Методическое пособие радуга

Учебно-методический комплект: Радуга

Грибовская А. А.
Детям о народном искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей дошк. возраста. (Прогр. «Радуга»).

Наглядные пособия, таблицы

Гризик Т. И.
Картины по развитию речи детей 3-7 лет. В гостях у сказки. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. Учебное издание

Наглядные пособия, таблицы

Гризик Т. И.
Картины по развитию речи детей 3-7 лет. Игры и прогулки детей. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. Учебное издание.

Наглядные пособия, таблицы

Гризик Т. И.
Картины по развитию речи детей 3-7 лет. Наш детский сад. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями.

Наглядные пособия, таблицы

Доронова Т. Н.
Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей мл. дошк. возр. (Прогр. «Радуга»).

Наглядные пособия, таблицы

Доронова Т. Н.
Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей ср. дошк. возраста. (Прогр. «Радуга»).

Наглядные пособия, таблицы

Доронова Т. Н.
Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей ст. дошк. возраста. (Прогр. «Радуга»).

Наглядные пособия, таблицы

Доронова Т. Н.
Сделаю сам. Дидактич. альбом для занятий по ручному труду с детьми ср. дошк. возр. (Прогр. «Радуга»)

Наглядные пособия, таблицы

Галянт И. Г., Глушкова Г. В., Гризик Т. И. и др.
Планирование работы в детском саду с детьми 6-7 лет. Методические рекомендации для воспитателей. (Радуга)

Пособия для воспитателей

Грибовская А. А.
Народное исскуство и детское творчество. Пособие для воспитателей.

Пособия для воспитателей

Гризик Т. И.
Познаю мир. Методические рекомендации для воспитателей

Пособия для воспитателей

Доронова Т. Н.
Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду.

Пособия для воспитателей

Доронова Т. Н.
Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду

Пособия для воспитателей

Доронова Т. Н.
На пороге школы. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по программе «Радуга»

Пособия для воспитателей

Доронова Т. Н.
Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Методическая литература. (Прогр. «Радуга»).

Пособия для воспитателей

Доронова Т.И.
Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду

Пособия для воспитателей

Доронова Т.Н. (сост.)
Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду. Методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга».

Пособия для воспитателей

Соловьева Е. В.
Математика и логика для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга»

Пособия для воспитателей

Гербова В. В.
Учусь говорить. Пособие для детей 3-4 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Гербова В. В.
Учусь говорить. Пособие для детей 4-5 лет (Радуга)

Пособия для детей

Гербова В. В.
Учусь говорить. Пособие для детей 5-6 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Гризик Т. И.
Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 4-5 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Гризик Т. И.
Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 5-6 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Гризик Т. И.
Говорим правильно. Слушаем и беседуем. Пособие для детей 3-4 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Гризик Т. И.
Познаю мир. Развивающая книга для детей 3-4 лет (Радуга)

Пособия для детей

Гризик Т. И.
Познаю мир. Развивающая книга для детей 4 — 5 лет (Радуга)

Пособия для детей

Гризик Т. И.
Познаю мир. Развивающая книга для детей 4-5 лет.

Пособия для детей

Гризик Т. И.
Познаю мир. Развивающая книга для детей 5-6 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Гризик Т. И., Ерофеева Т. И.
Говорим правильно. Рассказываем и сочиняем. Пособие для детей 6 — 7 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Соловьёва Е.В.
Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 3-4 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Соловьёва Е.В.
Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 4-5 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Соловьёва Е.В.
Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 5-6 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Соловьёва Е.В.
Буквы в раскрасках. Пособие для детей 4-6 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Соловьёва Е.В.
Геометрическая аппликация. Пособие для детей 3 — 4 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Соловьёва Е.В.
Геометрическая аппликация. Пособие для детей 4-5 лет (Радуга)

Пособия для детей

Соловьёва Е.В.
Геометрическая аппликация. Пособие для детей 5-6 лет (Радуга)

Пособия для детей

Соловьёва Е.В.
Моя математика. Развивающая книга для детей 3-4 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Соловьёва Е.В.
Моя математика. Развивающая книга для детей 4-5 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Соловьёва Е.В.
Моя математика. Развивающая книга для детей 5-6 лет. (Радуга)

Пособия для детей

Гризик Т. И., Доронова Т. Н., Соловьёва Е.В. и др. / Под науч.рук. Соловьёвой Е.В.
Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. (Радуга)

Программы

Настоящее издание предназначено, прежде всего, для людей с ограни-ченными возможностями, а также для социальных работников, работников сферы культуры для помощи по организации мероприятий по реабилитации инвалидов средствами культуры и искусства.

При подготовке брошюры «Радуга жизни» использованы материалы из методических рекомендаций по социокультурной реабилитации инвалидов, разработанные Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Российским институтом культурологии Министерства культу-ры Российской Федерации.

В разделе «Книжная полка» Вы можете получить информацию, как получить эту книгу наложенным платежом.

Программа «Радуга»

«Радуга» — комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольников, по которой работают детские сады России. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.

Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. По всем основным видам деятельности дошкольников предусмотрены комплекты пособий для детей различных возрастных групп и рекомендации для воспитателей.

Для занятий по этой программе созданы комплекты пособий для дошкольников по всем видам деятельности и методические рекомендации для воспитателей.

Основные цели программы:

  • обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
  • обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);
  • всестороннее и своевременное психическое развитие;
  • формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;
  • приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).

Содержание программы соответствует, как в настоящей радуге семи различным видам детской деятельности:

красный цвет — физическая культура : на занятиях формируются привычки к охране своего здоровья, к чистоплотности, аккуратности, порядку, культурно — гигиенические навыки и элементы самоконтроля во время движений, вырабатываются навыки правильного поведения в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, и предупреждения их;

оранжевый цвет — игра: игра считается ведущей деятельностью работы, она позволяет обеспечить психологический комфорт, создать атмосферу эмоционального тепла. защищенности, снять излишнюю заорганизованность и невротизацию детей. Она позволяет возникнуть чувству симпатии и интереса к партнеру по игре;

желтый цвет — изобразительная деятельность и ручной труд: — обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит через знакомство детей с образцами народного и декоративно-прикладного искусства (произведения Хохломы, Гжели, дымковская игрушка и др.). Детей учат рисовать карандашами и красками, лепке на основе знакомства с народной пластикой;

зеленый цвет — конструирование: дает возможность развить воображение, фантазию и умственно воспитать малыша; дети учатся строить из строительных материалов, развивают конструктивные предпосылки, приобщаются к процессу творчества в конструировании;

голубой цвет — занятия музыкальным и пластическим искусством: позволяют развивать эстетические переживания, формируют интерес к музыке, развивать музыкально — сенсорные способности ребенка, способность двигаться в такт, пространственную координацию;

синий цвет — занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим: обучение родному и иностранному языкам происходят через ознакомление с произведениями народного творчества, художественной литературой;

фиолетовый цвет — математика: обучение математике происходит в атмосфере доброжелательности, поддержки ребенка, даже если он совершил ошибку, поощряется стремление высказать свое мнение; дети не только познают математику, но осваивают навыки учебной деятельности: определяют задачу, направление поисков, оценивают результаты.

Программно-методический комплекс «Радуга»

2 Программно-методический комплекс «Радуга» «Радуга» первая комплексная инновационная программа, открывшая путь новым вариативным программам для дошкольников, которые пришли на смену Типовой программе. Она охватывает полный комплекс проблем, связанных с обеспечением здоровья, образования, воспитания и развития детей 2-7 лет. «Радуга» является единственной программой для дошкольных образовательных организаций, прошедшей полную экспериментальную проверку в 10 регионах России в течение 6 лет и независимую экспертизу комиссии Министерства образования РФ, по итогам которой программа была рекомендована к массовому внедрению. Программа ориентирована на общечеловеческие гуманистические ценности и создана с целью сохранить здоровье детей, помочь каждому ребёнку радостно и содержательно прожить период дошкольного детства, обеспечить полноценное и своевременное психическое развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей.

3 «Радугу» отличает отказ от жёсткой регламентации детской деятельности, учёт логики становления детской психики, возможность вариативности реализации программы с учётом региональных и национальных особенностей, высокий уровень подготовки детей к школе. Научный руководитель программы Елена Викторовна Соловьева. Авторами-разработчиками являются Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик, С.Г.Якобсон, В.В.Гербова, А.А. Грибовская, С.И. Мусиенко. Авторским коллективом разработан учебно-методический комплект, позволяющий грамотно проводить работу с детьми. Программа на протяжении 15 лет широко используется в разных регионах России, а также в странах ближнего зарубежья.

5 Гризик Т.И., Доронова Т.Н., Соловьёва Е.В. и др с. — Обл. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада «Радуга» общеобразовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.

6 Гризик Т. И., Глушкова Г. В., Доронова Т. Н. и др с. — Обл. Планирование работы в детском саду с детьми 2-3 лет. Методические рекомендации для воспитателей. Пособие входит в программнометодический комплекс к программе «Радуга». В книге раскрываются особенности организации жизни детей 2 3 лет в детском саду, рассматривается содержание работы по всем направлениям развития ребёнка-дошкольника, приводятся методические советы и комментарии.

7 Гризик Т. И., Глушкова Г. В., Доронова Т. Н. и др с. — Обл. Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет. Методические рекомендации для воспитателей. Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений в работе педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе.

8 Гризик Т. И., Глушкова Г. В., Галянт И. Г. и др с. — Обл. Планирование работы в детском саду с детьми 4-5 лет. Методические рекомендации для воспитателей. Данное пособие является настольной рабочей книгой воспитателей средней группы детского сада, работающих по программе «Радуга». В пособии раскрываются особенности организации жизни детей 4-5 лет в детском саду, рассматривается содержание работы по всем направлениям развития ребёнкадошкольника, приводятся методические советы и комментарии. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.

9 Гризик Т. И. и др с. — Обл. Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет. Методические рекомендации для воспитателей Пособие входит в программнометодический комплекс «Радуга». В книге раскрываются особенности организации жизни в детском саду детей 5 6 лет, рассматривается содержание работы по всем направлениям развития ребёнкадошкольника, приводятся методические советы и рекомендации.

10 Галянт И. Г., Глушкова Г. В., Гризик Т. И. и др с. — Обл. Планирование работы в детском саду с детьми 6 7 лет. Методические рекомендации для воспитателей. Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В книге раскрываются особенности организации жизни в детском саду детей 6 7 лет, рассматривается содержание работы по всем направлениям развития ребенка дошкольника, приводятся методические советы и рекомендации по физическому, социально-личностному, познавательноречевому, художественно-эстетическому развитию детей. Издание призвано помочь создать в группе атмосферу взаимного уважения и дружелюбия, эмоционального комфорта, позволит радостно и эмоционально прожить детям заключительный год в детском саду и на высоком уровне подготовиться к школе. Специальный раздел пособия посвящён планированию работы с семьёй. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.

12 Карабанова О. А., Доронова Т. Н., Соловьёва Е. В с. — Обл. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей В пособии дана характеристика игры как ведущей деятельности дошкольника, показано ее место в процессе психического развития ребёнка. Подробно рассмотрены вопросы использования игровой мотивации на занятиях, а также возможности использования игры как средств коррекции. Пособие предназначено для воспитателей, психологов, руководителей дошкольных образовательных организаций, широкого круга читателей.

13 Галянт И. Г с. — Обл. Музыкальное развитие детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей Пособие входит в программнометодический комплекс «Радуга». В книге реализован инновационный подход к музицированию, основанный на принципе соединения нескольких видов деятельности (логоритмики, игр со звуком, игр на музыкальных инструментах, театрализованной игре, художественном творчестве). Данное методическое пособие адресовано научным сотрудникам, занимающимся вопросами развития и образования дошкольников, педагогам дошкольного образования, студентам.

14 Соловьева Е. В с. — Обл. Формирование математических представлений детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. В книге содержатся методические рекомендации и примерное планирование занятий по формированию элементарных математических представлений в разных возрастных группах детского сада. В комплекте с пособием рекомендуется использовать развивающие книги для детей.

15 Гризик Т.И., Карабанова О.А., Соловьёва Е.В., Якобсон С.Г с. — Обл. Как подготовить ребёнка к школе. Методическое пособие для воспитателей Пособие содержит материал по обеспечению формирования школьной готовности в условиях дошкольной образовательной организации, который ориентирован прежде всего на формирование произвольности, а также предпосылок становления мотивации учения как стремления к повышению собственной компетенции и к принятию позиции ученика.

16 Гризик Т. И с. — Обл. Познавательное развитие детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. Пособие входит в программнометодический комплекс к программе «Радуга». Книга поможет педагогам в реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (2 7 лет).

17 Доронова Т. Н с. — Обл. Художественное творчество детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. Предлагаемое пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В пособии содержатся примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по развитию художественного творчества детей во всех возрастных группах детского сада. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.

19 Гризик Т. И. Картины по развитию речи детей 3-7 лет. «Наш детский сад». Комплект демонстрационных таблиц Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. Предлагаемый комплект таблиц соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада «Радуга». Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребенка (лексической, грамматической, произносительной, связной) и может быть использовано на занятиях в разных возрастных группах. Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятий. В комплект входит четыре картины большого размера (60 х 90 см): «Мы играем. Малыши», «Мы играем. Мы уже большие», «Встречаем Новый год», «Мы любим театр».

20 Гризик Т. И. Картины по развитию речи детей 3-7 лет. «В гостях у сказки». Комплект демонстрационных таблиц Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребенка (лексической, грамматической, произносительной, связной). Комплект включает четыре картины: «Мышиная семья», «Лисички-сестрички», «Лесной детский сад», «Встреча сказочных героев». Яркие, красочные плакаты помогут дошкольнику погрузиться в удивительные миры сказок и приключений, встретиться с различными героями и волшебными предметами, увидеть необычное в обычном. Многообразие сюжетов позволяет неоднократно использовать пособие при работе во всех возрастных группах детского сада. Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятий.

21 Гризик Т. И. Картины по развитию речи детей 3-7 лет. «Игры и прогулки детей». Комплект демонстрационных таблиц Предлагаемый комплект таблиц соответствует положениям программы воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребёнка (лексической, грамматической, произносительной, связной) и может быть использовано на занятиях в разных возрастных группах. Комплект включает четыре картины: «Зима», «Лето», «В парке. Малыши», «В парке. Мы уже большие». Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятий.

26 Презентация подготовлена по материалам издательства «Просвещение»

Связаться с нами

Товар возврату не подлежит

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять(вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55. Подробнее

  • Описание
  • Параметры
  • Доставка
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:

Правила оформления вопросов и отзывов

Написание отзыва требует
регистрации на сайте

Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ

В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.

Отзывы могут оставлять покупатели с процентом выкупа не менее 5 % и только на заказанный и доставленный товар.
К одному товару покупатель может оставить не более двух отзывов.
К отзывам можно прикрепить до 5 фотографий. Товар на фото должен быть хорошо виден.

К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:

  • указывающие на покупку данного товара в других магазинах;
  • содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты);
  • с ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина;
  • с обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв).

Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.

Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!

Связаться с нами

Товар возврату не подлежит

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять(вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55. Подробнее

  • Описание
  • Параметры
  • Доставка

Предлагаемое пособие входит в программно-методический комплекс Радуга. В пособии рассматриваются вопросы стратегии развития дошкольных образовательных организаций, работы с персоналом и родителями, взаимодействия с более широким социокультурным окружением и те особенности, которые характеризуют программу Радуга. Пособие адресовано руководителям, специалистам по методической работе и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, как государственных, так и частных.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:

Правила оформления вопросов и отзывов

Написание отзыва требует
регистрации на сайте

Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ

В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.

Отзывы могут оставлять покупатели с процентом выкупа не менее 5 % и только на заказанный и доставленный товар.
К одному товару покупатель может оставить не более двух отзывов.
К отзывам можно прикрепить до 5 фотографий. Товар на фото должен быть хорошо виден.

К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:

  • указывающие на покупку данного товара в других магазинах;
  • содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты);
  • с ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина;
  • с обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв).

Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.

Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!

Методическое пособие радуга

Образование
Окончил физико-математический факультет Вятского государственного педагогического университета (2008), аспирантуру по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования» Вятского государственного гуманитарного университета (2011).
Кандидат педагогических наук, кандидатская диссертация на тему «Развитие креативности учащихся основной школы посредством решения задач “открытого” типа» (2012).

Трудовая деятельность
Старший преподаватель кафедры математических и естественнонаучных дисциплин Кировского филиала ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» (2008), доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» (2012), доцент кафедры естественнонаучных и общетехнических дисциплин Кировского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет» (2012), зав. кафедрой общетехнических и математических дисциплин (2013), и. о. декана факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (2016).

Преподает дисциплины: экономика образования, управление предметной областью проекта, технология разработки проектов в образовании.

Сфера научных интересов – теория и методика развития креативности учащихся, задачи открытого типа, метапредметное мышление.

Автор около 185 научных и учебно-методических работ, посвященных исследованиям проблем научного творчества и формированию метапредметности, в том числе учебных пособий:
– учебное пособие «Учимся вместе с Совёнком: Эвристические методы мышления и активизации творчества» (2010 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2010», г. Киров, 2011 г.; лауреат конкурса Фонда развития отечественного образования на лучшую научную книгу 2010 года, г. Сочи, 2011 г.; победитель конкурса авторских программ по развитию творческой активности детей ФГАУ «ФИРО», г. Москва, 2012 г.; участник конкурса на лучшую научную книгу, Британская академия образования, Лондон – Москва, 2011 г.; лауреат III Сибирского регионального конкурса на лучшую вузовскую книгу «Университетская книга – 2012», г. Новосибирск, 2012 г.;
– учебное пособие «Школа Совёнка: На пути к творческому мышлению» (2011 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2011», г. Киров, 2012 г.;
– учебно-методическое пособие «Формула творчества: Решаем открытые задачи» (2011 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2011», г. Киров, 2012 г.; участник конкурса на лучшую научную книгу, Британская академия образования, Лондон – Москва, 2011 г.;
– учебно-методическое пособие «Волшебные сны Совёнка» (2012 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2012», г. Киров, 2013 г.; победитель IV Сибирского межрегионального конкурса изданий высших учебных заведений «Университетская книга – 2013», г. Улан-Удэ, 2013 г.; победитель конкурса на лучшую научную книгу, Британская академия образования, Лондон – Москва, 2012 г.;
– учебно-методическое пособие «Тренинг креативного мышления» (2012 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2012», г. Киров, 2013 г.; победитель конкурса на лучшую научную книгу, Британская академия образования, Лондон – Москва, 2012 г.;
– учебное пособие «Полёт к горизонтам творчества» (2012 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2012 г., г. Сочи, 2013 г.; победитель конкурса на лучшую научную книгу, Британская академия образования, Лондон – Москва, 2012 г.;
– учебно-методическое пособие «Путешествие в Страну творчества» (2013 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель V Сибирского межрегионального конкурса изданий высших учебных заведений «Университетская книга – 2014», г. Омск, 2014 г.;
– учебно-методическое пособие «Летнее путешествие с Совенком» (2013 г., в соавторстве с М. М. Зиновкиной, П. М. Горевым) – победитель V Сибирского межрегионального конкурса изданий высших учебных заведений «Университетская книга – 2014», г. Омск, 2014 г.;
– учебное пособие «Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления» (2013 г., в соавторстве с П. М. Горевым);
– учебное пособие «Роль деятельностного подхода в современном образовательном процессе» (2013 г., в соавторстве с Н. В. Котряховым) – лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2012 г., г. Сочи, 2013 г.; лауреат международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2013», г. Киров, 2013 г.;
– учебное пособие «Теория учебных задач открытого типа» (2013 г.) – лауреат международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2013», г. Киров, 2013 г.;
– учебное пособие «Педагогика креативности: Прикладной курс научного творчества» (2013 г., в соавторстве с М. М. Зиновкиной, П. М. Горевым) – победитель международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2014», г. Киров, 2014 г.;
– учебное пособие «Научное творчество: Инновационные методы в системе многоуровневого непрерывного креативного образования» (2013 г., в соавторстве с М. М. Зиновкиной, Р. Т. Гареевым, П. М. Горевым);
– учебно-методическое пособие «Экспедиция в мир творчества» (2013 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель V Сибирского межрегионального конкурса изданий высших учебных заведений «Университетская книга – 2014», г. Омск, 2014 г.;
– учебно-методическое пособие «Летние открытия Совёнка» (2014 г., в соавторстве с П. М. Горевым);
– учебное пособие «Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления. Методы и приёмы ТРИЗ» (2014 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2015», г. Киров, 2016 г.; победитель Всероссийского конкурса «Гуманитарная книга – 2015», г. Киров, 2015 г.;
– учебное пособие «Научное творчество: Методы конструирования новых идей» (2014 г., в соавторстве с П. М. Горевым, В. А
. Михайловым) – победитель I Всероссийского инновационного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию, г. Киров, 2014 г.; победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2014», г. Киров, 2015 г.; лауреат международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2016», г. Киров, 2016 г.;
– учебно-методическое пособие «Летнее расследование Совёнка» (2014 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель V Сибирского межрегионального конкурса изданий высших учебных заведений «Университетская книга – 2014», г. Омск, 2014 г.; победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2014», г. Киров, 2015 г.;
– учебно-методическое пособие «Творческие прогулки под звёздами» (2014 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2014», г. Киров, 2015 г.;
– учебное пособие «Упрощенный алгоритм решения творческих задач» (2014 г., в соавторстве с П. М. Горевым);
– учебно-методическое пособие «Летние открытия Совёнка» (2014 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2014», г. Киров, 2015 г.;
– учебно-методическое пособие «Увлекательный вояж Совёнка» (2015 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель II Всероссийского инновационного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию, г. Киров, 2015 г.; победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2015», г. Киров, 2016 г.;
– учебное пособие «Двадцать хитроумных задачек Совёнка» (2015 г., в соавторстве с П. М. Горевым);
– учебно-методическое пособие по развитию творческого мышления детей дошкольного возраста «Увлекательные игры с Совёнком» (2015 г., в соавторстве с М. М. Зиновкиной, П. М. Горевым) – лауреат II Всероссийского инновационного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию, г. Киров, 2015 г.; победитель конкурса «Гуманитарная книга – 2015», г. Киров, 2016 г.; победитель международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2015», г. Киров, 2015 г.;
– учебно-методическое пособие «Летний поход Совёнка» (2016 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – лауреат международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2016», г. Киров, 2016 г.;
– учебное пособие «45 креативных развивающих задачек Совёнка» (2016 г., в соавторстве с П. М. Горевым);
– учебно-методическое пособие «Радуга творческих идей» (2016 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – победитель III Всероссийского инновационного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию, г. Киров, 2016 г.; лауреат международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2016», г. Киров, 2016 г.;
– учебно-методическое пособие «Значимые события Совёнка» (2016 г., в соавторстве с П. М. Горевым) – лауреат международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2016», г. Киров, 2016 г.;
– учебно-методическое пособие «Твой творческий прорыв» (2016 г., в соавторстве с П. М. Горевым).

Неоднократный победитель различных региональных, всероссийских и международных конкурсов:
– Областной конкурс программ (проектов) в сфере отдыха, оздоровления и занятости молодёжи, семейного отдыха (2011 г.);
– конкурс авторских программ по развитию творческой активности детей ФГАУ «ФИРО» (2012 г.);
– конкурс «Лучший молодой учёный Кировской области» в номинации «Лучший молодой учёный в области гуманитарных наук» Управления молодёжной политики министерства образования Кировской области (2015 г.);
– конкурс «Лучший молодой учёный Кировской области – 2016» (в номинации «Лучший молодой ученый в области гуманитарных наук»).

Имеет патент (2014 г.) и 5 авторских свидетельств РФ о государственной регистрации БД (2013–2014 гг.).

Член-корреспондент Международной академии образования, сертифицированный специалист ТРИЗ (аттестат № 01/00304/010), член общественного объединения «НФТМ-ТРИЗ МГИУ», разработчик образовательных курсов «Совёнок», олимпиад «Совёнок», «Прорыв» и лагерей актива «Прорыв», шеф-редактор методического журнала «Образовательные проекты “Совёнок” для дошкольников», член Общероссийской общественной организации «Российский союз писателей», включен в сетевую энциклопедию «Известные учёные».

Награжден грамотами и благодарственными письмами:
– Грамота Отдела по делам молодёжи администрации города Кирова за большой вклад в реализацию молодёжной политики на территории МО «Город Киров»(2007 г.).
– Благодарственное письмо Управления по делам молодёжи Кировской области за помощь в организации и проведении Регионального молодёжного инновационного конвента (2010 г.).
– Благодарственное письмо Правительства Кировской области за плодотворный педагогический труд и вклад в подготовку квалифицированных кадров в сфере культуры (2012 г.).
– Благодарственное письмо Департамента культуры Кировской области.

Научно-педагогический стаж – 9 лет, общий стаж – 9 лет.

Доронова. Художественное творчество детей 2-8 лет. Методическое пособие (Радуга) (Просвещение)

Описание к товару: «Доронова. Художественное творчество детей 2-8 лет. Методическое пособие»

Соловьева. Моя математика. Развивающая книга для детей 6-8 лет (Просвещение)

Гризик. Готовим руку к письму. Пособие для детей 4-8 лет (Просвещение)

Гризик. Узнаю мир: Развивающая книга для детей 4-5 лет (Просвещение)

Гризик. Узнаю мир: Развивающая книга для детей 5-6 лет (Просвещение)

Гризик. Узнаю мир: Развивающая книга для детей 6-8 лет (Просвещение)

Гризик. Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет. Методическое пособие (Радуга) (Просвещение)

Гризик. Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 4-5 лет. Программа Радуга (Просвещение)

Гризик. Говорим правильно. Рассказываем и сочиняем. Пособие для детей 6-8 лет. Программа Радуга (Просвещение)

Гризик. Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 5-6 лет. Программа Радуга (Просвещение)

Гризик. Говорим правильно. Слушаем и беседуем. Пособие для детей 3-4 лет (Просвещение)

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Доронова. Художественное творчество детей 2-8 лет. Методическое пособие (Радуга) (Просвещение)«, если напишите нам в форме обратной связи.