Оглавление:
Растаможка — подробно про растаможку товаров
Растаможка — это комплекс мероприятий, которые выполняются участниками ВЭД (импортерами, таможенными органами, таможенными представителями, сертификационными и страховыми компаниями и банками) при импорте товаров из-за рубежа. Таможенное законодательство Российской Федерации четко нам говорит, что все иностранные товары при перемещении через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС) должны быть задекларированы (исключение составляют товары физических лиц). То есть импортер, ввозящий иностранные товары должен заполнить таможенную декларацию и оплатить все полагающиеся таможенные платежи (таможенные пошлины, налоги, акцизы и сборы), а таможенный орган должен зафиксировать в единой общегосударственной системе факт ввоза этих товаров, их вид и количество, а также размер средств поступивших в бюджет Российской Федерации. Этот комплекс мероприятий мы и называем растаможкой товаров.
Слово растаможка или растаможивание является профессиональным жаргоном в околотаможенных кругах и под ним подразумевается таможенное оформление — таможенная очистка груза в таможне. После чего уже данный товар может использоваться, продаваться, потребляться в зависимости от целей ввоза. За время своей работы в этом сегменте мы накопили необходимый опыт в импортном оформлении, помогающий оказывать качественные услуги по растаможке в короткие сроки, как правило в течение нескольких часов. При необходимости наши сотрудники помогут подготовить необходимый пакет документов для ввоза и таможенного оформления груза на таможне в зависимости от особенностей, рассчитают и сообщат все необходимые затраты. Все эти услуги оказываются на основании заключенного брокерского договора и в соответствии с действующим законодательством и несем полную юридическую и финансовую ответственность перед клиентами и таможней.
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Особенности растаможки товаров
При ввозе товаров в Россию, при их растаможке, существует ряд особенностей; Во — первых, товары не должны быть запрещены к ввозу согласно действующему законодательству (приказы и постановления правительства). Во — вторых, при ввозе уплачиваются или не уплачиваются таможенные платежи согласно действующему кодексу ЕАЭС и тарифу.
Особенности растаможки товаров для физических лиц — они могут ввозить товары только для личного пользования, за исключеним коммерческих партий и запрещенных по перечню. Они могут ввозиться как в сопровождаемом багаже, например физическим лицом в ручной клади и в багаже и неспоровождаемом — транспортным перевозчиком. И как правило растамаживаются без уплаты таможенных платежей, если стоимость до 1000 евро и вес не превышает 31 кг. В случае превышения уплачивается пошлина 4 евро/кг, но не менее 30% от стоимости превышения 1000 евро. При сопровождаемом багаже норма ввоза на беспошлинный ввоз 50 кг и не более 10000 евро на человека.
Особенности растаможки товаров для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — тут свои правила ввоза. Они могут ввозить любые партии товара в соотвествии с действующим законодательством. При первичной поставке должна быть обязательно зарегистрирована компания как участник ВЭД на таможне (регистрация проходит в момент подачи таможенной декларции). И при оформлении товаров в таможне как правило обязательно уплачиваются таможенные платежи (сбор за таможенное оформление, пошлина, НДС, акциз), которые расчитываются согласно кода ТНВЭД и страны происхождения товаров. Товары из стран СНГ и Сербии имеют преференции и не подлежат уплате таможенные пошлины, только уплачивается НДС.
Все эти моменты желательно учитывать и рассчитывать на момент поставки. Мы с радостью поможем Вам!
Документы и информация для растаможки товаров
участникам ВЭД
- Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Скачать)
- Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Скачать)
- Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Скачать)
- Список документов для оформления «Импорт» (Скачать)
Растаможка товаров из любых стран мира
Компания «Универсальные Грузовые Решения» окажет помощь по растаможке любых товаров, импортируемых из различных стран мира. Для специалистов по таможенному оформлению, работающих в нашей компании, география импорта Вашего товара не принципиальна — оформление в таможне для Вас пройдет пракически незаметно! Мы оказываем услуги по растаможке из Китая и других стран Азии, Турции, Германии, Италии, Украины, Польши, Европы и других стран мира. Читать ещё
Услуги по растаможке в любых городах проводится таможенными специалиcтами в любых таможнях РФ: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург и многих других. Читать ещё
Растаможка товаров — это основное направление деятельности нашей компании «Универсальные Грузовые Решения». Мы предоставляем услуги по растаможиванию товаров различных видов, доставляемых из-за рубежа любыми видами транспорта. Профессиональный подход к делу, знание действующего законодательства, предоставление услуг в любых городах и таможнях Российской Федерации, кратчайшие сроки и доступная стоимость услуг – это далеко не все преимущества сотрудничества с нами.
Вы планируете импортировать товары, но не знаете во что Вам обойдется их таможенная очистка?
Растаможивание товаров в России имеет свои нюансы. К товарам, ввозимым на территорию России, предъявляются определенные требования. Многие товары могут быть ввезены только в том случае, если они имеют соответствующие сертификаты и другую разрешительную документацию. Так например многие товары подлежат обязательной сертфикации технического регламента таможенного союза (ТР ТС) на которые должны быть оформлены «сертификаты» или «декларации о соответствии» подтверждающие качество продукции. К таким товарам относятся: продукты питания, кометика, различное оборудование и электроприборы, тара и упаковка, мебель и др. товары. Также при ввозе медицинских товаров должно быть предоставлено Регистрационное Удостоверение (РУ) выданное Росздравнадзором, без которого не получиться также осуществить растаможку. Лечебная косметика и БАДы подлежат получению свидетельства о государственной регистрации (СГР), которое также оформяется не за один день. Незнание малейших тонкостей законодательства может привести к задержке товара на таможне и появлению незапланированных затрат, которые могут все начинания превратить в убытки.
Специалистами нашей компании осуществляется растаможка абсолютно любых товаров и грузов участников ВЭД, что позволяет нам помочь Вам в решении любых Ваших задач.
Мы с радостью проконсультируем и рассчитаем все затраты связанные с ввозом в Россию Ваших товаров!
Сроки и стоимость услуг по растаможке грузов и товаров в любых таможнях РФ
Срок оформления в таможне составляет 1 день! — при этом стоимость услуг растаможки Ваших грузов и товаров в нашей компании являются минимальными по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления.
В среднем цены или стоимость данных услуг для участников ВЭД составляет:
- Физические лица: 3000-7000 рублей.
- Юридические лица или Индивидуальные Предприниматели: 15000-25000 рублей включая услуги СВХ.
Данные услуги осуществляются на основании заключенного (подписанного) брокерского договора между Вами и нашей компанией, на основании которого мы несем полную юридическую и финансовую ответственность перед Вами и таможней.
Предоставляемые нашей компанией «Универсальные Грузовые Решения» услуги растаможки товаров и различных типов грузов – это залог быстрого прохождения таможенных процедур в рамках правового поля. Мы с радостью готовы бесплатно консультировать по любым вопросам таможенного оформления, оказывать помощь в расчете всех затрат прежде чем ввозить или заказывать услугу по растаможке. Высокое качество услуг, оперативность и профессионализм сотрудников, а также налаженные связи с таможенными органами и доступные цены являются теми критериями на установление долгосрочного сотрудничества. Читать ещё
Мы растамживаем любые грузы любых участников ВЭД 365 дней в году на всех таможнях Российской Федерации!
Мы работаем для Вас и стараемся Вам быть полезны!
Привезенный или пригнанный самостоятельно из-за границы автомобиль необходимо растаможить. Это обязательная процедура, и избежать ее невозможно. Пребывание нерастаможенного автомобиля на территории Российской Федерации просто незаконно. Это относится как к легковым автомобилям, так и к микроавтобусам и даже грузовикам.
Начинается все с того, что по прибытии автомобиля на таможенный пост его отправляют на стоянку временного хранения. Там он будет находиться до тех пор, пока процесс оформления не будет завершен.
Стоимость растаможки автомобиля рассчитывается по формуле, причем, чем больше объем двигателя ввозимого в страну авто, тем выше тариф на каждый кубический сантиметр этого объема. К примеру, для автомобилей, выпущенных не более 5 лет назад, с двигателем объемом от 1500 до 1800 см3 этот тариф составит 2,5 евро за 1 см3. При этом работающий на бензине двигатель делает стоимость растаможки дешевле, чем работающий на дизельном топливе: бензин считается более экологичным. Кроме того, выпущенные недавно машины обойдутся дешевле, чем пятилетние и более старшие. Плюсом к стоимости растаможки идет так называемый утилизационный сбор – порядка 3 тысяч рублей – и 500 рублей – плата за процедуру оформления. Стоимость растаможки конкретного авто рассчитывается инспекторами непосредственно при оформлении, при этом в расчет принимается множество параметров – комплектация авто, год его выпуска и т. д.
Важно, что еще до покупки авто за границей (а в некоторых случаях – еще до выезда за пределы Российской Федерации) на депозит таможни должен быть внесен залог – денежная сумма, равная стоимости растаможки (или превышающая ее стоимость). Это нельзя сделать при въезде из-за границы – лучше всего заранее отправить его денежным переводом, в идеале следует сделать это за несколько банковских дней до приезда. Если вы не определились заранее, за каким именно автомобилем вы едете за границу, сумма перевода должна быть «с запасом» — излишне оплаченные денежные средства будут вам возвращены. Одновременно с внесением депозита и предоставлением требуемого на ввоз авто в Россию пакета документов вам следует указать пункт пограничного перехода, через который машина будет ввезена в страну и дату прибытия (несколько дней отклонения в любую сторону проблемы не составят).
Пакет документов, необходимых для ввоза в Россию автомобиля из-за границы, включает в себя копии документов на авто, гарантийный сертификат и таможенная расписка, заверенные инспектором по факту оплату депозита, и пассажирская таможенная декларация ТД-6. В ней указывается автомобиль как сопровождаемый или несопровождаемый багаж.
При наличии корректным образом заполненной документации и соблюдении всех правил растаможка автомобиля занимает не более 1 дня, несмотря на то, что в соответствии с законодательством РФ на нее отводится 72 часа.
Трейдеры могут три года хранить в Украине газ без растаможки
«Укртрансгаз» открывает таможенный склад на базе своих 10 хранилищ природного газа. Трейдеры могут хранить свой ресурс без растаможивания
ПАО «Укртрансгаз» на базе 10 газохранилищ (ПХГ) открывает таможенный склад, на котором трейдеры могут хранить свои запасы газа больше 1 000 дней без растаможивания.
Ранее таможенное оформление природного газа, который транспортируется на таможенную территорию Украины для хранения в ПХГ, можно было проводить только в режиме «транзит». Причем срок транзитных перевозок составлял всего 31 сутки.
Как отмечается в сообщении «Укртрансгаза», над разрешением открыть и эксплуатировать таможенный склад на базе украинских ПХГ год работали представители «Укртрансгаза», НАК «Нафтогаз Украины», Минфина и Энергетической таможни ГФС. Приказ выпустили 1 июня 2017 года.
С этого момента газ, который будет поступать из заграницы для хранения в украинских ПХГ, будет проходить по режиму «таможенный склад».
Благодаря этому, трейдеры, в том числе и иностранные, могут 1 095 дней хранить газ в Украине без уплаты каких-либо налогов и таможенных сборов — при условии дальнейшей транспортировки газа с территории Украины.
В «Укртрансгазе» новацию отмечают как устранение любых барьеров для предоставления услуг по хранению газа для нерезидентов.
«Укртрансгаз» оперирует подземными хранилищами газа, объемом свыше 31 млрд куб. м. Причем в последние годы Украина самостоятельно заполняет их менее, чем на 50% (за исключением подготовки к отопительному сезону).
Свободные мощности компания готова предлагать иностранным трейдерам для хранения газа.
«В первую очередь, оператор украинской ГТС и системы газохранилищ планирует продавать услуги хранения газа трейдерам соседних стран с дефицитом газовых хранилищ: Польше, Венгрии, Румынии, Словакии и Молдове», — сообщают в пресс-службе.
В «Укртрансгазе» отмечают, что каждая из этих стран заявила о планах увеличить собственные хранилища, суммарным объемом на 3,57 млрд куб. м. Тогда как Украина уже готова предоставить услуги по хранению более 14 млрд куб. м природного газа — дешевле, чем в других странах Европы (около 0,4 евро/МВт за цикл хранения).
Новые правила и цены: как изменят в Раде растаможку авто на еврономерах
Законопроекты по еврономерам должны существенно снизить цены на растаможку таких авто и отрегулировать вопрос между водителями и таможней.
Поджимают сроки
Автомобиль для украинцев, вопреки распространенному утверждению, давно уже стал роскошью, а не средством передвижения. Именно поэтому украинцы массово начали покупать автомобили за рубежом, где они дешевле в несколько раз и не растаможивая их на границе, ездить долгое время.
Первая причина отчаянного нарушения законодательства – непомерные акцизы на растаможку – то есть, высокий размер обязательного платежа, поскольку цена для каждого автомобиля разная.
Вторая причина – это то, что автомобили на еврономерах, особенно с нарушенными сроками пребывания, создают потенциальную угрозу на дорогах. По данным таможни, на 1 мая 2018 года в Украине 315 тысяч автомобилей на иностранной регистрации, но страховой полис приобрели лишь 198 тысяч авто. И почти половина всех автомобилей уже нарушила сроки пребывания в Украине. За первый квартал года ДТП с участием автомобилей на еврономерах, возросло на 8,5%.
Кроме того, в отношении самих водителей автомобилей на еврономерах наблюдается дискриминация и невозможность оформиться на таможне, если автомобиль не соответствует стандарту «евро-5».
Все эти бедствия и привели к внесению в парламент законопроектов №8487 и №8488.
Положение 1: главные рассчеты
Акцизный налог. В первую очередь стоит отметить, что стоимость акцизного налога в Украине будет изменена и базовая ставка составит для автомобиля на бензине 50 евро, а для автомобиля на дизеле – 75 евро. Напомним, что сам налог – это базовая ставка, умноженная на коэффициент двигателя и возраста.
Рассчет коэффициента двигателя. Здесь владельцев автомобилей на еврономерах также ожидают существенные изменения. Показатель объема двигателя будет делиться на 1000, а коэффициент возраста автомобиля будет исчисляться количеством полных календарных лет.
В чем подвох? Однако, ставка на старые автомобили будет выше из-за все же большого возрастного коэффициента. Правительство таким образом будет стимулировать украинцев покупать более новые автомобили, которые являются более экологичными.
Штрафы и ограничения
Естественно, вместе с изменением налоговой ставки, в новом законопроекте рассчитаны и штрафы для нарушителей законодательства, а также существует ряд ограничений.
— В первую очередь, следует помнить об ограничениях на количество автомобилей, которые можно ввозить без денежного обеспечения. Так, человек, которые не проживает на территории Украины постоянно, сможет ввезти в режиме временного ввоза только один автомобиль.
— Для легковых автомобилей потребуется гарантия. При этом, гарантом может быть финансовое учреждение, которое и возьмет на себя оплату всех таможенных платежей, если автомобиль не будет вывезен в срок.
Что будет, если нарушить таможенные правила?
По головке, конечно же, за это никто не погладит. Более того, по новым законам, за подобное существенно усилят ответственность. Основные положения:
— Если вы нарушите законодательство первый раз, Нацполиция возьмет штраф в размере 8,5 тысяч гривен. А вот второй раз штраф уже будет более существенным – 170 тысяч гривен, а также лишение управления транспортом на год и изъятие автомобиля. Причем, за все это водитель-нарушитель заплатит из собственного кармана.
— В целом, размеры штрафов будут зависеть от количества дней превышения установленных сроков пребывания. Один день просрочки равен 170 гривнам, а за три дня отсрочки вывоза машины на временном ввозе придется заплатить уже 850 гривен. То есть, «держать» автомобиль нерастаможенным после года временного ввоза будет просто невыгодно для водителя.
Таможня наблюдает
Водителям, которые используют автомобиль на еврономерах, не следует забывать о том, что у таможни система обмена информацией полностью автоматизирована, что помогает таможеннику во время открытия транзита зафиксировать все данные о водителе и автомобиле, после чего передать их всем правоохранительным органам по цепочке: таможня – подразделение органа доходов и сборов – Государственная пограничная служба – Нацполиция.
Как только полицейские получают информацию с таможни и ГПСУ, они начинают отслеживать автомобиль на дорогах страны, а сами пограничники не допускают пересечения границы водителем, пока он не заплатит соответствующие штрафы. А если за рулем будет совсем другой человек – полицейский накладывает штраф на месте на водителя и сообщает о нарушении правил на таможню. Там взыскание фиксируют, и таможенник во время закрытия режима ввоза просто взыщет необходимые штрафы с водителя. Кстати, протокол о нарушении составят и без ответственного водителя и будет вручен ему при выезде из Украины.
Послабления для водителей на еврономерах
Однако, кроме «кнутов» от правительства, водители автомобилей с иностранной регистрацией смогут получить и послабления на таможнях, которые сделают регистрацию автомобилей удобной.
— Водитель сможет сам выбрать таможню для проведения оформления ввезенного транспортного средства, без риска быть ограбленным и обманутым. Сегодня растаможка авто проводиться лишь на тех таможнях, которые утверждены в Министерстве финансов Украины. И чтобы сделать растаможку, водитель должен вместе с крупной суммой денег «путешествовать» до пункта назначения.
Кстати, недавно пограничные органы Польши подсчитали, сколько польских автомобилей в итоге, попадает в Украину и остается на ее территории нелегально. Проблема оказалась более чем глобальной и лишний раз убедила правительство в ее скорейшем решении.
Как правильно растаможить автомобиль
Предлагаем пошаговую инструкцию, которая, возможно, сделает прозрачнее процесс таможенной очистки автомобиля, привезенного из-за рубежа. Вполне вероятно, кого-то мы убедим в том, что лучше купить автомобиль в России, чем привозить его из-за границы и заниматься растаможкой. Но если знать, что и в каком порядке делать, – процедура получается не такой уж и сложной.
Чтобы привезти, растаможить автомобиль и при этом не остаться внакладе, нужно заранее понять, за какой именно машиной мы поедем за границу. Стоит продумать маршрут, просчитать стоимость таможенной очистки и выяснить алгоритм своих действий на границе. Если хоть один из этих пунктов вызывает у вас сомнения, значит, этот материал вам обязательно пригодится.
1. Определяемся с ввозимым автомобилем
Если вы еще не уверены, стоит ли привозить авто из-за границы, зайдите на сайт по продаже автомобилей и выясните цену интересующей модели в вашем городе. Затем уточните цену автомобилей за рубежом (например, на сайте www.mobile.de) и прибавьте к этому стоимость растаможки и доставки автомобиля (бензин, гостиница, туристические расходы или услуги перегонщика)
2. Подсчитываем стоимость растаможки автомобиля
Сумма, которую вам придется заплатить, в значительной степени определяется размером таможенных пошлин на легковые автомобили для физических лиц. Это – та сумма, которую вам придется заплатить за сам факт ввоза.
Для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет, независимо от страны происхождения , порядок цифр такой:
Scott Griessel / Photoxpress
К примеру, Volkswagen Golf V Variant 2009 года выпуска с мотором 1.4 TSI (122 л. с.), с пробегом около 70 000 км стоит в Германии порядка €10 900.
Как мы платим : 1390 куб.см умножаем на коэффициент (€1.7) и получаем €2 363 или около 95 000 рублей. К этому прибавляем утилизационный сбор (3 000 рублей) и 500 рублей за процедуру оформления. Общая сумма платежей за такой автомобиль составит не менее 98 500 рублей.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы указали минимальные цены растаможки автомобилей, так как при оформлении инспекторы оценивают стоимость автомобиля с учетом установленного оборудования, опций, года выпуска и так далее. То есть фактическая стоимость растаможки может вырасти.
Рассмотрим другой пример: BMW X3 2.0i (150 л. с.) 2009 г. в. с пробегом около 50 000 км стоит в Германии около €22 200. Растаможка такого автомобиля обойдется от 220 000 рублей. Эта сумма получилась исходя из ставки €3 за «кубик», умноженной на 2969 куб. см, плюс 2 000 рублей за оформление и 3 000 рублей за утилизационный сбор. Посчитать, сколько стоит растаможка других автомобилей можно здесь.
Для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:
К примеру, растаможка Opel Astra Caravan 2007 года выпуска с мотором 1.4 мощностью 90 л.с., который в Германии мы нашли за €3 690, стоит порядка 180 000 рублей. А дизельный 110-сильный Peugeot 407 выпуска 2007 года, цена которого в Германии составляет около €4 500, можно растаможить не меньше, чем за 224 400 рублей.
Получается, что растаможка автомобиля старше 5 лет в несколько раз превышает его рыночную стоимость за границей! Так что наиболее выгодными для частного ввоза являются автомобили в возрасте от 3 до 5 лет с объемом двигателя до 1500 куб.см.
3. Планируем маршрут
Важно учесть, в какую сумму вам обойдется поездка за границу. Тут мы вряд ли сможем назвать вам точные суммы, поскольку все зависит от того, куда и насколько вы едете, в какой гостинице хотите остановиться и что любите есть на завтрак.
Отметим, что пригнать автомобиль с помощью сторонней компании (перегонщиков) стоит (по состоянию на начало 2013 года) в среднем 40 000 рублей. Так что если ваша поездка обходится существенно дороже – это повод задуматься.
4. Вносим залог на депозит таможни
Знать сумму, которую вы готовы потратить на автомобиль, полезно по многим причинам. В частности, потому что вам еще ДО покупки, а возможно, и до отъезда нужно будет внести на депозит таможни залог. Сумма залога должна быть равной (или превышать) стоимость растаможки.
Учтите: деньги на депозит нельзя внести в пункте пропуска на границе – это нужно делать денежным переводом за несколько банковских дней, чтобы деньги успели дойти на счет таможни к вашему приезду! Если вы не знаете, за какой именно машиной едете, – залог придется вносить с запасом. Неизрасходованный после уплаты всех пошлин и сборов остаток вам, конечно, вернут. Но на это может уйти время — до двух месяцев.
При внесении депозита и предоставлении копий всех документов, необходимо сразу указать пункт пограничного перехода, через который вы собираетесь ввозить машину на территорию России. Таможенные органы заблаговременно оповестят погранпереход о времени вашего прибытия. Формально вам нужно указать точную дату, но на практике прибытие в интервале плюс-минус два дня от нее не станут проблемой.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Каждая модель автомобиля прописана в специальном таможенном каталоге, и, несмотря на то, что на рынке полно предложений на оформление любых сертификатов, не обольщайтесь: несоответствие данных грозит аннулированием ПТС, арестом автомобиля и штрафом на физлицо до 400 000 рублей! В прошлом году такой штраф уже заплатили более 600 автовладельцев.
5. Заполняем документы для растаможки автомобиля
Если вы пересекаете границу на только что приобретенном автомобиле, не забудьте заполнить пассажирскую таможенную декларацию ТД-6, указав автомобиль как сопровождаемый багаж.
Если же вы решили автомобиль отправить в контейнере или на автовозе, то по приезде в РФ, в первой точке пересечения границы, в пассажирской декларации необходимо указать автомобиль (марку, модель и VIN номер) как несопровождаемый багаж с указанием номера транспортного средства, на котором оно следует, или номера контейнера и названия судна, на борту которого он доставляется.
Оформляя машину самостоятельно (не прибегая к услугам таможенных брокеров), подготовьте документы для таможенного инспектора. Он проставит печати и выдаст документ контроля доставки автомобиля (ДКДТС), в котором будет указан номер уведомления о пересечении границы и срок доставки машины.
ДОКУМЕНТЫ:
–копии документов на автомобиль;
–заверенные инспектором таможенная расписка и гарантийный сертификат (выдаются по факту оплаты депозита);
–пассажирская таможенная декларация ТД-6, в которой необходимо указать автомобиль (марку, модель и VIN номер) как несопровождаемый багаж с указанием номера транспортного средства, на котором оно следует, или номера контейнера и названия судна, на борту которого он доставляется.
Комплект документов передается в отдел контроля доставки, где оформляется завершение процедуры внутреннего таможенного транзита. Возвращенные документы необходимо передать инспектору по оформлению для закрытия процедуры доставки.
Сумма, внесенная вами заранее на депозит таможни, принимается в качестве уплаты необходимых пошлин и сборов. На финальном этапе при наличии всех документов и их правильном заполнении растаможка занимает, как правило, 1 день, хотя по закону на оформление отводится 72 часа. Кроме того, его срок может быть продлен до 15 дней в предусмотренных законодательством случаях.
6. Страхуем автомобиль
С 1 января 2009 года таможенные органы следят за тем, как владельцы страхуют свою гражданскую ответственность при въезде на машинах в Россию и выезде из РФ в другие государства, где применяются международные системы страхования. Не забудьте оформить полис ОСАГО!
А можно как-нибудь растаможить автомобиль попроще?
Если процедура таможенной очистки кажется вам слишком сложной, то лучше обратиться к специалисту по таможенному оформлению – проще говоря, к брокеру. Ему нужно предоставить паспорт, загранпаспорт, документы, подтверждающие покупку автомобиля, таможенную расписку и гарантийный сертификат, заграничный ПТС, декларацию ТД-6, сертификат о соответствии нормам экологии (на сегодняшний день в РФ разрешен ввоз только ТС, соответствующих нормам «Евро-4» и выше). На основании указанных документов он сам оформит таможенную декларацию на автомобиль.
Плюсы такого посредничества в том, что обращение к специалисту позволит за несколько дней оформить все необходимые документы. От вас потребуется только присутствие при получении ПТС. Общение с госорганами на этом этапе сводится к минимуму, а вероятность уехать «на наших номерах» в день обращения в таможню равна 95%.
Минус, пожалуй, только один: услуга платная, и ее стоимость в среднем составляет 10 000 – 15 000 рублей за автомобиль. Правда, некоторые брокеры за гораздо меньшую сумму готовы помочь вам в самостоятельном таможенном оформлении: за 5 000 рублей (приблизительно) вас проведут по всем окнам, проверят качество заполнения документов и при необходимости дадут пару ценных советов.
Благодарим компанию «Автолокатор» и таможенного брокера Вячеслава Войтовича за помощь в подготовке материала
Растаможка газа
До сих пор не могу понять (может сила Пикабу поможет) — почему исчисление таможенных платежей за ввоз автомобиля в Россию исчисляется в евро?
Если покупатель перечисляет валюту за рубеж при покупке самого авто — это понятно.
Но таможенный платеж — он же внутри страны (а в России рубли).
У нас же зарплата не зависит от курса евро — почему тогда исчисление налога зависит от курса?
Для меня это загадка так не и не разгадана до сих пор.
- Лучшие сверху
- Первые сверху
- Актуальные сверху
491 комментарий
Зачем растамаживать товар, ввезённый из РБ? У нас одна таможенная зона
Это утильсбор, какая ЗСТ?
надо спросить, в каком это году было. был переходный период, когда товаром ТС(ныне ЕАЭС) были автомобили ввезенные до даты Х, остальные нужно было дотамаживать. в 2014 году, если не изменяет память, все автомобили стали ТС.
Затем, что утилизационный сбор уплачивается при ввозе транспортных средств из иных стран (а не только из-за пределов ЕАЭС)
Утилизационный сбор и растаможка все-таки несколько разные вещи
Да ладно? А ничего, что утилизационный сбор фактически является таможенным платежом?
Эм, позвольте поинтересоваться, кто вам такую чушь скащал?
Опыт работы в таможенных органах.
Это конечно прекрасно, но я все же поинтересуюсь. Известно ли Вам, господин там.инспектор., что утилизационный сбор уплачивается на автомобили и произведенные в России в том числе?
З.Ы. увидел пост ниже, вопросы снимаются)
Ну хоть тут есть понимание) а вообще, конечно, вопрос интересный
Не является. Хоть взимает его таможня, к таможенным платежам он не относится.
Верно. Поэтому я и написала «фактически»
А ндс это подоходный налог тогда?
И это его обвиняет человек, который пользуется кредитками и периодически не может внести минимальный платёж?
Товарищ, деньги делают на Вас.
Для этого не пользуются кредитными карточками.
Отложи заранее 7 тыс на следующий платёж, не испытывай судьбу)
А что плохого в мерседесе и айфоне в кредит если вам средства позволяют? Обычный финансовый инструмент который упрощает жизнь
А где я сказал, что это плохо?
Что же вы за люди такие, ебана в рот (facepalm)
Это странно, т.к. Беларусь внутри ЕАЭС, и ничего не нужно растамаживать
Там есть был момент с растаможкой. Часто в объявлениях было указано «растаможено для рына ЕАЭС».
У нас машины могут ездить на местном учёте, но таможенные платежи не платились. Такое позволено резидентам стран соседей. На потоке был парень на субарике новом — купил там и ничего не платил. Но и продать не может, пока не заплатит таможку:)
Из республики Беларусь всё-таки, ну. Не остров же.
вы уже в печёнках
Я про «с республики», а не Беларусь-Белоруссия.
я не знаю, как в других странах ЕАЭС, но в России з/п не индексируется в зависимости от курса евро. Но пошлину — вынь да положь (из расчета в рублях) в евро. Деньги идут внутрь государства, еще раз напоминаю.
Исчисление идет с объема двигателя. При чем тут стоимость автомобиля?
Объем двигателя постоянный.
Не-а, деньги не идут «внутрь» государства. Они работают распределяются между бюджетами стран ЕАЭС, по крайней мере, ввозная ТП и специальные защитные и антидемпинговые ТП
Ого. Я из России, но что-то обидно за Казахов.
ЕАЭС, все дела, но не лучше было бы делать растаможку в той стране, в которую машину везут? Но я дилетант. Уверен, что большие и умные дяди всё продумали)
Нет, в какую бы ты страну не ввозил % распределения всегда одинаков. Ввезешь ты через Россию или через Казахстан, все равно 80% получит РФ. Регламентировано скорее всего просто рынком. РФ больше, людей больше, потребности больше вот значит и раньше ввозилось и растаможивалось больше машин/бананов/и прочей фигни. Допустим в РФ до таможенного союза, ввозилось 93машин, а в Казахстан 5, Киргизию 2. Значит примерно так и будет после Таможенного союза. И распределение такое же. Думаю тебе было бы обидно зная что ты работаешь больше, производишь каких-то материалов больше чем остальные люди в бригаде, получать столько же как и тот что нихера не делает, или плохо делает, или меньше делает.
Тарифы за растаможку автомобилей в Южной Осетии вырастут вдвое
Новые ставки таможенных пошлин на автомобили утвердило правительство республики.
Тарифы за растаможивание автомобилей, ввозимых в Южную Осетию из-за рубежа, в 2016 году вырастут вдвое, сообщил Sputnik глава государственного таможенного комитета республики Мурат Цховребов.
Новые ставки таможенных пошлин на автомобили утвердили на прошедшем в среду заседании правительства. Они вступят в силу после опубликования в республиканских СМИ.
Таможня РФ окажет всестороннюю помощь в решении проблемы с ввозом
«Тарифы вырастут в полтора-два раза. В основном к нам ввозят автомобили, которым более семи лет. К примеру, если до сегодняшнего дня растаможка иномарок с объемом двигателя 1,7 и 2,5-3 литров стоила 1,7 тысяч и 4,5 тысяч рублей соответсвенно, то с момента вступления в силу новых тарифов эти суммы увеличатся ровно вдвое», — сказал Цховребов.
Он отметил, что если автомобиль стоит около 300-400 тысяч рублей, сумма за растаможивание не сильно отразится на кошельке владельца. Тарифы за оформление иномарок с объемом двигателя 5,5 л значительно выше, это обойдется автовладельцам в более чем 30 тысяч рублей.
«Новые правила позволят увеличить доходы государственного бюджета в два раза», — отметил Цховребов.
По его словам, в прошлом году поступления в бюджет от растаможки автомобилей составили девять миллионов рублей.
НДС от растаможки газа будет направлен ”Нафтогазу”
Распоряжение КМУ
Налог на добавленную стоимость при осуществлении таможенного оформления природного газа, ввезенного на таможенную территорию Украины в прошлых периодах, будет направлен в специальный фонд Госбюджета для компенсации НАК «Нафтогаз Украины».
Об этом говорится в распоряжении Кабинета министров №306 от 11 марта, размещенном на Правительственном портале.
Указанные средства будут направлены на финансирование бюджетной программы “Компенсация НАК “Нафтогаз Украины” разницы между ценами закупки импортированного природного газа и его реализации субъектам ведения хозяйства на производство тепловой энергии, которая потребляется населению”.
Своим распоряжением Кабмин поручил Гостаможслужбе провести таможенное оформление этого газа.
Как сообщал УНИАН, 2 марта следственное управление СБУ возбудило уголовное дело по факту завладения чужим имуществом, а именно – свыше 6 млрд. кубометров природного газа на сумму 7 млрд. 500 млн. грн. путем злоупотребления служебными лицами НАК «Нафтогаз Украины» своим служебным положением. В рамках дела был задержан заместитель начальника отдела Энергетической региональной таможни Государственной таможенной службы Тарас ШЕПИТЬКО. Его освободили из-под стражи 6 марта.
Исполняющий обязанности председателя правления НАК Игорь ДИДЕНКО обжаловал постановление о возбуждении уголовного дела в Шевченковском райсуде столицы, который своим постановлением прекратил следственные действия и назначил судебное заседание по жалобе.
Вечером 4 марта премьер-министра Украины Юлия ТИМОШЕНКО заявила, что конфликт вокруг НАК «Нафтогаз Украины» является следствием борьбы за 11 млрд. кубометров газа (находящегося в украинских подземных газохранилищах).
В свою очередь, первый заместитель председателя СБУ Валерий ХОРОШКОВСКИЙ заявил, что Энергетическая региональная таможня Гостаможслужбы, растаможив 6,3 млрд. кубометров газа, «фактически легализовала награбленный транзитный газ». По его словам, Кабинет министров считает этот газ собственностью государства, а компания «РосУкрЭнерго» – своей.
18 марта заместитель начальника отдела Региональной энергетической таможни Государственной таможенной службы Украины Тарас ШЕПИТЬКО заявил, что имел все документы для растаможивания 6,3 млрд. кубометров газа, находящихся в украинских газовых хранилищах.
24 марта заместитель лидера фракции БЮТ Андрей ПОРТНОВ сообщил УНИАН, что Шевченковский районный суд города Киева признал незаконными отдельные действия Службы безопасности Украины и отменил постановление СБУ о возбуждении уголовного дела о растаможивании 11 млрд. кубометров газа.
Кроме того, он добавил, что на сегодняшний день легитимность нахождения у НАК “Нафтогаз” 11 млрд. кубометров газа не обжалуется оппонентами правительства ни в украинских, ни в международных судах.