Военно врачебная экспертиза ставрополь

Оглавление:

Федеральный каталог экспертных организаций

Уже сегодня Вы можете получить первых клиентов с нашего каталога!

Федеральный рейтинг экспертных организаций

Участвуйте в независимом рейтинге экспертных учреждений!

Бесплатная регистрация на портале

У Вас нет времени? Сообщите нам и мы добавим Вашу компанию самостоятельно и бесплатно!

Рейтинг экспертных сайтов

Оценка популярности интернет-сайтов экспертных учреждений

Вакансии судебных экспертов

  1. Главная
  2. Ставропольский край
  3. 5 центр военно-врачебной экспертизы

5 центр военно-врачебной экспертизы

«5 центр военно-врачебной экспертизы» – медицинский центр, специализирующийся на проведении судебных и досудебных медицинских экспертизах: судебно-медицинских, военно-врачебных, экспертизах качества медицинской помощи.

Ставрополь,улица Михаила Морозова, 22

Телефон — 8(800)250-60-75
Факс —
Мобильный —
ICQ —

Коллегия Русборга — судебные экспертизы

Группа экспертных учреждений «Коллегия Русборга — судебные экспертизы» включает в себя АНО «Центральная лаборатория судебно-медицинских и криминалистических экспертиз» в г. Показать полностью… Москве, ООО «Южный межрегиональный центр судебных экспертиз» в городах Ставрополь и Пятигорск и ООО «Ростовский экспертный центр». Мы проводим широкий круг судебных экспертиз: медицинские, военно-врачебные, экспертизы качества мед. помощи, почерковедческие, строительно-технические, автотехнические и многие другие.

г. Москва, б-р Маршала Рокоссовского, дом 6, офис 6;
г. Ставрополь ул. Морозова д. 22, 2 этаж;
г. Пятигорск ул. Власова д. 47 литер Д;
г. Ростов-на-Дону, ул. Проселочная д. 7;
Представитель — в г. Волгограде

Судебно-медицинские экспертизы в гражданском и уголовном процессах, экспертизы неоказания медицинской помощи, экспертизы в области медицинского страхования, установления процентов потери трудоспособности, экспертизу причин смерти, другие виды судебно-медицинских экспертиз и досудебных исследований;

Военно-врачебные экспертизы граждан при первоначальной постановке на воинский учет с целью определения категории годности к военной службе;

Военно-врачебные экспертизы граждан при призыве на военную службу с целью определения категории годности к военной службе;

Военно-врачебные экспертизы граждан, проходивших службу по контракту (по призыву) с целью определения категории годности и причинной связи увечий (заболеваний) с прохождением военной службы;

Военно-врачебные экспертизы по определению судов (категория годности, причинная связь, иные вопросы);

Освидетельствование граждан, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

Экспертизы качества медицинской помощи (досудебные исследования) ;

Почерковедческие экспертизы (досудебные исследования);

Рецензирование медицинских заключений;

Криминалистические экспертизы (почерковедческие, портретные, баллистические, трасологические, техническая экспертиза документов, холодного оружия);

Автотехнические экспертизы в том числе транспортно-трасологические;

Военно-врачебная экспертиза

На сегодняшний день основное количество исков, предъявленных к медико — санитарным организациям, составляют иски о признании незаконными заключения военно-врачебных комиссий (далее — ВВК). Возникает потребность в проведении экспертиз, которые подтвердят или опровергнут заключения ВВК.

Организации, которые проводят военно – врачебные экспертизы (далее — ВВЭ), опираются на ст.58 и ст.61 Федерального закона от 21.11.2011№323 –ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» , на базе которого ВВЭ является одним из видов медицинской экспертизы.

Соответственно формируются определенные цели для проведения ВВЭ:

  1. определение годности к военной службе (приравненной к ней службе), обучение (службе) по конкретной военно — учетным специальности (специальностям в соответствии с занимаемой должности),то есть оценка здоровья гражданина Российской Федерации ;
  2. установление причин увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, с прохождением военной службы.
  3. решение других вопросов (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

В соответствии со статьей 61 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые: Положение о военно-врачебной экспертизе; изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 574 «Об утверждении Положения о независимой военно-врачебной экспертизе и о внесении изменений в Положение о военно-врачебной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3744).
  2. Предоставить Министерству обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации право давать разъяснения по вопросам применения Положения, утвержденного настоящим постановлением.
  3. Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
  4. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
  5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014г. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. N 565.

После вступления в силу Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 19.05.2015) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» (далее –Постановление), в котором указаны списки болезней и условия годности к военной службе, на базе этого формируются требования к проведение ВВЭ.

В Постановление расписаны требования к ВВК и ВВЭ, то есть условия ее проведения, критерии, на основе которых формируется результат экспертизы и требования к ВВК и гражданам Российской Федерации в период призыва на службу или условия несения военной службы (состояние здоровья).

На базе данного постановления, наша компания проводит ВВЭ, по следующим аспектам:

  1. Определение соответствия диагноза военнослужащего поставленного ВВК и имеющегося по факту.
  2. Доведение до суда сути данной экспертизы

Независимая военно-врачебная экспертиза

Независимая военно-врачебная экспертиза — комплекс мероприятий по определению состояния здоровья призывника или военнослужащего, проводящихся в случае несогласия обратившегося с решением штатной военно-врачебной комиссии.

[править] Законодательная база

1. [Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

  • Ст. 61 (Военно-врачебная экспертиза)

2.Положение о независимой военно-врачебной экспертизе и о внесении изменений в Положение о военно-врачебной экспертизе утверждённое постановлением Правительства РФ № 574 от 28.07.2008 г.

Независимая военно-врачебная экспертиза проводится в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление данного вида медицинской деятельности.

Гражданину предоставляется право выбора экспертного учреждения и экспертов. При этом экспертиза признаётся независимой, если производящие её эксперты не находятся в служебной или иной зависимости от учреждения или военно-врачебной комиссии, производивших медицинскую экспертизу, а также от органов, организаций, должностных лиц и граждан, заинтересованных в результатах независимой экспертизы.

Оплата мероприятий, входящих в военно-врачебную экспертизу, производится гражданином на основании заключённого двустороннего договора между обратившимся и медицинским учреждением.

[править] Актуальность проблемы

Имеющиеся официальные данные позволяют сделать вывод о том, что по состоянию на 2008—2009 год к службе в армии не годны примерно 32,5 % призываемых граждан. Кроме того, многочисленные независимые исследования устанавливают более высокие значения данного показателя (от 70 %(2) до 99 % [нет источника] ). Фактически в указанный период складывается ситуация, при которой качественное и всестороннее медицинское обследование любого гражданина позволяет выявить заболевание, подпадающее под требование Расписания болезней и предусматривающее предоставление отсрочки, либо освобождающее гражданина от призыва.

[править] Принципы независимой экспертизы

  • законность (наличие лицензии, сертификатов у врачей, наличие лицензии на военно-врачебную экспертизу у организации);
  • независимость экспертизы (отсутствие какой-либо зависимости экспертов от иных организаций, учреждений, органов и тому подобного, заинтересованных в результатах экспертизы);
  • объективность (изучение всех имеющихся документов, медицинский осмотр, инструментальные и лабораторные исследования);
  • всесторонность (осмотр врачами-специалистами, состав которых соответствует составу комиссии, решение которой оспаривается);
  • полнота исследований (соблюдение всех методик).

[править] Порядок проведения

При обращении гражданин подает заявление в медицинское учреждение, в котором указываются паспортные данные и причины, послужившие основанием для обращения. При подаче заявления предъявляется паспорт, удостоверяющий личность. К заявлению о производстве независимой экспертизы прилагается копия заключения военно-врачебной комиссии, заверенная в установленном порядке. В случае наличия медицинских документов, значимых для проведения экспертизы, они прилагаются к заявлению, либо указываются организации и их адреса для направления запроса о предоставлении таких документов. Руководитель экспертного учреждения в 5-дневный срок с даты поступления заявления в письменной форме извещает гражданина о дате и времени явки гражданина (его законного представителя) в экспертное учреждение для согласования условий договора и состава экспертов. Состав экспертов должен соответствовать по врачебным специальностям составу врачей-специалистов, участвовавших в вынесении заключения военно-врачебной комиссии.

Договор определяет: предмет независимой ВВЭ; объем лабораторных, диагностических и иных исследований; состав экспертов; сроки её производства и условия оплаты производства независимой экспертизы в соответствии с утверждёнными для данного экспертного учреждения тарифами на оказание медицинских услуг; права, обязанности и ответственность сторон. Срок начала производства независимой экспертизы устанавливается не позднее 3 рабочих дней с даты заключения договора. Условия договора, касающиеся видов и объема лабораторных и диагностических исследований, определяются с участием экспертов. Договор составляется в 2 экземплярах. Один экземпляр находится в экспертном учреждении, второй — у гражданина. Расходы, связанные с производством независимой экспертизы, оплачиваются в соответствии с договором в порядке, установленном Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 27. В случае досрочного расторжения договора оплате подлежат работы (услуги), оказанные гражданину до расторжения договора.

При производстве независимой экспертизы гражданин (его законный представитель) имеет право:

  • знакомиться с материалами независимой экспертизы;
  • задавать эксперту вопросы, относящиеся к предмету независимой экспертизы;
  • письменно отказаться от проведения независимой экспертизы, медицинского вмешательства, в том числе необходимого для проведения независимой экспертизы, лабораторных и диагностических исследований, осмотров врачами-специалистами, что фиксируется в медицинской документации соответствующим врачом-специалистом с приложением письменного заявления гражданина;
  • получать по письменному заявлению копии протоколов заседаний комиссии.

Организация, получившая запрос от экспертного учреждения, в течение 5 рабочих дней с даты его получения представляет оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных в запросе документов в экспертное учреждение или направляет их ценным (заказным) почтовым отправлением. Медицинская карта амбулаторного больного и медицинская карта стационарного больного представляется только в подлиннике. Оригиналы документов в течение 3 рабочих дней с даты оформления заключения независимой экспертизы возвращаются экспертным учреждением в соответствующую организацию непосредственно или ценным (заказным) почтовым отправлением. Независимая экспертиза предусматривает медицинское обследование гражданина, в том числе проведение медицинских осмотров экспертами, а также необходимых лабораторных и диагностических исследований. Медицинское обследование начинается с осмотра гражданина экспертом-куратором, который производит соответствующие записи в медицинской карте стационарного больного (медицинской карте амбулаторного больного), заведенной на гражданина в экспертном учреждении, и оформляет гражданину направления на лабораторные и диагностические исследования и на медицинский осмотр экспертами. Данные лабораторных и диагностических исследований, медицинских осмотров экспертов, в том числе с участием иных врачей-специалистов, заключения экспертов отражаются в медицинской документации в соответствии с установленными требованиями.

Эксперт имеет право:

  • назначать гражданину необходимые исследования и обследования;
  • знакомиться со всеми полученными экспертным учреждением документами, относящимися к производству независимой экспертизы;
  • ставить вопросы перед председателем комиссии о необходимости получения дополнительных документов, о проведении не предусмотренных договором дополнительных медицинских обследований или о прекращении проведения независимой экспертизы;
  • оформлять особое мнение в случае несогласия с заключением комиссии.
  • проводить медицинский осмотр гражданина, исследовать и осуществлять всесторонний объективный анализ представленных на независимую экспертизу документов, в том числе результатов проведенных исследований и обследований гражданина;
  • обеспечивать объективность и обоснованность выводов своего заключения;
  • соблюдать установленные порядок и сроки проведения независимой экспертизы;
  • обеспечивать сохранность полученных документов, в том числе результатов исследований и обследований гражданина, и конфиденциальность сведений, полученных при проведении независимой экспертизы;
  • давать разъяснения по поводу своих назначений и заключения.

По результатам медицинского осмотра гражданина экспертом составляется письменное заключение, в котором отражаются:

  • дата и основания осмотра;
  • фамилия, имя и отчество эксперта, его образование, специальность, стаж работы, квалификационное звание, ученая степень и (или) ученое звание, место работы и занимаемая должность;
  • вопросы, поставленные перед экспертом в соответствии с заключенным договором;
  • рассмотренные экспертом документы с указанием их реквизитов;
  • выводы по поставленным вопросам с обоснованием.

В случае если для производства независимой экспертизы необходимо направление запроса о предоставлении документов немедицинского характера, а медицинское обследование завершено в полном объеме, производство независимой экспертизы приостанавливается на срок до получения соответствующих документов, который в общий срок проведения независимой экспертизы не засчитывается. Заключение эксперта выносится на дату приостановления производства независимой экспертизы, о чем делается соответствующая запись в медицинской документации.

В случае если в ходе медицинского обследования состояние гражданина ухудшилось и врачебно-экспертный исход не может быть определен, а также в случае отказа гражданина от проведения медицинского вмешательства, лабораторных и диагностических исследований, осмотров врачами-специалистами, необходимых для вынесения заключения независимой экспертизы, эксперт в своем заключении обосновывает вывод о досрочном прекращении производства независимой экспертизы. Заключение эксперта, обосновывающее досрочное прекращение производства независимой экспертизы, рассматривается комиссией в течение 3 рабочих дней с даты его оформления в соответствии с пунктами 26-29 настоящего Положения.

По результатам медицинского обследования экспертами, изучения медицинских и иных документов эксперт-куратор оформляет и подписывает представление на медицинское освидетельствование гражданина (далее — представление), в котором указываются:

  • дата оформления представления;
  • фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, паспортные данные с указанием регистрации по месту жительства (пребывания), место работы (учебы) гражданина;
  • фамилия, имя, отчество и паспортные данные законного представителя гражданина (при наличии законного представителя);
  • сведения об отношении гражданина к Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам (воинское или специальное звание, периоды прохождения военной службы (по призыву, по контракту), иной службы или учебы), военный комиссариат, в котором гражданин состоит на учёте;
  • фамилии, имена, отчества, образование, специальность, стаж работы, квалификационные звания, ученые степени и (или) ученые звания, места работы и занимаемые должности экспертов, проводивших медицинское обследование гражданина;
  • причины проведения независимой экспертизы и вопросы, поставленные перед ней;
  • рассмотренные документы с указанием их реквизитов;
  • экспертный диагноз;
  • причинная связь полученных гражданином увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний с прохождением им военной службы (военных сборов), службы в органах в случаях, предусмотренных Положением о военно-врачебной экспертизе, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 123 (в случае необходимости);
  • предварительное заключение независимой экспертизы и его обоснование.

Представление, медицинские и иные документы, необходимые для проведения медицинского освидетельствования гражданина, их комплектность и правильность оформления, а также своевременность и полнота исследований и обследования гражданина рассматриваются председателем комиссии (в его отсутствие — заместителем председателя комиссии), который назначает место, дату и время медицинского освидетельствования гражданина.

Эксперт-куратор извещает экспертов и гражданина (его законного представителя) о месте, дате и времени проведения медицинского освидетельствования.

Медицинское освидетельствование гражданина проводится очно на заседании комиссии, которое ведет председатель комиссии (в его отсутствие — заместитель председателя комиссии). При медицинском освидетельствовании гражданина должно присутствовать не менее двух третей общего числа экспертов.

При медицинском освидетельствовании гражданина эксперт-куратор докладывает о вопросах, поставленных гражданином в заявлении, результатах медицинского обследования и наличии материалов, необходимых для медицинского освидетельствования гражданина. При необходимости в ходе медицинского освидетельствования экспертами может проводиться медицинский осмотр гражданина. Обсуждение результатов медицинского освидетельствования с вынесением заключения комиссии осуществляется в отсутствие гражданина. Заключение комиссии выносится открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании экспертов. При равенстве голосов принятым считается заключение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии. Заключение комиссии объявляется гражданину в присутствии всех участвовавших в медицинском освидетельствовании экспертов, которые в случае необходимости дают по нему разъяснения.

В ходе медицинского освидетельствования гражданина секретарь комиссии ведет протокол, в котором указываются сведения о гражданине, экспертах, вопросы, рассмотренные в ходе заседания комиссии, выводы экспертов, особые мнения экспертов (при их наличии), перечень документов, рассмотренных в ходе заседания комиссии, и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, заключение комиссии.

Протокол медицинского освидетельствования гражданина и заключение независимой экспертизы оформляются секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней с даты объявления гражданину заключения комиссии, подписываются председательствующим на заседании комиссии и участвующими в заседании экспертами и заверяются печатью экспертного учреждения.

Эксперт, не согласный с заключением комиссии, в течение 3 рабочих дней с даты объявления гражданину заключения комиссии письменно излагает своё особое мнение, которое приобщается к заключению независимой экспертизы и в котором указываются:

  • дата;
  • фамилия, имя и отчество эксперта, его образование, специальность, стаж работы, квалификационное звание, ученая степень и (или) ученое звание, занимаемая должность;
  • выводы, вызвавшие несогласие эксперта;
  • особое мнение эксперта по медицинскому освидетельствованию гражданина и его обоснование.

Заключение независимой экспертизы оформляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению.

По согласованию с гражданином (его законным представителем) экземпляр заключения с копиями особого мнения экспертов (при их наличии) выдается ему (его законному представителю) под роспись или направляется по почте с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр заключения с копиями особого мнения экспертов (при их наличии) направляется в военно-врачебную (врачебно-летную) комиссию, решение которой послужило основанием для обращения гражданина с заявлением о производстве независимой экспертизы, а при несогласии гражданина с результатами медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учёт, — в военный комиссариат по месту воинского учёта гражданина.

Третий экземпляр заключения вместе с представлением, протоколом заседания комиссии, копиями запрошенных документов, рассмотренных при производстве независимой экспертизы, особыми мнениями экспертов (при их наличии) оформляется секретарем комиссии в отдельное дело и хранится в экспертном учреждении в течение 50 лет.

Экспертное учреждение осуществляет регистрацию и отдельный учёт всех заключённых договоров.

Медицинская документация (медицинская карта амбулаторного больного и (или) медицинская карта стационарного больного), оформленная при производстве независимой экспертизы в установленном для ведения медицинской документации порядке, хранится в экспертном учреждении в порядке, установленном для хранения медицинской документации в учреждениях здравоохранения.

После предоставления результатов независимой военно-врачебной комиссии в военный комиссариат штатная военно-врачебная комиссия анализирует имеющиеся результаты обследований, в случае, если заключение независимой военно-врачебной комиссии не совпадает с решением штатной, организуется проведение дополнительной военно-врачебной экспертизы с учётом полученных результатов обследования. Военный комиссар при получении заключения независимой военно-врачебной экспертизы приобщает его к личному делу призывника.

Если на момент получения военным комиссаром заключения независимой военно-врачебной экспертизы работа призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учёт завершена, то заключение независимой военно-врачебной экспертизы рассматривается при медицинском освидетельствовании гражданина, проводимом в рамках работы последующей призывной комиссии.

При получении военным комиссаром заключения независимой военно-врачебной экспертизы о признании военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ограниченно годным к военной службе или не годным к военной службе указанное заключение в течение 3 рабочих дней направляется по месту прохождения военнослужащим военной службы для освидетельствования его военно-врачебной комиссией (врачебно-лётной комиссией).

Копия заключения независимой военно-врачебной экспертизы подшивается в личное дело призывника.

[править] Основные причины негодности

По результатам анализа состояния здоровья призываемых граждан в 2008—2009 г. основными причинами оформления категории «В», «Д» явились плоскостопие, сколиоз, нарушение слуха и зрения, хронические кожные заболевания.

Перечень учреждений, имеющих лицензию на проведение независимой военно-врачебной экспертизы:

Судебная военно-врачебная экспертиза

Судебная военно-врачебная экспертиза

Согласно пункту 8. главы 1 постановления Правительства № 565 «О военно-врачебной экспертизе»: «гражданин может обжаловать вынесенное военно-врачебной комиссией в отношении его заключение в вышестоящую военно-врачебную комиссию или в суд».

В соответствии с определением Верховного Суда Российской Федерации г. Москва от 18 октября 2013 г. по делу №41-КГ13-27 – «…определение категории годности граждан Российской Федерации по состоянию здоровья к военной службе, службе в органах внутренних дел, а также в целях определения причинной связи полученных гражданами увечий (ранений, травм и контузий), заболеваний с прохождением ими военной службы (военных сборов)… суд может поручить экспертному учреждению, имеющему соответствующую лицензию…Назначенный по определению суда первой инстанции вид экспертизы (судебно-медицинская) не соответствовал сущности вопросов…».

Таким образом, суд при рассмотрении вопросов, касающихся военно-врачебной экспертизы (категории годности и причинной связи), назначает проведение военно-врачебной экспертизы экспертному учреждению, имеющему лицензию на проведение военно-врачебной экспертизы.

Если досудебные механизмы внесения изменений в заключение ВВК исчерпаны и Вы приняли решение добиваться справедливости через суд, эксперты группы проведут военно-врачебную экспертизу по определению суда с ответами на вопросы, касательно категории годности, причинной связи и перечня, имеющихся у вас заболеваний.

Примеры наших работ

Заключение эксперта № 21/16 (судебная военно-врачебная экспертиза)
Заключение эксперта № 35/16 (судебная военно-врачебная экспертиза, определение причинной связи)
Здесь Вы можете ознакомиться с другими примерами наших работ.

Стоимость судебной военно-врачебной экспертизы варьирует в пределах 55 000 – 88 000 рублей.

Стоимость проведения судебной военно-врачебной экспертизы зависит от двух факторов: объема работы и требований к составу медицинской комиссии. Есть ряд других факторов, например сроки проведения, но они не столь существенны.
Если на экспертизу присылают судебное дело, состоящее из одного тома и ряда медицинских выписок, при этом нет требований к составу комиссии, то в этом случаи стоимость проведения экспертизы составит 50 000 рублей.
Другая ситуация когда суд присылает дело из трех томов с несколькими медицинскими картами, написанными естественно врачами от руки. А в определении содержится требование о включение в состав комиссии врачей узких специальностей. Очевидно, что стоимость работы в первом и втором случаях не может быть одинаковой. В данном случае, стоимость будет максимальной, около 88 000 рублей.

Зная факторы, влияющие на стоимость экспертизы Вы, можете самостоятельно определить примерную стоимость Вашего случая: объем работы, выражающийся в количестве анализируемого экспертами материала или количестве вопросов; требований к составу комиссии или количество врачей, участвующих в производстве экспертизы, их опыт и уровень профессионализма; и сроки проведения экспертизы.

Судебные военно-врачебные экспертизы проводятся экспертами ООО «Южный межрегиональный центр судебных экспертиз».

Документы для суда

На данной странице доступны документы необходимые для предоставления в суд при ходатайстве о назначении судебной военно-врачебной экспертизы в наш адрес. Лицензия. Карточка партнера.


Наша Военно-врачебная комиссия имеет все необходимые разрешительные документы.

Мы оказываем услуги гражданам: подлежащим призыву на военную службу, при первоначальной постановке на воинский учет, не согласным с решением военно-врачебной комиссии, прибывающим в запасе:

                Консультативный осмотр врачей экспертов с целью выявления имеющихся заболеваний и определение категории годности к военной службе по этому заболеванию —

Первичная — от 4.000 рублей. Повторные — от 2.000 рублей

Мы провели независимую экспертизу гражданам, проживающим в следующих регионах РФ

Архангельск, Белгород, Брянск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Ижевск, Казань, Красноярск, Липецк, Магадан, Москва и Московская область, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород и Новгородская область, Нижегородская область, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Ростовская область, Рязань, Самара, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Смоленск, Сыктывкар, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Улан-Удэ, Удмуртская Республика, Череповец, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Республика Коми, Татарстан, ЯНАО, Ставрополь

В случае принятия судом решения в Вашу пользу, по результатам независимой экспертизы, проигравшая сторона оплачивает все затраты, связанные с проведением этой экспертизы включаю затраты на проезд.

«Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы» — ст. 98 ГПК РФ

Военно врачебная экспертиза ставрополь

Военно-врачебная комиссия является структурным подразделением ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД России по Ставропольскому краю», предназначенным для обеспечения организации и проведения военно-врачебной экспертизы в органах внутренних дел и внутренних войсках МВД России, дислоцированных на территории Ставропольского края. В своей деятельности ВВК ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ставропольскому краю» руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Внутренних дел Российской Федерации, нормативными актами Министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Военно-врачебная комиссия ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД России по Ставропольскому краю» имеет необходимые для осуществления своей деятельности: печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати и штампы.

Основные функции и полномочия комиссии.

— организация и проведение медицинского освидетельствования граждан РФ; лиц рядового и начальствующего состава ОВД; военнослужащих внутренних войск, проходящих военную службу по контракту; лиц, поступающих в образовательные учреждения МВД России.

— определение причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у сотрудников ОВД, военнослужащих ВВ, граждан, проходивших службу в ОВД; а так же причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний, приведших к смерти указанных лиц.

— определение годности граждан к службе (военной службе) на момент их увольнения из ОВД, с военной службы из ВВ.

— вынесения заключений о степени тяжести увечий (ранений, травм, контузий), полученных сотрудниками и военнослужащими ВВ, для получения страховых сумм по государственному личному страхованию.

— руководство подчинённой нештатной временно действующей ВВК СФКУ, контроль за её работой и оказание практической помощи.

Основными документами, регламентирующими деятельность ВВК является: постановление Правительства РФ от 04.07.2013 г. № 565 «Об утверждении «Положения о военно-врачебной экспертизе»; Инструкция о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденная приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 июля 2010 года № 523.

Режим работы ВВК

Выдача актов и регистрация с 8 00 до 13 00

среда с 9 30 – до 13 00 , с 14 00 – до 15 30

Пятница — не приемный день.

Обеденный перерыв с 13 00 — 14 00

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Освидетельствование по предварительной записи по телефону

Военно врачебная комиссия (ВВК): Что это за комиссия. Как пройти эту комиссию. Для чего она нужна

Для поступления на военную службу необходимо пройти ряд обязательных мероприятий, в том числе медицинских. Назначение их в принципе понятно: лицо должно быть готово нести военную службу, то есть его организм должен без проблем переносить ту деятельность, которую необходимо будет заниматься на военной службе. Если организм не сможет вынести подобные мероприятия, то понятно, что тогда государство должно исключить вероятность попадания такого лица на военную службу. Именно для этого и нужна военно-врачебная комиссия (ВВК).

Военно-врачебная комиссия (ВВК)

Данная комиссия осуществляется для того, чтобы поставить определенное лицо на воинский учет, допустить его для военной службы и проверить состояние здоровья, лиц, которые уже проходили подобную комиссию, но сейчас, например, учатся в учебных заведениях и для сверки необходимо повторно пройти эту комиссию.

Главной целью этой комиссии является определение, способно ли данное лицо нести военную службу, подлежит ли его здоровье для того, чтобы состоять на военной службе или в определенных органах. Также в цель данной комиссии входит определение, есть ли у данного лица какие-то травмы, повреждения, болезни, которые были получены во время прохождения военной службы.

Что это за комиссия

В данной комиссии комплексно проверяют, пригодно ли данное лицо для прохождения военной службы. В состав данной комиссии входят целый ряд специалистов, которые проверят состояние здоровья.

В их состав входят:

  • 1) Окулист – проверяет зрение, то есть насколько далеко видит человек, различает ли он цвета и их оттенки.
  • 2) Оториналаринголог или проще говоря ЛОР – проверяет слух, нормально ли слышит данный человек, оба ли уха слышат и др.
  • 3) Невропатолог – проверяет нервы, то есть не нервозность, а нервное воздействие человека, чаще всего это проверяется при помощи удара маленьким молоточком по коленкам.
  • 4) Психиатр – проверяет вменяемо ли лицо, способно ли оно осознавать окружающую обстановку, нормально ли его психические состояние и здоровье.
  • 5) Стоматолог – проверяет зубы, есть ли дырки, кариес и т. д.
  • 6) Хирург – осматривает внешнее состояние человека, кости. Часто именно он определяет, например, есть ли сколиоз (искривление спины), отправляет на дополнительные проверки (рентген);
  • 7) Терапевт – он является неким обобщающим специалистом, которые собирает воедино все допуски врачей, а также часто он смотрит вес, рост, может спросить про общие жалобы и т. д.
  • 8) Дерматовенеролог – осматривает половые органы, нет ли венерических заболеваний.

Говоря о том, чем занимается данная комиссия, нельзя не сказать о ее обязанностях:

  • организация и проведение медицинского освидетельствования для граждан Российской Федерации поступающих на военную службу, для граждан призываемых на военные сборы, службу в органах, поступление в военные училища и университеты, других категорий граждан, определяемых руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, служба в органах;
  • методическое руководство военно-врачебной экспертизой и контроль в части;
  • контроль за проведением медицинского освидетельствования, медицинского обследования (лечения) граждан при первоначальной постановке на воинский учёт и призыве на военную службу, лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан, которые состоят на воинском учете или которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу по состоянию здоровья;
  • определение причинной связи увечий, заболеваний у военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава (должностных лиц) органов, граждан, проходящих военные сборы, граждан, проходивших военную службу, граждан;
  • определение категории годности граждан по состоянию здоровья к военной службе (службе в органах) на момент их увольнения с военной службы (из органов);
  • участие в научных исследованиях проблем военно-врачебной экспертизы;
  • подготовка врачей-специалистов по военно-врачебной экспертизе;
  • организация и проведение контрольного обследования и повторного медицинского освидетельствования (в том числе в целях проведения военно-врачебной экспертизы по результатам независимой военно-врачебной экспертизы) в порядке, определяемом соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (служба в органах)[3].

Данная проблемы вызывает очень много вопросов у обычных людей. Виной стал тот факт, что мало людей хотят открывать нормативно-правовые акты, так как многие люди считают, что они ничего там не поймут. Действительно, законодательная техника такова, что для того, чтобы понять тот или иной закон, необходимо уметь пользоваться нормативно-правовыми актами, тем не менее, это все равно не является невозможным, и есть даже люди, не являющиеся юристами, но хорошо разбирающиеся в какой-либо области права, так как они, например, работают с этим каждый день. Кроме того, обратим ваше внимание на то, что в юридических статьях, которые просто являются переработанной версией закона и ставшей более доступной для обывателя, не всегда являются правильными.

Многие информационные статьи могут просто устареть относительно закона, из-за чего понимание может быть совершенно иным. В таком случае и рекомендуется обращаться за юридической помощью. Да, возможно с проблемой возможно разобраться самостоятельно, почитав закон, но обратившись на консультацию, которая к тому же нередко бывает бесплатной, вы уже будете знать, что вы поняли все правильно, а значит дело будет сделано так, как вы хотели. Если же ваше мнение было неправильным, то встреча с юристом тем более станет для вас полезной, так как теперь вы не допустите серьезных ошибок и сможете разрешить дело теперь правильно.

Если же ситуация настолько сложна, что разрешить ее самостоятельно практически невозможно, то лучше, конечно, воспользоваться услугами юриста, который решит ваши дела самостоятельно, вам останется лишь подождать пока все дело будет закончено.

Как пройти эту комиссию

Если говорить о том, как пройти данную комиссию, в принципе можно сделать простейшее умозаключение: чтобы пройти данную комиссию, необходимо пройти всех этих врачей и не иметь серьезных нарушений.

Есть различные нормативы, которые предусматривают, когда лицо может быть годно к военной службе, а когда не может. Кроме того, есть определенные категории, когда лицо может быть годно, но с ограничениями, либо ограничено годным. Все это зависит от состояния здоровья. Например, если человек плохо видит, то не для всей службы оно может быть пригодно, а если его зрение совсем плохое, то возможно его не допустят до военной службы.

Тоже самое касается, например, ЛОРа, если человек плохо слышит, то оно возможно не сможет услышать приказ, что тоже ставит вопрос о том, способно ли данное лицо проходить военную службу.

Терапевт, определяя рост и вес, тоже руководствуется нормативами, бывает, что лицо на попадают на военную службу из-за того, что они весят меньше или больше положенного, либо не подходят по росту. Также определенный рост может быть пригоден для определенных видов вооруженных сил, например, лиц с маленьким ростом (но выше минимально предельного) нередко берут в танковые войска.

При возникновении проблем лучше всегда обращаться к опытным специалистам в области права. Конечно, часто хочет разобраться самостоятельно, всегда есть внутренние предупреждения, что специалисты лишь возьмут деньги и ничего не смогут сделать, но на самом деле, если вы обращаетесь в нормальную компанию, то это далеко не так. Во-первых, здесь часто практикуются скидки, либо бесплатные первые консультацию, так обрисовав свою проблему, вы сможете сразу получить решение на тот случай, если проблема не такая уж серьезная.

Если же проблема все-таки серьезная, то вы уже будете понимать, что с вами действительно работает специалист, которые разбирается в данной отрасли права, и не пожалеете денег для того, чтобы действительно решить свою проблему. Во-вторых, многие юридические вопросы сложно разрешить самостоятельно, так как мы часто встречаемся с такой проблемой, что нам просто не хватает знаний данной отрасли. Например, мы знаем, что переходить дорогу на красный свет нельзя, но при этом мы даже не знаем, какой акт это регулирует, что нам за это будет, и какова будет процедура.

Причем сейчас мы взяли банальный пример, а полноценные юридические действия намного сложнее, и требуют внимание к деталям и понимание сути дела. Именно в этом случае и требуется помощь юристов, которые разбираются в конкретной отрасли и знают, как произвести ту или иную процедуру. А если начали возникать какие-либо проблемы, они просто могут предложить несколько вариантов ее решения.

Для чего она нужна

От данной комиссии зависит попадет ли лицо на военную службу или нет, а также в какие войска оно может попасть. Говоря о срочной службе, это работает именно так, обычно определяет степень годности в следующих критериях:

  • 1) годен без ограничений – то есть лицо полностью подлежит на военную службу, у него идеальное состояние здоровья. Таких нередко берут, например, в ВДВ, так как именно там общепринято является самая сложная для организма служба, где множество физических и психологических нагрузок.
  • 2) Годен с незначительными ограничениями – это, когда у человека, возможно немного испорчено зрение, либо сколиоз. В принципе такое лицо может полноценно проходить военную службу, но все же медицина их несколько предостерегает от этого. Если немного отвлечься, то можно сказать, что, например, со сколиозом есть множество великих профессиональных спортсменов, которые как известно переносят большие нагрузки, которые чаще всего намного сильнее чем в армии.
  • 3) Годен с ограничениями – здесь уже у человека могут быть проблемы со здоровьем, которые могут мешать полноценной службы в армии. Обычно таких лиц направляют в такие войска, в которых нагрузки, как правило, меньше.
  • 4) Не годен – если у человека есть серьезные проблемы со здоровьем или какую-нибудь травму, болезнь, то таких лиц обычно в армию не направляют.

Таким образом, комиссия нужна для того, чтобы определить данную степень.

Также данная комиссия нужна не только для срочной службы, но и, например, для поступления в военное училище, где комиссия проводится в принципе также, но чаще всего необходима категория «годен без ограничений», иначе военкомат может просто не допустить для поступления в военное училище.

Также выше мы говорили о том, что данная комиссия проводится для того, чтобы определить увечья, травмы, болезни, которые были получены в связи с прохождением военной службы. Делается это по различным причинам.

Консультация юриста или адвоката

Если вы понимаете, что вам сложно справиться с подобной проблемой и разобраться в данном вопросе, то лучше обратиться к специалистам. Сразу отметим, что при выборе специалиста лучше всего выбирать того, который работает именно с данной сферой деятельности. Дело в том, что юридическая деятельность многогранна, кто-то занимается разрешением споров в суде, кто-то помогает оформить какие-либо документы.

Причем даже внутри одной отрасли, например, гражданской существует множество различных подвидов работы, которые требуют специальных знаний и опыта. Исходя из этого, если ваша проблема на ваш взгляд не такая уж и сложная, можно обратиться на любую консультацию в юридическую компанию, но если у вас сложная процедура, которая требует специальных знаний, то лучше ознакомиться с деятельностью конкретного юриста. После ознакомления вы можете записаться на консультацию и посовещаться по тому или иному вопросу, в результате чего вы сможете сделать выбор: воспользоваться услугами юриста, сэкономив деньги, время и нервы, либо пройти все это самому, осознавая, что вы все-таки сможете справиться с данной проблемой самостоятельно.

В конечном итоге вы в любом случае остаетесь в выигрыше, если ситуация несложная и было достаточно консультации, то вы просто будете понимать, что теперь вы все уж точно делаете правильно. Если же ситуация оказалась сложной, то вы тоже в выигрыше, так как вы не успели «наломать дров» во время проведения процедуры, которые потом было бы исправлять довольно непросто. Таким образом, обращение к юристу становиться обязательным практически по любому юридическому вопросу, который может быть непонятен для обывателя.

Важно! По всем вопросам военнов врачебной комиссии, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по военным и медицинским вопросам, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.