Криминальное наследство 2018 на ютубе

Массовая драка украинских депутатов попала на YouTube

27.07.2018 в 02:51, просмотров: 7124

На YouTube размещен видеоролик с массовой потасовкой, которую устроили законодатели горсовета города Конотоп в Сумской области Украины. Драка между сторонниками и противниками мэра города произошла прямо во время заседания.

Как сообщает местное издание «Телеграф», пострадали четверо сотрудников правоохранительных органов, в отделение полиции доставили около 50 человек.

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментарии пользователей

  • В Сети предложили продать Макаревича после идеи «покупки» Крыма Россией
  • МИД России усмотрел нежелание властей Украины выполнять Минские соглашения
  • Названа дата следующей встречи «нормандской четвёрки»

Самое интересное

Популярно в соцсетях

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail [email protected]. Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Криминальное наследство 2018 на ютубе

  • ГЛАВНАЯ
  • СЕРИАЛЫ ОНЛАЙН / ВЫБЕРИТЕ ЖАНР
    • МЕЛОДРАМЫ
    • ДЕТЕКТИВЫ
    • КОМЕДИИ
    • БОЕВИКИ
    • ВОЕННЫЕ
    • ФАНТАСТИКА
    • ДРАМЫ
    • ИСТОРИЧЕСКИЕ
  • СКОРО НА САЙТЕ
  • ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ ПО СЕРВИСУ / F.A.Q.
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Сестра по наследству (2018). ВСЕ СЕРИИ сериала смотреть онлайн на канале Украина / Сестра у спадок

Описание: На телеканале ТРК Украина 18 февраля 2018 стартует новая 4-ех серийная романтическая мелодрама под названием «Сестра по наследству» («Сестра у спадок») с Марией Аникановой и Александром Никитиным в главных ролях.
Остросюжетная мелодрама «Сестра по наследству» («Сестра у спадок») — история о молодой девушке Кате Белявской (Анна Дьяченко), однажды пережившей жизненную трагедию.
Катя — ученица престижного колледжа в Англии. Сейчас она возвращается домой, чтобы поздравить папу, уважаемого многими человека — Сергея Белявского — с Днем Рождения. У папы юбилей, планируется шикарный банкет с немалым количеством приглашенных гостей. Однако кто именно придет к отцу на праздник, Катя даже представить себе не может. Катя не очень близка с отцом, у них ровные отношения — папа не мешает Кате учиться за границей, Катя никогда не вмешивается в личную жизнь отца. Однако новости на банкете потрясли главную героиню мелодрамы «Сестра по наследству» («Сестра у спадок») до глубины души — оказывается, у отца имеется незаконнорожденная дочь Даша (Полина Носыхина). По крайней мере именно так утверждает отцу и Кате некая дама — Надежда. Сам Сергей Белявский удивлен даже более, чем Катя. Однако, поразмыслив, Сергей начинает вспоминать Надежду. Надежда — та девушка, с которой у Сергея был мимолетный роман на одном из курортов. Это было лет двадцать назад, Сергей не только забыл все подробности романа но и то, как выглядит Надежда. А Дашу, которую ему прочат в новые дочки, он вообще видит первый раз в жизни. Что далее интересного произойдет в судьбе главных героев мелодрамы «Сестра по наследству» («Сестра у спадок»), мы узнаем, посмотрев все 4 серии на нашем сайте бесплатно в хорошем HD качестве, искренне переживая от первой до последней серии за судьбу Кати.

Опис на українській мові: На телеканалі ТРК Україна 18 лютого 2018 року стартує нова 4-ох серійна романтична мелодрама під назвою «Сестра у спадок» з Марією Анікановою і Олександром Нікітіним в головних ролях.
Гостросюжетна мелодрама «Сестра у спадок» — історія про молоду дівчину Катю Белявску (Анна Дьяченко), яка одного разу пережила життєву трагедію.
Катя — учениця престижного коледжу в Англії. Зараз вона повертається додому, щоб привітати папу, шанованого багатьма людину — Сергія Білявського — з Днем Народження. У тата ювілей, планується шикарний банкет з чималою кількістю запрошених гостей. Однак хто саме прийде до батька на свято, Катя навіть уявити собі не може. Катя не дуже близька з батьком, у них рівні стосунки — тато не заважає Каті вчитися за кордоном, Катя ніколи не втручається в особисте життя батька. Однак новини на банкеті потрясли головну героїню мелодрами «Сестра у спадок» до глибини душі — виявляється, у батька є незаконнонароджена дочка Даша (Поліна Носихіна). Принаймні саме так стверджує батькові і Каті якась дама — Надія. Сам Сергій Белявський здивований навіть більш, ніж Катя. Однак, поміркувавши, Сергій починає згадувати Надію. Надія — та дівчина, з якою у Сергія був швидкоплинний роман на одному з курортів. Це було років двадцять тому, Сергій не тільки забув всі подробиці роману а й те, як виглядає Надія. А Дашу, яку йому готують в нові дочки, він взагалі бачить перший раз в житті . Що далі цікавого відбудеться в долі головних героїв мелодрами «Сестра у спадок», ми дізнаємося, подивившись всі 4 серії на нашому сайті безкоштовно в хорошій HD якості, щиро переживаючи від першої до останньої серії за долю Каті.

Оригинальное название: Сестра по наследству
Страна: Украина
Год: 2018
Жанр: Мелодрама
Серий: 4
Сценарий: Александр Качан
Оператор: Сергей Клепица
Художник: Виктория Илюха
Продюсер: Ирина Заря
Режиссер: Павел Тупик
В ролях: Мария Аниканова, Александр Никитин, Анна Дьяченко, Олег Замятин, Юрий Горбунов, Полина Носыхина и др.

Минкульт против Джерарда Батлера

Как российские власти запрещают фильмы — из-за цензуры, политики или ради других фильмов. Подборка «Новой»

В стране очередной конфуз с кинопрокатом: фильм «Хантер Киллер» не получил прокатное удостоверение в России, а компания-дистрибьютор Megogo Distribution попросила российские кинотеатры убрать его из расписания на 1 ноября. «Хантер Киллер» рассказывает о том, как американские военные с подлодки спасают российского президента, который попал в руки к повстанцам, устроившим переворот. Интересно, что раньше картину запретили на Украине: чиновники посчитали, что в фильме демонстрируется «военная мощь России».

Отказ отечественного Минкульта не столь категоричен: чиновники утверждают, что копия «Хантера Киллера», которую принесли им на одобрение, была «ненадлежащего качества». О расшифровке этого эвфемизма остается только догадываться, но любопытно, что в этот же день, 1 ноября, вышел фильм «Крымский мост. Сделано с любовью» Тиграна Кеосаяна, что наводит на мысли о попытке Минкульта развести в прокате русский фильм и потенциально более популярную у зрителей ленту (хотя замеров, кто популярнее: Джерард Батлер или Юрий Стоянов, — Минкульт, очевидно, не проводил).

Чиновники от культуры и российские власти вообще не в первый раз вмешиваются в широкий прокат. «Новая» вспомнила ряд других фильмов, у которых в последние годы возникли проблемы с прокатным удостоверением в России.

Не вышли в прокат

«Смерть Сталина» (2017)

Что случилось: Фильм британского режиссера Армандо Ианнуччи начинается с того, что пианистка Мария Юдина отправляет Сталину письмо с пожеланием смерти. На ближней даче Сталин читает записку, смеется, после чего падает в судорогах, а через несколько дней умирает от кровоизлияния в мозг. После этого начинается борьба за власть между Никитой Хрущевым и Лаврентием Берией.

Российская премьера фильма должна была состояться 25 января 2018 года, мировая премьера прошла за несколько месяцев до этого. 22 января состоялся закрытый показ фильма для депутатов Госдумы, членов Общественного совета при Минкульте и деятелей кино. Сразу после него общественники предложили перенести показ фильма, пояснив, что он совпадет с празднованием 75-й годовщины окончания Сталинградской битвы. Однако на следующий день, за два дня до начала проката, удостоверение у фильма отозвали.

Основанием для отзыва прокатного удостоверения стал подпункт «д» пункта 20 «Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм»: по нему прокатное удостоверение может быть отозвано в случае «выявления при публичной демонстрации фильма материалов, содержащих информацию, распространение которой запрещено законодательством Российской Федерации». В Совете по правам человека при президенте России заявили о том, что отзыв прокатного удостоверения у фильма является цензурой.

Приговор «Сталину» вынесет прокурор. История с запретом показа комедии о смерти вождя СССР разобщила киносообщество

Московский кинотеатр «Пионер», который, несмотря на отзыв прокатного удостоверения, показал «Смерть Сталина» пять раз, впоследствии оштрафовали на 280 тысяч рублей. «Пионер» в ответ подал иск о незаконности отзыва удостоверения у фильма. Юристы кинотеатра утверждали, что мотивировка не была документально оформлена, а Генпрокуратура после проверки не нашла в фильме признаков экстремизма. Также они настаивали на том, что кинотеатр из-за отзыва прокатного удостоверения понес ущерб. В свою очередь юристы Минкульта парировали доводы тем, что об отзыве проката было написано в государственных СМИ, регистре министерства, а также на профильном сайте. В конце концов Арбитражный суд Москвы иск «Пионера» отклонил.

  • Мировые кассовые сборы: 24,6 миллиона долларов.
«Интервью» (2014)

Что случилось: В картине американских режиссеров Сета Рогена и Эвана Голдберга рассказывается о том, как два журналиста едут убивать лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. Надо отметить, что фильм не вышел в прокат как в России, так и в США: кинокомпания Sony Pictures забраковала «Интервью» для широкого показа в стране. При этом за некоторое время до премьеры серверы киноподразделения фирмы Sony были взломаны. Хакеры требовали не выпускать фильм в прокат и удалить его трейлер из Сети, обещая до этого времени публиковать в открытом доступе документацию компании. Спецслужбы США обвинили Северную Корею в организации кибератаки.

Российские сайты никто тогда не взламывал — и «Интервью» не было допущено к прокату после того, как власти согласились с заявлением посольства Северной Кореи о том, что этот «фильм должен быть запрещен в любом государстве». А уж в такой «цивилизованной и дружественной стране, как Россия» — и подавно.

  • Мировые кассовые сборы: 11,3 миллиона долларов.
«Приказано забыть» (2014)

Что случилось: В фильме Хусейна Эркенова рассказывается о депортации в Среднюю Азию чеченцев и ингушей по приказу Сталина в феврале 1944 года. Запрет проката в Минкульте мотивировали тем, что фильм «будет способствовать разжиганию межнациональной розни».

Фильм в 2014 году показали во внеконкурсной программе Московского международного кинофестиваля — при этом в буклетах и программе кинофестиваля на официальном сайте картины не было. Картину показывали также на Варшавском кинофестивале.

  • Мировые кассовые сборы: отсутствуют
«Варя» (2015)

Что случилось: Документальный фильм режиссера Алены Полуниной рассказывает о поездке москвички Вари, которая поехала на Украину «правду искать». У картины отозвали прокатное удостоверение с формулировкой «за освещение деятельности экстремистской организации», так как в картине присутствуют члены запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор», а также демонстрируется запрещенная в России экстремистская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА).

  • Мировые кассовые сборы: отсутствуют
«Любовь» (2015)

Что случилось: Фильму французского режиссера аргентинского происхождения Гаспара Ноэ Минкульт отказался выдать прокатное удостоверение из-за большого количества в нем порнографических сцен. Впервые картину показали на Каннском кинофестивале во Франции в мае 2015 года, планировалось, что в российский прокат фильм выйдет в сентябре. Предполагалось, что до кинотеатров дойдет «легкая версия», но в широкий прокат в России в итоге фильм так и не вышел.

  • Сборы в США: более 249 тысяч долларов.
«Номер 44» (2015)

Что случилось: Послевоенный триллер с участием мировых звезд Тома Харди и Гари Олдмэна сняли с проката в России за день до его начала — при этом вся предпрокатная подготовка уже была проведена.

Фильм, в котором рассказывается об убийстве детей в послевоенные годы, на которые, по приказу Сталина, закрывало глаза МГБ, вызвал резкое неприятие со стороны Минкульта и лично Владимира Мединского.

Так совпало, что «Номер 44» вышел в год 70-летия Победы — и Мединский бушевал дополнительно по этому поводу: «Мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе. Фильмы [подобные этому] не должны выходить в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще».

Режиссер картины Даниэль Эспиноса в ответ обвинил российские власти в том, что они занимаются цензурой, поскольку в картине показано насилие над представителями сексуальных меньшинств — что, по мнению режиссера, происходит и в современной России. Решение Минкульта также критиковала правозащитник Людмила Алексеева. Создатели картины оценили свои потери в 50 миллионов рублей (фильм был также убран из проката в ряде стран СНГ), но все это не отрицает того факта, что сам по себе «Номер 44» — просто плохое кино. И его не спасают даже мировые звезды, которые, к слову, еще до выхода фильма отказались его рекламировать.

  • Мировые кассовые сборы: около 4 миллионов долларов.

Имели проблемы, но все-таки вышли в прокат

«Похищенные сокровища Европы» (2018)

Что случилось: Фильм режиссера Клаудио Поли рассказывает о выставке в Мюнхене в 1937 году, организованной нацистским режимом, заклеймившей авангардную живопись и прославившей «чистое арийское искусство». В списке «дегенеративных художников» оказались, в частности, Пикассо, Матисс, Бекманн, Клее, Кокошка, Дикс, Шагал, Лисицкий. Картина является продолжением «музейной серии», одной из целей картины является рассказ о преступлении против культуры.

В Европе фильм вышел в прокат в марте 2018 года, однако в России у картины возникли проблемы. В российском Минкульте задержку проката объяснили необходимостью проведения дополнительной экспертизы, так как в нем демонстрируется нацистская символика. Прокатное удостоверение после дополнительной экспертизы фильму выдали 6 сентября.

  • Российские кассовые сборы: около 4 тысяч долларов
«Распрекрасный принц» (2018)

Что случилось: Весной 2018 года премьеру канадско-американского мультфильма «Распрекрасный принц» перенесли в связи с показом российской приключенческой анимационной картины «Садко». Обе картины должны были выйти в российский прокат 24 мая, однако «Распрекрасный принц» появился на широком экране лишь на четыре дня позже.

В зарубежном мультфильме сюжет строится вокруг принца, в которого влюбляются все женщины королевства, что порождает хаос. В конце концов отец требует от сына найти свою любовь до 21 года, в противном случае его лишат права на трон и наследства. «Садко» начинается с того, что новгородский князь приказывает своему воеводе отыскать ему нового музыканта, и тот находит превосходного гусляра Садко. Позже князь хочет женить Садко на своей дочери Настеньке, однако юноша понимает, что не любит ее, сбегает с церемонии бракосочетания и отправляется в морское путешествие.

  • Российские кассовые сборы: «Садко» — 1,14 миллиона долларов; «Распрекрасный принц» — 760 тысяч долларов.
«Приключения Паддингтона-2» (2017)

Что случилось: Премьеру семейной комедии «Приключения Паддингтона-2» изначально хотели перенести на две недели, и в Ассоциации владельцев кинотеатров связали это с желанием Минкульта повысить конкурентоспособность фильмов «Скиф» о междоусобицах во время смены цивилизаций (вышел в российский прокат в середине января 2018 года) и «Движение вверх» (вышел в российский прокат в конце декабря 2017 года). В итоге Минкульт отменил свое решение о переносе премьеры на февраль 2018 года, фильм вышел в прокат 20 января.

  • Российские кассовые сборы: «Приключения Паддингтона-2» — 6,8 миллиона долларов; «Движение вверх» — 53,9 миллиона долларов; «Скиф» — 1,05 миллиона долларов.
«Время первых» и «Салют-7» (2017)

Что случилось: Фильм «Время первых» вышел в российский прокат в апреле 2017 года. В центре сюжета — выход космонавта Алексея Леонова в открытый космос. Продюсерами картины выступили Тимур Бекмамбетов и Евгений Миронов, режиссером стал Дмитрий Киселев (другой).

К 12 апреля планировалась премьера еще одного российского космического фильма — «Салют-7». Историю аварии на одноименной космической станции в 1985 году сняла продюсерская компания СТВ Сергея Сельянова при поддержке ВГТРК, режиссером картины стал Клим Шипенков. Более того, экспертное жюри Фонда кино заключило, что для «аудитории более привлекательным» является «Салют-7», который и должен выйти в прокат первым. Но эксперты Минкульта проголосовали за «Время первых». В итоге «Салют-7» вышел в России только 12 октября 2017 года, через полгода после намеченной даты.

У «Времени первых» был и более опасный конкурент — восьмая часть одного из самых успешных кинобоевиков «Форсаж». Минкульт всерьез озаботился этим совпадением дат и предложил киносетям перенести премьеру «Форсажа» с 13 апреля на неделю позже. Однако кинопрокатчики и владельцы киносетей закусили удила: они обратились в Министерство культуры с просьбой не переносить премьеру «Форсажа-8». Редкий случай: Минкульт уступил.

  • Российские кассовые сборы: «Форсаж-8» — 29,4 миллиона долларов; «Время первых» — 9,9 миллиона долларов; «Салют-7» — 13,9 миллиона долларов.
«Матильда» (2017)

Что случилось: Против фильма Алексея Учителя о романе Николая Второго и балерины Матильдой Кшесинской выступал не Минкульт, а депутат «Единой России» Наталья Поклонская, РПЦ и ряд православных организаций.

Поклонская жаловалась на фильм везде, где только это было возможно. Она требовала проверить фильм на наличие нарушений при его создании и выпуске в прокат. Активисты организации «Христианское государство — Святая Русь» грозились, что будут поджигать кинотеатры, в которых будут показывать «Матильду», а православные выходили на молитвенное стояние против фильма (организаторами выступили общественные движения «Сорок Сороков» и «Царский крест»). РПЦ обвинила создателей «Матильды» в «фальсификациях» истории.

Несмотря на протесты, прокатное удостоверение фильму все же выдали с категорией «16+». В общероссийский прокат «Матильда» вышла 26 октября 2017 года, однако сообщалось, что некоторые сети кинотеатров от показа отказались. Так, например, поступили «Синема-парк» и «Формула кино» — из соображений безопасности. Фильм отказались показывать в Ингушетии, от проката отказались 88 кинотеатров Кемеровской области. Государственное учреждение «Тверьгосфильмфонд» также отказалось от покупки и проката фильма из-за «неоднозначности ситуации» вокруг картины.

По одной из версий, поджог кинотеатра «Космос» в Екатеринбурге в сентябре 2017 года был связан как раз со скорым выходом «Матильды», однако от поджигателя Дениса Мурашова открестилось даже «Христианское государство». Лидер «ХГСР» Александр Калинин был задержан в сентябре прошлого года по подозрению в поджоге автомобиля адвоката режиссера Учителя. В сентябре 2018 года Калинин был отпущен под подписку о невыезде.

  • Российские кассовые сборы: 9,2 миллиона долларов.

Готовится к прокату

«Праздник» (2019)

Фильм режиссера Алексея Красовского рассказывает о том, как привилегированная семья во время блокады Ленинграда готовится праздновать Новый год. Красовский отмечал, что главная цель кинокартины — показать «разобщенность между богатыми — причем незаслуженно и неоправданно богатыми — и всеми остальными», которая чувствуется сильнее при таких трагических обстоятельствах, как во время голода 1941–1942 годов в Ленинграде. Картина должна выйти на экраны в 2019 году, создатели фильма за прокатным удостоверением пока не обращались.

«Давайте откровенно: в стране есть цензура». Фильм о блокадном Ленинграде «Праздник» вызвал дискуссию о необходимости ограничить свободу слова

Минкульт относительно запрета проката еще не высказывался, однако секретарь «Единой России» Андрей Турчак уже обратился к Мединскому с просьбой не выдавать «Празднику» прокатное удостоверение.

«Съемки такого «фильма» — это глумление над историей нашего народа. Есть темы, над которыми нельзя шутить», — сказал Турчак,

предварительно отметив, что в данном случае он говорит «не как политик, а как ленинградец, бабушка которого пережила блокаду и защищала город на Неве». Против выдачи прокатного удостоверения высказался и член президиума партии Сергей Боярский. «Считаю, что сама идея снять комедию на эту тему — уже кощунство и позор. Надеюсь, что воплотить ее в жизнь не удастся. Как петербуржец сделаю все от меня зависящее», — написал он у себя в твиттере.

Телеведущий Дмитрий Киселев на фоне сообщений о работе Красовского над «Праздником» заявил, что в России надо «сузить диапазон свободы слова или, точнее, диапазон свободы самовыражения». Общественные деятели в интервью «Новой» высказались против такого предложения, назвав это «закручиванием гаек».

Если вы тоже считаете, что журналистика должна быть независимой, честной и смелой, станьте соучастником «Новой газеты».

«Новая газета» — одно из немногих СМИ России, которое не боится публиковать расследования о коррупции чиновников и силовиков, репортажи из горячих точек и другие важные и, порой, опасные тексты. Четыре журналиста «Новой газеты» были убиты за свою профессиональную деятельность.

Мы хотим, чтобы нашу судьбу решали только вы, читатели «Новой газеты». Мы хотим работать только на вас и зависеть только от вас.

Александр Галибин

Александр Галибин: биография

Александр Галибин — российский актер театра и кино, режиссер. В новом столетии актер очень востребован в детективных и военных сериалах, где статный (рост актера 178 см) и суровый Галибин исполняет главные роли как брутальных защитников страны и правопорядка, так и преступников и криминальных авторитетов.

Александр Владимирович Галибин родился в конце сентября 1955 года в городе на Неве. Отец мальчика по профессии был плотником и трудился декоратором-постановщиком в стенах «Ленфильма», а затем и на «Леннаучфильме». Мама артиста была рабочей на заводе более сорока лет. В детстве Галибин занимался акробатикой, боксом, пением, танцами, фехтованием, моделированием и даже рукоделием – вышивкой и макраме. Родители стремились дать мальчику только самое лучшее, ведь в свое время пережили много трудностей, в том числе блокаду, голод и нищету.

Александр Галибин в молодости

Отец актера в девятилетнем возрасте лишился родителей во время бомбежки: вместе с братом мальчик скрывался по подвалам, борясь за выживание. Затем ребят ожидала переправа через Ладогу, где баржу детей, к сожалению, разбомбили – остаться в живых удалось лишь отцу Александра Галибина. Мать артиста осталась без отца в первые дни войны. Целый год девочке вместе с матерью и младшим братом пришлось провести в оторванном от внешнего мира населенном пункте, после чего семью эвакуировали в Сибирь.

Маленький Саша иногда ходил вместе с папой на работу, где мог видеть, как проходят съемки кино. В возрасте 11 лет мальчик пришел в Театр юношеского творчества при Дворце пионеров. Там вместе с другими ребятами Александр участвовал в выступлениях, которые дети создавали своими руками: сами мастерили декорации, рисовали плакаты, ставили спектакли, играли роли. Мальчик настолько увлекся этим занятием, что вопрос о дальнейшем выборе профессии уже не стоял.

Актер Александр Галибин

Окончив школу, Галибин подал документы в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии, но с первого раза юноше не удалось поступить. Чтобы не терять времени, несостоявшийся студент устроился на работу в бригаду укладчиков железнодорожных путей, потом пошел в театр на Моховой монтировщиком, а вскоре освоил профессию слесаря. Только в 1973 году Галибин все-таки поступил в ЛГИТМиК, который окончил в 1977 году. Позже, когда актерская карьера сложилась, Александр Галибин решил стать режиссером, в 1992 году Галибин поступил на режиссерский факультет РАТИ.

Творческая биография актера началась сразу после конца учебы. Получив диплом актера в 1977 году, Галибин был зачислен в труппу Театра имени В.Ф.Комиссаржевской, где проработал два года. За это время он играл в спектаклях «Пять вечеров», «Легенда о шутовском колпаке», «Бумбараш», «Десять нераспечатанных писем», «Царь Борис» и других.

С начала 90-х Александр Владимирович сосредоточился на режиссерской работе в театре. Первой его работой на этом поприще стал спектакль «Эскориал», поставленный в 1989 году. После окончания ГИТИСа артист на сцене Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке поставил свой выпускной спектакль «Ла фюнф ин дер люфт», который был назван лучшим спектаклем 1993 года. В этом же году в качестве режиссера он поступил на работу в Театр на Литейном.

Александр Галибин

С 1995 года стал режиссером Академического театра драмы имени А.С.Пушкина, через пять лет – главным режиссером известного Новосибирского молодежного академического театра «Глобус».

С 2008 по 2011 год Александр Галибин работал художественным руководителем в столичном драматическом театра имени К.С.Станиславского.

Александр Галибин стал сниматься в кино с 1976 года. Известным актера сделала картина «Трактир на Пятницкой», в котором он воплотил образ Пашки-«Америки». Затем последовали пятнадцать лет, за которые Галибин снялся в более чем трех десятках фильмах. Главные роли актеру достались в картинах «Нас венчали не в церкви», «Батальоны просят огня», «Без особого риска», «Мой избранник», «Путь к себе».

В 90-е годы Галибин занялся режиссурой, в связи с чем почти перестал сниматься. Возвращение на экраны состоялось в 1997 году, когда актера пригласили на роль Николая II в кинокартине «Романовы. Венценосная семья». Фильм вышел в 2000 году и моментально был оценен зрителем.

Актера активно приглашали сниматься, но целых четыре года Галибин отвечал отказом. Не смог отказаться актер только от роли Мастера в картине «Мастер и Маргарита» в 2005 году. После этой работы были роли в фильмах «Свой-чужой», «Грехи наши», «Фурцева» и других.

Александр Галибин в роли Мастера

В 2008 году Александр Галибин снова появился на экранах в аристократическом образе. Актер исполнил роль князя Цицианова в азербайджанской картине «Судьба государя».

В 2009 году актер исполняет сквозную роль в криминальном боевике «Летучий отряд». Главные герои – особое подразделение, задача которого как обеспечивать безопасность государственной границы, так и расследовать преступления и ловить оборотней в погонах.

Также в 2009 году актер снялся в киноальманахе «9 мая. Личное отношение».

Александр Галибин в сериале «Выжить после»

В 2013 году актер играет ученого-генетика в триллере «Выжить после». Картина показывает последствия неудачного эксперимента с опасным вирусом. В результате катастрофы Москва оказывается заражена и опустевает, оставшимся в бункере молодым людям приходится выживать на зараженной территории.

В 2014 году Галибин играет главную роль в криминальной мелодраме «Королева бандитов-2».

3 ноября 2014 года на экраны выходит социальная драма, экранизация одноименной книги Юрия Полякова «Грибной царь». Александр Галибин играет роль главного героя, бизнесмена, который замечает слежку и боится, что всплыли его финансовые махинации и обманы.

Актер Александр Галибин

В этом же году актер сыграл бывшего политзаключенного в казахской картине «Разрывая замкнутый круг» о Назарбаеве.

С 21 ноября 2014 года Галибин работает ведущим телепередачи «Жди меня», сменив в этой роли Егора Бероева. Соведущей Александра Владимировича стала актриса Ксения Алферова.

В 2015 году Галибин возвращается на режиссерское поприще и начинает работать над послевоенной драмой «Золотая рыбка».

Александр Галибин и Ксения Алферова в передаче «Жди меня»

В мае 2015 года на экраны выходит криминальная мелодрама «Криминальное наследство», в которой актер играет роль бывшего киллера, который пытается скрыть прошлое, чтобы защитить свою семью.

Александр Галибин решился на первый брак еще в студенчестве — тогда избранницей актера стала Ольга Наруцкая, которая тоже училась в ЛГИТМиК, но была старше супруга на пять лет. От этого союза у актера есть дочь Мария, которая также получила актерское образование.

Брак Галибина и Наруцкой продержался недолго – актриса совмещала заботу о маленькой Маше с работой в театре, в то время как муж часто проводил время на светских посиделках. В итоге пара разошлась из-за того, что актер якобы завел роман на стороне.

Александр Галибин с женой Ириной

Второй женой Александра Галибина стала Рут Винекен, с которой актер познакомился во время обучения на режиссерском факультете – женщина была вольным слушателем курса Анатолия Васильева. Брак, зарегистрированный в 1991 году, продержался восемь лет.

В третий раз артист женился на актрисе Театра имени Ленсовета Ирине Савицковой, которая на 18 лет младше Галибина. В 2003 году у пары родилась дочь Ксения. В 2014 году актер вновь стал отцом – сорокалетняя Ирина подарила актеру сына Василия.

Александр Галибин сейчас

В 2016 году актер сыграл второстепенную роль в спортивной драме «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее».

2 февраля 2017 года состоялась премьера драмы «Золотая рыбка», режиссером которой выступил Александр Галибин. Картина рассказывает о голодных послевоенных годах, в которые детям надежду на будущее дарит знаменитая сказка и призрачная возможность загадать три желания.

15 апреля 2017 года актер стал гостем передачи «Идеальный ремонт». Проект переделал спальню Галибина, а также выделит кабинет для телеведущего на лоджии.

В 2017 году актер появится в пяти картинах, которые пока находятся на стадии съемки: триллере «Шуберт», экранизации одноименного романа Алексея Толстого, драме «Хождение по мукам», медицинской трагикомедии «Доктор Рихтер», детективной картине о следователе с почти паранормальными способностями «Второе зрение» и криминальном фильме-адаптации французского проекта «Braquo», получившего в русской версии название «Налет».

Прошлое умеет ждать

Захватывающий детективно-мелодраматический сериал с Татьяной Арнтгольц, в котором переплетаются судьбы героев, а добро и любовь бесконечно соревнуются за первенство с равнодушием и предательством. У пожилой женщины немало родственников, и есть те, кому можно оставить наследство. Однако, последние годы никто о ней не вспоминал и не заботился. Рядом был лишь внук, проживший с ней всю жизнь. Но Леке и не светила иная судьба — он умственно неполноценный, а потому никому, кроме бабушки, не был нужен. Но старушки не стало. В доме теперь живет еще и внучка Полина. После ссоры с женихом Андреем в этом доме она находит временный покой. Но кому же достанется наследство? Последняя воля покойной была оставить все тому, кто будет присутствовать в доме в момент оглашения завещания. Все переворачивается с ног на голову, когда начинают происходить загадочные убийства. Наследников становится меньше, а истина покрыта мраком. Может, разгадку нужно искать в прошлом? Приглашаем посмотреть онлайн сериал «Прошлое умеет ждать» и узнать, кому же достанется кровавое наследство.

Вместе с сериалом «Прошлое умеет ждать» также смотрят

Съемочная группа

Знаете ли вы, что

  • Экранизация романа Виктории Платовой «Она уже мертва».
  • Съёмки проходили в Зеленогорске, под Санкт-Петербургом, на берегу Финского залива, где создатели фильма нашли «особнячок бабушки». А замок, куда получает приглашение Тата, и который, якобы, находится рядом с домом, на самом деле был найден в Санкт-Петербурге, на улице Большая Озёрная.

События картины развиваются вокруг большой семьи, все члены которой съехались в дом умершей бабушки, на прочтение завещания. Многие родственники видят друг друга первый раз в жизни. Главная героиня – Полина, недавно расставшаяся со своим кавалером – также приезжает на встречу. Умершая была достаточно богатой, а, как известно, у богатых есть свои причуды. Согласно воле покойной, наследство могут получить только те, кто будет лично присутствовать при прочтении завещания. Желающих получить свою часть наследства собралось немало, но семья оказалась достаточно дружной, несмотря на предстоящую «дележку» богатства.

Однако когда они собрались вместе, начинали всплывать подробности печальных событиях двадцатилетней давности, когда была убита кузина главной героини Аста. Было возбуждено уголовное дело, но виновника так и не нашли. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи – на одну из сестер нападают, а другая и вовсе исчезает. Становится ясно, что один из потенциальных наследников хочет избавиться от лишних «претендентов» на бабушкино наследство. Но оставшиеся не спешат покидать дом, так как не хотят остаться не у дел. Вскоре и вовсе происходит убийство, тогда Полина решает, что надо вычислить виновника, пока он не сделал следующий шаг. В ходе расследования оказывается, что для поимки убийцы надо еще распутать дело покойной кузины, погибшей 20 лет назад.

Криминальные вдовы

Убийство криминального авторитета, арест вора в законе — вслед за этими сообщениями всплывают и имена их «боевых подруг».

Кто же они, эти женщины, связавшие жизнь с бандитами, королями преступного мира, наемными убийцами?

Она стояла у высокого могильного надгробия на Баныкинском кладбище в Тольятти. Проходя мимо, я остановился чуть сзади, чтобы прочитать надпись на гранитном обелиске.

Имя покойного часто упоминали рядом с главарем местного преступного сообщества Дмитрием Рузляевым, памятник которому с лаконичной надписью «Дима» находился неподалеку. Вдруг женщина произнесла: «Ему тогда было столько лет, сколько мне сейчас (судя по датам на памятнике — 32). Я буду стареть, а он навсегда останется молодым».

Та аллея, которую жители окрестили «Аллеей героев», на Баныкинском кладбище в Тольятти считается бандитской. Расположенные неподалеку черные обелиски с портретами погибших в Чечне мальчишек в тельняшках и парадных мундирах с наградами выглядят гораздо скромнее. На «Аллее героев» в бронзе, мраморе и граните увековечены убитые и убийцы, недавние заклятые враги. Теперь они покоятся рядом под березками и елочками.

Подобных аллей с грандиозными скульптурами ушедших в мир иной бандитов немало и на других российских кладбищах. Скорбное наследие «лихих 90-х». Бронзовые статуи, выполненные в натуральную величину, с любимыми собаками. Огромные гранитные стелы и высокие мраморные кресты. Многие не дожили до тридцати.

У многих тогда остались красивые молодые вдовы. Одни, накрепко связанные с бандитами, остались в колоде. Другие, как водится, перешли по наследству новым лидерам. Третьи вышли в тираж, потеряв практически все.

Татьяна — видная, ухоженная, знающая себе цену. Смотрит высокомерно, ни в чем себе не отказывает. Третий раз замужем — хоронит одного, живет со следующим. Как на конвейере. Одна, без детей.

Ныне здравствующий муж — отсидевший наркоман, делец и психопат. Супруга криминального авторитета — это не семейное положение, это статус.

ОХОТНИЦЫ ЗА КОШЕЛЬКАМИ

Судьбы спутниц криминальных авторитетов порой не менее головокружительны и причудливы, чем судьбы их избранников.

В середине 90-х социологи, проведя опросы в российских школах о планах на будущее, были шокированы ответами старшеклассниц. Самые популярные профессии — манекенщицы и фотомодели. В качестве наиболее желанного супруга называли банкира, чуть ниже в брачном рейтинге — крупный коммерсант, владелец ночного клуба, криминальный авторитет.

После нашумевшего фильма «Интердевочка» старшеклассницы хотели стать валютными проститутками. Позднее романтика профессии рассеялась: насмотрелись на этих девиц вдоль центральных трасс.

И появилось новое поветрие — выйти замуж за бандита. Этому поспособствовали вышедшие на экраны фильмы «Бригада», «Бандитский Петербург», «Олигарх».

А что, приятно же на мерседесах разъезжать! На вопрос, так их же убивают часто, следовал ответ: тогда останусь молодой богатой вдовой.

КАК СЛОВИТЬ «ПУЛЮ»

Хорошенькие девчонки у «Крестов», знаменитой питерской тюрьмы, дежурят днем и ночью. Днем пытаются поймать «пулю» (записку, пущенную через газетную трубку с хлебным мякишем для увеличения веса). Ночью, когда машин почти нет и становится тихо, стараются докричаться до своих.

Когда парни еще были на воле, то в подруги выбирали разного рода «мисс чего-нибудь». Проще говоря, длинноногих красоток, жаждущих денег. Искренней любви здесь был большой дефицит.

Их жизни обрывались столь же внезапно, как и у самих бандитов. Иногда одновременно.

Вечером в подъезде чебоксарского дома киллер расстрелял двух мужчин и молодую женщину. 20-летняя Александра Петрова еще дышала, но врачи не смогли ее спасти.

В 16 лет девушка отправилась из Чебоксар в Новгород, чтобы стать «Мисс Россия». Конкурс тогда впервые выехал из столицы. Детская мечта сбылась — Александра стала новой королевой красоты. Посыпались предложения от различных агентств. Даже в Голливуд вроде приглашали сниматься, но мама воспротивилась.

Александра отучилась два курса в инязе и забросила институт: ее гражданский муж — Константин Чувилин — хотел видеть девушку рядом с собой, а не за книгами.

Костя числился безработным, но на самом деле состоял в чапаевской ОПГ — самой влиятельной в Чебоксарах. Этим легко объяснялись наличие денег на шикарный евроремонт в квартире на улице Кирова и редкая для города иномарка.

Близким другом и сослуживцем Кости являлся директор центрального рынка Радик Ахметов. За ним-то и охотились, а Петрова и Чувилин просто попали под раздачу. Преступника так и не нашли.

КОРОЛЕВЫ КРАСОТЫ – ЖЕРТВЫ БИЗНЕСА

Трагична судьба и подруги Александра Солоника (Саши Македонского), которого в России называли киллером №1, манекенщицы Светланы Котовой, одной из финалисток конкурса «Мисс Россия — 96».

Когда он сенсационно сбежал из спецблока «Матросской тишины» и скрылся в Греции, она приехала к нему в Лангонисси, что недалеко от Афин. Здесь бандит под новым именем снимал шикарный особняк.

Из Афин 21-летняя Светлана собиралась съездить на конкурс красоты в Италию. Об этом девушка говорила по телефону своей маме. Домой Котова звонила каждый день до 30 января 1996 года. После этой даты девушка исчезла.

2 февраля в лесу Варибоби, близ Афин, оперативники обнаружили труп Солоника. Он был задушен капроновым шнуром. Поиски Котовой велись три месяца. Полиция установила, что Светлана не пересекала границ Греции — ее устранили как свидетеля убийства бойфренда.

В мае жители курортного городка Сарониды наткнулись на чемодан, лежащий под оливковым деревом. Внутри в полиэтиленовых мешках лежало расчлененное тело женщины. Это была Котова.

В упомянутом уже Тольятти Оксана Лабинцева называла себя королевой бизнеса и любила давать интервью о том, «как женщине добиться успеха». Действительно, внешне это была воплощенная мечта тысяч провинциальных девиц.

Приехала в Тольятти из захолустного украинского городка. Что ее ожидало? Школа-восьмилетка, ПТУ, замужество, дети, работа, пенсия. Но явился «принц» — Алик Гасанов, хозяин фирмы «Мега-Лада», местный олигарх, он же — один из главарей рузляевской преступной группировки.

Алик был знаком практически со всеми бандитами города, но это не мешало ему оставаться публичной фигурой и дружить со многими городскими политиками и крупными менеджерами АвтоВАЗа.

Его застрелил снайпер. Смерть Гасанова повлекла за собой немедленное крушение созданной им финансово-промышленной империи. Бывшие друзья Алика сразу же начали рвать ее по кускам. И хотя империя под названием «Мега-Лада» перестала существовать, но даже то, что от нее осталось, позволяло Оксане жить безбедно.

Подельники считали это несправедливым и заказали вдову за 50 тыс. долларов. Наемный убийца, вооруженный пистолетом с глушителем, расстрелял ее утром, когда Оксана вышла из дома и направилась к своему джипу. Вопрос с правами на холдинг «Мега-Лада» был решен.

А вот другая биография вдовы уголовного авторитета, 28-летней Кристины С.: «Родилась на Урале. Отец был военным летчиком, сейчас в запасе, работает в местном аэропорту. Мать — врач.

Игорь был видный парень, спортсмен, его многие знали — город-то у нас маленький. Несколько раз я видела его. Потом он исчез — в Москву уехал. Потом приехал в дорогом костюме, на черном мерседесе. Помню, по городу большой шум пошел. Но никто не знал, чем он занимается. Все думали, что бизнесмен, и достаточно удачливый. »

Их познакомили друзья. Вскоре последовало предложение о замужестве. Согласилась. Родители были не против, считая Игоря бизнесменом. Держался он солидно, не пил, не курил.

«Сняли шикарную четырехкомнатную квартиру в районе метро «Сокол». Такой генеральский дом, высокие потолки. Столичная жизнь меня просто потрясла. Представляете, скромная провинциальная девочка, которая ничего не видела, кроме дискотек по выходным, да которой еще надо являться домой в десять вечера, и вдруг перед ней такая жизнь! Игорь стал возить меня по модным бутикам, покупать дорогие вещи. В два-три месяца — Таиланд, Испания, Париж. Устроил меня в фитнес-клуб, где солярий и все, что душа пожелает».

Вместе с тем в окружении мужа Кристину смущали «ну такие. типично бандитские лица — короткая стрижка, оттопыренные уши, взгляд какой-то холодный, пронзительный, страшный». Это была бригада ее Игоря. Его убили во время задержания. Капитал и бригада перешли в руки. Кристины. Смущаться к этому моменту она перестала.

Но это скорее исключение, чем правило. А что правило? Вспомните октябрь 2002 года. В числе террористов, захвативших столичный концертный зал, в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост», были вдовы бандитов.

Владимир Гондусов.