Железнодорожный приказ 8цз

Российские железные дороги

Пользователь AlexLev59 пишет:
Ripper1
«С некоторых недавних пор в связи с отменой сборов за услуги по оформлению проездного документа на проезд туда в срок от 9 до 1 суток до момента отправления поезда термин «предварительная продажа» потерял смысл.»

Ответ:
Как я понимаю, не понятие «предварительная продажа» потеряла смысл, а с некоторых пор потерял смыл, для системы продажи, извлечение дополнительных дивидентов за предварительную продажу. Для потребителя услуг ничего не изменилось, — суть осталась прежней. Поэтому в этом вопросе важна «точка зрения»: что является приоритетом, в понимании существа вопроса?
Теперь, если уж мы говорим всё-таки о предварительной продаже, то в русском языке это произносится как «предварительная продажа за . суток»; чтобы убедиться в этом достаточно задать соответствующий контекст в поисковой системе браузера. Словестная формула «продажа в течении . дней», в русском языке не принята; в этом тоже можно убедиться задав поиск. Поэтому есть смысл приноровиться и подстроиться системе продажи под особенности принятого в обществе языка, а не вводить свой РЖД-национальный (хоть он и имеет свой фирменный колорит).
Хоть РЖД-национальность и замахивается на корректировку русского языка (это по крупному), но вот для конкретного обсуждения насущных своих же интересов прячется/шифруется: ни на одном из форумов (сайтов) не указано ни одного ответственного за него лица!

Вы, уважаемый, про 45 суток всё поняли. Если таки да, то я умываю руки.

Сумеете ответить коротко, в одну строку? Или даже одним словом?

Пользователь AlexLev59 пишет:
При продаже билетов [на поезд], нередко можно увидеть кассы продажи билетов в день отправления, и кассы предварительной продажи. Уже одно это, в сознании покупателя разграничивает эти понятия.

Да, когда это регулярно требуется, то невольно научишься; а когда это требуется может раз в 3 года, но для очень важных событий, что-то может и позабыться. К тому же, как я замечаю, «простые люди» с одного раза не научаются.

Вы когда последний раз были на железнодорожном вокзале и в каком городе, что смогли на кассах прочесть подобное? Три года назад?

Ну Вы-то теперь не «простой людь»! Вы теперь точно знаете когда начинается продажа билетов.
Удачи Вам и твердой памяти.

ПРИКАЗ МПС РФ от 27.05.99 N 8ЦЗ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 1999 г. N 1975

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов в универсальных контейнерах на железнодорожном транспорте.

Первый заместитель Министра
В.И.ИЛЬИН

Утверждены
Приказом МПС России
от 27 мая 1999 г. N 8ЦЗ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия перевозок грузов в универсальных контейнерах (далее — контейнеры) и особенность заполнения перевозочных документов при таких перевозках.

2. В настоящих Правилах используются следующие термины:

Универсальный контейнер — унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по массе брутто, габаритным размерам, снабженную кодовыми обозначениями, стандартизированными по форме, содержанию, месту размещения, надписями и табличками конструкцию, с расположенными на ней приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизации погрузочно — разгрузочных работ.

Контейнер среднетоннажный — универсальный контейнер с массой брутто более 2,5 тонн, но менее 10 тонн.

Контейнер крупнотоннажный — универсальный контейнер с массой брутто, равной 10 тонн и более.

Табличка КБК — табличка, установленная Международной конвенцией по безопасным контейнерам (КБК), прикрепляемая в обязательном порядке на дверь универсального контейнера при изготовлении или капитальном ремонте и удостоверяющая безопасность его эксплуатации.

Таможенная табличка — прямоугольная металлическая пластина определенного размера и содержания, прикрепленная к контейнеру и подтверждающая его пригодность для перевозки грузов под таможенным контролем.

3. Настоящие Правила применяются при перевозке грузов в контейнерах независимо от их принадлежности.

Грузоотправители, грузополучатели, железные дороги и иные организации не вправе использовать не принадлежащие им контейнеры для собственных перевозок, хранения грузов и не вправе использовать их под погрузку без разрешения владельцев, если это не предусмотрено соответствующими договорами.

4. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца по схемам, приведенным в приложении 1 к настоящим Правилам. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередного освидетельствования или ремонта.

Масса брутто контейнера должна быть нанесена на его дверях и закодирована во второй строке маркировочного кода у крупнотоннажного контейнера, либо содержаться в первой строке маркировочного кода среднетоннажного контейнера. При отсутствии требуемой маркировки и трафаретов контейнеры к перевозке не принимаются.

5. В контейнерах наряду с перевозками грузов в прямом железнодорожном сообщении осуществляются перевозки экспортных, импортных и транзитных грузов.

Перевозка грузов в контейнерах для личных (бытовых) нужд физических лиц осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 года N 277 «Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 11, ст. 1311).

В контейнерах допускаются к перевозке скоропортящиеся грузы при соблюдении настоящих Правил, а также правил перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте.

Не допускается перевозка в контейнерах, принадлежащих МПС России, зловонных, загрязняющих внутренние поверхности контейнера грузов, после перевозки и выгрузки которых в соответствии с правилами очистки и промывки вагонов требуется их дезинфекция.

Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется в соответствии с правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными в установленном порядке.

6. Жидкие грузы допускаются к перевозке в контейнерах только в первичной небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях), а также расфасованные в мелкую тару, упакованную в картонные коробки, обрешетку и другую облегченную упаковку. При этом мелкая тара должна быть предназначена под перевозку предъявленного жидкого груза.

7. Масса одного места груза, загружаемого в крупнотоннажный контейнер, не должна превышать 1500 кг, а загружаемого в среднетоннажный контейнер — не более 1000 кг. При этом сосредоточенная нагрузка на пол контейнера от загружаемых мест груза, в т.ч. с учетом сформированного штабеля, не должна превышать 1 кгс на один квадратный сантиметр в крупнотоннажном контейнере и 0,5 кгс — в среднетоннажном контейнере.

При превышении указанной удельной нагрузки на пол контейнера грузовое место должно быть установлено либо на стандартный поддон, либо на подкладки (сечением не менее 100 х 20 мм) с соответствующей опорной поверхностью. Такие грузовые места размещаются в контейнере только в один ярус.

8. Железная дорога обязана подавать под погрузку контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора. Предъявляемые к перевозке в первичной упаковке без тары или в облегченной таре грузы, а также предназначенный для их перевозки контейнер предварительно подготавливаются грузоотправителями таким образом, чтобы исключить при погрузке, перевозке, выгрузке различного рода трения, деформацию, примерзание или перегрев груза отрицательное воздействие груза на контейнер (например, обкладка стен контейнера бумагой, пленкой, установка защитных планок и резиновых прокладок, упаковка груза в мягкий изоляционный материал).

Грузы в промасленном состоянии без упаковки (например, запасные части, метизы) допускаются к перевозке в принадлежащих МПС России контейнерах только в плотной бумаге, а также при условии обеспечения застилки предохраняющим материалом пола контейнера и пространства между стенами контейнера и грузом, других мер предохранения внутренней поверхности контейнера от загрязнения и механического повреждения.

9. Грузы в контейнерах должны размещаться грузоотправителем таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Давление груза на двери контейнера исключается. Поэтому при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера. Прибивать грузы или приспособления для их крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к полу контейнера запрещается. Крепление грузов в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20 х 100 мм.

Общая сумма зазоров между штабелями груза, а также между грузами и стенками контейнера не должна превышать 200 мм. Смещение от середины контейнера общего центра массы размещенных в контейнере грузов не должно превышать: 600 мм — по длине от середины крупнотоннажного контейнера; 200 мм — по длине среднетоннажного контейнера и 100 мм по ширине.

10. Масса груза в контейнере не должна превышать грузоподъемности массы нетто, определяемой как разность между указанными на трафарете массой брутто контейнера и массой тары контейнера.

11. После загрузки контейнера грузом производится закрытие, запирание дверей контейнера и его опломбирование в порядке, установленном правилами пломбирования вагонов и контейнеров.

12. Погрузка контейнеров в вагоны и автомобили и выгрузка их из вагонов и автомобилей в местах общего пользования железнодорожных станций (далее — станция) осуществляется железной дорогой. В местах необщего пользования эти операции выполняются грузоотправителями и грузополучателями.

Для перевозки груженые контейнеры размещают в вагоне дверями вовнутрь.

13. Перевозка грузов в контейнерах производится между станциями, открытыми для операций с контейнерами, установленной массы брутто. Перевозка грузов в контейнерах между станциями, не открытыми для операций с контейнерами, может производиться установленным МПС России порядком.

Прием контейнеров через порты, не включенные в прямое смешанное железнодорожно — водное сообщение, и направление контейнеров через порты и станции, не открытые для перевалки, запрещается.

14. На каждый груженый или порожний контейнер, предъявляемый к перевозке по железной дороге, оформляется транспортная железнодорожная накладная (далее — накладная) в порядке, изложенном в приложении 2 к настоящим Правилам.

15. При отправлении грузов в контейнерах со станций, следующих через морские порты, в том числе не в прямом международном железнодорожном сообщении, к накладной прикладывается подписанное грузоотправителем свидетельство об укладке и креплении груза (приложение 3 к настоящим Правилам). Заполнение свидетельства производится в полном соответствии с данными, внесенными в накладную.

16. Перевозка грузов в контейнерах между станциями и портами, открытыми для работы с контейнерами, осуществляется в соответствии со статьей 73 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 218) (далее — Транспортный устав) на основании узловых соглашений или договоров между припортовыми железными дорогами и портами (пароходствами). Порядок совместного использования контейнеров определяется соглашениями между собственниками контейнеров.

На перевозку грузов в контейнере в прямом смешанном железнодорожно — водном сообщении оформление перевозочных документов осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

Перевозочные документы на перевозку экспортно — импортных грузов в контейнерах, следующих через российские морские порты не в прямом международном железнодорожном сообщении, оформляются до или от припортовой станции. В этом случае грузоотправитель указывает в накладной в качестве станции назначения соответствующую припортовую станцию, порт назначения, а в качестве грузополучателя — определенного экспедитора на этой станции, который должен получить контейнер от железной дороги и отправить его дальше водным транспортом.

В накладной в графе 3 «Особые заявления и отметки отправителя» грузоотправитель должен сделать отметку: «Для вывоза водным транспортом в _________» (указывается страна назначения).

При отправлении груза от припортовой станции экспедитор указывает в графе 3 «Особые заявления и отметки отправителя»: «Ввезен водным транспортом из ________» (указывается страна первоначального отправления).

При этом МПС России с данным экспедитором заключает договор на возврат контейнера. Контроль за возвратом контейнера осуществляется начальником припортовой станции.

17. Грузоотправители в соответствии со статьей 33 Транспортного устава несут имущественную ответственность за достоверность сведений, внесенных в накладную, а также за последствия, возникшие вследствие недостоверных, неточных или неполных сведений, указанных грузоотправителем в накладной.

18. Перевозка экспортных грузов в контейнерах назначением или транзитом (в том числе через порты других государств) за пределы железных дорог Российской Федерации (кроме Финляндии) производится в соответствии с приложением 8, а оформление накладных — в соответствии с приложениями 12.1 — 12.4 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС).

Оформление накладной на грузы в контейнерах, следующих транзитом в страны, железные дороги которых являются участниками СМГС, производится от станции отправления до станции назначения в адрес конечного грузополучателя. В графе 20 «Отправителем приняты платежи за следующие транзитные дороги» накладной СМГС делается отметка, что платежи за транзитные железные дороги произведены через экспедиторскую организацию (указывается ее наименование и расчетный код). Без отметки в накладной о расчетах за транзитные железные дороги контейнер к перевозке не принимается.

При следовании контейнеров через порты государств — участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики оформление накладной СМГС производится до припортовой станции, где в качестве получателя контейнера также указывается экспедитор, который (на основании имеющихся договоров) получает контейнер от соответствующей железной дороги и отправляет его дальше водным транспортом. В накладной СМГС в графе «Особые заявления отправителя» делается отметка: «Для вывоза водным транспортом в. » (указывается страна назначения). А в графе 20 накладной СМГС также делается отметка грузоотправителя о расчетах, произведенных за водную часть пути через экспедитора припортовой станции.

Грузы в контейнерах, следующие в страны (кроме Финляндии), железные дороги которых не являются участниками СМГС, оформляются накладными СМГС до установленных входных пограничных станций транзитных железных дорог, являющихся участниками СМГС (указывается в графе 8), в адрес начальников станций, либо объявленных экспедиторских организаций для дальнейшей переотправки на соответствующую станцию в адрес конечного грузополучателя, о чем указывается в графе 5: «Получатель, почтовый адрес». При этом к накладной прикладывается дополнительное количество дорожных ведомостей в количестве двух экземпляров для железнодорожной станции отправления и по одному экземпляру для каждой участвующей в перевозке иностранной транзитной железной дороги.

Перевозка грузов в контейнерах в Финляндию оформляется накладной соответствующего международного соглашения от станций железных дорог Российской Федерации до станций Финляндии (включенных в согласованный перечень) в адрес конечного получателя.

19. При предъявлении к перевозке груженых контейнеров комплектами (группы контейнеров), как с мест общего, так и необщего пользования назначением на одну станцию без сортировки контейнеров в пути следования, оформление накладной производится на каждый погруженный контейнер.

20. Грузы, принятые к перевозке мелкими отправками в контейнерах в местах общего и необщего пользования, допускается перевозить в одном контейнере назначением на одну станцию выгрузки без промежуточной сортировки груза (далее — прямой сборный контейнер). На каждый прямой сборный контейнер, загружаемый мелкими отправками средствами экспедиторской организацией, экспедитором заполняется накладная формы ГУ-29к, приведенная в приложении 2 к настоящим Правилам. При этом в верхней части лицевой стороны накладной в графе «Тип отправки» проставляется большими буквами: «ПСК» — что сокращенно означает: «Прямой сборный контейнер». В этом случае документы на грузы, погруженные в прямой сборный контейнер, помещаются экспедитором внутрь контейнера, о чем делается отметка в графе 3 накладной.

При формировании прямого сборного контейнера железной дорогой работником станции заполняется сопроводительный контейнерный лист, к которому прикладываются накладные, заполненные грузоотправителями на все грузы, принятые к перевозке мелкими отправками, размещенными в контейнере.

21. Очистка контейнеров после выгрузки во всех случаях производится грузополучателем. При невыполнении грузополучателем требований по очистке контейнера железная дорога в соответствии со статьей 48 Транспортного устава имеет право после выгрузки не принимать от грузоотправителя контейнер до выполнения им указанных требований и начислять плату за пользование контейнером за все время его задержки.

В соответствии со статьей 27 Транспортного устава пригодность в коммерческом отношении контейнеров для перевозки конкретных грузов определяется грузоотправителями. Грузоотправители вправе отказаться от контейнеров, непригодных для перевозки конкретных грузов, и железная дорога обязана подать взамен указанных контейнеров исправные, пригодные для перевозки таких грузов контейнеры.

22. Груженые контейнеры принимаются к перевозке после наружного осмотра с проверкой наличия и правильности внесения в накладную сведений о запорно — пломбировочных устройствах (далее — ЗПУ), наложенных грузоотправителем, за исключением случаев предъявления к перевозке контейнеров с грузами для личных (бытовых) нужд, когда пломбирование контейнеров производится станцией отправления за счет грузоотправителя.

23. При перевозке грузов в контейнерах грузоотправитель может, а в случаях, предусмотренных статьей 23 Транспортного устава, обязан объявить ценность отправляемого груза и составить опись грузов в соответствии с правилами перевозок грузов с объявленной ценностью на железнодорожном транспорте.

24. Контейнеры, подлежащие выдаче в местах общего пользования, хранятся на станции назначения бесплатно в течение 24 часов. Хранение грузов в местах общего пользования осуществляется в соответствии с правилами хранения грузов в местах общего пользования железнодорожных станций.

При задержке грузоотправителями, грузополучателями и экспедиторами приема контейнеров, принадлежащих им или арендованных у организаций железнодорожного транспорта, железные дороги взимают плату за время нахождения таких контейнеров в местах общего пользования в размере, определенном тарифным руководством.

За время нахождения контейнеров, принадлежащих МПС России либо другим собственникам, с которыми у МПС России имеются договоры (соглашения) о совместном использовании их контейнеров, грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы вносят железным дорогам плату за пользование контейнерами в зависимости от типа контейнера.

За каждый час задержки контейнеров сверх установленного времени на пограничных передаточных станциях и в местах перевалки на морской или речной транспорт по вине грузоотправителя, а также в связи с самовольным использованием контейнеров (статьи 50, 84 и 114 Транспортного устава) грузоотправители, грузополучатели уплачивают железной дороге штраф в соответствии со статьей 117 Транспортного устава.

25. Размещение и крепление крупнотоннажных контейнеров на контейнерных специализированных или переоборудованных железнодорожных платформах осуществляется в соответствии со схемами размещения, установленными техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Перевозка среднетоннажных контейнеров в полувагонах и на универсальных (бортовых) платформах осуществляется полными комплектами (группой контейнеров), занимающими всю площадь полувагона, платформы с расстановкой их согласно схемам размещения и крепления грузов.

Допускается перевозка крупнотоннажных контейнеров на специализированных платформах неполными комплектами с размещением их на фитинговых упорах посредине платформ при условии обеспечения равномерной нагрузки на тележки платформы.

Перевозка среднетоннажных контейнеров по местным техническим условиям разрешается только в пределах одной железной дороги.

26. Выдача контейнеров на станции назначения производится в порядке, аналогичном порядку приема их к перевозке.

Груженые контейнеры, в том числе с импортными грузами, принимаются от порта и сдаются порту после наружного осмотра состояния контейнеров и его опломбирования.

В случае необходимости проверка груза в контейнере или перегрузка его в исправный контейнер осуществляются в порту своими средствами в присутствии представителя сдающей стороны и за ее счет. После проверки контейнер пломбируется ЗПУ сдающей стороной.

Наличие на контейнере с импортным грузом ЗПУ, наложенного таможенным органом (с приложенным к накладной актом вскрытия и соответствующей отметки в накладной), не является основанием для проверки железной дорогой при выдаче груза его состояния, массы и количества мест, за исключением случаев, предусмотренных статьей 45 Транспортного устава.

27. Завоз и вывоз контейнеров со станции силами экспедиторов, имеющих договоры со станцией на вывоз контейнеров, производится по наряду формы КЭУ-16 (приложение 4 к настоящим Правилам), который выписывается станцией в трех экземплярах. Под номером наряда указывается порядковый номер по книге приема грузов к отправлению или книге выгрузки грузов. По нарядам КЭУ-16 также производится учет времени нахождения контейнеров у грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов. С этой целью в нарядах КЭУ-16 в обязательном порядке проставляются номера контейнеров. При этом при подаче вагонов с контейнерами на железнодорожные подъездные пути наряд формы КЭУ-16 оформляется вместе с ведомостью подачи и уборки вагонов с контейнерами.

При поступлении импортных грузов наряд формы КЭУ-16 вместе с накладной передается в таможенный орган, обслуживающий станцию назначения. При выпуске груза таможенный орган ставит штамп установленной формы на накладной и на наряде формы КЭУ-16.

При выдаче груженого или порожнего контейнера, а также при возврате порожнего или груженого контейнера на станцию работник станции проставляет в соответствующих графах наряда дату и время выдачи и возврата контейнера. Указанные отметки заверяются подписями работника железной дороги и экспедитора.

Два экземпляра наряда выдаются вместе с контейнером экспедитору, один экземпляр наряда остается на станции или на контейнерной площадке.

28. Обязанности железной дороги по возврату контейнеров, не принадлежащих железной дороге, в порожнем состоянии или порядку дальнейшего их использования регулируются договорами о совместном использовании контейнеров, заключаемыми между владельцами контейнеров и железной дорогой.

Приложение 1
к Правилам перевозок грузов
в универсальных контейнерах
на железнодорожном транспорте

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС СССР от 18.09.90 N 8ЦЗ «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПАССАЖИРОВ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

I. Общие положения

1.1. Настоящие Особенности учитывают специфику организации труда и регулируют рабочее время и время отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, работа которых связана с непрерывностью перевозочного процесса, безопасностью движения поездов и обслуживанием пассажиров, постоянным выполнением трудовых обязанностей в пути и разъездах в пределах обслуживаемых участков, и не меняют установленных законодательством общих и специальных гарантий и льгот.

1.2. Продолжительность смены, время начала и окончания работы (смены), время начала и окончания регламентированных перерывов для отдыха и питания указываются в Правилах внутреннего трудового распорядка предприятий (структурных единиц) , утверждаемых на собраниях (конференциях) трудовых коллективов, а графики сменности на круглосуточных и других сменных работах утверждаются администрацией предприятия по согласованию с профсоюзным комитетом.

Именуемые в дальнейшем предприятиями.

1.3. Для работников, занятых на круглосуточных непрерывных работах, а также на других работах, где по условиям производства не может быть соблюдена установленная ежедневная продолжительность рабочего времени, руководство предприятия по согласованию с профсоюзным комитетом может вводить суммированный учет рабочего времени с учетным периодом — месяц, квартал, тура. При этом норма рабочих часов определяется умножением количества рабочих дней в учетном периоде по календарю данного года на продолжительность рабочего дня, определенного для шестидневной рабочей недели с учетом сокращения рабочего времени в предвыходные и предпраздничные дни.

График работы и отдыха должен быть объявлен работникам не позднее чем за три дня до начала его действия.

Квартальный учет рабочего времени допускается только при наличии утвержденного графика работы и отдыха на весь квартал.

1.4. Время приема и сдачи локомотивов, поездов (секций) и вагонов локомотивными и поездными бригадами, а также время на подготовку в рейс поездных бригад включается в их рабочее время. Нормы времени на указанные операции и другие элементы подготовительно — заключительного времени устанавливаются администрацией предприятия по согласованию с профсоюзным комитетом.

1.5. Общее количество сверхурочных часов работы для сменных работников, локомотивных и поездных бригад при суммированном учете не должно превышать 24 часов в месяц и 120 часов в год.

1.6. Продолжительность рабочего времени смен свыше нормальной продолжительности рабочего дня, не более 12 часов, может устанавливаться с согласия членов коллектива, переводимого на новый режим работы администрацией предприятия по согласованию с профсоюзным комитетом. При этом работа с продолжительностью смены, превышающей нормальную, не должна допускаться более двух календарных дней подряд, кроме работников, постоянная работа которых протекает в пути.

1.7. Рабочее время работников, постоянная работа которых протекает в пути (поездных бригад пассажирских поездов, работников рефрижераторных поездов (секций), хоппер — дозаторных и думпкарных маршрутов, вагонов — транспортеров сочлененного типа, служебных, багажных и сборно — раздаточных вагонов и др.), при общей продолжительности поездки в оба конца трое суток и более может учитываться потурно. При этом турой считается время с момента явки на работу для поездки до момента явки на работу для следующей поездки после отдыха в пункте постоянной работы.

1.8. Для отдельных профессий рабочих и должностей специалистов и служащих в соответствии с порядком и условиями, устанавливаемыми МПС и ЦК профсоюза, допускается организация дежурств:

на дому на случай вызова на работу (без права отлучаться из дома), при этом за один час дежурства учитывается 0,25 часа нормального рабочего времени;

в специально оборудованной на объекте комнате, в вагоне в купе проводника с правом отдыха, при этом за один час дежурства учитывается 0,75 часа нормального рабочего времени.

1.9. Для отдельных профессий рабочих и должностей специалистов и служащих допускается разделение рабочего дня на части. Такой режим рабочего времени может применяться для работников, работа которых по своему характеру не может производиться непрерывно, но допускает определение заранее количества и длительности перерывов. При этом может быть установлен один перерыв длительностью свыше двух часов либо два перерыва, включая перерыв для отдыха и питания, продолжительностью не менее одного часа каждый.

Общая продолжительность рабочего времени за смену не должна превышать установленной графиком сменности длительности, а время непрерывного отдыха между сменами должно быть не менее 12 часов.

1.10. Рабочее время и время отдыха работников строительных организаций, военизированной охраны, учебных заведений, торговли, медицинского обслуживания, общественного питания, вагонов — ресторанов, купе — буфетов, вагонов — лавок, водителей автомобилей, а также работников, для которых применяется вахтовый метод организации работ, регламентировано соответствующими Положениями.

1.11. Вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные настоящими особенностями, регулируются общим законодательством о труде.

Железнодорожный приказ 8цз

    1 && (pageBandParentLabel() || pageLabel()), col1: columns() === 1, col2: columns() === 2, col3: columns() === 3 > » >
    1. profile
    2. tools
    3. profile
    4. tools
    5. home
  • 2>»>

Приказ 8цз оао ржд

Приказ МПС СССР от 18.09.1990 N 8ЦЗ (с изм. от 05.03.2004) введении в действие Особенностей регулирования рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживанием (вместе с утв. Постановлением Президиума ЦК профсоюза раб.

Манжета прямоугольная со скошенными углами, застегивается на одну петлю и пуговицу. Порядок вызова в этом случае другого работника на работу определяется правилами внутреннего трудового распорядка. Рабочее время работников с ненормированным рабочим днем учитывается в днях работы, за исключением обслуживающих пассажирские поезда поездных электромехаников, механиков — бригадиров и начальников поездов, начальников рефрижераторных поездов секций , не несущих сменного дежурства. Агент по желанию может взять у клиента номер контрактноготелефона, адрес эл.

Манжета прямоугольной формы со скошенным углом, разрез рукава обработан планкой, по линии соединения рукава и манжеты заложено по две складки, по краю манжет проложена отделочная строчка 0,5 см. Подавляющее большинство работников дороги проявляют высокую сознательность, безупречно выполняют свои должностные обязанности и обеспечивают безаварийную работу, однако причиной многих негативных случаев становится не только нарушение технологии ремонта пути и подвижного состава, но и низкая технологическая и трудовая дисциплина отдельных работников, их недостаточная квалификация. Если локомотивная бригада следовала в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажиром, то при ее согласии она может быть отправлена в поездку без отдыха. Аналогичным порядком ведется учет рабочего времени отдыха членов бригад рефрижераторных поездов.

Приказ ОАО от 18.06.2013 N 57 внесении изменений в приказ ОАО от 1 августа 2011 г. N

» » » » Приказ ОАО РЖД от 03. N 136 В целях улучшения текущего содержания железнодорожного пути и в связи с развитием скоростного и высокоскоростного движения приказываю: 1. Утвердить прилагаемые: нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути; поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути; нормативы снижения трудовых затрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин; методику расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А. N 200 НОРМЫ ЗАТРАТ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Таблица N 1 Главный звеньевой путь, рельсы Р-65, балласт щебеночный, шпалы деревянные а для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации чел. Приведенные в таблицах численные значения грузонапряженности следует понимать как включительно. Нормы затрат труда до 2,5 млн. При норме пропущенного тоннажа 1400 млн. Таблица N 3 Приемоотправочные пути а звеньевой путь чел. N 200 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1. Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании пути, измеряемые величиной чел. Нормы разработаны с учетом технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденных МПС России от 30 сентября 2003 г. N ЦПТ-53 далее — ТУ ЦПТ-53 , накопившегося опыта текущего содержания пути с применением путевых машин и гербицидов, ресурсосберегающих технологий, а также происшедших изменений в организации труда. Нормы определены с учетом следующих работ: устранение отступлений, вызываемых сужением или уширением , просадками, перекосами, нарушением уровня и положения пути в плане; одиночная смена материалов верхнего строения пути; снятие или замена карточек; вырезка выплесков; выправка пути на пучинах; регулировка зазоров; оправка балластной призмы; добивка костылей; смазка и закручивание клеммных и закладных болтов; поправка противоугонов; смазка и закручивание стыковых болтов; перегонка шпал; переборка изолирующих стыков; работы по содержанию земляного полотна и водоотводных сооружений, в том числе вскрытие кюветов для пропуска весенних вод; содержание охраняемых переездов и путевых знаков; осмотр пути; ограждение места работ; прочие работы замена пластин-закрепителей, зачистка заусенцев на шпалах, очистка рельсов от грязи, клеймение шпал, шлифовка накатов и т. Нормы учитывают затраты рабочего времени, связанные с пропуском поездов, очередными отпусками и выполнением государственных и общественных обязанностей. При продолжительности отпусков, предусмотренных законодательством Российской Федерации для районов Крайнего Севера и приравненных к ним районам, производится перерасчет норм затрат труда в порядке, определенном в пункте 2. В нормы не включены работы: по ограждению дефектоскопных и путеизмерительных тележек; по снеговодопескоборьбе; по содержанию и ремонту защитных заборов. Нормы разработаны для участков железных дорог с грузонапряженностью до 150 млн. При вводе осевых нагрузок более 250 кН вводятся дополнительные коэффициенты. Нормы для главных путей дифференцированы по грузонапряженности и пропущенному тоннажу времени эксплуатации в межремонтном цикле. Планово-предупредительная выправка далее — ППВ в текущее содержание пути не включается. Все исходные данные, необходимые для расчета численности работников текущего содержания пути, должны соответствовать данным форм учета и отчетности, действующих на железнодорожном транспорте. Грузонапряженность железной дороги определяется следующим образом. Расчет затрат труда работников, занятых на текущем содержании пути, при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации 2. Нормы приведены в таблицах 1 — 5: для главного звеньевого пути с деревянными шпалами, бесстыкового пути с железобетонными шпалами, для приемоотправочных путей, для других станционных путей и для стрелочных переводов. Для других конструкций пути и стрелочных переводов, а также условий эксплуатации применяются поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути далее — Поправочные коэффициенты. Для учета размера снижения затрат труда при применении машин применяются нормативы снижения трудовых затрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин далее — Нормативы снижения трудовых затрат. Коэффициенты на пропущенный тоннаж время эксплуатации приведены в следующей таблице: ——————T———————————T————-¬ ¦ Пропущенный ¦ Время эксплуатации, лет ¦ Коэффициент ¦ ¦ тоннаж, млн. При расчете общего коэффициента на условия эксплуатации главных путей Кэг необходимо обратить особое внимание на срок действия поправочных коэффициентов при невыполнении промежуточных видов ремонта пункт 2. Расчет сроков действия поправочных коэффициентов при невыполнении норм периодичности ремонтов пути выполняется следующим образом. Для пути определенного класса и конструкции устанавливается схема ремонта. При невыполнении любого вида ремонта пути и последующих нормы затрат труда увеличиваются на соответствующие коэффициенты, определяемые согласно пункту 2. При этом, для расчета принимается фактический сверхнормативный пропущенный тоннаж от первого невыполненного ремонта, который ограничивается нормативной величиной пропущенного тоннажа одного цикла в соответствии с ремонтной схемой. Например, при невыполнении в соответствии со схемой ТУ ЦПТ-53 очередного ремонта В1 и невыполнении всех последующих В2, С, В3, П, УК величина сверхнормативного пропущенного тоннажа для невыполненного ремонта В1 ограничивается нормативной величиной пропущенного тоннажа одного цикла УК — УК в соответствии с ремонтной схемой или от В1 первого цикла до В1 следующего цикла. При времени эксплуатации для звеньевого пути классов 3Д2 — 3Д4 и 3Е1 — 3Е3 период одного цикла равен 18 годам, классов 4Д5 — 4Д6 и 4Е4 — 4Е6 — 20 годам, бесстыкового пути этих же классов — 30 годам. Расчет коэффициентов производится следующим образом. А Планово-предупредительная выправка пути при фактически пропущенном тоннаже 120 млн. Б При применении норм, зависящих от времени эксплуатации, принцип расчета остается таким же. Например, ППВ не выполнена через 40 месяцев эксплуатации. Данные о пропущенном тоннаже времени эксплуатации применяются на основании соответствующей отчетности. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, где продолжительность отпуска составляет более 28 календарных дней, расчетная численность работников корректируется коэффициентом дополнительной продолжительности отпусков К доп. Снижение численности работников при применении машин и гербицидов на текущем содержании пути 3. Снижение численности работников при применении машин производится в соответствии с годовыми объемами работ и Нормативами снижения трудовых затрат по формуле: Рмаш. Оставшиеся километры являются объемами работ, выполняемыми отдельными машинами на текущем содержании, которые принимаются к расчету. На основании отчетных данных железных дорог Департаментом пути и сооружений ежегодно определяется и доводится до железных дорог предварительно согласованная с Департаментом по организации, оплате и мотивации труда величина снижения численности работников при применении гербицидов на текущем содержании пути. Последующее распределение заданной величины снижения численности работников при применении гербицидов на текущем содержании пути по дистанциям пути осуществляется железной дорогой самостоятельно. Пример расчета численности работников, занятых на текущем содержании пути Исходные данные для расчета численности работников, занятых на содержании главных путей: ——————————-T—————T——————T———¬ ¦ Конструкция пути ¦ Грузонапряжен- ¦ Пропущенный ¦ Развер- ¦ ¦ ¦ ность, млн. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 34,0 ¦ 390 ¦ 11,0 ¦ ¦ Р65, балласт щебеночный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 26,0 ¦ 420 ¦ 28,0 ¦ ¦ Р65, балласт щебеночный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 36,0 ¦ 295 ¦ 72,0 ¦ ¦ Р65, балласт щебеночный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 55,0 ¦ 1060 ¦ 23,0 ¦ ¦ Р65, балласт щебеночный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Звеньевой, рельсы типа Р65, ¦ 22,5 ¦ 26 лет ¦ 32,0 ¦ ¦ балласт щебеночный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Звеньевой, рельсы типа Р65, ¦ 45,0 ¦ 260 ¦ 135 ¦ ¦ балласт щебеночный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Звеньевой, рельсы типа Р50, ¦ 47,0 ¦ 570 ¦ 21 ¦ ¦ балласт песчано-гравийный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ — ¦ — ¦ 322 ¦ L——————————+—————+——————+——— Расчет численности производится в соответствии со схемой выполнения ремонтов. Пункт 1, 2 и 3 таблицы исходных данных. Пункт 4 таблицы исходных данных. Усиленный капитальный ремонт в установленные сроки не выполнен. Нормативный пропущенный тоннаж от УК до УК равен 700 млн. Пункт 5 таблицы исходных данных. Капитальный ремонт звеньевого пути не выполнен. Через 26 лет эксплуатации проведена планово-предупредительная выправка пути. Пункт 6 таблицы исходных данных. Две положенных ППВ выполнены в установленные сроки. Коэффициент на условия эксплуатации для 135 км равен 1,00. Пункт 7 таблицы исходных данных. Имеется мост длиной 75 м. Расчет численности Нормы затрат труда Ni определены интерполяцией по формуле пункта 2. Средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации. Поправочных коэффициентов на условия эксплуатации нет. Исходные данные для расчета численности работников, занятых на содержании стрелочных переводов. Стрелочные переводы централизованные всего 195 штук : тип стрелочного перевода Р-65, главный путь, грузонапряженность — 30 млн. Расчет снижения численности работников при применении на текущем содержании пути машин и гербицидов Годовой объем работ: машины ВПР-02 и Дуоматик — 110 км; машины ПМГ — 80 км; по выправке стрелочных переводов машиной ВПРС — 150 штук. Заданное снижение численности при применении гербицидов составляет 10 человек. Нормы снижения при применении машин на указанных работах: ВПР-02, Дуоматик — 0,22 чел. ¦ Конструкция пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦ Звеньевой путь с железобетонными шпалами с рельсами 25 м ¦ 1,05 ¦ ¦ ¦ к нормам затрат труда работников, занятых на текущем ¦ ¦ ¦ ¦ содержании железнодорожного пути, таблицы N 1 ¦ ¦ ¦ 1. ¦ На участках пути с рельсами типа к нормам затрат труда ¦ ¦ ¦ ¦ работников, занятых на текущем содержании железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ пути, таблиц N 1 и 2 : ¦ ¦ ¦ ¦ Р75 ¦ 0,90 ¦ ¦ ¦ Р50 и легче ¦ 1,15 ¦ ¦ 1. ¦ На участках пути с песчаным и песчано-гравийным балластом ¦ 1,15 ¦ ¦ ¦ и уложенными рельсами Р65 к нормам затрат труда ¦ ¦ ¦ ¦ работников, занятых на текущем содержании железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ пути, таблиц N 1 и 2 ¦ ¦ ¦ 1. ¦ На участках с упругими скреплениями типа: ¦ ¦ ¦ ¦ АРС ¦ 0,90 ¦ ¦ ¦ ЖБР ЖБРШ ¦ 0,80 ¦ +——+———————————————————-+———+ ¦ 2. ¦ Эксплуатационные условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ При нарушении норм периодичности любого вида ремонта пути ¦ ¦ ¦ ¦ к табличным нормам соответствующей грузонапряженности и ¦ ¦ ¦ ¦ пропущенного тоннажа времени эксплуатации добавляется: ¦ ¦ ¦ ¦ за каждый 1 млн. ¦ Участки с выплесками, требующие назначения ремонта ¦ 1,40 ¦ ¦ ¦ согласно ТУ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Участки с применением рекуперативного торможения ¦ 1,30 ¦ ¦ 2. ¦ Участки с уклоном свыше 8%: ¦ ¦ ¦ ¦ на звеньевом пути с деревянными шпалами ¦ 1,20 ¦ ¦ ¦ на бесстыковом пути с железобетонными шпалами ¦ 1,10 ¦ ¦ 2. ¦ Участки с кривыми радиусом, м: ¦ ¦ ¦ ¦ на звеньевом пути с деревянными шпалами ¦ ¦ ¦ ¦ 800 — 651 ¦ 1,10 ¦ ¦ ¦ 650 — 351 ¦ 1,20 ¦ ¦ ¦ 350 и менее ¦ 1,30 ¦ ¦ ¦ на бесстыковом пути с железобетонными шпалами ¦ ¦ ¦ ¦ 800 — 651 ¦ 1,05 ¦ ¦ ¦ 650 — 351 ¦ 1,15 ¦ ¦ ¦ 350 и менее ¦ 1,20 ¦ ¦ 2. ¦ На участках пути с интенсивным пригородным движением и ¦ ¦ ¦ ¦ или на которых организован пропуск высокоскоростных ¦ ¦ ¦ ¦ электропоездов: ¦ ¦ ¦ ¦ при количестве пригородных поездов, проходящих в рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ дни в одном направлении в период с 8. ¦ ¦ ¦ ¦ местного времени, согласно утвержденному графику: ¦ ¦ ¦ ¦ 26 — 50 ¦ 1,05 ¦ ¦ ¦ 51 — 100 ¦ 1,10 ¦ ¦ ¦ свыше 100 ¦ 1,15 ¦ ¦ ¦ при количестве высокоскоростных электропоездов, проходящих ¦ ¦ ¦ ¦ в рабочие дни в период с 8. ¦ Мосты и тоннели длиной: ¦ ¦ ¦ ¦ от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м ¦ 1,05 ¦ ¦ ¦ более 100 м и подходы к ним по 500 м ¦ 1,07 ¦ ¦ 2. ¦ На участках пути при: ¦ ¦ ¦ ¦ соблюдении сроков шлифовки ¦ 0,85 ¦ ¦ ¦ непроведении одной промежуточной шлифовки ¦ 0,95 ¦ ¦ ¦ непроведении промежуточных шлифовок ¦ 1,00 ¦ ¦ 2. ¦ При средней длине плети бесстыкового пути: ¦ ¦ ¦ ¦ менее 500 м ¦ 1,10 ¦ ¦ ¦ от 500 до 800 м ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦ с плетями длиной более 800 м до блок-участка ¦ 0,85 ¦ ¦ ¦ с плетями длиной более блок-участка до перегона ¦ 0,70 ¦ ¦ 2. ¦ Путь на сортировочной горке ¦ 1,80 ¦ ¦ 2. ¦ Путь с деформирующимся земляным полотном ¦ 1,30 ¦ ¦ 2. ¦ Участки пути с перевозками руды, угля, сыпучих и наливных ¦ ¦ ¦ ¦ грузов, расположенных в пределах 200 км от места погрузки ¦ ¦ ¦ ¦ в объемах: ¦ ¦ ¦ ¦ до 5 млн. ¦ Стрелочные переводы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником ¦ 0,85 ¦ ¦ 3. ¦ Стрелочные переводы на сортировочной горке ¦ 1,80 ¦ ¦ 3. ¦ Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные ¦ ¦ ¦ ¦ на: ¦ ¦ ¦ ¦ приемоотправочных и станционных путях ¦ 0,50 ¦ ¦ ¦ главных путях при наличии болтовых стыков ¦ 1,15 ¦ ¦ ¦ главных путях при сварных стыках ¦ 0,85 ¦ ¦ 3. ¦ Нецентрализованные стрелочные переводы ¦ 0,75 ¦ +——+———————————————————-+———+ ¦ 4. ¦ Участки, не оборудованные автоблокировкой ¦ 0,95 ¦ ¦ 4. ¦ Содержание одного неохраняемого переезда на один путь ¦ 0,1 чел. ¦ На участках пути с дополнительными обходами при ¦ 1,10 ¦ ¦ ¦ температуре ниже минус 20 градусов или в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ перепадами температуры в течение суток более 25 градусов ¦ ¦ ¦ ¦ устанавливается руководством филиала ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Для участков пути, не вошедших в перечень общесетевого ¦ ¦ ¦ ¦ значения, кроме линий и участков оборонного значения: ¦ ¦ ¦ ¦ на железобетонных шпалах: ¦ ¦ ¦ ¦ 3 класса ¦ 0,90 ¦ ¦ ¦ 4 класса ¦ 0,88 ¦ ¦ ¦ 5 класса ¦ 0,85 ¦ ¦ ¦ на деревянных шпалах Калининградской, Московской, Октябрь- ¦ ¦ ¦ ¦ ской, Юго-Восточной и Дальневосточной железных дорог: ¦ ¦ ¦ ¦ 3 класса ¦ 0,97 ¦ ¦ ¦ 4 класса ¦ 0,95 ¦ ¦ ¦ 5 класса ¦ 0,92 ¦ ¦ ¦ для других железных дорог: ¦ ¦ ¦ ¦ 3 класса ¦ 0,95 ¦ ¦ ¦ 4 класса ¦ 0,92 ¦ ¦ ¦ 5 класса ¦ 0,90 ¦ L——+———————————————————-+——— ——————————— Поправочный коэффициент применяется при просрочке выполнения вида ремонта, включая ППВ, с даты истечения срока выполнения ремонта, в соответствии с нормативом. Повышающие поправочные коэффициенты применяются только при грузонапряженности 10 и более млн. Нормы на содержание новых конструкций пути, машин и технологий разрабатываются дополнительно. На приемоотправочные и другие станционные пути распространяются только факторы, определенные в пунктах 2. Зона вечной мерзлоты определяется на основании проектно-сметной документации на строительство железнодорожных линий, указанной в паспорте дистанции пути, или данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Росгидромета. Повышающие поправочные коэффициенты, установленные в пунктах 2. В том случае, если на участке пути осуществляется одновременное движение пригородных и скоростных электропоездов, то для расчета численности применяется один из поправочных коэффициентов пункта 2. При применении на текущем содержании пути гербицидов устанавливается снижение норм трудовых затрат в размере 0,03 чел. Утверждены Приказом ОАО РЖД от 9 июля 2010 г. N 136 НОРМАТИВЫ СНИЖЕНИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МАШИН —————————————T—————————¬ ¦ Наименование машин ¦ Норматив, чел. Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе.

Он все расскажет подробнее. Центральный шов спинки заканчивается шлицей. Если место производства работ находится за пределами обслуживаемого участка, то время проезда включается в рабочее по 8 часов за каждые 24 часа проезда при пятидневной рабочей неделе. Воротник отложной на отрезной стойке. Организовать качественное обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов, в том числе обеспечить в ремонтных и эксплуатационных вагонных депо постоянное наличие неснижаемого запаса запасных частей для проведения ремонтных работ Проводить проверки качества обслуживания поездов с проведением детальных разборов результатов проверок и принятием мер по устранению выявленных нарушений и недопущению повторяемости, при необходимости — с изданием приказов Принять меры по созданию необходимых условий для качественной подготовки поездов, предусмотрев своевременную очистку междупутий, освещенность рабочих мест, наличие измерительного инструмента, обеспечение фонарями и радиостанциями Обеспечить профилактическую работу по выявлению дефектов и трещин в литых деталях тележек грузовых вагонов. В день проведения торгов члены конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах торгов. Где клиент может получить информацию о изменениях и дополнениях, новых требованиях ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов. Верхняя петля выполнена нитками красного цвета. Обеспечить плановую проверку состояния рельсовой колеи путеизмерительной и дефектоскопной техникой; оценку состояния рельсовой колеи при расшифровке лент путеизмерительного вагона и необходимых мер по устранению выявленных неисправностей Для обеспечения бесперебойной работы средств диагностики пути разработать программу развития мобильных средств диагностики состояния пути и рельсового хозяйства, приведения участков дефектоскопии в соответствие с требованиями нормативной документации на 2013 год. Все предусмотренное графиком Приказ 8цз оао ржд время, время отдыха, ночные часы работы в праздничные дни разделяются между механиками поровну. Начальнику рефрижераторной секции это время учитывается так же, как механику. Повышающие поправочные коэффициенты, установленные в пунктах 2.