Википедия штраф

Дополнительные навыки и умения

Эволюция танков с Д. Пучковым. Экипаж

В каждом танке имеется свой экипаж со строго определенными специальностями. Например, в экипаже МС-1 — всего два танкиста: командир и механик-водитель. Однако в КВ-1 их уже целых пять: командир, наводчик, механик-водитель, радист и заряжающий. В некоторых экипажах могут быть два танкиста с одинаковой специальностью: например, в экипаже СУ-8 имеются два наводчика и двое заряжающих, а в экипаже Т-28 — два радиста. Танкисты могут совмещать специальности: например, в танке МС-1 командир помимо своей основной роли выполняет обязанности наводчика, заряжающего и радиста. Всего же в игре пять разных специальностей.

Командир — влияет на дальность обнаружения врагов. К тому же у него имеется «командирский бонус»: экипаж под руководством умелого командира справляется со своими обязанностями лучше, что выражается в числе со знаком процента возле портрета танкиста.

Наводчик — влияет на скорость сведения орудия и общую точность стрельбы, а также на скорость поворота башни, если таковая имеется.

Механик-водитель — влияет на максимальную скорость танка, а так же на его манёвренность и ускорение.

Радист — влияет на максимальную дальность связи, которая отвечает за видимость врагов на мини-карте.

Заряжающий — влияет на скорость перезарядки.

Бонусы к мастерству танкиста

Есть пять способов повысить танкисту уровень владения основной специальностью, при этом можно даже превысить порог в 100%.

Командирский бонус По 1% каждому члену экипажа за каждые 10% опыта командира, округлённых в большую сторону. То есть, если командир и весь остальной экипаж обучены на 100%, то умение всех бойцов кроме командира будет составлять 100%+10%=110%. Бонус оборудования Из оборудования на экипаж влияет только Улучшенная вентиляция, добавляя 5% ко всем умениям (или 6%, при условии, что командир обучен на 100% — ведь он тоже получает 5% от вентиляции, а за счёт этого его бонус возрастает на 1%). Бонус снаряжения Из снаряжения на экипаж оказывают воздействие Доппаек (СССР), Шоколад (Германия), Ящик Колы (США), Крепкий кофе (Франция), Пудинг с чаем (Великобритания), Улучшенный рацион (Китай), Онигири (Япония), Бухты (Чехословакия), Кофе с выпечкой (Швеция), Хлеб со смальцем (Польша) и Спагетти с мясным соусом (Италия). Все они дают прибавку в 10% ко всем параметрам экипажа. Боевое братство Боевое братство — единственное умение, которое влияет сразу на весь экипаж. Оно даёт прибавку в 5% к основной специальности и всем дополнительным умениям танкистов. Наставник Наставник — умение которое ускоряет обучение экипажа. Это умение можно вкачать командиру. По итогам любого боя весь экипаж (кроме Командира) получает на 10% больше опыта (при изучении 100% умения). С 1% экипаж (кроме Командира) получает 0.1% больше опыта по итогам любого боя.

Штрафы к мастерству танкиста

На танкиста накладываются различные штрафы, если пересаживать его с танка на танк без переобучения. Штрафы таковы:

  • Если пересадить бойца на машину того же класса (за исключением премиумных), то штраф составит 25% от нынешнего уровня умения.
  • Если машина, в которую пересаживается экипаж, другого класса, то штраф составит 50% от нынешнего уровня умения.
  • При пересадке на любой танк (кроме премиумных того же класса) штраф от набираемого опыта составляет 50%.

Отдельно стоит отметить штраф за контузию:

  • Если танкист был контужен в бою и не был вылечен аптечкой, то он получит 90% опыта за бой (то есть штраф к полученному в бою опыту составит 10%).

Контузии экипажа

Попадание по танку с пробитием брони может привести к контузии (выходу из строя) члена экипажа. Несмотря на то, что контуженный танкист фактически недееспособен, его параметры снижаются только на 50% от нормального уровня умения. Также, перестают работать дополнительные навыки и умения экипажа, кроме Боевого братства.

Википедия штраф

За что «винтят»

Репост — это распространение, соответственно, за него можно получить такое же наказание, что и за оригинальную публикацию, пояснил РБК юрист ассоциации «Агора» Дамир Гайнутдинов . Все, что может быть признано криминальным высказыванием, может иметь форму репоста, согласен директор аналитического центра «Сова» Александр Верховский. В российских законах нет отдельного понятия «репост», а разъяснений на этот счет пока никто не дал, поэтому на практике все нормы, в которых упоминается «распространение», «публичная демонстрация», «публичные призывы», касаются и публикации ссылок, отмечают юристы.

Отдельной статистики — сколько дел было заведено за репосты, у правозащитников не оказалось. В целом, по данным «Агоры», за 2013 год было возбуждено около 220 уголовных дел за публикации в интернете. Основатель некоммерческого проекта «Роскомсвобода» Артем Козлюк отметил, что с наказанием за репосты он все чаще сталкивается в последние несколько месяцев — дела заводят в разных регионах страны, почему-то часто против пользователей «ВКонтакте».

Распространением информации считается и репост без собственного комментария, подчеркивает Верховский: «Это расценивается как цитата, которую человек приводит от себя». Сам по себе репост — это осознанное действие, соответственно, в нем обнаруживают прямой или косвенный умысел, согласен Гайнутдинов.

Отсутствие выраженного отношения к цитате не освобождает от ответственности. Так, в Челябинске идет суд над исследователем радикальных движений, автором книг о терроризме и общественным активистом Константином Жариновым за репост обращения националистической организации «Правый сектор» во «ВКонтакте». Ему грозит до 4 лет лишения свободы по статье «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности». «Он не написал, что не согласен с этой листовкой. Позже, после обращения властей, стер публикацию, но ему это не помогло», — рассказывает Верховский. По версии следствия, которую опубликовал сам Жаринов, у него «сложилась система ценностных представлений, основанная на стойком недовольстве» действующим руководством России.

Впрочем, Верховский не припомнит случая, когда возбуждали дела против тех, кто прямо написал, что не согласен с изложенным в статье. Но комменатрии к репостам, по его наблюдениям, оставляют нечасто: «Люди в интернете обычно не придают этому значения и исходят из того, что те, кто их читают, имеют представление об их взглядах».

В делах о перепостах количество «френдов» пользователей не учитывается: по умолчанию, интернет предназначен для широкой публики, и репост считается массовым распространением. Так, 16 октября Ленинский районный суд Перми оштрафовал пользователя социальной сети «ВКонтакте» Павла Гооге за репост видео оппозиционера Алексея Навального «Припомним жуликам и ворам их манифест-2002». РБК обнаружил во «ВК онтакте» только одну страницу пользователя из Перми с именем Павел Гооге — у него 36 друзей. Тем не менее, прокуратура выявила в его истории «факт массового распространения экстремистских материалов». Гайнутдинов считает, что теоретически от ответственности за «массовость» могут освободить особые настройки приватности: когда пост видят только «друзья» или узкий круг пользователей.

В Перми произошел еще один «экзотический», по словам Верховского, случай. В начале сентября пермячка Евгения Вычигина была приговорена Кировским райсудом к штрафу в размере 1 тыс. руб. за то, что была отмечена на видеозаписи во «ВКонтакте» — ролик назывался «Последнее интервью приморских партизан». Ее обвинили в хранении и распространении экстремистских материалов. « «ВК онтакте» в отличие от Facebook устроена так, что пользователю приходит уведомление, что его отметили. Он должен подтвердить отметку, и это сочли сознательным действием», — объяснил Верховский.

Страшнее СМИ

Подать иск к пользователю за репост может кто угодно — юридическое или физическое лицо, поясняет адвокат Саркис Дарбинян. Также силовики сами мониторят социальные сети, ищут провоцирующие материалы через строку «поиска» или отслеживают конкретных пользователей. Особенно они «любят » «ВКонтакте», отмечают и Дарбинян, и Верховский. При этом у сервиса есть своя внутренняя служба, которая реагирует на жалобы пользователей и блокирует страницы в случае адекватности обращения, говорят юристы: если нажать «крестик» справа от текста, пользователю будет предложено несколько вариантов жалоб.

Гайнатдулин уверен, что подобных дел в будущем станет еще больше. Закон о блогерах (вступил в силу 1 августа 2014 года, фактически приравнял блогеров к СМИ — владельцы сайтов с посещаемостью более 3 тысяч пользователей в сутки должны быть включены в специальный реестр и отвечать по законам, регулирующим нарушения в СМИ) и ужесточение законов за распространение информации должно заставить интернет-пользователей тщательно следить за публикациями, заключает Дарбинян.

Собеседники РБК считают, что в законах должно быть разделение на оригинальные и процитированные сообщения и, соответственно, предусмотрены разные формы ответственности. «Пользователи часто юридически неграмотны, они не могут знать, в какие реестры и списки добавлены те или иные материалы», — подчеркнул Дарбинян.

При участии юристов РБК составил список статей, по которым граждан уже привлекали за репост, и норм, которые потенциально могут работать в таких случаях.

1. Распространение экстремистских материалов

Что подразумевается: Экстремистскими считаются материалы, которые таковыми признал суд, — постоянно обновляющийся список опубликован на сайте Министерства юстиции. Например, видео оппозиционера Алексея Навального «Припомним жуликам и ворам их манифест-2002», в котором припоминались предвыборные обещания десятилетней давности, сочли экстремистским сразу несколько региональных судов .

Что грозит: Штраф до 3 тыс. руб. , административный арест на срок до 15 суток (ст.20.29 КоАП РФ), лишение свободы на срок до 4 лет (ст.280 УК РФ).

2. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

Что подразумевается: Прокуратура Липецкой области 22 cентября направила в суд уголовное дело по факту публичных призывов к терроризму и экстремизму. По данным следствия, житель Липецка с декабря по июль 2013 года разместил в открытом доступе на своей странице во «ВКонтакте» несколько видеоматериалов, признанных Верховным судом запрещенными на территории России. На видео были обращения, утверждают прокуроры, идеолога религиозного экстремизма Саида Бурятского и лидера организации «Имарат Кавказ» Доку Умарова.

Что грозит: Штраф в размере от 100 до 300 тыс. руб . или в размере ежемесячного дохода за период от 1 года до 2 лет , принудительные работы на срок до 3 лет , арест на срок от 4 до 6 месяцев , лишение свободы на срок до 4 лет (ст.280 УК РФ).

3. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма

Что подразумевается: Это продолжение темы « экстремистской деятельности » , поясняет юрист ассоциации «Агора» Дамир Гайнутдинов.

Что грозит: Штраф в размере до 500 тыс. руб . или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет , принудительные работы на срок до 4 лет , лишение свободы на срок от 2 до 5 лет (ст.205.2 УК РФ).

4. Распространение клеветы

Что подразумевается: Подразумевается распространение любой недостоверной информации, в том числе и перепечатка. Но уголовная ответственность возможна, только если доказан умысел: подразумевается, что человек осознавал, что распространяет ложные сведения, объясняет Гайнутдинов.

Что грозит: Штраф до 500 тыс. руб . или до 6 месячных зарплат осужденного, до 160 часов обязательных работ.

5. Распространение личной или семейной тайны человека

Что подразумевается: Закон запрещает « распространение или собирание сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении ». Менделеевский районный суд Татарстана 21 февраля вынес приговор по уголовному делу в отношении 23-летнего Александра Пермякова. Суд установил, что с января по апрель 2010 года Пермяков проник в базу данных персонального компьютера ранее незнакомой девушки и опубликовал ее фото в обнаженном виде в одной из групп «ВКонтакте». Его приговорили к штрафу 25 тыс. руб. Наказание могли получить и те, кто публиковал ссылку на его публикацию, говорит Гайнутдинов.

Что грозит: Возмещение морального ущерба, а если доказан умысел — штраф в размере до 200 тыс. руб ., ежемесячный доход за срок до 18 месяцев , обязательные работы на срок до 360 часов , исправительные работы на срок до 1 года , принудительные работы на срок до 2 лет , арест на срок до 4 месяцев , лишение свободы на срок до 2 лет ( ст.137 УК РФ).

6. Реабилитация нацизма

Что подразумевается: Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала, распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, осквернение символов воинской славы. Новгородский суд установил, что 9 сентября 2014 года житель города на своей странице во «ВКонтакте» разместил фотографии обмундирования со свастикой. Подсудимый признал вину и выплатил штраф в размере 1 тыс. руб.

Что грозит: Штраф в размере до 300 тыс. руб ., принудительные работы на срок до 3 лет , лишение свободы на тот же срок (ст.354.1 УК РФ).

7. Распространение сведений, содержащих призывы к массовым беспорядкам

Что подразумевается: Директор аналитического центра «Сова» Александр Верховский утверждает, что за распространение информации, например о несанкционированных митингах, никого лично пока не наказывали, обычно блокировалась страница.

Что грозит: Лишение свободы, принудительные работы на срок до 2 лет (ст.212 УК РФ).

8. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской (или других экстремистских организаций) атрибутики или символики

Что подразумевается: «Если репост отображается в вашей ленте, это считается демонстрацией», — поясняет Гайнутдинов.

Что грозит: Штраф для граждан от 1 до 2 тыс. руб. , административный арест до 15 суток ( ст. 20.3 КоАП РФ).

9. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности России

Что подразумевается: В Краснодарском были возбуждены уголовные дела против активистов, которые пытались провести марш за федерализацию Кубани, рассказали Гайнутдинов и Верховский.

Что грозит: Штраф в размере от 100 до 300 тыс. руб . или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет , принудительные работы на срок до 3 лет , арест на срок от 4 до 6 месяцев , лишение свободы на срок до 4 лет (ст.​280.1 УК РФ).

Финансы. Толковый словарь. 2-е изд. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир». Брайен Батлер, Брайен Джонсон, Грэм Сидуэл и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М. . 2000 .

Словарь финансовых терминов .

Финансовый словарь Финам .

Смотреть что такое «ШТРАФ» в других словарях:

штраф — штраф, а … Русское словесное ударение

штраф — штраф, а … Русский орфографический словарь

штраф — штраф/ … Морфемно-орфографический словарь

Штраф — (от нем. Strafe наказание) вид наказания; денежное взыскание, как правило, в пользу государства, назначаемое за совершение проступка. В законодательстве разных государств наряду с термином «штраф» используется также термин «денежное… … Википедия

штраф — а ( у); м. [нем. Strafe] 1. Денежное взыскание, налагаемое в качестве наказания обычно в административном или судебном порядке. Взимать ш. Наложить ш. Платить ш. Штрафы за брак, за хулиганство. С вас пять рублей штрафу. За безбилетный проезд ш.… … Энциклопедический словарь

ШТРАФ — (нем. Strafe). Наказание, кара; денежное взыскание. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ШТРАФ денежное взыскание за проступок. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.… … Словарь иностранных слов русского языка

штраф — сущ., м., употр. нечасто Морфология: (нет) чего? штрафа, чему? штрафу, (вижу) что? штраф, чем? штрафом, о чём? о штрафе; мн. что? штрафы, (нет) чего? штрафов, чему? штрафам, (вижу) что? штрафы, чем? штрафами, о чём? о штрафах Штрафом называется… … Толковый словарь Дмитриева

ШТРАФ — ШТРАФ, штрафа, муж. (нем. Strafe, букв. наказание). Денежное взыскание, налагаемое в виде наказания. «Штрафы доходили иногда до половины заработка, так что рабочий из заработанного рубля отдавал хозяину пятьдесят копеек в виде штрафов.» Ленин (… … Толковый словарь Ушакова

Штраф — (penalty) Произвольная, заранее оговоренная сумма, которую надлежит выплатить в случае нарушения одной из сторон контракта или обязательства. Обычно это прямо указывается в штрафной оговорке (penalty clause) контракта. В отличие от заранее… … Словарь бизнес-терминов

штраф — См … Словарь синонимов

Модули движения очень важны для любого автомобиля — без них машина просто-напросто никуда не поедет. Весьма важно выбрать именно тот тип движителей, который подойдет вашему крафту и поможет раскрыть его потенциал в бою в полной мере.

Существуют основные характеристики движителей, от которых стоит отталкиваться при выборе:

  • Грузоподъемность. Все движители добавляют бонус к базовой грузоподъемности кабины и для постройки крафтов базовой обычно не хватает. Поэтому стоит сразу обратить внимание на этот параметр.
  • Прочность. На крупных и не очень подвижных крафтах нет смысла ставить легкие и непрочные колеса, так как можно быстро их лишиться.
  • Сцепление. Все движители по-разному двигаются по разным поверхностям. Чем лучше сцепление на любой поверхности, тем меньше машина подвержена заносу и лучше разгоняется.
  • Штраф к мощности. Все движители имеют штраф к мощности двигателя. Это значит, чем больше колес — тем медленнее машина разгоняется. Это зависит от типа движителей.
  • Поворотность. Этот параметр касается только колес. Каждое поворотное колесо улучшает мобильность машины, однако злоупотреблять ими не стоит, так как можно получить избыточную маневренность. Поворотные колеса не имеют ручного тормоза. Обозначаются буквосочетанием «ST».
  • Максимальная скорость. Это касается только гусениц и механических ног. Этот параметр показывает, до какой максимальной скорости можно разогнать машину используя этот движитель. Максимальная скорость устанавливается начиная с первого такого движителя и не зависит от их количества. Максимальная скорость движителя никак не влияет на таковую у кабины или двигателя и общая максимальная скорость крафта определяется по наименьшей из них.

Колеса обеспечивают хорошую скорость и маневренность, но требуют отдельной пары поворотных (ST) колес для передвижения.

Как обжаловать штраф МАДИ?

Как оспорить штраф МАДИ за неправильную парковку? Где оспаривать штрафы МАДИ, какие нужны документы? Сроки обжалования. Ответ в этой статье от специалистов сайта «Штрафы ГИБДД»

Штраф МАДИ за парковку в Москве

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Справка аналогичная Википедии МАДИ (Московская административная дорожная инспекция)

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) новый орган исполнительной власти

Инспекция создана для контроля за соблюдением правил парковки и эксплуатации такси в московском регионе. Организация начала свою работу 1 ноября 2013 года.

Инспектора МАДИ не имеют никакого отношения к ГИБДД, однако подкованы в правилах дорожного движения и как часть амуниции имеют ручные «парконы» – приборы для фиксирования нарушений парковки в самих «укромных» местах.

Как обжаловать штраф МАДИ?

Относительно новая служба создана на основе соглашения между МВД РФ и мэрией Москвы. По договору власти столицы получили полномочия самостоятельно (в обход федеральных органов) штрафовать автомобилистов, припарковавшихся под знаками «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена».

Напомним, штраф за создание дорожных заторов в городах федерального значения МСК и СПБ согласно пятой части статьи 12.16 федерального КоАП предусмотрен в размере трех тысяч рублей (то есть в два раза выше чем в остальной стране).

Как уже говорилось ранее, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) наделена правом выписывать штрафы за парковку наряду с подразделениями ГИБДД. УИН (МАДИ) начинается с цифр 782 (если код состоит из 20 цифр) или 035604 (из кода 25 цифр).

Часто спрашивается – как обжаловать штраф МАДИ? В прогрессивной столице специально для этих целей создан сайт «Автокод/МАДИ». На портале возможно отослать как саму жалобу, так и пакет сопутствующих документом «весом» не более 5 МБ. Тут также можно запросить копии постановлений, решить вопрос с возвращением денег по отмененным штрафам, представить дополнительные материалы для обжалования штрафа МАДИ.

Более привычные способы обращения в МАДИ для вопросов по штрафам жалобам тоже присутствуют. Отослать обращение можно почте или явиться лично. Адрес: г. Москва, Каланчевская улица, д. 49.

Как обжаловать штраф МАДИ? Штраф МАДИ для московских автомобилистов, оставивших автомобиль под запрещающим знаком составляет 3000 рублей. Сумма не маленькая даже для первопрестольной.

К определенному счастью москвичей норма КоАП 12.16 по которой чаще всего приходят штрафы МАДИ за парковку предусматривает целый ряд четких условий при которых расположение припаркованного автомобиля признается незаконным. Проанализировав эти условия часто можно выявить неполное соответствие им выписанного штрафа. Такие постановления подлежат обжалования.

Срок на обжалование штрафа МАДИ

Сроки обжалования штрафов МАДИ такие же как сроки обжалования рядовых штрафов ГИБДД. В КоАП записано, что на обжалование административного правонарушения предполагаемому виновнику дается 10 дней. За это время автомобилист должен собрать доказательства своей правоты, подтвердить их различными документами и экспертными выкладками, возможно найти сведетелей и вместе с заявлением на обжалования направить обращение в одну из инстанции:

Какие документы нужны?

Полный перечень документов для обжалования штрафа МАДИ может отличаться в зависимости от ситуации. Главными документами в любом случае обязательными для рассмотрения жалобы являются:

  1. Заявление — жалоба
  2. Фотографии, схемы, карты (документы) подтверждающие ваши правоту
  3. Квитанции об оплате штрафов (если взыскания было оплачено)
  4. Ходатайство о продлении срока обжалования. Если есть уважительные причины задержки с обжалованием штрафа МАДИ.

Впрочем, как и в случае с ГИБДД на штрафы МАДИ за неправильную парковку действует скидка в 50% превращающая первоначальный штраф 3000 рублей в 1500 рублей – веский повод задуматься о целесообразности обжалования!?

Другие материалы по теме:

Вопрос дня: почему мы платим дань жене министра?

Штрафы, которые приходят автомобилистам по этой системе, незаконны.

Очень важный пост, который касается всех автомобилистов страны, оставил в ФБ москвич Евгений Николаев:

«Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения. На днях мне пришло «письмо счастья» — мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело — где, как и что я нарушила?

Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.

В отличие от многих водителей, Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.

Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила. Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.

Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом — пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.

Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот — все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?

Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование. ГИБДД лишь арендует систему.

По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием, в свободном доступе нет.

Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?

Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.

«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».

С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова — жена российского министра связи. Никифоров — самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.

По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий». Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.

Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены. На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника. Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.

Знак 40, стоящий на загородной трассе — это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.

В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги то и без неё капают.

Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.

Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.

Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация — это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.

Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра? Передайте дальше. ».

Кто же такие Руферы?

Руферы на сталинской высотке. Экстренный вызов 112. РЕН ТВ

Руферы — современная городская субкультура, приверженцы которой посещают крыши различных зданий и строений. Руферство является разновидностью сталкерства, заключающегося в проникновении и исследовании различных труднодоступных объектов.

[править] Описание

Название «руферы» происходит от английского термина «roofing», то есть посещение крыш домов (официально для этого не предназначенных). Наиболее популярно посещение высотных объектов, таких как многоэтажные жилые дома, небоскрёбы, радиовышки, трубы и т. п. Крыши посещаются в развлекательных целях, а также чтобы показать возможность проникнуть на охраняемые объекты, сделать фотографии. Некоторые руферы также в целях получения адреналина балансируют на узких балках над пропастью и выполняют различные трюки, связанные с прыжками и силовой акробатикой на высоте. Подавляющее большинство руферов — молодежь, обычно школьники и студенты.

Большая часть руферов в России сконцентрирована в наиболее крупных городах, преимущественно это Москва и Санкт-Петербург.

Большинство руферов пользуются ВКонтакте и твиттером, в последний пишут особенно часто. Руферы нередко пересекаются с множеством блогофотографов. Любят делать фотографии городов с высоты и выкладывать их на доступные сайты. Культовое место — 4 заброшенные радиовышки в Электростали высотой 215 м, на которых они нередко снимают видео (с весны 2015 года залазы на вышки заварены листами и охраняются, поэтому успешные посещения их стали редкими).

[править] Инциденты и скандалы в СМИ

Руферы несколько раз привлекали внимание СМИ и известных блоггеров: о них писал Илья Варламов (раскритиковав учиненный вандализм) [1] , мировые СМИ. А на телеканале Че (бывший Перец) в апреле 2016 года был начат показ передачи «Руферы», в которой руферы Виталий Раскалов и Вадим Махоров забираются на крыши знаменитых небоскрёбов мира.

В отличие от значительного количества иных субкультур, среди руферов нет единых для большинства членов тусовки политических взглядов.

Инцидентом, привлекшим внимание общества к руфером, стало раскрашивание украинским руфером Mustang Wanted (по его собственному признанию) шпиля одной из высоток в Москве в желто-синий цвет в день независимости Украины, что было воспринято российской властью и СМИ как политически враждебный акт вандализма. В раскрашивании также обвинялись иные российские руферы, некоторые из них были задержаны. [2]

[править] Законодательная ответственность

Непосредственно само по себе лазанье по крышам зданий, как таковое, в большинстве стран в целом не запрещено, поэтому за залезание на крышу обычного жилого дома, небольшого моста или заброшенной радиовышки формально ничего не грозит. Тем не менее во многих случаях чердачные помещения и крыши зданий, в особенности небоскрёбов и культурно-исторических зданий, а также наиболее значимые мосты и радиовышки на огороженной территории расцениваются как охраняемые объекты, и в этом случае попадание на крышу без разрешения охраны и персонала здания расценивается на нарушение пропускного режима охраняемого объекта, за что руферу в случае задержания полицией грозит административная ответственность, как правило, предусматривающая штраф. В России незаконное проникновение на охраняемый объект влечёт штраф от 3 до 5 тысяч рублей (статья 20.17 КоАП РФ). В некоторых странах, например США, существуют более жёсткие законы и руферы также могут быть подвергнуты административному аресту.

Кроме того, поскольку большинство крыш закрыто, для проникновения на них руферы могут прибегать к взлому и дестрою замков, прутьев или даже стёкол и дверей, а это уже в свою очередь несёт за собой материальную и административную, а в некоторых случаях и уголовную ответственность за повреждение чужого имущества.

Также с 2017 года в России вовлечение детей в «руфинг» (проникновение на крыши высоких зданий, сооружений) совершеннолетними гражданами может быть расценено как уголовно наказуемое преступление согласно поправкам, ужесточающим ответственность за доведение до самоубийство, принятым в мае 2017 года. Аналогичная ответственность наступает и за вовлечение детей в «зацепинг». [3]

В октябре 2017 года стало известно, что Роскомнадзор требует от ВКонтакте и YouTube удалить ряд страниц руферов и зацеперов, так как информация, размещенная на них, способствует совершению подростками опасных для жизни поступков. Российское ведомство усмотрело на запрещенных им страницах пропаганду проникновения на запрещённые объекты и проезд на транспорте в не предназначенных для этого местах. Сами субкультуры «руфинг» и «зацепинг» Роскомнадзор расценил как скрытую форму суицидального поведения, так как «подобные действия могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью несовершеннолетних». Об этом 14 октября 2017 года был выпущен пресс-релиз. [4]

Штрафы за тонировку автомобиля

Какая тонировка разрешена, а за какую можно получить штраф или даже административный арест. Какими нормативными документами нужно руководствоваться. Какие изменения в законодательстве ждут нас в этом вопросе. Об этих и других важных моментах в нашем материале.

Что такое тонировка

Википедия говорит нам, что тонировка – изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобиля. Иными словами, это дополнительно нанесенное на стекло автомобиля покрытие, которое уменьшает светопропускаемость этого стекла.

Тонировку используют по разным причинам. Кто-то для того, чтобы салон автомобиля меньше нагревался на солнце (особенно актуально в южных регионах), кто-то – чтобы скрыть салон от окружающих глаз. Но в последнее время тонируют авто реже.

Наиболее популярными способами тонирования стекол авто на сегодняшний момент являются:

  • окрашенные или металлизированные пленки на клеевой основе;
  • силиконовая тонировка;
  • каркасные шторки;
  • двойные стекла.

Сразу оговоримся, не вдаваясь в дискуссии – все эти способы не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Требования по тонировке стекол авто (допустимый процент затемнения)

Согласно требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (раздел 4 приложения 8):

Пункт 4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя.

Пункт 4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо с помощью тонировочной пленки — шириной не более 140 мм. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.

Пункт 4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Пункт 4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.

Иными словами, чтобы не иметь проблем с сотрудниками ДПС, тонируйтесь так, чтобы светопропускаемость передних и лобового стекол была не менее 70%.

Штраф за тонировку автомобиля

Если вы все-таки решили затонироваться «пятеркой», нужно знать, что согласно части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ за управление автомобилем, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, грозит административный штраф в размере 500 рублей.

Можно ли оставить тонировку после оплаты штрафа

Некоторое время назад сотрудники ГИБДД выписывали штраф автовладельцу и отпускали его. Тот, оплачивал штраф, продолжал ездить на тонированном авто, снова получал штрафы, снова платил и так до бесконечности.

В ГИБДД решили, что водитель, который ранее привлекался к административному наказанию за управление авто с тонировкой и не снял ее (т.е. не устранил нарушение) попадает под понятие «неисполнение законного требования сотрудника полиции». Об это мы писали здесь. И ввели в практику письменные требования об устранении нарушения с одновременным вынесением штрафа за тонированные стекла.

Если в дальнейшем водитель не исполнил требование и не снял пленку, его действия трактуют по статье 19.3 КоАП РФ. В качестве наказания по этой статье законом предусмотрен штраф в размере от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Административный арест за тонировку авто

Законно ли арестовывают за тонировку? Мы изучили практику применения права и получили результат: суды выносят административные аресты в отношении нарушителей, которые вовремя не сняли тонировку с передних стекол авто.

Если трактовать закон буквально, можно сделать вывод, что за тонировку нельзя применять административный арест в качестве наказания. И вот почему. В статье 19.3 КоАП РФ указано, что административная ответственность по данному составу правонарушения наступает в случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка. А правонарушение, предусмотренное статьей 12.5 КоАП РФ, не относится к действиям, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

Но практика складывается иным образом. Мы сделали запрос в ГИБДД для разъяснения ситуации. Получили следующий ответ. При возбуждении административного дела по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ проверяется наличие в специализированных федеральных учетах подразделений ГИБДД сведений о вынесенных ранее требованиях о прекращении аналогичных противоправных действий. В случае наличия таких сведений, решается вопрос о возбуждении в отношении водителя дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 КоАП РФ. В ином случае, правонарушителю выдается требование о прекращении противоправных действий. В ответе имеется ссылка на письмо Генеральной прокуратуры РФ, которая признает данный порядок законным.

Суды также признают законность применения статьи 19.3 КоАП РФ, если водитель не выполнил требование и не снял затемняющую пленку со стекол авто:

Как относятся к тонированным авто в других странах

Не смотря на то, что наши законодатели акцентируют внимание на особой общественной опасности подобного административного нарушения, в некоторых странах тонированные авто законны.

В США требования к тонировке в разных штатах отличаются. Например, в Алабаме минимальная степень светопропускания передних боковых стекол может составлять 32%, в Аризоне – 33%, Нью-Мехико – 20%. В Австралии требования допускают затемнение передних боковых стекол до 35%. В Тайланде разрешена тонировка даже лобового стекла. В большинстве европейских стран требования аналогичны российским или приближены к ним.

Какой будет штраф за тонировку в 2018-2019 годах

Данный вопрос давно прорабатывается в Госдуме РФ. Депутаты высказываются за увеличение штрафа за данное правонарушение до 1,5 тыс. руб., а при повторном нарушении – до 5 тыс. руб. Весной 2018 года представителем профильного комитета законопроект, увеличивающий размер штрафа, внесен на рассмотрение Госдумы, однако, в настоящее время закон не принят.

Дата публикации статьи: 12 июля 2018 года
Последнее изменение: 18 июля 2018 года