Оглавление:
Способности Fallout: New Vegas
- В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
- Статья по тематике способностей в других играх серии Fallout: «Способность».
- Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout: New Vegas, перейдите на «Портал:Fallout: New Vegas».
Помимо навыков, периодически Курьер может приобретать новые способности.
В отличие от предыдущих игр, в Fallout: New Vegas персонаж получает одну способность каждые два уровня. Всего существует 88 основных способностей, 8 способностей, даваемых напарниками, 16 способностей-испытаний, 9 имплантатов и 4 специальные атаки. Способности-испытания открываются при соблюдении необходимых условий, имплантаты можно купить за крышки.
Фаллаут нью вегас требования
Полное издание игры Fallout: New Vegas — последней на сегодняшний день главы культового постапокалиптического RPG-сериала, высоко оцененной российскими и зарубежными критиками и тепло принятой пользователями.
Компиляция включает как саму игру, так и все существующие дополнения: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road — словом, все испытания и развлечения, которые только может предложить легендарный Нью-Вегас. А чтобы вы могли не просто выжить, но и почувствовать себя уверенно в суровом постапокалиптическом мире, вы войдете в него не с пустыми руками — в вашем распоряжении будут отличный набор снаряжения Gun Runners Arsenal, содержащий уникальные виды оружия и боеприпасов, а также полезные рецепты.
В этом путешествии вы обретете немало друзей и, конечно, наживете много врагов — неважно, опытный ли вы исследователь Мохаве или попали сюда впервые. В Пустоши за каждый поступок нужно отвечать, здесь масса возможностей, чтобы прославиться… или покрыть себя позором. Каждый ваш выбор будет важен как никогда.
Добро пожаловать и приятно оставаться!
Особенности издания
В издание Fallout: New Vegas. Ultimate Edition вошли четыре масштабных сюжетных дополнения, а также наборы снаряжения и предметов, включающие уникальные виды оружия и улучшения для них, боеприпасы и рецепты — их вам предстоит отыскать на необъятных просторах Пустоши Мохаве.
Другие варианты издания для PC
Fallout: New Vegas. Ultimate Edition — российский релиз
Состоялся российский релиз PC-версии проекта Fallout: New Vegas. Ultimate Edition
Fallout: New Vegas. Ultimate Edition – С возвращением в Нью-Вегас!
«1С-СофтКлаб» выпустит в России PC-версию проекта Fallout: New Vegas. Ultimate Edition
«1С-СофтКлаб»: итоги года
Отшумели веселые праздники, и настало время подвести итоги 2010 года, который, по мнению крупнейших игровых порталов Рунета, стал весьма урожайным на интересные проекты самых разных жанров. Среди лучших игр, названных как журналистами, так и пользователями, оказалось немало тех, которые издала или дистрибутировала …
Полное издание игры Fallout: New Vegas — последней на сегодняшний день главы культового постапокалиптического RPG-сериала, высоко оцененной российскими и зарубежными критиками и тепло принятой пользователями.
Компиляция включает как саму игру, так и все существующие дополнения: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road — словом, все испытания и развлечения, которые только может предложить легендарный Нью-Вегас. А чтобы вы могли не просто выжить, но и почувствовать себя уверенно в суровом постапокалиптическом мире, вы войдете в него не с пустыми руками — в вашем распоряжении будут отличный набор снаряжения Gun Runners Arsenal, содержащий уникальные виды оружия и боеприпасов, а также полезные рецепты.
В этом путешествии вы обретете немало друзей и, конечно, наживете много врагов — неважно, опытный ли вы исследователь Мохаве или попали сюда впервые. В Пустоши за каждый поступок нужно отвечать, здесь масса возможностей, чтобы прославиться… или покрыть себя позором. Каждый ваш выбор будет важен как никогда.
Добро пожаловать и приятно оставаться!
Особенности игры
- Полное собрание
В издание Fallout: New Vegas. Ultimate Edition вошли четыре масштабных сюжетных дополнения, а также наборы снаряжения и предметов, включающие уникальные виды оружия и улучшения для них, боеприпасы и рецепты — их вам предстоит отыскать на необъятных просторах Пустоши Мохаве. - Больше и дальше
Мир Fallout: New Vegas заметно вырос с появлением новых территорий. Вы сможете побывать в казино Сьерра-Мадре (Sierra-Madre Casino), прогуляться по Национальному парку Зайон (Zion National Park), посетить огромный научно-исследовательский центр Big MT и изучить весьма коварную местность под названием Разлом (Divide). В каждом из этих обширных районов вас ждут новые задания, знакомства с колоритными личностями и дополнительные возможности стать спасителем Нью-Вегаса или отверженным. - Новые игрушки
Каждый набор предметов существенно пополнит и без того немалый арсенал вооружения — новых смертоносных игрушек вдоволь на любой вкус. Предпочитаете разбираться с противниками лицом к лицу? А дайте-ка им отведать могучих баллистических кулаков Two-Step Goodbye! Нравится ощущать в руках приятную тяжесть огнестрельного оружия? 10-миллиметровый пистолет-пулемет с выразительным названием Sleepytime быстро отправит на боковую, кого пожелаете. - Есть, куда расти
Каждое сюжетное дополнение поднимает уровень развития героя на пять ступеней, и к Ultimate Edition потолок достиг отметки «50». Настоящее раздолье для прокачки!
Системные требования
Оптимальные cистемные требования
- Операционная система Windows 7/Vista/XP;
- Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц;
- 2 Гб оперативной памяти;
- Видеокарта NVIDIA GeForce серии 6/ATI серии 1300 XT или лучше;
- 10 Гб свободного места на жестком диске;
- Звуковая карта;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура и мышь.
Для активации игры требуется интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam.
Форумы Riot Pixels
Fallout 3 vs Fallout: New Vegas
Vint08 25 Дек 2012
Какая из игр от Bethesda вышла лучше? Пофлудим немного?
Jahont 25 Дек 2012
АРГХ! Ёптить! Сладка тема мести!
Ф3 — в отстой! Вегас — в народ, на пъедестал!
DreаmTeam 25 Дек 2012
По мрачной атмосфере постапокаптичности третий Фолл гораздо лучше. По сюжету Вегас делает Ф3 с большим отрывом. Типа боевая ничья.
Sgt_Zoom 25 Дек 2012
Для меня Fallout 3 стал первым знакомством с серией. Поэтому он меня сильно впечатлил и порадовал. Потом я купил Fallout Collection и приобщился к классике. Первый и второй оказались великолепны, а Тактикс я не осилил.
Но потом пришел он. New Vegas. Это что-то — там была так полюбившаяся мне механика «обливиона с пушками» из F3 и атмосфера и свобода, похожие на F2. Так что только New Vegas, только hardcore mode
Enclave Officer 25 Дек 2012
По мрачной атмосфере постапокаптичности третий Фолл гораздо лучше. По сюжету Вегас делает Ф3 с большим отрывом. Типа боевая ничья.
«Город» из 5-милиметровых листов железа, нестареющие дети в пещерах и Немирика vs Механист — это, конечно, очень мрачно и постапокалиптично.)
Развалины в оригинальных фоллаутах были только близ Некрополя, все остальное было обжито и кое-как залатано (или разрушилось от времени напрочь). Декорации Fallout 3 сделаны будто через 10 лет после ядерного холокоста, в 2277 году одноэтажной Америки быть не могло.
Естественно выберу Fallout: New Vegas — максимально близко к оригинальной дилогии, логично и по-взрослому. Но к слову, и третий фолл весьма неплохая игра.
iZerw 25 Дек 2012
R. D. 26 Дек 2012
NV какой-то слишком ковбойский. В него бы побольше локаций типа Тенпенни-Тауэр или Ривет-Сити.
Ivan 26 Дек 2012
Декорации Fallout 3 сделаны будто через 10 лет после ядерного холокоста, в 2277 году одноэтажной Америки быть не могло.
Если так посмотреть, это проблема всей серии. Даже если учитывать, что это из-за того, что у городов нет GECK.
Jabz 26 Дек 2012
Вегас тройку делает. Оно и понятно: вышел он позже, да и делали его Обсидиан.
Чем интересна «тройка»: яркий пример того, что бывает, когда люди занимаются не своим делом. Поэтому и «Обливион» с пушками», и все остальные эпитеты. Слишком «попсовый» мейнквест (умри во спасение всего человечества — ага, оно мне надо вообще?), чудаковатые побочки (установить «тарелку» от ТриДога: вокруг орда БоСов, ан не — мы ребёнка-одиночку дождёмся), ну и несколько откровенных фэйлов (ЛиттлЛэмплайт, поселение каннибалов, вампиры. )
К «Вегасу» уже внимательнее подошли: крафт патронов, баланс бронек (в Ф3 силовая броня заруливала, а в Вегасе её и носить-то неохота, разве что на дамбу её надеть), снайперки рулят (в отличие от Ф3). Напарники не для «галочки», ну и квесты. Квесты — это главное. Кроме откровенно «проходных», квесты связаны между собой, различные концовки без явного деления на «плохо» и «хорошо», персонжи яркие (Табита хотя бы). В целом, «Вегас» лучше. Не то, чтобы Ф3 плох, нет. Просто «Вегас» — лучше.
ss39 26 Дек 2012
Вегас нагибает, почти всем параметрам. Но не могу сказать, что в Тройке совсем нет приятных моментов — мегатонна, беглый андройд, радио, канибалы неовампиры, город гулей, растеньеце, торговля детьми. Перечислять можно долго, но это именно моменты выделяющиеся на общем фоне. Нет F3 совсем не та бесталанная пустышка какой некоторые пытаются её выставить, просто Нью-Вегас лучше, во всём.
ЗЫ: Не будь F3 от Беседки, не было бы и Нью-Вегаса.
Пoлкaн 26 Дек 2012
ss39 26 Дек 2012
А реально всё оказывалось до смешного атрофировано. «Армия легиона на севере» оказалась парой отрядов каких-то калек за холмом прямо перед городом. Вегас выглядел какими-то полупустыми бессмысленными декорациями для дюжины буратин(я уже молчу вообще про бессмысленность такого казино в данных условиях). Во всех бункерах «для выживания после ядерного апокалипсиса» не набралось бы и жалких тридцати койко-мест без какой-либо внятной инфраструктуры для жизнеобеспечения.
Отличный текст, при замене имен собственных и ядерного армагедона, на соответствующие годиться для нападения на любую РПГ, ну почти на любую .
Пoлкaн 26 Дек 2012
Отличный текст, при замене имен собственных и ядерного армагедона, на соответствующие годиться для нападения на любую РПГ, ну почти на любую .
А что мешает разработчикам «любой рпг» подбирать либо сеттинг под возможности движка, либо «перспективу повествования» под выбранный сеттинг?
Vint08 26 Дек 2012
. Во всех бункерах «для выживания после ядерного апокалипсиса» не набралось бы и жалких тридцати койко-мест без какой-либо внятной инфраструктуры для жизнеобеспечения.
Мне кажется, было бы скучно бегать по полноценному, но пустому убежищу. В вегасе очень интересно убежище с растениями, а в ф3 они все слишком однообразны(
Legat 26 Дек 2012
Возможно 3 лучше NV только в том отношении, что в нем было меньше багов. Во всем остальном 3 проигрывает. Не исключено, что NV удалось даже пригнуть выше головы, поскольку изначально было очень сложно сделать игру, которая бы дотягивалась по качеству до первых двух частей.
В связи с этим у меня вопрос ко всем участникам темы: не кажется ли вам, что Fallout по большому счету себя уже исчерпал, во всяком случае в том виде, в котором эта игровая серия находится на данный момент. В каждой из игр мы видим почти одно и тоже: НКР, Братство Стали, Анклав, убежища, супермутанты, когти смерти, гули и т. д. Понятно, что каждая игра в серии добавляет что-то новое, но этого нового очень мало. Есть опасение, что и в 4 части мы увидим все тоже самое, только разбавленное относительно свежим сюжетом и декорациями.
Jabz 26 Дек 2012
3 лучше NV только в том отношении, что в нем было меньше багов
Баги в «Вегасе»? Патченная Стим-версия — багов не видать. Сразу после релиза — были, да, сейчас нет.
не кажется ли вам, что Fallout по большому счету себя уже исчерпал
Нет. Нам рассказали историю только небольшой местности. Есть ещё вся остальная Америка, Канада, Аляска, Мексика, Китай в конце концов. Плюс увеличение возможностей движка может дать возможность прямого управленя транспортом вместо фасттревела, увеличение глобальной карты, и т.д. Места для роста и развития — море. Главное, чтобы история, которую нам рассказывают, и которую мы делаем, была интересной.
ss39 26 Дек 2012
А что мешает разработчикам «любой рпг» подбирать либо сеттинг под возможности движка, либо «перспективу повествования» под выбранный сеттинг?
Имхо: ограничений хватает, в том числе, психологических(путешествовать по городам и странам гораздо интересней чем из деревни Гадюкино на хутор Ванюкино), технических(ага в первую очередь со стороны консолей), физических(на качественное изготовление и заселение, ничтожных размеров, городка в маштабе один к одному потребуется огромное количество человеко часов). Вобщем как обычно, всё упирается в деньги.
В связи с этим у меня вопрос ко всем участникам темы: не кажется ли вам, что Fallout по большому счету себя уже исчерпал, во всяком случае в том виде, в котором эта игровая серия находится на данный момент.
Мне хотелось бы посмотреть каким мир станет лет через 100, после событий последних частей. Когда люди окончательно выбравшись из убежищь и развали, создадут новую цивилизацию, увидеть какая она будет, во что превратиься НКР, какова будет участь БС, и т.д.
Короче говоря, если сравнить временной промежуток первых трех частей и NV с ранним средневековьем то хотелось бы в следующих увидеть позднее и возможно начало ренесанса.
Smooth Pimp 26 Дек 2012
В каждой из игр мы видим почти одно и тоже: НКР, Братство Стали, Анклав, убежища, супермутанты, когти смерти, гули и т. д.
Я помню, как после анонса Беседки в 2005 году темы с ветками, полные гнева и истерики, плодились сотнями страниц на каждом более-менее заселенном игровом форуме. Представь, что было бы, отойди Беседка от канонов вселенной Фоллаута хоть на маленький шажок в сторону.
Enclave Officer 26 Дек 2012
В связи с этим у меня вопрос ко всем участникам темы: не кажется ли вам, что Fallout по большому счету себя уже исчерпал, во всяком случае в том виде, в котором эта игровая серия находится на данный момент. В каждой из игр мы видим почти одно и тоже: НКР, Братство Стали, Анклав, убежища, супермутанты, когти смерти, гули и т. д. Понятно, что каждая игра в серии добавляет что-то новое, но этого нового очень мало. Есть опасение, что и в 4 части мы увидим все тоже самое, только разбавленное относительно свежим сюжетом и декорациями.
Мутанты стерильны, их скоро не останется, гули из-за снижения рад. фона утопают в резервации, Анклав разбит еще со второй части. БС себя исчерпало, но в каноничной серии Восточное Братство Стали пока что не фигурировало. НКР на протяжении всей серии развивается из деревушки в постъядерную демократическую республику.
Прямиком из Van Burena в Вегас промаршеровал Легион, который не до конца был раскрыт. Третья часть подразнила неким Содружеством, да и не все фракции из второго фоллаута перекочевали в новую дилогию. Серия вряд ли себя исчерпает, если игры будут выходить раз в 6-7 лет, но со временем игра отойдет от канонов. Вместо приключений одиночки в разрушенном мире мы все чаще будем участвовать в масштабных гражданских войнах.
Coyro 26 Дек 2012
Представь, что было бы, отойди Беседка от канонов вселенной Фоллаута хоть на маленький шажок в сторону.
Неужели смогли бы испортить ещё сильнее?
Vint08 26 Дек 2012
В связи с этим у меня вопрос ко всем участникам темы: не кажется ли вам, что Fallout по большому счету себя уже исчерпал, во всяком случае в том виде, в котором эта игровая серия находится на данный момент
Какое-то существенное изменение концепции следует ждать лет через 5-6. Сейчас еще полно игроков, помнящих ф1-2, а значит за любое изменение концепции они будут закидывать Бесезду какашками. Ситуация с Ф3 и НВ показала, что среди фанатов ПА еще очень популярны «дискотеки 80-х» — только дай повод повспоминать бурную молодость и т.п.
Мне вот интересно, как приняли бы Ф3, если бы он вышел после НВ =)
ss39 26 Дек 2012
Мне вот интересно, как приняли бы Ф3, если бы он вышел после НВ =)
Так же как приняли Обливион после Морровинда.
Smooth Pimp 27 Дек 2012
Неужели смогли бы испортить ещё сильнее?
Воплей на форумах было на порядок больше. Ностальгия — мощная вещь, доказано Кикстартером, и Беседка, провалив квесты и общую механику игры, упирала хотя бы на старый лор.
Metzger 27 Дек 2012
По лору, напомню, Анклав как организация уничтожен вместе со взрывом нефтяной вышки, супермутанты — уникальная разработка Марипозы, а Братство Стали — группа фанатиков-изоляционистов. Бетезда не лору следовала, а насильно впихивала элементы старых игр в неуместную обстановку под натянутыми объяснениями. Братство вообще превратили в настоящих паладинов пустоши. Видимо, талантливые сценаристы Бетезды не способны работать с материалом отличным от фентези-шаблонов.
Фаллаут нью вегас требования
После того, как вам предложили выбрать режим хардкор и вы вышли от доктора, рекомендую не заходить в меню, в опции, где выставляется уровень сложности игры и режим хардкор. Иначе, даже если вы только поменяли уровень сложности, не меняя хардкор или вообще хоть что-то, так сказать «потрогали» в меню, то игра посчитает это, как нарушение условий и после прохождения вам трофей не дадут. Проверено лично
Также предлагаю свой вариант прохождения по результатам двух попыток https://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=6218
Для начала вам потребуется полностью удалить игру Fallout New Vegas и заного установить. Во время захода в игру с включенным интернетом или PlayStation Network вас попросят установить патч и последнее обновление игры. Нужно отказаться от установки, иначе обновление исправит баг и прийдётся получать трофей честным путём.
Идем на завод Гелиос один, там говорим с очкариком, потом с доктором Игнасио и получаем квест «Солнечные блики». Бежим выполнять квест и добравшись до самого верха башни на главном компьютере включаем распределение энергии по всем регионам (критический уровень), затем выбегаем на смотровую и дергаем рубильник. Возвращаемся к доктору Игнасио и говорим, что завод сломан.
Получаем опыт, стимуляторы и докторские саквояжики. Квест окончен.
А теперь сам баг: ветка диалога остается такой же, т.е. опять говорим Игнасио, что завод сломан и снова получаем опыт и лечилки. Даже из диалога выходить не надо. Вобщем несколько десятков тырканий на одну и ту же строчку и вы 30 уровень и с громадным перевесом лечилок.
Перед началом первого разговора с доктором Игнасио о поломке генератора, сохранитесь (понадобися для трофея на 10000 урона со всеми видами оружия), качаетесь этим способом до 30 уровня и получаете стимпаки и докторские саквояжи. Итак вы получили 30 уровень и прокачали к примеру: холодное оружие, кулаки и медицину на 100. У вас есть огромное количество стимпаков, докторских саквояжей и полностью прокаченные навыки. В пипбое ставите быстрое использование (макрос) на стимпаки стрелочками на пульте (к примеру стрелка вниз, и берете в руки к примеру монтировку, и идёте мочить все что движется. Когда вас ранят спамите кнопку, которая у вас использует стимпаки. Таким способом вы сможете набрать 10000 урона холодным оружием + 10000 хп востановления стимпаками (тоесть получите сразу два трофея).
После загружаете сохранение где вы маленький уровень, и качаетесь снова по той же схеме до 30 уровня, но в этот раз вкачивая к примеру лёгкое оружие или енерго. Таким способом можно получить все трофеи на 10000 урона. Также стимпаки можно выгодно продавать и обзавестись деньгами крышками. В данном случае это намного облегчит игру. У вас не будет проблем с валютой и вы сможете купить всё, что захотите.
Также по достижению 20 уровня можно взять перк на открытие всех локаций в игре на карте в вашем пипбое, после пройтись по всем этим локациям и получить трофей Master of the Mojave.
Fallout: New Vegas
214 на GameRay.ru
В мире 19 октября 2010
В России 19 октября 2010
Краткая инфомарция
Добро пожаловать в Нью-Вегас — город мечтателей и охотников за удачей. Три группировки ведут беспощадную борьбу за контроль над этим оазисом в постапокалиптической пустыне. Тот, кто хорошо вооружен и твердо знает, чего хочет, здесь быстро прославится, но при этом наживет множество врагов.
Проделайте нелегкий путь по жаркой Пустоши Мохаве, доберитесь до дамбы Гувера, прогуляйтесь по сверкающим неоном улицам Вегаса. Путешествуя, вы встретите немало колоритных личностей, примете участие в стычках между алчущими власти группировками, а также сразитесь с мутантами всех мастей и размеров и испытаете оружие невиданной мощи. Решайте, кто будет вашим союзником, или же, избрав стезю героя-одиночки, станьте единовластным королем Нью-Вегаса.
Обзоры к игре Fallout: New Vegas
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…
Official Xbox Magazine
If you never quite «got» Fallout 3, New Vegas won’t be the epiphany that shows you what you’ve been missing. But for anyone who adored the frantic post-apocalyptic, choose-your-own-path vibe of Bethesda’s original sprawling stunner, this trip to the sin-soaked West is one hell of a kickass homecoming.
Obsidian исправилась за свой предыдущий проект – New Vegas можно считать их лучшим творением на сегодняшний день. Именно таким мог получиться Fallout 3, сотвори его почившая Black Isle Studios.
Fallout: New Vegas – это игра, удивительным образом сочетающая всё самое лучшее, что дала сериалу когда-то Black Isle, что задумывалось Джорджем Сойером для Van Buren и что сделала Bethesda Softworks для Fallout 3.
Outstanding writing and a gigantic world packed with interesting things make Fallout: New Vegas a must-play RPG. [Holiday 2010, p.65]
It’s a game we’ve been wanting to play for more than a decade, a real modern re-imagining of the Fallout series, complete with that deliciously black humour. But it’s also more of the same, aesthetically and technically identical to Fallout 3, wonky facial animation and all.
Fallout: New Vegas does betray the age of its engine every now and then, but it also shows why it has aged so well, powering the same tasty mix of great gameplay, endless side-quests and a world to get lost in.
Ultimately, whether or not you enjoy Fallout: New Vegas depends on your tolerance for handling bugs. Personally, I didn’t find them distracting enough to ruin the experience for me, and a few crashes over the course of 80+ hours felt like a small price to pay for one of my favorite games of the year.
Despite the numerous bugs, New Vegas is a magnificent RPG, one that stands head and shoulders above its predecessor. More importantly, it’s also the game that Fallout fans have been waiting for.
In New Vegas, the fun Fallout 3 formula is intact, with more polished combat, high-quality side missions, and the exciting setting of the Vegas strip. Unfortunately, the bugs also tagged along for the ride.
Obsidian has created a totally compelling world and its frustrations pale into insignificance compared to the immersive, obsessive experience on offer. Just like the scorched scenery that provides its epic backdrop, New Vegas is huge and sprawling, sometimes gaudy, even downright ugly at times – but always effortlessly, shamelessly entertaining.
This laundry list of complaints might seem like a game breaker, but that I could suffer through them repeatedly during my marathon New Vegas weekend and still walk away feeling not only satisfied but hungry for more says something about the power of the formula that Bethesda has crafted.
Главная угроза вашему свободному времени, сну и личной жизни. Только не стоит тешить себя иллюзией, что в New Vegas вернется оригинальный Fallout 2. Нет, это все тот же Fallout 3, только как бы открытый заново.
Лучшие компьютерные игры
Игра, которую можно пройти полностью только для того, чтобы понять, что увидел в лучшем случае половину возможного, — и сразу же начать проходить еще раз, чтобы немедленно увидеть и вторую половину.
Этот виртуальный мир захватывает с головой, словно рулетка и блэк-джек. Правда, в отличие от казино, где выигрывает только тот, кто придумал игру, в New Vegas богачами себя чувствуют все.
Казалось бы, сейчас такие хардкорные RPG уже не делают, но люди, подарившие нам когда-то Fallout 1-2 и Planescape: Torment, по-прежнему не идут на компромиссы. И совершенно правильно делают.
Наверняка многие, увидев непритязательную и знакомую до боли пустошь, посчитают себя обманутыми и решат забросить игру подальше. Но гораздо правильнее будет перебороть первое негативное ощущение и разглядеть в New Vegas те самые оригинальные корни, за которые миллионы фанатов по всему миру боготворят первые две части. Fallout: New Vegas не стал откровением, но оказал свое влияние на положительное развитие серии.
Можно только порадоваться за Obsidian: они берут громкий проект, выводят серию практически на прежний уровень, доставляют немного удовольствия фанатам, значительно больше – любителям ролевых игр, они создают свой Fallout 3, лучше официального… но не меняются.
Gamers should expect more of the same from this follow-up. If Fallout 3 holds a place among your top 10 games of this generation like it does for me, another rewarding 200-plus hours of survival awaits you. [Dec 2010, p.116]
«Прежняя снаружи, новая внутри!» — именно так хочется сказать о Fallout: New Vegas. Перед тем как окунуться в мир постапокалипсиса, настоятельно рекомендуем убедиться, что у вас есть 50-60 лишних часов. И не забудьте отключить телефон.
A few technical problems aren’t enough to sully this enjoyable and sophisticated adventure through the western wastes.
Gamers should expect more of the same from this follow-up. If Fallout 3 holds a place among your top 10 games of this generation like it does for me, another rewarding 200-plus hours of survival awaits you.
More wasteland to wander. New Vegas is good, but the failure to move the series on makes it feel a tiny bit stale.
Поклонникам жанра наверняка понравятся и изменения в ролевой механике. Ради лучшего баланса авторы пересмотрели многие умения и спецспособности: «перки» выдают не на каждом уровне, а через один, непопулярные навыки теперь полезнее, чересчур мощные — слабее. Выпестовать универсального мастера задолго до развязки реально, но для неопытных игроков эта задача усложнилась.
Although the quality of its base concept is undeniable, Fallout: New Vegas proves to be a basic «more of the same» title that, though proposing an incredible number of quests and different situations, is unable to assure the same kind of revolutionary experience that Fallout 3 offered us two years ago.
Playstation Official Magazine UK
Obsidian has taken the dehydrated sands of apocalyptic Nevada and made them feel like a theme park of blood, blackjack, and Brahmin. [Issue#51, p.96]
Наверняка вы не будете страдать от нехватки работы или наивных безвозмездных поручений, так что чаша весов сдвинулась в сторону «правильной» второй части. Только помните, что Вегас – это город-приманка, который привлекает к себе тысячи людей, но многих в итоге оставляет ни с чем.
Fallout: New Vegas is more a step side-wards for the series, as opposed to a step forwards that some of us may have been expecting.
Major technical problems blemish this enjoyable and sophisticated adventure through the western wastes.
If only it was a stable product and didn’t ship with so many bugs, I would’ve given New Vegas a higher score.
PlayStation LifeStyle
In spite of Fallout: New Vegas being plagued with bugs, it still manages to take what is familiar and make it work. Sadly, I’m still not sure if putting in the hours is worth the effort just yet because of the random crashing that occurs, and that can really break your patience if you forgot to make that last important save file.
Obsidian Entertainment has bolstered the series with an array of fantastic additions, including crafting and Hardcore mode, but it’s hard to appreciate them in light of incessant bugs and unfulfilling quests.
Игра по-настоящему увлекательна, так что мизерный прогресс графики это слишком слабый повод, чтобы вешать или презрительно воротить носы. Но вывод очевиден: Fallout New Vegas это та игра, в которую стоит играть. Даже если в трехмере и с VATS Fallout это «не то», как говорят многие ценители и старые фанаты, все равно FNV на порядок ближе к предмету культа, нежели Bethesd’овская поделка.
Дождались. Наконец-то наследник Fallout 2 c огромным количеством миссий и интересных персонажей, с постоянными приключениями и полной свободой, с гибкой системой развития, впечатляющим арсеналом оружия и необходимостью осторожно лавировать между интересами разных фракций. Смотреть особо не на что, но если для вас «графика не главное» в проектах подобной направленности, то вы легко простите этот недостаток Obsidian. Взамен New Vegas позволяет провести почти сотню часов без скуки, постоянно подкидывая занятия, развлечения и загадки.
В целом, можно сказать, что New Vegas — это одновременно и второй Fallout, и третий. Выйди он два года назад вместо Fallout 3 и, скорее всего, не было бы всех тех массовых «холи варов», развернувшихся вокруг триквела. Хотя может быть оно и к лучшему, ведь теперь у нас есть не одна, а целых две очень хороших игры в любимой вселенной. И пусть эта война никогда не закончится.
New Vegas — это ни в коем случае не революция, и даже не шаг вперед. Это расширение и развитие заложенного в Fallout 3 потенциала. С Fallout 2 в свое время вышла аналогичная история — сиквел, сделанный на той же технологии, с той же механикой и графикой, в итоге оказался лучше, шире, интересней и больше оригинала. С New Vegas все случилось кармически правильно: история прошла полный цикл, круг замкнулся, игра вернулась к своим авторам.
Возрождение хитов девяностых теперь творится руками оригинальных разработчиков. Современные реалии со счетов ни в коем случае не сбрасываются, довольны будут и школьники, и ветераны.
Впечатления странные. С одной стороны, ничего не изменилось, с другой – понятно, что это даже хорошо. Плюс в сюжете ожидается много интересного. Подумайте сами: теперь выбор веток истории определяется не только харизмой и длиной вашей пушки, теперь в диалогах важен каждый навык. И сверх того, репутация играет свою роль: каждая организация, каждое поселение вас помнит, и помнит либо в хорошем свете, либо в плохом.
Fallout возвращается в руки своих настоящих создателей. Судя по всему, Obsidian Entertainment не собирается идти наперекор Bethesda и делать New Vegas такой, какой хотели бы его видеть фанаты первых двух частей. Уклон в сторону шутера все так же прослеживается и даже усиливается. Но такие важные для настоящей ролевой игры компоненты, как диалоги, сюжет и окружающий мир, будут значительно улучшены. Еще больше третьего «фоллаута», еще больше мутантов — немного порой хватает для счастья.
Лучшие компьютерные игры
Кому лучше знать как развивать серию, как не её родоначальникам? Вдобавок, студия Obsidian зареко- мендовала себя с лучшей стороны как создатели интересных ролевых игр.
Фаллаут нью вегас требования
В очередной раз перепроходя FNV наткнулся на интересный баг.
Его суть в получении халявных 130-ти (*195*) очков навыков в начале игры благодаря особенности «Тренированный».
1. В начале игры выбираем способность «Тренированный»
2. Идем к краю Гудспрингс, где нам предложат изменить характеристики персонажа
3. Соглашаемся. Меняем\не меняем внешность, раскидываем SPECIAL, навыки.
4. Дойдя до особенностей обязательно выбираем «Тренированный» еще раз
5. Получаем лвл-ап, раскидываем навыки.
*в дополнении Old World Blues, после ПОЛНОЙ починки автодока в Мозговом Центре, автодок сможет произвести смену особенностей, где, выбирая «Тренированный» в 3-ий раз, вы сможете получить еще 65 очков навыков*
- Лучшие сверху
- Первые сверху
- Актуальные сверху
105 комментариев
Не очень полезно. Легче нормально качнуть интеллект и все навыки будут прокачены уже к середине игры.
А вот перки в количестве ограничены.
при интеллекте 10 и понимании не хватает где-то
100 очей, +-30, для всех навыков по 100.
можно искать книжки, но это придется реально запариться.
поэтому проще взять 2 раза перк.
получишь те же 130 очей, и не придется откладывать прокачку навыка до 100, потому что не нашел все книги этого навыка
У тебя квадратный монитор.
Не знаю, у меня к 40 уровню было прокачено в топ все кроме кулачного боя вроде (макс лвл вроде 60, если я не ошибаюсь — давно играл)
макс 50, базовый 30 + по 5 за каждое DLC.
по расчетам не хватает очков, приходится книжками добивать, но бывает такое, что либо не знаешь где находятся, либо навык уже 100, а книжки не использовал.
ну а держать навык на 80 чтобы потом книжками вкинуться — лишние заботы.
ммм Мог бы скрин кинуть где у меня на 58м уровне уже нечего качать
Но мне лениво опять устанавливать игру
58 лвл? наверное это с модами
какие-то претензии? вопросы?
Да не, просто не знал что в ф3 это разные вещи.
тогда прошу впредь не оставлять комментариев по типу
вводит в заблуждение, и я не знаю, стоит ли мне отвечать или нет
Уже 100 раз описано. В том же стиме где то среди топ руководств есть.
ну не все читают руководства, не у всех есть стим.
да и я сам сначала узнал о баге, а потом нагуглил его.
1. Зачем юзать баги при имеющихся трейнерах и читах? Одна фигня нечестный путь.
2. Тот кто ищет легкие способы прохождения первым делом наткнутся на что то подобное.
это скорее не баг, а эксплойт. использовать его не читерство, а манчкинизм, т.к. ты не занимаешься взломом, а используешь стандартные возможности игры.
+1 слово в копилку.. манчкинизм. Да, я понимаю его использование в онлайн играх.
В синглплеерных же. Пусть решает совесть и интерес юзера)
«Читерил» в некоторых онлайн и во множестве синглплеер играх.
баловство все это быстро надоедает
Я не люблю играть в симулятор бомжа и тащить всё что не прибито к полу. В фолыче и свитках постоянно накручивал деньги и аптечки чтоб ни в чем не нуждаться. Топ броню и оружие не добавлял чтоб совсем уж дизбаланса не было, но вот чинить броню в фолыче через консоль всегда пожалуйста. Иногда вообще включал бессмертие, потому что бывает, что очень много противников, а открывать инвентарь каждый 5 секунд для принятия аптечки лень. Еще бывает ноуклип юзал, когда лень проходить через кучу препятствий. Тот же Морровинд я проходил почти все время с бессмертием, выкрученным на 100500 навыком длинными клинками, включал ноуклип чтоб не обходить пол карты в место, которое находится в паре метров. На дальние расстояния телепортировался через консоль, если не было возможности юзать силт-страйдеров, гильдию магов или заклятие переноса.
Я играю в игры ради сюжета, атмосферы и экшена, а не ради того чтобы выживать, дохнуть каждые 5 минут, собирать говно всякое которое занимает инвентарь, чтоб его продать и купить пару стимуляторов. Нахер это надо. Я хочу продвигаться вперед по сюжету, читать всякую литературу в игре и любоваться пейзажами
Играю щас в Grim Dawn, и я заебался по этим лабиринтам уже бегать, чтобы
«обходить пол карты в место, которое находится в паре метров.»
Да , только вот полного погружения и отыгрыша своего героя при такой манере игры не будет.
Не люблю я всю эту поебду. я люблю нормальный сюжет, а не что-то там себе фантазировать. и это вот еще говорят, что свитки и фолыч это не рпг. представляю какое дерьмище происходит в играх, которые по мнению «экспертов» настоящие рпг.
Вот в том же Ведьмаке мне не хотелось юзать консоль, хотя такая возможность есть, потому что игра меня развлекала постоянно.
Ты забыл добавить что это твое личное мнение, тебе нравиться сюжет и книжки, а мне геймплей допустим. Комьюнити дарксоулса тебя утопят в минусах если найдут твои комменты