Оглавление:
Приказ мз хабаровского края
- Вы здесь:
- Главная
- Новости
- Диспетчерский пункт на базе кардиологического отделения
Во исполнение поручения министра здравоохранения Хабаровского края А.В.Витько на базе кардиологического отделения КГБУЗ «Краевая клиническая больница №1» им. профессора С. И. Сергеева (КГБУЗ ККБ №1) организован и начал работу Диспетчерский пункт.
Диспетчерский пункт создан с целью оптимизации оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом (ОКС). Основной задачей Диспетчерского пункта является организация приема, сбора и регистрации информации о наличии больных с ОКС в районах Хабаровского края, находящихся в зоне ответственности КГБУЗ ККБ №1 согласно приказу министерства здравоохранения Хабаровского края от 24.08.2016 г. № 15 «О внесении изменений в Порядок маршрутизации больных острыми сосудистыми заболеваниями с применением медицинской эвакуации, утвержденный приказом министерства здравоохранения Хабаровского края от 11.03.2016 г. № 6» и согласно распоряжению министерства здравоохранения Хабаровского края от 12.12.2016 г. № 1552-р «О внесении изменений в распоряжение министерства здравоохранения Хабаровского края от 09 августа 2013 г. №1157-р «Об утверждении Порядка госпитализации экстренных больных в стационарные отделения учреждений здравоохранения г. Хабаровска».
Диспетчерский пункт работает в круглосуточном режиме. Врач-кардиолог, ответственный за работу пункта, осуществляет консультации, принимает решение о тактике дальнейшего лечения больных с острым коронарным синдромом, острым жизнеопасным нарушением ритма сердца в КГБУЗ ККБ №1, докладывает об этом заведующему кардиологическим отделением. Решение об экстренной медицинской эвакуации больного принимается только после консультации специалистов ККБ №1 с использованием телемедицинских технологий. Кроме того, в 14.00 часов врач активно собирает информацию о больных с ОКС за истекшие сутки в районах, находящихся в зоне ответственности КГБУЗ ККБ №1. Форма для заполнения прилагается. Возможна также заочная консультация медицинских документов по факсу.
Номер телефона (факса) диспетчерского пункта 8 (4212) 72-83-05.
Дополнительную информацию можно получить у заведующей первичным сосудистым центром Зайцевой Татьяны Владимировны по телефону
8 (4212) 39-05-86 с 9.00 до 16.00 (кроме выходных) или по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Приказы минздрава ХК
Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края N 12, ХКФОМС N 246 от 05.07.2013 «О работе представителей по обязательному медицинскому страхованию в краевых государственных учреждениях здравоохранения Хабаровского края»
© 2018 «Хабаровский краевой
фонд обязательного медицинского страхования»
Россия, Хабаровский край, Хабаровск, ул. Фрунзе, 69
Портал работает в тестовом режиме!
Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.
Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: [email protected].
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: [email protected], телефон: 8 (4212) 40-21-20.
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: [email protected], телефон: 8 (4212) 40-21-20.
Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.
Подписаться на новости Хабаровского края
Мы производим ежедневную рассылку новостей по электронной почте. Укажите ваш электронный адрес в поле ниже и нажмите «подписаться»
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
- Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
- Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
- Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
Обновлено 50 минут назад
Министерство здравоохранения
Контакты приёмной:
г. Хабаровск, 680000, ул.Муравьева-Амурского, 32
Тел.: 8(4212) 40-23-22
Официальный сайт:
Здоровый край
Телефон горячей линии: 402-201
Министерство здравоохранения края является органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим управление в сфере здравоохранения края и координирующим в пределах своей компетенции деятельность в этой сфере других краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере здравоохранения:
1) разрабатывает и вносит в Правительство края проекты законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края в области охраны здоровья граждан; осуществляет надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области охраны здоровья расположенными на территории края учреждениями здравоохранения, в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере здравоохранения; принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Хабаровского края в области здравоохранения, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний; осуществляет контроль за исполнением предписаний;
2) обеспечивает защиту прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан;
3) разрабатывает, представляет на утверждение и обеспечивает реализацию региональных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению и другим вопросам в области охраны здоровья граждан; обеспечивает нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения;
4) участвует в разработке, представляет на утверждение Правительства края и обеспечивает реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования;
5) устанавливает порядок организации и деятельности Министерства; планирует развитие и материально-техническое обеспечение подведомственных организаций здравоохранения края;
6) участвует в формировании расходов краевого бюджета на здравоохранение;
7) разрабатывает и представляет на утверждение медико-экономические стандарты в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи;
8) реализует право на установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и осуществляет контроль за их соблюдением;
9) организует оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
10) организует производство в подведомственных государственных учреждениях здравоохранения судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) организует оказание медицинской помощи, предусмотренной законодательством края для определенных категорий граждан, а также медико-санитарной помощи, предоставляемой гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, перечень которых определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
12) организует оказание населению края первичной медико-санитарной, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях края;
13) организует обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения и реактивами, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, медицинским оборудованием и иными ресурсами организаций здравоохранения края, подведомственных Министерству;
14) организует заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, организует безвозмездное обеспечение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Хабаровского края, и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами;
15) организует обязательное страхование доноров и осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов;
16) осуществляет полномочия страхователя для неработающих граждан;
17) организует осуществление профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и природоохранных мер в соответствии с законодательством Российской Федерации и края;
18) участвует в мероприятиях, связанных с защитой исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;
19) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти края, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, иных хозяйствующих субъектов в области охраны здоровья граждан; охрану здоровья семьи (охрану материнства, отцовства и детства);
20) участвует в реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
21) обеспечивает своевременное информирование населения края о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
22) осуществляет регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
23) осуществляет введение и отмену на территории края ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных врачей и их заместителей;
24) реализует право осуществления мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни;
25) реализует право участия в проведении социально-гигиенического мониторинга края;
26) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по их мобилизационной подготовке;
27) осуществляет права Хабаровского края как учредителя в отношении находящихся в ведении Министерства краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее — предприятия и учреждения соответственно). Утверждает уставы предприятий, учреждений, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции;
28) осуществляет полномочия представителя собственника имущества предприятия-должника при проведении процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве);
29) реализует предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам учреждений здравоохранения края и отдельным категориям граждан в крае;
30) осуществляет полномочия Российской Федерации в области охраны здоровья, переданные для осуществления органам государственной власти края, по:
медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в спики I, II и II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
— организации обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
31) осуществляет переданные органам государственной власти края полномочия Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по:
— организации размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее — лекарственные средства);
— заключению по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующих государственных контрактов;
— организации обеспечения населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам;
32) осуществляет иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
33) осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных организаций посредством осуществления полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 89 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
34) утверждает планы (программы) деятельности предприятий, бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителей предприятий. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений;
35) осуществляет государственный контроль в сфере охраны здоровья, а также контроль за оказанием психиатрической помощи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
36) принимает нормативные правовые акты и иные акты организационно-распорядительного характера в пределах своих полномочий.
37) направляет в министерство имущественных отношений края планы (программы) деятельности предприятий, а также отчеты руководителей предприятий в течение семи рабочих дней со дня их утверждения;
38) согласовывает совершение подведомственными государственными предприятиями сделок, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена обязанность получения согласия учредителя;
39) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований;
40) формирует и утверждает государственное задание подведомственным учреждениям в соответствии с предусмотренными в их уставах основными видами деятельности;
41) предварительно согласовывает совершение подведомственными государственными бюджетными учреждениями крупных сделок, соответствующих критериям, установленным законодательством Российской Федерации;
42) принимает решения об одобрении сделок с участием подведомственных государственных бюджетных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации.
43) устанавливает порядок и условия осуществления торговой деятельности применительно к подведомственным краевым государственным предприятиям и учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере торговли.
44) осуществляет в установленном порядке подготовку документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов путем участия Хабаровского края в государственно-частном партнерстве, а также для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края.
45) организовывает обеспечение граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности;
46) осуществляет полномочия в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов;
47) осуществляет полномочия в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
48) организация проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в государственных медицинских учреждениях, подведомственных Министерству;
49) установление порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу.
50) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.
Министерство осуществляет следующие функции в сфере здравоохранения:
1) направление населения края на лечение в федеральные учреждения здравоохранения и за границу в установленном порядке;
2) участие в разработке программ социального развития края в сфере здравоохранения;
3) внесение предложений, связанных с принятием в государственную собственность края муниципальных учреждений здравоохранения и передачей объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности края, в муниципальную и федеральную собственность;
4) участие в работе отраслевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, подготовке к заключению отраслевого тарифного соглашения между министерством здравоохранения края и Хабаровской краевой организацией профсоюза работников здравоохранения;
5) внедрение в практическую деятельность результатов научных, консалтинговых и иных видов исследований, программных, интеллектуальных продуктов;
6) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленном порядке;
7) координация деятельности Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования по вопросам организации медицинской помощи населению края;
8) внесение предложений о кандидатурах в состав правления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, участие в определении тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования;
9) взаимодействие с министерствами края и органами в структуре Правительства края, хозяйствующими субъектами, субъектами государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения по вопросам организации медицинской помощи, охраны семьи, материнства, отцовства и детства в пределах своей компетенции;
10) взаимодействие с главами муниципальных образований края, органами управления здравоохранением муниципальных образований края, органами местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам установленной сферы деятельности, внесение предложений о структуре органов управления здравоохранением муниципальных образований края;
11) организация подготовки кадров в сфере здравоохранения, переподготовка, совершенствование профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, аттестация и присвоение им квалификационных категорий;
12) проведение конференций, совещаний, выставок, конкурсов по проблемам системы здравоохранения края;
13) участие в решении вопросов о назначении и освобождении от должности руководителей органов управления здравоохранением муниципальных образований края по представлению органов местного самоуправления;
14) мониторинг исполнения федерального и краевого законодательства в сфере здравоохранения; координация нормотворческой деятельности в сфере здравоохранения;
15) осуществление функций главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и подведомственных ему организаций; согласование организационной структуры, сметы доходов и расходов подведомственных учреждений (организаций) здравоохранения;
16) осуществление функций администратора доходов бюджета по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет края, пеней и штрафов по ним; взысканию задолженности по платежам в бюджет края, пеней и штрафов; принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет края, пеней и штрафов;
17) осуществление функций администратора доходов бюджета по поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, аттестацией, в случае если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации (код 060 108 07081 01 1000 110);
18) осуществление финансирования муниципальных образований края для исполнения ими переданных полномочий в виде межбюджетных трансфертов (субсидий и субвенций), а также осуществление контроля за их эффективным и целевым использованием;
19) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
20) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
21) внесение на рассмотрение Губернатора и Правительства края проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края и других документов по вопросам мобилизационной подготовки края, по которым требуется решение Губернатора или Правительства края;
22) подготовка Министерства и отрасли к переводу на работу и функционирование в условиях военного времени;
23) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения;
24) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края по вопросам мобилизационной подготовки;
25) организация работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Министерстве;
26) при объявлении мобилизации, в пределах своих полномочий, в установленном порядке организует перевод Министерства на работу в условиях военного времени и осуществляет контроль проведения мероприятий мобилизационной подготовки в организациях, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения;
27) организация и проведение мероприятий по защите в Министерстве сведений, составляющих государственную и служебную тайну, в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» и требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации;
28) обеспечение правовой и профессиональной подготовки работников Министерства, работников иных организаций здравоохранения, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка;
29) правовое обеспечение деятельности Министерства; обеспечение правовой (юридической) экспертизы проектов нормативных правовых актов и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Губернатора, Правительства края и Министерства в сфере здравоохранения;
30) взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в сфере здравоохранения;
31) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
32) организация деятельности Министерства и подведомственных учреждений в сфере охраны труда;
33) организация мероприятий по проведению вакцинопрофилактики в рамках реализации национального календаря профилактических прививок и прививок по эпидемическим показаниям; регистрации профилактических прививок, поствакцинальных осложнений, оформления отказа от профилактических прививок, медицинских документов и сертификатов по установленной форме;
34) участие представителей Министерства в работе специальных комиссий для осуществления контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в аптечных организациях здравоохранения;
35) участие в решении вопросов, связанных с формированием перечня должностей медицинских и фармацевтических работников, а также перечней организаций и учреждений, которым предоставлено право отпуска наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам;
36) обеспечение организации на территории края деятельности врача общей практики (семейного врача);
37) разработку программных заданий на объекты капитального строительства учреждений здравоохранения, осуществление контроля за ходом их строительства, подготовку исходных материалов для включения в перечень строительства и капитального ремонта объектов здравоохранения, финансируемых из краевого и федерального бюджетов;
38) осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации и края;
39) обеспечение устойчивого функционирования лечебно-профилактических учреждений в чрезвычайных ситуациях;
40) организация проведения мероприятий, направленных на снижение и предупреждение воздействия неблагоприятных для здоровья людей факторов при чрезвычайных ситуациях либо угрозе их возникновения;
41) утверждение порядка осуществления деятельности народных целителей на территории Хабаровского края;
42) осуществление взаимодействия с медицинскими учреждениями края по вопросам медицинской статистики и организационно-методической работы;
43) обеспечение мероприятий по противодействию коррупции в пределах своих полномочий.
44) согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, учреждения, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
45) осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, учреждений и целевым использованием закрепленного за ними имущества;
46) принимает решения об отнесении имущества предприятий, бюджетных и автономных учреждений к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством имущественных отношений края.
47) утверждает перечни особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными государственными бюджетными, автономными учреждениями или приобретенного подведомственными государственными бюджетными, автономными учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством на приобретение такого имущества, по согласованию с министерством имущественных отношений края;
48) устанавливает порядок определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
49) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями подведомственных государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
50) разрабатывает и реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие.
51) содействует развитию конкуренции в сфере здравоохранения.
52) проведение в порядке, установленном Правительством края, процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
53) Осуществление в порядке, установленном Правительством края, взаимодействия с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.
Нормативные документы
О внесении изменений в Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 г. № 543н
О внесении изменений в распоряжение министерства здравоохранения Хабаровского края от 08 октября 2015 г. № 1175-р «Об оплате труда руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, главной медицинской сестры (акушерки) краевого государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Хабаровского края»
Об утверждении Правил взаимодействия иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, с информационными системами в сфере здравоохранения и медицинскими организациями
О внесении изменений в приложение к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 959 «О списке главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральных округах Российской Федерации»
О единовременных компенсационных выплатах медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края «Развитие здравоохранения Хабаровского края», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. № 350-пр
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2016 г. № 504-пр
Об организации направления граждан на целевое обучение в ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный медицинский университет» министерства здравоохранения Российской Федерации на 2018 год
О внесении изменений в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства здравоохранения Хабаровского края краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности на 2017 год, утвержденный в качестве основных видов деятельности на 2017 год, утвержденный распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 16 декабря 2016 г. № 1582-р
Об утверждении целевых показателей для оценки эффективности деятельности руководителей краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края
О внесении изменений в Порядок отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий по использованию средств нормированного страхового запаса Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, установленных пунктом 7.1 части 2 статьи 20 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», утвержденный распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 07 июля 2017 г. № 767-р
О реализации мероприятий по использованию средств нормированного страхового запаса Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий, установленных пунктом 7.1 части 2 статьи 20 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
Об утверждении порядка и критериев отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий по использованию средств нормированного страхового запаса Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования
О требованиях к закупаемым краевыми государственными бюджетными учреждениями, подведомтсвенными министерству здравоохранения Хабаровского края и Хабаровским краевым государственным унитарным предприятием «Фармация», отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг)
О единовременных компенсационных выплатах медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 2 марта 2016 г. N 233-р «Об организации оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах Хабаровского края»
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 2 марта 2016 г. N 233-р
«Об организации оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах Хабаровского края»
В целях совершенствования организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, оказания своевременной и качественной медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения края, в структуре которых на функциональной основе организованы травматологические центры (далее — Перечень);
Положение об организации деятельности травматологических центров (далее — Положение);
Маршрутизацию пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах Хабаровского края (далее — Маршрутизация пострадавших);
Зоны ответственности бригад скорой медицинской помощи по оказанию медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах Хабаровского края (далее — зоны ответственности).
2. Определить координатором по организации деятельности травматологических центров краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница N 2» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее — КГБУЗ «ККБ N 2»).
3. Главному врачу КГБУЗ «ККБ N 2» Пошатаеву К.Е.:
3.1.1. Круглосуточную консультативную помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, в том числе видеоконсультации, при необходимости с выездом на место.
3.1.2. Ежемесячный анализ деятельности травматологических центров с разбором летальных случаев пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях с предоставлением информации в министерство здравоохранения Хабаровского края ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
3.2. Обеспечить организационно-методическое руководство деятельностью травматологических центров.
4. Руководителям краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения министерства здравоохранения Хабаровского края, обеспечивающих оказание медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях:
4.1.1. Оказание своевременной и качественной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 927н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком» (далее — Приказ МЗ РФ от 15.11.2012 N 927н).
4.1.2. Формирование дополнительных врачебно-сестринских бригад скорой медицинской помощи для оказания своевременной и качественной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в соответствии с зонами ответственности.
4.1.3. Ежемесячный анализ деятельности работы травматологического центра с разбором летальных случаев пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях с предоставлением информации в КГБУЗ «ККБ N 2» и министерство здравоохранения Хабаровского края ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
4.2.1. Подготовку медицинских кадров в соответствии с приложением N 2 к Порядку оказания медицинской помощи пострадавшим, утвержденному Приказом МЗ РФ от 15.11.2012 N 927н;
4.2.2. Подготовку и укомплектование медицинскими кадрами врачебно-сестринских бригад скорой медицинской помощи;
4.2.3. Наличие запасов медикаментов, перевязочных средств, изделий медицинского назначения, средств иммобилизации и транспортировки, санитарно-хозяйственного имущества для оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
4.3. Своевременно направлять в случаях потребности в дополнительных силах и средствах бригады скорой медицинской помощи подведомственных учреждений здравоохранения для усиления медицинских сил сопредельных районов края при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Хабаровского края.
5. Ректору Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края Чижовой Г.В. организовать подготовку медицинских кадров для травматологических центров и бригад скорой медицинской помощи по вопросам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях с ежемесячным предоставлением отчетов в министерство здравоохранения Хабаровского края.
6. Главному врачу Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Хабаровский территориальный центр медицины катастроф» министерства здравоохранения Хабаровского края Курнявке П.А.:
6.1. Организовать координацию действий сил и средств краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения при ликвидации медико-санитарных последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Хабаровского края.
6.2. Своевременно направлять силы и средства вверенного учреждения, в том числе с применением санитарной авиации, для проведения лечебно-эвакуационных мероприятий при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Хабаровского края.
6.3. Ежедневно представлять в министерство здравоохранения Хабаровского края в установленном порядке, информацию о возникновении дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Хабаровского края и результатах их ликвидации.
7. Признать утратившими силу распоряжения министерства здравоохранения Хабаровского края:
— от 04 июня 2010 г. N 582-р «Об организации оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на федеральной автомобильной дороге М-60 «Уссури» г. Хабаровск — г. Владивосток на территории Хабаровского края»;
— от 10 марта 2011 г. N 233-р «Об организации оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на федеральной автомобильной дороге М-58 «Амур» Чита — Хабаровск»;
— от 09 августа 2013 г. N 1153-р» Об организации оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на краевых автомобильных дорогах Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, Лидога — Ванино, Селихино — Николаевск-на-Амуре»;
— от 18 декабря 2013 г. N 1868-р «О внесении изменений в приложение N 1 к распоряжению министерства здравоохранения Хабаровского края от 09 августа 2013 г. N 1153-р».
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра здравоохранения Хабаровского края Зеленева В.В.
Перечень
краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, в структуре которых на функциональной основе организованы травматологические центры
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 2 марта 2016 г. N 233-р)
Наименование учреждения здравоохранения
Уровень травматологического центра
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница N 2» министерства здравоохранения Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница N 7» министерства здравоохранения Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Николаевская-на-Амуре центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Ванинская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Троицкая центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Ульчская районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Бикинская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Советско-Гаванская районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Вяземская районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница района имени Лазо» министерства здравоохранения Хабаровского края
Начальник управления организации
медицинской помощи населению
Положение
об организации деятельности травматологических центров
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 2 марта 2016 г. N 233-р)
1. Общие положения
1.1. Организация деятельности травматологических центров (далее — травмоцентры), создаваемых на функциональной основе в краевых государственных бюджетных учреждениях здравоохранения (далее — КГБУЗ), осуществляется на основании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения.
1.2. Травмоцентры создаются в КГБУЗ, имеющих опыт работы и условия для оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее — ДТП).
1.3. Основной целью деятельности травмоцентров является своевременное оказание скорой медицинской помощи и стационарной медицинской помощи пострадавшим при ДТП с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, в соответствии с Приказом Минздрава России от 15 ноября 2012 г. N 927н.
1.4. Штатное расписание травмоцентров утверждается руководителем КГБУЗ в установленном порядке в соответствии с целями, задачами и объемами выполняемой работы.
1.5. На должность руководителя травмоцентра назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование и сертификат специалиста по одной из специальностей: «хирургия», «травматология-ортопедия», «анестезиология-реаниматология» и удостоверение о повышении квалификации по вопросам оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком.
1.6. Травмоцентры осуществляют свою деятельность во взаимодействии с учреждениями здравоохранения в соответствии с маршрутизацией пострадавших.
1.7. Травмоцентры в своей деятельности руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края в области охраны здоровья граждан, а также настоящим положением.
1.8. Организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью травмоцентров осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница N 2» министерства здравоохранения Хабаровского края.
2. Основные функции травмоцентров
2.1. Травмоцентр I уровня:
— оказание круглосуточной специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, в том числе с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, их осложнениями и последствиями. В травмоцентр 1-го уровня первично доставляются и переводятся из травмоцентров 2-го и 3-го уровней пострадавшие при дорожно-транспортных происшествиях с сочетанной черепно-мозговой и черепно-лицевой травмой, сочетанной травмой позвоночника и спинного мозга, с сочетанной травмой груди, с сочетанной травмой живота, таза и органов забрюшинного пространства, с сочетанной и множественной травмой конечностей, сочетанной травмой с двумя и более тяжелыми (доминирующими) повреждениями, с тяжелой изолированной травмой груди, живота и таза, с тяжелой травмой сосудов, а также пострадавшие для этапного хирургического лечения последствий травм, полученных при дорожно-транспортных происшествиях;
— разработка и проведение мероприятий по организации медицинской помощи пострадавшим с сочетанными множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, в медицинских организациях, расположенных в зоне его ответственности;
— внедрение в клиническую практику новых лечебно-диагностических технологий;
— участие в организации системы статистического учета и отчетности по сочетанным, множественным травмам и изолированным травмам, сопровождающимся шоком, в установленные сроки по установленным формам;
— проведение анализа распространенности, структуры, причин травматизма и разработка программы их профилактики совместно с другими заинтересованными организациями;
— организационно-методическое руководство деятельностью медицинских организаций, находящихся в зоне ответственности, в части организации и качества оказания помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком;
— взаимодействие с медицинскими организациями по профилю деятельности травмоцентра.
2.2. Травмоцентр II уровня:
— оказание стационарной помощи на госпитальном этапе пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, их осложнениями и последствиями. В травмоцентр 2-го уровня доставляются пострадавшие с тяжелой изолированной, сочетанной травмой непосредственно с места дорожно-транспортного происшествия или из травмоцентров 3-го уровня прикрепленных районов;
— разработка и проведение мероприятий по организации медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, в медицинских организациях, расположенных в зоне его ответственности;
— подготовка и перевод пострадавших с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, их осложнениями и последствиями в травмоцентр I уровня;
— внедрение в клиническую практику новых лечебно-диагностических технологий;
— участие в организации системы статистического учета и отчетности по сочетанным, множественным травмам и изолированным травмам, сопровождающимся шоком, в установленные сроки по установленным формам;
— взаимодействие с медицинскими организациями по профилю деятельности травмоцентра.
2.3. Травмоцентр III уровня:
— оказание скорой медицинской помощи пострадавшим при ДТП в зоне ответственности на догоспитальном этапе;
— оказание стационарной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком;
— подготовка и перевод пострадавших с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, их осложнениями и последствиями в травмоцентры II, I уровня;
— участие в организации системы статистического учета и отчетности по сочетанным, множественным травмам и изолированным травмам, сопровождающимся шоком, в установленные сроки по установленным формам.
3. Финансирование деятельности травматологических центров
Финансирование деятельности травматологических центров осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования, личных средств граждан и других, не запрещенных законодательством Российской Федерации, средств на основе заключенных договоров.
Начальник управления организации
медицинской помощи населению