сторону области) до остановки «Детский сад-ясли».

Перейти дорогу, за зданием почты по диагонали школа. 10-15 минут от метро и 3-4 минуты от остановки автобуса/трамвая

/ Сведения об общеобразовательной организации / Основные сведения / Социальные партнеры

Высшие учебные заведения

Учреждения образования и науки

Центры дополнительного образования

  • Детско-юношеский центр «Синяя птица» Договор
  • Детско-юношеский центр «Сатурн» Договор о сотрудничестве
  • Детско-юношеский центр «Звёздочка»
  • Детско-юношеский клуб «Факел» Договор о сотрудничестве
  • Экологический дом детства и юношества «Кедр» Договор сотрудничества
  • ДТДиМ Договор о сотрудничестве
  • МОУ ДОД ДООПУ «Спорт»
  • СДЮСШОР №6
  • Центр досуга «Ступени»
  • Спортивная школа №2 Договор о совместной образовательной деятельности
  • Детский оздоровительно-образовательный центр «Старт» Договор о сотрудничестве
  • Детско-юношеский центр «Луч» Договор о сотрудничестве

Учреждения социальной поддержки

  • Томский центр «Сибирь СПИД помощь»
  • Томский центр по планированию семьи для детей и подростков
  • Психологический центр «Альтернатива»
  • МАОУ «Планирование карьеры»
  • ООО «Игромир-Сибирь» Договор

Учреждения МВД и Министерства обороны РФ

  • Госнаркоконтроль
  • Отдел милиции № 1
  • ГИБДД План совместной работы
  • Областной военный комиссариат
  • Совет Ветеранов Кировского района г. Томска
  • Военный факультет Медуниверситета

Средние и средне-специальные учебные заведения

  • МОУ СОШ № 50
  • Областной музыкальный колледж им. Э. Денисова Договор о сотрудничестве
  • Лесотехнический техникум
  • Томский техникум железнодорожного транспорта
  • Лицей молодежной моды
  • Профессиональное училище №19

Образец. Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности

Информация к документу

Глава 55 ГК РФ регулирует правоотношения, связанные с заключением соглашения о совместной деятельности. На практике очень часто субъекты предпринимательства предпочитают заключить договор о сотрудничестве и совместной деятельности. Это даёт возможность объединить силы для достижения определённых целей. Например, две компании, которые осуществляют деятельность в той же сфере, могут заключить подобное соглашение и определить те цели, для достижения которых оно было подписано.

Ниже приведены особенности и характерные черты соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности.

Особенности составления расписки

Порядок заключения соглашения

Как правило, подписанию текста соглашения предшествует процесс ведения переговоров. На практике процесс переговоров может занять несколько месяцев, особенно если подобное соглашение намерены подписать крупные предприниматели.

После ведения переговоров, как правило, одна из сторон составляет проект соглашения, на основании которого разрабатывается текст основного документа. И только после согласования всех условий сотрудничества и ведения совместной деятельности подписывается соответствующее соглашение.

Стороны и предмет соглашения

В качестве сторон данного соглашения могут выступать субъекты предпринимательства.

Обратите внимание: сторонами договора могут быть коммерческие организации или индивидуальные предприниматели, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В тексте договора необходимо тщательно урегулировать предмет договора. В частности, предметом договора является те виды деятельности, которые стороны решили осуществлять совместно. Это может быть:

  • оказание услуг;
  • предоставление помощи;
  • техническое обеспечение;
  • маркетинг и т.д.

Также стороны могут предусмотреть порядок и процесс предоставления взаимной финансовой помощи (предоставление кредитов, ссуд и т.д.).

Что нужно предусмотреть?

В тексте соглашения необходимо предусмотреть:

  • виды, количество и порядок использования ресурсов, которые передают стороны друг другу;
  • обязательства сторон;
  • перечень конфиденциальной информации и порядок её использования;
  • порядок получения выгоды от совместной деятельности и т.д.

Если в рамках соглашения одна сторона передаёт второй стороне какое-либо оборудование, технику или иные активы, то факт осуществления передачи должен быть зафиксирован путём составления соответствующего документа.

Также необходимо тщательно предусмотреть все виды услуг, которые стороны предоставляют друг другу, а также порядок их предоставления.

От совместной деятельности стороны, как правило, получают определённый доход. Порядок определения размера полученного дохода и процесс его распределения должны быть чётко урегулированы в соглашении.

Обратите внимание: Рекомендуется каждый раз составлять отдельный двусторонне подписанный документ после распределения дохода от совместной деятельности.

На что обратить особое внимание

При заключении подобного соглашения в первую очередь необходимо обратить особое внимание на конфиденциальную информацию.

Важно: конфиденциальная информация – данные, которые защищены законодательством и не могут быть опубликованы без согласия правообладателя. Конфиденциальной также могут считаться определённые технологии, ноу-хау, которые применяются одной из сторон.

В тексте соглашения необходимо указать перечень конфиденциальной информации и предусмотреть соответствующие меры ответственности за её провозглашение.

При заключении подобного соглашения необходимо также обратить особое внимание на возможные налоговые обязательства. Ведь в результате совместной деятельности стороны получают определённый доход, который облагается налогом. Соответственно в тексте соглашения необходимо указать порядок расчёта и выплаты налогов.

Заполненный образец документа

СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве и совместной деятельности

№___ «___»__________20____ г.

__________________________________, именуемое в дальнейшем _____
(название организации, предприятия)

в лице ___________________________________, действующего на основании
(должность, фамилия, имя, отчество)

_____________, с одной стороны, и ___________________________________
(название предприятия, организации)

именуемое в дальнейшем _____________________ в лице
__________________________________ действующего на основании ______
(должность, фамилия, имя, отчество)

_________, заключили Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. В целях содействия друг другу в решении уставных задач Стороны договорились предоставлять друг другу финансовую и техническую помощь в виде кредитов, безвозмездных ссуд, техники и технологий, осуществлять благотворительную деятельность, оказывать взаимные услуги, обмен информацией, производить взаимные поставки товаров, оборудования, услуг, участвовать в совместных практических проектах и других видах совместной деятельности, не противоречащих законодательству, на коммерческой основе.

1.2. Стороны осуществляют совместную маркетинговую деятельность в сфере развития и внедрения в промышленность наукоёмких технологий.

1.3. Стороны берут на себя поиск партнёров и покупателей на продукцию, товары и услуги, предлагаемые рынку сбыта.

1.4. Стороны могут оказывать друг другу дилерские услуги, в том числе рекламу и сбыт производимой продукции (услуг), предпродажную проверку, комплектование и тестирование, гарантийное и послегарантийное обслуживание, изучение рынка сбыта.

1.5. Стороны могут делегировать друг другу право предоставлять свои коммерческие интересы во всех указанных выше видах операций со сторонними юридическими и физическими лицами.

1.6. Стороны могут оказывать друг другу все виды финансовой, технической и организаторской помощи на взаимосогласных условиях.

1.7. Стороны производят приоритетный взаимообмен коммерческой, технической и иной информацией, если это не противоречит ранее принятым обязательствам.

1.8. Стороны могут организовывать совместные предприятия или производства, действующие в соответствии с существующим законодательством.

1.9. Стороны имеют право отказываться от предложений, если предлагаемые сделки экономически невыгодны, или если сторона не имеетвозможности выполнить данное поручение надлежащим образом.

2. Ответственность сторон

2.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения производственного и коммерческого порядка, которые стали известны в процессе совместной деятельности.

2.2. Стороны оказывают друг другу помощь в охране патентов, других исключительных прав и в защите от недобросовестной конкуренции со стороны третьих лиц.

2.3. Стороны обязуются рекламировать деятельность друг друга, и обеспечивать в форме и объёмах, согласованных друг с другом.

2.4. Стороны обязуются передавать друг другу все материалы, необходимые для рекламы и продажи своих товаров, каталоги, проспекты, чертежи, техническую документацию, фотографии, слайды, рекламные образцы и т. д.

3. Порядок расчётов

3.1. Все расчёты между Сторонами осуществляются за конкретно выполняемые работы и взаимные услуги.

3.2. Прибыль от совместной коммерческой деятельности, указанной

в п. п. 1.1-1.8 распределяется после достижения взаимного соглашения и подписания соответствующего документа.

3.3. Прибыль определяется Сторонами на основании финансовых и других документов по всем работам настоящего Соглашения.

4. Форс-мажорные обязательства

4.1. При наступлении обстоятельства невозможности полного или частичного исполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению, а именно: пожара, стихийных бедствий, военных операций любого характера, блокады, запрещений экспорта или импорта или других, не зависящих от Сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств сдвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

4.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению, должна о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, извещать другую Сторону в срок не позднее двух недель.

4.3. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств будут служить документы соответствующих организаций.

5. Прочие условия

5.1. Стороны примут все меры к разрешению всех споров и разногласий, могущих возникнуть в процессе совместной деятельности на основании настоящего Соглашения дружественным путём.

5.2. В случае, если Стороны не договорятся, все споры и разногласия решаются в соответствии с действующим законодательством.

6. Срок действия соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действительно _______ лет.

6.2. Соглашение может быть расторгнуто с письменного уведомления и прекращает своё действие по истечении двух месяцев со дня направления другой Стороне уведомления о прекращении Соглашения. В таком случае условия расторжения Соглашения определяются по взаимному согласию Сторон.

7. Общие положения

7.1. Спор и разногласия, касающиеся настоящего Соглашения решаются переговорами или в установленном законодательством порядке.

7.2. Все изменения и дополнения действительны только в том случае, если они сделаны в письменном виде и подписаны уполномоченными на то лицами обеих сторон.

Составлено в двух экземплярах, причём оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Правительство
Республики
Хакасия

Министерство культуры Республики Хакасия

Соглашение о сотрудничестве между Управлением культуры Министерства обороны Российской Федерации и Министерством культуры Республики Хакасия

о сотрудничестве между Управлением культуры Министерства обороны Российской Федерации и Министерством культуры Республики Хакасия

г. Абакан «28» июня 2013 года

Управление культуры Министерства обороны Российской Федерации в лице начальника Управления культуры Министерства обороны Российской Федерации Губанкова Антона Николаевича, действующего на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 25 марта 2013 г. № 232, с одной стороны, и Министерство культуры Республики Хакасия в лице Министра культуры Республики Хакасия Окольниковой Светланы Анатольевны, действующей на основании Положения о Министерстве культуры Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 231 (с последующими изменениями), с другой стороны, именуемые далее Стороны, основываясь на взаимной заинтересованности в сохранении и расширении двусторонних связей в сфере культуры и патриотического воспитания, создании единого культурного пространства, желая создать соответствующие организационные, экономические, правовые и иные необходимые условия для укрепления культурных связей, стремясь обеспечить эффективное взаимодействие Сторон, обмен опытом и постоянное информационное сотрудничество в сфере культуры, подписали настоящее Соглашение о нижеследующем:

Целью культурного сотрудничества является объединение усилий Сторон по развитию патриотического воспитания, сохранению культурного потенциала, обеспечению преемственности традиций, многообразия художественного творчества и культурных инноваций.

Стороны строят и развивают сотрудничество на основе принципов взаимного уважения, равноправия и партнерства.

При реализации настоящего Соглашения Стороны учитывают, что Управление культуры Министерства обороны Российской Федерации является органом военного управления, деятельность которого имеет соответствующие ограничения, установленные законодательством Российской Федерации.

Стороны содействуют укреплению и развитию сложившихся контактов и связей в области культуры и патриотического воспитания.

Стороны содействуют организации и проведению гастролей театрально-концертных коллективов и исполнителей, музейных, художественных и фотовыставок, реализации творческих инновационных проектов.

Стороны обмениваются опытом работы по всем направлениям деятельности в сфере культуры, содействуют проведению совместных семинаров и тренингов, проведению мастер-классов с участием ведущих деятелей культуры и искусства, сотрудничают в осуществлении научно-методических разработок в сфере культуры и искусства.

Стороны содействуют развитию самодеятельного и народного творчества, участию профессиональных коллективов и исполнителей, учащихся образовательных учреждений сферы культуры, участников самодеятельных творческих коллективов в фестивалях и конкурсах, проводимых другой Стороной.

Стороны проводят обмены творческими делегациями работников культуры и искусства.

Стороны обмениваются опытом по организации и научно-методическому обеспечению охраны и развития нематериального культурного наследия.

Стороны осуществляют обмен информационно-методическими материалами, издают совместные информационно-методические сборники. Стороны способствуют обмену информацией в области искусства и культуры через средства массовой информации, сотрудничеству в области кинематографии, включая проведение премьер, обмен теле- и кинофильмами, осуществление совместных постановок, а также содействуют межбиблиотечным связям, взаимным поездкам писателей и распространению на своей территории печатной продукции, издаваемой другой Стороной.

Настоящее Соглашение является основой для разработки Сторонами двусторонних программ и проектов в области культурного сотрудничества.

Совместная деятельность Сторон по реализации настоящего Соглашения регулируется путем двусторонних консультаций, совещаний, семинаров и иных мероприятий.

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течение 3 лет. В дальнейшем Соглашение пролонгируется на каждые последующие 3 года при условии, что ни одна из Сторон заблаговременно, но не позднее, чем за 3 месяца до истечения срока его действия, не заявит в письменной форме другой Стороне о своем намерении расторгнуть настоящее Соглашение.

Соглашение может быть расторгнуто в любое время в период его действия по взаимной договоренности Сторон, выраженной в письменной форме. Соглашение будет считаться расторгнутым по истечении 3 месяцев после письменного уведомления одной из Сторон о его прекращении другой Стороной.

Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по взаимному согласию Сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.

Соглашение подписано в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

От Управления культуры Министерства обороны Российской Федерации

От Министерства культуры Республики Хакасия

Cоциальное партнерство и социальная активность гимназии

Сотрудничество с дошкольными образовательными организациями

Сотрудничество с дошкольным образовательным учреждением (ДОУ) №34

В 2015-2016 учебном году продолжилось сотрудничество гимназии №25 (начальная ступень обучения) с ДОУ №34 «Радость» по вопросам преемственности обучения. В течение учебного года учителя начальных классов посещали родительские собрания, занятия в ДОУ, представляли опыт работы с использованием новых технологий на совместном педсовете и давали открытые уроки.

На основании договора социального сотрудничества с МБДОУ ЦРР №14 «Росинка» г.Ставрополя вожатским отрядом «Новое поколение» под руководством педагога-организатора Минаковой Л.В. была продолжена реализация педагогического проекта «Социальное партнерство в системе воспитательной работы гимназии» и завершена работа инновационной площадки «Формирование социального здоровья дошкольников в едином пространстве «ДОУ – семья – социум», в рамках которых организованы социальные проекты и праздники.

Сотрудничество с образовательными учреждениями

Сотрудничество с ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»

Позитивным моментом в работе по обозначенному направлению следует отметить и эффективное взаимодействие гимназии со Ставропольским президентским кадетским училищем (СПКУ, договор от 1 марта 2013 г.), предполагающее разработку и реализацию планов совместной научно-методической и воспитательной работы, а также совершенствование профессиональной компетентности педагогов и проведение внешнего взаимоконтроля качества образования.

За время сотрудничества педагоги гимназии приняли участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» (25 апреля 2013 года) и III Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» (Януш И.М., Турун О.Л.) , организованных на базе кадетского училища.

В апреле 2013 года была проведена внешняя оценка качества образования в Ставропольском президентском кадетском училище по русскому языку, математике, биологии, химии, истории, английскому языку по текстам контрольных работ, разработанных учителями высшей квалификационной категории гимназии №25.

Сотрудничество с ВУЗами

МБОУ гимназия № 25 имеет богатые традиции сотрудничества с высшими учебными заведениями. Современная школа, развивающаяся как открытое государственно-общественное учебно-воспитательное учреждение, всецело заинтересована в интенсивном содружестве с вузами. В свою очередь вузы обнаруживают потребности в расширении и углублении сотрудничества со школой.

1. Сотрудничество со Ставропольским государственным аграрным Университетом (СтГау)

Договор о сотрудничестве между СтГАУ и МБОУ гимназией №25 г.Ставрополя подписан в 2013 г. Новыми формами работы в 2013-2014 г. стали участие учащихся гимназии в работе школы актива СтГАУ и общешкольное родительское собрание старшеклассников с участием преподавателей СтГАУ. В рамках сотрудничества создано Научное объединение учащихся «Интеллект XXI века», объединившее учащихся 7-11 классов, в течение учебного года проведен ряд практикумов и семинаров по предметам естественно-научного и гуманитарного направления.

План сотрудничества гимназии и вуза определялся на совместных заседаниях учителей и преподавателей с учётом учебного плана гимназии и возможностей университета. Один из крупнейших вузов края предоставил гимназистам возможность воспользоваться своей материально-технической базой и опытом работы квалифицированных преподавателей.

В 2015-2016 учебном году наиболее активно сотрудничество осуществляется с экономическим факультетом СтГАУ. Учащиеся 10-11 социально-гуманитарных и социально-экономических классов еженедельно посещали занятия, проводимые преподавателями на базе СтГАУ. Преподаватели оказывали помощь учащимся при подготовке к олимпиадам по экономике. С целью профориентации старшеклассников была организована встреча с деканом Экономического факультета Кусакиной О.Н., преподавателями кафедры государственного и муниципального управления.

В рамках сотрудничества с университетом проведены также занятия с учащимися по направлениям: биология, физика и химия. Занятия с учащимися проводились в рамках спецкурса «Начальное профилирование». Для учащихся гимназии учителем биологии Степовой Е.А совместно с преподавателями и сотрудниками университета была проведена экскурсия на кафедру экологии и ландшафтного строительства.

2. Сотрудничество со Ставропольским государственным медицинским университетом (СтГМУ)

Продолжается сотрудничество гимназии со Ставропольским государственным медицинским университетом (Договор о сотрудничестве № 09 от 1 сентября 2014г.), целью которого является организация профильной и предпрофильной подготовки обучающихся на базе СтГМУ.

В рамках сотрудничества в 2014-2015 учебном году предпрофильная подготовка охватила обучающихся 9-х классов гимназии. 15 гимназистов пополнили ряды слушателей Малой Медицинской Академии (ММА), посетили занятия предметных кафедр СтГМУ — биологии, анатомии, оперативной хирургии, гистологии. Основы медицинских знаний слушатели ММА смогли получить в Центре практических навыков университета.

Перед слушателями малой медицинской академии с лекциями “Эстетика в стоматологии”, “Хирургия и формы строения человеческого тела”, “Клиническое мышление — как основа успешной деятельности врача” и пр. выступили ведущие преподаватели университета (проф. Брагин Е.А., проф. Суздальцев, д.м.н. проректор по научной работе Щетинин Е.В. и др.).

Профильная школа учащихся 10-11 классов организовалась в медицинские классы при СтГМУ, занятия в которых по биологии и химии велись преподавателями университета. В ноябре-декабре учащиеся 11 класса гимазии Науменко В., Семенова А., Клименко А. приняли участие в медико-биологической олимпиаде университета.

В 2015-2016 учебном году сотрудничество продолжено (Договор о сотрудничестве №325 от 08.09.2015 г.). Учащихся профильных 10 б, 11 б классов сформированы в медицинские классы при СтГМУ, в рамках которой преподавателями университета организованы лекции по учебным предметам «Биология» и «Химия».

Неоднократно выпускники и их родители имели возможность быть гостями Дней открытых дверей университета, где смогли встретиться с руководством медицинского университета и системы здравоохранения города Ставрополя и Ставропольского края, заведующими кафедрами, познакомиться с условиями приема и обучения в университете. В рамках ММА СтГМУ Крюкова Юлия ученица 11б класса, член научно-медицинского общества учащихся гимназии «Авиценна» приняла активное участие в творческом литературном конкурсе «Медицина: профессия, призвание, жизнь», по итогам которого награждена дипломом III степени.

3. Сотрудничество с Северо-кавказским федеральным университетом

Важную роль в формировании системы обучения в гимназии играет сотрудничество с СКФУ.

Основная цель совместного творчества – создание оптимальных условий для реализации образовательных потребностей личности, совершенствование содержания, форм и методов довузовского образования.

В 2013/2014 уч.году совместная работа была организована по нескольким направлениям:

  • диагностика одаренности учащихся 1-х и 5-х классов силами ученых СКФУ;
  • организация подготовки призеров и победителей городского этапа предметной олимпиады школьников к участию в региональном и всероссийском этапах олимпиады силами профессорско-преподавательского состава СКФУ;
  • просветительская работа с педколлективом — организация постоянно действующего семинара “Формировавание имиджа современного учителя в условиях модернизации образования”;
  • совместная с учеными кафедры русского языка Гуманитарного института СКФУ работа в рамках деятельности регионального отделения Ассоциации учителей русского языка и литературы, а также организация производственной практики студентов СКФУ на базе гимназии и проведение университетского конкурса “Учитель года” (номинация “Шаг в профессию”).

Приказ “О реализации договора о сотрудничестве ФГАОУ ВПО “Северо-Кавказский федеральный университет” и МБОУ гимназия № 25 г.Ставрополя” № 501-о от 31.03.2014 г. предполагает дальнейшее тесное сотрудничество по обозначенным и новым направлениям в следующем учебном году.

В рамках сотрудничества с СКФУ в 2015-2016 учебном году совместная работа была организована по нескольким направлениям:

  • Организация подготовки призеров и победителей городского этапа предметной олимпиады школьников к участию в региональном и всероссийском этапах олимпиады силами профессорско-преподавательского состава СКФУ. В частности, организованы занятия преподавателей кафедры современного русского языка и кафедры русской и зарубежной литературы с учащимися гимназии, проведены консультации по подготовке к всероссийской олимпиаде по русскому языку и литературе.
  • Проведение экскурсий на кафедры Института живых систем СКФУ для учащихся 8-х и 9-х классов (в рамках спецкурса начальное профилирование) и 11Б (химико-биологического) класса (учитель биологии Степовая Е.А.) и в Геологический музей Института математики и естественных наук СКФУ для учащихся 7-х классов (учитель географии Борисова М. А.).
  • Организация на базе гимназии производственной практики бакалавров и магистрантов СКФУ
  • По программе академической мобильности СКФУ и на основании договора о взаимном сотрудничестве гимназии с вузом на базе гимназии была организована преддипломная научно-исследовательская практика 2 студентов Южного Федерального Университета, в рамках которой были проведены следующие исследования: «Исследование особенностей учебной мотивации младших школьников» (73 ученика в возрасте 9-10 лет) и «Исследование психологических особенностей переживания потока в социальных сетях» (50 учеников в возрасте 8-10 лет).
  • Ежегодное проведение университетского конкурса «Учитель года» (номинация «Шаг в профессию»).
  • Совместная с учеными кафедры русского языка Гуманитарного института СКФУ работа в рамках деятельности регионального отделения Ассоциации учителей русского языка и литературы.

4. Сотрудничество с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики»

С 2015 года гимназия сотрудничает с НИУ ВШЭ в рамках подписанного соглашения, став одной из базовых школ вуза

В октябре 2015 года администрацией гимназии и представителем ВШЭ Василенко Г.В. было организовано и проведено родительское собрание для родителей 11-х и 10-а (социально — гуманитарного профиля) классов.

В марте 2016 года в г. Краснодаре было организовано мероприятие «Предуниверсарий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» – сетевая профильная школа для учащихся 10-11 классов», в рамках которого прошла встреча работников образования с представителями Высшей школы экономики. В работе приняла участие Малахова Н.М., учитель русского языка и литературы гимназии.

5. Сотрудничество со Ставропольским государственным педагогическим институтом

В рамках научно-методической работы продолжено сотрудничество со Ставропольским государственным педагогическим институтом. Учителями истории и обществознания Данько Н.В., Ходунковой Л.В., Глистовой О.А., Шахмановой С.В., Белевцевой Ю.А. совместно с преподавателем СГПИ Ищенко А.С. организована педагогическая практика студентов 1-3 курсов СГПИ (открытые уроки, внеклассные мероприятия); учителем русского языка и литературы Саловой Л.И. – производственная практика студентов 5 курса отделения русского языка и литературы СГПИ; учителями иностранного языка организован и проведен «Урок критического мышления» в рамках международного образовательного проекта «Лучшие практики британского образования» (International House Stavropol).

Данько Н.В. является членом ГЭК по приёму выпускных экзаменов и защите дипломных работ в СГПИ.

Сотрудничество с учреждениями культуры

Гимназия сотрудничает с учреждениями учреждениями культуры города и края:

  • Ставропольским академическим драматическим театром им. М.Ю. Лермонтова,
  • театром-студией «Слово»,
  • литературным театром «Гармония»,
  • музеями города,
  • кинотеатрами города,
  • Ставропольской филармонией,
  • городским театром кукол,
  • ДКиС,

участвуя в проведении городских мероприятий, выставок, конкурсов.

Сотрудничество со ставропольским дворцом детского творчества (СДДТ)

Гимназия активно участвует в конкурсах и мероприятиях, инициированных СДДТ, учащиеся посещают кружки и секции дополнительного образования.

Сотрудничество с организациями профессионального развития

10% учителей гимназии участвуют в реализации программ повышения квалификации педагогов. Учителя гимназии дают открытые уроки и мастер-классы в рамках курсов повышения квалификации по организации работы с одаренными учащимися, внедрению ФГОС ООО, принимают самое активное участие в организации на базе гимназии краевых совещаний-семинаров, региональных конференций.
На базе гимназии проведен краевой этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016».

Учителя гимназии — члены клуба талантливых учителей Ставрополья «Содружество», члены регионального отделения Ассоциации учителей русского языка и литературы и Ассоциации учителей географии.

Международное сотрудничество

Сотрудничество с СОУ «Георги Брегов» (г. Пазарджик, Республика Болгария)

Сотрудничество с этим образовательным учреждением длится не несколько лет.

Ежегодно в сентябре учащиеся и учителя из города-побратима Пазарджик приезжают в Ставрополя и посещают уроки русского языка и литературы в средних классах гимназии 25. Ставропольские ученики с ответным визитом выезжают в Болгарию в мае, для того чтобы побывать на праздновании Дней славянской письменности и культуры в Болгарии.

К 135-летию освобождения Болгарии от османского ига руководителем Клуба российско-болгарской дружбы Саловой Л.И. был проведён ряд мероприятий, организована передвижная выставка, отражающая историю, культуру и быт Болгарии «Болгария знакомая и незнакомая».

В сентябре 2013 года учащиеся и учителя из города-побратима посетили уроки русского языка и литературы в 7-9 классах МБОУ гимназии № 25, прошло совместное заседание методического объединения учителей русского языка и литературы и коллег из Болгарии, к 135-летию освобождения Болгарии от османского ига руководителем Клуба российско-болгарской дружбы Саловой Л.И. был проведён ряд мероприятий, организована передвижная выставка, отражающая историю, культуру и быт Болгарии «Болгария знакомая и незнакомая; в мае 2014 г. состоялся ответный визит гимназистов и учителей в Болгарию (руководители – Кучерова С.Ф., Березюк Е.Г.)

В 2014-2015 учебном году были проведены следующие мероприятия:

  • организованы выставки, рассказывающие об истории, культуре и 86 традициях Болгарии,
  • выставки творческих работ учащихся СОУ «Георги Брегов»;
  • проведены классные часы, посвящённые болгарским праздникам;
  • организованы и проведены уроки-лекции об известных болгарских и русских поэтах и писателях (переводчиках);
  • знакомство с обновлённым сайтом СОУ «Г. Брегов»;
  • 8 мая 2015 года прошла встреча с официальной делегацией города-побратима.

С 20 по 25 мая 2015 года состоялся визит делегации учителей гимназии №25 в город- побратим для участия в праздновании Дня города (21 мая) и Дня славянской письменности (24 мая). Делегация приняла участие в школьных и городских праздничных мероприятиях, посвященных Дню города Пазарджик, а 24 мая – в мероприятиях, посвященных Дню славянской письменности. Во время визита прошли встречи с администрацией и коллективом СОУ «Георги Брегов», на которых учителя гимназии №25 представили опыт работы гимназии, рассказали об истории образовательного учреждения, от имени администрации и коллектива ОУ преподнесли коллегам книгу «Ровесница Победы. Гимназия № 25 вчера, сегодня, завтра», выпущенную к 70-летию Великой Победы и юбилею гимназии, фильм о достижениях и успехах учителей и гимназистов, праздничный выпуск школьной газеты «Простые истины» с репортажем о посещении 8 мая болгарской делегацией гимназии №25.

Болгарские коллеги поделились своим опытом проведения интегрированных уроков и рассказали о мероприятиях, посвящённых русскому языку, традициям русского народа, истории России (например, «Блокадный Ленинград», «Хлеб всему голова»), которые они проводили в течение года, показали «русский уголок» училища (выставку в кабинете болгарского и русского языков), школьный музей традиционной болгарской одежды. Коллегами из МБОУ гимназии №25 г. Ставрополя и СОУ «Георги Брегов» г. Пазарджика было принято решение пересмотреть и подписать очередное Соглашение о сотрудничестве.

В 2015-2016 учебном году сотрудничество в целях развития двустороннеговзаимодействия в области образования, укрепления дружественных связей между образовательными учреждениями продолжилось. Был осуществлен обмен делегациями учащихся и педагогов, проведены круглые столы по организации работы с одаренными детьми и системой поддержки талантливой молодежи в России, по системе обучения русскому языку в Болгарии.

Для ознакомления с культурными традициями народов Болгарии и России, историческим достоянием городов-побратимов, воспитания толерантности среди детей и подростков было организовано участие делегаций в праздничных мероприятиях и концертах к Дню города и Дню славянской письменности, совместные экскурсии по культурным достопримечательностям и музеям Ставрополя и Пазарджика, к Мемориалу памяти защитникам перевала Шипка, в Музей роз в Казанлыке.

Главная >О гимназии > Cоциальное партнерство и социальная активность гимназии

Договор между учреждением (юр.лицом) и физ.лицом(ИП)

Здравствуйте. Может ли образцовый детский коллектив, заключить соглашение о сотрудничестве или безвозмездный договор с учреждением культуры, например с библиотекой, о том, что коллектив бесплатно пользуется определенной площадью библиотеки для занятий и репетиций, в свою очередь проводя для этой библиотеки различные мероприятия бесплатно? Но при этом , может ли руководитель данного коллектива, зарегистрировавшись ИП, проводить на этой площади так же платные занятия и платные спектакли? То есть оказывать платные услуги. Как это оформить по закону и с минимальными затратами?

Ответы юристов (8)

Безвозмездные сделки между юридическими лицами запрещены (на ИП распространяются требования к юр. лицам).

коллектив бесплатно пользуется определенной площадью библиотеки для занятий и репетиций, в свою очередь проводя для этой библиотеки различные мероприятия бесплатно

Необходимо заключить два договора, а потом произвести взаимозачет по ним.

Если библиотека государственная или муниципальная, то сдача в аренду помещения производиться с предварительного согласия собственника.

Есть вопрос к юристу?

А коллектив не оформлен юр лицом? некоммерческой организацией?

Уточнение клиента

здравствуйте, нет, не оформлен. «Народный(образцовый) коллектив» — это постоянно действующее, без прав юридического лица, осуществляющее свою деятельность не менее 3 лет, добровольное объединение любителей и исполнителей музыкального, хорового, вокального, хореографического, театрального, изобразительного, декоративно-прикладного, циркового искусства, а также технического творчества, основанное на общности художественно-технических интересов и совместной творческой деятельности участников, способствующее развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей в свободное от основной работы или учебного процесса время».

10 Декабря 2014, 17:39

Аренда гос. или мун-го имущества производится в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 17.1 Закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (т.е. с проведением торгов)

если коллектив юр.лицо или ИП, и Вы также приобретете статус ИП, то рекомендую рассмотреть возможность заключения договора простого товарищества.

Статья 1041 ГК РФ Договор простого товарищества
1. По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.

2. Сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

Недавно занимался таким договором, правда между двумя организациями, одно из них муниципальное, другое негосударственное. Выглядит примерно следующим образом:

Вклад Центра в совместную деятельность:

— образовательная программа (программы) дополнительных образовательных услуг;

— учебный план, график, расписание занятий;

— методические пособия, используемые в образовательном процессе;

— квалифицированные педагогические кадры, оплата их труда

Вклад МДОУ в совместную деятельность:

— используемые по согласованному расписанию помещения в части
эксплуатационных расходов используемых по настоящему Договору помещений;

Уважаемая Галина! Здравствуйте! В дополнение к мнениям уважаемых коллег примите во внимание следующее:

детский коллектив — это что и где? Детский сад, школа или что это?

Все полномочия руководителя того или иного бюджетного учреждения (муниципального, областного и т.п.) определены Уставом и, естественно, действующим законодательством.

Думаю, надо все посмотреть, а уже потом говорить о том или ином соглашении.

По большому счету, заключать безвозмездные соглашения с тем же бюджетным учреждением — библиотекой Вы вправе.

Другой разговор: например, директор школы регистрируется ИП, тогда как надо выяснять, состоит ли директор на муниципальной (государственной) службе и не будет ли здесь конфликта интересов?

Проясните точно, о чем и о ком идет речь.

Уточнение клиента

Здравствуйте. Образцовый коллектив это «. постоянно действующее, без прав юридического лица, осуществляющее свою деятельность не менее 3 лет, добровольное объединение любителей и исполнителей (в данном случае) театрального искусства,, основанное на общности художественно-технических интересов и совместной творческой деятельности участников, способствующее развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей в свободное от основной работы или учебного процесса время.Заниматься и существовать он может на любой площадке, и иметь любую ведомственную принадлежность, а вот зарабатывать может только, например, как ИП .

10 Декабря 2014, 17:47

Уважаемая Галина! В отношении ИП вопрос может быть очень и очень серьезный, так как просто-напросто в дверь могут постучаться финансово-ревизионные органы (КРУ, Росфиннадзор и прочие) да еще и в довесок с органами прокуратуры.

Поэтому на регистрацию ИП руководителя того или иного «детского коллектива» со всех точек зрения, как и к заключению возмездного договора положенного в основу безвозмездного договора между двумя бюджетными учреждениями надо подходить очень и очень осторожно.

есть несколько нюансов. Как правильно указала Галина Сальникова аренда гос и мун имущества осуществляется с проведением торгов. НО лично в моей практике была ситуация, когда арендовалась часть помещения в поликлинике (часть холла), в таком случае проводить торги не нужно, так как арендуется часть помещения, а не все помещение.

Согласно ст.17.1 ФЗ о защите конкуренции 1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество.

То есть, если вы как физ лицо к примеру арендуете часть помещения площадью не более 20кв.м или будете арендовать на срок не более чем 30 календарных дней, затем сделаете перерыв и опять на 30 дней заключите договор.

Договор заключить можете на ИП.

Уважаемая Галина! На Ваши уточнения: если руководитель не является государственным или муниципальным служащим, без проблем пусть регистрируется ИП и заключает договора возмездного оказания услуг.

Примите к сведению, что возможно создание и регистрация некоммерческого образования, что также позволит в целях достижения и исполнения уставных задач осуществлять и коммерческую деятельность.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.