Приказ во исполнении предписания

Приказ во исполнении предписания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Софьинская средняя общеобразовательная школа

Об исполнении Предписания Министерства образования Московской области от 08.07.2013г.8492-13к/07 об устранении выявленных недостатков и нарушений в ходе плановой выездной проверки Управлением надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования»

В целях устранения недостатков и нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области образования, выявленных в ходе плановой выездной проверки Управлением надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования, указанных в Предписании Министерства образования Московской области от 08.07.2013г.8492-13к/07 (далее Предписание), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области образования в деятельности МБОУ Софьинской сош (приложение № 1).

2. Привести в соответствие основную образовательную программы для 4 – 11 классов МБОУ Софьинской сош обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в области образования.

3. Утвердить состав школьной рабочей группы по внесению изменений в основную образовательную программу для 4 – 11 классов в количестве 8 человек:

— И.А.Волхонская, директор МБОУ Софьинской сош;

— Е.А.Грачева, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы;

— О.В.Федотова, заместитель директора по ВР, учитель химии;

— Л.Л.Лебедева, заместитель директора по безопасности, учитель биологии и экологии;

— Е.В. Шиманская, учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов;

— Е.В Грачёва, учитель английского языка, руководитель ШМО учителей филологического цикла;

— М.А.Ладынина, учитель ОБЖ, социальный педагог, руководитель ШМО физического, эстетического и технологического направлений;

— Г.Н.Горшкова, учитель географии, руководитель ШМО естественно-математического цикла.

4. Утвердить ответственных за разработку структурных разделов основной образовательной программы для 4 – 11 классов:

Приказ во исполнении предписания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение » Старохотмировская средняя общеобразовательная школа Рогнединского района Брянской области»

242776 Брянская область, Рогнединский район, д. Старое Хотмирово, ул. Школьная, д.1, тел. (48331)9-82-18, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместителю директора департамента образования и науки Брянской области А.П.Балахонову

Исх. №2 от 23.01.2015

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Старохотмировская средняя общеобразовательная школа Рогнединского района Брянской области» об исполнении предписания об устранении нарушений

В результате документарной проверки с целью осуществления федерального государственного надзора в области образования, проведенной в соответствии с приказом департамента образования и науки Брянской области от 29 августа 2014 года №1698, были выявлены нарушения (предписание департамента образования и науки Брянской области от 19.09.2014 № 712-13-У)

В ходе исполнения предписаний об устранении нарушений приняты следующие меры, проведены мероприятия и действия:

  1. Принято новое Положение о педагогическом совете.
  2. Вместо действовавшего Порядка приема, перевода, отчисления и исключения приняты новые локальные нормативные акты:
    • Правила приёма граждан в МБОУ Старохотмировская СОШ на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
    • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
    • Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости, о проведении промежуточной аттестации и переводе в следующий класс учащихся МБОУ Старохотмировская СОШ.
  3. В связи с тем, что в учреждении работает лишь один заместитель директора по учебно-воспитательной работе, вместо 2-х должностных инструкций утверждена новая должностная инструкция, соответствующая требованиям Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
  4. Информация на сайте учреждения http://sthotm-school.ru размещена в соответствии с приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 года №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»
  5. Отметки об утверждении вышеуказанных локальных нормативных актов выполнены в соответствии с п.3.16 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ 6.30-2003.
  6. Изучены нормативные документы:
    • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июня 2014 г. N 684 г. «Об утверждении образца и описания медали «За особые успехи в учении»;
    • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июня 2014 г. N 685 г. «Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении»;
    • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июля 2014 г. N 744 г. «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации»

Копии вышеперечисленных документов прилагаются.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старохотмировская средняя общеобразовательная школа Рогнединского района Брянской области» направляет отчет о результатах исполнения предписания об устранении нарушений.

Правительство
Республики
Хакасия

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Форма отчета об исполнении предписания

место штампа организации
с указанием номера и даты
исходящего документа

Заместителю Министра-начальнику отдела
по надзору в сфере образования
Министерства образования и науки
Республики Хакасия

Отчет о результатах исполнения

предписания Министерства образования и науки Республики Хакасия

от __________№ __________

Нарушения, указанные в акте

Исполнение указанных в акте требований

Школой не приняты локальные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, отнесенные к её компетенции:

— о порядке … (пункт _ части _ статьи _ Закона);

— об утверждении … (часть _ статьи _ Закона);

— о правилах … (часть _ статьи _ Закона)

Разработаны нормативные локальные акты:

— о порядке … (приложение в электронном виде файл № 1);

— об утверждении … (приложение в электронном виде файл № 2);

— о правилах … (приложение в электронном виде файл № 3)

На официальном сайте Школы выявлены нарушения требований статьи 29 Закона, приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» (далее — Приказ №785):

— в нарушение требований пункта 3.2 Приказа №785 в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» не размещены копии положений об органах управления Школы;

— содержатся ссылки на утратившие силу нормативные акты: закон Российской Федерации «Об образовании» и Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

— подразделы специального раздела официального сайта размещены с нарушением требований пунктов 2,3 приказа №785

Структура официального сайта приведена в соответствие предъявляемым требованиям:

— в подразделе «Структура и органы управления образовательной организацией» размещены копии положений: о Совете …, о педагогическом совете, о попечительском совете … (URL адрес: ____ );

— ссылки на утратившие силу нормативные акты удалены;

— размещение подразделов специального раздела приведено в соответствие требованиям пунктов 2,3 приказа №785 (URL адрес: ____ )

В соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 28 Закона Школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся. При проверке журналов, рабочих тетрадей обучающихся выявлено. что данное требование выполняется не в полном объеме. Рабочие тетради в Школе не проверяются в системе, по отдельным предметам не проверяются вообще. Не осуществляется контроль за правильным оформлением письменных работ обучающихся, формами и периодичностью проведения промежуточной аттестации. Школой допущены нарушения требований статьи 58 Закона в части организации ликвидации обучающимися академической задолженности. Материалы Школы по мониторингу качества образования не содержат конкретные направления дальнейшей работы, не указаны причины, по которым учащиеся получили неудовлетворительные оценки или не были аттестованы. Не были представлены планы работы (содержание работы) учителей с детьми, испытывающими трудности в освоении программ. В нарушение требований ФГОС примерных программ по результатам педагогической диагностики управленческие и методические решения не принимаются.

Ответственные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Разработано Положение, в котором определен порядок работы учителя с ученическими тетрадями, периодичность проверки ученических тетрадей по отдельным учебным предметам. Разработано новое Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, в раздел «Текущий контроль успеваемости обучающихся» включены пункты, регламентирующие оценивание по предмету после длительного пропуска учебных занятий обучающимися, проведение коррекционной работы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные отметки, подходы к оцениванию самостоятельных и проверочных работ. В разделе «Промежуточная аттестация» определен порядок ликвидации обучающимися академической задолженности (приложение в электронном виде файл №4).

Выработаны меры по обеспечению аналитически-программирующего контроля и мониторинга. Разработана схема анализа данных мониторинга (приложение в электронном виде файл № 5), определен способ обсуждения полученных результатов и принятия управленческих решений (Совет по качеству в составе Методического совета)

Как правильно: «во исполнение» или «во исполнении» (приказа)?

Производный пред­лог «во испол­не­ние» (при­ка­за, пору­че­ния, про­то­ко­ла и пр.) пишет­ся с бук­вой «е» в кон­це. В фор­ме пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­ное «в испол­не­нии» (хора, пев­ца, арти­ста) име­ет окон­ча­ние «и».

В рус­ской орфо­гра­фии суще­ству­ют омо­ни­мич­ные (похо­жие) сло­ва «во испол­не­ние» и «в испол­не­нии», кото­рые зву­чат оди­на­ко­во, а пишут­ся по-разному, так как при­над­ле­жат к раз­ным частям речи. В кон­тек­сте отли­ча­ем сло­во­фор­му суще­стви­тель­но­го «в испол­не­нии» от про­из­вод­но­го пред­ло­га «во испол­не­ние».

Правописание формы существительного «в исполнении»

Существительное сред­не­го рода «испол­не­ние» закан­чи­ва­ет­ся на -ие, в свя­зи с чем име­ет в фор­ме пред­лож­но­го паде­жа без­удар­ное окон­ча­ние в отли­чие от типич­но­го окон­ча­ния слов сред­не­го рода вто­ро­го скло­не­ния. Понаблюдаем за изме­не­ни­ем это­го суще­стви­тель­но­го и сло­ва «сук­но» с удар­ны­ми падеж­ны­ми окон­ча­ни­я­ми:

  • и.п. что? исполне́ние, сук­но́
  • р.п. чего? исполне́ния, сук­на́
  • д.п. раду­юсь чему? исполне́нию, сук­ну́
  • в.п. слы­шу что? исполне́ние, вижу сук­но́
  • т.п. насла­жда­юсь чем? исполне́нием, сукно́м
  • п.п. услы­шать в чём? в исполне́ни и , рас­ска­зать о чём? о сукне́.

Например:

  • в испол­не­нии Венского оркест­ра Штрауса;
  • в испол­не­нии дет­ско­го хора;
  • в испол­не­нии извест­но­го арти­ста;
  • в испол­не­нии люби­мо­го пев­ца.

Отличаем сло­во­фор­му пред­лож­но­го паде­жа это­го суще­стви­тель­но­го от про­из­вод­но­го пред­ло­га.

Правописание предлога «во исполнение»

В официально-деловом сти­ле речи часто исполь­зу­ет­ся про­из­вод­ный пред­лог «во испол­не­ние» чего-либо, напри­мер:

  • во испол­не­ние при­ка­за;
  • во испол­не­ние про­то­ко­ла;
  • во испол­не­ние дого­во­ра;
  • во испол­не­ние пунк­та №5;
  • во испол­не­ние поста­нов­ле­ния;
  • во испол­не­ние рас­по­ря­же­ния.

Этот пред­лог обра­зо­ван от суще­стви­тель­но­го и упо­треб­ля­ет­ся со сло­ва­ми в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа. В отли­чие от сло­во­фор­мы одно­ко­рен­но­го суще­стви­тель­но­го пред­лог пишет­ся с конеч­ной бук­вой «е».

Производный оты­мён­ный пред­лог име­ет зна­че­ние «ради испол­не­ния» (чего?). Вот так сле­ду­ет отли­чать его от омо­ни­мич­но­го суще­стви­тель­но­го. Сравним напи­са­ние суще­стви­тель­ных и про­из­вод­ных пред­ло­гов:

Отчеты (об исполнении предписаний)

На основании приказа комитета финансов Волгоградской области от 29.03.2017 № 119 «О проведении контрольного мероприятия» комитетом финансов Волгоградской области в срок с 28 марта 2017 года по 31.03.2017 года проведена выездная встречная проверка соблюдения полноты и достоверности отчетности о реализации государственной программы Волгоградской области «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Волгоградской области» на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 30.12.2013 № 805-п, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на её реализацию в 2015-2016 годах.
Фактов не целевого использования бюджетных денежных средств не выявлено.
ПРИКАЗ комитета финансов Волгоградской области от 29.03.2017 №119 «О проведении контрольного мероприятия»

На основании приказа ГКУ «Центр развития и контроля качества социальных услуг» от 24.04.2017 № 52-Д «Об осуществлении планового выездного контроля за исполнением требований нормативных правовых актов» в срок с 10.05.2017 по 11.05.2017 проведен плановый выездной контроль за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в целях социальной реабилитации в полустационарной форме.

Ф актов неисполнения требований Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях социальной реабилитации — не выявлено.

На основании приказа ГКУ «Центр развития и контроля качества социальных услуг» от 11.05.2017 № 72-Д в срок с 19.05.2017 по 22.05.2017 проведен плановый документальный контроль за исполнением требований пункта 5 Порядка реализации приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527-н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Требования пункта 5 Порядка реализации приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527-н :
1. Выполняются в полном объеме по пунктам № 2, 3, 4, 5. 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13.
2. Не выполняются в полном объеме по пункту № 1, 7.

Недостатки устранены в полном объеме в период капитального ремонта здания по ул. им. Рокоссовского, 3Б.

Филиал № 7 ГУ ВРО ФСС РФ провел выездную проверку с 10.07.2017 по 31.07.2017.

производстве, профессиональных заболеваний, тарифу, своевременность перечисления взносов за период с 01.01.2014 по 31.12.2016.
2. проверено правильность исчисления, полнота и своевременность уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за период с 01.01.2014 по 31.12.2016.
3. проверено правильность расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособностью и в связи с материнством за период с 01.01.2014 по 31.12.2016.
Выявленные недостатки:
1. не принят к зачету 1 больничный лист.
2. не принято к зачету назначение и выплата пособия на рождение ребенка, т.к. нет оригинала справки.
3. на компенсацию за задержку заработной платы учреждением не начислялись социальные взносы (написан протокол разногласий на данное нарушение).
Арбитражным судом Волгоградской области решения по результатам проверки Филиала № 7 ГУ ВРО ФСС РФ от 25.08.2017 №71 о привлечении плательщика страховых взносов в части начисления взносов на компенсацию за задержку заработной платы признаны недействительными (Дело № А12-40202/2017, решение от 14.02.2018).

ГУ УПФ РФ в Тракторозаводском районе г. Волгограда провел выездную проверку с 10.07.2017 по 15.08.2017

Цель выездной проверки:
1. проверено правильность и полнота начисления, своевременность уплаты страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2014 по 31.12.2016.
Выявлены недостатки:
Занижение базы для перечисления страховых взносов:
— на компенсацию за задержку заработной платы учреждением не начислялись социальные взносы (написан протокол разногласий на данное нарушение).
— не принят к зачету 1 больничный лист.
— не принято к зачету назначение и выплата пособия на рождение ребенка, т.к. нет оригинала справки.
Арбитражным судом Волгоградской области решение по результату проверки ГУ УПФ РФ в Тракторозаводском районе г. Волгограда от 13.09.2017 №044/045/19-2017 о привлечении плательщика страховых взносов в части начисления взносов на компенсацию за задержку заработной платы признать не законным (Дело № А12-40202/2017, решение 17.01.2018)

На основании приказа контрольно-счетной палаты Волгоградской области от 12.02.2018г. № 20 в срок с 28.02.2018г. по 07.03.2018г. была проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в рамках внешней проверки бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения областного бюджета за 2017 год главным администратором средств областного бюджета – комитетом социальной защиты населения Волгоградской области за 2017 год.
Итоги проверки: Фактов не целевого использования бюджетных денежных средств не выявлено. Все недостатки по ведению бухгалтерского учета были устранены в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Уведомление о проведении проверки от 27.02.2018г. № 01КСП-02-04-240
Акт проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ГБУ СО «Волгоградский ОРЦ «Вдохновение»

Контрольная группа комитета социальной защиты населения Волгоградской области и ГКУ «Областной центр развития и контроля качества социальных услуг». Цель проверки: проверка деятельности учреждения по выполнению государственного задания на 2017 год за период с 01.01.2017г. по 31.12.2017г. Срок проверки с 17.10.2018г. по 23.10.2018г. Итоги проверки: государственное задание на 2017 год выполнено в полном объеме, что подтверждается показателями учетно-отчетной документации учреждения. Процент исполнения государственного задания по представлению государственных услуг составляет 105,4 %, что является допустимым. Установлен ряд недочетов по оформлению учетных документов и анкет, анкетирование получателей социальных услуг проводилось без разделения на 5 государственных услуг согласно государственному заданию на 2017 год. Мероприятия по результатам проверки: разработан план мероприятий по предупреждению нарушений выполнения государственного задания. Все недостатки были устранены в полном объеме в период проверки.

Отчёт об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности

Руководитель либо уполномоченное должностное лицо образовательной организации или организации, осуществляющей обучение, в адрес которой направлено предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности (далее — предписание), обязан исполнить его в установленные сроки и предоставить отчёт об исполнении предписания. В случае, если отчёт об исполнении предписания предоставляется в департамент по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Ульяновской области (далее — Департамент) уполномоченным должностным лицом, последнее обязано иметь приказ на право предоставления данного отчёта и документ, удостоверяющий его личность.

Отчёт об исполнении предписания представляет собой официальный документ образовательной организации или организации, осуществляющей обучение, в адрес которой было направлено предписание, содержащее описание конкретных мер, действий, принятых с целью устранения каждого из выявленных нарушений.

При подготовке отчёта об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований Департамент обращает Ваше внимание на соблюдение следующих требований:

1. Отчёт предоставляется в указанный в предписании срок на бланке образовательной организации или организации, осуществляющей обучение, на имя заместителя Министра — директора департамента по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области М.А.Батановой.

2. Отчёт должен иметь дату, номер, ссылку на дату и исходящий номер предписания, текст, перечень прилагаемых документов.

3. Отчёт должен быть подписан руководителем (уполномоченным должностным лицом), в чей адрес направлено предписание об устранении нарушений, и заверен печатью.

4. К отчёту прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение предписания и устранение выявленных нарушений, прошитые и пронумерованные согласно установленным требованиям.

Во исполнение Предписания Челябинского УФАС России № 31-07/18.1/14 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

Во исполнение Предписания Челябинского УФАС России № 31-07/18.1/14 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска сообщает следующее:

1. Результаты открытого аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Челябинска, состоявшегося 31.07.2014, в отношении лотов №№ 7, 12, 15, 18, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, аннулированы;

2. Протокол от 29.07.2014 о признании претендентов участниками торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденный приказом от 29.07.2014 № 22, в отношении лотов №№ 7, 12, 15, 18, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, отменен;

3. Протоколы о результатах торгов в форме открытого аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Челябинска от 31.07.2014 №№ 2/7, 2/12, 2/15, 2/18, 2/27, 2/28, 2/29, 2/30, 2/31, 2/33, 2/34, отменены.

Приказ во исполнении предписания

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.