Оглавление:
Системные требования grid 3
Сообщите о проблеме онлайн…
*Дисковод требуется только для коробочных версий игр (не для загружаемых).
Следующие графические карты не поддерживаются: AMD Radeon HD 4xxx Series, ATI X1xxx Series, ATI Radeon HD2xxx Series, Intel HD5300, Intel GMA Series, Intel HD3000, Nvidia 3xx Series, Nvidia 9xxx Series, Nvidia 7xxx Series, Nvidia 1xx Series и Nvidia 8xxx Series.
Эта игра в настоящее время не поддерживает тома, отформатированные в режиме «Учет регистра клавиатуры».
Игра GRID™ Autosport активируется с помощью ключа Steam. Для этого потребуется подключение к Интернету и учетная запись Steam. Если у вас еще нет учетной записи Steam, перед покупкой игры ознакомьтесь с Соглашением подписчика службы Steam.
Системные требования GRID: Autosport
Компания Codemasters опубликовала информацию о системных требованиях компьютерной версии грядущей гоночной игры GRID: Autosport, которая также выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360.
- OS: Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
- Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4Ghz or AMD Athlon X2 5400+
- Memory: 2GB RAM
- Graphics: Intel HD3000 or AMD HD2000 Series or NVIDIA Geforce 8000 Series
- Network: Broadband Internet connection
- Hard Drive: 15GB available space
- Sound Card: Direct X compatible soundcard
- OS: Windows Vista 64 bit, Windows 7 64 bit or Windows 8 64 bit
- Processor: Intel Core i7 or AMD FX Series
- Memory: 4GB RAM
- Graphics: Intel HD5200 or AMD HD7000 Series or NVIDIA GTX600 Series minimum 1GB RAM
- Network: Broadband Internet connection
- Hard Drive: 20GB available space
- Sound Card: Direct X compatible soundcard
- Intel HD3000 Series, HD4000 Series, HD5000 Series
- AMD Radeon HD2000 Series, HD3000 Series, HD4000 Series, HD5000 Series, HD6000 Series, HD7000 Series, R7 Series, R9 Series
- NVIDIA GeForce 8000 Series, 9000 Series, GTX200 Series, GTX400 Series, GTX500 Series, GTX600 Series, GTX700 Series
- AMD Fusion A8 or higher
Системные требования GRID: Autosport
Codemasters опубликовала системные требования PC-версии GRID: Autosport, релиз которой состоится в ближайшие месяцы. В целом все довольно демократично, за исключеним того, что игра не будет поддерживать Windows XP и DirectX 9. Так как PC является ведущей платформой в GRID: Autosport, то разработчики будут активно заниматься оптимизацией, но если вы хотите выжать максимум графики из игры, то потребуется достаточно мощное железо.
- ОС: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4Ghz или AMD Athlon X2 5400+
- Память: 2Гб
- Графика: Intel HD3000 или AMD HD2000 / NVIDIA Geforce 8000
- Сеть: Широкополосный доступ
- Диск: 15Гб
- Звук: Direct X совместимый
- ОС: Windows Vista 64 bit, Windows 7 64 bit или Windows 8 64 bit
- Процессор: Intel Core i7 или AMD FX
- Память: 4Гб
- Графика: Intel HD5200 или AMD HD7000 Series или NVIDIA GTX600, минимум 1Гб RAM
- Сеть: Широкополосный доступ
- Диск: 20Гб
- Звук: Direct X совместимый
- Intel HD3000 Series, HD4000 Series, HD5000 Series
- AMD Radeon HD2000 Series, HD3000 Series, HD4000 Series, HD5000 Series, HD6000 Series, HD7000 Series, R7 Series, R9 Series
- NVIDIA GeForce 8000 Series, 9000 Series, GTX200 Series, GTX400 Series, GTX500 Series, GTX600 Series, GTX700 Series
- AMD Fusion A8 и выше
Тэги:
- Codemasters,
- Racing,
- Games,
- GRID: Autosport,
- PC,
- Simulation,
- PS3,
- Xbox 360
Системные требования grid 3
Быть самым быстрым, чтобы стать первым!
Продолжение знаменитого гоночного симулятора Race Driver: GRID, удостоенного премии BAFTA 2009, создано на базе обновленной версии движка EGO Game Technology Platform. Зрелищность, реалистичная модель повреждений, продвинутый искусственный интеллект, функция возврата во времени Flashback, которая вслед за Race Driver: GRID стала использоваться и в других играх гоночного жанра, – продолжая лучшие традиции оригинала, GRID 2 поднимает планку качества виртуальных автогонок на новую высоту.
В GRID 2 представлен обширный автопарк, в котором собраны легендарные модели последних четырех десятилетий. Выбирайте железного коня и проложите свой путь к вершине славы мирового автоспорта, покорив множество трасс в разных уголках планеты – от Парижа до Абу-Даби, от Чикаго до солнечной Калифорнии. Демонстрируйте свое мастерство на детально воссозданных улицах мегаполисов, лицензированных треках и горных дорогах. Примите участие в World Series Racing – серии состязаний за титул лучшего в мире гонщика между пилотами-виртуозами из самых знаменитых клубов, специализирующихся на различных дисциплинах, включая трековые гонки, дрифт и уличные гонки.
GRID 2 – дополнение Demolition Derby
Компания Codemasters выпустила бесплатное загружаемое дополнение для гоночной игры GRID 2.
GRID 2 – летний заезд
Компания «1С-СофтКлаб» сообщает, что российский релиз РС-версии гоночной игры GRID 2 от Codemasters состоится 14 июня. Версии для PlayStation 3 и Xbox 360 поступят в продажу в течение следующей недели.
GRID 2 – в поисках новой легенды автоспорта
Компания «1С-СофтКлаб» выпустит в России игру GRID 2 – гоночный симулятор от Codemasters для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Быть самым быстрым, чтобы стать первым!
Продолжение знаменитого гоночного симулятора Race Driver: GRID, удостоенного премии BAFTA 2009, создано на базе обновленной версии движка EGO Game Technology Platform. Зрелищность, реалистичная модель повреждений, продвинутый искусственный интеллект, функция возврата во времени Flashback, которая вслед за Race Driver: GRID стала использоваться и в других играх гоночного жанра, – продолжая лучшие традиции оригинала, GRID 2 поднимает планку качества виртуальных автогонок на новую высоту.
В GRID 2 представлен обширный автопарк, в котором собраны легендарные модели последних четырех десятилетий. Выбирайте железного коня и проложите свой путь к вершине славы мирового автоспорта, покорив множество трасс в разных уголках планеты – от Парижа до Абу-Даби, от Чикаго до солнечной Калифорнии. Демонстрируйте свое мастерство на детально воссозданных улицах мегаполисов, лицензированных треках и горных дорогах. Примите участие в World Series Racing – серии состязаний за титул лучшего в мире гонщика между пилотами-виртуозами из самых знаменитых клубов, специализирующихся на различных дисциплинах, включая трековые гонки, дрифт и уличные гонки.
Особенности игры
- Система TrueFeel Handling гарантирует максимально правдоподобное поведение автомобиля на различных трассах.
- Умные соперники под управлением искусственного интеллекта не дадут расслабиться ни на секунду: состязания с ними – отличная тренировка перед тем как отправиться покорять многопользовательский режим.
- Сетевой многопользовательский режим с поддержкой до 12 участников и возможность сразиться за одной консолью вдвоем в режиме разделенного экрана.
- Где бы вы ни находились, благодаря сетевому сервису RaceNet, совместимому с мобильными устройствами, вы всегда будете в курсе происходящего в мире GRID 2, сможете следить за своим прогрессом, просматривать списки лидеров, общаться с единомышленниками и выбирать достойных соперников.
- А также: режим карьеры, масштабные соревнования Global Challenge, в которых можно принимать участие даже будучи вне Сети, модификация авто и многое другое.
Системные требования
Минимальные cистемные требования
- Операционная система Windows Vista/Windows 7;
- Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц/AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,8 ГГц;
- 2 Гб оперативной памяти;
- 5 Гб свободного места на жестком диске;
- Видеокарта NVIDIA Geforce 8600/ AMD HD2600 или лучше, совместимая с DirectX 9.0c;
- Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые cистемные требования
- Операционная система Windows Vista/Windows 7;
- Процессор Intel Core i7/ AMD Bulldozer;
- 4 Гб оперативной памяти;
- 5 Гб свободного места на жестком диске;
- Видеокарта Nvidia GTX500/ AMD HD6000 или лучше, совместимая с DirectX 9.0c;
- Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура и мышь.
Для активации игры требуется интернет-соединение, а также учетная запись Steam.
GRID Autosport: системные требования и обзор
Гоночная серия GRID предлагает игрокам смесь серьезных соревнований с весельем и аркадным управлением. Первые две оригинальные части были направлены именно на это — лицензионные машины, набор трасс, чемпионаты. Но в то же время отсутствует скучная часть автомобильного спорта — долгое обучение, квалификации, настройка авто. Подписывайте контракт со спонсором — и вперед! В GRID Autosport, системные требования для которой будут приведены ниже, разработчики отошли в сторону. В каких именно аспектах и стало ли лучше, вы узнаете далее.
Движок, управление и графика остались на уровне оригинальной второй части. С этими элементами у гоночной игры и так все было в порядке. К тому же из-за незначительных изменений в графической части системные требования GRID на PC почти не изменились на радость фанатам серии.
Перемены коснулись тематики и подачи гонок. Теперь игра «косит» под более серьезный симулятор с большим количеством чемпионатов, необходимостью проходить квалификации и подобными элементами, присущими официальному автоспорту. При этом физика машин и поведение врагов остались приблизительно на том же уровне. Поэтому играть в новый GRID интереснее любителям аркад, нежели профессионалам.
Здесь все стандартно. Вы — начинающий гонщик, который должен выбрать команду или создать свою. Всю ответственность за организацию, менеджмент и контракты берет на себя команда, а игроку остается только оттачивать свои умения на треках.
По-прежнему гоночная карьера разделена на чемпионаты, которые отличаются друг от друга классом автомобилей, суммой выигрыша и престижностью турнира. За время проведения сезона вы набираете очки для общего зачета — все как в реальном спорте. Если вас заинтересовала подобная концепция вкупе с легким и непринужденным геймплеем, то ознакомьтесь с системными требованиями GRID Autosport перед тем, как скачивать игру.
Некоторые фишки были использованы и в данной игре. Например, перемотка времени. Конечно, этот элемент сильно бьет по реализму и в целом слабо вяжется с серьезным автомобильным спортом. Но, учитывая физическую модель поведения авто и аркадную направленность, такие решения вполне допустимы.
Также в игре нет расширенных настроек характеристик автомобиля. При выборе высокого уровня сложности хочется более детально подстраивать болид под свои требования и предпочтения. Однако на руле играть в GRID необязательно, поэтому управлять машиной с геймпада терпимо.
Минимальные требования
Как было упомянуто выше, данная игра не слишком требовательна к мощности железа по сравнению с остальными современными проектами. При этом она показывает отличный уровень детализации и качества текстур. На столь низкие системные требования GRID Autosport на PC повлияла хорошая оптимизация и отсутствие багов в финальной версии. Ниже вы можете ознакомиться с минимальной конфигурацией, которая потребуется для запуска игры и комфортного геймплея на низком качестве графики:
- операционная система Windows Vista или лучше;
- 2-ядерный процессор на 2.4 ГГц или мощнее;
- 2 Гб оперативной памяти;
- видеокарта на 512 Мб;
- 15 Гб для инсталляции.
Рекомендуемые требования
Для того чтобы насладиться местными красотами трасс, спортивными автомобилями, пейзажами, вам нужно выставить высокие или максимальные графические настройки. При этом рекомендуем не снижать разрешение игрового окна. Если это сделать, то качество изображения сильно снизится. Лучше уменьшить графические настройки, чтобы добиться высокого количества ФПС.
Рекомендуемые системные требования GRID Autosport представлены ниже:
- операционная система Windows Vista или новее;
- процессор с 4 ядрами и частотой не менее 3 ГГц;
- минимум 4 Гб оперативной памяти на борту компьютера;
- для установки на жесткий диск — не менее 20 Гб;
- видеокарта с 2Гб памяти и поддержкой DirectX 11.
И минимальные, и рекомендуемые системные требования GRID Autosport на 32 бит и 64 бит полностью одинаковые. Разрядность операционной системы не влияет на результат.
Как видите, минимальные требования сильно отличаются от рекомендуемых — они почти в два раза ниже. Особенно отличаются процессоры и видеокарты. В случае с графическим ускорителем достаточно всего 512 Мб памяти, чтобы поиграть на низких настройках. Для рекомендуемых системных требований GRID Autosport этот объем повышен до 2 Гб. Зато с подобной мощностью вы сможете выкрутить все настройки на максимум и наслаждаться качественным изображением при стабильных 60 ФПС или больше.
Также стоит отметить, что в игре есть мультиплеер и кооперативный режим. Вам необходимо иметь стабильное подключение к Интернету, чтобы соревноваться с другими игроками онлайн. Для игры с друзьями можно организовать сеть между компьютерами, если они находятся близко.
GRID Autosport — хороший пример аркадной гонки с лицензионными автомобилями и кучей контента для фанатов жанра и серии. Несмотря на то что игра вышла достаточно давно, достойных альтернатив не так много. Поэтому данную гонку можно рекомендовать даже сейчас. К тому же системные требования GRID 2 Autosport довольно демократичны и позволяют насладиться геймплеем на не самом мощном компьютере.
Race Driver: GRID
Газ в пол и свист ветра за стеклом. Самые роскошные автомобили мира. Прилив адреналина и жажда скорости. Все это перечисление достоинств, которыми обладает новоиспеченная игра от студии Codemasters под названием Race Driver: GRID. Кроме очевидных плюсов, гоночный симулятор имеет множество различных режимов соревнований. Вам будут доступны не только знаменитые кольцевые треки, но ещё и безумный дрифт по кварталам многих мегаполисов, нелегальные гонки в порту на крайне мощных автомобилях и различные соревнования на выживание.
Разработчики из студии Codemasters отличившиеся в прошлом созданием такой великолепной гоночной игры, как Colin McRae: DiRT, не оплошали и в этот раз. В симуляторе Race Driver: GRID у вас есть возможность создать свою уникальную команду для участия в гонках. Также можно нанять штурмана, обзавестись спонсором и вывешивать рекламные объявления. Также появилась возможность исполнять миссии противников и получать за это неплохую прибыль.
После каждой гонки вы можете посмотреть повтор всего заезда от начала до конца. Да, в каждом уважающим себя гоночном симуляторе есть такая функция, но в Race Driver: GRID она выглядит просто великолепно. Многочисленные красивые и удобные ракурсы камеры позволяют игроку насладиться всей динамичностью соревнований и выявить все свои ошибки, совершенные при заезде. К тому же абсолютно новая и оригинальная система перемотки под названием Flashback в прямом смысле слова дает ещё один шанс игроку повторить неудачный момент. Врезался в другую машину и потерял управление, или же просто не вписался в крутой поворот? Прокрути назад, и выполни этот маневр по другому! Несмотря на ряд преимуществ, которыми наделяет Flashback игрока, смотрится она очень эффектно и впечатляюще. Кроме карьеры, рассчитанной на одного человека, в игре есть много отдельных трасс и коллективный режим с большим выбором режимов и возможностей. К примеру, в одном заезде могут участвовать сразу 12 игроков.
- Новый графический движок EGO, который отлично справился с обеспечением в игре реалистичной атмосферы, абсолютно детализированной системы повреждений и точной физики поведения всех автомобилей на трассе.
- В игре вас ждет 29 разных автомобилей и 37 трасс, которые были скопированы с реально существующих треков всего мира.
- Многообразие режимов игры: гоняйте по улицам Америки, поражайте своими умениями дрифта в Японии и постарайтесь выжить в опасных гонках по Европе.
499 на GameRay.ru
В мире 28 мая 2013
В России 14 июня 2013
Краткая инфомарция
GRID 2 — гоночный симулятор, разработанный студией Codemasters. Игра является продолжением оригинальной GRID, вышедшей в 2008 году.
В GRID 2, игроки принимают участие в гоночных заездах, организованных в различных странах. В игре представлены аутентичные гоночные автомобили и интегрирована технология TrueFeel Handling System, обеспечивающая правдоподобное поведение машины на трассе.
Обзоры к игре GRID 2
Если вам нравятся детально проработанные, непохожие друг на друга машины — здесь их около 70 штук, от классики до современных гоночных болидов. Если хочется сложных, напряженных заездов по красивейшим городам и дорогам Лазурного берега — вам тоже сюда (только не забудьте выставить сложность на Hard, иначе побежать слишком легко). А если вы вообще не играете ни во что сложнее Need for Speed — забудьте о нем прямо сейчас и попробуйте Grid 2: дрифт, столкновения и ночные автострады на побережье Калифорнии этой игре удаются намного лучше, чем многолетнему сериалу Electronic Arts.
GRID 2 получилась добротной аркадой, которую необходимо приобрести всем, кто хочет провести несколько десятков вечеров в безумных безостановочных соревнованиях за звание лучшего водителя. Каждый найдет в GRID 2 свои минусы, будь то аркадность или же отсутствие вида из кабины. Правда, последний должен появиться в игре с выходом ближайшего патча. Мы можем со всей уверенностью сказать, что игра придется по вкусу всем любителям жанра.
Xbox Achievements
An incredibly strong sequel. It may lack the initial ‘wow factor’ of the first game, but the handling is right on the money, the visuals are gorgeous and the hook provided by the story’s WSR MacGuffin draws you right into the thick of the action, making for a more gratifying overall experience.
Codemasters had a hard act to follow in Grid, but with this sequel it’s delivered a dazzling package that can proudly take its place among the best racing games of this generation. It not only smooths off nearly all of the awkward edges that have plagued the studio’s ongoing attempts to cohere its racing games with driver-focused storylines, but it does so with enough pomp and spectacle to send current-generation hardware off with a memorable bang.
I like that Grid 2’s multiplayer carrot tastes slightly different than the single-player one, but ultimately the game – apart from the LiveRoutes system – isn’t the revelation that I was hoping for. Codemasters has proven that it can deliver a compelling racing experience on the track, but we’ll have to keep on waiting for the next big leap forward.
A well-curated car list, a great sense of speed, and a well-thought out career mode combine in a racer that is a lot of fun to play through.
Gamereactor Denmark
The more time you spend with Grid 2, the more you feel like its caught in a conflict of personality. However, there are no problems here that can’t be fixed with a patch or two, and racing fans will find plenty to enjoy. Here’s to hoping that Codemasters will support the game post-release.
В первую очередь Grid 2 — это шоу. Пафосное, злобное и жестокое — еще бы, ведь борьба идет за сердца поклонников! Но еще это и очень нервозная и адреналиновая гонка, где каждая ошибка может стать фатальной. В своей нише у Grid 2 просто нет конкурентов.
Отличная гонка — максимально зрелищная, дружелюбная и расслабляющая. Все просто, как колесо: запустил, пару нажатий кнопок, и ты в центре внимания. Мультиплеер это будет или сюжетные заезды – дело десятое.
That Grid 2 remains so enjoyable despite its reserved approach is to the credit of its formula. It’s slick, sexy and hugely accomplished, but without any revolutionary additions or changes that elevate it above what the series did before.
It’s maybe playing things a bit safe, but GRID 2 is ultimately a likable, fun, challenging game with hours worth of content.
The extensive RaceNet-powered multiplayer mode, in particular, offers an enormous amount of things to do and players to challenge, which should keep fans on the road until the studio’s next hotly-anticipated release. Let’s just hope we don’t have to wait another five years for GRID 3.
Playstation Official Magazine UK
Lacking its predecessors’ ideas, but a worthy twilight joyride for the Ego engine that nails the white-knuckle speed and screaming tyres like few others.
GRID 2 не может предложить ничего нового и революционного в плане геймплея, однако удачно выбранное время запуска игры и сочетание наиболее успешных и популярных идей в современных гоночных играх (многие из которых, впрочем, все равно придумали и реализовали сами Codemasters в Dirt) не позволяют отзываться об игре плохо.
GRID 2 — это пестрый блокбастер про состязание. Как и в любом блокбастере, реализмом немного жертвуют в пользу зрелищности. Но пусть здесь и нет статистики износа шин, Ferrari FXX, вида из кабины и «Северной петли», зато есть красивые и непредсказуемые гонки.
An arcade racer in simulation clothing, GRID 2 has lots of surface thrills and spills to delight racing lightweights but lacks substance for those who want to dig deeper.
Gamereactor Sweden
Grid 2 is a technically competent game with 70 lovely cars and nice physics. Still, it fails to live up to the previous game because of worse online features and uneven difficulty.
A strange backwards step, one that manages to retain some of what made the original great while getting lost in its own peculiar sense of drama and never adding enough worthwhile of its own. What should have been the return of a racing great instead feels like another curious offshoot, leaving Dirt now clearly Codemasters’ premier brand.
GRID 2 сложно ругать из-за отсутствия приличных альтернатив. Но и хвалить её не менее трудно, ведь разработчики ввели множество упрощений, склонив чашу весов в пользу аркады. Словом, ситуация та же, что и со всеми последними играми от Codemasters.
У GRID 2 есть практически всё для того, чтобы стать отменной игрой. Это и непростые трассы, и нестандартный подход к организации кампании, и отличная графика. Мультиплеер зазывает апгрейдами и бешеными скоростями. Не хватает «всего-навсего» вменяемой основы. Физика автомобилей застряла где-то между симулятором и аркадой. Похоже, сами разработчики так и не решили, что же они хотят сделать. В итоге, азарт слишком часто сменяется негодованием.
Все выглядит так, будто Codemasters добровольно отказалась от трона. Дело в том, что на PC давно не хватает большого, серьезного симулятора. Стоило добавить машин, трасс, нарисовать идеальную траекторию, оставить управление первой игры и сиквел мог бы превратиться в главную гоночную игру на ПК.
Grid 2 — это «прокачанная», усеченная, более зрелищная, дружелюбная и захватывающая версия первой части. Практически идеальный сиквел. Но вот отсутствие кокпита мы сумеем простить далеко не сразу.
Codemasters давно утвердились в качестве главных производителей гоночных поп-блокбастеров. И если раллийная серия DiRT в третей части обозначила легкий крен в сторону серьезного автоспорта, то Grid 2 наоборот, вторгается на территорию Need for Speed. Реальные машины здесь существуют не для того, чтобы разглядывать кожаные стежки на руле, а скорее ради статуса: мы тут с вами не в игрушки играем — все настоящее и дорогое. Впрочем, хорошенько приложить свой «Макларен» о какой-нибудь наглый «Бугатти» хочется от этого только сильнее.
Три, два, один – поехали! Первое, что бросается в глаза – это графика. Ее уровень заметно вырос, и теперь игра со скоростью сверхзвукового истребителя стремится к долгожданной фотореалистичности. Например, трасса в Дубае выглядит просто завораживающее: ярко, масштабно, сочно – на это просто приятно смотреть!
В целом, Codemasters продолжает гнуть линию оригинальной игры и пытается создать дистиллированный автомобильный боевик, в котором во главу угла ставится не ворох лицензий или закадровый голос Джереми Кларксона, а чистый игровой процесс и гоночный азарт.
GRID 2
Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters
Платформы:
Жанры: street racing
Дата выхода: 2013
Компания Codemasters в соответствии с данным на прошлой неделе обещанием официально анонсировала GRID 2 — продолжение Race Driver: GRID, популярного гоночного симулятора 2008 года. GRID 2 выйдет летом 2013-го на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Технологическая основа игры — последняя версия движка EGO Game Technology Platform; новая система управления TrueFeel, как утверждается в пресс-релизе, «обеспечит идеальное сочетание доступности и симуляции» благодаря опоре на «реалистичную физику» (с корректной деформацией). Eurogamer, придержавший превью GRID 2 сразу до официального анонса, пишет о TrueFeel исключительно хорошие вещи. А также разъясняет, что в игре будет контролируемый занос (уступка публике).
В режиме карьеры игроки будут укатывать трассы на трех континентах (пресс-релиз упоминает такие локации, как Чикаго, Париж, Майами, Абу-Даби и «поцелованное солнцем» (sun-kissed) побережье Калифорнии). Автопарк GRID 2 составят модели четырех последних десятилетий; самые дорогие лицензии (Porsche, Lamborghini и Ferrari) британцы не укупили, зато в GRID 2 будут McLaren, BAC, Pagani и Koenigsegg (а также казуальские машины вроде BMW, Mercedes и Ford Mustang). Интересно, что в игре не будет вида из салона/кокпита авто: Codemasters провела исследование, показавшее, что 95% игроков его не используют.
Мультиплеер GRID 2 будет онлайновым и оффлайновым (с разделенным экраном). Прогресс в мультиплеере будет отдельным и отличным от продвижения в сингле (перетаскивать машины из оффлайна в онлайн и наоборот будет нельзя). Codemasters обещают инновации в области онлайн-прокачки, но предметно о них не говорят, ограничиваясь пока словосочетниями «глубокая кастомизация» и «стратегический выбор». Игра будет поддерживать социальную систему RaceNet.
Сообщение отредактировал rafiq: 08 Август 2012 — 17:08
Превью. Grid 2
Реалистичный гоночный симулятор для простого человека — без автопилота и настроек сложности.
Гоночные игры бывают двух направлений: фантастические и реалистичные. Поклонники и той, и другой разновидности не дружат. Вы либо в синем углу с Need for Speed (покрышки визжат, искры летят, заносы как в кино) или в красном с Gran Turismo и Forza Motorsport (вы — гордый владелец виртуального автомобиля на гранитном пьедестале симуляторной физики).
Середина между этими крайностями никем не занята. Была серия Project Gotham Racing, но она, увы, прекратила существование в 2007 году. В 2008-м Codemasters замахнулась на золотую середину с Race Driver: Grid. Игра приобрела много поклонников за увлекательную фэнтези-версию автомобильной физики и творческое использование кнопки обратной перемотки — но потеряла не меньше игроков из-за ухода от реалистичного канона серии гоночных симуляторов TOCA Touring Car.
Вторая часть — с незамысловатым названием Grid 2 — выходит летом 2013-го на РС, Xbox 360 и PS3. Несмотря на пятилетний перерыв, это безусловный сиквел в очень похожем стиле: тюнингованные дорожные авто в фальшивой гоночной раскраске, носящиеся по городским улицам и специализированным трекам (все снято через красивый дымный фильтр). С точки зрения игрового процесса пока известно о ровно одном изменении — появятся гонки один на один на открытой дороге.
Главная проблема Codemasters в том, что они обращаются к хардкорной аудитории (именно на их плечи ложится основной груз продаж). Но большинству игроков идея точной симуляции езды на машины нравится куда больше, чем собственно точная симуляция (да и рулей у них дома нет). Игры серии Forza предлагают множество автоматизированных систем управления и настроек сложности для слабых водителей — но в итоге в это становится неинтересно играть (машину на 80% ведет ваш компьютер). Codemasters поставила себе задачу: сделать модель управления автомобилем одновременно реалистичной и доступной среднему игроку… без всяких настроек сложности.
Называется все это TrueFeel. Процесс начинается с обработки статистики с реальной машины, данные пропускаются через новый физический движок. Потом дизайнеры отсекают излишне перегружающие процессор моменты и добавляют облегченное управление дрифтингом — “потому что людям это нравится” — стараясь сохранить ощущение от управления этим конкретным автомобилем. По словам дизайнера по рулевому управлению Тима Диринга, в итоге водить машину в Grid 2 любой игрок выучится за пару кругов — но глубины управления все равно распахиваются безмерные.
Глубины открываются вместе с новыми автомобилями. На самые дорогие лицензии денег не хватило — ни Порше, ни Ламборгини, ни Феррари — но музейных моделей тут хватает. Начинаем с фордовского Мустанга 1970 года и дорожной версии BMW E30 M3, потом пересаживаемся на Nissan Skyline GTR, современные Muscle Cars и суперкары вроде McLaren MP4-12C — не считая эксклюзивных авто вроде BAC Mono и эстетских гиперкаров Pagani Huayra и Koenigsegg Agera R.
Лично мы получили шанс покататься на Mercedes SL65 AMG — два круга по чикагскому даунтауну. Сверкающие небоскребы, ветер несет мусор по асфальту, проносящиеся поезда надземки сыплют искрами, в небе след от реактивного самолета… Арт-директор Натан Фишер говорит, что картинка вдохновлена гиперреалистичными фильмами Майкла Манна — и в самом деле, в Grid 2 присутствует совершенно манновское отображение грязноватой красоты настоящего современного мегаполиса.
Управляться с AMG легко и приятно — уже через круг мы царапаем передний бампер о барьеры в долгих управляемых заносах, входить в которые легко, а выйти еще легче. Сразу же чувствуешь себя профессиональным гонщиком-испытателем. Но не все тут легко и аркадно — стоит обратить внимание, как “Мерседес” реагирует на подвернувшийся под колесо бордюр, как вес машины смещается на внешние покрышки, и начинаешь понимать, насколько серьезный тут физический движок. Модель управления тут одновременно честная и доступная для рядового игрока.
Катаясь на современном Shelby Mustang по извилистым калифорнийским шоссе, мы участвуем в новой дисциплине Grid 2 — дуэлях. Гонка по асфальту, один на один, но больше всего это похоже на р
аллийный заезд: круто бросаем внутреннее колесо в канаву, и машину идеально заносит в поворот. “Мустанг” ощутимо мощнее “Мерса”: в повороты входит неохотно, заносы гораздо короче.
Одним из главных достоинств Grid было разнообразие сингл-кампании — особенно по сравнению с бесконечным нарезанием кругов в симуляторах-конкурентах. В Grid 2 обещают не меньшее разнообразие: о структуре кампании Codemasters пока говорить не могут, но мы уже знаем о наличии локаций в Чикаго, Калифорнии, Париже (с его широкими бульварами и лабиринтами узких улочек) и новым автодромом на острове Яс в Абу-Даби. В целом выбор треков явно навеян графиком “Формулы 1″ — Codemasters не зря покупала лицензию.
Онлайновая часть Grid 2 будет полностью отделена от однопользовательской — никакой вам новомодной интеграции. Даже машины из сингла в мультиплеер нельзя будет перетаскивать: во многопользовательском режиме дело будет не в непрерывном выигрывании новых моделей, а в стратегической кастомизации доступных машин под каждую гонку.
Grid 2 — отличный сиквел, бережно относящийся к механике оригинальной игры, и разработчики уверенно идут по тончайшей грани между симулятором и аркадной гонкой (ранее мы такое видели только в покойной серии PGR). Но и соперники в этой гонке у Codemasters серьезные — Forza Horizon, Need for Speed: Most Wanted… Вот если у разработчиков получится еще и мощный онлайновый компонент, тогда Grid 2 станет явлением совсем иного порядка, нежели ближайшие конкуренты.
Продюсер GRID 2 объяснил исчезновение вида изнутри
GRID 2 принес поклонникам гоночной серии не только радость, но и печаль — как сообщили разработчики, в игре не будет вида из машины. Теперь виртуальным гонщикам больше не полюбоваться руками своих пилотов, крепко держащимися за любимые баранки.
Разумеется, гонщики расстроились и начали заваливать девелоперов нотами протеста. Но и девелоперы в Codemastersне дураки, и все объяснили устами исполнительного продюсера проекта Клайва Муди (Clive Moody) . Фанатам объяснение вряд ли понравится, но их мнение никого не волнует.
По словам Клайва, они к любым серьезным изменениям в своих играх относятся очень осторожно. И пока сто раз не отмерят, даже одной фичи не отрежут. В данном случае многочисленные замеры на серверах показали, что только 5% игроков пользуются видом из автомобиля.
В то же время данный режим съедает огромное количество ресурсов (в частности, так не хватающей современному консольному «некст-гену» памяти), которые могут быть брошены на что-то еще. В результате после долгих споров и дискуссий было принято решение улучшить геймплей для 95% игроков за счет ухудшения для 5%.
Высвободившиеся ресурсы будут потрачены на приукрашивание моделей машин и окружающих ландшафтов, продвижение физики, совершенствование освещения. Вследствие чего большинство пользователей еще сильнее полюбит серию, а меньшинство будет проклинать недоразвитые консоли, из-за которых их лишат любимого вида.
_________________
Играбельную версию GRID 2 разработчики обещают показать уже на выставке Euorogamer Expo 2012, которая пройдет с 27 по 30 сентября в Лондоне.
Большое интервью с исполнительным продюссером GRID 2 Клайвом Муди
У портала CVG состоялся разговор с исполнительным продюссером игры Клайвом Муди и он рассказал обо всех изменениях и усовершенствованиях, сделанных для сиквела.
После запуска GRID мы уже увидели выход трех игр серии DiRT. Почему для GRID 2 потребывалось так много времени?
Когда мы начали говорить о том, что мы хотим сделать игру, было достаточно очевидно, что необходимо потратить больше времени на разработку нашей технологии. Когда вышла первая игра, у нас в самом деле было мало опыта с точки зрения знания железа Xbox 360 и PS3.
Было огромное количество гоночных тайтлов, которые были и появились после GRID, но я не думаю, что какой-нибудь из них действительно уловил ключевой момент гоночных игр: борьбу на трассе и драматизм гонки. Теперь мы отчаянно пытаемся возвратить это обратно, но на совершенно новом уровне с точки зрения точности и степени погружения.
Что должна машина или трек сделать или какой быть, чтобы заработать своё место в GRID 2?
Начнем с автомобилей. Для начала, вожделенным. Крутым. Автомобилем, который вам бы хотелось иметь в реальной жизни, который может резко ускориться и ехать на пределе возможностей. Каждая машина в игре очень, очень внимательно подобрана и подобрана она с определенной целью.
Треки интересны тем, что у GRID 2 большое разнообразие видов трасс. У нас есть ряд элементов, на которые мы обращаем внимание, определяя то, что входит в уличные трассы. Нам нужны крутые, знаковые локации, где есть узнаваемые для игрока элементы, потому что они реально помогают определить местоположение трека в реальности.
Дороги должны быть тем местом для гоночных автомобилей, где вы можете представить себе, что они будут частью большого участка и куда-нибудь вас выведут. Я видел, что они делают с побережьем Калифорнии — это классное место. В конце концов, удовольствие это важно. Вы будете удивлены тому, как много треков мы выбрасываем в процессе разработки, потому что они просто не отработаны или же не функционируют должным образом.
Насколько реальны ваши игровые локации?
Они необычайно точны. Когда мы проводили исследование, одним из первых мероприятий для наших дизайнеров уровней стал просмотр нисходящей 2D-карты и наложение того, как круговая трасса могла бы использовать существующую дорожную сеть. В таком случае, есть достопримечательности, интересные места. Для того, чтобы заставить её работать, потому как города большие, её нужно в некоторой степени урезать и переклеить в облегченном варианте. Мы могли бы, скажем, убрать несколько блоков, которые не предлагают ничего для геймплея или визуальной точки зрения.
Вы намерены обеспечить дебют в игре некоторых трасс. Несомненно, должна быть причина, по которой они были проигнорированы в прошлом?
Когда вы смотрите на гоночные игры, основанные на трековых гонках, в них во всех очень узнаваемые на международном уровне, классические трассы — которых у нас также очень много! Но только присмотритесь. Есть много гоночных трасс, которые все же не добрались до международной арены, но на которых потрясающе играть и гонять. Мы потратили большое количество времени, чтобы узнать какие треки являются многообещающими для абсолютно лучшего гоночного действа. Мы отобрали их в качестве потенциальных суперзвездных треков будущего.
Чему вас научили несколько последних игр DiRT?
Я незнаю с чего начать! Создание игр — постоянный процесс обучения. DiRT Showdown, в частности, обучил нас многому относительно мультиплеера. Мы посмотрели на многие вещи с точки зрения асинхронного мультиплеера и часть этих уроков будет вложена в то, что мы делаем с GRID 2. Но мы извлекаем уроки не только из наших игр. Мы анализируем и играем довольно много во всё, что нас интересует.