Оглавление:
Действующих судебных приставов избавят от необходимости получать высшее образование
Сотрудники ФССП по закону должны иметь высшее образование. С 1 января 2018 года всех, кто не соответствует этому критерию, можно уволить. Правительство сочло такую меру избыточной, поэтому юристы, работающие в ФССП могут не беспокоится, в Госдуму уже поступил законопроект, уточняющий, что высшее образование должны иметь только кандидаты на вакантные должности.
Правительство РФ решило пересмотреть действующие требования к образованию сотрудников ФССП и внесло на рассмотрение Госдумы законопроект № 299909-7 «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О судебных приставах». Чиновники намерены избавить действующих судебных приставов от необходимости получить высшее образование к 2018 году, чтобы не потерять работу.
Высшее образование для всех судебных приставов
Норма о наличии обязательного высшего юридического или экономического образования у судебного пристава-исполнителя должна была вступить в силу 1 января 2018 года. Эту поправку законодатели приняли еще в 2015 году. Однако, по состоянию на III квартал 2018 года высшего юридического или экономического образования не имеют около действующих 4200 судебных приставов-исполнителей, об этом сказано в пояснительной записке к законопроекту. Это сотрудники ФССП, имеющие опыт работы на должности свыше пяти лет и несущие значительную нагрузку. Однако по новым требованиям их всех набо будет уволить. Чиновники считают, что их увольнение может привести к снижению эффективности исполнительного производства.
Для того, чтобы сохранить опытных работников, авторы инициативы предлагают уточнить требование о наличии высшего образования. По мнению чиновников, его нужно распространить только новых на судебных приставов-исполнителей, которые будут назначены после 1 января 2018 года. Кроме того, главному судебному приставу РФ будет дано право устанавливать требования к профессиям, специальностям и направлениям подготовки сотрудников ФССП. К руководящему составу требования будут жестче. В частности, для назначения на должности старшего судебного пристава и заместителя старшего судебного пристава необходимо иметь высшее образование по направлению подготовки и специальности «Юриспруденция», а для судебного пристава-исполнителя – высшее образование по направлению подготовки и специальностям «Юриспруденция» или «Экономика и управление».
Судебным приставам для работы не потребуется высшее образование
Фото: Пресс-служба ФССП
Судебным приставам, назначенным на должность до 1 января 2018 года, разрешат работать без диплома о высшем образовании. Соответствующий закон Совет Федерации одобрил на заседании во вторник.
Закон откладывает вступление в силу нормы, требующей от судебных приставов обязательного высшего юридического или экономического образования.
Прокуратура и Следственный комитет будут обеспечивать жильём сотрудников
Правительственная инициатива предлагает отнести прохождение службы в ФССП России к иным видам государственной службы Российской Федерации, после чего установить соответствующие социальные гарантии.
По данным ФССП на третий квартал 2017 года, высшего юридического или высшего экономического образования не имеют около 4,2 тысячи судебных приставов-исполнителей. При этом они имеют опыт работы на должности свыше пяти лет и несут значительную нагрузку.
Увольнение этих сотрудников, как отмечается в пояснительной записке к документу, может привести к снижению эффективности принудительного исполнения.
Также закон устанавливает новые требования к судебным приставам. Занимать эту должность сможет гражданин России, достигший 21 года, а также имеющий среднее общее или среднее профессиональное образование.
Вместе с тем старший судебный пристав, заместитель старшего пристава и пристава-исполнителя должны будут иметь высшее образование по направлению «юриспруденция».
Разъяснение по увольнению судебного пристава в связи с утратой доверия и возбуждению в отношении него уголовного дела по ст. 159 УК РФ
В результате проверки соблюдения требований к служебному поведению судебный пристав по ОУПДС уволен в связи с утратой доверия
Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности Челябинского областного суда, работая в УФССП России по Челябинской области, трудоустроился директором детско-юношеской спортивной школы, предоставив в Управление образования Кусинского района трудовую книжку, где не было записи о том, что он работает в службе судебных приставов. За период с апреля по декабрь 2016 года он получил в качестве заработной платы 135,7 тысяч рублей.
Данная информация поступила в УФССП России по Челябинской области, где в соответствии с Приказом Управления от 25.11.2016 №443 была проведена проверка соблюдений требований к служебному поведению, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В ходе проведения проверки было установлено, что судебный пристав ведет трудовую деятельность в иной организации без уведомления представителя нанимателя, чем нарушает требования п. 2 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2007 «О государственной гражданской службе Российской Федерации». По результатам проверки судебный пристав уволен с государственной гражданской службы в связи с утратой доверия.
На основании факта незаконного трудоустройства, выявленного сотрудниками прокуратуры Кусинского района, в отношении бывшего сотрудника Управления возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 159 УК РФ
Время создания/изменения документа: 19 декабря 2016 13:48 / 17 августа 2018 09:44
Массовое сокращение судебных приставов отменяется. Москва поставила службе новую сверхзадачу
Увольнения в системе судебных приставов, которые должны были начаться в ближайшее время, отложены. Сокращения, под которые попадали сотрудники всех подразделений, замещающие должности судебных приставов и не имеющие высшего образования (экономического или юридического), произойдут через два года.
Временный мораторий введен в связи с переносом сроков вступления в силу поправок в федеральный закон «О судебных приставах», ужесточивших квалификационные требования к служащим. Напомним, что эти изменения были утверждены в 2011 году — именно тогда было прописано требование о наличии с 1 января 2016 года высшего образования у ряда специалистов. Недавно Минюст попросил о новом «переходном периоде» для использования образовательного ценза. Третье чтение законопроекта состоится в феврале 2016 года, таким образом, пока сокращения не будут инициированы.
По данным источника агентства в УФССП по Свердловской области, сейчас этому требованию не соответствует не менее 10-15 процентов персонала. Средняя заработная плата для этой категории служащих составляет 15 тыс. рублей. Представитель территориального управления службы в Свердловской области подтвердил, что в ближайшее время ведомство не намерено начинать увольнения людей. Он не смог уточнить, поступили ли на этот счет предписания из Москвы.
Источники «URA.Ru» сообщают, что одним из ключевых факторов, послуживших причиной для введения моратория, стало увеличение нагрузки на службу. На одном из последних оперативных совещаний в УФССП было озвучено требование усилить работу по розыску должников и их имущества. Все должники, в отношении которых поступили исполнительные листы на взыскание при задолженности более 1 млн рублей, которые по какой-то причине до сих пор не были ограничены в выезде за рубеж, попадут в «стоп-лист». Кроме того, УФСПП должно усилить работу по взысканию алиментных платежей и задолженности в пользу государства. Все подразделения должны отчитаться о проделанной работе перед свердловским управлением в срок до 20 января 2016 года.
Как вчера сообщил руководитель регионального управления Федеральной службы судебных приставов Владимир Осьмак, с 15 января 2016 года на дорогах Свердловской области станет на несколько тысяч автомобилей меньше. Вступает в силу дополнительная мера наказания для должников — ограничение прав управления транспортными средствами. «В первом квартале это наказание может коснуться 25 тысяч свердловчан», — уточнил Владимир Осьмак. Лишиться права управления транспортным средством (автомобилем, катером, трактором, мотоциклом) могут должники по алиментным обязательствам и по исполнительным производствам, нарушители правил дорожного движения. Ограничение будет применяться к тем, у кого задолженность превышает 10 тысяч рублей.
Кабмин предотвратит массовые увольнения в ФССП
Правительство РФ на своем заседании 26 октября решит проблему с судебными приставами-исполнителями, которые не смогли до настоящего времени обзавестись юридическим или экономическим дипломом.
Соласно недавним поправкам в законодательство лица без высшего юридического или экономического образования с 1 января 2018 года не могут быть приставами-исполнителями. Дата вступления в силу этих требований уже переносилась законодателями, однако до сих пор около 4,2 тысячи судебных приставов-исполнителей остается без необходимого диплома. Поскольку их увольнение в условиях нехватки кадров в системе ФССП может ухудшить ситуацию с исполнением судебных актов, Минюст нашел другой выход из ситуации.
Предусматривается, что требование о наличии высшего юридического или экономического образования не будет распространяться на приставов-исполнителей, назначенных до января 2018 года, если только они не собираются перейти на новую должность.
В дальнейшем приказом ФССП России предполагается также закрепить, что для назначения на должности старшего судебного пристава, заместителя старшего пристава необходимо иметь высшее образование по специальности «Юриспруденция».
Опытным судебным приставам разрешат работать без образования
Не увольнять судебных приставов-исполнителей, которые не имеют диплома о высшем профильном образовании, предлагает Минюст России, подготовивший проект соответствующего федерального закона.
Нормативный акт предусматривает, что обязательное с недавних пор требование о наличии высшего юридического или экономического образования для замещения должности судебного пристава-исполнителя не применяется к гражданам, назначенным на эту должность до 1 января 2018 года. Приставам без диплома позволят доработать до расторжения с ними служебного контракта.
Необходимость такого закона вызвана тем, что на данный момент почти 3000 российских судебных приставов-исполнителей не имеют ни высшего экономического, ни высшего юридического образования. И только 500 из них предполагают получить дипломы о таком образовании к 1 января следующего года.
Как поясняют в Минюсте, введение этой нормы позволит сохранить в составе территориальных органов ФССП РФ ценные кадры – 2348 приставов, большая часть которых имеет опыт работы по своей специальности свыше 5 лет. А их увольнение может привести к снижению эффективности принудительного исполнения судебных актов.
Служба судебных приставов изменится в 2016 году
Начало 2016 года сулит работникам ФССП большие изменения. К ним относится повышение требований к образованию сотрудников, введение новых должностей и званий, изменение статуса данной службы и некоторые другие нововведения. Что нужно знать, и о чем следует побеспокоиться всем, кто работает в Службе судебных приставов?
Изменение статуса службы
Для работников ФССП 2016 год станет годом перемен. В частности, изменится сам статус их деятельности. Если раньше они относились к госслужащим гражданской службы, то теперь будут максимально приравнены к работникам правоохранительных органов. Это связано с тем, что выполняемые приставами функции чаще носят правоохранительный характер. Планируется выделение специальных званий:
- младшего состава;
- среднего состава;
- старшего состава.
Все сотрудники получат соответствующие их должностям звания, аналогичные военным. В зависимости от выполняемых функций, сотрудники будут получать различные льготы, компенсации и стимулирующие доплаты, а также социальные гарантии. На данный момент заработная плата в службе значительно ниже, чем в других правоохранительных структурах, хотя выполняемые функции близки по содержанию, а нагрузка на сотрудников очень большая.
С 2016 г. приставы станут работниками правоохранительных органов
Требования к образованию
В 2016 году будут внедрены новые требования относительно образования работников службы. Предложения по изменению этих требований звучали уже давно, но только в следующем году они наконец-то реализуются. Сотрудники ФССП в обязательном порядке должны будут иметь диплом о высшем образовании, причем оно должно быть либо экономическим, либо юридическим – в зависимости от должности.
Сотрудники ФССП без высшего образования под угрозой увольнения
Понижение в должности
Для работников службы, у которых высшего образования нет, предусмотрено два варианта, и один из них — понижение в должности. Действующие сотрудники могут стать помощниками приставов. Льготы и доплаты, полагающиеся приставам, на эту категорию служащих распространяться не будут — соответственно, и заработная плата у них будет меньше. Деятельность помощников в основном будет связана с техническим обеспечением службы.
Им предстоит заняться подготовкой необходимых документов, оповещением сторон исполнительного производства и т.п. Введение этой должности также направлено на привлечение новых перспективных кадров. Предполагается, что в дальнейшем на нее будут набирать студентов вузов. Именно они в будущем, после получения полного образования, смогут претендовать на повышение и дальнейшее карьерное продвижение.
К сожалению, увольнение — вполне реальный вариант развития событий для сотрудников ФССП без высшего образования. Всего в ходе планируемых сокращений будет уволено около четверти сотрудников (более 5.5 тысяч). Благодаря этому юристы, которые потеряют место работы в других ведомствах, смогут трудоустроиться.
На установление новых требований к образованию повлиял тот факт, что во многих госструктурах ожидается сокращение штатов. Если раньше введение образовательного ценза привело бы к нехватке кадров и еще большей нагрузке на приставов, то в 2016 году уволенных сотрудников можно будет легко заменить квалифицированными юристами.
ФССП трудоустроит юристов из других правоохранительных органов
Новые должности и требования для них
Должность, на которую сможет претендовать сотрудник, будет зависеть от двух факторов – образования и возраста:
- Судебный пристав по обеспечению установленного порядка – им может стать лицо, достигшее 18 лет. Необходимое образование – среднее или средне-профессиональное.
- Пристав-исполнитель – минимальный возраст составляет 21 год. Образование обязательно должно быть высшим – экономическим или юридическим.
- Пристав-дознаватель – требования к возрасту те же (то есть минимум 21 год), а вот высшее образование должно быть только юридическим.
Введение новых должностей означает и расширение полномочий. Теперь к сфере деятельности ФССП добавятся такие функции, как:
- проведение операций, связанных с розыском детей;
- розыск злостных неплательщиков алиментов;
- проведение дознаний.
В среднем служба ФССП приносит в бюджет вдвое больше денежных средств, чем тратится на ее содержание. Поэтому все принятые нововведения позволят еще больше повысить эффективность ее работы и компенсировать сотрудникам большую нагрузку. Все эти меры направлены на повышение престижности службы в данном органе и на улучшение ее кадрового состава.
(26 голосов, среднее: 4.62 с 5)
В 2016 году ученые закончат испытания препаратов от болезни Альцгеймера
Вышел трейлер фильма «Черепашки-ниндзя 2»
Вышел тизер фильма «Фантастические звери и места их обитания»
Вышел трейлер фильма «Тарзан. Легенда»
2016 год уже наступает нам на пятки, и новые трейлеры сыплются как из мешка! На …
Мне лично кажется, что как обычно поменяют название и т.д., а по своей сути ничего не поменяется.Ведь это уже сложившиеся годами система.Ну хорошо конечно же, что будут брать сотрудников хоть с каким то образованием.
Давно пора было ужесточить отбор судебных приставов в смысле образования. На государственной службе да еще в такой должности должны работать люди с высшим образованием. Возможно, и ответственность к своему делу у многих повысится
просто ради интереса зайдите и спросите про нагрузку и про зарплату, а потом скажете про ответственность и про образование
Как нам платят так мы и работаем! И хватит стонать что приставы не хотят работать. За 13 тысяч сами поработайте. За эти деньги только чаи в кабинетах гонять чем мы успешно и занимаемся. А исполнительные листы и судебные приказы засуньте себе товарищи поглубже в ан*с.
А что мешает уйти на другую работу? Не надо ныть! У многих и такой нет! Не нравится – чего тогда там сидите?
ты cыH ишака, ничего не понимая несешь бред. Служба развалена а ты M*дak о какой то ересте несешь лепет. Вон лучше вливайся в группу на запись к Парфёну, насрём ему в харю вместе.
как хочется чтобы всё правительство почитало здесь отзывы и задумалось о бедственном положении судебной системы России. печально. А петь Путнoид столько откровенно лгёт с экранов ТВ и СМИ. А на деле развал. Сама по себе законоисполнительная система мертва. Изъятий всё меньше. Делайте выводы господа куда мы катимся… в отделах уже оглы и кызы заполнили. Так скоро и русских не будет. Одни приезжие раб силы.
Герой! Только вот при подходе к Кузнецкому все дерьмо в штаны выльется от страха…. Сфинктер подведет
Комментарий человека с уровнем морали как у городской крысы. Не хочешь работать, иди пей чай в будке у шлагбаума на стоянке. Зарплата маленькая, но это не значит, что нужно делать из службы инкубатор морально разложившихся чиновничков.
скажите,а есть ли у ФССП льгота на внеочередную льготу ребенку в детский сад?
Когда закон примут? Сколько можно из пустого в порожнее
Парфёнчиков А.О. ЧMO и ОПАРЫШ а не директор. Любой сотрудник с радостью бы обоссал этого yблюдka за свою нищенскую зарплату и постыдное существование всей шарашки.
10000% согласен с бывшим ОУПДСником. Сказал как отрезал! А как можно на него поссать. Нужно записаться на приём??
Кто в очереди последний насрать ему в рот!? 😉
Раз уж такое дело мы бы всем отделом насрали б на него.
Товарищи, вы би уже завязывали с копрофилией:)
А почему бы и нет!? Если ведется запись на прием к говноеду-Парфёну, можно хуть так выместить на этом чмошнике свой негатив и со спокойной душой уйти с этого ужаса – псевдо судебной службы, от которой осталось только название. Нормальные уже там не работают. Один сброд который понабрали по объявлениям Avito…
А к нам и сброд не идёт. Челябинск РОСП. Наконец то скоро увольняюсь. Ура!
Ещё производится запись на прием к Парфену для вытирания об его харю ног?
я боюсь записаться к нему на прием не получиться….. к нему попасть стоит больших барышей…а то что ему все похрену это верно, ему то итак неплохо живется, все ФССП ему жопу лижет!
Какой начальник такова и служба. А служба как известно на коленях. Сами сотрудники беднота. По мне, так разумный человек не пойдет служить за 13 тысяч, если не инвалид или умственно отсталый.
хахахахахаа пристав нищеброд ))))) Это как нужно довести сотрудника чтобы он себя так называл ))))) Вот же сучье руководство приставов во главе действительно болван сидит
Болван – это не то слово, которым можно охарактеризовать мудилу Парфёнчикова. Это ж сцуко самое ленивое существо, которому абсолютно плювать на своих бедолаг сотрудников. Самая ничтожная зарплата из Госслужащих. Кто слышит что у них зарплата в три раза ниже той же полиции то просто удивляются и смеются. Ну действительно, разве можно работать и получать зарплату равносильно пенсии ) идиотизм…
Насрать в рот парфёну ещё актуально?
)))) Можно мне тоже. Как раз давно не ходил в туалет. Этому чл**у только так и нужно срать в рот! Больше от него толку НЕТ!
Парфенчиков бедолага весь заикался походу. Да! Насрать! И в Ж*ПY запихнуть слонячью ел*у
Сколько ненависти к псевдо начальнику. Я уволился и ничуть не жалею. Два года спокойная жизнь. И действительно, вспоминая прошлую жизнь жалею только об одном…ЧТО НЕ СВАЛИЛ РАНЬШЕ! Жить на эти подачки нереально. А тем более сейчас. Соболезную бывшим коллегам. Не будьте идиотами цените себя, крепостное право давно отменили. Что вы за адский и унизительный труд батрачите сутками как прокаженные.
Ау народ, где все?) Уволились?)
Товарищи нищесброды, они же приставы. Не надейтесь на лучшие времена. Нашему правительству только и нужно чтобы с вас вышимать бабки, остальное, будь то повышение или какой нибудь поднятие статуса необсуждаемое явление. Это морковка. Нужно быть полным идиотом что бы верить в повышение статуса и тем более зарплаты. Ну вы что на самом деле, умом тронулись.
Чересчур матерные комменты удаляю – без обид:)
но мат и никто не пишет. лишь только правду о нас нищебродах позорных
Бедный пристав – нищесброд за продуктами идёт, подошёл к колбасной лавке посмотрел на колбасу, про себя подумал кратко снова x*p я по*осу. Потихоньку двинул вправо, там в сторонке мужичек, продаёт свиное сало, да за низкий пятачек. Снова в думку выпал пристав, если сало я куплю, то моей смешной зарплаты только хватит на балду… И побрёл домой обратно бедный пристав чумоход, не видать с его зарплатой сыр, варенье, сало, мёд… Не видать ему и море, этот чMoшHиk нищесброд ведь работает в позоре что ФССП зовёт. Не подарит деткам сладость, а жене кольцо с брюльком, и глаза стыдобно пряча понимает ОН НИКТО. Этой жизни праздник мимо его дома вновь пройдёт… Ну а кто ж в этом виновен?! Мой ответ… ТЫ. НИЩЕСБРОД. …
В этом году в сентябре пересдавали математику примерно 1.700 чел.,а русский 1.100 человек.Неужели до департамента образования до сих пор не дошло,что это беда нашей страны.Столько детей выкинуто из жизни.А из сдавших в июне почти все занимались с репетиторами.Уже давно понятно,что школа не учит,что нужно многое менять.Не у всех есть деньги чтобы оплачивать репетиторов и не все могут сами объяснить материал. Живём в (стране дураков) ОЧЕНЬ ЖАЛКО ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.
Вы уверены, что к ваш комментарий адресован к этой статье?)
ОТВЕТ ДЛЯ МАРИИ… ЧТО ТО ВЫ НЕ В ТЕМУ ЗДЕСЬ ЭТО ПИШЕТЕ.
В отделах Судебных приставов всё хуже и хуже. Сами покупаем канцелярию, картриджи для принтеров, скидываемся на бензин для служебного авто если она О чудо заработала. И всё это с зарплаты в 14 тысяц. Ничтожнее организации представить сложно. Уже и льготный отпуск официально не оплачивают! Прямо сказали ДЕНЕГ НЕТ И НЕ БУДЕТ! Так что господа хорошие, будущие сотрудники нищенской службы СП знайте куда вы устраиваетесь, что бы потом не сидеть и не скулить как всё плохо. Денег здесь нет и не будет. А погоны это ничтожество. Они абсолютно ничего не значат, не выслугу не стаж… НИЧЕГО….
действительно самая нищая и позорная организация.
Стыд и позор что ни говори. Сама служба ниже плинтуса. Работают малолетки идиоты. на пару месяцев. Текучка до 80% в год. О каких там 40% пишут ЦА?! Это смех. Реальность такова что ставок много а никто не идёт работать так как все видят что служба на коленых. зарплата чуть выше прожиточного мнимума. Это ужас !
Мне неприятно было читать всю эту грязь. Да, есть проблемы, но чтобы так исходиться в злости. Радует одно-большинство здесь отписавшихся уже не служат и слава Богу! Научитесь оптимизировать свой рабочий процесс, перенимайте опыт и растите, а не хотите-лучше уйдите молча и достойно. Не мешайте нам работать со своим нытьем и желчью!
Обидные слова от части все же правда. Зарплата понятно, условий лучше не говорить. Но всё же взять хотя бы Пермский край. Берут на ремонт старую “Газель” или ” Ниву” ремонт проводят на копейки! Списывают на десятки тысяч. Отдел МТО называется. Требуют в суд доставить 100% и не волнует ни кого что некоторых уже и в живых нет или уехал, главное что отчетность держать! Теперь отделы на объединяли один колхоз с другим. Народ скинули в кучу столкнули лбами скидали все производства в кучу начальники меняются каждый месяц не по разу! Какую работу ждут люди? Телефоны не умолкают молодые мамы добиться от своих нерадивых папаш ничего не могут, т.к. их заявления даже зарегистрированные месяцами валяются в “АРХИВЕ макулатурном” в самой худой “ментовке” такого никогда не было УВЕРЯЮ!
Амурское дело?
Силовики начали «зачистку» региональных управлений Федеральной службы судебных приставов (ФССП), руководителем которой является Артур Парфенчиков.
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту злоупотребления должностными полномочиями в отношении руководителей управления Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Амурской области, в том числе главы регионального ведомства Владимира Дубины.
Чиновника обвиняют по ч. 1 ст. 285 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями»). Кроме самого Дубины в этом деле фигурируют один из его заместителей и начальник финансово-экономического отдела управления.
«Зарплатный распил» судебных приставов
По версии следствия , руководители УФССП, «зная о наличии возникшей за период 2005–2014 годов задолженности по заработной плате перед работниками трех районных отделов УФССП России по Амурской области» на общую сумму более 5,7 млн руб. и получив для погашения этого долга из центрального аппарата ФССП России необходимые средства, выплатили деньги только действующим сотрудникам, да и то за период с 2011 по 2014 год. На это ушло, по данным СКР, около 2,3 млн руб.
Остальные же средства — более 3,4 млн руб.— руководители управления «использовали как средства экономии по фонду оплаты труда, получив за счет этого повышенные премии по итогам 2014 года».
Также господин Дубина «отличился» и в 2015 году, когда он принял решение о погашении имеющейся задолженности перед сотрудниками управления из фонда оплаты труда 2015 года. Но при этом Дубина не выплатил своим подчиненным предусмотренную законодательством премию по итогам работы во втором квартале 2015 года.
В конечном итоге становится ясно, что руководство УФССП банально «наживалось» на зарплатах рядовых сотрудников.
Волна обысков и арестов
Руководство других региональных управлений ФССП тоже «шерстят» в последнее время. К примеру, в марте 2015 года прошел обыск в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области.
Как выяснилось, одна из сотрудниц УФССП России по Московской области с целью мошенничества вошла в сговор с преступниками. В ходе совершения преступных действий чиновницей были похищены денежные средства на общую сумму не менее 16 млн. рублей.
В апреле 2015 года писалось, что обыски прошли в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве. В рамках этих обысков был допрошен заместитель главного судебного пристава Москвы Сергей Сыцевич .
Журналисты (к примеру, из «Комсомольской правды») писали, что Сычевич подозревается в вымогательстве взятки в размере нескольких десятков миллионов рублей и был якобы задержан при получении первого транша в 15 миллионов . Позже в ФССП эту информацию опровергли, но общественность сочла, что приставы просто оправдываются.
Также волна арестов прокатилась и по регионам. Так в 2014 году судебный пристав, работавший в УФССП РФ по Башкортостану, был задержан при получении 200 тысяч рублей . Ранее был арестован глава отдела УФССП Камчатского края, пытавшийся продать за полцены активы компании на 42,5 млн руб.
Аморальность
Впрочем, сотрудники ФССП попадаются не только на взятках. К примеру, в сентябре 2013 года руководитель Светлоярского районного отдела УФССП России по Волгоградской области Владимир Ким был арестован на пять суток за езду без прав . Поговаривают, что в момент задержания пристав был пьян.
Но самый большой скандал произошел, когда в сентябре 2013 года заместителя главы подмосковного управления Федеральной службы судебных приставов Андрея Каминова уличили в педофилии. Общественные активисты поймали пристава, как раз тогда, когда он встречался с несовершеннолетним мальчиком.
Вот такие вот «замечательные кадры» работают в подчинении у главы ФССП Артура Парфенчикова.
Кадр Медведева
Считается, что свой пост Парфенчиков получил, благодаря «медведевскому лобби». Все дело в том, что Артур Парфенчиков – это однокурсник премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
Как известно, сейчас «ставленники Медведева» активно выталкиваются из государственных (а особенно из силовых) структур. Поговаривают, что после проведения «чистки» в региональных управлениях ФССП в отставку отправят и самого господина Парфенчикова.
Шикарная жизнь за бюджетный счет
Господин Парфенчиков – это член «петербуржской команды», так как ранее он был руководителем Управления ФССП России по Санкт-Петербургу — главным судебным приставом Санкт-Петербурга. Уже тогда нынешнего главу ФССП упрекали в «расточительности».
До сих пор сотрудники ФССП вспоминают банкет, устроенный господином Парфенчиковым 8 июля 2010 года на Екатерининском острове в Санкт-Петербурге в павильоне работы Кваренги. Стоимость этого мероприятия составляла один миллион рублей . За чей счет было организовано это мероприятие? За счет государства?
Интересно, на чьи деньги один из преемников Парфенчикова на должности начальника управления реализации имущества должников Геннадий Иванов (при годовой зарплате 985 547 рублей 04 копейки и безработной жене) приобрел две квартиры, жилой дом и две дачи общей площадью 2741 кв. м. плюс автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Mitsubishi Outlander, общей стоимостью не менее 3,8 млн. рублей?
Как замначальника управления делами ФССП Николай Егоров, заработав вместе с женой 518 051 рубль 56 копеек, смог купить Jeep Wrangler и Mitsubishi Outlander, стоящих не менее 2,3 млн. руб.?
Сексуальный скандал
Злые языки поговаривают, что руководство ФССП «купается в золоте», благодаря участию приставов в «делах решальщиков» и в «рейдерских захватах». В добавок Парфенчиков засветился и в «сексуальном скандале», когда выяснилось, что его подчиненная Екатерина Акимова (1984 года рождения) в 29 лет перепрыгнула (за какие, интересно, заслуги?) в кресло заместителя главы подмосковного УФССП прямо с должности личного секретаря Артура Парфенчикова.
Тогда пошли слухи, что Парфенчиков «лоббирует» своих симпатичных сотрудниц.
В конечном итоге складывается ситуация, что в ФССП царит сплошной бардак и бордель.
Условия и порядок поступления на федеральную государственную гражданскую службу
РАБОТА В СЛУЖБЕ
На этой странице представлены условия трудоустройства в Управление Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области.
1.Порядок поступления граждан на государственную службу
Прием на федеральную государственную гражданскую службу в Управление Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2004 N79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Прием граждан на государственную службу (работу) в Управление Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области осуществляется на условиях служебного контракта. В предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе случаях – по итогам конкурса.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
Конкурс не проводится:
— при назначении на замещаемые должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)» с определенным сроком полномочий;
— при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством РФ;
— при заключении срочного служебного контракта;
— при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных ч.2 статьи 28 и ч.1,2,3 статьи 31 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;
— при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;
— по решению руководителя при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.
2.Требования, предъявляемые к кандидатам на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» к кандидатам на замещение вакантных должностей предъявляются следующие требования:
— граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет;
— для начальников отделов – наличие высшего юридического (профессионального) образования;
— для судебных приставов-исполнителей – наличие среднего (полного) общего образования или среднего профессионального образования (юридического);
— для специалистов (по ведению депозита, делопроизводству и архивному делу, аппарата Управления) – наличие высшего профессионального образования;
— для судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов – наличие среднего (полного) общего образования или среднего профессионального образования (юридического), служба в Вооруженных Силах РФ;
— отсутствие судимости у кандидата и его близких родственников;
— годные по состоянию здоровья для исполнения должностных обязанностей.
Более подробная информация в Федеральном Законе от 27.07.2004 N79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указе Президента РФ от 27.09.2005 №1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы других видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» и приказе ФССП России от 05.06.2007 №274 «Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов».
Для участия в конкурсе гражданин должен представить в отдел государственной службы и кадров Управления следующие документы:
1. Анкета (заполняются все графы).
2. Фотографии размером 3,5 х 4, 5 без светлого угла (на матовой бумаге, в костюме, цветные 2 штуки).
3. Фотография 9×12 (цветная, в костюме).
4. Автобиография (заполняется собственноручно на бланке).
5. Копии документов об образовании.
6. Копия трудовой книжки.
7. Копия военного билета (все страницы).
8. Для лиц, заключивших контракт о прохождении службы в ВС во время обучения в военном училище, копию данного контракта.
9. Выписка или копия послужного списка либо справка в какой период, в какой должности работал, по какой причине уволен, когда и какое специальное звание было присвоено (для работников органов внутренних дел обязательно).
10. Справка – объективка для кандидатов, служивших в МВД.
11. Выписка из приказа для уволенных из ВС, МВД.
12. Копия пенсионного удостоверения.
13. Копии документов о награждениях (почетное звание, ордена, медали).
14. Выписка о выслуге лет.
15. Выписка о присвоенных классных чинах.
16. Медицинское заключение о состоянии здоровья по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н (обязательное заключение специалистов: нарколога, психиатра). Кандидатам на должность судебного пристава по ОУПДС выдается направление.
17. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (супруги и несовершеннолетних детей) претендующего на замещение должности государственной гражданской службы (Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559).
18. Справка о заработной плате за 2012 -2013 г.г. с предыдущего места работы (2НДФЛ).
19. Справка с предыдущего места работы о сумме заработной платы.
20. Характеристика (подлинные подпись, печать, дата).
21. Сведения о гражданстве (копия паспорта, все страницы).
22. Свидетельство ИНН (копия).
23. Пенсионное страховое свидетельство (копия).
24. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака
25. Копия свидетельства о рождении детей (несовершеннолетних и обучающихся по очной форме).
26. Справка из учебного заведения (для обучающихся).
27. Копия полиса обязательного медицинского страхования.
При подаче документов при себе иметь подлинники всех документов, копии которых предоставляются. При приеме на работу сдается трудовая книжка.
Право приема граждан на государственную службу, назначения на государственную должность, перевода, перемещения и увольнения сотрудников имеет руководитель Управления — главный судебный пристав Ульяновской области (или лицо, его замещающее).
Поступление гражданина на государственную службу оформляется приказом руководителя Управления — главного судебного пристава Ульяновской области.
Для граждан, впервые принятых на государственную должность, или для государственного служащего при переводе на государственную должность государственной службы иной группы и иной специализации устанавливается испытание на срок от трех месяцев до одного года.
Для замещения должностей гражданской службы гражданским служащим, назначенным на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа, может устанавливаться испытательный срок продолжительностью от трех до шести месяцев, за исключением случаев, предусмотренных для граждан и гражданских служащих при замещении должностей гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники), которые замещаются на определенный срок полномочий.
Для других лиц испытание устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Перевод государственного служащего на иную должность гражданской службы.
Перевод государственного служащего на иную должность гражданской службы в рамках Управления, либо перевод его на иную должность гражданской службы в другом государственном органе, либо перевод в другую местность вместе с государственным органом допускается только с письменного согласия работника.
Работнику, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности гражданской службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность гражданской службы.
При приеме гражданина на службу в Управление Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области или переводе работника в установленном порядке на другую работу руководство обязано:
а) ознакомить его с должностными правами и обязанностями, с условиями оплаты труда, особенностями государственной службы, нормативными правовыми актами, нормативными актами Минюста России, ФССП России, документами Управления ФССП по Ульяновской области в части, касающейся занимаемой должности;
б) проинструктировать по технике безопасности и правилам противопожарной безопасности;
в) ознакомить с запретами, установленными законодательством для государственных служащих.
4. Прекращение служебного контракта и увольнение работника
Прекращение служебного контракта и увольнение работника осуществляются только по основаниям, установленным действующим законодательством.
Работник имеет право расторгнуть служебный контракт, заключенный на неопределенный срок, предупредив руководство письменно за две недели. По истечении указанного срока работник вправе прекратить службу, а руководство обязано выдать ему трудовую книжку и произвести с ним расчет.
По договоренности между работником и руководством служебный контракт может быть расторгнут и до истечения двухнедельного срока.
В случаях, когда заявление работника об увольнении по собственному желанию обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в учебное заведение, выход на пенсию и другие случаи), служебный контракт расторгается в срок, о котором просит сотрудник.
Срочный служебный контракт подлежит расторжению досрочно по требованию работника в случае его болезни или инвалидности, препятствующих выполнению работы по контракту либо нарушения руководством законодательства РФ о труде, служебного контракта и по другим уважительным причинам, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
Расторжение служебного контракта и увольнение работника оформляются соответствующим приказом руководителя Управления.
Днем увольнения считается последний день работы. В день увольнения руководство обязано выдать сотруднику его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчет. Записи о причинах увольнения должны вноситься в трудовую книжку в точном соответствии с формулировками действующего законодательства и со ссылкой на соответствующую норму закона.
5. Основные права и обязанности представителя нанимателя.
Представитель нанимателя имеет право:
а) заключать и расторгать служебные контракты;
б) отдавать распоряжения и указания работникам и требовать их выполнения;
в) применять предусмотренные законодательством меры дисциплинарного воздействия при нарушении работниками трудовой дисциплины или ненадлежащем исполнении ими должностного регламента;
г) применять меры поощрения при проявлении работниками активности в работе с наличием положительного результата.
Основные обязанности представителя нанимателя Управления:
а) соблюдать законодательство РФ, служебные контракты;
б) обеспечивать работникам организационно-технические условия, соответствующие правилам и нормам по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите;
в) предоставить сотруднику работу по должности, специальности, квалификации, которая обусловлена служебным контрактом;
г) обеспечить сотрудника рабочим местом, средствами связи, оргтехникой и другим оборудованием, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей;
д) выплачивать в полном объеме денежное содержание в сроки, и размере установленные законодательством РФ;
е) осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников;
ж) обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины в структурных подразделениях Управления, рациональное использование рабочего времени;
з) принимать в соответствии с действующим законодательством меры для защиты жизни, здоровья, чести, достоинства и имущества сотрудников Управления и членов их семей от преступных посягательств в связи с исполнением должностных обязанностей;
и) обеспечить возможность для систематического повышения деловой квалификации работников и уровня их профессиональных и специальных знаний;
к) объективно оценивать трудовой вклад работника и принимать меры морального и материального поощрения за успешную и добросовестную работу.
6. Основные права и обязанности работника.
Работник имеет право на:
а) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
б) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
в) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительного отпусков;
г) оплату труда и другие выплаты в соответствии с ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
д) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
е) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
ж) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
з) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений, заявлений;
и) защиту конфиденциальных сведений о себе;
к) должностной рост;
л) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленным законодательством;
м) проведение по его заявлению служебной проверки;
н) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством;
о) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушение;
п) социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования в соответствии с законодательством РФ;
р) государственную защиту жизни и здоровья себя и членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
с) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством.
а) соблюдать Конституцию Российской Федерации, ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», федеральные конституционные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
б) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
в) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий;
г) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
д) соблюдать трудовую дисциплину и требования настоящего Служебного распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
е) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
ж) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
з) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
и) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обстоятельствах имущественного характера;
к) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные законодательством;
л) сообщать руководству о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
м) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих начальников и руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
н) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами Ульяновской области, а также обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
о) вести себя достойно, соблюдать правила этики;
п) бережно относиться к средствам связи, оргтехнике иному оборудованию.
Отдел государственной службы и кадров.
Информация о положении о воинском учете граждан, пребывающих
в запасе и подлежащих призыву на военную службу
С 27 ноября 2006 года действует Постановление Правительства Российской Федерации «Положение о воинском учете» от 27.11.2006 года № 719 в целях оказания помощи гражданам, пребывающим в запасе и подлежащим призыву на военную службу работающим в организациях, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, размещаем на Интернет — сайте основные положения о воинском учете и обязанности граждан, подлежащих воинскому учету.
Вышеуказанное положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам обороны и безопасности, определяет порядок организации воинского учета граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете.
Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.
Организация воинского учета в органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления поселений (городских округов) и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.
Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.
Воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации.
За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.
Воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях подлежат:
а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее — призывники);
б) граждане, пребывающие в запасе (далее — военнообязанные):
— мужского пола, пребывающие в запасе;
— уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;
— успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;
— не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;
— не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;
— уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;
— прошедшие альтернативную гражданскую службу;
— женского пола, имеющие военно-учетные специальности.
Воинский учет военнообязанных подразделяется на общий и специальный.
На специальном воинском учете состоят военнообязанные, которые в установленном порядке бронируются организациями на периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
Остальные военнообязанные состоят на общем воинском учете.
Документы воинского учета:
а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, — для призывников;
б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета — выдается в случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности).
Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны:
а) состоять на воинском учете по месту жительства или месту временного пребывания в военном комиссариате, а в поселении или городском округе, где нет военных комиссариатов, — в органах местного самоуправления;
б) являться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства или месту временного пребывания, имея при себе военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также паспорт гражданина Российской Федерации и водительское удостоверение при его наличии;
в) явиться при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации в 2-недельный срок со дня исключения из списков личного состава воинской части в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для постановки на воинский учет;
г) сообщать в 2-недельный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства об изменении сведений о семейном положении, образовании, состоянии здоровья (получении инвалидности), месте работы или должности, месте жительства в пределах муниципального образования;
д) сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок более 6 месяцев и встать на воинский учет в 2-недельный срок по прибытии на новое место жительства, место временного пребывания или возвращении в Российскую Федерацию;
е) бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в 2-недельный срок обратиться в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.
Граждане, подлежащие призыву на военную службу и выезжающие в период проведения призыва на срок более 3 месяцев с места жительства, обязаны лично сообщить об этом в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства.
Граждане, получившие мобилизационные предписания или повестки военного комиссариата, обязаны выполнять изложенные в них требования.
В период мобилизации и в военное время выезд граждан, состоящих на воинском учете, с места жительства или места временного пребывания производится с разрешения военного комиссара по письменным заявлениям граждан с указанием причины убытия и нового места жительства или места временного пребывания.
Граждане, подлежащие призыву на военную службу, и офицеры запаса для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета обязаны лично являться в военные комиссариаты.
Снятие с воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, производится по их письменным заявлениям с указанием причины снятия и нового места жительства или места временного пребывания.
Граждане и должностные лица, виновные в неисполнении обязанностей по воинскому учету, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Время создания/изменения документа: 15 июля 2011 03:16 / 16 января 2013 11:49