Книга одного из ведущих корреспондентов мировой печати перед Второй мировой войной и после нее, автора книг мировой известности, которые расходились огромными тиражами. Он писал ее в течение трех лет в Нью-Йорке и Монреале. Но более 20 лет она лежала спрятанной в Дурбане, Южная Африка, поскольку Дуглас Рид стал жертвой полного забвения.
Это осмысленный анализ истории человечества за последние более чем 2000 лет, вскрывающий для широких масс многое в современной политической жизни, покрытой мраком вследствие жестокой системы невидимой цензуры.
Фактология книги, основанная на хранящихся в библиотеке материалах, а также на беседах автора с ведущими политиками нашего времени, потребовавшая обширных исследований и тщательной проверки, продолжает подтверждать правильность его исследований и предвидений.
Оглавление:
Комментарии читателей
Mr.Bad_Guy / 12.03.2009 Андрей, всё очень просто. Большинство евреев в своё время истребили римляне, об этом в свое время писал Иосиф Флавий в своём труде «Иудейская Война». В то время евреев кастрировали выкалывали правый глаз и ссылали в копи.
А древние хазары(те самые, которым «мстил Вещий Олег») приняли иудаизм не то в X не то в XI веке.
(2500 ЛЕТ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА)
Перевод с английского
«Ибо день мщения Господа, год воздаяний за спор о Сионе»
Исайя 34, 8
«Свершилось нечто, о чем трудно говорить и невозможно молчать»
Эдмунд Берк, 1789
(англ. Текст Ветхого завета, отличный от русского)
СПОР О СИОНЕ .pdf
Глава 1.
ИСТОКИ И НАЧАЛА 1
Глава 2.
КОНЕЦ ИЗРАИЛЯ 6
Глава 3.
ЛЕВИТЫ И ЗАКОН13
Глава 4.
ЦЕПИ КУЮТСЯ23
Глава 6.
НАРОД ПЛАКАЛ. 40
Глава 8.
ЗАКОН И ИДУМЕИ52
Глава 10.
ГАЛИЛЕЯНИН59
Глава 11.
ФАРИСЕЙСКИЙ ФЕНИКС69
Глава 12.
СВЕТ И ТЕНИ71
Глава 15.
ТАЛМУД И ГЕТТО88
Глава 16.
ОЖИДАНИЕ МЕССИИ98
Глава 17.
МИССИЯ РАЗРУШЕНИЯ105
Глава 19.
МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ132
Глава 20.
ПЛАН ЗАГОВОРА138
Глава 23.
«ПРОРОК»182
Глава 31.
ПАУТИНА ИНТРИГИ261
Глава 39.
СИОН ВООРУЖАЕТСЯ333
Глава 40.
ЗАХВАТ АМЕРИКИ339
Глава 42.
МЕСТЬ ТАЛМУДИСТОВ391
Глава 46-2.
АПОГЕЙ И КРИЗИС 510
Глава 46-3.
АПОГЕЙ И КРИЗИС 524
БИБЛИОГРАФИЯ
Примечания автора (Authors Note)
Курсив слов и свовосочетаний применялся автором для привлечения к ним особого внимая читателей.
Курсив слов и свовосочетаний применялся автором для привлечения к ним особого внимая читателей.
Спор и сионе дуглас рид
О книге Дугласа Рида «Спор о Сионе»
Христос Воскресе!
Дорогой о Господе батюшка Олег,
недавно я пытался прочитать книгу Дугласа Рида «Спор о Сионе». Однако выводы, которые делает автор в отношении книг Ветхого Завета, были настолько необычны, что заставили меня прекратить чтение и поспешить с вопросом к Вам. Если быть кратким, автор делает следующий вывод (я привожу цитаты из книги):
«Все события ранее 458 года до Р.Х. – в значительной степени сказания, легенды и мифы, тогда как главные события более поздних времен хорошо известны. До 458 года существовали, главным образом, устные предания, документация же началась примерно за два столетия до того, в период, когда иудеи уже были отвергнуты израильтянами. Именно в это время устные предания превратились в Священное Писание, но истина в нем подверглась извращению. Дошедшие до нас слова ранних израильтян ясно говорят об их стремлении к единому Богу и к дружбе с соседними народами. Все это было изменено и превращено в свою противоположность кочующими жрецами, обособившими иудеев и утвердившими культ Иеговы, как бога расизма, ненависти и мести.»
Короче говоря, по автору, многие книги Ветхого Завета созданы сектой фанатиков. Он даже сомневается в существовании пророка Моисея.
Батюшка, объясните, пожалуйста так это или не так?
Благодарю Вас за ответ.
Храни Вас Господь!
н. р. Божий Георгий
10/23 мая 2003 г. Апостола Симона Зилота
Ответ отца Олега Моленко:
Дуглас Рид не являлся православным церковным человеком и не был наставлен в учении святых отцов Церкви. По этой причине он (как и все подобные мыслители и писатели) неизбежно уклонялся в существенные ошибки и ложные выводы, ибо его самость в суждениях ничем не обуздывалась, а богодухновенный критерий истинности (на основе святых отцов) отсутствовал. Искренность и отдельные фактические попадания в подобных случаях служат только во вред, ибо вместе с ними часто принимаются на веру и ложные мысли. От святых отцов Церкви нам известно, что на мыслителя, находящегося в плотском мудровании, даже если он намерен творить благо и угождать Богу, сильно воздействуют его страсти и демоны. Отсюда происходит не полное отвержение истины, а искажение и извращение её (как и у всех еретиков).
Подобное ослепление страстью ненависти ко всему еврейскому неизбежно привело Дугласа Рида (как приводило и приводит и многих других, ослепленных этой же ненавистью, например, Г.Климова и др.) к отвержению Писаний Ветхого Завета, как не истинных. Ложная посылка здесь такова: «раз евреи плохие и Богом отвержены после распятия Христа, то у них нет и не было ничего истинного».
Но должно на это возразить, что Писание было даровано евреям Самим Богом и Им же было сохранено для нас, христиан, неповрежденным. Вот почему Господь начал Свою проповедь в синагоге со слов:
Лк.4:
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
А перед этим Господь сам прочел отрывок из пророка Исайи:
Лк.4:
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
И подобным подтверждением Своего служения на земле словами Писания Ветхого Завета Господь сопровождал все это служение. Тексты Нового Завета буквально пронизаны подобными ссылками на ветхозаветное Писание, как свидетельство исполнения последнего. Можно привести множество подобных мест, но я ограничусь некоторыми. Все они свидетельствуют о том, что Господь Иисус Христос высоко чтил Писания, подтвердил самим исполнением его божественное происхождение:
Лк.24:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
Здесь мы видим, как Господь учил, что все Писание свидетельствует о Нем и о деле Его искупления рода человеческого. Он перечисляет канон ветхозаветного Писания:
- 5 книг Моисея (Тора), которые Господь именует законом Моисея;
- книги ветхозаветных пророков;
- псалмы, написанные и собранные в Псалтирь святого царя Давида.
Как мы видим, сюда не входит книга «Талмуд», по отношению к которой справедливы все слова Дугласа Рида и других исследователей. Эта книга не богодухновенна, но есть продукт произвольного толкования под действием греховных страстей различными иудейскими отступниками от веры и Бога, начиная со времени Вавилонского пленения евреев.
В рассказе о богаче и нищем Лазаре Господь приводит от лица святого Авраама такие слова в отношении Писания Ветхого Завета:
Лк.16:
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Мф.5:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Оставляю твоему желанию труд по нахождению многих других мест в новозаветных Писаниях, ссылающихся на ветхозаветные, как, например:
Мф.1:
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Итак, Сам Господь говорил и говорит нам в Писаниях Ветхого и Нового Завета! Так же о богодухновенности ветхозаветного Писания свидетельствуют апостолы Петр и Павел! Так же содержит Церковь Христова и так учат все святые отцы Её! В этом свете ошибочное мнение Дугласа Рида не должно иметь для нас никакого значения.
Книга: Спор о Сионе — Дуглас Рид
Известный философ и публицист проводит в этой книге глубокий и объективный анализ, начиная от библейских времени заканчивая новейшей эпохой, приходя подчас к неожиданным, но впечатляющим умозаключениям в свете главной религиозно-политической проблемы наших дней.
Это произведение, предположительно, находится в статусе ‘public domain’. Если это не так и размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.
Спор и сионе дуглас рид
Спор о Сионе — книга, написанная автором по имени Рид Дуглас, находится здесь: всего лишь в один клик произвдение Спор о Сионе можно или скачать, или начать читать онлайн без регистрации и без СМС. Надеемся, что книга Спор о Сионе вам понравится. Дополнительную информацию о книге Спор о Сионе можно поискать в Википедии.
Размер заархивированной электронной книги Спор о Сионе составляет 861 KB
Спор о Сионе — Рид Дуглас — читать книгу онлайн
Надеемся, что вам понравится книга Спор о Сионе!
Произведение Спор о Сионе может быть в формате TXT или RTF, или же в формате FB2, EPUB или PDF.
Спор о Сионе :: Рид Дуглас
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рейтинг книги: 3.7/5 (голосов: 31)
книга проверена 12.08.10, вирусов не найдено
Александр Пацерко (04.05.2012 — 19:27:12)
Сионизм заключается в идее одного еврея, на деньги второго еврея отправить третьего еврея в землю обетованную. М. Dаймонт.
Pumba348 (03.04.2017 — 20:40:42)
После прочтения на многое. Происходящее в мире. Смотриш по другому. А осознание того. Что изменить практически ничего невозможно-угнетает. А в целом огромная благодарность автору.
СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
Мы сидели у костра!
Дождик моросил.
Дождик кончился. УРА!
Начинаем пир!
Взяли в руки инструменты,
Нашу песню вспомнили.
Для девчонок наших нежных
Мы её исполнили.
Взял Серёга бас-гитару,
Дрюня шестиструнку,
Дали Вове барабан,
Ну а Жене дудку.
Песня спета. Просьба: «Бис!». >>
13.05.10 — 09:18
Автор неизвестен
Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!
О книге «Спор о Сионе»
Известный философ и публицист проводит в этой книге глубокий и объективный анализ, начиная от библейских времени заканчивая новейшей эпохой, приходя подчас к неожиданным, но впечатляющим умозаключениям в свете главной религиозно-политической проблемы наших дней.
Произведение относится к жанру История. Исторические науки. Оно было опубликовано в 1978 году издательством Dolphin Press (Pty) Ltd.. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу «Спор о Сионе» в формате fb2, lrf, epub, mobi, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Дуглас Рид «Спор о Сионе. 2500 лет еврейского вопроса» + Внутренний Предиктор СССР «Синайский турпоход»
Представлен осмысленный анализ истории человечества за последние более чем 2000 лет, вскрывающий многое в современной политической жизни — то, что для широких масс покрыто мраком и скрывается системой невидимой цензуры.
Книга основана на огромном фактологическом материале, на беседах автора с ведущими политиками XX века. «Спор о Сионе» потребовал обширных исследований и тщательной проверки, и время продолжает подтверждать их достоверность.
Перед вами классика жанра «еврейского вопроса» — труд Дугласа Рида «Спор о Сионе». Книга, написанная Ридом в 1956 г. и изданная в 1978 г., стала венцом его творения. Без четкого понимания этой неудобной для многих темы невозможно разобраться ни в политических, ни в экономических, ни в иных аспектах происходящего.
Автором собран огромный фактологический материал, проведен системный анализ влияния идей сионизма на современный мир, освещена их роль в прошлом. Рид добросовестно показал механизмы нагнетания революционной ситуации, развязывания войн, создания кризисов и иных, более незаметных катаклизмов, сколько при этом задействуется ресурсов для создания образа гонимого «богоизбранного народа».
— Зачем? — спросит читатель.
— Для достижения мирового господства, — ответит автор.
— Почему?
— Эту миссию им определил «бог».
По ходу чтения книги предлагаем задумываться над самостоятельностью евреев в постановке целей, о возможном использовании их как инструмента для проведения глобальной политики, и главное — были ли исторические прецеденты, когда «еврейский вопрос» разрешался? От кого зависит их реализация сейчас? Чем мы сами можем способствовать этому? Ведь любое знание, не имеющее практического применения — мертво.
Дуглас Рид предоставляет возможность сделать выводы самостоятельно. Мы же, для расширения понимания вопроса, в дополнение к «Спору о Сионе» предлагаем вам ознакомиться с работой авторского коллектива Внутренний Предиктор СССР «Синайский турпоход», вынесенной нами в приложение.