Технические требования картинки

Требования к графическим объявлениям

Анимация в графических объявлениях

Анимация длительностью более 30 секунд

Примечание. Более короткие анимации могут повторяться или воспроизводиться циклически, но должны останавливаться после 30 секунд.

Узнайте, как исправить отклоненное объявление или расширение. Если не удается изменить изображение в соответствии с этими требованиями, загрузите другое, которое им отвечает.

Действующие правила и распространенные причины отклонения

Перечисленные ниже правила Google Рекламы особенно важны для графических объявлений. Чаще всего объявления отклоняются из-за нарушения именно этих требований. Узнайте, к чему приведет нарушение правил.

Технические требования картинки

В этой статье приведены технические требования к форматам рекламы ВКонтакте.

Рекламные записи размещаются от имени сообществ (группы, публичной страницы, мероприятия). Если у вас нет сообщества, ознакомьтесь с официальной инструкцией и создайте собственную бизнес-страницу ВКонтакте. Пример оформления бизнес-страницы ВКонтакте https://vk.com/public120091278.

  • Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • В тексте записи разрешается использовать не более 6 emoji (графических смайликов).
  • К записи можно добавить до 10 изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG.
  • Текст на изображении в рекламной записи должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • В тексте записи разрешается использовать не более 6 emoji (графических смайликов).
  • GIF-анимацию нужно прикрепить как документ.
  • Вес файла с GIF-анимацией может быть не более 50 МБ. Автоплей GIF-анимации работает для файлов с весом не более 10-12 МБ.
  • Каждая из сторон GIF-изображения должна быть не более 1000 px.
  • GIF-изображение должно содержать более 1 кадра, интервал между кадрами от 0.01 до 1 секунды.
  • Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • В тексте записи разрешается использовать не более 6 emoji (графических смайликов).
  • Максимальный допустимый размер видеофайла – 2 ГБ.
  • Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
  • Максимальное разрешение видеозаписи 1080р.
  • Поддерживаются горизонтальные, квадратные и вертикальные видеозаписи.
  • Доступна возможность встраивания видео с других видеохостингов (Youtube, Rutube, Vimeo и др).
  • Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • В тексте записи разрешается использовать не более 6 emoji (графических смайликов).
  • Изображение в сниппете рядом с кнопкой должно быть не менее 537x240px.
  • Текст на изображении в сниппете должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации).
  • Текст сниппета рядом с кнопкой может содержать не более 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы, не более двух переносов строки (использование в тексте ссылок, в том числе хештегов, не допускается).
  • В тексте записи разрешается использовать не более 6 emoji (графических смайликов).
  • Изображение или видео в сниппете должно быть в соотношении не менее 537x240px.
  • Текст на изображении в сниппете должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации).
  • Поддерживаемые форматы видео (должно быть загружено в плеер ВКонтакте): AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
  • Текст сниппета рядом с кнопкой может содержать не более 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления.
  • К карусели можно добавить от 3 до 10 карточек, содержащих информацию о товарах и услугах.
  • Каждая карточка состоит из статичного изображения, заголовка, цены — старой и/или новой, ссылки на сайт, сообщество, приложение или номер телефона и кнопки.
  • Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы. В тексте не должно быть ссылок, хэштегов и упоминаний.
  • В тексте записи разрешается использовать не более 6 emoji (графических смайликов).
  • Заголовок карточки должен содержать от 3 до 25 символов.
  • Размер изображения в карусели должно быть не менее 400х400 px.
  • Поддерживаемые форматы изображений JPG, PNG или GIF (без анимации).
  • Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • Заголовок объявления может содержать от 3 до 33 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Описание – от 3 до 70 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Минимальный размер изображения 145×85px.
  • Максимальный вес изображения 5 МБ.
  • Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
  • Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • Заголовок объявления может содержать от 3 до 33 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Минимальный размер изображения 145×165px.
  • Максимальный вес изображения: 5 МБ.
  • Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
  • Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • В заголовок автоматически подставляется название рекламируемого сообщества.
  • Минимальный размер изображения: 145×145px.
  • Максимальный вес изображения: 5 МБ.
  • Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
  • Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.

Дополнительные форматы рекламы предназначены для продвижения игры или приложений, размещенных ВКонтакте.

Технические требования к журналу «Вокруг Света» на iPad

Готовые полосные рекламные макеты должны иметь формат: 2048×1536 px (полоса публикуется только в горизонтальной ориентации).

Если в макете размещена ссылка, либо активная область, при нажатии на которую происходит переход на сайт клиента, который открывается в специальном браузере внутри журнала, важно чтобы сайт клиента (при наличии активной ссылки) был оптимизирован
для просмотра на iPad (не содержать элементов adobe flash).

Рекламные макеты, имеющие изображения, аудио и видео должны отвечать следующим требованиям:

Изображения:
jpg, png (RGB) 72 ppi

Видео:
длительность до 30 секунд,
кодек H.264 (max 1280x720p, max 30 fps, High profile level 4.1, max 2.5 Mbps),
максимальный размер файла 20 Mb,
формат файла .mpeg4 video или .mp4 video, MOV

Аудиофайлы:
MP3, AAC, 48 kHz, stereo 320 Кбит/сек

Требования к шрифтам:
шрифты кеглем ниже 15 px плохо читаются

Готовые макеты рекламных полос должны предоставляться не позднее чем за 3 рабочих дня до выкладки номера в AppStore, что соответствует утвержденному рабочему графику выпуска iPad-версии.

По договоренностям с рекламным отделом при производстве макета не закладывался модуль 1/2 и 1/3 полосы и любая другая модульная реклама, требующая переверстки. На данный момент возможна работа только с готовыми полосными рекламными материалами.

В случае, если рекламный макет переходит из печатной в электронную версию журнала, необходимо предоставить готовый полосный рекламный макет, размером 2048 x 1536 px, т.е. в размерах макета iPad-версии, или, если реклама модульная, она может появляться поверх готовой верстки средствами интерактивов, которые также требуют от нас дополнительных трудозатрат и временных затрат, соответственно, такого рода макеты должны сдаваться за 5 рабочих дней до сдачи номера, что будет соответствовать утвержденному рабочему графику.

На создание нижеперечисленных премиальных рекламных форматов мы не имеем производственных мощностей:

– модульная реклама, встроенная в верстку
– встроенное слайд-шоу

В макете определяется активная зона, по нажатию на которую у пользователя появляется возможность листать фотогалерею изображений. Изображения предоставляются согласно требованиям к стандартному макету.

– Hotspots (всплывающие и выезжающие окна)

В макете определяются активные зоны (кнопки, мини-картинки, специальные значки, области картинок и др.) при нажатии на которые поверх основного изображения появляются дополнительные блоки (всплывающие и выезжающие окна) с информацией. Изображения для дополнительных блоков предоставляются согласно требованиям к стандартному макету.

– Эффекты «стирание», «размывка», zoom in/out

В макете определяются активные зоны при проведении пальцем по которым достигается соответствующий визуальный эффект.

– Панорамное фото продукта (фото 360 градусов)

В макете определяется активная зона, при проведении пальцем по которой происходит «вращение» объекта в одной плоскости на 360 градусов (достигается плавной сменой серии фотографии). Для получения эффекта плавного вращения необходимо предоставление 36 и более фотографий объекта, сделанных в технике кругового фото. Изображения предоставляются согласно требованиям к стандартному макету.

Технические требования картинки

Мы НЕ размещаем баннеры:

• с элементами интерфейса

• напоминающие рекламу порносайтов.

  • Внешние коды к размещению не принимаются.
  • Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием следующих систем: AdHands, AdFox, AdRiver, DoubleClick, Gemius, Sizmek, TNS, Weborama, Adloox. Учет событий внутри баннеров (таких как проигрывание видео или наведение курсора на баннер) возможен с использованием только Adriver, Sizmek, Weborama.
  • Управления анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера. В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 40% процессора в среднем и 60% в пике.
  • Требования к HTML5-баннерам

    1. .zip архив должен содержать .html файл и все используемые ресурсы
    2. Разрешено использование ресурсов следующих типов .png, .jpg, .jpeg, .gif, .css, .js, .svg
    3. Максимальный размер .zip архива: 150 Kb
    4. Имена файлов должны быть латиницей
    5. Текстовые файлы должны иметь кодировку utf-8
    6. Обязательно наличие кликабельной области с макросом %link1% в качестве целевого URL
    7. Ссылки должны открываться в новом окне
    8. Обязательно наличие тега с указанием размера креатива
    9. Должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 28+, Safari 6+, Chrome 18+, Edge, Opera 15+
    10. Для неподдерживаемых браузеров необходимо обеспечить показ упрощенной версии баннера или gif-заглушки
    11. Запрещается обращение к внешним ресурсам
    12. Запрещено использование link1, link2… link10 в качестве названий файлов используемых в баннере

    Пример кода ссылки для баннера с одной ссылкой:

    Пример кода ссылки для баннера с несколькими ссылками (максимум 5):

    Пример meta-тега (для баннера 300х300):

    Требования к видео-баннерам с автостартом

    Видео в видео-баннерах проигрывается собственным плеером , со встроенными элементами управления (кнопки Play/Pause, включения/выключения звука). В плеере есть собственная библиотека статистики, позволяющая собирать статистику по видео, в соответствии со стандартом VAST:

    • Включение/выключение звука
    • Нажатия на кнопку Пауза/Воспроизведение
    • Просмотры видео: 25,50,75,100% досмотров

    На каждое событие может быть поставлен пиксел-аудит сторонней системы.

    • по умолчанию видео в баннерах запускается автостартом
    • видео-баннер может быть без звука (кнопка включения/выключения звука не показывается)
    • видео в баннере может быть зациклено (для зацикленного видео считается общее число просмотров видео до конца)
    • видео может занимать любую площадь баннера, смещено по вертикали или горизонтали (при размещении такого типа баннера следует указывать точные размеры видео и величины смещения в пикселах)

    Требования к видео-файлу:

    1. Хронометраж — не более 30 секунд;
    2. Максимальный объем — 2мб.
    3. Разрешение видеоролика — 640×360 или видео может занимать любую площадь баннера (например, 240х400 или 300х300).
    4. Требования к потоку:
      • Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек.
      • Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ
      • Общий битрейт: 480-550 кбит/сек
    5. Формат видеороликов:
      • MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC.
    6. Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.
    7. Баннеры должны сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG), соответствующей размеру рекламного места, для случая, когда у пользователя не установлен Flash.

    Технические требования к макетам

    Если вам нужно создать макет заполните бриф он-лайн.

    DPI — dots per inch (точек на дюйм) — численное выражение разрешения растрового изображения. Разрешение определяет, насколько детальным будет вашеизображение при печати.​

    ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ И ИНТЕРЬЕРНОЙ ПЕЧАТИ:

    ПРИ ПОДГОТОВКЕ ФАЙЛОВ В ПРОГРАММЕ CORAL и ADOBE ILLUSTRATOR ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ:

    При импорте в Corel растровых изображений нужно вставлять файлы только с цветовой моделью CMYK, так как иначе результат не предсказуем. Соответственно мы рекомендуем предварительно переработать файл в Photoshop. Старайтесь избегать эффектов тени, прозрачности и прочие эффекты в векторных файлах, так как они формируются Corel’ом в цветовой модели RGB.

    Наилучшее решение – предоставлять макеты для широкоформатной печати, в растровом формате TIFF соблюдая указанные выше требования. В TIFF файле должны быть сведены все слои в один слой Background и должны быть удалены все дополнительные каналы и пути. В этом случае, вы застрахованы от неожиданностей в процессе печати, хотя понятна трудность, возникающая в данном случае – передача файла.

    Рекомендации по подготовке файлов для широкоформатной печати:

    ОПТИМАЛЬНЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ ФАЙЛОВ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ МОЖНО СЧИТАТЬ :

    • в случае печати изображений а4-а3 — 300 dpi
    • в случае печати изображений а2-а1 — 200-250 dpi
    • в случае печати изображений 1 м на 1 м — 2 на 1 м — 150 dpi
    • в случае печати изображений размером 2х3 м и более — 72 dpi;
    • в случае печати изображений 6 на 3м и более 40-60 dpi
    • в случае печати больших брандмауэров допускается разрешение уменьшать до 10 dpi, в среднем около 15 dpi

    ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

    • Adobe Illustrator, до версии CS6 (PC) включительно;
    • Adobe InDesign, до версии CS6 (PC) включительно, с использованием оригинальных лицензионных шрифтов PostScript, TrueType, OpenType.
    • CorelDraw;

    Многополосные изделия не принимаются в виде отдельных файлов *.ai, *.eps, *.tif, *.cdr, в том числе, если отдельные полосы сделаны на разных слоях.

    1. Все макеты могут быть предоставлены в формате, TIF, PDF, PSD (Adobe photoshop), CDR (Corel Draw), Ai (Adobe illustrator).
    2. Векторные макеты присылать строго в кривых.
    3. Все элементы, «уходящие» за край листа (за обрез), должны иметь вылет 2 мм, то есть, если у Вас продукт на выходе 100х100мм, то макет должен быть предствален в формате 104х104мм. Все значимые элементы, находящиеся внутри полосы, должны располагаться на расстоянии не менее 5 мм от обрезного формата. При наличии рамок на полосах — расстояние не менее 10 мм от обрезного формата.
    4. Для буклетов с двумя параллельными фальцами размеры сторонок должны быть:
    5. (Х-3)-Х-Х. Например, в буклете формата А4 размеры сторонок равны: 97-100-100 мм, если смотреть на лицо несфальцованного изделия.
    6. Все используемые цвета должны быть представлены в цветовой модели CMYK.

    ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ ДЛЯ ФРЕЗЕРНОЙ РЕЗКИ:

    1. Файлы для фрезерной резки подготавливаются только в программе Согеl DRAW версии 14.
    2. Файл должен содержать предназначенные для резки векторные объекты, прочие элементы, не подлежащие резке, должны отсутствовать.
    3. Размер объектов в файле задается в миллиметрах.
    4. Объекты в файле должны иметь масштаб 1:1 относительно конечного продукта фрезерования.
    5. Для резки и гравировки на листовом материале изображение должно предоставляться во фронтальном виде.
    6. Для фрезерования кассет из композитного материала контур выкройки, прорезные элементы, канавки для сгибов, необходимо подготовить в зеркальном виде. Внешний контур выкройки кассеты, прорезаемый насквозь, должен представлять единую замкнутую линию. Канавки для сгибов материала размечаются отдельно линиями красного цвета, обозначающими центр канавки.
    7. Изображение в файле для резки не должно содержать:
      • Разрывов в замкнутых контурах;
      • Заливок;
      • Наложений контуров друг на друга и задвоенных линий.
    8. Все элементы векторного изображения, предназначенного для резки, должны обязательно быть переведены в кривые.
    9. Для гравирования линии изображения не должны быть тоньше 0,5 мм.
    10. Для сквозной резки минимальный размер шрифта в мм:
      • 40 мм для ПВХ 6-10 мм;
      • 30 мм для ПВХ 2-5 мм;
      • 30 мм для оргстекла 2-10 мм.
    11. Радиус закругления во внутренних углах раскраиваемых элементов 1,5 мм (это диаметр фрезы 3 мм). При резке мелких элементов, размером 40-30 мм, возможен радиус внутренних углов 0,75 мм (диаметр фрезы 1,5 мм), стоимость работ в этом случае увеличиваетс. Пометку об изготовлении фрезеровки с радиусом внутренних углов 0,75 мм нужно разместить в дополнительном описании.
    12. Для акрилайта в файлах изображение должно содержать только центральные линии элементов, толщина элементов задается толщиной линии. Элементы одинаковой толщины должны быть сгруппированы. Группы элементов с разной толщиной линии должны быть окрашены в разные произвольные цвета.
    13. Если требуется изготовить элементы, которые в последствии планируется вставлять один в другой, то следует учитывать следующее:
      • Между контурами сопрягаемых деталей должен быть предусмотрен технологический зазор, позволяющий помещать их одну в другую.
      • Технологический зазор для различных сопрягаемых материалов и различного размера деталей может варьироваться от 0,1 до 1 мм.
      • Технологический зазор подбирается заказчиком самостоятельно. Точность выполнения деталей фрезерного участка ДМР 0,03мм.
      • После выполнения фрезеровки может потребоваться ручная доработка углов объектов (это отдельно обговаривается);
    14. В поле файла рядом со сгруппированными по типу материала объектами нужно указать условия выполнения заказа:

      ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ ДЛЯ ПЛОТТЕРНОЙ РЕЗКИ:

      • макеты присылать без полей и меток реза, в размере который требуется на выходе;
      • формат файла eps или cdr
      • тексты, используемые в макете, переведены в кривые;
      • элементы объединены в одну кривую;
      • контуры – обводки изображений и особенно шрифтов — при толщине более 2мм нужно конвертировать в объекты

      Противоречия возникающие при работе с цветом.

      1. В каких случаях не стоит полагаться на изображение на экране?
      2. Когда нужно более внимательно относиться к подготовке макета чтобы цвета при печати были предсказуемы и максимально соответвовали экрану?
      • При небольших заливках, до 15%, имейте ввиду цвета на экране выглядят более яркими и более заметными на экране
      • При заливках больше 300% и близким к этому значению, при печати будут выглядеть одинаковым цветом (черным), в независимости от того что видно на экране, то есть никах оттенков зеленого и красного на печати не будет.

      Для насыщенного черного рекомендуем использовать формулу (33:33;33:100)

      • Если Вы хотите получить четкий серый цвет, без различных отливов в красноту желтизну или синеву используйте один черный канал, для построения таких изображений (черный), просим заметить что на экране при несоблюдении этих правил, отливов может не быть, но при печати они могут проявить себя.

      Мы используем одни из лучших чернил на рынке. Одного из самых важных критериев помимо экологичности и стойкости, для нас является фактор цветопередачи, мы настраивали цветовые профиля таким образом, чтобы цвета были не только максимально яркими,но и предельно соответвовали изображению на экране
      Но тем не менее, при печати всегда будут небольшие различия в силу разного цветого охвата устройств ввода (монитор, сканер , фотоаппарат и т.д.) и вывода (все виды печатающих устройств)
      Поэтому, претензии по цвету принимаются в случае ПОДПИСАННОЙ ЦВЕТОПРОБЫ!

      Из большой практики, можем сделать вывод, что проблемы по цветопередачи бывают крайне редко, и возникают они в 99% случаях, только по причине не соблюдения правил указанных выше.

      Технические требования к созданию рекламных баннеров — инфографика

      Head of PPC агентства WebPromo Максим Кузьминский вместе с командой собрал в инфографике актуальные требования к графическим баннерам для рекламы в Google Ads, Яндекс.Директе, Facebook и Instagram.

      Некоторые специалисты по контекстной рекламе готовят объявления для рекламы сами, некоторые работают с дизайнерами. Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.

      Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику с распространенными форматами объявлений в КМС, РСЯ, Facebook и Instagram.

      Мы принимаем изображения в форматах JPEG и TIFF, но рекомендуем отправлять изображения в формате JPEG, потому что все изображения автоматически преобразуются в JPEG после утверждения и добавления в нашу коллекцию. В настоящее время мы не принимаем файлы PSD или TIFF со слоями.

      Изображения Shutterstock представлены в цветовом профиле sRGB, поскольку большинство изображений в Интернете используют именно этот профиль. Если вы отправляете изображения в другом цветовом профиле, цвета, скорее всего, будут изменены во время преобразования в sRGB, поэтому мы рекомендуем конвертировать изображения в sRGB перед загрузкой их в Shutterstock.

      Изображения должны иметь разрешение не менее 4 мегапикселей, предпочтительно 5 Мп или больше, и быть созданы с настройками самого высокого качества, чтобы размер файла был приемлем для отправки в Shutterstock.

      Имейте в виду, что мегапиксели (Мп) отличаются от мегабайт (МБ): они характеризуют размер картинки, а не размер файла. Чтобы определить количество пикселей в изображении, умножьте ширину в пикселях на длину в пикселях. Пример:
      2000 x 2400 пикселей = 4,8 мегапикселей. Изображение такого размера является приемлемым.
      1200 x 3000 пикселей = 3,6 мегапикселей. Это меньше, чем минимальный требуемый размер, и такой файл не будет принят нашей системой.

      Максимальный размер файла, который можно загрузить с помощью веб-браузера, составляет 50 МБ. По FTP можно добавлять файлы размером до 4 ГБ.

      Технические требования к макетам для широкоформатной печати

      Форматы файлов:

      • .tiff
      • .psd (Photoshop до версииCS3 включительно)
      • .cdr (Corel DRAW до 13версии включительно)
      • .ai, .eps ( Illustrator до версии CS3 включительно)

      Макеты должны быть выполнены в размере 1:1, (если нужен другой размер — указать размер)

      К макету желательно прилагать распечатанное на листе изображение, а также дополнительный файл в формате .jpeg для просмотра.

      Требования к растровым файлам:

      • цветовая модель CMYK;
      • все слои должны быть сведены в единственный слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths) и без сжатия;
      • оптимальный объем файла- до 150 Мб;
      • разрешение растровых изображений (при размере 1:1):
        -для печати изображений размером 6х3 м и более- 30-40 dpi;
        -для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) – 75-150 dpi;
      • если предоставляете файлы в формате .psd со слоями для возможного дополнительного редактирования, то шрифтовые слои должны быть растрированы.

      Требования к векторным файлам:

      • цветовая модель CMYK;
      • одно изображение на печать — один файл (без страниц);
      • все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
      • макет не должен содержать видимые или невидимые объекты, выходящие за размер печати;
      • по границе запечатываемого изображения должна быть рамка (а не только установка формата документа)
      • все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);
      • если представляете макет 1:10, то проследите, чтобы в контурах (обводках) была установлена опция –Scale with image (масштабировать с изображением);
      • эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. нерастрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения.

      Важно:

      • если в макете повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам, то необходимо указать цвет по Panton Process , а также его процентное соотношение в модели CMYK;
      • черный цвет должен быть составным ( например: C50,M50,Y50, K100), в противном случае цвет получится темно серым, а не черным, это относится и к производным цветам с процентным содержание черной краски;
      • если по краям файла есть белые (светлые) поля — сделайте обводку черного цвета в 1пиксель;
      • избегайте большого масштабирования Bit-map-вых вставок в векторных программах — это отражается на качестве изображения;
      • разрешение печати и разрешение самого файла — разные понятия;
      • перед тем, как отправить макет, проверьте его изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации;
      • для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль.

      При подготовке файлов следует учитывать:

      Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB. Только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при экспорте Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах — они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.

      Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Но возникает трудность при передаче файла нам через Интернет. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом.
      Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к тому, что будут заметны пиксели при изготовлении рекламных щитов, границы линий будут зубчатыми. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Для больших брандмауэров, которые устанавливаются на высоте и зрительно воспринимаются с большого расстояния можно снижать разрешение до 18-20 dpi. Если пиксели и видны с близкого расстояния, то при удалении на 10-20 метров они становятся неразличимыми. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые вы помещаете в ваш макет для изготовления наружной рекламы. Необходимо учитывать, что то изображение, которое вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 6х3 м и более.

      Если у вас появились какие-то вопросы, позвоните по телефону +7 (4822) 500-249 или 551-676, наши менеджеры с радостью ответят вам.

      Вы останетесь довольны сотрудничеством с нашей типографией!