Приказ 942 минздравсоцразвития

Приказ 942 минздравсоцразвития

11.06.2010
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.06.2010г. №445Н «Об утверждении требований к комплектации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения укладки выездной бригады СМП». (Скачать)

04.02.2010
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.02.2010г. №55Н «О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан» (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 03.03.2011г. №163н,от 31.01.2012г. №70н). (Скачать)

14.01.2010
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.11.2009г. №895н «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам». (Скачать)

21.12.2009
Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.12.2009 N 20-0/10/2-10360 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год». (Скачать)

02.12.2009
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.12.2009г. №942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи». (Скачать)

20.10.2009
Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2009г. N 20-2/239028 о недопустимости возмещения за счет средств обязательного медицинского страхования, направляемых на реализацию территориальных программ государственных гарантий, расходов на проведение мероприятий по дополнительной диспасеризации работающих граждан. (Скачать)

26.01.2009
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.01.2009г. № 19 H «О рекомендуемом образце добровольного информированного согласия на проведение профилактических прививок детям или отказа от них». (Скачать)

31.12.2008
Информационное письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2008 N 10407-ТГ «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год» (согласованно с Министерством финансов Российской Федерации (от 30.12.2008 N 12-07-06/4503)). (Скачать)

28.08.2007
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.08.2007г. №564 «Об утверждении стандарта мед. помощи больным с другими травмами глаза и орбиты». (Скачать)

28.08.2007
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.08.2007г. №565 «Об утверждении стандарта мед.помощи больным с травмами, захватывающими несколько областей тела». (Скачать)

28.08.2007
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.08.2007г. №566 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с термическими ожогами нескольких областей тела неуточненной степени». (Скачать)

25.09.2006
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.09.2006г. №670 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с острыми воспалительными болезнями матки». (Скачать)

25.09.2006
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.09.2006г. №671 «Об утверждении стандарта мед.помощи больным со стенокардией (грудной жабой)». (Скачать)

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАНЦИИ (ОТДЕЛЕНИЯ), БОЛЬНИЦЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»

В соответствии с пунктом 5.2.100.1 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4883, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350), в целях совершенствования отраслевого статистического наблюдения и деятельности скорой медицинской помощи приказываю:

форму отраслевой статистической отчетности N 40 «Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» согласно приложению N 1;

учетную форму N 109/у «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи» согласно приложению N 2;

учетную форму N 110/у «Карта вызова скорой медицинской помощи» согласно приложению N 3;

учетную форму N 114/у «Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему» согласно приложению N 4;

учетную форму N 115/у «Дневник работы станции скорой медицинской помощи» согласно приложению N 5;

инструкцию по заполнению формы отраслевой статистической отчетности N 40 «Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» согласно приложению N 6;

инструкцию по заполнению учетной формы N 109/у «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи» согласно приложению N 7;

инструкцию по заполнению учетной формы N 110/у «Карта вызова скорой медицинской помощи» согласно приложению N 8;

инструкцию по заполнению учетной формы N 114/у «Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему» согласно приложению N 9;

инструкцию по заполнению учетной формы N 115/у «Дневник работы станции скорой медицинской помощи» согласно приложению N 10.

2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, руководителям медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь, обеспечить введение формы отраслевой статистической отчетности и учетных форм, утвержденных настоящим Приказом.

Приложение N 1
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 2 декабря 2009 г. N 942

Приказ 942 минздравсоцразвития

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

от 2 ноября 2010 г. N 942

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. В.М.БЕХТЕРЕВА»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 г. N 1300-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемое изменение в устав федерального государственного учреждения «Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М.Бехтерева» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 августа 2010 г. N 630 (далее — Устав).

2. Директору федерального государственного учреждения «Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт имени В.М.Бехтерева» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Незнанову Николаю Григорьевичу:

в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию изменения в Устав;

в десятидневный срок после государственной регистрации представить нотариально заверенную копию изменения в Устав и нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в Департамент имущественного комплекса (С.Е.Жук).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента имущественного комплекса С.Е.Жука.

Дело № 2-1782/2011

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Михайловский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Шевляковой Н.В., при секретаре Ермаковой Ю.В.,

с участием представителя истца Гончарова А.В. — Шибитоа И.В., представителя ответчика МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» Кулакова И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 05 октября 2011 года в г. Михайловка Волгоградской области гражданское дело по иску Гончарова Андрея Владимировича к МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» о признании незаконными приказов о наложении дисциплинарных взысканий, компенсации морального вреда,

Гончаров А.В. обратился с иском к МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» о признании незаконными приказов о наложении дисциплинарных взысканий, компенсации морального вреда.

В обоснование исковых требований истец указал, что с Дата он работает . МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи». Приказом главного врача от Дата Номер на него наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора за нарушение п. 2.15 должностной инструкции, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 г. № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой помощи». Приказом главного врача от Дата Номер на него так же наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора за неоднократное нарушение оформления служебной документации (оформления сопроводительных листов и талонов к нему), нарушение Приказа Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 г. № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой помощи». Данные приказы считает незаконными, поскольку в них не отражено, когда и какие конкретно нарушение им допущены.

Просит суд признать незаконными данные приказы МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи», взыскать компенсацию морального вреда за незаконные действия работодателя . рублей, судебные расходы . рублей.

В судебное заседание истец Гончаров А.В. не явился, о времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом, предоставил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, доверил представлять свои интересы Шибитову И.В.

В судебном заседании представитель истца Шибитов И.В. исковые требования поддержал, подтвердив доводы, изложенные в исковом заявлении, просил исковые требования удовлетворить.

В судебном заседании представитель ответчика МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» Кулакова И.В. возражала против удовлетворения исковых требований, указала, что трехмесячный срок давности для обжалования дисциплинарного взыскания, наложенного приказом Номер от Дата истек, просила применить срок давности и в удовлетворения данных требований отказать на основании пропуска указанного срока. По факту вынесения приказа от Дата Номер форма сопроводительного листа и талона к нему утверждены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 г. № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой помощи», во исполнение указанного приказа и.о. главного врача МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» так же был издан соответствующий приказ и данные формы введены в действие. Образцы учетных форм находились в диспетчерской для общего доступа, с . неоднократно проводились занятия с целью изучения данных форм и порядка их заполнения. Гончаровым А.В. неоднократно допускались неточности в заполнении данных форм, в частности, отдельные графы не заполнялись, в то время как, правильное их заполнение влияет на качество оказываемой медицинской помощи при последующей госпитализации пациентов. В обязанности . входит, в том числе, правильное и своевременное заполнение медицинской документации установленного образца. Просила в удовлетворении иска отказать в полном объеме.

Выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего исковые требования подлежащими удовлетворению, проверив обоснованность доводов истца и ответчика, Суд считает исковые требования Гончарова А.В. подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Право граждан на судебную защиту гарантировано статьей 46 Конституции Российской Федерации.

В части исковых требований о признании незаконным приказа Номер от Дата

статьей 392 трудового кодекса РФ установлены сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора. В соответствии с данной статьей установлено право работника обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении — в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо с дня выдачи трудовой книжки.

Как следует из копии приказа от Дата Номер о наложении дисциплинарного взыскания на Гончарова А.В., указанное лицо ознакомлено с приказом Дата, о чем имеется его подпись (л.д. 11).

Таким образом, о предполагаемом нарушении своего права Гончаров А.В. узнал Дата Указанная дата является датой начала течения срока, в течение которого истец был вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Последним днем срока для обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора, не связанного с увольнением, для Гончарова А.В. являлся Дата

В суд Гончаров А.В. обратился Дата, т.е. по истечении срока давности.

Исходя из содержания абзаца первого части 6 статьи 152 ГПК РФ, а также части 1 статьи 12 ГПК РФ, согласно которой правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, вопрос о пропуске истцом срока обращения в суд может разрешаться судом при условии, если об этом заявлено ответчиком.

Поскольку в трудовом законодательстве не урегулирован порядок применения судом сроков на обращение в суд, установленных статьей 392 трудового кодекса РФ, Суд считает необходимым при разрешении настоящего дела на основании части 3 статьи 11 гражданского процессуального кодекса РФ применить норму, регулирующую сходные отношения (аналогию права) — статью 199 гражданского кодекса РФ.

Согласно статье 199 гражданского кодекса РФ требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

В судебном заседании представитель истца не просил восстановить срок для обжалования дисциплинарного взыскания, вследствие чего Суд считает установленным факт пропуска без уважительных причин Гончаровым А.В. срока, предусмотренного ст. 392 ТК РФ, а его исковые требования о признании не законным приказа Номер от Дата о наложении дисциплинарного взыскания, не подлежащими удовлетворению.

В части исковых требований о признании незаконным приказа от Дата Номер

Приказом начальника МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» от Дата Номер-к на Гончарова А.В. наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора за неоднократное нарушение должностных обязанностей, Приказа Минздравсоцразвития РФ от Дата Номер «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой помощи» (л.д. 13).

Между тем, суд не может считать данный приказ изданным в соответствии с трудовым законодательством.

Так приказом Номер от Дата Гончаров А.В. принят на работу . в МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» (л.д. 26) и Дата с ним заключен трудовой договор (контракт) Номер (л.д. 27-28). Пункт 7 данного договора, предусматривающий должностные обязанности работника, записью представителя работодателя признан недействительным. Данный договор подписан работником Дата

С должностной инструкцией . выездной бригады Гончаров А.В. ознакомился Дата, о чем имеется его подпись в инструкции (л.д. 33) и свидетельствует акт об отказе в проставлении даты ознакомления (л.д. 34).

Пунктом 2.1 должностной инструкции, в обязанность . в том числе, входит ознакомление с новыми приказами, распоряжениями по станции (л.д. 30), в то время как, его в обязанности по исполнению приказов Минсоцразвития РФ не входит. Пунктом 1.5 инструкции предусмотрено, что данными приказами и законодательством РФ . обязан руководствоваться.

Из докладных заместителя главного врача МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» от Дата, от Дата следует, что при проверке выявлены недочеты и небрежности при оформлении медицинской документации Гончаровым А.В. (л.д. 35, 37).

В своих объяснительных Гончаров А.В. подтвердил наличие недочетов в заполнении сопроводительных листов (л.д. 36, 38).

Наличие недостатков в заполнении талонов к сопроводительным листам станции (отделения) скорой помощи подтверждается копиями данных листов, в которых Гончаровым А.В. не заполнены отдельные пункты (л.д. 67-68-75), а так же показаниями допрошенных в судебном заседании свидетелей ФИО7, ФИО8, ФИО9

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» утверждены, в том числе, учетная форма N 114/у «Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему» согласно приложению N 4; инструкция по заполнению учетной формы N 114/у «Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему» согласно приложению N 9. Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, руководителям медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь, рекомендовано обеспечить введение формы отраслевой статистической отчетности и учетных форм, утвержденных настоящим Приказом.

На основании данного приказа комитетом по здравоохранению администрации Волгоградской области издан приказ от Дата Номер «О введении статистических форм отчетности станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи во исполнение приказа Номер Минздравсоцразвития(л.д. 65).

Приказом МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» от Дата Номер с Дата введены формы отраслевой статистической отчетности (л.д. 66).

Между тем, работодателем не предоставлено доказательств, что с данным приказом Гончаров А.В. ознакомлен.

Показаниями допрошенных свидетелей так же подтверждается, что до сведения работников МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» доводилось о введении данных учетных форм и порядок их заполнения на учебных занятиях, однако, с приказом под роспись работники ознакомлены не были.

Кроме того, основанием для наложения дисциплинарного взыскания на Гончарова А.В. по приказу от Дата Номер являлось неоднократное нарушение должностных обязанностей и приказа Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи», в то время, как в трудовом договоре с Гончаровым А.В., конкретные должностные обязанности не предусмотрены, должностной инструкцией обязанностей по исполнению приказов Минздравсоцразвития на него не возложено, а приказ Минздравсоцразвития, на который ссылается работодатель, как на основание для применения дисциплинарного взыскания, рекомендован к применению руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, руководителям медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь. Обязанности работников учреждений скорой медицинской помощи данным приказом не регулируются.

В силу статьи 22 ТК РФ работодатель имеет право привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

Выговор является дисциплинарным взысканием ( ст. 192 ТК РФ), применение которого возможно на законных основаниях лишь за совершение дисциплинарного проступка. Дисциплинарным проступком законодательство признает виновное (в форме совершения умышленных действий (бездействия)) неисполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей (ч. 1 ст. 192 ТК РФ).

Заключая трудовой договор, работник обязуется добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда (статья 21 трудового кодекса Российской Федерации). Эти требования предъявляются ко всем работникам. Их виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение может повлечь наложение дисциплинарного взыскания (статья 192 трудового кодекса Российской Федерации). При этом названным Кодексом (в частности, его статьей 193) закреплен ряд положений, направленных на обеспечение объективной оценки фактических обстоятельств, послуживших основанием наложения дисциплинарного взыскания, и на предотвращение его необоснованного применения.

Как отмечает Конституционный Суд РФ в своем определении от 23.09.2010 N 1091-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Евстегнеева Юрия Федоровича на нарушение его конституционных прав пунктом 5 части первой статьи 81 и частью первой статьи 192 трудового кодекса Российской Федерации» решение работодателя о наложении на работника дисциплинарного взыскания может быть проверено в судебном порядке. При этом, осуществляя судебную проверку и разрешая конкретное дело, суд действует не произвольно, а исходит из общих принципов юридической, а, следовательно, и дисциплинарной ответственности (в частности, таких, как справедливость, соразмерность, законность) и, руководствуясь оспариваемыми заявителем нормами Трудового кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с другими его положениями, устанавливает факт совершения дисциплинарного проступка, оценивает всю совокупность конкретных обстоятельств дела, предшествующее поведение работника, его отношение к труду и др.

Анализ данных правовых норм и представленных сторонами доказательств свидетельствует о том, что, несмотря на то, что Гончаров А.В. допускал нарушения при заполнении талонов к сопроводительному листу станции скорой помощи, Судом установлено, что в трудовом договоре данного работника не указаны его конкретные должностные обязанности, с приказом о введении в МУЗ «МССМП» новых учетных форм он ознакомлен не был, обязанности по исполнению приказов Минздравсоцразвития на него не возложено.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что при наложении дисциплинарного взыскания на Гончарова А.В. на основании ст. ст. 192, 193 трудового кодекса РФ порядок его наложения работодателем нарушен, что свидетельствует о незаконности приказа от Дата Номер о применении дисциплинарного взыскания в виде выговора.

В силу ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Поскольку при рассмотрении данного спора установлено нарушение трудовых прав работника Гончарова А.В. работодателем МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи», учитывая требования разумности и справедливости в пользу истца подлежит взысканию компенсация морального вреда в размере . рублей.

В силу части 1 статьи 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Учитывая частичное удовлетворение иска, длительность рассмотрения дела, ценность оспариваемого права, степень участия представителя при рассмотрении настоящего спора, Суд считает необходимым взыскать с МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» в пользу Гончарова А.В. . рублей в счет возмещения расходов по оплате помощи представителя.

По правилам ст. 333.19 нк РФ и ст. 103 гпк РФ, с учетом частичного удовлетворения иска, с МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» в доход государства подлежит взысканию государственная пошлина в размере . рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Исковые требования Гончарова Андрея Владимировича к МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» о признании незаконными приказов о наложении дисциплинарных взысканий, компенсации морального вреда удовлетворить частично.

Признать незаконным приказ главного врача МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» Номер от Дата о применении дисциплинарного взыскания в виде выговора в отношении Гончарова Андрея Владимировича.

Взыскать с МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» в пользу Гончарова Андрея Владимировича в счет компенсации морального вреда . рублей, судебные расходы . рублей, а всего . рублей.

В удовлетворении остальной части иска Гончарову Андрею Владимировичу отказать.

Взыскать с МУЗ «Михайловская станция скорой медицинской помощи» в доход государства государственную пошлину в размере . рублей.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Волгоградский областной суд путем подачи жалобы в Михайловский районный суд Волгоградской области в течение 10 дней со дня изготовления его мотивированного текста.

Мотивированный текст решения изготовлен 07 октября 2011 г.

Прокуратурой Дивеевского района в 4 квартале 2011 года проведена проверка исполнения законов об охране здоровья граждан при оказании скорой медицинской помощи. В ходе проверки выявлен ряд нарушений исполнения указанного законодательства должностными лицами органов здравоохранения и местного самоуправления Дивеевского района.

Так, в ходе проведения проверки установлено, что на территории Дивеевского района осуществляют деятельность 2 отделения скорой медицинской помощи, образованные в составе МЛПУ «Дивеевская центральная районная больница им. академика Н.Н. Блохина» в с.Дивеево, а также филиала №3 указанного МЛПУ в п.Сатис Дивеевского района. Все бригады скорой помощи являются фельдшерскими. При этом, в нарушение Порядка оказания скорой медицинской помощи, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.11.2004 №179 (далее – Порядок) выездные бригады скорой медицинской помощи филиала №3 МЛПУ в п. Сатис (Сатисская участковая больница) включают в свой состав 1 фельдшера, и водителя. Отсутствуют второй фельдшер и санитар. В штатном расписании отделения санитары не предусмотрены.

Проверить своевременность прибытия скорой медицинской помощи до пациента в ходе проверки не представилось возможным, ввиду того, что учетные формы N 109/у «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи», медицинской сестрой отделений скорой медицинской помощи, принимающей вызовы скорой медицинской помощи от населения не соответствуют форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи». В журналах нет таких граф, как «время передачи вызова бригаде скорой помощи», «сколько времени затрачено на вызов», время доезда до места вызова», «через сколько минут автомобиль скорой медицинской помощи выехал на вызов».

Кроме того, в ходе проверки установлено, что в нарушение п.18 Порядка существующие отделения скорой медицинской помощи не в состоянии обеспечить 20-минутную транспортной доступность на территории всего района, так как ряд населенных пунктов района (с. Ореховец, с. Конново, с. Ивановское, с. Верякуши, с. Смирново, с. Ичалово и др.) расположены на расстоянии более 25 км. от Дивеевской ЦРБ (по зоне обслуживания), и более 50 км. от Сатисского филиала №3.

В нарушение п.10-11 Порядка рабочие места в оперативном отделе (диспетчерской) Дивеевской ЦРБ не компьютеризированы.

В результате проверки прокуратурой Дивеевского района направлены представления в адрес главного врача ЦРБ и главы администрации Дивеевского района, в Дивеевский районный суд направлено исковое заявление к МЛПУ и администрации Дивеевкого района с требованием об оснащении диспетчерской отделения скорой помощи компьютером, а также о приведении Журналов записи вызовов скорой медицинской помощи в соответствии с формой, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи».

Заявление удовлетворено судом в полном объеме.

Приказ мз рф от 02122009 942

Приказ мз рф от 02122009 942

11.06.2010
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.06.2010г. №445Н «Об утверждении требований к комплектации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения укладки выездной бригады СМП». (Скачать)

04.02.2010
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.02.2010г. №55Н «О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан» (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 03.03.2011г. №163н,от 31.01.2012г. №70н). (Скачать)

14.01.2010
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.11.2009г. №895н «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам». (Скачать)

21.12.2009
Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.12.2009 N 20-0/10/2-10360 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год». (Скачать)

02.12.2009
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.12.2009г. №942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи». (Скачать)

20.10.2009
Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2009г. N 20-2/239028 о недопустимости возмещения за счет средств обязательного медицинского страхования, направляемых на реализацию территориальных программ государственных гарантий, расходов на проведение мероприятий по дополнительной диспасеризации работающих граждан. (Скачать)

26.01.2009
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.01.2009г. № 19 H «О рекомендуемом образце добровольного информированного согласия на проведение профилактических прививок детям или отказа от них». (Скачать)

31.12.2008
Информационное письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2008 N 10407-ТГ «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год» (согласованно с Министерством финансов Российской Федерации (от 30.12.2008 N 12-07-06/4503)). (Скачать)

28.08.2007
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.08.2007г. №564 «Об утверждении стандарта мед. помощи больным с другими травмами глаза и орбиты». (Скачать)

28.08.2007
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.08.2007г. №565 «Об утверждении стандарта мед.помощи больным с травмами, захватывающими несколько областей тела». (Скачать)

28.08.2007
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.08.2007г. №566 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с термическими ожогами нескольких областей тела неуточненной степени». (Скачать)

25.09.2006
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.09.2006г. №670 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с острыми воспалительными болезнями матки». (Скачать)

25.09.2006
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.09.2006г. №671 «Об утверждении стандарта мед.помощи больным со стенокардией (грудной жабой)». (Скачать)

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАНЦИИ (ОТДЕЛЕНИЯ), БОЛЬНИЦЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»

В соответствии с пунктом 5.2.100.1 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4883, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350), в целях совершенствования отраслевого статистического наблюдения и деятельности скорой медицинской помощи приказываю:

форму отраслевой статистической отчетности N 40 «Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» согласно приложению N 1;

учетную форму N 109/у «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи» согласно приложению N 2;

учетную форму N 110/у «Карта вызова скорой медицинской помощи» согласно приложению N 3;

учетную форму N 114/у «Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему» согласно приложению N 4;

учетную форму N 115/у «Дневник работы станции скорой медицинской помощи» согласно приложению N 5;

инструкцию по заполнению формы отраслевой статистической отчетности N 40 «Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» согласно приложению N 6;

инструкцию по заполнению учетной формы N 109/у «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи» согласно приложению N 7;

инструкцию по заполнению учетной формы N 110/у «Карта вызова скорой медицинской помощи» согласно приложению N 8;

инструкцию по заполнению учетной формы N 114/у «Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему» согласно приложению N 9;

инструкцию по заполнению учетной формы N 115/у «Дневник работы станции скорой медицинской помощи» согласно приложению N 10.

2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, руководителям медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь, обеспечить введение формы отраслевой статистической отчетности и учетных форм, утвержденных настоящим Приказом.

Приложение N 1
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 2 декабря 2009 г. N 942

Прокуратурой Дивеевского района в 4 квартале 2011 года проведена проверка исполнения законов об охране здоровья граждан при оказании скорой медицинской помощи. В ходе проверки выявлен ряд нарушений исполнения указанного законодательства должностными лицами органов здравоохранения и местного самоуправления Дивеевского района.

Так, в ходе проведения проверки установлено, что на территории Дивеевского района осуществляют деятельность 2 отделения скорой медицинской помощи, образованные в составе МЛПУ «Дивеевская центральная районная больница им. академика Н.Н. Блохина» в с.Дивеево, а также филиала №3 указанного МЛПУ в п.Сатис Дивеевского района. Все бригады скорой помощи являются фельдшерскими. При этом, в нарушение Порядка оказания скорой медицинской помощи, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.11.2004 №179 (далее – Порядок) выездные бригады скорой медицинской помощи филиала №3 МЛПУ в п. Сатис (Сатисская участковая больница) включают в свой состав 1 фельдшера, и водителя. Отсутствуют второй фельдшер и санитар. В штатном расписании отделения санитары не предусмотрены.

Проверить своевременность прибытия скорой медицинской помощи до пациента в ходе проверки не представилось возможным, ввиду того, что учетные формы N 109/у «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи», медицинской сестрой отделений скорой медицинской помощи, принимающей вызовы скорой медицинской помощи от населения не соответствуют форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи». В журналах нет таких граф, как «время передачи вызова бригаде скорой помощи», «сколько времени затрачено на вызов», время доезда до места вызова», «через сколько минут автомобиль скорой медицинской помощи выехал на вызов».

Кроме того, в ходе проверки установлено, что в нарушение п.18 Порядка существующие отделения скорой медицинской помощи не в состоянии обеспечить 20-минутную транспортной доступность на территории всего района, так как ряд населенных пунктов района (с. Ореховец, с. Конново, с. Ивановское, с. Верякуши, с. Смирново, с. Ичалово и др.) расположены на расстоянии более 25 км. от Дивеевской ЦРБ (по зоне обслуживания), и более 50 км. от Сатисского филиала №3.

В нарушение п.10-11 Порядка рабочие места в оперативном отделе (диспетчерской) Дивеевской ЦРБ не компьютеризированы.

В результате проверки прокуратурой Дивеевского района направлены представления в адрес главного врача ЦРБ и главы администрации Дивеевского района, в Дивеевский районный суд направлено исковое заявление к МЛПУ и администрации Дивеевкого района с требованием об оснащении диспетчерской отделения скорой помощи компьютером, а также о приведении Журналов записи вызовов скорой медицинской помощи в соответствии с формой, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи».

Заявление удовлетворено судом в полном объеме.

Нормативно-правовое регулирование

Оказание скорой медицинской помощи на территории городского округа Тольятти осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Конституция Российской Федерации
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Уголовный кодекс Российской Федерации
  • Трудовой кодекс Российской Федерации
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
  • Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Федеральный закон Российской Федерации от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»(редакция, действующая с 1 января 2017 года)
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20.06.2013 г. № 388н «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14.10.2002 г. № 313 «Об утверждении отраслевого стандарта «Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования»
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 г. № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи»
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 г. № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»
  • Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 г. № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию»
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 08.04.1998 г. № 108 «О скорой психиатрической помощи»
  • Стандарты скорой медицинской помощи, утвержденные приказами Министерства здравоохранения РФ на основании части 1 ст. 37 Федерального Закона № 323 от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Приказ Минздрава Росии от 08.10.2015 г. № 707н » Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»
  • Постановление Правительства РФ от 28.11.2014г. № 1273 » О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями на 17 ноября 2015 года)
  • Территориальная программа ОМС
  • Постановление Правительства Самарской области от 27.12.2016г. № 827 «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
  • Постановление Правительства РФ от 19.12.2016г. № 1403 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов «
  • Стандарты скорой медицинской помощи

Приказ мз рф от 02122009 942

Дело № 5 — 23/2015

15 января 2015 года г. Саратов

Мировой судья судебного участка № 1 Фрунзенского района г . Григорашкин А.А.,

при секретаре Рябовой И.М., с участием Андрущенко О.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении главного врача муниципального учреждения здравоохранения « » Андрущенко , рождения, уроженца г. , зарегистрированного и проживающего по адресу: г. , ул. , состоящего в фактических брачных отношениях, имеющего малолетнего ребенка, в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3.ст. 19.20 КоАП РФ,

в ходе внеплановой документарной проверки МУЗ « », проведенной в период с 27.10.2014 года по 06.11.2014 года установлены грубые нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, а именно подпунктов «а» и «б» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012г. № 291. В нарушение пункта 4 приложения 3 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2013 г. № 388 н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» место расположения и территория обслуживания станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи поликлиники (больницы, больницы скорой медицинской помощи) установлено без учета численности и плотности населения, особенностей застройки, состояния транспортных магистралей, интенсивности автотранспортного движения, протяженности населенного пункта, без учета 20-минутной транспортной доступности, в нарушение Постановления Правительства Саратовской области от 12 апреля 2013 года №181-11 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Саратовской области » время доезда до », расположенной по адресу: г. по вызову 09.10.2014 года по факту несчастного случая с учеником превысило целевой показатель на 22 минуты и составило 42 минуты вместо установленных 20 минут;

в нарушение подпункта «б» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012г. №291, статьи 20 главы IV Федерального закона от 21.11.2011 года №323-Ф3 «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» в информированном согласии карты вызова скорой медицинской помощи №37205 от 09.10.2014 года к ребенку имеется ссылка на статьи 32 и 33 Федерального закона №5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан » от 22.07.1993 года , который утратил силу с 1 января 2012 года в связи с принятием 21.11.2011 года Федерального закона №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

в нарушение подпункта «б» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012г. №291, пункта 4.7 приказа МЗ РФ от 5 мая 2012 года №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации», приложения №2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 2 декабря 2009 г. № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» в МУЗ « » журналы вызова скорой медицинской помощи (учетная форма 109/у) ведутся не по установленной форме.

Данные нарушения в соответствии с п.п «а» и «б» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291, являются грубым нарушением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, в связи с чем Главным специалистом-экспертом отдела лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Министерства здравоохранения Саратовской области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

В судебном заседании Андрущенко О.В. пояснил, что Журналы вызов скорой медицинской помощи действительно велись с некоторым отклонением от учетной формы 109/у, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи». В настоящее время нарушение устранено — журналы ведутся по утвержденной форме. Время доезда до МОУ «Гимназия № 7» составило 42 минуты, что не является нарушением пункта 4 приложения 3 Приказа министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 388н «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи», поскольку указанным пунктом устанавливается 20-минутная транспортная доступность, а не норматив прибытия бригады СМП к больному с момента получения вызова. Согласно пункта 5 указанного приказа скорая медицинская помощь оказывается в следующих формах: а) экстренной — при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента; б) неотложной — при внезапных острых заболеваниях , состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента. Повод к вызову в МОУ «Гимназия № 7» звучал как «Прищемило дверью палец», что не является угрозой для жизни.

В бланке карт вызова скорой медицинской помощи (форма 110/у) содержится ссылка на ст. 20 Основ законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» от 22.07.1993г. № 5487-1, которые в настоящее время отменены. Бланки были изготовлены на основании результатов запроса котировок в рамках Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Данным законом размещение макетов при запросе котировок не допускалось. В документации была ссылка только на Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» (вместе с инструкцией по заполнению формы отраслевой статистической отчетности N 40, инструкциями по заполнению учетных форм N 109/у, N 110/у, N 114/у, N 115/у), где и на сегодняшний день содержатся ссылки на отмененные нормативные акты.

Учреждением были самостоятельно внесены изменения в электронный вариант карты вызова скорой медицинской помощи и по результатам аукциона заключен договор на поставку карт вызова скорой медицинской помощи, где в п. 29, п.30 содержится ссылка на ст.20. При этом ст. 32, ст. 33 отменного акта и ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» содержат практически идентичные нормы.

Выслушав Андрущенко О.В., исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу о виновности Андрущенко О.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ. Пунктом 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291 установлено, что под грубым нарушением лицензионных требований понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами «а», «б» и «в(1)» пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно подпунктам «а», «б» п. 5 указанного положения лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также: соблюдение порядков оказания медицинской помощи; соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

В соответствии с ч. 11 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Вина Андрущенко О.В. в совершении данного правонарушения подтверждается: актом проверки № 081/14д от 06.11.2014 года; протоколом об административном правонарушении от 06.11.2014 года; объяснениями Анрющенко О.В. в том числе данными в ходе судебного разбирательства; приказом от 21.10.2014 года № 07-03/1289 о проведении внеплановой документарной проверки; Уставом МУЗ « »; приказом о назначении Андрущенко О.В. на должность главного врача МУЗ « »; копией лицензии.

Таким образом, мировой судья, оценив в совокупности все представленные доказательства, приходит к выводу о том, что в действиях главного врача МУЗ « » Андрущенко О.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ — осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий лицензии, если такая лицензия обязательна.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Из представленных материалов следует, что Андрущенко О. В. является главным врачом МУЗ « », то есть несет административную ответственность за данное правонарушение как должностное лицо.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, по делу не установлены.

В качестве смягчающих ответственность обстоятельств мировой судья расценивает наличие у Андрущенко О.В. малолетнего ребенка.

Назначая Андрущенко О.В. наказание , суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного и полагает возможным назначить ему наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

Андрущенко признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей, который внести после вступления постановления в законную силу в течение 60 дней на следующие реквизиты: ИНН 6455038707, КПП 645501001, УФК по Саратовской области (Управление Росздравнадзора по Саратовской области г. Саратов ул. Рабочая, д. 145/155), Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области, БИК 046311001, расчетный счет 40101810300000010010, ОКАТО 63401386000, КБК 06011690040040000140, представив квитанцию об оплате штрафа на судебный участок № 1 Фрунзенского района города Саратова. Постановление может быть обжаловано в Фрунзенский районный суд города Саратова в течение десяти дней, через мирового судью.