Совместный приказ мвд

Оглавление:

Приказ МВД России и Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 18 августа 2017 г. № 652/360 “О некоторых вопросах участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»* — приказываем:

1. Утвердить прилагаемый Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, руководителям (начальникам) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, руководителям (начальникам) структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, подразделений, непосредственно подчиненных директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации, командующим объединениями войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, организовать изучение и выполнение Порядка, утверждаемого настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, которые несут ответственность за соответствующее направление деятельности, заместителей директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; 2016, № 27, ст. 4160.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 декабря 2017 г.

Приложение
к приказу МВД России и
Росгвардии
от 18.08.2017 № 652/360

Порядок
участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан

1. Настоящий Порядок регламентирует участие полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию*(1), находящихся в собственности или во временном пользовании граждан Российской Федерации*(2).

2. Сотрудники полиции участвуют в мероприятиях по контролю за обеспечением гражданами Российской Федерации — соискателями лицензий на приобретение оружия либо являющимися владельцами оружия*(3) условий хранения (сохранности) оружия и патронов*(4) на основании мотивированных письменных запросов подразделений лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации*(5) и (или) ее территориальных органов (приложение № 1 к настоящему Порядку).

В случае непосредственного выявления сотрудниками полиции нарушений правил оборота оружия при выполнении ими функциональных обязанностей, в том числе при осуществлении процессуальных действий, оперативно-розыскных мероприятий, профилактического обхода административного участка, проведения индивидуальной профилактической работы с гражданами ими принимаются меры в пределах компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации*(6).

3. Запрос за подписью руководителей (начальников) или иных уполномоченных должностных лиц подразделений лицензионно- разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации направляется в территориальный орган МВД России на районном уровне если местом жительства гражданина является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверочных мероприятий самостоятельно в случаях обращения граждан в Росгвардию или ее территориальные органы по вопросам:

3.1. Продления срока действия или переоформления разрешений (лицензий) на хранение, хранение и ношение оружия и патронов.

3.2. Приобретения (получения во временное пользование) оружия и патронов.

3.3. Нарушения условий хранения (сохранности) оружия и патронов, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан.

4. Проверка осуществляется в установленные законодательством Российской Федерации сроки*(7).

5. При проведении проверки устанавливается:

5.1.Соответствие условий хранения оружия и патронов требованиям пунктов 59, 60 и 61 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации*(8).

5.2. Соответствие моделей, количества, серий, номеров оружия, а также калибра патронов и их количества учетным данным, указанным в лицензиях на приобретение оружия и (или) патронов, либо разрешениях на хранение или хранение и ношение оружия.

6. Результаты проверки оформляются актом обследования условий хранения оружия и патронов*(9) (приложение № 2 к настоящему Порядку). Акт обследования составляется в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину — владельцу оружия лично (под роспись).

7. При выявлении в процессе проверки нарушений условий хранения (сохранности) оружия и патронов, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*(10) предусмотрена ответственность либо в случае смерти собственника, оружие и патроны изымаются в установленном порядке*(11).

8. При получении сотрудником полиции сведений о смерти собственника оружия в случае, если местом его жительства являлось сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которой отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, данным сотрудником принимаются установленные законодательством Российской Федерации меры по изъятию оружия и патронов*(12).

9. Акт обследования и (или) протокол (акт) об изъятии оружия и патронов направляется должностному лицу Росгвардии, инициировавшему проверку, не позднее срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

*(1) Далее — «оружие и патроны».

*(2) Пункт 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».

*(3) Далее — «гражданин».

*(4) Далее — «проверка».

*(5) Далее — «запрос».

*(6) Пункт 1.1 части 1 статьи 27 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии».

*(7) Пункт 10.4 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2015, № 15, ст. 2281).

*(8) Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3878; 2016, № 20, ст. 2908). Далее — «Правила оборота оружия».

*(9) Далее — «акт обследования».

*(10) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2014, № 30, ст. 4228; № 48, ст. 6651; 2015, № 27, ст. 3983; 2016, № 27, ст. 4160. Далее — «КоАП».

*(11) Пункты 78-83 Правил оборота оружия.

*(12) Пункт 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».

Приложение № 1
к Порядку участия полиции в
мероприятиях по контролю за
обеспечением условий хранения
(сохранностью) гражданского,
служебного, боевого и наградного
оружия, боеприпасов, патронов к
оружию, находящихся в
собственности или во временном
пользовании граждан

о проведении проверки

(должность, специальное звание,

О проведении проверки фамилия и инициалы)

В связи с __________________________________________________________

(приобретением или получением во временное пользование

оружия и патронов, а также продлением срока

действия или переоформлением разрешений (лицензий) на хранение, хранение

и ношение оружия и патронов, либо наличием информации о нарушении условий

хранения (сохранности) оружия и патронов, находящихся в собственности или

во временном пользовании граждан)

прошу Вас организовать и провести проверку условий хранения (сохранности)

оружия и патронов

(указываются фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)

гражданина — владельца оружия, адрес его места жительства)

На хранении (в пользовании) находятся: ____________________________

(модель, калибр, серия и номер оружия, количество патронов

при их наличии, серия и номер разрешения на хранение, хранение и ношение

оружия и патронов либо серия и номер лицензии на приобретение

соответствующего разрешения, а также срок их действия)

Дата проведения последней проверки «___» ____________ 20__ г.

Результат последней проверки _______________________________________

О результатах проведенной проверки прошу сообщить

до «___» _________ 20__ г.

(должность лица, направившего запрос)

________________________ _________ ________________________

(специальное звание) (подпись) (фамилия и инициалы)

Приложение № 2
к Порядку участия полиции в
мероприятиях по контролю за
обеспечением условий хранения
(сохранностью) гражданского,
служебного, боевого и наградного
оружия, боеприпасов, патронов к
оружию, находящихся в
собственности или во временном
пользовании граждан

обследования условий хранения (сохранности) оружия и патронов

«___» ______________ 20___ г. ______________________

Мною (нами), _______________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы)

проведена проверка обеспечения условий хранения (сохранности) оружия

и патронов у гражданина: ________________________________________________

(фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) гражданина)

проживающего по адресу __________________________________________________

(адрес места жительства гражданина)

Оружие и патроны хранятся по адресу ________________________________

Для обеспечения хранения (сохранности) оружия и патронов, а также

исключения доступа к оружию и патронам посторонних лиц имеются следующие

условия, соответствующие обязательным требованиям, установленным

законодательством Российской Федерации:

(указываются сведения о наличии сейфов, сейфовых шкафов или

металлических шкафов, ящиков из высокопрочных материалов либо деревянных

ящиков, обитых железом, с описанием их размеров)

На момент проверки на хранении (в пользовании) находятся ___________

единиц оружия и патронов в количестве _____________________________ штук.

(для патронов, подлежащих учету)

На хранящееся оружие (патроны) представлены следующие

(серии, номера разрешений на хранение, хранение и ношение

оружия и патронов либо

лицензий на приобретение соответствующего оружия и патронов, сведения о

таких лицензиях указываются в случаях отсутствия у владельца разрешений

на хранение, хранение и ношение оружия и патронов к нему)

Представленное гражданином оружие _______________________________________

(соответствует, не соответствует)

указанному в вышеперечисленных разрешениях на его хранение, хранение и

(подпись владельца оружия)

(подпись должностных лиц,

По результатам проверки _______________________ нарушения

(выявлены, не выявлены)

требований к обороту оружия, боеприпасов, патронов к оружию:

Составлен протокол об административном (ых) правонарушении (ях)

по статье (ям) __________________________________ КоАП.

Выполнение предложений по результатам предыдущей проверки

(когда и кем проводилась последняя проверка, выполнены или не выполнены

предложения, какие остались невыполненными)

(подпись должностного лица, проводящего проверку)

«___» ______________ 20__ Г.

С актом проверки ознакомлен, копию акта получил

___________________ «___» ___________ 20__ г.

Обзор документа

Урегулированы вопросы участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан России.

Сотрудники полиции участвуют в указанных мероприятиях на основании мотивированных письменных запросов подразделений лицензионно-разрешительной работы Росгвардии и (или) ее территориальных органов.

В случае непосредственного выявления сотрудниками полиции нарушений правил оборота оружия (в т. ч. в ходе процессуальных действий, ОРМ, профилактического обхода административного участка) ими принимаются меры в пределах установленной компетенции.

Запрос за подписью уполномоченного должностного лица Росгвардии направляется в территориальный орган МВД России на районном уровне, если местом жительства гражданина является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии.

При проведении контрольного мероприятия проверяется соблюдение условий хранения оружия и патронов, а также соответствие моделей, количества, серий, номеров оружия, калибра патронов и их количества учетным данным, указанным в разрешительных документах.

Результаты проверки оформляются актом обследования условий хранения оружия и патронов. Установлена его форма. Один экземпляр акта вручается владельцу оружия лично (под роспись).

Акт обследования и (или) протокол (акт) об изъятии оружия и патронов направляется должностному лицу Росгвардии, инициировавшему проверку.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства юстиции РФ и МВД России от 29 августа 2018 г. № 178/565 “Об утверждении Порядка оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика” (не вступил в силу)

В соответствии со статьей 62 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7067; 2018, N 18, ст. 2572), пунктом 41 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900, N 27, ст. 3880, ст. 3881, N 49 (ч. 5), ст. 7067; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566; 2015, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. 1), ст. 4374; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4160, N 27 (ч. 2), ст. 4238; 2017, N 22, ст. 3071, N 31 (ч. 1), ст. 4821, N 50 (ч. 3), ст. 7562; 2018, N 31, ст. 4857), указами Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. 7), ст. 6396, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 50, ст. 7054; 2015, N 14, ст. 2108, N 19, ст. 2806, N 37, ст. 5130; 2016, N 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, N 19, ст. 2672, N 51, ст. 7357; 2017, N 16, ст. 2397, N 17, ст. 2549, N 49, ст. 7444; 2018, N 8, ст. 1192, N 16 (ч. 1), ст. 2345, N 23, ст. 3261), от 21.12.2016 N 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52 (ч. 5), ст. 7614; 2018, N 19, ст. 2725, N 30, ст. 4711) приказываем:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра юстиции Российской Федерации В.В. Федорова и первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации А.В. Горового.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 сентября 2018 г.
Регистрационный № 52111

Утвержден
приказом Минюста России, МВД России
от 29.08.2018 N 178/565

Порядок
оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика

1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий при оказании сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика (далее — содействие).

2. В целях оказания содействия ФССП России и МВД России, их территориальные органы 1 организуют обмен информацией в соответствии с настоящим Порядком.

Обмен информацией, представляемой на бумажном носителе и (или) в электронной форме, осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия 2 , а также с использованием средств почтовой, факсимильной, электронной, телеграфной связи и связи специального назначения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. ФССП России и МВД России, их территориальные органы принимают необходимые меры для обеспечения оперативного, полного исполнения запроса и сохранения конфиденциальности получаемой информации.

3. МВД России, его территориальные органы:

1) оказывают на основании запросов ФССП России, ее территориальных органов содействие при исполнении судебными приставами-исполнителями служебных обязанностей, в том числе в ходе исполнительных производств о выселении должника, об освобождении нежилого помещения, земельного участка, о сносе строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций, о вселении взыскателя, об административном приостановлении деятельности должника, об отобрании или о передаче ребенка в случаях воспрепятствования в совершении исполнительных действий либо угрозы их жизни или здоровью;

2) на основании соответствующих запросов представляют сведения о наличии у должников специальных прав, зарегистрированных транспортных средств, а также адресно-справочную информацию и информацию об учете иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе в рамках проводимых ФССП России и ее территориальными органами проверок сообщений о преступлениях и расследования уголовных дел;

3) в соответствии со сведениями, содержащимися в централизованных розыскных учетах, формируемых на базе органов внутренних дел, незамедлительно информируют подразделение ФССП России (Управление по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП России или территориальный орган ФССП России), являющееся инициатором розыска, через его дежурную часть о задержании в соответствии с пунктами 2, 4 части 2 статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» находящихся в розыске должника-гражданина или гражданина-ответчика, а также об обнаружении разыскиваемых ФССП России несовершеннолетних;

4) на основании запроса судебного пристава-исполнителя информируют о принятом МВД России решении о нежелательности пребывания (проживания), решении о неразрешении въезда в Российскую Федерацию 3 или их отмене в отношении указанного в запросе иностранного гражданина или лица без гражданства в течение семи рабочих дней со дня его получения;

5) принимают участие в проводимых территориальными органами ФССП России мероприятиях по выявлению транспортных средств, разыскиваемых в рамках исполнительных производств на основании предоставленной судебными приставами-исполнителями конкретизированной информации об установлении фактического местонахождения таких транспортных средств.

4. В целях создания условий для оказания содействия сотрудниками органов внутренних дел ФССП России, ее территориальные органы:

1) направляют в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в территориальные органы МВД России по месту совершения исполнительных действий копии постановлений о наложении (снятии) запрета на проведение регистрационных действий в отношении транспортных средств, зарегистрированных за должником;

2) направляют в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия копии постановлений о временном ограничении на пользование должником специальным правом с отметкой о дате вручения копии данного постановления должнику в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации (далее — подразделение Госавтоинспекции), за исключением постановлений в отношении должников, объявленных в розыск;

3) незамедлительно после вынесения постановления о снятии временного ограничения на пользование должником специальным правом направляют его копию в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в подразделение Госавтоинспекции;

4) информируют МВД России, его территориальные органы об исполнении направленных в ФССП России, ее территориальные органы постановлений органов внутренних дел по делам об административных правонарушениях, постановлений судей о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, а также о случаях ненадлежащего оформления исполнительных документов;

5) направляют в федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» в электронном виде информацию о лицах, разыскиваемых в рамках исполнительных производств, а также гражданах-ответчиках по гражданским делам, разыскиваемых на основании судебного акта, в соответствии с требованиями Наставления по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России, Минюста России, МЧС России, Минфина России, Министра обороны Российской Федерации, ФСБ России, ФСКН России, ФСО России, СВР России, ФТС России, ФМС России, ГФС России, Следственного комитета Российской Федерации и Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 12.02.2014 N 89дсп/19дсп/73дсп/1адсп/113дсп/108дсп/75дсп/93дсп/19дсп/324дсп/133дсп/63дсп/14/9дсп (зарегистрирован Минюстом России 21.03.2014, регистрационный № 31681);

6) при получении информации из МВД России и его территориальных органов о задержании в соответствии с пунктами 2, 4 части 2 статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» должника-гражданина принимают меры к незамедлительному прибытию инициатора розыска по месту нахождения должника для совершения исполнительных действий и (или) применения мер принудительного исполнения, либо препровождению должника для совершения исполнительных действий и (или) применения мер принудительного исполнения в территориальный орган ФССП России.

5. Территориальные органы ФССП России и МВД России проводят не реже одного раза в квартал сверку сведений, направленных территориальными органами ФССП России в территориальные органы МВД России, о лицах, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, выявленных и (или) задержанных в результате служебной деятельности.

1 Со стороны ФССП России: управления ФССП России, действующие на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации, структурные подразделения территориальных органов ФССП России; со стороны МВД России: на окружном уровне — Главное управление МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, управления на транспорте МВД России по федеральным округам; на межрегиональном уровне — оперативные бюро МВД России, центры специального назначения МВД России, линейные управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; на региональном уровне — министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления МВД России по иным субъектам Российской Федерации; на районном уровне — управления, отделы, отделения МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управления, отделы, отделения МВД России на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управления, отделы, отделения МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейные отделы, отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управление внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления МВД России по г. Москве, Управление МВД России на комплексе «Байконур».

2 Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503, N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827; 2014, N 12, ст. 1303, N 42, ст. 5746, N 48, ст. 6862, ст. 6876, N 50, ст. 7113; 2016, N 34, ст. 5243; 2017, N 29, ст. 4380, N 30, ст. 4672, N 41, ст. 5981, N 44, ст. 6523, N 45, ст. 6661; 2018, N 28, ст. 4234).

3 Постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2015 N 12 «О порядке принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 4, ст. 654; 2017, N 7, ст. 1083, N 43 (ч. 2), ст. 6326).

Обзор документа

Регламентирован порядок оказания сотрудниками ОВД содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства.

Сотрудники ОВД оказывают помощь приставам в розыске должников, ответчиков, их имущества, а также детей путем предоставления необходимой информации. Кроме того, территориальные органы МВД России участвуют в выявлении разыскиваемых транспортных средств, оказывают содействие в ходе исполнительных производств о выселении должника, освобождении нежилого помещения, земельного участка, сносе строения, здания или сооружения (их отдельных конструкций), вселении взыскателя, административном приостановлении деятельности должника, отобрании или передаче ребенка.

Установлен порядок обмена информацией между ФССП России и МВД России.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

  • Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ
    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА
    1. Главная
    2. Деятельность
    3. Вневедомственная охрана
    4. Перечень актуальных нормативных правовых актов

    Перечень актуальных нормативных правовых актов

    Перечень актуальных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, регламентирующих деятельность вневедомственной охраны [1]

    [1] Перечень приведенных нормативных правовых и иных актов применяется с учетом всех внесенных в них изменений
    [2] Действует до издания постановления Правительства Российской Федерации, утверждающий перечень объектов подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации.

    Приказы МВД России

    Об использовании информации сайта

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

    Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.06.2018 г. № 356 «Об утверждении Положения о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших»

    Зарегистрирован 15.08.2018 г. № 51903

    Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 16.08.18 г.

    Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14.08.2018 г. № 522 «О внесении изменений в приказ МВД России от 19 июня 2012 г. № 608 «О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России»

    Зарегистрирован 10.09.2018 г. № 52125

    Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 11.09.18 г.

    Комментарии свободны, факты священны

    С момента создания Росгвардии и передачи функций контроля за оружием новой структуре возникло немало вопросов. Один из них, кто и как будет осуществлять проверку условий хранения оружия у граждан? Ранее эта функция была возложена на участковых уполномоченных. После возникновения новой структуры образовалась неопределенность: в прошлом инспектора и участковые подчинялись одному начальству и как-никак зависели друг от друга; теперь у каждого свое начальство и своя ответственность. Проблема постепенно проявлялась и становилась все острее.

    Была идея отдать все функции по проверке условий хранения в ЛРР, но, похоже, эта идея оказалась провальной; кроме того, далеко не везде, особенно в сельской местности и удаленных районах, это вообще возможно.

    Итогом стал совместный приказ Росгвардии и МВД о порядке проведения проверок: «Приказ МВД России и Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 18 августа 2017 г. № 652/360 «О некоторых вопросах участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения…», опубликованный 14 декабря 2017 года.

    Приказ подписан руководителями двух ведомств, соответственно В. Золотовым и В. Колокольцевым.

    Этот приказ разъясняет, когда и в каких случаях проводится проверка сотрудниками полиции и что они должны делать в случае нарушений.

    Выдержки из приказа:

    «1. Настоящий Порядок регламентирует участие полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан Российской Федерации.»

    Поводом для проведения проверки отныне должен быть запрос:

    «3. Запрос за подписью руководителей (начальников) или иных уполномоченных должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации направляется в территориальный орган МВД России на районном уровне, если местом жительства гражданина является сельское поселение либо отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверочных мероприятий самостоятельно в случаях обращения граждан в Росгвардию или ее территориальные органы по вопросам:

    3.1. Продления срока действия или переоформления разрешений (лицензий) на хранение, хранение и ношение оружия.

    3.2. Приобретения (получения во временное пользование) оружия и патронов.

    3.3. Нарушения условий хранения (сохранности) оружия и патронов, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан.»

    «5. При проведении проверки устанавливается:

    5.1.Соответствие условий хранения оружия и патронов требованиям пунктов 59, 60 и 61 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации.

    5.2. Соответствие моделей, количества, серий, номеров оружия, а также калибра патронов и их количества учетным данным, указанным в лицензиях на приобретение оружия и (или) патронов, либо разрешениях на хранение или хранение и ношение оружия.

    6. Результаты проверки оформляются актом обследования условий хранения оружия и патронов. Акт обследования составляется в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину — владельцу оружия лично (под роспись)».

    В общем и целом для владельцев оружия мало что изменилось, теперь проверять условия хранения могут сотрудники ЛРР и уполномоченные сотрудники полиции при наличии запроса из Росгвардии.

    Совместный приказ мвд

    В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
    Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
    Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

    Дата обновления БД:

    Всего документов в БД:

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    от 11 февраля 2010 года №97/24-О

    Об утверждении Инструкции «О единых требованиях по технической укрепленности финансово-кредитных учреждений и порядке их охраны в Кыргызской Республике»

    (В редакции Приказа Министерства внутренних дел Кыргызской Республики и Национального банка Кыргызской Республики от 23.01.2013 г. №47/7-О)

    1. Во исполнение постановления Правительства Кыргызской Республики №676 от 22.10.2003 года, учитывая совершенствование технологий и развития технических систем в сфере обеспечения безопасности банковских учреждений, а также в целях повышения качества и надежности охраны, утвердить и ввести в действие с момента подписания новую редакцию Инструкции «О единых требованиях по технической укрепленности финансово-кредитных учреждений и порядке их охраны в Кыргызской Республике» (прилагается), разработанной рабочей группой, созданной согласно Распоряжению НБКР №48-О от 24 августа 2009 года.

    2. Совместные Приказы МВД Кыргызской Республики и Национального банка Кыргызской Республики №3/03 от 6 января 2004 года и №267/74-О от 10 мая 2006 года считать утратившим силу.

    Министр внутренних дел Кыргызской Республики

    Председатель Национального банка Кыргызской Республики

    к совместному приказу Министерства внутренних дел Кыргызской Республики и Национального банка Кыргызской Республики от 11 февраля 2010 года №97/24-О

    Инструкция о единых требованиях по технической укрепленности финансово-кредитных учреждений и порядке их охраны в Кыргызской Республике

    Основные термины и определения

    Финансово-кредитное учреждение (ФКУ) — территориально обособленный объект (подразделение) коммерческой организации, осуществляющий финансовые операции по кредитованию, депонированию вкладов, ведению расчетных счетов, купле и продаже валюты и ценных бумаг, оказанию финансовых услуг и т.п.

    Основными ФКУ являются коммерческие банки (КБ), их филиалы и представительства, сберегательные кассы, а также микрофинансовые организации: специализированные микрофинансовые и микрокредитные компании, микрокредитные агентства.

    Филиал ФКУ (ФКБ) — территориально-обособленное подразделение ФКУ, не являющееся юридическим лицом и осуществляющее финансовые операции на основании утвержденного банком положения и действующее в пределах полномочий, предоставленных ему ФКУ.

    Сберегательная касса (СК) — территориально-обособленное подразделение ФКУ, не являющееся юридическим лицом, не имеющее статуса филиала либо представительства, выполняющее отдельные виды финансовых операций на территории Кыргызской Республики.

    Обменный пункт (ОП) — место, специально оборудованное для проведения только обменных операций с наличной иностранной валютой, осуществляемых ФКУ в соответствии с лицензией Национального банка КР на право проведения финансовых операций в иностранной валюте.

    Выездная касса (ВК) — специализированная удаленная часть кассы ФКУ, осуществляющая прием платежей, а также, в отдельных случаях, осуществляющая выплаты по вкладам, облигациям физических лиц, обслуживание зарплатных проектов, пенсий, пособий или осуществляющая другие финансовые операции.

    Пульт централизованного наблюдения (ПЦН) — самостоятельное техническое средство (совокупность технических средств) для приема извещений о проникновении на охраняемые объекты, пожаре, нападении на объект, персонал и посетителей, несанкционированного доступа в помещения и на территорию объекта.

    Охранно-тревожная сигнализация (ОТС) — совокупность совместно действующих технических средств, для обнаружения признаков проникновения на охраняемый объект, а также позволяющих выдавать сигналы тревоги на ПЦН при нападении на объект, персонал и посетителей.

    Система контроля и управления доступом (СКУД) — система, предназначенная для контроля, управления и предотвращения несанкционированного доступа в помещения и на территорию зданий и сооружений.

    Система видеонаблюдения (СВН) — система, позволяющая при помощи комплекса устройств, принимающих и передающих изображение, удаленно отслеживать перемещение и местонахождение как людей, так и различных предметов, и регистрировать видеоинформацию.

    Пожарная сигнализация (ПС) — система, предназначенная для своевременного обнаружения очага возгорания, либо задымления, и передачи информации об этом на пульт контроля.

    Технические средства охраны (ТСО) — комплекс систем ОТС, СВН, ПС, СКУД, предназначенный для обеспечения безопасности как объектов, так и субъектов охраны.

    Периметр охраняемого объекта — внешние границы занимаемой охраняемым объектом (помещение, зданием, сооружением и т.п.) территории, либо объема.

    Кладовая — помещение с максимально возможным уровнем защищенности, в котором хранятся денежные средства, либо другие ценности.

    Депозитарий — помещение с максимально возможным уровнем защищенности, в котором хранятся денежные средства, либо другие ценности клиентов.

    Хранилище — комплекс помещений, включающий в себя кладовые, предкладовые, смотровые коридоры.

    Сейфовая комната — помещение с высоким уровнем защищенности, предназначенное для хранения денежных средств, либо других ценностей в сейфах.

    Кассовый узел — комплекс помещений, предназначенных для работы с денежными средствами, либо другими ценностями, а также пути перемещения денежных средств, либо других ценностей.

    ГУГССО — Главное управление государственной специализированной службы охраны МВД Кыргызской Республики.

    ОДА (охранное детективное агентство) — коммерческая организация, лицензированная для осуществления охранной деятельности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

    Охранная структура — организация, осуществляющая охрану объектов и материальных ценностей ФКУ на основании договора.

    Микрофинансовая организация (МФО) — специализированное финансово-кредитное или кредитное учреждение (микрофинансовая компания, микрокредитная компания, микрокредитное агентство), созданное как юридическое лицо в целях микрокредитования определенных категорий физических и юридических лиц. МФО не является банком, осуществляет свою деятельность на основании лицензии (свидетельства) Национального банка Кыргызской Республики и вправе осуществлять отдельные банковские операции в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О микрофинансовых организациях в Кыргызской Республике» от 23 июля 2002 г. №124.

    1. Действие данной «Инструкции о единых требованиях по технической укрепленности финансово-кредитных учреждений и порядке их охраны в Кыргызской Республике» (далее по тексту Инструкция) распространяется на все ФКУ, расположенные на территории Кыргызской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности.

    2. Персональную ответственность за обеспечение сохранности денежных и других материальных ценностей в ФКУ согласно действующему законодательству Кыргызской Республики несут: первый руководитель ФКУ, руководители соответствующих подразделений ФКУ. Руководители Охранных структур несут ответственность за сохранность принятого под охрану объекта и материальных ценностей на основании законодательства Кыргызской Республики и заключенного договора на оказание охранных услуг.

    3. Национальный Банк Кыргызской Республики принимает решение о выдаче ФКУ лицензии, вносит запись в Реестр филиалов и регистрирует сберкассу ФКУ только при положительных результатах обследования инженерно-технического состояния соответствующего объекта ФКУ и приемки ТСО в эксплуатацию, проведенных в соответствии с настоящей Инструкцией.

    4. Все ФКУ подразделяются на 5 групп:

    1 группа — ФКУ, имеющие хранилища для хранения ценностей;

    2 группа — ФКУ, использующие вместо хранилищ сейфовые комнаты для хранения ценностей;

    Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.