534 приказ мо от 2018

Приказ Министра обороны РФ от 4 августа 2014 г. N 534 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации 2011 г. N 800»

Приказ Министра обороны РФ от 4 августа 2014 г. N 534
«О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации 2011 г. N 800»

Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации 2011 года N 800 «Об утверждении Руководства по диспансеризации военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации» согласно прилагаемому Перечню.

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

Начальник Главного
Военно-медицинского управления
Министерства обороны
Российской Федерации
генерал-майор медицинской службы

* Статья 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

** Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 января 2006 г. N 40 «Об организации проведения химико-токсикологических исследований при аналитической диагностике наличия в организме человека алкоголя, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министра обороны РФ от 4 августа 2014 г. N 534 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации 2011 г. N 800»

Текст приказа официально опубликован не был

Для организации похорон умершего адмирала флота в отставке Капитанца Ивана Матвеевича ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать комиссию по организации похорон умершего адмирала флота в отставке Капитанца И.М.

Председателем комиссии назначить начальника Главного штаба — первого заместителя главнокомандующего Военно- Морским Флотом вице-адмирала Воложинского А.О.

Заместителями председателя комиссии назначить:

  • контр-адмирала Земскова В.И., начальника связи — заместителя начальника Главного штаба Военно-Морского Флота по связи;
  • полковника Захаренкова С.В., временно исполняющего обязан­ности военного коменданта города Москвы;
  • Хмельнова И.Н., главного инспектора группы (инспекторов) военного комиссариата г. Москвы.

2. Состав комиссии определить в соответствии с приложением к настоящему приказу. Персональные сведения по составу комиссии руководителям органов военного управления представить в Главное командование Военно-Морского Флота до 18.00 26 сентября 2018 г.

3. Прощание с умершим адмиралом флота в отставке Капитанцем И.М. провести с 11.00 до 12.00 28 сентября 2018 г. в ритуальном зале Троекуровского кладбища г. Москвы (г. Москва, Рябиновая ул., вл. 24).

Траурную церемонию погребения умершего провести с 12.15 28 сентября 2018 г. на Троекуровском кладбище г. Москвы.

4. Начальнику Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации организовать:

  • размещение в ведомственных средствах массовой информации некролога о смерти адмирала флота в отставке Капитанца И.М.;
  • обеспечение доставки родственников и близких умершего от места сбора к месту проведения траурных мероприятий и обратно;
  • участие генеральных инспекторов Министерства обороны Российской Федерации и ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации в траурных мероприятиях;
  • проведение траурного митинга в ходе церемонии погребения;
  • отправление религиозных обрядов по умершему (при согласии родственников).

5. Начальнику Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации организовать медицинское обеспечение траурных мероприятий.

6. Начальнику Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны Российской Федерации в случае прибытия на траурные мероприятия высокопоставленных иностранных военных делегаций обеспечить их сопровождение в установленном порядке.

7. Начальнику Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации обеспечить выделение автомобильного транспорта 27-28 сентября 2018 г. по заявкам председателя комиссии по организации похорон и его заместителей.

8. Начальнику Главного управления военной полиции Министерства обороны Российской Федерации:

  • во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти обеспечить безопасность проведе­ния траурных мероприятий;
  • организовать комендантскую службу в районах проведения прощания и погребения;
  • во взаимодействии с органами внутренних дел г. Москвы обеспечить сопровождение траурной процессии от федерального государственного казенного учреждения «Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н.Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Главный военный клинический госпиталь) до Троекуровского кладбища г. Москвы;
  • организовать подготовку списков автомобилей для проезда к месту проведения ритуальных мероприятий и направление их администрации Троекуровского кладбища г. Москвы.

9. Командующему войсками Западного военного округа в соответствии со статьей 396 Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации обеспечить проведение артиллерийского сшпота тремя затпами из шести орудий 449 отдельного салютного дивизиона.

10. Директору Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации обеспечить лимитами бюджетных обязательств расходы, связанные с погребением.

11. Директору Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации обеспечить в установленном порядке оплату расходов, связанных с закупкой венков с лентами и 400 цветков.

12. Руководителю Департамента эксплуатационного содержа­ния и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации орга­низовать приобретение одного венка из живых цветов, двух венков из искусственных цветов высотой не менее 180 см с лентами черного цвета, 200 цветков гвоздик и 200 цветков роз красного цвета с доставкой к 08.00 28 сентября 2018 г. в траурный зал Троекуровско­го кладбища г. Москвы.

На лентах венков предусмотреть надписи:

«Адмиралу флота И.М. Капитанцу от Министра обороны Российской Федерации»;

«Адмиралу флота И.М. Капитанцу от Коллегии Министерства обороны Российской Федерации»;

«Адмиралу флота И.М. Капитанцу от ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации».

13. Руководителю Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации обес­печить:

  • размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации;
  • освещение церемонии погребения в средствах массовой информации.

14. Начальнику Московского территориального гарнизона;

  • определить расчет военнослужащих военно-учебных заведений
  • и воинских частей Московского территориального гарнизона для организации прощания с адмиралом флота в отставке Капитанцем И.М., организовать отдание воинских почестей в соответствии со статьями 382-384, 388-396 Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • организовать взаимодействие с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по обеспечению пожарной безопасности при проведении траурных мероприятий;
  • выделить в распоряжение военного коменданта города Москвы 100 военнослужащих в подразделение для выполнения мероприятий по противодействию возможным террористическим актам и направить их на Троекуровское кладбище г. Москвы к 08.00 28 сентября 2018 г.

15. Председателю комиссии по организации похорон организовать;

  • оповещение руководителей органов военного управления о времени и месте проведения траурных мероприятий;
  • проведение ритуально-похоронных мероприятий;
  • доставку 28 сентября 2018 г. гроба с телом покойного из морга Главного военного клинического госпиталя к месту прощания.

16. Начальнику Управления Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества обеспечить контроль проведения ритуально­похоронных мероприятий в ходе прощания и погребения умершего адмирала флота в отставке Капитанца И.М.

17. Начальнику Национального центра управления обороной Российской Федерации довести настоящий приказ до должностных лиц и органов военного управления, упомянутых в настоящем приказе.

Временно исполняющий обязанности Министра обороны Российской Федерации
генерал армии

534 приказ мо от 2018

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 декабря 2017 года N 06-534

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ СТОЧНЫХ ВОД ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2018 — 2020 ГОДЫ

1. Утвердить плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (приложение N 1).

2. Установить долгосрочные параметры регулирования тарифов, определяемые на долгосрочный период регулирования при установлении тарифов на транспортировку сточных вод с использованием метода индексации, для Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (приложение N 2).

3. Установить на период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2020 года включительно тарифы на транспортировку сточных вод для федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации на территории муниципального образования «Город Ульяновск» Ульяновской области (приложение N 3).

Приложение 1. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление.

Приложение 1
к приказу
Министерства развития конкуренции и экономики
Ульяновской области
от 14 декабря 2017 года N 06-534

ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ, КАЧЕСТВА, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Геральдическое обеспечение Вооружённых сил Российской Федерации

A.V. DUNIN, V.Yu. KUDEYKIN – Heraldic Support of the Armed Forces of the Russian

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы геральдического обеспечения Вооружённых сил РФ, даётся установленная для Вооружённых сил трактовка основных геральдических терминов, приводятся примеры исторической преемственности при создании современных воинских символов.

Summary. The article deals with the issues of heraldic provision of the Armed Forces of the Russian Federation, gives the interpretation for the Armed Forces of the basic heraldic terms, gives examples of historical continuity in the creation of modern military symbols.

На протяжении веков воинские символы не только являлись неотъемлемым атрибутом российских Вооружённых сил, средством идентификации родов войск и видов Вооружённых сил, конкретных армейских и флотских подразделений, но и служили действенным средством повышения морального духа и готовности личного состава к выполнению поставленных задач по защите Отечества, воспитания у военнослужащих высоких боевых и нравственных качеств, формирования воинских традиций.

Однако именно на современном этапе военного строительства основанная на историческом опыте деятельность по созданию, учреждению и использованию воинских символов в Вооружённых силах приобрела системный характер и статус геральдического обеспечения.

В 2018 году исполняется 25 лет Военно-геральдической службе ВС РФ, созданной в целях реализации основных направлений государственной политики в области армейской геральдики. Основной задачей этого центрального органа военного управления Минобороны России является организация геральдического обеспечения ВС РФ. Специалистами службы создана и постоянно совершенствуется система воинских символов, включающая эмблемы, знаки отличия и различия, знамёна и флаги, организуются изготовление и поставка в войска (силы) геральдического имущества, проводятся мероприятия по популяризации государственных и воинских символов, обеспечению правильности их использования.

В недавнем прошлом военная геральдика зачастую не рассматривалась как отдельная область знаний, приоритет отдавался исследованиям дворянской, городской геральдики, а в советское время — государственной эмблематике и гербоведению.

Большинство современных специалистов выделяют три периода становления и развития данного направления общей геральдики. Первый, наиболее длительный, охватывает временной отрезок от создания эмблем и знамён регулярной русской армии в начале XVIII века до ликвидации Российской Императорской армии в конце 1917 — начале 1918 года. Второй связан со становлением и развитием Советского государства. В эти десятилетия в результате жёсткой идеологизации общества сущностное понятие геральдики было практически вычеркнуто из научных исследований. Третий период ведёт отсчёт с момента распада СССР в 1991 году, смены идеологических парадигм и возрождения геральдических символов дореволюционной России при одновременном сохранении отдельных элементов советской эмблематики.

В постсоветский период становление и развитие геральдического обеспечения Вооружённых сил включало несколько отдельных этапов:

1991—2003 гг. — разработка новых знаков различия государственной и военной принадлежности для ношения на военной форме одежды, основополагающих символов Вооружённых сил, Минобороны России, военных геральдических знаков видов (родов) войск, войск, не входящих в виды (рода) Вооружённых сил;

2003—2008 гг. — создание нормативной правовой базы и механизмов разработки, учреждения и использования военных геральдических знаков конкретных воинских формирований, прежде всего с целью их обеспечения боевыми знамёнами нового образца;

2008—2014 гг. — замена боевых знамён, разработка эмблем конкретных воинских формирований;

2015 — по настоящее время — совершенствование системы воинских символов и механизма правового регулирования их учреждения, изготовления и использования в ВС РФ.

На каждом из этапов руководством страны и оборонного ведомства особо подчёркивалась важность сохранения исторической преемственности создаваемых воинских символов.

Так, в 2012 году в своём послании Федеральному собранию Президент РФ В.В. Путин, формулируя идею возрождения национального сознания, отметил: «Нам нужно связать воедино исторические эпохи и вернуться к пониманию той простой истины, что Россия началась не с 1917 и даже не с 1991 года, что у нас единая, неразрывная, тысячелетняя история, опираясь на которую, мы обретаем внутреннюю силу и смысл национального развития».

Геральдическая основа такой преемственности существует в виде созданных на базе символики Российской империи и СССР официально учреждённых государственных и воинских символов современной России. Традиционно в армии России, как и в большинстве армий мира, воинские гербы являлись видоизменением герба государственного, а иногда и полностью совпадали с ним. Этим канонам отвечает и ныне действующая эмблема Вооружённых сил, учреждённая Указом Президента Российской Федерации от 27 января 1997 года № 46. В основу её создания было положено изображение двуглавого орла, которое использовалось для размещения на головных уборах отдельных частей русской армии в ходе Отечественной войны 1812 года и позднее в качестве государственного герба при Александре I, а также на боевых знамёнах образца 1813—1855 гг.

Наиболее ярко принцип исторической преемственности современной военной геральдики проявился во внешнем виде высшего (утверждённого федеральным законом) воинского символа — Знамени Вооружённых сил Российской Федерации. В основу построения его полотнища взяты элементы и принципы построения знамён как эпохи Российской империи, так и советского периода. Так, изображение узорной каймы и наличие надписей в ней почти повторяют рисунок каймы полотнища полкового знамени конца XIX — начала XX века. Красный цвет полотнища, изображения государственного герба на лицевой стороне и пятилучевых контурных звёзд в углах аналогичны одному из первых красных знамён советского периода.

Расцветка полотнища Боевого знамени воинской части Вооружённых сил, основой которой является изображение белого Георгиевского креста — высшей награды за мужество и воинскую доблесть, проявленные в борьбе с внешним врагом, взята с полковых знамён Российской Императорской армии образца 1876 года. Фактически по дореволюционным чертежам 1830 года изготавливаются навершие и георгиевская знамённая лента современного Георгиевского знамени.

В соответствии с историческим опытом первой половины XVIII века своё место в системе военных геральдических знаков и на полотнищах боевых знамён заняли гербы (эмблемы) конкретных воинских формирований, хотя и отличающиеся по принципам их построения. Эмблемы конкретных воинских формирований размещаются не только на боевых знамёнах, но и по аналогии с так называемыми полковыми знаками частей Российской Императорской армии носятся в виде нагрудных знаков различия по принадлежности к конкретным воинским формированиям на военной форме одежды.

Геральдическая преемственность прошлых эпох наиболее полно проявилась на федеральном уровне, когда были нормативно закреплены в современной наградной государственной системе (по сути без изменений) ряд наград: от Российской империи — ордена Св. апостола Андрея Первозванного, Св. Георгия, Александра Невского (теперь на пятиугольной колодке), знак отличия — Георгиевский крест; от СССР — медали «За отвагу» (без надписи «СССР») и Ушакова. В системе знаков отличия Министерства обороны РФ большим уважением пользуется награда «За службу на Кавказе», отличающаяся от «Кавказского креста» образца 1864 года наличием в медальоне изображения не государственного герба, а эмблемы ВС РФ и отсутствием надписей на вертикальных концах креста.

В настоящее время аналогичными по компоновке и внешнему виду знакам Вооружённых сил СССР являются знаки Вооружённых сил Российской Федерации об окончании суворовских и нахимовского училищ и классной квалификации лётного состава.

Геральдическая преемственность прослеживается и во внешнем виде ряда знаков различия по функциональному предназначению (петличных знаков). Несмотря на непродолжительный период, в 1990-е годы, когда петличные знаки были «одеты в венки» и тем самым теряли свою различимость при восприятии, в настоящее время восстановлен внешний вид многих петличных знаков советского периода нашей истории.

Реализацию принципа преемственности в совершенствовании системы военных геральдических знаков Вооружённых сил ярко иллюстрируют учреждённые в сентябре 2017 года для солдат (матросов), сержантов и старшин, проходящих военную службу по контракту, медаль Министерства обороны Российской Федерации «5 лет на военной службе»1 и особого вида квалификационный знак «Классная квалификация»2. Особенность их учреждения заключается в том, что данные награды установлены исходя из опыта наградной системы Российской империи, в которой для награждения военнослужащих сверхсрочной службы была предусмотрена особая серебряная медаль «За 5 лет сверхсрочной службы», а знак «Классная квалификация» установлен на основе существовавшего в системе нагрудных знаков Советской армии особого знака служебной квалификации «За сверхсрочную службу».

Сам термин «геральдическое обеспечение» в нормативном правовом акте Российской Федерации впервые появился в 1994 году при формулировании одной из основных задач созданной Государственной герольдии при Президенте Российской Федерации3. С 1999 года по настоящее время «геральдическое обеспечение… работ по созданию и использованию официальных символов и отличительных знаков» сохранилось в качестве задачи образованного на основе Государственной герольдии Геральдического совета при Президенте Российской Федерации4.

В этой связи «в целях реализации основных направлений государственной политики в области геральдики в Вооружённых Силах Российской Федерации, создания и совершенствования системы военных геральдических знаков Вооружённых Сил» приказом министра обороны Российской Федерации от 17 ноября 2001 года № 450 было утверждено первое Положение о геральдическом обеспечении Вооружённых сил РФ.

Однако в кругах специалистов и сегодня продолжаются широкие дискуссии по вопросам точных научно или нормативно установленных определений понятий, которые позволили бы описать сущностные признаки военного геральдического обеспечения. К их объективным причинам можно отнести многозначность определений терминов «знак» и «символ», являющихся как общенаучными философскими категориями, так и инструментами различного рода наук и прикладных дисциплин (математика, филология, психология, культурология, информатика, криптография и т.п.).

К примеру, Большая российская энциклопедия, трактаты учёных Российского государственного гуманитарного университета5 и некоторые другие источники геральдику и вексиллологию относят к вспомогательным историческим дисциплинамиодного уровня:

Геральдика (франц. héraldique, англ. heraldry, нем. Heraldik, от ср.-век. лат. Heraldus — герольд) — вспомогательная историческая дисциплина (гербоведение), объектом изучения которой является феномен геральдики6;

Вексиллология (от лат. vexillum — знамя) — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю формирования и развития т.н. знамённого материала (знамён, флагов, штандартов, стягов, хоругвей, транспарантов, занавесей, прапоров, вымпелов, гюйсов, флюгеров, бунчуков и т.п.), а также посохов, жезлов, скипетров и разнообразных знаков, которые носятся на древке7.

Вместе с тем государственный герольдмейстер Г.В. Вилинбахов считает вексиллологию, как и гербоведение, эмблематику и униформоведение, составными частями геральдики 8.

Полный вариант статьи читайте в бумажной версии «Военно-исторического журнала» и на сайте Научной электронной библиотеки http:www.elibrary.ru

1 Приказ министра обороны Российской Федерации от 7 сентября 2017 г. № 535.

2 Приказ министра обороны Российской Федерации от 7 сентября 2017 г. № 534.

3 Положение о Государственной герольдии при Президенте Российской Федерации (утверждено Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 1994 г. № 1539).

4 Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 1999 г. № 856 «О Геральдическом совете при Президенте Российской Федерации»

5 Интернет-ресурс: http://rodnaya-istoriya.ru(дата обращения: 29 октября 2017 г.).

6 Интернет-ресурс: http://bigenc.ru (дата обращения: 29 октября 2017 г.).

8 Вилинбахов Г.В. Государственная геральдика в России: теория и практика. Дисс. … докт. ист. наук. СПб., 2003.

Приём организаций производится:

Понедельник – с 14:00 по 18:00
Среда – с 9:00 по 13:00
Пятница – с 14:00 по 18:00 Приём граждан по предварительной записи производится: Среда – с 16:00 по 18:00
Работает телефонная «Горячая линия» по вопросам применения тарифов на электро- и теплоэнергию, жилищно-коммунальные услуги, газ, утверждения платы за технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям Каждая среда – с 9:00 по 13:00 Телефон «Горячей линии»:
Электроэнергия, ТП — (8422) 79-18-97
Теплоэнергия и газ — (8422) 79-18-90
ЖКК — (8422) 79-18-76
Непроизводственная сфера (лекарственные средства, ГСМ, автотранспорт) (8422) 79-18-61

Распоряжение Правительства РФ от 29.03.2018 N 534-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы по направлению «Маринет»»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 марта 2018 г. N 534-р

Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы по направлению «Маринет».

от 29 марта 2018 г. N 534-р

МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ

ИНИЦИАТИВЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МАРИНЕТ»

I. Общее описание плана мероприятий («дорожной карты»)

1. Предмет плана мероприятий («дорожной карты»)

Настоящий план мероприятий («дорожная карта») разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 г. N 1184 «О порядке разработки и реализации планов мероприятий («дорожных карт») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в целях реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Маринет» Национальной технологической инициативы (далее — план мероприятий «Маринет»), одобренного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России.

Мероприятия, предусмотренные настоящим планом мероприятий («дорожной картой»), направлены на поддержку действий органов исполнительной власти, государственных и частных компаний, общественных организаций по реализации инициатив по формированию лидерских позиций российского бизнеса на перспективных технологических рынках глобальной морской отрасли: цифровой навигации (e-Навигации), технологий освоения ресурсов океана и инновационного судостроения.

Предметом настоящего плана мероприятий («дорожной карты») являются разработка и использование международных, национальных и отраслевых стандартов и нормативных правовых актов, обеспечивающих опережающее внедрение новых технологий в морской отрасли Российской Федерации, а также стимулирование развития, в том числе путем снятия административных барьеров, отечественной морской отрасли как основного источника финансирования разработки и внедрения новых морских технологий. Важным элементом настоящего плана мероприятий («дорожной карты») является активное участие представителей отечественной морской отрасли в разработке международных стандартов и нормативных правовых актов в целях поддержки интересов российских производителей и потребителей высокотехнологичных решений на мировом рынке.

Ответственными за реализацию настоящего плана мероприятий («дорожной карты») являются федеральные органы исполнительной власти, автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее — Агентство стратегических инициатив), акционерное общество «Российская венчурная компания», рабочая группа по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях реализации плана мероприятий «дорожной карты» Национальной технологической инициативы по направлению «Маринет», состав которой утвержден решением Межведомственной рабочей группы по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России от 19 июня 2017 г. N 3 (далее — рабочая группа «Маринет»), и организация, осуществляющая функции инфраструктурного центра обеспечения реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Маринет» Национальной технологической инициативы (далее — инфраструктурный центр «Маринет»).

2. Цель плана мероприятий («дорожной карты»)

Целью настоящего плана мероприятий («дорожной карты») является создание условий для вывода на рынок новых продуктов и услуг, выхода на рынок субъектов новых видов предпринимательской деятельности, применения новых бизнес-моделей, предусмотренных планом мероприятий «Маринет».

Достижение указанной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и разработка стандартов, необходимых для использования новых технологий;

обеспечение стимулирования развития морской отрасли Российской Федерации как ключевого источника для финансирования разработок и внедрения инновационных решений на первых этапах реализации плана мероприятий «Маринет», в том числе снятие административных барьеров и стимулирование внедрения новых технологий;

усовершенствование процедуры сертификации продукции рынка «Маринет» в Российской Федерации и обеспечение государственной поддержки сертификации на зарубежных рынках;

обеспечение приоритета поддержки продукции рынка «Маринет» для инновационной деятельности российских государственных компаний и организаций (включая организации, доля государства в которых превышает 50 процентов) в области водного транспорта, судостроения, морской добычи и гидроэнергетики;

обеспечение международного статуса «пилотных зон», создаваемых в рамках реализации плана мероприятий «Маринет», позволяющего им стать основой международной кооперации с сопредельными государствами и международными объединениями, в том числе с применением механизмов, используемых в особых экономических зонах и на территориях опережающего развития для поддержки «пилотных зон» «Маринет»;

обеспечение системной работы по продвижению решений в области международного права и международных технических стандартов в интересах российских участников рынка «Маринет», в первую очередь за счет активного участия в работе международных регуляторов (Международной морской организации, Международной ассоциации морских средств навигации и маячных служб, Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, Международной палаты по судоходству, Европейского союза речного и морского транспорта, Европейского вещательного союза и др.), межправительственных организаций и неправительственных организаций (Общества конструкторов и инженеров морского флота, Американского общества инженеров-механиков, Института инженеров электротехники и электроники).

Реализация мероприятий настоящего плана мероприятий («дорожной карты») будет осуществляться поэтапно с 2018 по 2035 годы.

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 25.05.2018 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 25 мая 2018 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 473140-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации рождения ребенка, в результате применения вспомогательных репродуктивных технологий».
Предлагается устранение проблем в правоприменении при регистрации ребенка, родившегося в результате применения методов репродукции.
Субъект права законодательной инициативы: Члены Совета Федерации В.В.Рязанский, Е.В.Бибикова, А.Г.Варфоломеев, Т.А.Кусайко.
Источник: http://sozd.parliament.gov.ru/bill/473140-7

2. Проект федерального закона № 473548-7 «О внесении изменений в статью 48 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотиченских средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»».
Предлагается внести изменение в статью 48 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в части дополнения новой частью, которой установить гарантии по выплате районного коэффициента к пенсии пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 данного Закона Российской Федерации, которые прожили в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях более 20 лет, но в результате получения инвалидности в связи с прохождением военной службы не смогли дослужить 15 и 20 календарных лет для сохранения районного коэффициента к пенсии при выезде из таких районов.
Субъект права законодательной инициативы: Дума Чукотского автономного округа.
Источник:
http://sozd.parliament.gov.ru/bill/473548-7

3. Проект федерального закона № 473561-7 «О внесении изменений в статью 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции».».
Предлагается установить, что сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в соответствии с частью 1 статьи 33 Закона, период с момента увольнения в связи с переводом в другой государственный орган до принятия на службу в органы внутренних дел засчитывается в календарном исчислении в стаж службы (выслугу лет) для назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.
Субъект права законодательной инициативы: Правительство Российской Федерации.
Источник: http://sozd.parliament.gov.ru/bill/473561-7

4. Проект федерального закона № 473562-7 «О внесении изменений в статью 32 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статью 14.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»».
Предлагается уточнить по аналогии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, что позволит однозначно и единообразно применять нормы Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Субъект права законодательной инициативы: Депутаты Государственной Думы Д.А.Парфенов, С.Е.Савицкая, Р.Д.Курбанов, А.В.Куринный, А.А.Кравец, А.В.Корниенко, С.И.Казанков, Т.В.Плетнева, Н.И.Осадчий.
Источник: http://sozd.parliament.gov.ru/bill/473562-7

5. Проект федерального закона № 473887-7 «О внесении изменений в статью 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Предлагается исключить предупреждение как меру административного наказания из части 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, устанавливающей административную ответственность за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее минимального размера оплаты труда.
Субъект права законодательной инициативы: Депутаты Государственной Думы Д.Е.Шилков, В.Л.Пашин, Я.Е.Нилов, А.В.Андрейченко.
Источник: http://sozd.parliament.gov.ru/bill/473887-7

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. Госдума намерена в этом году упростить механизм создания третейских судов, которых в настоящее время недопустимо мало — лишь четыре на всю страну, заявил, согласно сообщению фракции «Единая Россия», председатель комитета по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников, выступая на одной из сессий в рамках Петербургского международного экономического форума.

«Мы приняли закон по третейскому правосудию. Хороший закон, но знаете, на исполнении затор образовался», — отметил парламентарий.

До принятия закона, как рассказал Крашенинников, например, только в Башкирии было порядка 80 третейских судов. «Мы видели, как они наряжаются, какие у них визитки, удостоверения. Решили, что нужно положить этому конец — третейские суды не должны быть карманными, при конкретных организациях, даже самых нами любимых, которые сейчас под санкциями», — пояснил детутат. Третейские суды должны быть при некоммерческих организациях, что и было сделано.

При этом, в настоящее время в стране действует четыре третейских суда, и этого, как подчеркнул Крашенинникова, категорически недостаточно. В настоящее время, чтобы создать третейский суд, надо принимать решение на уровне правительства, что очень сложно. «Мы будем эту историю менять», — заявил глава комитета.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20180525/282791941.html

2. В Государственную Думу внесен законопроект, направленный на совершенствование ряда регулятивных процессов, связанных с управлением паевыми инвестиционными фондами (ПИФ), говорится в сообщении нижней палаты парламента. Текст документа опубликован в электронной базе данных Госдумы.

В частности, законопроектом предлагается предоставить возможность осуществлять выплаты текущего дохода по паям ПИФа. Как отмечается в сообщении, ожидается, что это позволит повысить инвестиционную привлекательность паев паевых инвестиционных фондов.

Кроме того, предусматривается замена требования соответствия правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом типовым правилам такого управления ПИФом, которые утверждаются правительством . Вместо этого предлагается ввести требование о соответствии правилам доверительного управления ПИФом, которые будут установлены Центральным банком . Предполагается, что эти изменения будут способствовать снижению регуляторной нагрузки на паевые инвестиционные фонды, которые в настоящее время вынуждены выполнять избыточные формальные требования, а также позволят ЦБ иметь возможность устанавливать гибкое регулирование и вводить конкретные дополнительные требования только лишь в случаях обоснованной необходимости.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20180525/282790847.html

3. Генпрокуратура считает необходимым законодательно закрепить обязанность контролёров проводить административные расследования против бизнесменов только с согласия прокуроров, заявил глава ведомства Юрий Чайка на Петербургском экономическом форуме.

«По нашему мнению законодательного закрепления требует обязанность контролеров получать разрешение прокурора на возбуждение в отношении предпринимателей административных расследований. Ни для кого не секрет, что по своей сути они во многих случаях являются внеплановыми проверками бизнес-структур и данная лазейка используется для обхода установленных 294-м законом ограничений», — отметил генпрокурор.

По его словам, ведомство совместно с Минэкономразвития России готовят предложения по устранению этого пробела.

«Кроме того, мы рассчитываем на значительное улучшение бизнес-климата после возвращения прокурорам полноценных полномочий по надзору за следствием. Предпосылки для этого есть», — заявил Чайка.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20180525/282789815.html

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

1. Название: О внесении изменений в Федеральный закон «О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Разработчик: Минстрой России.
Даты обсуждения: 25 мая 2018 г. – 30 мая 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=81044

Проекты Указов Президента Российской Федерации:

1. Название: О внесении изменения в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237.
Разработчик: Росгвардия.
Даты обсуждения: 24 мая 2018 г. – 7 июня 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=81015

2. Название: О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2014 г. № 524 «О развитии судостроения на Дальнем Востоке».
Разработчик:
Минпромторг России.
Даты обсуждения: 25 мая 2018 г. – 8 июня 2018 г.
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=81045

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации: