Приказ мвд рф no 1240

Оглавление:

Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу)

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно прилагаемому Перечню.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2015 г.
Регистрационный № 35557

Приложение
к приказу МВД России
от 22 декабря 2014 г. № 1123

Перечень
нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, которые признаются утратившими силу

1. Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240*(1).

2. Приказ МВД России от 19 марта 2004 г. № 187*(2).

3. Пункт 4 приказа МВД России от 19 февраля 2007 г. № 167*(3).

4. Сноску 3 к абзацу шестому пункта 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185*(4).

5. Подпункт 51.2 Перечня изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 (приложение к приказу МВД России от 13 августа 2012 г. № 780*(5)).

*(1) Зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 года, регистрационный № 2548.

*(2) Зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2004 года, регистрационный № 5714.

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 6 марта 2007 года, регистрационный № 9022, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 25 июля 2008 г. № 655 (зарегистрирован в Минюсте России 25 сентября 2008 года, регистрационный № 12340), от 29 августа 2011 г. № 974 (зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 2011 года, регистрационный № 22275), от 31 марта 2014 г. № 194 (зарегистрирован в Минюсте России 23 июля 2014 года, регистрационный № 33243).

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 года, регистрационный № 14112, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 31 декабря 2009 г. № 1023 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2010 года, регистрационный № 16074), от 13 августа 2012 г. № 780 (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный № 25652), от 3 октября 2014 г. № 857 (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2014 года, регистрационный № 34905).

*(5) Зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный № 25652.

Обзор документа

Признается утратившим силу приказ МВД России, которым были утверждены Наставление по техническому надзору ГИБДД и порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств (с учетом изменений, внесенных в марте 2004 г.).

Это обусловлено в т. ч. изменениями в законодательство, регулирующее данную сферу. Так, утратил силу Закон о милиции, внесены поправки к Закону о безопасности дорожного движения, утверждены новые правила техосмотра.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

ПРИКАЗ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2001 г. N 2548

В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, приказываю:

1.1. Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).

1.2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВД (ОВД) УРО МВД России:

2.1. Организовать принятие зачетов по знаниям положений настоящего Приказа сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — ГИБДД).

2.2. Обеспечить изготовление и снабжение подразделений ГИБДД бланками документации, предусмотренной Наставлением и Порядком, утвержденными настоящим Приказом.

3. ГУКиКП (Брычееву В.Г.), ГУГИБДД (Федорову В.А.) МВД России внести в первом полугодии 2001 года изменения в программы подготовки и повышения квалификации сотрудников ГИБДД с учетом требований настоящего Приказа.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал — полковника милиции Голубева И.И.

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

Приказ МВД N 1240 утратил силу после 27 января 2015 г.

27 января 2015 г. вступает в силу приказ МВД N 1123 от 22 декабря 2014 г. «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России».

Пункт 3 является следствием пункта 1.

Признаются утратившими силу:

1. Приказ МВД N 1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по техническому надзору».

2. Приказ МВД N 187 от 19 марта 2004 г. «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 «Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации».

3. Сноску к абзацу шестому пункта 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД N 185 от 2 марта 2009 г.

кто-то может внятно разъяснить приказ МВД N 1123

Журналамеры в очередной раз: в лужу и в муку :-)) МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 22 декабря 2014 г. N 1123

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно прилагаемому Перечню.

Приложение к приказу МВД России от 22.12.2014 N 1123

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНЫХ

ПРЕДПИСАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ, КОТОРЫЕ ПРИЗНАЮТСЯ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240

Зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 года, регистрационный N 2548.

2. Приказ МВД России от 19 марта 2004 г. N 187 .

Зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2004 года, регистрационный N 5714.

3. Пункт 4 приказа МВД России от 19 февраля 2007 г. N 167 .

Зарегистрирован в Минюсте России 6 марта 2007 года, регистрационный N 9022, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 25 июля 2008 г. N 655 (зарегистрирован в Минюсте России 25 сентября 2008 года, регистрационный N 12340), от 29 августа 2011 г. N 974 (зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 2011 года, регистрационный N 22275), от 31 марта 2014 г. N 194 (зарегистрирован в Минюсте России 23 июля 2014 года, регистрационный N 33243).

4. Сноску к абзацу шестому пункта 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185.

Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 года, регистрационный N 14112, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 31 декабря 2009 г. N 1023 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2010 года, регистрационный N 16074), от 13 августа 2012 г. N 780 (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный N 25652), от 3 октября 2014 г. N 857 (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2014 года, регистрационный N 34905).

5. Подпункт 51.2 Перечня изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 (приложение к приказу МВД России от 13 августа 2012 г. N 780).

Зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный N 25652.

Раньше были приказы МВД РФ, которые регламентировали изменения в конструкции автомобиля. Эти приказы отменены, других приказов нет. Единственное что теперь регламентирует изменения в конструкции автомобиля — технический регламент таможенного союза.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. N 1298 г. Москва «Об утверждении Инструкции о порядке доставления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г.

Регистрационный N 23298

В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 12, пункта 14 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» 1 и организации необходимой помощи лицам, находящимся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке — приказываю:

1. Утвердить согласованную с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации Инструкцию о порядке доставления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации.

2. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, начальникам управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, обеспечить изучение и выполнение требований Инструкции, утвержденной настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Министр генерал армии Р. Нургалиев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.

Инструкция о порядке доставления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации

1. Настоящая Инструкция определяет порядок доставления сотрудниками полиции лиц, находящихся на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах и других общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке 1 , в медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения 2 .

2. В своей деятельности сотрудники полиции, осуществляющие доставление лиц, находящихся в состоянии опьянения, в медицинские организации, руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности и охраны здоровья лиц, изданными в пределах их компетенции, иными нормативными правовыми актами МВД России и настоящей Инструкцией.

3. Задачей полиции по доставлению лиц, находящихся в состоянии опьянения, является оказание необходимой помощи, в целях предупреждения опасности, угрожающей их жизни и здоровью.

4. Основными функциями полиции по доставлению лиц, находящихся в состоянии опьянения, являются:

4.1. Выявление их на постах и маршрутах патрулирования.

4.2. Осуществление вызова выездной бригады скорой медицинской помощи на место их обнаружения.

4.3. Предупреждение совершения противоправных действий в отношении вышеуказанных лиц, а также оказание им первой помощи в целях предупреждения опасности, угрожающей их жизни и здоровью.

4.4. Доставление указанных лиц в медицинские организации 3 при отсутствии возможности прибытия выездной бригады скорой медицинской помощи.

5. Сотрудники полиции при обнаружении лиц, находящихся в состоянии опьянения, в том числе несовершеннолетних, при необходимости оказывают им первую помощь, организуют незамедлительный вызов на место выездной бригады скорой медицинской помощи, о чем докладывают в дежурную часть территориального органа МВД России и действуют в соответствии с указаниями дежурного, а также обеспечивают сохранность имущества лиц, находящихся в состоянии опьянения.

6. Медицинская эвакуация лиц, находящихся в состоянии опьянения, в медицинские организации при наличии медицинских показаний для оказания медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи. При отсутствии возможности прибытия выездной бригады скорой медицинской помощи сотрудники полиции доставляют лиц, находящихся в состоянии опьянения, в медицинские организации на служебном автотранспорте.

При отсутствии медицинских показаний для оказания медицинской помощи в стационарных условиях лицам, находящимся в состоянии опьянения, сотрудники полиции получают от медицинского работника следующую информацию: наименование станции (подстанции), отделения скорой медицинской помощи, фамилия, имя, отчество медицинского работника выездной бригады скорой помощи, номер карты вызова скорой медицинской помощи с указанием даты и времени обращения.

7. При отсутствии медицинских показаний для оказания медицинской помощи в стационарных условиях лица, находящиеся в состоянии опьянения, совершившие правонарушения, доставляются сотрудниками полиции в дежурные части территориальных органов МВД России.

8. Перед помещением лиц, находящихся в состоянии опьянения, в салон транспортного средства сотрудникам полиции необходимо убедиться в отсутствии у них оружия, а также иных предметов, которые могут быть использованы в качестве оружия.

9. При обнаружении у лиц, находящихся в состоянии опьянения, оружия и иных предметов, которые могут быть использованы в качестве оружия, или указывающих на их возможную причастность к совершению преступления, а также при наличии информации об их участии в совершении преступлений, нахождении в розыске, сотрудники полиции докладывают в дежурную часть территориального органа МВД России и действуют в соответствии с указаниями дежурного.

10. В случае доставления сотрудниками полиции в медицинские организации и во время осмотра медицинскими работниками лиц, находящихся в состоянии опьянения, сотрудниками полиции обеспечивается безопасность медицинских работников.

11. При наличии медицинских показаний для оказания медицинской помощи в стационарных условиях у лица, находящегося в состоянии опьянения, доставленного в медицинскую организацию сотрудником полиции, составляется документ о передаче указанного лица медицинской организации, который подписывается медицинским работником и сотрудником полиции.

12. При отсутствии медицинских показаний для оказания медицинской помощи в стационарных условиях, сотрудник полиции, доставивший лицо, находящееся в состоянии опьянения, получает от медицинского работника медицинской организации документ, составленный в произвольной форме медицинским работником медицинской организации с указанием: наименования медицинской организации, фамилии, имени, отчества лица, находящегося в состоянии опьянения, даты и времени его доставления в медицинскую организацию, заверяется личной подписью медицинского работника.

1 Далее — «лица, находящиеся в состоянии опьянения».

2 Далее — «медицинские организации».

3 Справочно: медицинские организации, в которые осуществляется доставление лиц, находящихся в состоянии опьянения, определяются территориальными органами исполнительной власти в сфере здравоохранения.

Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Продажа распила. Вопрос

Да интересен. Возможно это он?

Еще одно положительное решение.
Свежак
Фальшивая ПТС.

Именем Российской Федерации

24 октября 2011 г. г. Комсомольск-на-Амуре

Центральный районный суд г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в составе:

судьи Баннова П.С.,

при секретаре Новиковой И.А.,

с участием заявителя Белякова В.А.,

представителя ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре Деминой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Белякова об оспаривании действий ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре по отказу в проведении регистрационных действий транспортного средства,

Беляков В.А. обратился в суд с заявлением об оспаривании действий ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре по отказу в проведении регистрационных действий транспортного средства, ссылаясь на то, что . он приобрел у ФИО3О. автомобиль . При постановке на учет работниками ГОМ-2 г. Комсомольска-на-Амуре, по рапорту работников ГИБДД была проведена проверка по подозрению, что ПТС на данный автомобиль является поддельным. В то же время, автомобиль работники ГИБДД у него не забрали, пояснив, что автомобиль принадлежит ему, и отменена только его регистрация. Проведенная проверка показала, что действительно, ПТС на автомобиль заявителя является поддельным, но в угоне автомобиль не числиться, номера двигателя и кузова настоящие. Согласно п. 3 «Правил регистрации автомототранспортных средств, прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ», не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, представленных документов. Согласно п.51 Правил, не производится регистрация до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел. При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в п.3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности). С момента регистрации автомобиля заявителя прошло уже более 10 лет. В заявлении о постановке на учет автомобиля, заявителю было отказано, в связи с чем заявитель просит суд отменить решение от . об отказе в совершении регистрационных действий с автомобилем , обязать МРЭО ГИБДД УВД г. Комсомольска-на-Амуре восстановить регистрационный учет вышеуказанного автомобиля, выдать новые регистрационные документы, регистрационные знаки, ПТС.

В судебном заседании заявитель Беляков В.А. настаивал на заявленных требованиях, при этом подтвердил вышеизложенные обстоятельства.

В судебном заседании представитель УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре Демина М.А., действующая на основании доверенности, заявленные требования не признала, и пояснила суду, что отказ в совершении регистрационных действий дан сотрудниками РЭО ГИБДД УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре в пределах должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством по следующим основаниям.Согласно рапорту начальника РЭО ГИБДД УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре ФИО11, . в МРЭО ГИБДД по г.Комсомольску-на-Амуре обратился Беляков В.А. с заявлением на совершение регистрационных действий по постановке на регистрационный учет транспортного средства марки , ПТС . от ., при проверке представленных документов в соответствии с п.35.3 Приложения №2 к Приказу МВД РФ №1001 от 24.11.2008г., по федеральной информационно- аналитической системе ГИБДД, было установлено, что с идентичным в МРЭО ГИБДД г.Уссурийска был зарегистрирован совершенно другой автомобиль марки . Для подтверждения полученной информации инспектором РЭО ГИБДД г.Комсомольска-на-Амуре был произведен запрос в МОГТО и РАС ГИБДД №2 УВД по Приморскому краю, госинспектором капитаном милиции ФИО5 указанная в ФИАС ГИБДД информация была полностью подтверждена. Учитывая выше изложенные сведения появились все основания полагать, что ПТС . от ., представленный Беляковым В.А. на транспортное средство , имеет подчистки и изменения. Рапорт о происшествии начальника РЭО ГИБДД УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре ФИО12 и материалы были направлены в ГОМ-2 г. Комсомольска-на-Амуре зарегистрирован в . от ., в автоматизированною базу данных были внесены соответствующие ограничения.06.09.2011 в РЭО ГИБДД УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре поступило постановление ст.УУМ ГОМ-2 УВД по г.Комсомольску-на-Амуре майора милиции ФИО6, об отказе в возбуждении уголовного дела по материалом проверки . от ., из которого следует что, входе проведения проверки по рапорту начальника РЭО ГИБДД . от . у Белякова В.А., был изъятПТС . от . на транспортное средство и произведена экспертиза.Согласно справки ОЭКЦ . от ., установлено, что бланк ПТС . от . изготовлен на предприятии ГОСЗНАК, однако в бланке представленного паспорта транспортного средства имеются изменения первоначального содержания серийного номера .», в числе ., цифра . не является первоначальной, а нанесена способом дописки элементов цифры . и частичной подчистки вероятной цифры . В числе . цифра . не является первоначальной, а нанесена способом дописки элементов цифры . и частичной подчистки вероятной цифры . Оттиски печати «Владивостокская таможня Государственный таможенный комитет Российской Федерации» выполнены способом высокой печати то есть являются поддельными.Согласно справки ОЭКЦ . от . установлено, что первоначальное содержание номера двигателя . не изменено.Согласно полученного ответа из Хабаровской таможни, ПТС . выдан на автомобиль в подразделении Хасанской таможни Приморского края морской пост Славянка.Согласно полученного ответа из Ванинской таможни установлено, что ПТС . был украден из складского помещения Ванинской таможни. По данному факту было возбуждено уголовное дело . от .. Установить лицо совершившее подчистку в ПТС .) не представилось возможным.Согласно письменного ответа и.о.начальника Амурской таможни ФИО7, транспортное средство марки , таможенного оформления не проходило. В региональной базе данных Дальневосточного таможенного управления имеется информация о прохождении таможенного оформления двигателя: ., сведения о везению на территорию Российской Федерации и прохождения таможенного оформления кузова: отсутствуют. Таким образом, было достоверно установлено, что данное транспортное средство ввезено на территорию РФ, как составные части конструкции, без предоставления документов, подтверждающих их сертификацию в порядке, установленном законодательством РФ, соответственно конструкция которых не соответствует требованиям действующих в РФ правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения(ст. 15 ФЗ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденные Постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 №19).П.З Приложения №1 к Приказу МВД РФ №1001 от 24.11.2008 «О порядке регистрации транспортных средств», не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке установленном законодательством Российской Федерации.П.ЗЗ Приложения №2 к Приказу МВД РФ №1001 от 24.11.2008 «О порядке регистрации транспортных средств»,не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти, или завершение их таможенного оформления;конструкция, которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.В ходе проводимых проверок было достоверно установлен факт отсутствия у спорного автомобиля оценки его соответствия требованиям безопасности^ дорожного движения.Согласно требованийст.15 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», допуск транспортных средств предназначенных для участия в дорожном движении на территорииРФ, за исключением транспортных средств участвующих в международном движении или ввозимых на территорию РФ на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством РФ, путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортного средства без документа удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения запрещается.В соответствии с постановлением Конституционного суда РФ от 22 апреля 2011 № П-5 было установлено: «Выявление нарушений в оформлении паспорта транспортного средства не может являться безусловным основанием для лишения собственника правомочий по пользованию и распоряжению своим имуществом в соответствии с его предназначением -при условии установления его соответствия требованиям безопасности дорожного движения. В соответствии с вышеприведенным решением Конституционного суда РФ процедура оценки соответствия транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения установлена постановлением правительства Р.Ф. от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». В соответствии «Техническим регламентом» оценка соответствия единичного Т.С. производиться ваккредитованной лабораториипутем проведения технической экспертизы конструкции Т.С. и его испытаний с обязательным оформлением протокола технической экспертизы. Заключительной стадией оценки соответствия единичного транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения является оформлениеаккредитованной лабораторией и выдача заявителюсвидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.Аккредитацию данных лабораторий вобязательном порядке производит Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Правительства Российской Федерации (Госстандарт)с обязательной выдачей лицензии лабораториям на данный вид деятельности. Кроме того свидетельства о соответствии конструкции Т.С. требованиям безопасности в обязательном порядке выполняются на специальных номерных бланках, которые поставляет Госстандарт лицензированным лабораториям.Данные документы у спорного автомобиля отсутствуют, а значит, данная конструкция может представлять опасность для участников дорожного движения непосредственно самого собственника и окружающих.Согласно ч.З статьи 55 Конституции РФ «права и свободы человека и гражданина могут быть ограниченны федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечение обороны страны и безопасности государства».Статей 1 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» определены задачи которыми являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а так же защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.Согласно п.2 ст.1 ГК РФ гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.Кроме того, полномочия ГИБДД по отказу в регистрации и выдаче документов на автомототранспортные средства установлены Указом Президента РФ № 711 от 15.06.1998 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» утвердившим Положения «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ». В соответствии п.п. «3» п. 12, указанного положения, органы ГИБДД имеют право не допускать к участию в дорожном движении путём отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов на автомототранспортные средства и прицепы без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения. Паспорт транспортного средства подтверждает наличие у автомобиля такого соответствия, т. к. выдается при наличии Одобрения типа транспортного средства (п. 5, п. 6 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденным Приказом МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 № 496/192/134).На основании выше изложенного и в соответствии с действующим законодательством все регистрационные действия, совершенные с запасными частями и агрегатами, а именно двигателем: », . аннулированы. О чем всем прежним собственникам было послано письменное уведомление.Считает, что при таких обстоятельствах отказ сотрудников РЭО ГИБДД УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре от . в проведение регистрационных действий (постановка на регистрационный учет), «запасными частями и агрегатами, а именно двигателем: », бездокумента, удостоверяющего его соответствие установленным требования безопасности дорожного движения, дан в соответствии с действующи законодательством. В связи с чем просит отказать Белякову В.А. в удовлетворении заявленных требований.

Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 254 ГПК РФ — гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно п.2 ст.1 ГК РФ гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», определяя правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации, установил регистрацию транспортных средств.

Правила регистрации транспортных средств установлены Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

В судебном заседании установлено, что Беляков В.А. является собственником автомобиля марки , что подтверждается ПТС . и не оспаривалось сторонами в судебном заседании.

. Беляков В.А. обратился в РЭО ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре с заявлением о совершении регистрационных действий в отношении транспортного средства марки года выпуска, а именно о постановки транспортного средства на регистрационный учет.

. в проведении регистрационных действий в отношении автомобиля марки года выпуска, номер двигателя ., Белякову В.А. отказано на основании п.3 и п.51 и п. 33 Приложения №2 к Приказу МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 «О порядке регистрации транспортных средств».

Согласно пункту 3 Правил регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 № 1001, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

В соответствии с п. 33 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 № 1001, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти, или завершение их таможенного оформления;

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

В соответствии с пунктом 51 Правил регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 № 1001, при установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.

Вместе с тем, согласно п.51 Правил регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 № 1001, прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности). В случае аннулирования регистрации по указанным основаниям до вступления в силу настоящего положения, по заявлению собственника проводится восстановление регистрации транспортного средства.

В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.

В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

Согласно ПТС . транспортное средство — автомобиль марки года выпуска, впервые зарегистрировано ..

Согласно п.2 Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору», изменение конструкции транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;

одобрение типа транспортного средства — процедура, посредством которой после проведения необходимых проверок, проведенных в соответствии с принципами Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в Российской Федерации, и в результате которой выдается одноименный документ;

сертификация — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.

В нарушение ч.1 ст. 249 ГПК РФ представителем УМВД по г. Комсомольску-на-Амуре не представлено доказательств, подтверждающих законность оспариваемого решения. В частности, не доказано, что при вынесении решения об отказе в производстве регистрационных действий сотрудниками ГИБДД было установлено, что конструкция данного автомобиля или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах, а также то, что заявителем произведена замена кузова, в связи с чем, он обязан представить документы на приобретение нового кузова.

Кроме того, транспортное средство на основании ПТС неоднократно проходило государственный технический осмотр в период его эксплуатации на территории Российской Федерации.

Проведение проверок наличия оснований для отказа в проведении регистрационных действий возложено законом на органы ГИДББ.

Из материалов проверки от ., усматривается, что основанием для проведения проверки послужил рапорт начальника МРЭО ГИБДД УВД по г. Комсомольску-на-Амуре ФИО8 по факту выявления признаков подделки ПТС от . на автомобиль марки

Как следует из сообщения заместителя начальника Советско-Гаванского таможенного поста Ванинской таможни ФИО9 от . ., в отношении агрегатов — кузов таможенные операции на Советско-Гаванском таможенном посту Ванинской таможни не осуществлялись, ПТС . был украден из складского помещения Ванинской таможни. По данному факту было заведено уголовное дело . от ..

Согласно сообщению и.о. начальника Амурской таможни ФИО7 от . ., в региональной базе данных Дальневосточного таможенного управления по таможенному оформлению информация о транспортном средстве отсутствует.

Постановлением от . в возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 327 УК РФ отказано по основаниям п.3 ч.1 ст. 24 УПК РФ, по истечении срока давности. Таким образом, до настоящего времени владелец автомобиля Беляков В.А. не привлечен к какой-либо ответственности, в отношении него не возбуждено уголовное дело.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о том, что основания для отказа в производстве регистрационных действий в отношении автомобиля марки , принадлежащего Белякову В.А. на праве собственности, отсутствовали, что свидетельствует о нарушении РЭО ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре требований законодательства.

При таких обстоятельствах, заявление Белякова В.А. является обоснованным и подлежит удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Руководствуясь ст. 194 -199, 258 ГПК РФ

Заявление Белякова об оспаривании действий ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре по отказу в проведении регистрационных действий транспортного средства, удовлетворить.

Обязать РЭО ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре устранить допущенные нарушения прав Белякова , а именно: восстановить регистрацию принадлежащего ему автомобиля марки « ; выдать регистрационные документы, регистрационные знаки и паспорт транспортного средства марки

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд через Центральный районный суд г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в течение 10 суток после его принятия в окончательной форме.

Судья подпись П.С. Баннов

Судья П.С. Баннов

По сабжу. Я уже три положительных решения выложил в правовой ветке.
В том числе есть интересное решение по Бурятским косякам (Онохой)