Оглавление:
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Все для раннего Развития Детей
Дети от 2 до 3 лет
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет.
Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Что должен знать и уметь 2 летний ребенок
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.
В данном разделе «Дети от 2 до 3 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки Пособия для занятий:
1. Азбука для Детей
2. Азбука в Цирке
3. Поем русский алфавит
4. Как научить ребенка буквам
5. Цветные Буквы Алфавита
6. Игры с карточками
7. Потешки для детей
8. Игра для развития Речи
9. Буквы Алфавита-Пазлы
10. Азбука в виде карточек
11. Карточки с Буквами и Картинкой
12. Чистоговорки
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки. Пособия для занятий:
1. Трафареты для детей
2. Шнуровальный планшет
3. Кубики Никитина
4. Собери картинку из двух частей
5. Трафареты для рисования
6. Фрукты из бумаги
7. Аппликация Цветы
8. Чудо ладошки, делаем аппликации
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей
Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Дидактическое пособие «Цветные катушечки» для детей 2–3 лет
Светлана Крымская
Дидактическое пособие «Цветные катушечки» для детей 2–3 лет
Дидактическое пособие «Цветные катушечки» для детей 2-3 лет
Алгоритм изготовления пособия.
Для изготовления пособия использовала пустые швейные катушки, пленку-самоклейку, пластмассовые кубики, шнурки и ведерко из-под майонеза.
Катушки от ниток накопила благодаря соседке-швее.
Собранные катушки обклеила пленкой-самоклейкой четырех цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Готовые катушки уместились в майонезное ведерко. Затем взяла четыре кубика тех же цветов со стороной 15 см и одну из граней каждого кубика надрезала, чтобы получилась коробочка с крышкой. Так же для пособия купила шнурки четырех цветов.
Задачи, которые помогает решить данное пособие.
1. Изучение, закрепление основных цветов: красного, синего, желтого, зеленого.
2. Различение количества предметов: «много» и «один», «много» и «мало».
3. Различение предметов по форме: куб, цилиндр.
4. Обогащение словаря прилагательными, обозначающими цвет предметов.
5. Совершенствование сенсорного восприятия детей.
6. Развитие мелкой моторики рук.
Варианты использования пособия.
Пособие можно использовать как в индивидуальной работе с ребенком, так и с подгруппой детей.
Дидактическая игра «Разложи по цвету»
1 вариант: дать ребенку один кубик и ведерко с катушками, предложить собрать в кубик катушки такого же цвета.
2 вариант: дать ребенку четыре кубика и ведерко с катушками, предложить разложить катушки по цветам.
Дидактическая игра «Собери бусы»
1 вариант: предложить ребенку нанизать на шнурок катушки такого же цвета.
2 вариант: предложить ребенку нанизать на шнурок катушки двух, трех, четырех цветов.
Дидактическая игра «Построй заборчик»
1 вариант: предложить ребенку построить из катушек заборчик определенного цвета.
2 вариант: предложить ребенку построить заборчик из катушек двух, трех, четырех цветов.
Крымская Светлана Анатольевна
МБДОУ «Детский сад № 19»
г. Северск, Томская обл., Россия
Дидактическое пособие «Цветные ведерки» для детей младшего возраста. Развитие мелкой моторики, формирование умения различать и правильно называть основные цвета, учить производить соотносящие действия (ориентир.
Дидактическое пособие «Цыплятки» для детей в возрасте 2–3 лет Настоящее методическое пособие изготовлено воспитателем Воробьевой Екатериной Михайловной, воспитателем ГБДОУ 64 Невского района Санкт-Петербурга.
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста Цель : формирование целостной картины мира, способствование сенсорному развитию детей. Задачи: Обучающие: Дать представление о временах.
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Букашки» цель: — Формирование свойств сенсорных процессов и развитие речи через игровую двигательную активность у детей младшего дошкольного возраста.
Дидактическое пособие «Паровозик Неделька» для детей 4–6 лет. Дидактическое пособие «Паровозик Неделька» для детей 4-6 лет. Задачи : -познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели,.
Дидактическое пособие по конструированию «Архитектор» для детей с 4 лет В дидактическом пособии по конструированию «АРХИТЕКТОР» используются цветные деревянные геометрические фигуры из математических наборов,.
Дидактическое пособие по музыке «Музыкальный домик» для детей 6–7 лет «Музыкальный домик» Интеграция образовательных областей: — «Социально- коммуникативное развитие» (развитие общения и взаимодействия ребенка.
Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Коробочки» Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры.
Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста Я работаю воспитателем средней группы детского сада. В средней группе мы закрепляем с детьми такие понятия как «части суток», «времена года»,.
Дидактическое пособие «Сумка-счет» для детей 4–5 лет Сумка-счет используется для обучения счету от 1 до 10 детей средней возрастной группы (4-5 лет). Данное наглядное пособие интересно при.
5 простых игр для развития ребенка 2-3 лет: клеить и вырезать не нужно!
Развивающие игры для детей – своими руками: домашние вещи и 30 минут времени
Мы привыкли, что развивающие игры — это в первую очередь коробки с пособиями, принесенные из магазина, или карточки, кубики, плакаты, сделанные своими руками. Но есть множество игр, для которых понадобятся лишь обычные домашние вещи, а развивающий эффект будет даже больше: ведь ребенку в 2-3 года ближе действия с предметами, чем с изображениями, и на ощупь он осваивает мир лучше. Мы собрали игры, для проведения которых родителям потребуется только время и хорошее настроение!
Дети очень любят сюрпризы, особенно если они забавные. Соберите для ребенка веселый мешок, чтобы дать ему стимулирующие идеи для его воображения.
Что понадобится:
- 4 бумажных пакета
- по 3 предмета для каждого пакета — например, мыло, мочалка и пластиковая лодочка (для ванны); ложка, тарелка и чашка (для еды); ботинки, рубашка и брюки (для одевания)
Осваиваемые навыки
- Когнитивные/мыслительные навыки
- Идентификация и классификация
- Развитие речи
- Социальное взаимодействие
- Положите в пакет три подходящих друг к другу предмета, как предложено выше.
- Сделайте то же самое с тремя другими пакетами.
- Посадите ребенка на пол и достаньте первый пакет.
- Откройте пакет и дайте ребенку вытащить один из предметов, не глядя на другие.
- Вначале попросите его назвать предмет, а затем спросите, что еще, по его мнению, может быть внутри.
- Если он правильно отгадает один из предметов, достаньте и покажите его ребенку.
- Потом попросите его угадать, что еще осталось в пакете.
- Если ребенку трудно угадать последний предмет, покажите ему, как относятся друг к другу первые два. После этого пусть он попробует догадаться снова.
- Когда ребенок угадает все три предмета из пакета, спросите у него, что у них общего.
- Повторите со всеми пакетами.
Варианты игры. Сыграйте в похожую игру с продуктами. Положите на стол три подходящих друг к другу продукта — например, корж для пиццы, соус и тертый сыр. Спросите ребенка, что получится, если соединить эти продукты.
Безопасность. Убедитесь, что ни один из предметов не представляет опасности для ребенка, и постарайтесь выбирать предметы, знакомые ему, чтобы хотя бы часть из них он мог угадать.
Эта более продвинутая версия игры на подбор предметов соответствует более высокому уровню когнитивного развития вашего ребенка. Игра будет очень веселой, если вы подберете побольше интересных вещей, которые подходят одна к другой.
Что понадобится:
- предметы, которые подходят один к другому: замок и ключ, карандаш и бумага, мыло и полотенце, носок и ботинок, гайка и болт и т.д.
- стол
Осваиваемые навыки
- Классификация и сортировка
- Координация глаз/рука
- Мелкая моторика
- Мышление
- Подберите ряд предметов, соответствующих один другому, как предложено выше. Выбирайте простые предметы. Если хотите, добавьте одну-две более сложные пары.
- Разложите все предметы на столе, но не кладите вместе предметы из одной пары.
- Посадите ребенка за стол и покажите ему предметы.
- Выберите один предмет и попросите ребенка найти среди оставшихся тот, который подходит к нему. Если нужно, давайте подсказки.
- Когда ребенок найдет соответствующий предмет, похвалите его, отложите пару в сторону и выберите следующий предмет.
- Продолжайте игру, пока не соберете все пары.
Варианты игры. После того как ребенок научится подбирать пары из реальных предметов, возьмите изображения. Картинки не только усложняют игру, но и открывают более широкие возможности выбора.
Безопасность. Все предметы должны быть безопасны для ребенка.
Ребенка в этом возрасте часто называют «маленьким исследователем» из-за его любопытства. Ему нравится все разбирать и смотреть, что внутри. Эта игра стимулирует развитие будущего Эйнштейна!
Что понадобится:
- бумажные пакеты
- небольшие предметы, которые можно спрятать в пакетах: особенные игрушки, расческа, бутылочка, памперс, мячик, кукла, набор ключей, ботинок и т.д.
- скотч
Осваиваемые навыки
- Классификация и идентификация
- Когнитивные/мыслительные навыки
- Мелкая моторика
- Решение задач
- Подберите разные предметы, знакомые ребенку (например, те, что упомянуты выше).
- Положите их по одному в пакеты, заверните верх пакета и заклейте скотчем.
- Сядьте на пол вместе с ребенком, а пакеты спрячьте позади себя.
- Достаньте один пакет и дайте ребенку пощупать его снаружи. Пощупайте его тоже и скажите: «Интересно, что же там внутри?».
- Пусть ребенок попробует догадаться. Если у него не получается, вы можете высказать свое предположение, но не давайте правильного ответа. Ребенок начнет размышлять о том, что же может быть внутри.
- Продолжайте щупать и угадывать. Если ребенок сдастся, откройте пакет и дайте ему потрогать предмет, не заглядывая внутрь. Посмотрите, сможет ли он догадаться на этот раз.
- Когда вы оба выскажете все свои предположения, откройте пакет и посмотрите, правильно ли догадался малыш.
Варианты игры. Пусть ребенок тоже сделает для вас набор таинственных пакетов.
Безопасность. Убедитесь, что ни один из предметов не может травмировать ребенка при ощупывании.
Помогите ребенку развить свое умение выстраивать последовательности — навык, который необходим для того, чтобы подготовиться к обучению чтению.
Что понадобится:
- серия фотографий — например, из отпуска, со дня рождения, какого-то другого праздника и т.д.
- большой лист плотной белой бумаги
- фломастер
- стол
Осваиваемые навыки
- Причина и следствие
- Когнитивные/мыслительные навыки
- Последовательность и подготовка к чтению
- Визуальное различение
- Найдите в семейном альбоме серию из четырех снимков, посвященных какому-то одному событию, как предложено выше. Выберите ряд фотографий, у которого есть начало, середина и конец. Например: 1. Встреча гостей. 2. Открывание подарков. 3. Дегустация торта. 4. Прощание.
- Нарисуйте на большом листе бумаги в ряд четыре квадрата размером чуть больше, чем фотографии.
- Пронумеруйте квадраты: 1, 2, 3, 4.
- Посадите ребенка за стол перед листом бумаги.
- Дайте ребенку рассмотреть фотографии.
- Напомните ему о запечатленном на них событии, потом спросите: «Что было вначале?». Посмотрите, сможет ли он выбрать первую по времени из ряда фотографий. Если ему нужна помощь, подскажите ему.
- Пусть ребенок положит первую фотографию в квадрат с номером 1.
- Повторите для второго снимка и следующих, пока не разложите все по порядку.
Варианты игры. Вместо фотографий вы можете вырезать иллюстрации из недорогой книжки, которая нравится ребенку, взяв страницу из начала, две из середины и одну из конца. Предложите ребенку разложить их по порядку.
Безопасность. Если ребенку трудно с этим справиться, возьмите только три картинки и давайте ему побольше подсказок, чтобы он не расстраивался из-за неудачи.
Игра в «Наперсток»
Можете ли вы обмануть вашего ребенка? Раньше точно могли, но теперь он уже достаточно вырос, и это не так-то легко. Однако рисковать содержимым своей копилки, играя в «Наперсток», ему не стоит!
Что понадобится:
- стол
- 3 небольших стаканчика или миски разных цветов
- мелкие конфетки или печенья
Осваиваемые навыки
- Координация глаз/рука
- Решение задач
- Острота зрения и наблюдение
- Усадите ребенка за стол.
- Положите на стол три разноцветные миски вверх дном.
- Положите перед одной из мисок конфетку или печенье.
- Накройте лакомство миской.
- Подвигайте миски по столу, удерживая внимание ребенка на спрятанном угощении.
- Спросите малыша: «Где угощение?».
- Пусть ребенок выберет миску и проверит, там ли угощение.
- Если он угадал правильно, разрешите ему съесть лакомство.
- Сыграйте еще раз!
Варианты игры. Положите разные вкусности под все миски и попросите его найти конкретное угощение по вашему выбору. Чтобы усложнить игру, возьмите одинаковые по цвету миски.
Безопасность. Двигайте миски медленно, чтобы ребенок успевал следить. Цель игры — не разочаровать его, а помочь добиться успеха!
Развивающие пособия для детей 2-3 лет
Обзор развивающих пособий для детей в возрасте 2-3 лет. Показываю то, что нам понравилось за последнее время + то, что пришло в посылке. Все книжки оказались нам по силу, кроме одной: «Найди различия», слишком маленькая картинка для контраста(((
Посоветуйте,плз,что-нибудь на подобии игралочки Петерсон. Требований пока 2: 1)чтобы материал не был разрозненным,как в ШСГ 2) чтобы материал усложнялся постепенно,без резких скачков,и были упражнения на повторение )) 3) желательно с наклейками( необязательно) и чтобы не 16 страниц в пособии,а реально на год хватило ))
Сейчас моей дочке 4 года и 3 месяца. Полноценные занятия, как занятия, мы начали в 3,7 года. Я случайно в книжном магазине наткнулась на пособие Ломоносовской школы — Узнаем буквы и звуки для детей 4-5 лет. Мне книга понравилась. Но как она понравилась К.
Напишу теперь по каким развивающим тетрадям мы занимаемся. Ведь я неоднократно выкладывала фото о том, как у нас на каждый день все разложено, но так подробно и не написала, что в этих папках есть. Занимаемся мы утром и вечером. Утром по распечатанному материалу, карточкам и т.д. (об этом в отдельном посте), а вечером по готовым книжкам, развивающим тетрадям. Вечером мы занимаемся часиков в восемь, да, поздновато, конечно, но зато ребенок успокаивается после бесилок с папой и потом назанимавшись идет кушать.
Хочу написать небольшой хвастик о закупке на Озон)) в Твери очень удобно получать от них товар, ведь тут у них сортировка. Заказы прямо день в день выдают))) Итак, за подробностями под кат
Обзор развивающих пособий для детей в возрасте 2-3 лет. Показываю то, что нам понравилось за последнее время + то, что пришло в посылке. Все книжки оказались нам по силу, кроме одной: «Найди различия», слишком маленькая картинка для контраста(((
И снова архивный текст, писался 2,5года назад. Зато с подробным описанием, сейчас я бы не вспомнила и не написала столько)) Развивающие пособия Земцовой О.Н. Они разбиты по возрасту и по категориям/предметам. У нас есть 2 серии — «Умные книжки» и «Дошкольная мозаика. В обеих сериях есть книжки-учебники для рассматривания, они же рабочие тетрадки. Есть книги с тестами. Берем по несколько упражнений с каждой книжки, чтобы на одном занятии затронуть разные темы.
С трепетом и гордостью представляем вам одну из самых важных новинок начавшегося года — серию развивающих пособий «Бэби-Клуб у вас дома»! НАЧНЁМ ИЗДАЛЕКА. Вы, конечно, знаете, что «Бэби-клуб» самая популярная российская сеть развивающих центров для детей? Визитной карточкой «Бэби-клуба» стала методика обучения, позволяющая направлять ребенка в развитии, а не ломать его индивидуальность. За свою шестнадцатилетнюю историю «Бэби-клуб» стал таким же узнаваемым и любимым российскими родителями брендом, как знаменитые центры KUMON за рубежом. ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА МЕТОДИКА? Накопленный основателями и специалистами.
Обзор развивающих пособий для детей в возрасте 2-3 лет. Показываю то, что нам понравилось за последнее время + то, что пришло в посылке. Все книжки оказались нам по силу, кроме одной: «Найди различия», слишком маленькая картинка для контраста(((
Еще одна серия книг для занятий с детками 2-3 лет «Дошкольная мозаика» издательства «Махаон». Автор — О. Н. Земцова — кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей. В серию входят книги:1.»Готовим руку к письму 2-3 года»2.»Знакомимся с природой 2-3 года»3.»Развиваем внимание 2-3 года»4.»Развиваем мышление 2-3 года»5.»Развиваем память 2-3 года»6.»Учим буквы 2-3 года»7.»Цвета и формы 2-3 года»8.»Развиваем речь 2-3 года»9.»Цифры и счет 2-3 года» Скачать пособия в электронном виде можно здесь Другую литературу для детей, о воспитании и.
По скольку Лабиринт порадовал хорошей скидкой на издательство Махаон,я не упустила шанс заказать пособия для развития Земцовой.Кстати имейте в виду — завтра последний день скидок. Итак про серию.Она включает в себя тетради для развития мышления,памяти,навыков письма,развития речи,тесты и т.д.Есть для малышей — формы,цвета.Есть для детей по старше.Выбор хороший.Вот тут вы можете познакомиться со всей серией. Я заказала на разный возраст, для занятий с обеими дочками.Большой плюс этих пособий,они включают в себя наклейки.А какой ребенок не любит клеить. Сегодня покажу тетради.
Начали потихоньку готовится к тематической неделе «Весна» (правда у нас снега ужасно много и он каждый день все валит и валит и надежды на весну уже тают((), все же пособия заказала, а также начала обзаводится книгами и пособиями для двухлеток и заменять старые. В этом деле мне помогла новая закупка в Лабиринте: За подробностями под кат
Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Что должен знать и уметь 2 летний ребенок Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время. Чем раньше вы.
Сложи узор для малышей 2-3 года (альбом заданий) http://robinzoniya.ru/catalog/tovar/slozhi_uzor_dlia_malyshei_2_3_goda_albom_zadanii/
Меня зовут Светлана. У меня, в ЭТОМ ПОСТЕ, вы найдете обзоры детских книг и игрушек. А также акции и скидки интернет — магазинах.Если вам интересны данные темы — добро пожаловать. Подписывайтесь на обновления, нажимая на глазик сверху поста.Приглашаю ко мне в блог ВМЕСТЕ С МАМОЙ, а также в Журнал ЖЖСоциальные сети: В КОНТАКТЕ и ОДНОКЛАССНИКИ..А также только для друзей я пишу о своей семье. Особенно интересно будет общаться с теми мамочками, у кого детки примерно нашего возраста. Небольшой путеводитель:Здесь: Русские.
Напишу теперь по каким развивающим тетрадям мы занимаемся. Ведь я неоднократно выкладывала фото о том, как у нас на каждый день все разложено, но так подробно и не написала, что в этих папках есть. Занимаемся мы утром и вечером. Утром по распечатанному материалу, карточкам и т.д. (об этом в отдельном посте), а вечером по готовым книжкам, развивающим тетрадям. Вечером мы занимаемся часиков в восемь, да, поздновато, конечно, но зато ребенок успокаивается после бесилок с папой и потом назанимавшись идет кушать.
С трепетом и гордостью представляем вам одну из самых важных новинок начавшегося года — серию развивающих пособий «Бэби-Клуб у вас дома»! НАЧНЁМ ИЗДАЛЕКА. Вы, конечно, знаете, что «Бэби-клуб» самая популярная российская сеть развивающих центров для детей? Визитной карточкой «Бэби-клуба» стала методика обучения, позволяющая направлять ребенка в развитии, а не ломать его индивидуальность. За свою шестнадцатилетнюю историю «Бэби-клуб» стал таким же узнаваемым и любимым российскими родителями брендом, как знаменитые центры KUMON за рубежом. ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА МЕТОДИКА? Накопленный основателями и специалистами.
опытом работы с детьми от 1.7лет и до 8 лет.Ищу подработку на режим: понедельник-среда-пятница с 16.00 -только для родителей из СВАО(от Медведково до Сухаревской,Отрадное,Бибирево,Алтуфьево)Выходные с 11ю00 до. (по договоренности) — для всех.С маленькими детьми до 1г7м. не работаю( могу подработать только для прогулок).О себе: мне 60лет.Активная
Добрый день! Сегодня покажу и расскажу вам о пособиях для занятий с детьми от издательства Клевер из серии «Растем вместе». На пособиях крупно написано «Выбор мам», посмотрим, что внутри?
Еще одна серия развивающих пособий «Школа Семи Гномов» издательства «Мозаика Синтез»(автор Дарья Дениисова) с голубыми обложками предназначена для малышей 2-3-х лет. В комплекте 12 альбомов, включающих творческие, логические занятия, занятия по изучению окружающего мира и развитию речи.
Обзор развивающих пособий для детей в возрасте 2-3 лет. Показываю то, что нам понравилось за последнее время + то, что пришло в посылке. Все книжки оказались нам по силу, кроме одной: «Найди различия», слишком маленькая картинка для контраста(((
Еще одна серия развивающих пособий «Школа Семи Гномов» издательства «Мозаика Синтез»(автор Дарья Дениисова) с голубыми обложками предназначена для малышей 2-3-х лет. В комплекте 12 альбомов, включающих творческие, логические занятия, занятия по изучению окружающего мира и развитию речи.В комплект входят книжки: Один-много Цвет, форма Пластилиновые картинки Времена года Какие бывают профессии На лесной полянке Рисуем пальчиками Домашние питомцы Кто где живет? Азбука для малышей Что такое хорошо? Умная вырезалочка Скачать пособия можно здесь Другую литературу для детей, о воспитании и развитии.
Источник Сообщество Леди IQ Материалы для развития мелкой моторики: 1. Аппликации для детей «Лесные животные и птицы» 2. Пальчиковые игры для детей в картинках 3. Пособие «Тренируем пальчики» Олеся Жукова
Обзор развивающих пособий для детей в возрасте 2-3 лет. Показываю то, что нам понравилось за последнее время + то, что пришло в посылке. Все книжки оказались нам по силу, кроме одной: «Найди различия», слишком маленькая картинка для контраста.
Цены от 100 до 500 руб.М.Красносельская, центр, почта.
Обзор развивающих пособий для детей в возрасте 2-3 лет. Показываю то, что нам понравилось за последнее время + то, что пришло в посылке. Все книжки оказались нам по силу, кроме одной: «Найди различия», слишком маленькая картинка для контраста
Еще одна серия книг для занятий с детками 2-3 лет «Дошкольная мозаика» издательства «Махаон». Автор — О. Н. Земцова — кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей.
Еще одна довольно популярная серия развивающих пособий О.Н. Земцовой «Умные книжки» для детей 2-3 лет с зеленой обложкой. О.Н. Земцова — кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей, Заслуженный учитель России. На основе ее методических разработок создана универсальная система развития и подготовки детей к школе, которая прошла проверку временем и получила признание и одобрение педагогов и родителей. Пособия охватывают все основные аспекты умственного развития ребенка, грамотно и детально разработаны применительно к разным возрастным группам. В серии «Умные.
Закупилась я тут очередной порцией пособий для занятий дома по методике О.Н. Земцовой, решила показать. Мне они нравятся простотой использования и низкой ценой, а также большим разнообразием заданий, Марку — наклейками, интересными заданиями и что все в игровой форме. Их можно брать в дорогу, в самолете или автомобиле это просто спасение, можно брать их с собой в отпуск, в поликлинику, куда угодно, их обожают все дети. В качестве минуса — качество картинок. Но мы закрываем глаза на это, так как.
Рецензии и отзывы на книгу «Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие. ФГОС ДО» Дарья Колдина
Очень хорошее методическое пособие для воспитателей. Все занятия простроены грамотно, учитываются возрастные особенности и происходит смена деятельности.
Единственный недостаток для меня — это то, что мне попалась книга с непрорезанными до конца страницами.
Прилагаю фото содержание, пример занятия и разрезанные мной страницы
Очень полезное пособие для специалистов, работающих с детьми раннего возраста. В книге приведены готовые конспекты игровых занятий, описано много доступных и интересных для малышей подвижных и дидактических игр, пальчиковой гимнастики и творческих заданий
Мне книга понравилась. Помогает разнообразить досуг с ребенком. Писалась книга, я так понимаю, для воспитателей детского сада, много коллективных игр. Но можно выбрать и заниматься индивидуально — со своим ребенком — одним. Есть интересные вещички-идейки. В том числе по рисованию пальцами и ладошками гуашью. Берем бумагу и вперед!Книга полезная, не толстая, компактная, без картинок.
Замечательная книга!
В своей работе не всегда использую чёткую структуру игр, но определённые игры безумно понравились и вошли в моё повседневное использование))))
Хорошо продуманное пособие. Удобно, что все разбито по темам-заданиям: «Игрушки», «Зверушки», «Ежик».
Занятие построено следующим образом: Организационный момент, потом обучающая игра, потом дыхательное упражнение, чтение стиха, пальчиковые игры, спортивная игра, конструирование, сюрпризный момент, рисование.
К концу книги задания усложняются.
Книга очень хорошая. У меня сын старший даже просит прочитать стихи из этой книги. Есть и пальчиковая гимнастика и лепка и аппликация, артикуляционная гимнастика.
Я педагог и активно занимаюсь с детьми, в этой интересной книге нашла для себя новые упражнения. Советую всем покупать, эту книгу всегда можно применить в жизни.
Эта книга была моей палочкой — выручалочкой на протяжении всего предведущего года — столько в ней собрано игр, упражнений, заданий. И все это систематизировано по темам.
Очень интересная и полезная книга
Замечательное методическое пособие для воспитателей младших групп детского сада и родителей 2-3-летних детей. Заниматься с ребёнком по такому пособию весело и несложно. К занятиям необходимо готовиться – подбирать дидактический материал, картинки, игрушки, музыку, но всё это выполнимо. Хотя большинство игр рассчитано на небольшую группу детей, не составляет особого труда упростить или переделать игру или задание под одного конкретного ребёнка. Можно просто выборочно взять из книги отдельные игры, в зависимости от индивидуальных интересов ребёнка.
Немного о структуре книги.
ВВЕДЕНИЕ. Несколько слов о проблемах адаптации ребёнка к детскому саду. Основная характеристика игр. Как сделать занятия более эффективными. Что должен знать ребёнок к 2-3 годам.
ИГРОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ. Это основной раздел, в котором можно найти планы 37 развивающих занятий. В планах занятий много песен, стихотворений, подвижных игр, пальчиковых игр, артикуляционных заданий. Есть задания по лепке, рисованию, игры со счётными палочками, музыкальные игры, сценарии для кукольного мини-театра. Как видно, в рамках одного занятия обязательно сочетаются разные виды активности и разные виды деятельности, а это и есть залог успеха и хорошего настроения ребёнка.
Завершается пособие списком рекомендуемой литературы. В нём тоже интересно покопаться, можно взять для себя на заметку несколько книг.
Пособие в мягкой обложке, отпечатано на белой офсетной бумаге. Тираж 5000 экземпляров.
Мне кажется, в серии «Ранний возраст» «проходных» книг нет. Все одинаково полезны для воспитателей и родителей, задумывающихся о том, как лучше (весело, эффективно, ненавязчиво и с пользой для ума) проводить время со своим ребёнком.
Выбираем развивающие пособия для малышей 2-3 лет
Здравствуйте посетители и гости Дамского клуба! В данной статье хотела поделиться личным опытом по подбору развивающих пособий для малышей 2-3 лет, заменяющих или дополняющих обучение деток в яслях детского сада.
В наше время существует множество детских развивающих центров по подготовке ваших малышей к детскому садику с развивающими и творческими занятиями, но это не заменит ваше с малышом дистанционное обучение на дому с развивающей книгой или творческим альбомом. © https://lady.webnice.ru [-1.185.238.139.36.302.e08ea5eac4023fc74c05b98d1dade2a0]
Что же собственно такое «Детское развивающее пособие»?
Существует понятие о теории развивающего обучения — направлении в дидактике (разделе педагогики, раскрывающем основы усвоения знаний, умений и навыков и формировании убеждений) и практике образования, содержанием, методами и формами организации способствующего развитию физических, познавательных и нравственных способностей учеников с использованием их потенциальных возможностей развития.
Детское развивающее пособие является одним из инструментов этой теории развития, содержащим в себе эти методы и формы в виде заданий и игр, воздействующие на обучение, умственное и творческое развитие.
Основные цели дидактических пособий для детей в возрасте 2-3 лет:
- развитие мелкой моторики пальцев рук;
- концентрация внимания;
- развитие логического мышления;
- развитие речи.
Моему сынишке будет 3 годика, усидчивости совершенно никакой не было и внимание, более чем 5 минут ни на каком задании задержать он не мог. В данной ситуации у меня стал вопрос о том, как же это внимание развивать. Мой ребенок, не имея усидчивости, любит творчески помастерить. Исходя из этого начала выбирать наши первые детские пособия по творчеству, а позднее и на логику.
Выбирая «развивалку» для своего чада учитывала следующее:
- 1. Пособие стоит брать строго по возрасту.
- 2. Если это серия, то всегда следует начинать с первой книги или тетради.
- 3. Простота в оформлении (сильно сложные и черезчур цветные картинки будут запутывать малыша).
- 4. Интерес к выполнению заданий (конечно невозможно предугадать подойдет это пособие вашему малышу или нет, но примерно зная его интересы, перед покупкой обязательно пролистайте и просмотрите содержание материала).
Пройдя по книжным магазинам к детским отделам с развивающими пособиями, перелистав их более чем предостаточно, задаешься вопросом, а что же собственно купить? Учитывая, что каждое издательство предлагает свои развивающие материалы, в данной статье я рассмотрю самое интересное, на мой взгляд, попавшее мне в руки.
1. Издательство «Махаон». Серия тестов от Ольги Земцовой
В данной серии Вы найдете тесты на любой вкус и тему – это и логика, и грамматика, и общее восприятие. К тестам могут прилагаться наклейки. Задания довольно просты и понятны в выполнении. Меня в частности заинтересовала серия «Первые шаги», «От простого к сложному», «Что я знаю и умею» — все три пособия в одной подсерии и выполняются поочередно. Задания в книге разнообразные (в основном, на развитие внимания), вопросы сформулированы чётко и понятно для ребёнка, картинки яркие, не перегружены мелкими деталями.
2. Издательство «Махаон». Серия книг Трейс Морони «Всё, что я люблю»
Удивительные и милые книги про то, как зайка познает мир и учится. В данную серию входят книги про отношения в семье, с друзьями, про правила поведения в школе и многое другое. Чудесные цветные иллюстрации не оставят равнодушными даже взрослого, не то что ребенка. Книги содержат небольшие предложения с ключевыми фразами, выделенными жирным шрифтом для привлечения внимания малыша, являющиеся первыми и важными жизненными установками для вашего крохи. В конце каждой книги Вы найдете рекомендации для родителей от психолога и автора данной серии Трейс Морони.
3. Издательство «Карапуз». Развивающие Дидактические игры
Автор Татьяна Барчан. Данные пособия очень сложно найти, но очень рекомендую их поискать. Дидактические игры Татьяны Барчан — многоплановые, интересные, нестандартные, со множеством загадок, сюжетных поворотов и загадок . Эти игры довольно просты: ребусы, карточки-пары на запоминание, лото, задания, в которых нужно первым прийти к финишу, решая разные задачки по ходу. Очень грамотно продумано задание, хотя и посложнее будет, чем тесты О.Земцовой из «Махаона». Советую Вам найти данное пособие.
4. Издательство «Карапуз». «Великая книга о пальчиках и звуках»
Вам поможет развивать мелкую моторику и речь малыша. Книга содержит множество стишков, историй и пальчиковых игр с заданиями показать ручками и проговорить действие. В каждом стишке или истории Вы найдете визуальные объяснения что и как показывать малышу, где необходимо проговорить действие. Незаменимая вещь в развитии речи!
5. Издательство «Мелик-Пашаев». Тетради «Кумон»
Очень интересные развивающие тетради для вырезания, аппликаций, складывания картинок оригами, рисования. Данные пособия научат вашего малыша правильно начертить ровные линии, сделать аппликацию или сложить картинку, а также подумать и дорисовать чего же не хватает в иллюстрации. Каждое задание в тетради оснащено объяснением. В начале тетради содержатся общие рекомендации для родителей по данной методике обучения.
6. Издательство Мозаика-Синтез. Наклейки «Для самых маленьких»
Очень хороши и просты для развития мелкой моторики рук и мышления большие наклейки с наипростейшими заданиями на сравнение предметов, к примеру, найти и показать маленького и большого зверя, или длинный и короткий предмет. Сама картинка-полотно с заданием уже дает подсказки малышу, куда и что должно клеиться.
7. Издательство Мозаика-Синтез.Творческие альбомы «Это может Ваш малыш»
На мой взгляд лучшие творческие альбомчики, хоть и довольно простые. Четко и точно описано задание, как выполнять и что в итоге должно получиться. В серии Вы увидите альбомы по рисованию, работе с бумагой и пластилином. Каждый альбом отличается методикой и смыслом заданий.
8. Издательство Мозаика-Синтез.Творческие папки «Маленькие фантазеры»
В данной папке Вы найдете цветные картонные основы для творческого занятия с различными материалами, такими как пластилин, текстиль, фольга, вата, зерно и т.д. Задания очень интересны. В итоге представляют собой готовую объемную картинку, сделанную Вами с малышом, которую можно потом презентовать бабушке.
9. Издательство Мозаика-Синтез. Серия «Школа семи гномов»
Данная серия идет годовым изданием тоненьких книжек с объяснениями малышу различных вещей. Помимо объяснений в данных книжечках Вы также сможете найти небольшие игры-задания, что-то показать. Эти пособия можно покупать и по отдельности, если Вам не нужен годовой курс.
10. Издательство «Эгмонт». Книжки с магнитами
Данных книжечек немало, но именно книжки по мотивам известных мультфильмов больше привлекают малышей. Каждый разворот книги содержит небольшую ситуацию и задание к ней. В данной серии Вы найдете книжки про «Лунтика», «Машу и медведя», «Белку и стрелку», а также по сюжетам Диснеевских мультфильмов.
По своему личному опыту скажу, что выбранные пособия очень нравятся моему малышу, он сам, приходя из детского сада подходит к шкафу и достает с полки свою стопку, выбирая чем же мы будем заниматься. А это как раз тот факт, который подтверждает интерес ребенка узнать что-то новое, чего мы и хотим от данных пособий.
Возможно это подойдет далеко не всем, ведь каждый малыш индивидуален, но все-же попробовать стоит, так как данные издания грамотно составлены детскими психологами, педагогами и логопедами. А от нас, как от родителей, главное терпение и внимание к нашему чаду при выполнении заданий.