Какой налог будет за 180 лС

Транспортный налог 180 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 180 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Расчет транспортного налога

Калькулятор транспортного налога для Красноярска

Налоговые ставки для Красноярска

Порядок уплаты транспортного налога

1. Налогоплательщики, являющиеся организациями — в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу. Суммы авансовых платежей по налогу уплачиваются налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.То есть за 2017 год — не позднее 01.12.2018 года

В соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края N 3-676 от 8 ноября 2007 года «О транспортном налоге» в последней редакции от 13.11.14г. принято ободить от уплаты транспортного налога следующие категории налогоплательщиков:

1) на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно:

а) Героев Советского Союза;

б) Героев Российской Федерации;

в) Героев Социалистического Труда;

г) полных кавалеров ордена Трудовой славы;

д) полных кавалеров ордена Славы;

е) инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий;

ж) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

з) родителей и не вступивших в повторный брак вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

и) военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

к) граждан, ставших инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

л) одного из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида;

м) физических лиц, являющихся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

2) инвалидов из числа лиц, не указанных в подпунктах «а» — «к» подпункта 1 настоящего пункта, на которых зарегистрировано транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Данная льгота распространяется на одно транспортное средство.

3) организации, занимающиеся на территории края производством специального оборудования и средств для нужд инвалидов (протезов, инвалидных колясок, ортопедической обуви и др.), при условии, что выпуск данной продукции составляет не менее 80 процентов от общего объема производимых товаров и услуг;

4) организации и учреждения, полностью или частично (не менее 70 процентов) финансируемые из краевого и (или) местных бюджетов, за исключением учреждений здравоохранения, по транспортным средствам, принадлежащим им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

5) сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, при условии, что доля выручки от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов в общей сумме выручки;

6) учреждения здравоохранения, полностью или частично (не менее 70 процентов) финансируемые из краевого и (или) местных бюджетов и за счет средств, поступающих от оказания медицинской помощи застрахованным в рамках обязательного медицинского страхования, по транспортным средствам, принадлежащим указанным учреждениям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

7) организации всех форм собственности, основными видами деятельности которых являются осуществление традиционного хозяйствования и занятие промыслами коренных малочисленных народов и в которых не менее 70 процентов рабочих мест занято лицами из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Красноярского края;

8) индивидуальных предпринимателей, основными видами деятельности которых являются осуществление традиционного хозяйствования и занятие промыслами коренных малочисленных народов Севера Красноярского края.

9) организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди работников данных организаций составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда организации — не менее 25 процентов.

Освобождение от уплаты транспортного налога налогоплательщиков, указанных в подпункте 9 настоящего пункта, производится на основании следующих документов: заверенных организацией копий справок, подтверждающих факт установления инвалидности, выдаваемых федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; форм федерального статистического наблюдения и налогового учета, подтверждающих среднесписочную численность инвалидов среди работников данных организаций и долю заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда организации не менее 25 процентов.

1_1 . Налогоплательщики, указанные в подпунктах 3 — 7, 9 пункта 1 настоящей статьи, при исчислении авансового платежа по транспортному налогу в текущем налоговом периоде определяют выполнение условий применения льгот по результатам деятельности налогоплательщиков за предшествующий отчетному налоговый период. При исчислении транспортного налога по итогам налогового периода выполнение условий применения льгот определяется по результатам деятельности налогоплательщиков за отчетный налоговый период.

2. Физические лица, являющиеся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, один из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида, один из родителей многодетной семьи, то есть семьи, имеющей трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, совместно проживающих, уплачивают транспортный налог в размере 10 процентов по отдельным транспортным средствам при соблюдении условий, установленных настоящим пунктом.

Льгота предоставляется только по следующим категориям транспортных средств:

— автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно;

— мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29,42 кВт) включительно;

— другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;

— снегоходы, мотосани с мощностью двигателя до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно;

— катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Льготному налогообложению подлежит не более двух единиц транспортных средств, определяемых на усмотрение налогоплательщика. Не предоставляется льгота на два транспортных средства одного вида, например, на два легковых автомобиля и т.д.

3. Налогоплательщики, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящей статьи, имеющие транспортное средство с мощностью двигателя свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт), уплачивают сумму налога, исчисляемую как разница между суммой налога на данное транспортное средство и суммой налога на транспортное средство с мощностью двигателя 100 л.с. (73,55 кВт).

Для того, чтобы воспользоваться льготой, налогоплательщики, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 1 и пункте 2 настоящей статьи, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортного средства и по месту жительства заявление, в котором указываются транспортные средства, на которые заявляется льгота, а также документы, подтверждающие право пользования льготой (удостоверение; документ, подтверждающий инвалидность ребенка, свидетельство о рождении ребенка, документ (правовой акт, судебный акт, договор), подтверждающий факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью; выписку из финансового лицевого счета, выданную организацией, обслуживающей жилищный фонд по месту жительства заявителя и детей, или выписку из домовой книги).

Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, имеющим в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1 и пунктом 2 настоящей статьи право более чем на одну льготу по транспортному налогу, предоставляется одна из предусмотренных льгот по выбору налогоплательщика.

Какой транспортный налог придется заплатить в этом году

С середины лета налоговые инспекции рассылают автовладельцам уведомления об уплате транспортного налога. До 1 декабря 2014 года мы должны отдать государству должок за год минувший. Мы уточнили, кто, на сколько и за что раскошелится.

Что касается Москвы, то с 1 января 2013 года власти увеличили размер этого фискального сбора примерно на 13%. Обидно, конечно, но дело не в этом. А в том, что в налоговых органах работают люди. Которым свойственно ошибаться. Поэтому прежде, чем тряхнуть мошной, стоит проверить правильность предъявляемых автовладельцу требований. Для этого достаточно заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства и уточнить мощность его мотора.
Далее смотрим, в какую категорию попадает автомобиль.

Машина с мотором слабее 70 л.с. транспортным налогом не облагается.

Обладание двигателем мощностью 70-100 л.с. включительно стоит 12 рублей за каждую «лошадь» ежегодно.

В случае авто с 100-125 л.с. под капотом, до конца этого года придется перечислить московскому бюджету по 25 рублей за «силенку».

Владелец мотора из диапазона 125-150 л.с. заплатит за то же самое уже по 35 рублей.

За агрегат в 150-175 л.с. включительно — по 45 рублей. Обладание каждой из 175-200 «лошадок» под капотом государство оценивает в 50 рублей.А в случае 200-225 л.с. — уже 65.

Хозяин серьезного агрегата мощностью 225-250 л.с. расстанется с 75 рублями за «лошадь»

Моторы свыше свыше 250 л.с. обходятся хозяевам по 150 рублей за каждую «кобылу».

В этом году будут сильно расстроены хитрые владельцы мощных авто, ранее регистрировавшие их на имя родственников-льготников. Например, на инвалидов, ветеранов, чернобыльцев и тому подобных граждан. С прошлого года льготы действуют только когда мотор слабее 200 л.с. Исключение – многодетные семьи.

Еще один нюанс касается новоиспеченных обладателей гибридных машин. Поясним на примере Toyota Prius. Его бензиновый мотор обладает мощностью 99 л.с. Но в фирменных технических характеристиках указана еще и суммарная мощность гибридного привода. Одновременная работа бензинового и электрического моторов высвобождает 136 л.с. И государство начисляет транспортный налог именно по последней цифре. Таким образом, московский владелец экологичной машины заплатит за 2013 год не по 12, а по 35 рублей за лошадиную силу. То есть не 1188 рублей, а 4760 рублей. Такая вот борьба за экологию по-русски.

Базовые ставки транспортного налога определены на федеральном уровне, а власти регионов сами устанавливают на своей территории коэфициенты к ним. Поэтому в разных регионах автовладельцы могут платить совершенно разные суммы.

Для сравнения приведем расценки, принятые в Санкт-Петербурге и Чеченской республике.
До 100 л.с. в Санкт-Петербурге – 24 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
От 100 л.с. до 150 л.с. в Санкт-Петербурге – 35 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
От 150 л.с. до 200 л.с. в Санкт-Петербурге – 50 руб/л.с., в Чечне – 5 руб/л.с.
От 200 л.с. до 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 75 руб/л.с., в Чечне – 7 руб/л.с.
Более 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 150 руб/л.с., в Чечне – 15 руб/л.с.

Таким образом, обладатель Mercedes GL 63 AMG (557 л.с.) из Чеченской республики заплатит в этом году 8355 рублей транспортного налога. А житель Петербурга с VW Tiguan (170 л.с.) – 8500 рублей.

В Челябинской области расширят действие льготы на транспортный налог

В Челябинской области пересмотрят расчет налоговой ставки транспортного налога для автомобилей жителей старшего возраста. С таким предложением к областному законодательному собранию в ближайшее время обратится губернатор Борис Дубровский, сообщает пресс-служба главы региона.

«Я принял решение ввести дополнительную льготу для пенсионеров по транспортному налогу и снизить ставку для автомобилей мощностью от 150 до 180 лошадиных сил до 1 рубля за одну лошадиную силу. Сейчас ставка для таких машин составляет 50 рублей за одну лошадиную силу. Таким образом, для многих тысяч пенсионеров налог снизится в 50 раз»,- заявил губернатор на встрече с ветеранским активом.

Нововведения в налоговом законодательстве вводятся в рамках указа президента, поставившего задачу обеспечить уровень социальной поддержки людей старшего возраста с учетом адаптации к новым требованиям пенсионной системы. Сейчас льготный транспортный налог по ставке 1 рубль за лошадиную силу распространяется на автомобили мощностью менее 150 лошадиных сил.

С января платить транспортный налог будем по-новому. Смотрим, на какие виды транспорта и на сколько повысились ставки

На последнем заседании областного парламента ульяновские депутаты приняли закон о повышении транспортного налога на имущество или так называемый «налог на роскошь». Закон вступит в силу с 1 января 2018 года.

Согласно внесенным изменениям, повышение ставок затронет:
— автомобили мощностью более 250 л.с. (повышение со 115 рублей до 130),
— мотоциклы с мощностью двигателя свыше 35 л.с. (повышение с 15 рублей до 30),
— снегоходы и мотосани мощностью от 50 л.с. (с 30 до 40 рублей),
— катера, моторные лодки свыше 100 л.с. (с 60 до 85 рублей),
— яхты свыше 100 л.с. (со 120 до 180 рублей),
— гидроциклы свыше 100 л.с. (со 150 рублей до 200).

Сделайте на мотоциклы 1000 р с лошади, чтоб этих маразматиков на ревущих аппаратах поменьше стало.

Вот прям полностью поддерживаю!

только из всего количества мото парка, зарегестрировано максимум 10%

незарегистрированную технику изымать и отправлять на переплавку как возможных пособников террористов…

Идите лесом, петушня)

Практически один в один, как в Москве, не зря их Силуанов не нахвалится.

А где же программа роста экономики?за счет чего народ будет богатеть?

Без разницы — деньги тянут — дороги останутся в том же состоянии. Все мало . Сам покупаешь машину, сам копишь, сам ремонтируешь, а как купил — должен налог (толстомордым дядям )))))))

Налог должен быть привязан к максимальной разрешённой массе автомобиля, а не к лошадям под капотом… у газели, к примеру, под капотом лошадей как у средне-статистической легковушки, только она по 1,5 — 2 тонны груза целыми днями катает — дороги ломает, а я на легковом авто утром до работы доехал, вечером домой вернулся, а налог одинаковый…

НУ СКОЛЬКО МОЖНО.
Когда отменять транспортный налог. Несколько лет назад и бензин на рубль подняли (якобы включили аналог транспортного налога в стоимость бензина) и транспортный налог не отменили.
Вся страна рассматривает отмену налога и только У\О — нет!

Налоги свыше 150 сил легкового авто увеличить в несколько раз это уже грузовик.

Народ не жалуется. бензин стоит космических денег,налог на мой аппарат 250 сил будет 32500.весело.

Дубровский предложил ввести дополнительную льготу для пенсионеров — на транспортный налог

Еще одну льготу для южноуральских пенсионеров — сниженную в 50 раз ставку транспортного налога на ряд автомобилей — принял решение ввести Борис Дубровский, губернатор Челябинской области.

На фоне новой пенсионной реформы, обсуждение которой бурно шло среди населения, инициатива со стороны губернатора принять ряд мер для поддержки людей старшего возраста, в том числе и по транспортному налогу, внушает надежду, что экономика региона сегодня стабильно развивается, что более чем миллионная армия южноуральских пенсионеров и в дальнейшем не останется без внимания областных властей.

Задачу обеспечить уровень социальной поддержки людей старшего возраста поставил перед губернаторами президент Владимир Путин. В связи с этим Борис Дубровский и принял решение, кроме всех прочих, ввести дополнительную льготу для пенсионеров — уменьшить для ряда автомобилей транспортный налог. Если сегодня для машин мощностью 150—180 л. с. ставка 50 рублей за одну л. с., то по инициативе губернатора она будет снижена до 1 рубля. Хотя автомобили такой мощности — это в основном «крутые» иномарки, и далеко не каждому пенсионеру материальное положение позволяет купить их, как говорится, с конвейера, разве что дети приобретут и оформят на родителя-пенсионера. Но на вторичном рынке такое авто, японского или китайского производства, в разы дешевле, чем новое, и некоторые пенсионеры могут себе позволить его купить. Разница в оплате транспортного налога за такую машину, к примеру, за «Тойоту», очень даже ощутима, если вместо 9000 рублей за 180 л. с. надо будет заплатить всего 900.

До 180 «лошадей». Губернатор предложил снизить налог на авто для пенсионеров

В пресс-службе губернатора отмечают что цель предлагаемых изменений – поддержка людей старшего возраста при адаптации к новым требованиям пенсионной системы. С соответствующей инициативой глава региона обратится в Законодательное собрание Челябинской области.

О дополнительной льготе Борис Дубровский сообщил на встрече с ветеранским активом, приуроченной к Международному дню пожилого человека. Поздравляя пенсионеров, губернатор сказал:

В настоящее время пенсионеры и многодетные семьи (имеющие трех и более детей до 18 лет) Челябинской области, в собственности которых находятся автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 36 лошадиных сил (до 26,47 кВт) включительно, уплачивают налог по ставке 1 рубль с каждой лошадиной силы в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.

После того, как инициатива губернатора вступит в силу, владельцы автомобилей от мощностью от 150 до 180 л.с. также будут платить 1 р. за л.с., для автомобилей свыше 180 л.с. и до 200 л.с. налог останется в размере 50 рублей за 1 л.с., от 200 до 250 л.с. – 75 рублей за л.с. и свыше 250 л.с. — 150 рублей за л.с. Так, владелец Volkswagen Tiguan заплатит за автомобиль мощностью 150 л.с. – 150 рублей, а владелец BMW X5 – 45900 рублей при мощности авто 306 л.с.

Помимо данной инициативы губернатор отметил, что в регионе началась масштабная подготовка к 85-летию Челябинской области. В районах и городах области будет расширена программа «Реальные дела», а для жителей области, дети которых появились на свет в год 85-летия региона, разработают дополнительные меры поддержки.

Ранее была опубликована информация, что налог 1 р. за л.с. будет касаться только автомобилей мощностью от 150 до 180 л.с. Приносим извинения за ошибку.

Отмена льгот по транспортному налогу: разбираемся, кого это коснется, и сколько придется платить тюменцам

В четверг, 19 октября, в Тюменской областной думе будут рассматривать законопроект об отмене льгот по транспортному налогу для владельцев автомобилей мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Если депутаты одобрят это предложение, то с 1 января 2018 года у почти сотни тысяч тюменских автовладельцев появится новая статья расходов.

Почему отменяют льготу

— Для поддержания тюменских и областных дорог в хорошем состоянии необходимы дополнительные источники финансирования. Отмена льгот на уплату транспортного налога обеспечит пополнение дорожного фонда примерно на 265 миллионов рублей, – пояснил заместитель директора департамента финансов регионального правительства Михаил Таранов.

Напомним, тюменских владельцев автомобилей с мощностью двигателей до 150 л/с освободили от уплаты транспортного налога в 2010 году. Такая льгота существует только в ЯНАО и на юге Тюменской области, в других регионах страны подобной практики нет.

— Отсутствие транспортного налога на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил все эти годы можно было считать подарком от правительства Тюменской области, поскольку регионы сами устанавливают такого рода льготы. Конечно, сложно привыкнуть к тому, что теперь придётся ежегодно отдавать хоть и небольшую сумму, но всё же. Другое дело, что сейчас в регионах ищут любые возможности для пополнения бюджета и на этом фоне возвращение транспортного налога на автомобили мощностью от 100 лошадей выглядит логичным. На рынке в продаже представлены машины с двигателями до 100 лошадиных сил, но это, как правило, базовые версии автомобилей, которые выбирает небольшая доля покупателей. Для них отсутствие транспортного налога будет бонусом, ну а кто нашёл деньги на покупку более мощной машины, сможет заплатить раз в год и транспортный налог, – считает тюменский автожурналист Максим Вершинин.

Кого коснется нововведение и какой налог платят наши соседи

Сейчас, когда речь зашла об отмене действующей льготы, у тюменских автолюбителей возник резонный вопрос – неужели не нашлось более популярной меры для пополнения доходной части бюджета. Водители отмечают, что сумма дополнительных налоговых сборов получается сравнительно небольшая. Для дорожного фонда 265 миллионов рублей – это действительно капля в море. К примеру, в Кировской области в следующем году в такую сумму обойдется ремонт участка трассы протяженностью 13,5 километров.

В случае отмены льготы, по нашим примерным подсчетам, транспортный налог со следующего года придется платить около сотни тысяч тюменских автовладельцев. Действующая ставка для машин этой категории в Тюменской области составляет 30 рублей за одну лошадиную силу. В Уральском федеральном округе – это самый высокий показатель. К примеру, в соседней Свердловской области он ниже в разы.

— Радоваться нечему. Тюменские таксисты, конечно, против. Повышать цены мы не планируем, но если льготы отменят, не исключено что в перспективе придется сделать этот непопулярный шаг. Транспортный налог ударит по кошельку большого количества автовладельцев и таксистов в частности. Машины с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил – это массовый сегмент. Я считаю, что можно найти другие способы для пополнения бюджета. Платеж, конечно, получается сравнительно небольшой и вносить его необходимо только раз в год, но даже эти несколько тысяч нужно где-то взять. Возможностей для заработка, к сожалению, не становится больше, – рассказал корреспонденту 72.ru председатель гильдии тюменских таксистов Сергей Шеридан.

Большинство владельцев бюджетных машин, которым с 1 января 2018 года возможно придется платить транспортный налог, отреагировали на предложение депутатов об отмене льгот крайне негативно. Они считают, что этот налог уже включен в стоимость бензина.

Принять непопулярный среди тюменских автовладельцев законопроект об отмене льгот депутаты областной думы могут уже в предстоящий четверг, 19 октября. Новые правила не коснутся лишь льготных категорий граждан. Многодетные родители и семьи, воспитывающие детей – инвалидов по-прежнему будут освобождены от уплаты транспортного налога.

Кстати, в преддверии думского заседания мы собрали 10 самых ярких мнений тюменцев на эту тему и выяснили, как горожане относятся к возможной отмене льготы на транспортный налог.