Оглавление:
Форма положение о закупке товаров работ услуг для нужд
Заявки на участие в аукционе в электронной форме, поступившие по истечении срока их подачи, не принимаются. Заявка на участие в запросе коммерческих предложений должна содержать 1) документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем такую заявку фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона 4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса коммерческих предложений или нотариально заверенную копию такой выписки регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц). Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия по закупкам должна оценить и сопоставить заявки по критериям, указанным в документации о закупке.
Автор мирошниченко елена рассказывает что положение о закупке это базовый документ заказчика, регламентирующий его деятельность, и как внести в него изменения. Председатель комиссии по закупкам при вскрытии конвертов с заявками на участие 4) состояние каждого конверта с заявкой наличие либо отсутствие повреждений, признаков 5) наличие описи входящих в состав каждой заявки документов, а также информации о том, 6) наименование каждого участника закупки, иннкпп, огрн юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица (иннкпп, огрн при наличии), номер поступившей заявки, присвоенный секретарем комиссией по закупкам при получении заявки 7) почтовый адрес, контактный телефон каждого участника закупок, конверт с заявкой которого 8) наличие сведений и документов, предусмотренных настоящим положением и документацией о проведении запроса коммерческих предложений, которые являются основанием для допуска к участию 9) наличие сведений и документов, содержащихся в заявке на участие в запросе коммерческих предложений и соответствующих критериям оценки и сопоставления заявок на участие в нем. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине заказчика. Для проверки соответствия товаров, работ, услуг указанным требованиям заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется по его усмотрению.
Закона n 223-фз не ранее 2016 года, до этого момента экономному учреждению нужно производить закупки продуктов, работ, услуг в соответств. Сведения, которые должны быть указаны в документации о закупках, приведены в соответственных разделах реального положения по определенным методам закупки. уведомление о проведении запроса коммерческих предложений и документация о проведении запроса коммерческих предложений располагаются заказчиком на официальном веб-веб-веб-веб-сайте.
Этот срок продлевается таким образом, чтоб со денька размещения внесенных конфигураций на официальном веб-веб-веб-веб-сайте до даты окончания подачи заявок он составлял не наименее 15 дней. До ввода в эксплуатацию еис вся информация, предусмотренная законом 223-фз располагается на оос (дальше официальный веб-сайт), согласно п. N 223-фз о закупках продуктов, работ, услуг отдельными видами юридических лиц является портал www.
Приказ о внесение изменений в положение о закупке товаров
обозначенная проблематика вызывает много вопросов у заказчиков к примеру, можно ли запретить роль нескольких лиц на стороне 1-го участника закупки? Началом срока подачи заявок на роль в конкурсе является денек, последующий за деньком размещения на официальном веб-веб-веб-веб-сайте уведомления о проведении конкурса и конкурсной документации. Если в нескольких заявках содержатся однообразные предложения, наименьший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других, содержащих такие же предложения.
Для внесения конфигураций в положение о закупке заказчику нужно шаг 1. По воззрению департамента, порядок заключения соглашения об отступном заказчик должен без помощи других найти в собственном положении о закупке и документации о закупке.
Переторжка это процедура, при которой участники закупок имеют возможность добровольно поменять сначало поданные предложения с целью повысить их предпочтительность. муниципальный центр современного искусства. 4 федерального закона от n 223-фз о закупках продуктов, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
По результатам запроса котировок заказчик вправе заключить контракт с победителем запроса котировок либо отрешиться от его заключения независимо от советов комиссии. 1) внесены конфигурации в закон n 223-фз либо другие нормативные правовые акты. 2-ой экземпляр в течение 3-х рабочих дней со денька подписания передается лицу, с которым заказчик отрешается заключить контракт.
В согласовании с федеральным законом от 174-фз об автономных учреждениях, распоряжением администрации.Письмо минэкономразвития рф от ог-д28-2628, об утверждении гуп (муп) положения о закупке и внесении в него конфигураций при. Участник закупки, подавший заявку на роль в запросе коммерческих предложений, вправе поменять либо отозвать ее в хоть какое время до момента вскрытия конвертов с заявками комиссией по закупкам. Протокол составляется в 2-ух экземплярах, один из которых хранится у секретаря комиссии по закупкам, а 2-ой направляется победителю конкурса. Участник закупки, подавший заявку на роль в конкурсе, вправе поменять либо отозвать ее в хоть какое время до момента вскрытия комиссией по закупкам конвертов с заявками на роль в конкурсе.
Внесение изменений в положение о закупках по 223-ФЗ
Многие заказчики в нашей стране, помимо работы в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, имеют право действовать в правовом поле Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Эта возможность регулируется частью 1 статьи-2 указанного закона и статьей-15 44-ФЗ.
Для работы заказчику необходимо утвердить документ (положение о закупке), в соответствии с требованиями статьи-2 223-ФЗ. Документ утверждается и действует в течение установленного срока. Согласно нормам закона в положение могут быть внесены изменения.
Рассмотрим порядок внесения изменений в положение о закупке.
Для начала необходимо войти в личный кабинет под электронной подписью и на открывшейся странице выбрать нужный раздел.
Открывается страница, где находятся все опубликованные заказчиком положения о закупке (действующие или утратившие свою силу). Можно просмотреть их, или внести изменения в действующее положение. Нам нужно выполнить последнее.
Основная информация не подлежит редактированию. Вам необходимо информацию из утверждённого вами проекта изменений внести в поля. Дата утверждения изменений и новой версии положения будет считаться датой утверждения и если документами не предусмотрено иное датой вступления в силу. Орган, утвердивший положение должен быть определён в соответствии с частью 3 статьи-2 223-ФЗ. Также, следует указать причину внесения изменений.
Кроме того, должны быть прикреплены новый вариант положения, а так же перечень изменений (согласно пункту 5 Положения о размещении в ЕИС информации о закупки утверждённому Постановлением № 908 от 10.09.2012 года).
Прежнюю версию положения следует пометить неактуальной.
Сохраняемся и переходим в новую вкладку. Тут необходимо указать новые способы процедур, или удалить старые, неактуальные. Сохраняемся, и завершаем формирование проекта изменения положения.
Автоматически возвращаемся в реестр положений о закупках. Там должна быть старая опубликованная версия, и новый проект изменений. Нажимаем «разместить» и новое положение становится опубликованным.
Важно! Изменения утверждаются и вносятся в единую информационную систему в течение пятнадцати дней с даты утверждения (часть-1 статьи-4 223-ФЗ). Данное нарушение является административным правонарушением, и влечёт наложение штрафа (часть-4 статьи-7.32.3 КоАП РФ).
Приказ о внесении изменений в положение об оплате труда
Приказ о внесении изменений в положение об оплате труда является важной бумагой, заполнение которой при производимых переменах в данном локальном нормативном акте организации является обязательным.
Составные части
Установленной и верной для всех случаев формы приказа нет. Текст может формулироваться в свободной форме.
Тем не менее существует ряд условий и необходимых частей, без которых документ утрачивает свою юридическую силу. В приведенных образцах и бланке прописываются все необходимые моменты. При желании, их можно расширить и дополнить в соответствии с конкретными условиями использования.
Элементы документа следующие.
- Шапка. Начинается приказ с указания наименования организации, ее реквизитов. У некоторых фирм есть персональные бланки, в которых эти данные прописаны. Они будут как нельзя кстати. Также в верхней части, посередине листа, расположены название, дата принятия и номер документа.
- Основная часть. Она включает в себя:
- Мотивировку. Это может быть ссылка на локальные акты, изменившуюся законодательную базу или просто фраза «В связи с…».
- Перечисление изменений в тексте положения. Желательно прибегнуть к цитатам, изложить подробно, какой текст заменяется и на что.
- Дату, с которой документ вступает в силу.
- Перечисление лиц, которых следует ознакомить с приказом. При необходимости – всех работников организации.
Завершают документ подпись руководителя, печать и подписи всех ознакомленных (если такова была формулировка).
Каким образом может измениться положение
Положений об оплате труда может быть столько же, сколько и организаций. Этот документ является локальным нормативным актом, который принимается каждой из организаций отдельно. И редактироваться он также может по усмотрению руководителя.
Естественно, что при внесении изменений должны соблюдаться нормы трудового кодекса и другие законы. Кроме того, сотрудники также должны согласиться принять те изменения, которые планируются внести. Так, текст положения может измениться следующим образом:
- Абзац, пункт или подпункт может полностью поменяться. В тексте приказа это может читаться как «Пункт 2 изложить в следующей редакции…».
- Быть дополненным абзацем, подпунктом или целым пунктом соглашения.
- Кусок текста (пункт, глава, абзац, подпункт и пр.) может утратить свою силу полностью. В новой редакции положения он просто не прописывается.
Дополнительные детали
Так как документ имеет свободную формулировку, его можно при необходимости дополнять такими деталями, как:
- ФИО ответственного за ознакомление всех сотрудников с приказом. Это может быть как чисто номинальная функция (ведь за 2 месяца до этого все заинтересованные лица были ознакомлены с грядущими изменениями), так и неприятная обязанность сотрудника (если штат большой и изменения коснулись многих сотрудников, не обративших на первоначальное предупреждение внимание).
- Таблицы. Удобно это делать при формулировке изменений, которые касаются ставок, окладов труда сразу ряда сотрудников.
- С какого времени приказ распространяется на правоотношения. Иногда принципиально указать эту информацию. Например, для нормальной работы бухгалтерии (у бухгалтера возникают вопросы относительно дат выдачи зарплат, премии и пр.).
- На ком лежит ответственность за исполнение приказа.
В 44 статье Трудового кодекса отдельно оговариваются правила, по которым изменяется положение об оплате труда, если оно прилагается к коллективному трудовому договору.
Если же положение является самостоятельной бумагой, то изменять его можно, только руководствуясь 372 статьей Трудового кодекса.
В последнем сказано о том, что руководитель перед внесением изменений должен обсудить свое решение с выборным органом первичной профсоюзной организации (на крупных предприятиях, если такие имеются). Однако на практике такое происходит нечасто. При отсутствии профсоюзной организации решение об изменении принимается руководителем единолично. Более того, даже если у начальника находится протокол разногласий, представленный профсоюзом, то он все равно может принять новую редакцию положения об оплате труда. Причем сделать это он может двумя способами:
- Издать отдельный документ – приказ о внесении изменений в Положение об оплате труда с обязательным информированием сотрудников под роспись;
- Принять (утвердить) новую редакцию Положения, заверить ее.
В последнем случае также необходимо уведомлять сотрудников, но уже другими способами.
В этом моменте действует правило: если Положение было принято приказом руководителя, то и изменяться оно должно путем издания и подписания приказа. Если же Положение утверждалось путем постановки печати «Утверждено», то никакого приказа издавать не нужно. В этом случае обязательно полностью переписывать документ с изменениями и принимать его новую редакцию.
Сроки уведомления об изменении трудового договора
Согласно трудовому кодексу (в частности, 74 статье), если наниматель планирует внести существенные правки в условия трудового договора с работником (а положение об оплате труда может с ним пересекаться), то подчиненный должен быть информирован об этом минимум за 2 календарных месяца. К каждому трудовому договору при этом прикрепляется отдельное приложение, сообщающее о внесенных изменениях.
Для страховки лучше обзавестись письменным подтверждением согласия о внесении изменений. Иначе работник может заявить о своих правах при произошедшем конфликте, обратиться в суд и выиграть дело. Доказательство уведомления в письменной форме – гарантия спокойствия работодателя.
Если же в трудовом договоре сотрудника (либо нескольких) не было четко прописано изменяемых условий, а была только ссылка на Положение об оплате труда, то изменять их не нужно. Однако при значительных изменениях обязанность уведомления за 2 месяца все же остается.
Если изменения незначительны
В случае, когда приказом исправляются в Положении ошибки, опечатки или вносятся другие несущественные изменения в работу сотрудников, нет необходимости готовить уведомление за 2 месяца. Приказ о внесении изменений в положение об оплате труда просто издается, а работники – информируются под роспись.
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 31 июля 2017 г. N 522 «О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 29 декабря 2015 г. N 1013 «Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства и связи»
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 31 июля 2017 г. N 522
«О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 29 декабря 2015 г. N 1013 «Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства и связи»
В целях рационального и эффективного использования финансовых средств на закупки товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» приказываю:
1. Внести изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства и связи», утвержденное приказом Росрыболовства от 29 декабря 2015 г. N 1013, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приказ на внесение изменений в положение о закупках
Положение о закупке товаров, работ и услуг ГМЦ Росстата определяет порядок планирования закупок, условия выбора процедур закупок, порядок проведения процедур, порядок выбора победителей, порядок выбора лучших предложений, порядок оформления принимаемых решений, порядок заключения и выполнения договоров с целью обеспечения эффективной закупочной деятельности в ГМЦ Росстата.
Положение о Единой комиссии по размещению заказов ГМЦ Росстата, утвержденное Приказом от 20.04.2012 №22.
Планирование закупок товаров, работ, услуг
Портал «Мультистат»
Интернет-доступ к статистической информации. Перейти…
Пользовательская система
Информационная система на основе Статистического регистра. Перейти.
Формы наблюдения
Формы государственного статистического наблюдения. Перейти…
Внесение изменений в положение по оплате труда
Здравствуйте! С наступающим)
Нам прокуратура указала, что необходимо внести изменения в положение по оплате труда в пункт. где у нас прописано, касаемо выплаты 1 раз в месяц. Необходимо заменить на два раза, то есть у нас не выплачивался ранее аванс никогда, все под расчет. так вот не знаю как это правильно прописать в пункте и еще прочитала, что если у нас на титульном стоит «УТВЕРЖДАЮ», то надо создавать новое положение с внесенными изменениями, вот только по поводу чисел не понимаю, положение от какого числа получится? и приказ уже видимо не понадобится?И в этом месяце я уже аванс не успела выдать. Значит со следующего года? вобщем запуталась(( Помогите пожалуйста!
Вы же сами написали —
Прокуратура же это сделала не устно, погрозив пальчиком, верно? Они наверняка Вам выписали предписание (скорее всего проверка была у Вас). Вот в этом предписании обычно указываются сроки, в течение которых выявленные нарушения должны быть устранены. Это предписание и исполняйте.
Зачем? Вам нужно внести изменения в ИМЕЮЩЕЕСЯ положение, а не издавать новое.
Обратите внимание на тот факт. что если у Вас в ТД работников прописана дата выплаты зарплаты один раз в месяц (как и в положении об оплате труда), то Вы должны с работниками заключить ДС к ТД и внести изменения еще и в ТД — указать даты выплаты з/п 2 раза в месяц.
Перепечатывать — нет, конечно, не нужно. Если как Вы говорите, перепечатывать и утверждать заново полный текст- это есть НЕ внесение изменений, а утверждение нового документа.
А внесение изменений — это нечто иное. В изменениях указывается лишь та часть, которую касаются изменения.
Мы делали как — вносили изменения приказом. На этих приказах ВСЕ подписи, которые должны быть в Положении — все должности, все лица и т.п.
А в печатном варианте мы тоже сделали положение с изменениями (но это — для пользования, в нем уже никаких подписей НЕ собирали). Просто сделали документ Положение об оплате труда (с изменениями от . от . ) , но этот документ НЕ подписан. Получается полдписаны должны быть — первоначальный документ «Положение» и изменения все.
Приказ на внесение изменений в положение о закупках
Документы МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени
Cвидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.pdf
Распоряжение Администрации города Тюмени о назначении руководителя.pdf
Лист записи из ЕГРЮЛ. Свидетельство регистрации. Переименование 2015. pdf
Выписка из ЕГРЮЛ от 05.08.2015.pdf
Устав учреждения в редакции 2015 года в связи с переименованием .pdf
Положение «Об обработке персональных данных» pdf
Режим занятий обучающихся МАУ ДО ДЮЦ «Град».pdf
Правила приема обучающихся .pdf
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся.pdf
Правила внутреннего распорядка обучающихся МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени .pdf
Положение о приемной комиссии .pdf
Положение об Апелляционной комиссии.pdf
Лицензия на осуществление образовательной деятельности .pdf
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану.pdf
Заявление о согласии на обработку персональных данных.doc
Заявление о приеме.pdf
Заявление о сохранении места.pdf
Заявление о расторжении.pdf
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 г и плановый период 2019-2020 гг (от 29.06.2018).pdf
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 г и плановый период 2019-2020 гг (от 28.09.2018).pdf
Изменения в Устав от 09.11.2018.pdf
Лист записи ЕГРЮЛ от 09.11.2018.pdf
Коллективный договор МАУ ДО ДЮЦ Град города Тюмени.pdf
Изменения в коллективный договор МАУ ДО ДЮЦ Град города Тюмени.pdf
Прейскурант стоимости платных образовательных услуг.pdf
Нормативные документы. Муниципальное задание.
Показатели деятельности организации дополнительного образования — 2014.pdf
Муниципальное задание МАУ ДО ДЮЦ «Град» на 2015 год. pdf
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.pdf
Стандарты молодежная политика и спорт 2016.pdf
Приказ Департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени об утверждении муниципального задания на 2016 год.pdf
Муниципальное задание МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени на 2016 год и плановый период 2017 — 2018 гг.pdf
Перспективный план работы на 2016 — 2017 учебный год. pdf
Кодекс корпоративной культуры МАУ ДО ДЮЦ «Град» .pdf
Кодекс этики и служебного поведения МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени..pdf
Приказ Департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени № 601 от 28. 12. 2016 года «Об утверждении муниципального задания на 2017 год. «.pdf
Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018 — 2019 гг. pdf
Приказ № 19 от 31. 01. 2017 года «Об установлении единых дня и времени личного приема граждан» .pdf
Муниципальное задание на 2018 год и плановый период 2019 — 2020 гг .pdf
Отчет по выполнению муниципального задания за 1 квартал 2018 года .pdf
Отчет о выполнении муниципального задания за 2 квартал 2018.pdf
Отчет о выполнении муниципального задания за 3 квартал 2018.pdf
Закупки и план хозяйственно — финансовой деятельности
План финансово- хозяйственной деятельности на 2015 год_. pdf
Отчет о реализации плана финансово-хозяйственной деятельности за 2014. pdf
План финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2016 год.pdf
План финансово- хозяйственной деятельности на 01. 01. 2016 года уточненный .pdf
План — график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд заказчиков на 2015 год pdf
Положение о закупках товаров, услуг и работ МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени от 16. 11. 2016 года.pdf
Баланс государственного (муниципального) учреждения 2016 .pdf
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения 2016 .pdf
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности 2016 .pdf
План закупок МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени на 2017 год .pdf
План финансово — хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов(от 29.09.2017) .pdf
План финансово — хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов(от 30.11.2017).pdf
План финансово — хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов(от 29.12.2017).pdf
План финансово — хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов(от 31.12.2017).pdf
План финансово — хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов(от 22.01.2018).pdf
Внесение изменений в Положение о закупках (от 09.02.2018).pdf
Протокол НС о внесении изменений в положение о закупках (от 09.02.2018).pdf
План финансово — хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (от 30.03.2018).pdf
Отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества за 2016-2017 годы .pdf
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 г и плановый период 2019-2020 гг (от 29.06.2018).pdf
Открытость учреждения. Безопасность.
Страница Антитеррористической комиссии Тюменской области. pdf
Информация о противодействии терроризма Администрацией города Тюмени. pdf
Информация об обеспечении антитеррористической безопасности. PDF
Отчет по самообследованию учреждения (по итогам деятельности на 01. 04. 2016 года). pdf
Отчет по самообследованию учреждения (по состоянию на 01.04.2017 год). pdf
Памятка о «Что нужно знать о коррупции!» .pdf
Отчет о результатах самообследования учреждения (по состоянию на 01.04.2018 г.) .pdf
Мероприятия по противодействию коррупции
Федеральный закон о противодействии коррупции № 273 — фз. .pdf
Функциональные обязанности лица, ответственного за организацию антикоррупционной политики в МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени.pdf
План мероприятий по противодействию коррупции .pdf
Положение о создании комиссии по противодействию коррупции.pdf
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 1 квартал 2016 года .pdf
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 1 полугодие 2016 года.pdf
Положение о противодействии коррупции в МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени .pdf
Положение о конфликте интересов в МАУ ДО ДЮЦ «Град» .pdf
Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени.pdf
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 2 полугодие 2016 года.pdf
Протокол № 3 собрания трудового коллектива МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени от 05. 06. 2016 года .pdf
Приказ № 35 от 05. 05. 2016 года «О назначении должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и других правонарушений» .pdf
Протокол № 5 собрания трудового коллектива МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени от 29. 08. 2017 года. .pdf
Приказ № 98 от 18. 11. 2016 года «О включении в хозяйственные договоры Учреждения и трудовые договоры с работниками антикоррупционных оговорок».pdf
План по противодействию коррупции на 2017 год. pdf
Приказ № 117 от 16. 12. 2016 года «О запрете дарить и получать подарки» .pdf
Информация о среднемесячной заработной плате за 2016 год административно — управленческого аппарата МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени (директора .PDF.), (главного бухгалтера PDF).
Положение об учетной политике МАОУ ДОД ДЮЦ Град .docx
Приказ № 28 от 12.04.2015 внесение изменений в УП. pdf
Приказ № 131 от 31.12.2014 об утверждении Положения по учетной политикеМАОУ ДОД ДЮЦ Град.pdf
Приказ № 134 от 31.12.2015 о внесении изменений и дополнений в учетную политику.pdf
Приказ Об утверждении основных процедур и механизмов в целях предупреждения и противодействия коррупции № 51 от 28.03.2017.pdf
Приказ Об утверждении Полдожения об оказании платных образовательбных услуг № 125 от 31.12.2015.pdf
Приказ Об утверждении Положения о сообщении о получении подарка в связи с должностным положением № 62 от 25.04.2017.pdf
Приказ Об утверждении Правил обмена деловыми подарками и знаками делового гостепрееимства № 65 от 03.05.2017.pdf
План мероприятий по противодействию коррупции на 2018 год .pdf
Протокол № 2 от 24.03.2017.pdf
Протокол № 4 от 28.08.2017.pdf
Информация о среднемесячной заработной плате за 2017 год.pdf
Акты и предписания контролирующих органов
Акт проверки готовности учреждения к 2016 — 2017 учебному году. pdf
Акт готовности учреждения к началу летней оздоровительной кампании — 2016 .pdf
Акт проверки использования бюджетных средств на выполнения муниципального задания 2015 — 2016 PDF
Акт проверки тарифов на платные услуги, оказываемые учреждением (ноябрь 2016) .PDF
Акт проверки лагеря с дневным пребыванием детей 2016. .PDF
Акт проверки спортивных площадок по месту жительства 2016. PDF
Акт проверки готовности к новому 2017-2018 учебному году .pdf
Акты проверок надзорных органов. pdf
Акт приемки летнего лагеря .pdf
Представление прокуратуры КАО 19.07.2017 .pdf
Представление прокуратуры КАО 02.10.2017 .pdf
Акт проверки Роспотребнадзор 28.11.2017 .pdf
Протест прокуратуры на Положение о закупках 31.01.2018.pdf
План по устранению выявленных независимой оценкой качества образовательной деятельности организаций дополнительного образования сферы молодежной политики недостатков МАУ ДО ДЮЦ «Град» города Тюмени .pdf
Санитарно-эпидемиологическое заключение 16.07.2018.pdf
Акт приемки оздоровительного лагеря с дневным пребыванием 2018 .pdf
Информация о рассмотрении Представления прокуратуры от 27.04.2018.pdf
Ответ в Прокуратуру КАО 24.04.2018.pdf
Отчет по устранению выявленных нарушений 14.09.2018.pdf
ПИСЬМЕННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ в Административный департамент по устранению нарушений по ПБ .pdf
Представление прокуратуры 27.04.2018.pdf
Представление прокуратуры Общее пожарная безопасность.pdf
Приказ № 337 от 02.08.2018 О проведении проверок.pdf
Протест прокуратуры на Положение о закупках 31.01.2018 и информация об исполнении.pdf
Решение о проверке Прокуратура КАО 20.04.2018.pdf
Можно ли в положении о закупках по 223фз изменить стоимость со 100000 тысяч до миллиона? И как можно это нормативно обосновать? Нужен образец обоснования
Можно ли в положении о закупках по 223фз изменить стоимость со 100000 тысяч до миллиона? И как можно это нормативно обосновать? Нужен образец обоснования
Ответы юристов (6)
Добрый день, стоимость чего? Конкретной закупки? Или ограничения, установленные в положении о закупках какого-то лица?
Ваше юр.лицо проводит тендеры только до 100 000, а Вы хотите до 1 000 000?
Или у Вас договор по тендеру на 100 000, а Вы хотите до 1 000 000 увеличить?
Немного не понятен вопрос, конкретизируйте пожалуйста.
Уточнение клиента
Согласно Положения о закупках заказчик может осуществлять прямую закупку в случае если стоимость закупок продукции не превышает 100 тыс. рублей с НДС по договору. Необходимо изменить сумму до 1 миллиона, и нормативно обосновать почему именно до 1 миллиона.
05 Октября 2017, 08:48
Есть вопрос к юристу?
Ограничения на размер закупки проводимой у единственного поставщика по 223 ФЗ не установлен.
223 ФЗ вообще не пишет, что есть такой способ, называет его — иные.
3. В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Для внесение изменений в положение о закупке необходимо издать постановление или приказ, или решение… о внесении изменений в то постановление приказ — которым утверждено старое положение о закупке.
3. Положение о закупке утверждается:
1) высшим органом управления государственной корпорации или государственной компании в случае, если заказчиком выступает государственная корпорация или государственная компания;
2) руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие;
3) наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение;
4) советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества;
далее необходимо все разместить в ЕИС
Статья 4. Информационное обеспечение закупки
1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.
Потом изменить план закупок в соответствии с новым положением.
2. Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.
и осуществлять закупки..
при внесении изменений в положение следует придерживаться принципов
1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
К примеру для этого рекомендую прописать в положении что при выборе поставщика при заключении договора с единственным поставщиком на сумму до 1000000 рассмотрение не менее трех коммерческих предложений полученных для определения цены договора. По аналогии с 44-фз. прикрепить три подходящих вам ком предложения к договору не трудно, но зато вы не нарушаете открытость и конкуренцию.
Согласно Положения о закупках заказчик может осуществлять прямую закупку в случае если стоимость закупок продукции не превышает 100 тыс. рублей с НДС по договору. Необходимо изменить сумму до 1 миллиона, и нормативно обосновать почему именно до 1 миллиона.
Изменяется путем внесения изменения в положение о закупках. Вы сами утвердили свое положение, сами вносите в него изменение, сами размещаете его в ЕИС.
Все сами. У вас никто не потребует нормативного обоснования. Номинативное обоснование такое » в соответствии с пунктом 3 статьи Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Устава, постановил:
внести изменения в постановление . изложив пункт . в следующей редакции. «
утвердили это дело, выложили на сайт… изменили планы закупок… все.
Уточнение клиента
Положение утверждено советом директоров, соответственно изменение утверждается советом директоров, но при вынесении вопроса о рассмотрении председатель направляет вопрос в комиссию отраслевого органа, после рассмотрения комиссия выносит директиву для совета директоров. Один член комиссии просит нормативно обосновать внесении изменении и почему до 1 миллиона а не до 2,3,5. Возможно прописать в проекте изменении, что заказчик может осуществлять прямую закупку на сумму не превышающую 0,5 процентов от годового объема заказчика по договору, либо не более 10 процентов от балансовой стоимости активов.
Прошу вас оказать содействие в правильной фармулеровке
05 Октября 2017, 09:32
Добрый день, Максим
223-фз устанавливает требования к 2 видам закупки: к конкурсам и аукционам.
п.3. ст 3 ст 223-фз устанавливает
В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
таким образом, порядок и случаи проведения иных закупок, включая закупки у единственного поставщика. их случаи и размеры, определяет заказчик самостоятельно
Поэтому, в принципе, обосновывать установление суммы договора с ЕП Вы не обязаны. главное утвердить и разместить Положение в установленном 223-фз порядке.
Другое дело, что сумма эта получается немаленькая и надо иметь ввиду Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг (ст.3 ФЗ № 223-фз)
1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
поэтому, конечно, во избежание претензии правильнее проводить конкурентую процедуру (в принципе Вы можете ее также описать в положении о закупке). Как минимум, можно посоветовать собирать коммерческие предложение и обосновывать цену закупки.
Что нужно помнить, в случае если Вы решите установить возможность заключения договоров с единственным поставщиком на сумму свыше 100 тыс:
Согласно п.15. ст. 4 ФЗ № 223-фз
15. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
те. если Вы даже предусмотрите в Положении возможность заключения договоров с ЕП на суммы свыше 100 тыс. рублей, при заключении договора на сумму свыше 100 тыс рублей Вы должны будете согласно п.5 ст. 4 разместить в ЕИС информацию о закупке у единственного поставщика (извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и протоколы, составляемые в ходе закупки).
«не превышающую 0,5 процентов от годового объема заказчика по договору» -не совсем понятно кто и как считает этот годовой объем, где будет устанавливаться. Такая формулировка. на мой взгляд, требует подробного описания…
напишите по аналогии с 44-фз
осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую __ тысяч рублей. При этом годовой объем закупок (здесь можно указать всех или каких-либо конкретных), которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать ___ процентов от балансовой стоимости активов (это если Вы хотите установить общую сумму всех договоров
если Вы хотите установить так сумму договора, тогда
осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 10 процентов от балансовой стоимости активов.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 223-ФЗ » название закона» При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующим принципом.
«целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.»
Поступающие заявки на оказание услуг «название конторы» не являются ритмичными и плановыми в связи с особенностями оказываемых услуг (то есть, дети то ходят то не ходят, то едят то не едят) что не позволяет заблаговременное проведение конкурсных процедур связанных с временными затратами.
Учитывая что по роду хозяйственной деятельности, в силу принятых на себя обязательств по заключенным договорам «название конторы» необходимо ежедневно приобретать скоропортящиеся продукты стоимостью значительно превышающим 100 000 рублей, во избежания как срывов (недопоставки) по количеству оказанных услуг так и недопущения порчи излишне закупленных скоропортящихся товаров, что приведет к неэффективному расходованию средств, предлагаю утвердить изменения в положение о закупках, увеличив сумму закупки у единственного поставщика до 1 млн. Сумма 1 млн является экономически обоснованной что подствеждается справкой экономиста.
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.