Договор на охрану грузов

Договор на охрану грузов

« MAG-TRANS «

Logistics & Transportation Group

Вооруженная охрана, сопровождение грузов.

Время от времени у каждой компании возникает необходимость в перевозке ценных грузов.

Не секрет, что транспортные средства, их грузы, пассажиры и водители наиболее уязвимы именно во время движения, и разного рода неприятности, связанные с потерей документов, денег или имущества, могут привести к значительным убыткам.

Группа компаний MAG-TRANS предоставляет услуги по сопровождению грузов при их перевозке различными видами транспорта в пределах Российской Федерации.

Сопровождение грузов клиента обеспечивается хорошо подготовленными и имеющими опыт подобной работы специалистами ЧОП.

Вооруженные охранники охраняют груз на всем протяжении его следования. Помимо оружия (ИЖ-71, ГОР «Сайга» 20 кал., ГОР «Сайга» 410-К2, ГОР «Магтеч» 12 кал.) группа сопровождения обеспечивается спецсредствами и средствами связи (радиостанциями, мобильными телефонами).

Дежурная часть ЧОП круглосуточно получает информацию от группы сопровождения о месте нахождения груза.

Планирование сопровождения грузов осуществляется следующим образом:

Сопровождение грузов осуществляется на основании договора и заявки. Договор заключается не менее чем за 3-ое суток до начала сопровождения.

При подаче заявки на выделение сил и средств охраны для сопровождения грузов заказчик доводит до сведения охраны:

маршрут следования с указанием конкретных адресов приема и сдачи груза (с приложением схем проезда),

сроки и порядок прибытия сотрудников к месту приема груза,

номера государственной регистрации автомобилей и прицепов,

фамилии водителей и других уполномоченных лиц грузоотправителя и грузополучателя (в месте загрузки, приема и сдачи груза), их паспортные данные и контактные телефоны.

О начале перевозки предупреждается:

не менее чем за 24 часа до начала транспортировки по Москве и Московской области;

не менее чем за 2 суток до начала транспортировки с выездом за пределы Московской области (кроме пятницы и дней накануне праздничных).

При определении сроков прибытия сотрудников к месту приемки груза учитывается, что получение огнестрельного оружия и боеприпасов возможно только непосредственно перед выполнением задания.

Свои вопросы вы можете задать , написав нам на

Договор на сопровождение и охрану имущества перевозимого автомобильным транспортом

г. ___ __________ 200__ года

ООО ЧОП “ ___ ”, именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице директора ФИО ___, действующего на основании Устава и лицензии № __ от ______ г. и действительной до ____ г., с одной стороны и ________________________________________, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице ______________________________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательства по обеспечению безопасности и охраны коммерческого груза и имущества Заказчика, перевозимого автомобильным и другим транспортом по территории РФ, а также выполняет иные обязанности по данному договору.

2. ВРЕМЯ, МАРШРУТ И ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ.

2.1. Дата, время и маршрут сопровождения определяется Заказчиком и сообщается Исполнителю в форме предварительной заявки в письменной форме не позднее, чем за 48 часов до предполагаемой работы.

2.2. Время и место прибытия охранника для взятия под охрану груза определяется Заказчиком и сообщается Исполнителю в предварительной заявке не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой работы.

2.3. Маршрут и порядок сопровождения определяются Исполнителем и согласуются с Заказчиком, в зависимости от характера сопровождения не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала сопровождения.

2.4. Порядок сопровождения определяется Заказчиком в дополнительном соглашении и согласуется с Исполнителем.

3. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

ЗАКАЗЧИК:

3.1. Своевременно доводит до Исполнителя дату и время предполагаемого сопровождения, а также информирует Исполнителя о всех изменениях или отмене сопровождения не позднее, чем за 24 часа до сопровождения.

3.2. Сообщает Исполнителю наименование и оценочную стоимость перевозимых грузов, а также способ перевозки и вид транспорта.

3.3. Своевременно производит оплату оказанных Исполнителем услуг, не позднее 3 (трех) банковских дней после предоставления счета, акта выполнении работ и акта приема-сдачи груза,

3.4. Выплачивает Исполнителю штраф за каждый просроченный день оплаты в размере 1% от суммы оплаты.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

3.5. Выделяет для сопровождения груза Заказчика одного вооруженного и экипированного охранника для выполнения настоящего договора , а при необходимости и машину сопровождения.

3.6. Неуклонно выполняет маршрут и порядок сопровождения, согласованные с Заказчиком.

3.7. Исполнитель несет перед Заказчиком материальную ответственность в размере нанесенного ущерба, если ущерб был нанесён по вине Исполнителя (в том числе халатное выполнение служебных обязанностей).

4. ФОРС — МАЖОР

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за выполнение условий настоящего договора в случае действия “непреодолимой силы” (форс-мажор), а именно: военные действия, групповое нападение, повлекшее смерть, ранение или тяжкие телесные повреждения, полученные охранником при отражении нападения на охраняемый объект (груз), стихийные бедствия, пожары и аварии (не по вине Сторон), забастовки, решения законодательных, правоохранительных органов и иные действия, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДОГОВОРА

5.1. Стороны обязуются рассматривать настоящий договор, а также любые материалы и документы, подготовленные и переданные одной из сторон во исполнение настоящего договора, как конфиденциальные. Передача указанных материалов органам государственного контроля должна производиться при уведомлении партнера по настоящему договору, а третьим лицам – при взаимном согласии сторон.

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. За работу, осуществляемую Исполнителем, в соответствии с настоящим договором, Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость работ, по договорным тарифам, указанным в Приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

6.2. Счета Исполнителя на дополнительные услуги, не оговоренные в настоящем договоре, оплачиваются Заказчиком в установленном порядке по соглашению сторон.

6.3. Выполнение услуг Исполнителем оформляется Актом приема-сдачи груза и Актом о выполнении работ, который подписывается ответственными представителями Сторон.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с ____________________ 200__ года и действует до фактического его выполнения.

7.2. В случае расторжения договора одной из Сторон, она обязана письменно проинформировать об этом другого участника договора не позднее чем за 1 месяц до расторжения.

7.3. Спорные вопросы, возникающие в период действия настоящего договора Стороны решают путем переговоров. А в случае не достижения соглашения – в соответствующем арбитражном суде.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК

ООО ЧОП “____”
Адрес ____,
ИНН 7715030126
р/с № _____
к/с № _____

Директор

ООО ЧОП «____»

_______________ ФИО

*ОБРАЗЕЦ*

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к договору № ______________

от ________________ 200_ года

г. ____ _____________ 200__ года

1. За работу, осуществляемую Исполнителем, согласно пунктам 3.3. и 6.1. настоящего договора, Заказчик выплачивает 3500-00 (Три тысячи пятьсот рублей 00 копеек) в сутки за 1 (одного) охранника, согласно фактически отработанному времени. А также оплачивается проезд и при необходимости проживание охранника (билет на самолет и гостиница) после предоставления Исполнителем подтверждающих документов.

Договор на охрану грузов

на сопровождение и охрану имущества

заказчика, перевозимого автомобильным транспортом

г. ___ __________ 200__ года

ООО ЧОП “ ___ ”, именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице директора ФИО ___, действующего на основании Устава и лицензии № __ от ______ г. и действительной до ____ г., с одной стороны и ________________________________________, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице ______________________________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательства по обеспечению безопасности и охраны коммерческого груза и имущества Заказчика, перевозимого автомобильным и другим транспортом по территории РФ, а также выполняет иные обязанности по данному договору.

2. ВРЕМЯ, МАРШРУТ И ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ.

2.1. Дата, время и маршрут сопровождения определяется Заказчиком и сообщается Исполнителю в форме предварительной заявки в письменной форме не позднее, чем за 48 часов до предполагаемой работы.

2.2. Время и место прибытия охранника для взятия под охрану груза определяется Заказчиком и сообщается Исполнителю в предварительной заявке не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой работы.

2.3. Маршрут и порядок сопровождения определяются Исполнителем и согласуются с Заказчиком, в зависимости от характера сопровождения не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала сопровождения.

2.4. Порядок сопровождения определяется Заказчиком в дополнительном соглашении и согласуется с Исполнителем.

3. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

3.1. Своевременно доводит до Исполнителя дату и время предполагаемого сопровождения, а также информирует Исполнителя о всех изменениях или отмене сопровождения не позднее, чем за 24 часа до сопровождения.

3.2. Сообщает Исполнителю наименование и оценочную стоимость перевозимых грузов, а также способ перевозки и вид транспорта.

3.3. Своевременно производит оплату оказанных Исполнителем услуг, не позднее 3 (трех) банковских дней после предоставления счета, акта выполнении работ и акта приема-сдачи груза,

3.4. Выплачивает Исполнителю штраф за каждый просроченный день оплаты в размере 1% от суммы оплаты.

3.5. Выделяет для сопровождения груза Заказчика одного вооруженного и экипированного охранника для выполнения настоящего договора , а при необходимости и машину сопровождения.

3.6. Неуклонно выполняет маршрут и порядок сопровождения, согласованные с Заказчиком.

3.7. Исполнитель несет перед Заказчиком материальную ответственность в размере нанесенного ущерба, если ущерб был нанесён по вине Исполнителя (в том числе халатное выполнение служебных обязанностей).

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за выполнение условий настоящего договора в случае действия “непреодолимой силы” (форс-мажор), а именно: военные действия, групповое нападение, повлекшее смерть, ранение или тяжкие телесные повреждения, полученные охранником при отражении нападения на охраняемый объект (груз), стихийные бедствия, пожары и аварии (не по вине Сторон), забастовки, решения законодательных, правоохранительных органов и иные действия, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДОГОВОРА

5.1. Стороны обязуются рассматривать настоящий договор, а также любые материалы и документы, подготовленные и переданные одной из сторон во исполнение настоящего договора, как конфиденциальные. Передача указанных материалов органам государственного контроля должна производиться при уведомлении партнера по настоящему договору, а третьим лицам – при взаимном согласии сторон.

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. За работу, осуществляемую Исполнителем, в соответствии с настоящим договором, Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость работ, по договорным тарифам, указанным в Приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

6.2. Счета Исполнителя на дополнительные услуги, не оговоренные в настоящем договоре, оплачиваются Заказчиком в установленном порядке по соглашению сторон.

6.3. Выполнение услуг Исполнителем оформляется Актом приема-сдачи груза и Актом о выполнении работ, который подписывается ответственными представителями Сторон.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с ____________________ 200__ года и действует до фактического его выполнения.

7.2. В случае расторжения договора одной из Сторон, она обязана письменно проинформировать об этом другого участника договора не позднее чем за 1 месяц до расторжения.

7.3. Спорные вопросы, возникающие в период действия настоящего договора Стороны решают путем переговоров. А в случае не достижения соглашения – в соответствующем арбитражном суде.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ООО ЧОП “____”
Адрес ____,
ИНН 7715030126
р/с № _____
к/с № _____

к договору № ______________

от ________________ 200_ года

г. ____ _____________ 200__ года

1. За работу, осуществляемую Исполнителем, согласно пунктам 3.3. и 6.1. настоящего договора, Заказчик выплачивает 3500-00 (Три тысячи пятьсот рублей 00 копеек) в сутки за 1 (одного) охранника, согласно фактически отработанному времени. А также оплачивается проезд и при необходимости проживание охранника (билет на самолет и гостиница) после предоставления Исполнителем подтверждающих документов.

Сопровождение грузов

ЧОП «Баярд» реализовывает весь спектр охранных услуг, в том числе и очень востребованную на рынке — сопровождение грузов.

Наши специалисты разработают оптимальную схему маршрута. Особое внимание будет уделено возможным пунктам остановок: автозаправочные станции и СТО; посты ГИБДД; безопасные места для отдыха и пункты медицинской помощи.

Вооруженное сопровождение грузов предоставляется на всей территории нашей страны. Наши клиенты в любой момент могут получить информацию о следовании груза от сотрудников компании «Баярд» и с помощью технических средств навигации.

Также в рамках сопровождения грузов мы можем предоставить вооруженную охрану поездов и перевозки на автомобиле. Количество персонала и машин подбирается индивидуально, в зависимости от ваших потребностей.

Закажите сопровождение грузов у компании «Баярд» и вы заручитесь поддержкой мощного и опытного профессионала в сфере охранных услуг.

Договор на охрану грузов

Безопасность при перемещении груза один из сегментов экономической безопасности предприятия. Мотивация дорожных преступников очень высока — достаточно захватить одну фуру с ходовым товаром, чтобы заработать миллионы.

В то же время уровень обеспечения безопасности перевозок явно не соответствует рискам.

Отправители экономят на защите груза, уповая на смелость и честность водителей. Те берут в рейс охотничьи ружья и защищают себя по старинке, но при столкновении с организованной группой все равно не могут ничего поделать и, в лучшем случае, остаются живыми. Грузовладельцы и компании-перевозчики несут колоссальные убытки. Ведь нередко исчезает и груз, и автомобиль. Основная проблема заключается в том, что грузовладельцы и перевозчики не имеют грамотной и комплексной стратегии для организации безопасных грузоперевозок и, как правило, ограничиваются полумерами, либо прибегают к аутсорсингу, который таит свои опасности.

Сопровождение и охрана грузов

Одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании является сопровождение и охрана грузов. Доверяя в этой ситуации нам, ЧОП «Мастер Гард», нашему опыту, профессионализму и репутации, вы можете не беспокоиться за сохранность любого товара, на какое бы длительное расстояние он ни перевозился.

Стоимость услуг сопровождения и охраны грузов

Пакет услуг предполагает выделение личного охранника или нескольких, в зависимости от характера перевозимого груза, обеспечение технической поддержки перевозок, а также контроль сохранности груза и обеспечение безопасности водителей/сопровождающих на всем пути следования. План осуществления охраны и сопровождения разрабатывается индивидуально и проходит согласование у Заказчика.

Охранник со спец. Средствами

Охранник с оружием

Что входит в услуги сопровождения и охраны грузов

Обеспечение качественной охраны в пути просто необходимо, если клиент действительно заинтересован в том, чтобы груз прибыл в полном объеме и прекрасном состоянии. В предоставлении подобных услуг мы основываемся на использовании международных методов и длительном практическом опыте, что полностью соответствует современным условиям в сфере безопасных грузоперевозок.

  • охрану и сопровождение различных материальных средств и ценностей на территории РФ.
  • обеспечение невооруженной и вооруженной охраны грузов;

Сопровождение груза и его охрана осуществляется сотрудниками нашей компании по всей территории Российской Федерации. При этом специалистами ЧОП «Мастер Гард» ведется тщательный учет движения груза в течение всего маршрута его следования.

Сопровождение грузов проводится высококвалифицированными сотрудниками нашего предприятия, которые предварительно прошли специальную подготовку и обладают особыми навыками. Это наиболее подготовленные охранники компании, имеющие многолетний практический опыт в этом направлении нашей работы.

Мы работаем более 10 лет

Охраняем объекты разного уровня

Предлагаем наиболее
адекватные цены

Свяжитесь с нашим менеджером
и рассчитайте услуги охраны индивидуально

Звоните в ЧОП «Мастер Гард» прямо сейчас
8 (909) 926-37-35

Сопровождение грузов по России

Сопровождение грузов а также сопровождение ценных грузов — это целый проект, который требует особые знания, поэтому его разработку и реализацию нужно доверять профессионалам охранного дела. Многим фирмам, не зависимо от рода деятельности, приходится отправлять грузы деловым партнёрам, и здесьважно найти добросовестного исполнителя. На всем пути, по которому осуществляется перевозка грузов, возможны различные риски и он становится уязвимым, поэтому возникает необходимость в охране. Но и охрана должна бытьхорошо спланирована, чтобы свести риски к минимуму и сохранить имущество на всем пути следования.

Профессиональный опыт наших сотрудников в охранной сфере позволяет защитить груз при его перевозке. В штат попадают только те люди, которые прошли длительную профессиональную подготовку, хорошо владеющие оружием и умеющие принять правильное решение в нештатной ситуации. Группа сопровождения имеет в своем арсенале технические средства охраны, а также служебное оружие и специальные средства.

«Глобал-Безопасность» обеспечит качественное вооруженное сопровождение вашего груза из пункта А в пункт Б, что позволит вам уберечь своё имущество от множества проблем и безукоризненно выполнить обязательства перед третьими лицами. Мы успешно сотрудничаем как с частными лицами и предприятиями малого бизнеса, так и с крупнейшими банками и корпорациями, поэтому знаем специфику работы с самыми разными видами грузов.

Сопровождение грузов

Автомобиль сопровождения (с водителем);

Автомобиль сопровождения (с водителем и охранником).

Услуги по вооруженному сопровождению грузов могут быть оказаны только по долгосрочному договору(от 1 года и более)

Стоимость услуг определяется исходя из требований заказчика.

При сопровождении грузов в пределах Москвы период оказания услуг рассчитывается от указанного в

клиентской заявке момента встречи и до сдачи груза на месте назначения.

Для Московской области порядок расчётов иной: время работы сотрудников длится от момента

встречи груза до момента возвращения в Москву

Сопровождение грузов по России

А втомобиль сопровождения (с водителем);

Автомобиль сопровождения (с водителем и охранником).

Услуги по вооруженному сопровождению грузов могут быть оказаны только по долгосрочному договору(от 1 года и более)

Стоимость услуг определяется исходя из требований заказчика

Работа по сопровождению грузов по России

Наше охранное агентство предлагает вам услуги по профессиональному сопровождению грузов на всей территории Российской Федерации. Наши сотрудники могут использовать для защиты вашего груза широкий ассортимент технических устройств, а также служебное оружие и специальные средства защиты. Группа сопровождения формируется из опытных специалистов по безопасности, прошедших длительную специальную подготовку, имеющих лицензию и соответствующую квалификацию. Так же, как и при перевозке груза по Москве, для усиления мер безопасности наша организация готова предоставить автомобиль сопровождения с водителем и дополнительной охраной.

Разрабатывая оптимальный маршрут транспортировки, наши специалисты продумывают каждую деталь: выбирают безопасные места отдыха, учитывают расположение автозаправочных станций и постов ГАИ, а также медпунктов и станций техобслуживания, чтобы с наибольший вероятностью исключить непредвиденные осложнения. Мы занимаемся подобным планированием для каждого заказа в отдельности, сочетая отработанность действий с умением быстро ориентироваться в меняющейся обстановке — благодарные отзывы наших клиентов служат тому подтверждением.

  • Работа по сопровождению грузов по территории РФ оплачивается посуточно. Мы предлагаем своим клиентам выгодные цены: обратите внимание, что вам не всегда придётся выплачивать полную стоимость суточной работы, указанную выше.
  • Оплата производится посуточно. Первые сутки независимо от продолжительности выполнения обязанностей по сопровождению, оплачиваются в полном объеме. Вторые и последующие сутки, исходя из времени прибытия в пункт назначения. Из расчета: прибытие до 12 часов (расчетного времени), оплачивается в размере 50% от суточной стоимости, прибытие после 12 часов (расчетного времени), оплачиваются в полном объеме.
  • Окончательная договоренность по стоимости достигается после изучения маршрута.
  • По требованию заказчика, мы можем существенно расширить арсенал группы сопровождения, работающей с грузом: помимо раций и служебного оружия охранники будут располагать набором дополнительных технических средств.
  • В случаях, когда груз перевозится автотранспортом, мы готовы также предоставить автомобиль сопровождения с водителем по цене 9 000 руб. в сутки. При этом мы совместно с клиентом определяем оптимальную численность группы сопровождения и необходимое число автомобилей. Перед приёмом груз проходит досмотр, а затем упаковывается и опечатывается заказчиком. Также мы можем предложить уникальные одноразовые пломбы как дополнительный способ обеспечения безопасности груза. Кузовная часть везущего груз автомобиля также проходит полный осмотр.
  • Если предстоит транспортировка авиа- или железнодорожным транспортом, процедура приёма будет сходной, но вам понадобится оплатить доставку сотрудников охраны к месту приема или от места сдачи груза. Железнодорожная перевозка осуществляется в условиях секретности: даты отправления и прибытия, номера поездов, а также информация о грузе будут доступны лишь вам и небольшой части наших сотрудников. В случаях, когда мы берём на себя сопровождение грузовых вагонов, нам будет важно знать, насколько вагон приспособлен для длительного пребывания в нём людей. Численность сотрудников мы согласуем с клиентом исходя из таких факторов, как время нахождения в пути, условия, в которых предстоит работать , специфика самого груза.
  • При транспортировке на речных или морских судах сопровождение происходит аналогичным образом, с той разницей, что нашим сотрудникам понадобится согласовывать свои действия по обеспечению безопасности с капитаном судна, поскольку он несет ответственность за всё происходящие на борту. Круглосуточная охрана на корабле ведётся преимущественно по тем же принципам, что и охрана закрытых объектов (например, складов) на суше.
  • Важное преимущество охранного агентства «Глобал-Безопасность» — то, что мы знаем тонкости таможенных процедур и обладаем опытом успешного взаимодействия с таможенными органами, благодаря чему оформление документов на груз и решение сопутствующих вопросов протекает без неожиданных осложнений и занимает минимум времени.
  • Выбирая вид транспорта, наиболее подходящий в вашем случае, вы всегда можете рассчитывать на компетентную консультацию наших специалистов и на их помощь в подборе конкретного транспортного средства.

Наше охранное агентство способно взять на себя решение всего комплекса вопросов, связанных с безопасной доставкой грузов по России. Гибкая система оплаты позволит вам выбрать наиболее подходящие условия транспортировки, а значит, и оптимальный уровень расходов.

Телефон для связи: +7 (495) 582-42-90

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сопровождение грузов

При организации охраны коммерческих грузов на транспортных средствах целесообразно исходить из характера груза, его особенностей, оперативной обстановки по маршруту следования и времени года.

Служебная документация разрабатывается с учетом особенностей перевозки грузов (автомашинами, железнодорожным, водным, воздушным транспортом), пунктов загрузок (выгрузок), остановок формирования поездов, размещения представителей фирмы в населенных пунктах по пути следования, органов внутренних дел, дислокации органов управления видами транспорта. В документации отражаются вопросы хранения оружия в пути следования, служебной документации в пунктах приема или сдачи груза под охрану, взаимодействия наряда с территориальными органами внутренних дел, порядок поддержания связи. Основанием для охраны и сопровождения груза является соответствующий договор

1. Службу личного состава наряда по охране и сопровождению грузов организует начальник охраны. Он несет ответственность за обеспечение выполнения нарядами задач по охране и обороне сопровождаемых грузов.

2. Начальник охраны управляет лично нарядами или через начальника группы сопровождения. Оперативное управление нарядами в период несения службы осуществляет оперативный дежурный частного охранного предприятия.

3. Высокая боевая готовность нарядов обеспечивается:

3.1. Формированием у личного состава высоких моральных и боевых качеств, постоянной бдительности, глубокого понимания важности возложенных служебных задач и личной ответственности за их выполнение.

3.2. Высокой обученностью личного состава действиям при резких осложнениях обстановки, регулярным проведением тренировок по выполнению задач в сложных условиях.

3.3. Постоянной работой с личным составом по укреплению служебной дисциплины, поддержанием организованности и твердого должностного порядка в службе охраны.

3.4. Организацией и осуществлением систематического, внезапного контроля за несением службы нарядами в местах приема под охрану и сдачи груза, в пути следования с грузом или без груза.

3.5. Полной укомплектованностью подразделения и нарядов личным составом, исправными служебным оружием, боеприпасами, средствами связи и сигнализации.

3.6. Детальной отработки маршрутов перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом (их топографические особенности, наличие пунктов остановок, пунктов формирования (расформирования) поездов, продолжительность стоянок, наличие и расположение на станциях и в населенных пунктах органов милиции, порядок поддержания с ними связи, места дислокации органов управления железнодорожного транспорта, набора воды, магазинов для закупки продуктов питания и т.д.). Возможность поддержания связи с грузополучателями, номера их телефонов, особенности приема и сдачи груза, условия размещения личного состава, хранения оружия и служебной документации в ожидании приема под охрану (после сдачи) груза. Порядок и условия возвращения нарядов в службу охраны.

4. Основой организации и управления службой нарядов по охране и сопровождению грузов является решение начальника охраны, предусматривающее обеспечение надежной охраны и обороны грузов на маршрутах следования, в местах их приема от грузоотправителей и сдачи грузополучателям. В решении с учетом особенностей транспортных средств, характера груза, маршрута следования, времени года и погодных условий предусматривается:

4.1. Вариант охраны (нормальный или усиленный).

4.2. Состав и расстановка личного состава наряда.

4.3. Ответственные лица за подготовку и инструктаж наряда.

4.4. Время готовности наряда, инструктажа, прибытия к месту приема груза.

4.5. Экипировка и материально-техническое обеспечение наряда.

4.6. Куда может быть сдано оружие и документы на временное хранение.

4.7. Кто осуществляет контроль за несением службы наряда.

4.8. Порядок возвращения охранников после выполнения задания.

Решение начальника охраны на организацию службы наряда по охране сопровождаемого груза при дальних перевозках оформляется в письменной форме и объявляется личному составу наряда при инструктаже под расписку.

5. Подбор личного состава в наряд производится начальником группы сопровождения, от которого выделяется личный состав, согласовывается с заместителями начальника охраны и утверждается начальником охраны.

6. При подборе личного состава в наряд учитывается состояние дисциплины личного состава, его учебная выучка, состояние здоровья и психологическая совместимость. Запрещается назначать для самостоятельного несения службы сотрудников охраны, не прошедших специального инструктажа.

7. Составу наряда, выделенному на охрану и сопровождение грузов по дальним маршрутам, предоставляется время на подготовку к службе.

8. Подготовка организуется лицом, определяемым решением начальника охраны на организацию службы наряда по охране и сопровождению груза. Она включает:

8.1. Организацию и проведение занятий по изучению настоящей Инструкции (с учетом особенностей выполнения задачи большая часть времени уделяется практической отработке вопросов, могущих возникнуть в пути следования, включая действия при нештатных ситуациях). Назначение ответственных лиц за проведение бесед, оформление наглядной агитации, организацию физической закалки в пути следования.

8.2. Обеспечение личного состава наряда необходимыми документами, литературой, продуктами питания, материально-техническими средствами.

9. Инструктаж личного состава, назначенного в наряд сопровождения, проводит начальник охраны, его заместитель или начальник группы сопровождения по графику в соответствии с требованиями должностных инструкций частного охранного предприятия.

10. Кроме проверки подготовленности личного состава к выполнению задачи по охране груза, на инструктаже обстоятельно рассматриваются:

10.1. Вид используемого для перевозки груза транспорта, его количество и особенности оборудования для обеспечения надежной охраны груза. Правила техники личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях и при проезде в вагонах, в том числе и на электрифицированных железнодорожных линиях.

10.2. Характерные особенности маршрута следования, какие дополнительные сведения собрать для его полной отработки.

10.3. Действия наряда в особых условиях, а также в случае обнаружения неисправностей упаковки груза и транспортного средства.

10.4. Возможности и порядок использования радио, проводных средств связи и установленных сигналов для поддержания связи старшего наряда с постовым.

10.5. Условия поддержания бдительности и выполнения режимных требований личным составом наряда при приеме, сопровождении, сдаче и возможной перегрузке груза в пути следования, при осуществлении связи и взаимодействии с администрацией железных дорог, а также объектами -грузополучателями и подразделениями ГАИ.

10.6. Порядок и особенности:

приема груза под охрану, а также оборудования транспортных средств инженерно-техническими средствами охраны;

хранения оружия и боеприпасов в пути следования с грузом и без него, в местах сдачи груза, а также его применения и соблюдения мер личной безопасности при этом;

несения службы при охране груза и смене постовых;

взаимодействия с органами ФСБ и внутренних дел, органами военных сообщений, а также территориальными и транспортными органами внутренних дел, обеспечение режимных требований при этом;

допуска лиц для проверки несения службы личным составом наряда;

действия личного состава наряда при обнаружении неизвестных лиц, производящих наблюдение за грузом (транспортом), его фотографирование (зарисовку), или лиц, поведение которых вызывает подозрение;

обеспечение личного состава наряда продовольствием, топливом, средствами освещения;

обращения с инвентарным имуществом;

оформления служебных документов при приеме и сдаче груза, ведения и хранения их в пути следования;

следования наряда для приема груза под охрану и после сдачи его.

Кроме этого, старшему наряда и его помощнику сообщается:

10.7. Фамилия представителя объекта, назначенного для сопровождения грузов.

10.8. Объект (пункт) приема и сдачи груза.

10.9. Адрес грузоотправителя, а также грузополучателя и номера телефонов для связи с ним, если с грузом не следует представитель объекта.

10.10. Вид и порядок связи наряда с начальником охраны.

11. После проведения инструктажа, проверки внешнего вида, наличия проездных и служебных документов, оружия и необходимого имущества, а также знания личным составом своих обязанностей инструктирующий отдает приказ о заступлении наряда охраны на службу по охране сопровождаемого груза.

12. Порядок проведения инструктажа по вопросам обеспечения режима секретности и техники безопасности при сопровождении груза и участия в нем представителей соответствующих служб объекта определяется дополнением к настоящей Инструкции.

13. Перевозка грузов железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом производится по маршрутам, разработанным режимно-секретными органами объекта, которые сообщаются начальнику охраны.

14. Выделенные для перевозки груза грузовые вагоны должны быть в технически исправном состоянии. При их подготовке к загрузке представителем объекта производится осмотр, при котором особое внимание обращается на исправность стен, потолка, окон, дверей и запоров. Окна, люки и одна дверь плотно закрываются изнутри вагона и блокируются техническими средствами охраны. Дверь, через которую производится загрузка вагона, закрывается, пломбируется и также оборудуется техническими средствами охраны.

15. При перевозке груза несколькими грузовыми вагонами администрация объекта обеспечивает, чтобы вагоны с грузом, нарядом охраны и прикрытия были сформированы одной группой. При наличии вагонов с тормозными площадками постовые размещаются на них. Между постовыми и старшими наряда организуется связь (проводная, радио и другая), тормозные площадки, на которых размещаются постовые, в целях безопасности оборудуются предохранительными планками.

16. При сопровождении грузов, перевозимых в грузовых вагонах, для размещения наряда администрация объекта выделяет специально оборудованный или пассажирский вагон.

17. В случае неисправности вагона (платформы) с грузом ремонт его производится только с разрешения представителя объекта. Разъединение вагонов с грузом в пути следования категорически запрещается При неисправности вагона в составе транспорта задерживается весь транспорт. Неисправный вагон подается в депо или на ремонтный путь. Для его охраны старший наряда охраны должен выделить отдельный пост. Перегрузка груза производится по разрешению и в присутствии представителя объекта, а при его отсутствии — с разрешения грузоотправителя, о чем старший наряда установленным порядком запрашивает заместителя начальника охраны.

Перегрузку организует представитель объекта с использованием сил и средств транспортных предприятий или вызванных им с объекта. В исключительных случаях, в зависимости от объема груза, по просьбе представителя объекта перегрузка может быть произведена силами наряда охраны.

По окончании перегрузки вагоны с грузом пломбируются представителем объекта, а при его отсутствии — представителями станции. О замене транспортного средства, перегрузке груза, а также выявления повреждения в вагоне старший наряда, представитель объекта и администрация железной дороги составляют акт в двух экземплярах, первый экземпляр которого вручается представителю объекта, второй — старшему наряда. В случае отсутствия представителя объекта оба экземпляра акта вручаются старшему наряда охраны сопровождения, который по прибытии к месту назначения первый экземпляр акта вручает грузополучателю при сдаче груза.

18. При перевозке груза в купе пассажирского вагона для его размещения, а также наряда предприятием закупается отдельное купе. В зависимости от объема груза и численности наряда могут закупаться несколько рядом расположенных купе.

19. Для перевозки грузов автомобильным транспортом выделяют специально оборудованные для этих целей и технически исправные автомобили.

20. При сопровождении грузов автомобильным транспортом свыше суток режимно-секретный орган объекта совместно с руководителями охраны разрабатывают схему маршрута и график движения, в которых предусматриваются:

место и время стоянок, ночлега, приема пищи, проверки груза и исправности автомобилей;

расчет времени на движение, опасные для движения места (мосты, крутые спуски, подъемы, скрытые повороты), скорость движения;

населенные пункты, дислокация органов ФСБ и милиции, медицинские пункты, почта и другие данные.

Места остановок определяются из расчета:

после 2-часового движения 5 минут отдыха;

после последующих 2 часов движения — 10 минут для отдыха (в обоих случаях остановки предусматриваются вне населенных пунктов);

после 5-часового движения — на 30 минут для приема пищи и отдыха.

Схема маршрута и график движения утверждаются руководителем объекта.

На наряд возлагаются обязанности по контролю за соблюдением графика и маршрута движения. Категорически запрещается самостоятельно изменять маршрут движения. При возникновении чрезвычайных обстоятельств об изменениях маршрута делается запись в постовой ведомости наряда и путевом листе водителя.

21. Личный состав наряда в пути следования располагается:

21.1. При сопровождении одного автомобиля старший наряда — рядом с водителем, постовой — на специально оборудованном месте в передней части кузова.

21.2. При сопровождении двух и более автомобилей на головном автомобиле в кабине — помощник старшего наряда (постовой), на последующих автомобилях таким же порядком — по одному постовому. Старший наряда — в кабине водителя замыкающего автомобиля. Резерв — на свободном от груза автомобиле.

22. В пути следования старший наряда ведет наблюдение за движением всей колонны. Связь между головным и замыкающим автомобилем поддерживается по радио. Разрыв машин в колонне не должен превышать 50 метров.

23. Перевозка грузов воздушным транспортом производится в зависимости от веса груза и его габаритов специально выделенными для этих целей самолетами (спецрейсами) или рейсовыми самолетами гражданской авиации по договоренности с администрацией авиапредприятия.

24. Порядок загрузки спецрейсов, место размещения грузов определяется представителем авиапредприятия по согласованию с представителем объекта.

25. При перевозке грузов воздушным транспортом следует руководствоваться следующими правилами:

25.1. Грузы, перевозимые на гражданских воздушных судах под охраной нарядов, и личный состав этих нарядов в аэропортах подлежат досмотру на общих основаниях. Доставка грузов к самолету (от самолета) осуществляется силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя) по предварительной договоренности в сопровождении и под руководством представителя аэропорта.

25.2. Автотранспорт с грузом и личный состав наряда для его охраны пропускаются на территорию аэродрома к месту стоянки воздушного судна по разовому пропуску, выданному администрацией аэропорта. В разовом пропуске указывается марка, гос. номер автотранспорта и количество личного состава наряда сопровождения.

25.3. Регистрация билетов личного состава наряда и оформление груза осуществляется до начала регистрации пассажиров по предварительной договоренности с администрацией авиапредприятия. Погрузка груза в воздушное судно осуществляется силами грузоотправителя, посадка личного состава наряда производится до посадки пассажиров в сопровождении дежурного службы организации перевозок аэропорта. По прибытии экипажа старший наряда представляется командиру воздушного судна.

25.4. Груз в пассажирском салоне воздушного судна может находиться у представителя объекта (состава наряда) или размещаться на кресле рядом с ними. На одном кресле допускается размещение не более 80 кг груза с оплатой в установленном порядке.

25.5. Лицам, охраняющим грузы, в соответствии с действующим законодательством разрешается провоз служебного оружия при наличии в предписании на выполнение задания фамилий, имен, отчеств состава наряда, серий и номеров документов, удостоверяющих их личность, вида оружия и количества боеприпасов к нему. Во время нахождения в самолете оружие должно быть разряжено, патроны находятся у старшего наряда в специальном чемодане, закрытом на замок. У наряда при нахождении его на борту без охраняемого груза, разряженные пистолеты и патроны к ним хранятся у старшего наряда в специально изготовленном, запирающемся и опечатанном чемодане. Личный состав наряда проходит досмотр на общих основаниях.

25.6. При длительных задержках вылета самолета (свыше 8 часов) как в аэропортах отправления, так и в промежуточных администрация аэропорта по предварительной договоренности вправе принять меры к отправке наряда и охраняемого им груза с одним из первых рейсов. При отсутствии такой возможности администрация аэропорта по специальной договоренности предоставляет для размещения наряда и груза изолированное помещение. При вынужденной посадке, замене самолета, длительной задержке его вылета доставка наряда и груза до выделенных помещений или для посадки в другой самолет производится транспортом аэропорта по специальной договоренности.

25.7. В тех случаях, когда охраняемый груз во время стоянки остается в самолете, бортмеханик и представитель грузоотправителя (старший наряда) после техобслуживания воздушного судна пломбируют все его люки и двери и сдают под охрану постовому из состава сопровождающего наряда. Нахождение кого-либо в это время на борту воздушного судна категорически запрещается. Для размещения отдыхающей смены наряда администрация аэропорта предоставляет по возможности изолированное помещение. Вскрытие дверей и люков самолета производится бортмехаником в присутствии представителя грузоотправителя (старшего наряда), сопровождающего груз.

2.25.8. Начальники органов внутренних дел и администрация аэропортов по просьбе представителя грузоотправителя (старшего наряда) вправе оказывать содействие в установлении связи с грузоотправителем и оперативно решать вопросы, связанные с продвижением и охраной грузов.