Как оформить группу к дню народного единства

Педагогический проект в средней группе на тему: День народного единства

Название проекта: «День народного единства»
Автор: воспитатель средней группы детского сада «Октябрьский детский сад» Василькова Татьяна Леонидовна.
Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели с 20 октября по 3 ноября.
Тип проекта: познавательно, информационно, продуктивный.
Участники проекта: дети, родители, педагоги.
Возраст детей: 3-5 лет.
Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:
Формирование у детей элементарных представлений о российских праздниках. У детей не сформировано знаний о российских героях, национальных традициях, истории возникновения российских праздников. Дети владеют небольшим запасом знаний о родине, государственной символике (герб, гимн, флаг).
Актуальность проекта: Патриотизм был и остаётся главным приоритетом в нашей стране! Ведь любовь к родине, родной природе, семье, культуре, истории страны – это важное и неотъемлемая часть каждого гражданина своей страны, от мала до велика. Приобретённые в дошкольном детстве знания о родине её истории, вызывает у детей глубокий, искренний интерес к ней, расширяет знания, способствует формирования характера и любовь к родине.
Продолжать развивать связную речь детей, умение понятно выражать свои мысли для окружающих, формировать интерес к истории России.
Цель проекта: Формировать представление детей о истории и праздниках в России.
Задачи проекта:
Образовательные:
Дать представление о празднике: «День народного единства»
Активизировать словарь детей терминами из темы проекта.
Развивающие:
Развивать мышление, память, мелкую моторику рук, связную речь.
Развивать творческие способности в продуктивной деятельности.
Развивать любознательность и интерес к народным праздникам, героям.
Воспитывающие:
Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родине, чувство гордости за свой народ ,уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать.
Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
Способствовать формированию интереса к российским праздникам.
Для педагога:
А. Дать детям знания о российском празднике «День народного единства»
Б. Развивать любознательность , «живой »интерес.
В. Расширять знания детей о родине, России ,государственной символике ,российских праздниках.
Г. Развивать творческие способности детей.
Предполагаемый результат:
А.Совершенствовать уровень знаний детей о нашей стране.
Б.Формирование у детей первых чувств патриотизма.
В.Повышение уровня знаний родителей.
Г.Проявление интереса детей к событиям происходящим в стране.

Продукт проектной деятельности:
А. Выполнение коллективной работы из пластилина: «День народного единства»
Б. Рисование гуашью : «Земля наш общий дом»
В. Презентация «С чего начинается Родина»
Г. Папка-передвижка «История праздника «День народного единства»
Д. Выпуск коллективной стенгазеты «4 ноября день народного единства»
Реализация проекта :
Подготовительный этап:
А. Определить тему проекта.
Б. Сформулировать цели и задачи проекта.
В. Составить план реализации проекта.
Г .Подбор наглядного , информационного материала для реализации проекта.
Д. Подбор материала для продуктивной деятельности.

А. Рассматривание карты России и глобуса.
Б. Проведение непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру : «Наша родина»
В. Проведение непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: «4 ноября день народного единства»
Г. Проведение художественно-эстетической деятельности лепка тема : «День народного единства»
Д. Проведение художественно-эстетической деятельности рисование гуашью : «Земля наш общий дом»
Е. Проведение непосредственно образовательной деятельности по музыке с прослушиванием гимна Российской Федерации.
Ж.Просмотр презентации : «С чего начинается Родина»
З. Разучивание стихотворение : «Что мы Родиной зовём?»
«Флаг России»
И. Консультация для родителей : «История праздника «День народного единства»

Завершающий этап.
А.Выпуск коллективной стенгазеты «4 ноября день народного единства»
Б.Поход в другую группу с рассказом детей детям о празднике.

Результат.
В результате работа получилась объемной и познавательной. Проектная деятельность спланирована с учётом интеграции областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания. Которые им дали родители и воспитатели. Расширяя кругозор и представления о народных праздниках. Повысился патриотизм детей. Дети овладели конкретными знаниями .Они стали делится полученной информацией с другими детьми! Родители заинтересовались полученными продуктами проекта.
В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом интеграции областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, добытые с помощью родителей и воспитателей. Расширяя кругозор и представления об народных праздниках .Повысился патриотизм детей. Дети овладели конкретными знаниями. Научились делать конкретные выводы. Дети стали делиться полученной информацией из различных источников с другими детьми. Родители заинтересовались полученными продуктами проекта.

Топиарий к празднику «День народного единства»

Наталья Солодовченко
Топиарий к празднику «День народного единства»

Главный праздник для нас всех.

Ведь в единстве наша сила, ведь в единстве наш успех.

Хочу поделится мастер-классом к празднику.

1. Подготовили основу из пенопласта, проволки и стаканчика.

2. Подготовили тонированную бумагу и нарезали на квадраты.

3. с каждого квадратика скручиваем кулёчки.

4. Приклеиваем к пенопласту титаном, можно по вашему усматрению кому что больше нравится.

И вот наконец получаем замечательное дерево к празднику.

С историей не спорят,

С историей живут,

Она объединяет

На подвиг и на труд

Едино государство,

Когда един народ,

Когда великой силой

Он движется вперед.

Надеюсь вам понравится моя работа!

«День народного единства». Сценарий праздника для детей подготовительной группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ведущий. Здравствуйте, ребята! 4 ноября мы отмечаем один из главных государственных праздников.

День народного единства. Сценарий праздника для детей Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья! 4 ноября вся Россия отмечает День Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных.

Сценарий праздника «День народного единства» Здравствуйте, ребята! 4 ноября вся страна отмечает праздник «День народного единства». Значение праздника скрывается в его названии: ДЕНЬ.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР «День народного единства» Цель: Формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины. Программные задачи: Образовательные: Дать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «4 ноября — День народного единства» КОНСПЕКТ по Непосредственно Образовательной Деятельности : «Рисование». МКДОУ «Царевский детский сад» Воспитатель старшей группы.

Сценарий праздника «День народного единства» День народного единства Зал празднично оформлен. Звучит песня «О России», дети проходят в зал и рассаживаются на места. Ведущая: Добрый.

Развлечение «День народного единства» (старший дошкольный возраст) Развлечение для старшего возраста «День народного единства» Цели и задачи праздника: — привить учащимся интерес к истории праздника День.

Развлечение «День Народного единства» в старшей группе Цель: Ознакомить детей с народами России, рассказать о их культуре и обычаях. Задачи: 1)Воспитательная- воспитать уважение к их культуре.

Сценарий праздничного мероприятия «День народного единства» Утверждаю заместитель директора по ВР ___ Лагута С. В. ___2013 года [h3b]Сценарий праздничного.

Фотоотчёт «День народного единства в подготовительной группе»

Валентина Белова
Фотоотчёт «День народного единства в подготовительной группе»

Проект на тему: «День народного единства»

Старший дошкольный возраст.

Цель: Формирование патриотизма у детей.

1. Расширение представления детей о национальных праздниках.

2. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

3. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.

4. Вовлечение родителей в активное сотрудничество

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

1. Познавательное развитие.

• Беседы с детьми об истории праздника: «День народного единства».

• Свободное общение: «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает — народное единство.

• Совместное изготовление стенда для родителей «Единство навсегда» (стихи о празднике, тематические фотографии, информация о самом празднике, об исторических событиях; творчество детей — рисунки, аппликации и т. д.

2. Речевое развитие.

• Рассказ воспитателя: «Начало смутного времени», «Народное единство», «Памятник Минину и Пожарскому».

• Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций, и др.

• Поисково-исследовательская деятельность: «Как мы сделаем праздничную стенгазету?».

• Конструирование: «Старинная крепость», «Кремль».

• Чтение худ. литературы.

• Писатели и поэты о празднике.

• Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов, слушание музыки, рисование: «Открытка к празднику», «Русский воин».

3. Социально-коммуникативное развитие.

• Посещение военных исторических музеев, выставок, музея боевой славы в школе.

• Сюжетно-ролевые игры: «Защитники», «Путешествие в Москву».

• Презентации, посвящённые празднику.

Ручной труд: изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры, аппликаций, поделок оригами.

Безопасность нашей страны, границ государства. Дружба народов разных национальностей, национальные обычаи народов: беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, фото.

4. Художественно-эстетическое развитие.

Продуктивная деятельность: праздничное оформление группы, изготовление праздничных открыток для родителей, Создание Коллажа на тему праздника.

Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «Кавалерийская», Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш». Рассказ, беседа, рассматривание фото, картин, иллюстраций. Подготовка утренника для родителей.

5. Физическое развитие

Физкультурный досуг: «Сильные, смелые, ловкие».

Свободное общение, беседа.

Создание условий для самостоятельной деятельности

• Книги для чтения и рассматривания: К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок, М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны.», 3. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная.» (отрывок).

• Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

«Российские воины»: аудиозапись с военным маршем, флаги, атрибутика военных разных времён (шлем, кивер, пилотка, бескозырка, фуражка, игрушечное оружие, бинокль, штурвал, фляжка, котелок и т. п.); фото и репродукции различных времён с изображением баталий, боёв, парада и т. п. (Игры-спутники: «Моряки», «Лётчики», «Пограничники»).

• Центр строительно-конструктивных игр: создание схем, чертежей построек; строительный материал, модули, конструкторы.

• Центр продуктивных видов деятельности: подборка праздничных открыток ко Дню народного единства; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Взаимодействие с семьей

• Обновление информационного стенда на тему: «Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства».

• Оформить страничку «Советский воин» из фонда личных семейных фотографий.

День народного единства! ПРОЕКТ «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Гражданско–патриотическое воспитание старших дошкольников Составитель: воспитатель: Соколова Светлана Алексеевна.

День Народного единства. Для детей старшей группы Ведущий: Праздник, праздник! Как мы рады, наконец, то ты пришел. Наши гости сели рядом Это очень хорошо! От чего у нас веселье, Отмечаем.

День народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы»!» Видео День народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы»!» Познавательно-развлекательное занятие, посвященное празднованию Дня народного.

День народного единства в детском саду 3 ноября в детском саду прошел праздник посвященный Дню Народного Единства. Дети рассказывали стихотворения про Нашу Родину Девочки средней.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «День народного единства» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Конспект открытого занятия «день народного единства» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе. «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Цель: • формировать.

Перспективный план по теме «День народного единства» в подготовительной группе (в соответствии с ФГОС) Перспективно-календарный план по ФГОС ДО в старшей группе. Тема: «День народного единства» Сроки: с 16 октября по 4 ноября Цель: • Расширять.

Планирование тема недели «День народного единства» Тема недели: «День народного единства». с 31.10.2016 г — по 03.11.2016 г. Цель: Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных.

Стенгазета «4 ноября День народного единства России» С Днем народного единства поздравляю, Пусть над нами светит мир и благодать, И пусть дружба еще крепче всех скрепляет, Гордость мы друг.

День народного единства в детском саду

Автор — Наталья ПРИЩЕПЕНОК, методист МОАУ ДОД «ЦРТДЮ города Кирова»

День народного единства празднуется 4 ноября. В дошкольном учреждении к этой дате готовятся, знакомя детей с национальными символами России. Закрепить пройденный материал можно на праздничном утреннике.

Помещение, в котором проходит День народного единства в детском саду, должно быть оборудовано экраном, на который выводятся слайды или видео о России, её символах и народах. Также в помещении должны быть установлены столики и стулья для выполнения некоторых видов заданий по теме праздника.

Сценарий Дня народного единства в детском саду

На экране появляется карта с контуром России.

Ведущий:

— Мы живём в России! Много в ней лесов,
Рек, морей, озёр, в реках – островов.
Когда зима на севере, на юге всё цветёт,
Когда в Сибири вечер, в Москве – наоборот.

— Страна у нас огромная, для нас она одна!
Огромная, красивая, единая страна!
Страна у нас единая, народ у нас один!

— У подножья склонов заснеженных вершин,
На побережье моря иль в степи большой
Живёт народ российский с огромною душой!

— Один у нас на всех
Герб, гимн и флаг страны.
Они нас отличают,
Мы им всегда верны.

На экран выводятся изображения государственных символов России.

— Спортсмены-победители
Иль в море корабли
Всем флагом объявляют:
«С Российской мы земли!»

— В дни праздников торжественных
Поём мы хором гимн.
Гимн нас объединяет,
И мы гордимся им!

— Наш герб – орёл двуглавый,
И в центре, на коне,
Святой несёт победу
Копьём – тебе и мне.

— Все жители России
Чтят символы свои.
Они прошли с Россией
Победы и бои.

— Гимн, герб и флаг России
Должны мы знать с тобой.
Для жителей России
Он стал одной судьбой!

Детям даётся задание собрать пазлы – государственные символы России. Для этого задания можно использовать пазлы, содержащиеся в развивающей игре «Государственные символы России».

На экране показываются слайды с памятником Минину и Пожарскому.

Ведущий: — Народ России всегда объединялся перед лицом опасности. Более четырёх веков назад, в 1613 году, россияне, собравшись в народное ополчение под предводительством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского, в смутное время спасли Отечество от врагов. В память об этом событии 4 ноября – в тот самый день, когда четыре века назад Москва была освобождена, мы празднуем День народного единства.

Фонограмма хора «Славься!» из оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя».

Ведущий: — День народного единства – это и праздник единства всех людей почти ста девяноста национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но нас многое объединяет! Например, дети всех народов любят играть! Вы любите играть? Давайте познакомимся с играми разных народов нашей страны. Вот, например, игра татарская.

Для обозначения национальности можно воспользоваться куклами в национальных костюмах: русских, татарских, чувашских, марийских, калмыцких, украинских национальных костюмах; стилизованной национальной одежде народов Кавказа и народов Крайнего Севера. Каждую игру может «проводить» кукла, одетая в соответствующий национальный костюм.

Татарская народная игра «Продаем крынки» («Чулмак уены»).

Играющие делятся на две группы. Дети из первой группы садятся на стулья, установленные в круг. Каждый из них – это «чулмак», то есть глиняная крынка. За каждой «крынкой» стоит игрок — хозяин крынки, руки у него за спиной. Водящий стоит за кругом. Водящий подходит к одному из хозяев крынки и начинает разговор:

— Эй, дружок, продай крынку!

— Сколько дать тебе рублей?

Водящий три раза касается рукой хозяина крынки, и они обегают круг навстречу друг другу. Кто быстрее добежит до свободного места в кругу, тот занимает это место, а тот, кто прибежит вторым, становится покупателем крынок.

Дагестанская народная игра «Надень папаху» («Папахны гий»).

В центре круга на стуле сидит «джигит». Водящему завязывают глаза и отводят на шесть шагов от него. Затем поворачивают лицом к джигиту, чтобы сориентировать, где тот сидит. После этого водящему дают в руки папаху и поворачивают вокруг своей оси несколько раз. Задача — надеть папаху на джигита. Болельщики, сидящие вокруг на стульях, считают вслух шаги водящего и направляют его в центр круга, к «джигиту». При повторении игры на роль водящего и «джигита» назначаются другие участники.

Марийская игра «Раю-раю»

Для игры выбирают двух детей — ворота; остальные играющие — мать с детьми. Дети-ворота поднимают сцепленные руки вверх и говорят:

Раю-раю, пропускаю,
А последних оставляю.
Сама мать пройдет
И детей проведет.

В это время играющие дети, став паровозиком, за матерью проходят в ворота. Дети-ворота, опустив руки, отделяют последнего ребенка и шепотом спрашивают у него два слова — пароль (например, один ребенок — гора, другой — луг). Отвечающий выбирает одно из этих слов и встает в команду к тому ребенку, чей пароль он назвал. Когда мать остается одна, ворота громко спрашивают у нее: гора или луг. Мать отвечает и встает в одну из команд. Дети-ворота встают лицом друг к другу, берутся за руки. Остальные члены каждой команды вереницей прицепляются за своей половинкой ворот. Получившиеся две команды перетягивают друг друга. Перетянувшая команда считается победительницей.

Русская игра «Чёт-нечет»

Играют две команды. Ведущий берёт горсть орехов или конфет и спрашивает у одной из команд: «Чет или нечет?». Участники команды вместе решают, что ответить, и хором отвечают. После этого количество предметов в горсти пересчитывается, если команда отгадала, чётное или нечётное количество предметов, она их получает.

— Любим мы играть с тобой,
Всей весёлою гурьбой!
Нужно дружно, в мире жить,
Не ругаться, а дружить!
С другом радостью делиться,
Улыбаться, веселиться!
Песни петь и танцевать,
И друг другу помогать!

Дети исполняют песню «Моя Россия», муз. Г. Струве, и русский народный хоровод.

Ведущий: — Наша родина Россия — настолько огромная страна, что одновременно на севере России, у Белого моря, может идти снег, а на юге России, у моря Чёрного, люди загорают под тёплым солнышком. Природа на юге и севере у нас тоже очень разная, и звери в лесах и степях живут непохожие друг на друга. А знаете ли вы, как называются эти звери?

Игра «Угадай, где зверь живёт?».

Для игры понадобятся демонстрационно-раздаточные материалы «Природные зоны».

Ведущий: — Вот какая у нас большая страна, много в ней красивых мест, где может побывать любой из живущих в России!

На экране идёт показ слайдов с самыми красивыми местами России.

— Красивая у нас страна!
Огромная и разная!
Природу нашу любим мы,
Она разнообразная!
История у нас одна,
Одна судьба России,
Мы вместе здесь с тобой живём,
В такой стране красивой!

Фотоотчет о Дне народного единства в подготовительной группе

Галина Шинаева
Фотоотчет о Дне народного единства в подготовительной группе

День народного единства в подготовительной группе «Пчёлки»

Цель: Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России.

После бесед, чтения стихов,просматривания презентаций о Дне народного единства, мы с детьми решили сделать хоровод дружбы.

Пользуясь трафаретами дети вырезали силуэты человечков, одежду.

«Одели» человечков, дополнили мелкими деталями получившиеся образы.

Вероничка вырезала синий круг,

Геннадий вырезал и наклеил материки на круг –получилась планета Земля.

Сережа с Юлей затонировали лист.

Наклеили планету и всех своих человечков.

Получился вот такой хоровод дружбы.

Дополнили стихами, и получилась поздравительная стенгазета.

Во второй половине дети сделали открытки.

Поздравляем всех с Днем народного единства.

Мира, покоя, благополучия!

«День народного единства». Сценарий праздника для детей подготовительной группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ведущий. Здравствуйте, ребята! 4 ноября мы отмечаем один из главных государственных праздников.

День народного единства. Сценарий праздника для детей Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья! 4 ноября вся Россия отмечает День Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных.

Сценарий праздника «День народного единства» Здравствуйте, ребята! 4 ноября вся страна отмечает праздник «День народного единства». Значение праздника скрывается в его названии: ДЕНЬ.

Фестиваль народного танца ко Дню Единства «ФЕСТИВАЛЬ НАРОДНЫХ ТАНЦЕВ» В день НАРОДНОГО ЕДИНСТВА, 2014 Подготовительные группы Дети входят в зал садятся на места. 1. Вед: С историей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР «День народного единства» Цель: Формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины. Программные задачи: Образовательные: Дать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «День народного единства» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «День народного единства»Цель: Воспитание гуманной, духовно-нравственной.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «4 ноября — День народного единства» КОНСПЕКТ по Непосредственно Образовательной Деятельности : «Рисование». МКДОУ «Царевский детский сад» Воспитатель старшей группы.

Сценарий праздника «День народного единства» День народного единства Зал празднично оформлен. Звучит песня «О России», дети проходят в зал и рассаживаются на места. Ведущая: Добрый.

Развлечение «День Народного единства» в старшей группе Цель: Ознакомить детей с народами России, рассказать о их культуре и обычаях. Задачи: 1)Воспитательная- воспитать уважение к их культуре.

Сценарий праздника-концерта ко Дню народного единства Ведущий. Праздник, праздник! Как мы рады, Наконец-то ты пришел. Наши гости сели рядом, Это очень хорошо. Отчего у нас веселье, Праздник.

День народного единства в детском саду. Старшая группа

Дети читают стихи о Родине.
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем

Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.

Что мы родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.

«Родина» З. Александрова.
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка – скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной и милый дом.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
Холмы, перелески,
Луга и поля –
Родная, зеленая
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей-
Частица великой
Отчизны моей.
Песня «Моя любимая Россия»
Воспитатель: «Дети вы хотите узнать, с чего началось празднование «День Народного Единства?»
— «Сейчас мы с вами отправимся в историческое путешествие в прошлое нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь».

Выходят дети и рассказывают стихи.
С историей не спорят,
С историей живут.
Она объединяет
На подвиг и на труд.

Единство государства,
Когда един народ.
Когда великой силой
Он движется вперед.

Врага он побеждает,
Объединившись в бой.
И Русь освобождает
И жертвует собой.

Во славу тех героев
Живем одной судьбой.
Сегодня «День Единства»
Мы празднуем с тобой.
Воспитатель: Ребята мы не должны забывать, что Россия только тогда сильна, когда она едина.
Россия многонациональная страна в ней живут русские, татары, башкиры, марийцы, мордовцы, буряты и т.д.

Воспитатель: Россия единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает свои объятия всем народам, кто пожелает жить на земле мирно и счастливо.
Стихи о дружбе:
С песиком своим давно дружу,
К будке смело подхожу,
Песик хвостиком виляет
И со мной всегда играет
Мы с ним верные друзья
А друзей кусать нельзя

Я с Ромою давно дружу
Этой дружбой дорожу
Новый свой велосипед
Возьму и Роме подарю.

Даша дружит с Таней
Не девчонки, а картинки!
Когда разыграются
Весь садик содрогается.
Все дети выходят и исполняют веселый танец друзей.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете название столицы нашей родины?

Фотоотчет «День народного единства — 4 ноября»

Ирина Сисюкина
Фотоотчет «День народного единства — 4 ноября»

День народного единства — 4 ноября

4 ноября, в сельском клубе поселка Васильевский, прошел концерт «День народного единства». Наш детский сад №13 «Колокольчик» принял участие в выставке детских работ. Выставку представили заведующая МБДОУ детский сад №13 «Колокольчик» Юрова С. Н. и педагоги (воспитатели) — Сисюкина И. В., Кундрюкова С. В.

Аппликация (Разрезная мозаика) «Подсолнухи» и «Хризантемы»

Рисунки: «Родной край»

«Утро в станице» и аппликация «Флаг ростовской области»

Вот такая творческая выставка была подготовлена нашей разновозрастнй группой.

«4 ноября — День народного единства!» Фоторепортаж Хочу рассказать Вам о том, как сегодня я принимала участие в шествии под девизом «Мы вместе» в городе Москве. Утром мы нашим небольшим коллективом.

Фотоотчет «День народного единства» День народного единства -это праздник единства всех людей России. Более ста девяносто национальностей проживает на территории нашей страны.

«День народного единства» (4 ноября). Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста СЛАЙД №1 Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Четвертого ноября вся Россия будет отмечать «День народного единства».

Фотоотчет «Наш День народного единства» В преддверии замечательного праздника День народного единства, мы с детьми в своей группе «Дюймовочка» провели праздничное мероприятие.

Фотоотчет «День народного единства» В преддверии праздника «Дня народного единства»,я с малышами первой группы раннего возраста провела праздничное мероприятия, где рассказала.

День народного единства (фотоотчет) 4 ноября наша страна отмечала День Народного Единства. Наши малыши тоже не остались в стороне. Они делали поделки, рисовали рисунки для.

Фотоотчет «День народного единства» В нашем детском саду прошел музыкальный праздник посвященный празднику «День народного единства».Дети ответственно отнеслись к данному мероприятию,.

Конспект познавательного занятия «4 ноября — День народного единства» Цель: формировать знания об истории праздника День народного единства, понятие о России, как о много национальном государстве, народы которого.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «4 ноября — День народного единства» КОНСПЕКТ по Непосредственно Образовательной Деятельности : «Рисование». МКДОУ «Царевский детский сад» Воспитатель старшей группы.

Сценарий праздника ко Дню народного единства (4 ноября). Для старшей группы детского сада Сценарий праздника ко Дню народного единства (4 ноября)[/b] Для старшей группы детского сада Показ видеоролика «Россия, мы дети твои» Ведущий:.

The above error occurred while the Web server was processing your request.

Please contact us if you think this is a server error. Thank you.

ВЫДАЧА СПРАВОК О ВЫПЛАТЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕНСАЦИИ

Выдача справок о выплате компенсации родительской платы в управлении образования БГО. По адресу г. Березовский, ул. Маяковского, д. 5, кабинет № 24.

ПОНЕДЕЛЬНИК с 9.00 до 11.00